Видео НБА. Боян Богданович против Мемфиса (24 очка)
Видео НБА. Боян Богданович против Мемфиса (24 очка)03 мая, 05:00
GSW
112
LAL
117
Детали матча
04 мая, 03:00
121
PHI
87
Детали матча
05 мая, 04:00
GSW
127
LAL
100
Детали матча
06 мая, 02:30
PHI
102
BOS
114
Детали матча
06 мая, 05:00
PHX
121
DEN
114
Детали матча
06 мая, 22:30
MIA
105
NYK
86
Детали матча
07 мая, 03:30
LAL
127
GSW
97
07 мая, 22:30
PHI
116
BOS
115
Детали матча
08 мая, 03:00
PHX
129
DEN
124
Детали матча
09 мая, 02:30
MIA
109
NYK
101
Детали матча
09 мая, 05:00
LAL
104
GSW
101
Детали матча
10 мая, 02:30
BOS
103
PHI
115
Детали матча
10 мая, 05:00
DEN
118
PHX
102
Детали матча
11 мая, 02:30
NYK
112
MIA
103
Детали матча
11 мая, 05:00
GSW121
LAL
106
Детали матча
12 мая, 02:30
PHI
86
95
Детали матча
12 мая, 05:00
PHX
100
DEN
125
Детали матча
13 мая, 02:30
MIA
96
NYK
92
Детали матча
13 мая, 05:00
LAL
122
GSW
101
Детали матча
14 мая, 22:30
BOS
112
PHI
88
Детали матча
17 мая, 03:30
Превью матча
19 мая, 03:30
Превью матча
21 мая, 03:30
Превью матча
23 мая, 03:30
Превью матча
25 мая, 03:30
Превью матча
27 мая, 03:30
Превью матча
29 мая, 03:30
Превью матча
Опасны ли детские видеоролики в Интернете?
Оглавление
Видео без смысла и сюжета
Чем нам это грозит?
Кому это выгодно?
Источник фото: https://www. shutterstock.com/
Давайте поговорим о так называемом детском видеоконтенте, т. е. о современных детских мультиках, находящихся в Интернете, – полезен или опасен для детей их просмотр? Если опасен, то в какой степени и почему?
Видео без смысла и сюжета
В наше время многие еще совсем маленькие дети уже смотрят видеопродукцию из Интернета – ее им находят мамы и папы. Совсем «продвинутые» детишки могут искать и сами, а это уже будет все, что попадется им под руку. Современный детский видеоконтент огромен и составляет миллионные просмотры. Родители ориентируются на этот запредельный рейтинг и без раздумий показывают такие ролики детям. А насколько для детской психики они полезны? И вообще, стоят ли 20-30 минут спокойствия родителей, даже и регулярно повторяющихся, того воздействия, которое может проявляться в дезорганизации поведения и испорченном здоровье ребенка?
Отметим сначала, что в роликах зачастую используются известные узнаваемые персонажи, появление которых вызывает положительные эмоции, а это означает, что все, что они будут говорить и показывать, не будет провоцировать отторжения или хотя бы какой-то настороженности. Мы видим всемирно известных персонажей, которых совершенно беззастенчиво используют в разных ситуациях, не имеющих отношения к первоисточнику. Это может быть и Человек-паук (Спайдермен), и Бэтмен, и Эльза, и Энгри Бердз, и мультяшные столбики, да и просто люди, выряженные в эти костюмы. Содержание большей части такой продукции – или просто кретинское, или в этих видео вообще нет смысла и сюжета.
Источник фото: https://www.shutterstock.com/
Чем нам это грозит?
Попробуем рассмотреть воздействие этой продукции на психику детей.
1. Тревожность. В роликах действующими лицами (часто узнаваемыми) могут выполняться однотипные энергичные действия. В одном ролике группа спайдеров, 6-8 особей, одновременно прыгают, кувыркаются. Они фактически без лиц, в масках, достаточно крупные и их много. Экран почти полностью ими заполнен, и это производит зловещее впечатление, почти угрожающее.
Психологи, интерпретируя рисунки детей, считают, что заполнение большей части картинки каким-то персонажем говорит о внутренней агрессии автора. В данном случае можно сказать, что авторы мультфильмов хотят передать ощущение угрозы зрителям от этих фигур. Когда мы смотрим на знакомые персонажи, а тем более на те, что вызывают симпатию, то и мы, и дети ассоциируемся с ними (другими словами, идентифицируем себя с ними). А это значит, что у нас могут возникать такие же чувства, что и у них.
Так что хотят эти фигуры на экране? Какой отклик ожидается от зрителей? Может быть, они хотят попугать детей или передать им свое состояние агрессивности – это уж как получится. У взрослых же зрителей эти странные бессмысленные действия вызывают недоумение и чувство некой жути. А у детей? Скорее всего, результатом воздействия этих видеороликов является повышение внутренней напряженности.
Дети – маленькие существа, беспомощные в этом большом мире. Чтобы снизить чувство беспокойства, вызываемое собственной несостоятельностью, необходимо создать вокруг них безопасный мир, который должен быть константен, т. е. стабилен: детям трудно приспосабливаться под постоянно меняющиеся условия окружающей среды. У них пока неразвиты в достаточной мере адаптационные возможности. Поэтому-то у маленьких детей тревожность должна быть максимально низкой, чтобы силы организма не тратились на компенсацию возникающих страхов. В благоприятном случае организм развивается правильно, гармонично и в соответствии со сроками развития. Поэтому детям до 5-6 лет, пока еще не заложены основы личности, опасно испытывать потрясения и чрезмерные страхи – они отразятся на развитии ребенка.
Источник фото: https://www.shutterstock.com/
А ведь существуют мультики, в которых говорится, например, о том, что люди погибнут в результате войн и останутся одни животные. Или можно отметить также интересный сюжет, когда в мультике «Том и Джерри» кот решает покончить с собой, и мышонок присоединяется к нему. Но, возможно, эту идею не стоит предлагать маленьким детям – она может быть ими принята и усвоена слишком буквально.
Бывает, что в сознание детей вносится информация о социальном неблагополучии, как кто-то кого-то обманывает, обижает, и это все не исправляется, как, например, в мультфильме «Незнайка на Луне», созданном в 90-е годы, где авторы выразили свою тревогу и недоумение от жизни в то время. Свою тревогу они-то выплеснули – а надо ли было доносить все это до маленьких детей, да еще в таком виде, повышая их чувство беспокойства и неуверенности, которое и так передавалось им родителями в то время?
2. Замирание перед экраном. Поговорим о другом аспекте детского видеоконтента. Просматривая различные ролики, мы видим, как какие-то мультяшные фигурки, столбики подолгу ездят на машинках (по 10-15 минут), и ничего другого не происходит, меняются только цвета новых фигурок, и это все раскрашено в яркие, ядовитые цвета. Очевидно, что яркость – это, конечно, для привлечения внимания: чтобы глаз детишки не отвели. Вспомним, что люди-пауки также совершают совершенно бессмысленные поездки: ездят на банане туда-сюда или взлетают на нем в небо.
Очевидно, что содержанием роликов является совершение однотипных действий на экране, т. е. перед глазами зрителей. И напоминает это не что иное, как качание гипнотизером некого яркого блестящего предмета перед глазами клиента, для того чтобы ввести его в транс. Может быть, именно это и происходит – удерживается внимание совсем еще маленьких детей, от 1 года до 3 лет, на экране планшета или смартфона, когда они смотрят эти видеоролики.
3. Внедрение в сознание неадекватных эмоциональных и поведенческих реакций. Вспомним содержание одного мультика: герою, Бэтмену, сообщают, что убили его друзей, а потом и семью. Сначала он начинает рыдать – и ему тут же предлагают найти им замену в приложении к какой-то программе. Дальше мы наблюдаем удивительную реакцию: Бэтмен действительно находит утешение в виртуальном пространстве – вокруг него появляются виртуальные друзья, и настроение у него отличное.
Показывая ребенку отношения героев в сюжетах, мы вправе ожидать усвоение этого материала, а потом и воспроизводство его в жизни через поведение ребенка и эмоциональные реакции. Напомним, что герой предлагаемого сюжета любим, а значит, вызывает доверие, и его реакция в некой ситуации воспринимается ребенком как нормальная и достойная подражанию. Так как он теперь отреагирует на гибель друзей? Так же найдет утешение в Интернете?
4. Эксплуатация страхов: присутствие множества видеороликов с сюжетами, связанными с дефекацией, с расчленением, нападениями, уколами, играми в доктора, абортами, беременностью. Надо сказать, что эти темы частенько присутствуют как страхи в сознании детей от 1 до 5 лет.
Если в человеке есть страхи, то события или сюжеты, содержащие их, будут вызывать интерес в этом человеке – подобное притягивается. Если в нас этого нет, то мы индифферентны к этому явлению. До тех пор, пока что-то в нас не преодолено, оно будет нас заставлять смотреть еще и еще, пока интерес не прекратится.
Взрослея, дети проходят различные стадии развития, в каждой из которых необходимо преодолеть присущие этой стадии страхи, другими словами, разработать какую-то защиту от них. Если защита от этих детских страхов отсутствует, то они переживаются наиболее тяжело уже во взрослом состоянии. Без проработки страхов во время прохождения соответствующей стадии роста реакцией уже взрослого человека на исключительные ситуации (опасность для жизни, внешние и внутренние процессы, превышающие его толерантность по отношению к страхам) могут быть паника, неврозы или кратковременные исключительные состояния.
Источник фото: https://www.shutterstock.com/
Чтобы научиться преодолевать страх, можно попробовать испытать этот страх, но в очень малой дозе, т. е. получить прививку – другими словами, разработать защиту. Это явление в психологии и медицине называется десенсибилизацией. Получив этот опыт, ребенок затем, опираясь на это преодоление, уже может противостоять этому типу страха. Если он не сможет это сделать в те периоды своего взросления, когда это положено сделать, то произойдет фиксация на этой стадии развития. Это означает, что он приобретает некую акцентуацию личности, т. е. деформацию характера. Если уровень тревожности будет достигать неких больших величин (для конкретного ребенка), то возможно даже развитие неврозов (невроза навязчивых состояний, истерического невроза и др.).
Ребенок тянется к сюжетам с такими страхами, которые связаны с его собственными, соответствуют его возрасту. К сожалению, родители не смогут отследить количество просмотренных роликов, а результатом этого может стать не преодоление страха, а его фиксация. Непреодоленный страх приводит к увеличению тревожности, а в дальнейшем может привести к дезорганизации поведения или к болезни.
5. Сексуальный подтекст в видеороликах. Феечки (волшебные) стонут соответствующим образом. Происходит нападение злого героя на хорошую героиню, лежащую на земле. Для чего нужна детям эта демонстрация? Чтобы обратить внимание на интимные отношения полов? Чтобы дети ознакомились в этом возрасте с реальностью?
Психологи утверждают, что психотравма, связанная с родительским сексом, продолжает бессознательно оказывать разрушительное воздействие на психику человека даже и во взрослом состоянии. Это событие бессознательно воспринимается как акт агрессии среди самых близких людей. У ребенка происходит разрушение ощущения безопасности окружающего мира. А возникающая из этого воспоминания повышенная тревожность требует компенсации. На создание этой компенсации уходит много сил ребенка, что не дает ему возможность нормально развиваться – и физически, и эмоционально – и, как следствие, выявлять и развивать заложенные в него природой способности.
6. Ненормативная лексика, которая звучит в мультиках. Известные герои весело разговаривают с использованием явно недетских и, порой, очень грубых слов.
Педагогическая психология рекомендует преподавателям начальных классов, да и не только начальных, использовать некие приемы, чтобы предлагаемая ученикам информация легко и полностью усваивалась. Для этого необходимо активизировать чувственное восприятие. Это означает, что информация хорошо усвоится, если будет подаваться ярко и эмоционально. Эти мультики как раз таковы – они ярки и смешны. Поэтому ребенок, посмотрев их, усвоит весь предлагаемый словарный запас и заодно поймет, когда эти слова лучше применять.
Пример: По Интернету прошел ролик, в котором снят разговор мамы с дочерью лет 4-5. Она беседовала с девочкой: «Маша, на тебя жалуются. Это правда, что в детском садике ты ругаешься матом?». В ответ ребенком был произнесен только один глагол из этой нашей ненормативной лексики, и сказан он было столь молниеносно, что зритель не успевает осознать сам факт ответа, а не только его смысл.
Кому это выгодно?
Для чего это нужно – существование подобного детского видеоконтента? Чем оно выгодно взрослым людям, создающим его? Попробуем сделать несколько предположений.
Педофилия. Этого де факто как бы и нет. В видеороликах дети играют в доктора, им делают уколы, проводят массаж живота, там присутствуют сюжеты с плохими мальчиками и плохими девочками, которых надо наказать. Как бы не к чему придраться. В связи с этим даже осуществляют «троллинг» борцов с педофилией: «из-за чего вы тут все заходитесь, это все ваши домыслы, нет этого».
Но на ютьюб-каналах под этими видео всегда есть странные отзывы – какие-то значки, похожие на шифр, как будто это обращение к кому-то, тайное сообщение. Предполагается, что таким образом зритель просит выложившего ролик поделиться более «жесткими» материалами. Как бы то ни было, но нужно признать, что все это видео может быть очень привлекательно для педофилов.
Всемирный заговор. Тайным кукловодам приписываются стремление взращивать поколение потребителей, плюс еще больных и не способных приспособится к стремительно меняющемуся миру. В идеале, все они должны умереть, оставив планету избранным.
Действительно, в информационном пространстве витает такое утверждение: земля перенаселена, и люди ее разрушают, поэтому они не нужны. Говорят, что эта идея тех, кто владеет деньгами и властью. Сокращение населения в их интересах. Уже озвучено и их предложение: оставить на планете только один миллиард, кто-то щедро оставляет даже больше – два! Надо сказать, что эта мысль прослеживается и в детских мультфильмах.
Нажива и прибыль. Другое же предположение – это примитивное зарабатывание денег. Скорее всего, именно оно соответствует действительности.
А может быть, это комбинация всех вариантов? Пожалуй, ничего исключить нельзя…
В любом случае, родителям нужно сильно озаботиться тем, чтобы контролировать, что именно смотрит ребенок. Если ваш способ воспитания – посадить ребенка перед компьютером и уйти заниматься своими делами. То однажды, вернувшись, вы рискуете не узнать свое чадо.
Матрос в детском саду | Донна Линн | The Motherload
Ругается как матрос в детском саду | Донна Линн | Материнская нагрузка | MediumОткуда у пятилетнего ребенка такой язык?
Опубликовано в
·
Чтение: 2 мин.
·
1 сентября 2021 г.
Фото Кэролайн Эрнандес на Unsplash в то время как дети посещали детский сад в моем класс.Навсегда врезался в мою память: изображение Больших, Карих, Грустных глаз, смотрящих на меня и говорящих: «Учитель, мои родители расстаются».
Автор: Донна Линн
1,1 тыс. подписчиков
·Писатель для
Я Донна — мама троих взрослых детей и бабушка 4-летнего ребенка. Я бывший воспитатель детского сада и люблю писать.
Еще от Донны Линн и The Motherload
Донна Линн
в
Отражает ли смех ваш характер?
Давайте поговорим об этом.
·4 минуты чтения·3 дня назад
Мелисса Мариэтта
в
Почему бы нам не поговорить о том, как тяжело быть родителями?
Жесткие разговоры необходимы, но мы должны быть готовы слушать
·Чтение за 4 минуты·21 ноября 2022 г. Дочь по проходу, пока другая подавала На развод
Кажется, что их жизни никогда не совпадают, и все, что вы можете сделать, как родитель, это быть рядом.
·Чтение через 6 мин·17 апреля
Донна Линн
в
Лучший подарок на День Матери, который я сделала себе
Я не твоя мама, но я мать ваших детей.
· 3 мин. Читать · 5 мая 2021 г.
См. Все от Донны Линн
Рекомендуется от среднего
Тесс Уильямсон
в
С. ДА до смерти
Как мой покойный преподаватель колледжа помог мне понять выбор моей матери
· чтение 5 минут · 17 января
Неподходящий
10 секунд, которые закончились моим 20-летним браком
90 005В Северной Вирджинии август, жарко. и влажно. Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. На мне моя мама-домохозяйка…
·4 мин чтения·16 февраля 2022 г.
Списки
Некоторые из моих любимых личных эссе
16 историй·20 сохранений
6 Подтвержденных наукой историй о здоровье о Covid, сне и многом другом
6 историй·3 сохранения
Работа 101
26 историй·4 сохранения
Самосовершенствование 101
20 этажей· 50 сохранений
Дебра Гровс Харман
в
Я был голым в общественной гидромассажной ванне и получил урок философии
Слова Мирного Пилигрима несут меня даже сейчас
9 0004 ·7 минут чтения·9 маяХорошие мужчины, проект
в
Мой 9-летний сын случайно объяснил, почему его мама развелась со мной
Правда всегда витала над моей головой.
·8 min read·3 сентября 2020 г.
Мэри ДеВрис
в
Мама продолжает заботиться о детях, которых не существует
Как поживаешь ухаживать за воспитателем мирового класса без о ком заботиться?
·6 минут чтения·5 дней назад
Маркхэм Хейд
в
«Грандиозный конфликт интересов»: взгляд врача на нашу несовершенную медицинскую систему и токсичный образ жизни
Конфиденциальное интервью с одним из ведущих кардиологов Америки.
·6 мин. чтения·5 дней назад
Посмотреть больше рекомендаций
Статус
Карьера
Преобразование текста в речь
Что делать, если в дошкольном учреждении ругаются и разговаривают о горшке
Часто сквернословие, бранные слова и разговоры на горшке появится в дошкольном классе (или дома с дошкольниками). Такого рода беседа является совершенно нормальным этапом для дошкольников. Хотя не все дошкольники будут использовать эти слова, многие экспериментируют с ними точно так же, как они экспериментируют со всеми языками. Несмотря на то, что такое поведение является нормальным, оно все же может быть неловким или неприятным. Эти советы помогут вам справиться с руганью и руганью в классе или дома.
Почему дошкольники говорят о горшке?
Любое поведение — это общение. Когда ребенок разговаривает о горшке, он сообщает, что у него есть неудовлетворенная потребность. Часто эта потребность — потребность во власти, в контроле. Дети хотят все контролировать, потому что они часто мало или совсем не контролируют свою жизнь. Взрослые делают выбор и решения за них. Или ребенок может нуждаться во внимании. Он сделает все возможное, чтобы привлечь внимание, даже если это негативное внимание. Таким образом, ребенок начнет использовать эти «мощные слова», чтобы почувствовать некоторый контроль или привлечь внимание.
У некоторых детей могут быть более глубокие потребности. Возможно, в молодости они пережили травму. Они действительно чувствуют недостаток контроля и могут испытывать трудности с выражением своих чувств, особенно гнева. Эти дети будут использовать сильные слова, чтобы выразить себя, когда злятся или расстроены. Как учителя, мы можем помочь научить их другим способам выражения своих чувств, более подходящим способам.
Наша работа заключается в том, чтобы реагировать на потребности ребенка, какими бы они ни были. Мы можем научить их альтернативным способам удовлетворения своих потребностей. Создайте способы, чтобы дети чувствовали себя сильными и контролирующими ситуацию. Помогите детям узнать, как привлечь надлежащее внимание. И помогите детям разработать инструменты для самовыражения и достижения успеха, инструменты, которые помогут им на протяжении всей жизни.
3 совета по обращению с плохими словами
Помните эти три вещи, когда сталкиваетесь с неприятными словами:
- Не принимайте это на свой счет
- Сохраняйте спокойствие
- Не показывать никаких эмоций, даже шокировать
Часто взрослые считают, что сквернословие — это их отражение как учителей или родителей. Помните, что не вы ругаетесь в классе. Дети не узнали об этом от вас, так что не чувствуйте себя ответственными за это; это не твоя вина.
Если вы воспримете это на свой счет, ваша реакция будет поощрять поведение, а когда вы попытаетесь наказать его, это приведет к обратным результатам. Это может стать битвой воли… а дошкольники очень волевые.
Избегайте какой-либо реакции при использовании слов. Что бы вы ни делали в те секунды, которые следуют за разговором о горшке, это отразится на том, что произойдет дальше (и что будет повторяться). Пусть слова текут над вами. Не показывайте никаких эмоций и реакций. Сохраняйте выражение лица нейтральным. Если вы даете реакцию, вы даете ребенку то, что он хочет. И он будет повторять действие, чтобы получить тот же ответ.
Разговоры о словах
Когда в классе впервые появляются ругательства или ругательства, устройте классное собрание. Расскажите о словах и их употреблении. Расскажите дошкольникам, что некоторые слова не используются в школе.