Учение научение обучение: Учение, обучение, научение, учебная деятельность, их сопоставительный анализ и взаимосвязь. — Мои статьи — Каталог статей

Содержание

Обучение, учение, учебная деятельность — Педагогическая психология (Психология)

№26 Обучение, учение, учебная деятельность.

Структура учебной деятельности и проблемы её целенаправленного формирования.

План:

1. Образовательный процесс и его составные части: обучение и учение.

2. Учение и учебная деятельность. Этапы изучения учебной деятельности в отечественной психологии.

3. Исследования структуры учебной деятельности В.В.Давыдова. Формирование учебной деятельности.

4. Исследование структуры учебной деятельности Д.Б.Эльконина. Формирование учебной деятельности.

В педагогической психологии различаются две взаимосвязанные стороны образовательного процесса: обучающая, воспитывающая и обучающаяся, т. е. обучение, осуществляемое педагогом, и научение в самом широком смысле слова или, точнее, учение, осуществляемое учеником.

Обучение в наиболее употребительном смысле этого термина означает целенаправленную, последовательную передачу (трансляция) общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях семьи, школы, вуза, сообщества.

Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой (от простейших до человека), является научение. Научение человека в результате целенаправленного, сознательного присвоения им передаваемого ему общественно-исторического опыта и формирования на этой основе индивидуального опыта определяется как учение.

Наряду с понятием «учение» в отечественной психологии (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов, А.К.Маркова), а затем и в зарубежной (Й.Ломпшер, Й.Лингарт) используется понятие «учебная деятельность», в содержание которого входят не только процессуальность и результативность, но и структурная организация, и самое главное – субъектность учения. Этот переход к определению учения как учебной деятельности включает три этапа (А.К.Маркова, Г.С.Абрамова). На первом этапе – в конце 50-х годов – Д.Б.Элькониным была выдвинута гипотеза о строении учебной деятельности, о её значении в психическом развитии ребёнка и начато её экспериментальное изучение. На втором этапе исследовались особенности этой деятельности, её структурные компоненты. Третий этап – изучение тех психических новообразований, которые формируются в этой деятельности.

Согласно Д.Б.Эльконину, учебная деятельность – это деятельность направленная, имеющая своим содержанием овладение обобщёнными способами действий в сфере научных понятий. Учебная деятельность соответственно может рассматриваться как специфический вид деятельности. Она направлена на самого обучающегося как её субъекта – совершенствование, развитие, формирование его как личности благодаря осознанному, целенаправленному присвоению им социокультурного опыта в различных видах и формах общественно полезной, познавательной, теоретической и практической деятельности. Деятельность обучающегося направлена на освоение глубоких системных знаний, отработку обобщённых способов действий и их адекватного и творческого применения в разнообразных ситуациях. 

Структура учебной деятельности (В.В.Давыдов):

1) Потребность в учебной деятельности.

В старшем дошкольном возрасте в процессе развития сюжетной игры у детей формируется познавательный интерес, а в младшем школьном возрасте на его базе формируется потребность в учебной деятельности, т.е. в усвоении теоретических знаний.

2) Мотивы учебных действий.

Потребность в учебной деятельности конкретизуется у школьников в многообразии мотивов, требующих от них выполнения учебных действий. Мотивы учебных действий побуждают школьников к овладению способами построения теоретических знаний, направленными на решение учебных задач.

3) Учебная задача.

Суть учебной задачи состоит в том, что при её решении посредством действий школьники раскрывают происхождение «клеточки» некоторого целостного объекта и используют эту «клеточку» для мысленного воспроизведения этого объекта. Тем самым, школьники осуществляют микроцикл восхождения от абстрактного к конкретному как путь усвоения теоретических знаний (при решении задачи школьники первоначально овладевают содержательным общим способом, а затем используют его при безошибочном подходе к каждой конкретной задаче).

4) Учебные действия (от общего к конкретному): а) преобразование условий задачи с целью обнаружения всеобщего отношения изучаемого объекта; б) моделирование выделенного отношения в предметной, графической или буквенной форме; в) преобразование модели отношения для изучения свойств в «чистом виде»; г) построение системы частных задач, решаемых общим способом; д) контроль за выполнением предыдущих действий; и) оценка усвоения общего способа как результата решения данной задачи.

5) Учебные операции.

          Каждое действие состоит из определённых операций, наборы которых меняются в зависимости от конкретных условий, входящих в ту или иную учебную задачу (действие соотносится с целью задачи, а его операции – с условиями задачи).

          Первоначально школьники не умеют самостоятельно ставить учебные задачи и выполнять действия по их решению. Поэтому до поры до времени в этом им помогает учитель, но постепенно соответствующие умения приобретают сами ученики (формирование самостоятельной учебной деятельности, т. е. умения учиться).

Структура учебной деятельности (Д.Б.Эльконин):

1) Учебно-познавательные мотивы.

Ребёнок приходит в школу, имея мотив в осуществлении общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности. Этот мотив не соотносится с содержанием учебной деятельности. У ребёнка необходимо формировать учебно-познавательные мотивы.

2) Учебная задача и составляющие их операторное содержание учебные операции (центральное звено в структуре учебной деятельности, которое обслуживают как бы остальные звенья).

Учебная задача – это не одно задание, а целая их система. В результате решения системы заданий открываются и осваиваются наиболее общие способы решения относительно широкого круга вопросов в данной научной области.

Например, изучение морфо-семантического состава слова. Основные стороны слова как единицы сообщения — форма и значение. Всякое изменение формы слова есть и изменение его значения. Это общая характеристика слова. Если педагог научит детей видеть связь между формой и значением слова, то они легко смогут производить морфологический и звуковой анализ любого слова. Таким образом, правильное решение отдельных конкретных задач является следствием формирования общего способа действий.

Важным элементом структуры учебной деятельности являются учебные операции, входящие в способ действия и составляющие его операторное содержание.

Всякий способ действия усваивается сначала при полной развёрнутости всех операций, входящих в его состав и по возможности производимых материально, т.е. так, что за правильностью их выполнения можно следить (контроль и оценка учителя). Лишь постепенно те из операций, которые отработаны, могут производиться путём проговаривания, а затем и в уме. В результате происходит сокращение состава производимых операций, и, наконец, ученик как бы сразу даёт ответ на поставленный вопрос.

3) Контроль за правильностью и полнотой выполнения операций, входящих в состав действий.

Чаще всего в школьной практике используется контроль по результату.  Более того, педагоги сами учат детей такому контролю. Например, проверка правильности арифметического действия другим действием: правильность сложения – вычитанием, деления – умножением. Таким образом, проверяется не правильность проведения отдельных операций и их последовательность, а полученный результат.

Воспитывая установку на получение правильного результата можно сформировать невнимательность.

Контроль по результату имеет смысл в том случае, если он возвращает к контролю по процессу, а это встречается только тогда, когда ученик совершил ошибку. Но и в этом случае целесообразнее вернуть ученика к  развёрнутому действию и пооперационному контролю.

4) Оценка.

Функция оценки в учебной деятельности заключается в том, чтобы определить, освоил ли ученик заданный способ действий и продвинулся ли на ступеньку выше именно в этом отношении. Таким образом, оценка относится к выполнению всей учебной задачи в целом. Она раскрывает степень освоенности всего действия в целом и отдельных входящих в его состав операций.

Формирование учебной деятельности – весьма сложный и длительный процесс. Она формируется в совместной работе с учителем. Ученик, приходящий в школу, не обладает ещё учебной деятельностью. Всё делает учитель: он ставит учебную задачу, он даёт её полный операционно-предметный состав, образцы выполнения каждой отдельной операции и их порядок, он контролирует процесс выполнения каждого действия и операции, он ценивает, выполнена ли учебная задача каждым учеником.

Формирование учебной деятельности есть процесс постепенной передачи выполнения отдельных элементов этой деятельности ученику для самостоятельного осуществления.

Начинать нужно с формирования самоконтроля и самооценки. Формирование контроля идёт от контроля за действиями других к контролю за собственными действиями, а формирование оценки стимулирует взаимная проверка работ, коллективное составление содержания контрольных работ и др. Исследование формирования действий самоконтроля и самооценки было произведено Г.А.Цукерман, которая показала, что формирование данных компонентов структуры учебной деятельности зависит от групповой работы учащихся на уроке.

Выводы:

1) В образовательном процессе различают две взаимосвязанные стороны: обучение и учение. Обучение — это целенаправленная, последовательная передача (трансляция) общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях семьи, школы, вуза, сообщества. Учение — это научение человека в результате целенаправленного, сознательного присвоения им передаваемого ему общественно-исторического опыта и формирования на этой основе индивидуального опыта.

2) Учение можно определить как учебную деятельность. В понятие «учебная деятельность входят не только процессуальность и результативность, но и структурная организация и субъектность учения (это понятие шире чем понятие «учение»). Учебная деятельность – это деятельность направленная, имеющая своим содержанием овладение обобщёнными способами действий в сфере научных понятий (Д.Б.Эльконин). Учебная деятельность соответственно может рассматри-ваться как специфический вид деятельности. Она направлена на самого ученика как её субъекта – совершенствование, развитие, формирование его как личности благодаря осознанному, целенаправленному присвоению им социокультурного опыта в различных видах и формах общественно полезной, познавательной, теоретической и практической деятельности. Деятельность обучающегося направле-на на освоение глубоких системных знаний, отработку обобщённых способов действий и их адекватного и творческого применения в разнообразных ситуациях.

3) Структура учебной деятельности (Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов):

1. учебно-познавательные мотивы, сущность которых состоит в усвоении обобщённых способов  действий в конкретной области изучаемого предмета;

2. учебная задача, которая по своему содержанию есть подлежащий усвоению способ действия;

3. учебные действия, которые есть действия, в результате которых формируются представление или предварительный образ усваиваемого действия и производится первоначальное воспроизведение образца;

4. действия контроля (самоконтроля), которое состоит в сопоставле-нии  воспроизведенного действия с образцом через его образ;

Рекомендуем посмотреть лекцию «4 Величина помещения».

5. действия оценки (самооценки) степени усвоения тех изменений, которые произошли в самом субъекте.

Формирование учебной деятельности есть процесс постепенной передачи выполнения отдельных элементов этой деятельности ученику для самостоятельного осуществления (исследования по формированию учебной мотивации А.К.Марковой, умственных действий П.Я.Гальперина, учебной деятельности Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова и Г.А.Цукерман).

Литература:

1. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Москва, 2001.

2. Психическое развитие младшего школьника / Под ред. Давыдова В.В. Москва, 1990.

3. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. Москва – Воронеж, 1997.

Обучение, Учение и Научение?» — Яндекс Кью

Образование

70698 участников сообщества

Сегодня в текстах связанных с психологией обучения встречаются термины : Обучение, Учение ,Учебная деятельность и Научение. К сожалению многие авторы трактуют эти термины по-разному. Есть ли у этих терминов общепринятые трактовки?

Владимир Быков  ·   ·

2,1 K

Александр Марков

Искусство

историк идей, теоретик литературы  · 5 окт

Эти три однокоренных слова действительно, стали употребляться в некоторых направлениях позднесоветской социально-гуманитарной науки, например, в школе Ю. А. Левады, и нередко у представителей деятельностного подхода, магистрального в советской психологии. Однозначных определений, разграничивающих эти понятия, найти не удалось, но различие между ними есть. Научение понимается как часть социализации, введения в сообщество, взросление и умение общаться с другими; обучение — как отработка навыков деятельности, автоматизация их; учение — как процедура совместной добычи знания, эвристика и совместный поиск. Это разграничение трех понятий тесно связано со специфическим пониманием «социализации», «диалога» и «деятельности». 

2 оценили

  ·

744

Комментировать ответ…Комментировать…

Egor Eremeev

Образование

Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный…  · 1 нояб  · youtube.com/smapse

Общепринятых трактовок нет, как нет единой концепции педагогической психологии, которая бы в одинаковой мере удовлетворяла интересам всех направлений и научных школ в этой сфере. Если максимально кратко и обобщённо подойти к… Читать далее

Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.

Перейти на smapse.ru1 оценил

  ·

156

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Петухов

Психология

Психолог-практик. Помогаю победить ОКР, ПА…  · 2 окт  · pro-ponimanie.ru

Все эти три слова имеют общий корень и могут использоваться как синонимы. Однако, разница в них есть: — Учение — это сам предмет, которому требуется обучить человека — Обучение — это процесс познания учения — Научение — это… Читать далее

Записаться на консультацию можно здесь

Перейти на pro-ponimanie.
ru/spetsialisty/12-spetsialisty/45-petukhov-aleksandr3 оценили

  ·

257

Владимир Быков

2 окт

Для обсуждения того или иного вопроса люди должны согласовать базовые термины предметной области для того, чтобы… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Сергей Чабовский

Математика

Инженер-радиофизик, преподаватель физической…  · 5 окт

Разница есть: обучение — организованный процесс получения знаний, умений и навыков; учение — система взглядов в какой-либо области знаний, оформленный результат познавательной деятельности; научение — процесс и/или результат… Читать далее

2 оценили

  ·

136

Комментировать ответ…Комментировать…

Виталий Питанов

Психология

Занимаюсь психологическим онлайн-консультированием  · 2 окт

Это термины из Педагогической психологии. Одного подхода к их определению не существует. Для углубления знаний по данной теме рекомендую познакомиться с монографиями по «Педагогической психологии». Это специфическое чтение, но… Читать далее

Нет оценок  ·

Владимир Быков

2 окт

Для обсуждения того или иного вопроса люди должны согласовать базовые термины предметной области для того, чтобы… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Рунаблес

увлечения: сознание, разум, интеллект, и-цзин ….  · 3 окт

> В чем заключается разница между понятиями: “Обучение”, “Учение” и “Научение”? но если речь идет об установлении терминологии, то верно вы вольны дать своё определение и на том остановится .. зачем вам мнение других людей? а… Читать далее

Нет оценок  ·

Владимир Быков

3 окт

Вы правы, речь идет о терминологии. И я специально обозначил в своем вопросе область применения этих терминов… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Преподавание, обучение и педагогическое образование

Перейти к основному содержанию

Подготовка учителей к сообществам завтрашнего дня

ВОЗМОЖНОСТЬ. РЕПУТАЦИЯ. ВЛИЯНИЕ. Это то, что студенты получают в своих программах подготовки учителей. С первого семестра в кампусе студенты могут учиться в классе K-12 — испытайте это на себе. вооружит их навыками, необходимыми для того, чтобы оказать влияние, и предоставит возможности трудоустройства сразу после выпуска. На самом деле, школы Небраски говорят нам, что они ищут студентов TLTE в качестве преподавателей, потому что они не только они приходят из программ с отличной репутацией, они также постоянно показывают, что хорошо подготовлены к вызовам профессии учителя.

Заявление о нашей миссии, Подготовка учителей для завтрашних сообществ, воплощает признание всех учащихся, за которых мы несем ответственность.


Основные ценности

Надежная подготовка учителей и непрерывное профессиональное развитие способны изменить жизнь людей, семьи и общины.

Привлекая студентов, преподавателей и партнеров к нашему обучению, исследованиям, работе с общественностью и служению, мы претворяем в жизнь следующие ценности:

Знания и инновации

  • Мы внедряем новшества в учебную программу, педагогику и стипендию, чтобы решать новые образовательные задачи и возможности.
  • Мы занимаемся предметными знаниями и углубленным изучением гуманитарных и естественных наук.

Многообразие и социальная справедливость

  • Мы практикуем демократическую и гражданскую активность для достижения социальной справедливости посредством совместных и восстановительных практик.
  • Мы приветствуем, поощряем, уважаем, поддерживаем и учитываем различные люди и точки зрения.

Этика и сообщество

  • Мы строим этические сообщества с участием, сочувствием, заботой и честностью.
  • Мы создаем и поддерживаем партнерские отношения со школами и сообществами.

Бакалавриат Степени

Связь с приемной комиссией

  • Начальное образование (K-6) Бакалавр наук (B.S.)
  • Среднее образование (7-12) Бакалавр наук (B.S.)

Выпускник Степени

Связь с аспирантурой

  • Преподавание, обучение и педагогическое образование Магистр гуманитарных наук (MA)
  • Преподавание, обучение и педагогическое образование Магистр образования (M.Ed.) (онлайн)
  • Преподавание, обучение и педагогическое образование Высшее специальное образование
  • Образовательные исследования Доктор философии (Ph.
    D.)
  • Педагогические исследования Доктор педагогических наук (Ed.D.)
  • Сертификаты выпускников Сертификат
  • Начальная сертификация преподавателя и дополнительные сертификаты преподавания

Наши выпускники меняют жизнь людей к лучшему.

Семьи. Школы. Сообщества. Здесь работают наши выпускники. Там вы тоже получите опыт, необходимый для того, чтобы оказать влияние.

Эми Небесняк Доцент, Университет Небраски в Кирни, факультет математики и статистики
Подробнее об Эми Небесняк

Перерезание ленточки для Кэролайн Поуп Эдвардс Холл состоится 29 сентября

Колледж образования и гуманитарных наук (CEHS) отметит завершение строительства Кэролин Поуп Эдвардс Холл перерезанием ленточки 29 сентября..

Студент CEHS назван стипендиатом канцлера

Университет Небраски в Линкольне удостоит звания стипендиата канцлера одного студента Педагогического колледжа и гуманитарных наук во время совместной церемонии вручения дипломов выпускникам и студентам 13 августа в Pinnacle Bank Arena.

  • Проект RISE направлен на улучшение интегрированного обучения STEM в начальных классах

  • Саммит учителей цвета штата Небраска, 6–7 мая

  • Исследователи, преподаватели и художники сотрудничают, чтобы представить будущее образования в области новых медиа

  • 6 преподавателей получили награду Family and Friends Recognition Awards

  • Программа ROOTS нацелена на подготовку руководителей школ коренных народов

Больше новостей

твитов от unltlte

Стратегии преподавания и обучения: руководство для занятий

Каковы стратегии преподавания и обучения?

Стратегии обучения — это методов и методов , которые учитель применяет для поддержки обучения учащихся . Учитель выбирает стратегию обучения , наиболее подходящую для текущего уровня знаний учащихся, изучаемой концепции и этапа в учебном путешествии учащихся.

A стратегия обучения — это способ учащегося организовать и использовать определенный диапазон навыков для более эффективного и действенного изучения содержания учебной программы или выполнения других задач в классе в обстановке , а также в неакадемических условиях.

Эффективный учитель применяет самые инновационные и творческие методы обучения для обучения академическим понятиям и удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся. Однако требования постоянно расширяющейся учебной программы означают, что преподаватели часто придерживаются своей предпочтительной методологии обучения. У всех нас есть предпочитаемая методика обучения, но важно исследовать научно обоснованные педагогические идеи, которые потенциально могут расширить наш репертуар в классе.

Каковы некоторые из популярных стратегий преподавания и обучения?

Может быть трудно определить, какая стратегия обучения лучше всего подойдет конкретному учащемуся. Итак, ниже приведен список из стратегий обучения, которые учителей могут использовать для улучшения своих методик обучения:

  • Визуализация 0007 обобщить знания, полученные в классе. Когда учащиеся получают информацию с помощью визуальных средств , , они в большей степени способны сохранять как предыдущую изученную, так и новую информацию в течение более длительного времени. Визуализация также является полезным процессом обучения для учащихся с более низким уровнем успеваемости, позволяющим получать информацию более простым, ясным и систематическим способом. Таким образом, эффективный учитель будет использовать наглядные инструменты, такие как блок-схемы, графические органайзеры, концептуальные карты и диаграммы Венна, которые позволяют учащимся более эффективно усваивать информацию посредством зрительная память .

Использование графических организаторов для продвижения понимания

  • Командная работа: Разделение класса на группы для выполнения задания — стратегия обучения , которая выполняет Wonders . Рекомендуется поощрять учащихся со смешанными способностями к работе друг с другом. Таким образом, те, у кого больше знаний по предмету, могут поделиться своими знаниями и помочь своим сверстникам лучше понять тему. Исследования обучения в классе показывают, что учителя могут способствовать совместному обучению, разделив класс на 9 групп.0007 малые группы и распределение различных заданий между учащимися. Например, на уроке естественных наук один ученик может экспериментировать, другой будет читать инструкции, а третий будет делать заметки о процессе обучения. Предыдущие исследования показывают, что групповые задания улучшают командную работу и помогают учащимся добиться успеха. Для некоторых педагогов это не предпочтение стратегий обучения. Групповая работа должна быть хорошо управляемой и требует определенного уровня независимости.

  • Обучение на основе запросов: Поощрение учащихся задавать много вопросов является эффективной обучающей стратегией , которая не только побуждает учащихся мыслить более практично, но и помогает им стать независимыми учениками . Обучение на основе запросов побуждает учащихся задавать вопросов и работать вместе над решением любой проблемы. Благодаря этой стратегии учащиеся, как правило, проявляют больший интерес к процессу обучения, например к формирующему оцениванию . Обучение на основе запросов предоставляет учащимся опыт работы друг с другом в классе, а также позволяет учащимся пересматривать предыдущие знания и лучше запоминать новые знания.

  • Учебный класс : Исследования обучения в классе показывают, что предоставление ученикам большей силы позволяет им стать самосознательными своих сильных сторон . Для облегчения Инструкции под руководством учащихся , учителя поощряют учащихся задавать много вопросов и чаще давать обратную связь. В классе под руководством учащихся учителя поощряют учащихся проводить свои исследования в Интернете и приносить свои результаты обучения в класс. Стратегия преподавания под руководством учащихся широко используется для создания большего доверия к учащимся. Предыдущие исследования показывают, что этот подход позволяет учащимся брать на себя больше ответственности за свое обучение и приносит долгосрочные преимущества, такие как более высокие уровни .0007 мягкие навыки .

Мы все являемся визуальными учениками

  • Внедрение технологии в классной комнате: . Продуктивное использование I N AS Активное обучение. учебные заведения могут развивать активное учебное сообщество, помогать преподавателям готовить и улучшать свои планы уроков . Использование 9Технология 0007 в классе — это ценный инструмент, который готовит учащихся к изучению навыков 21 века. Использование презентаций PowerPoint, видео, виртуальных классов, роботов и дополненной реальности (AR) не только оживляет классную комнату, но и может привести к более инклюзивной и эффективной учебной среде, которая улучшает любознательность и сотрудничество между учащихся и позволяют преподавателям собирать данные об успеваемости учащихся. Когда классы по всему миру были вынуждены участвовать в онлайн-обучении, школам пришлось пересмотреть свои институциональные методы обучения.

  • Некоторые отзывы студентов о внезапном использовании технологий были очень положительными. В некоторых частях мира активность студентов возросла. Однако, если в вашем доме не было подходящей техники, студенческий опыт домашнего обучения был не таким положительным.

Стратегии обучения для учащихся

Предыдущие исследования показывают, что учащиеся зависят от своих чувств при обработке знаний вокруг них. Большинство успешных учеников, как правило, используют одно из своих чувств чаще, чем другие. За последние несколько лет концепция «предпочтительных стилей обучения» подверглась резкой критике. Согласно недавней литературе в области образования, идея о том, что у ребенка есть предпочтения в отношении стиля обучения, является мифом. В некоторых школах по всей Великобритании в начале 2000-х детей фактически называли либо визуалами, либо аудиалами, либо социальными учениками, либо даже учениками-натуралистами.

Эта практика вводила учителей в заблуждение и отвлекала от работы с более обоснованными идеями. Если вы были учителем, прошедшим обучение в конце 90-х годов, вы вполне могли быть на семинаре, где вы изучали, кто из ваших учеников — вербальный или тактильный. Широко признано, что существует ограниченное количество доказательств концепции предпочтительных способов обучения. Эта статья не пропагандирует идею доминирующего стиля обучения, но стоит изучить, какую роль различные чувства играют в процессе приобретения знаний.

  1. Визуальные стратегии: Ученики усваивают и запоминают знания лучше, когда они представлены им в графической форме, такой как диаграммы, схемы, стрелки и символы. Этот подход был усовершенствован благодаря исследованию двойного кодирования. Использование ясных визуальных образов информационной иерархии в качестве подхода к практике обучения — это доступный способ предоставления доступа к сложному обычному контенту. Чтобы применить этот подход в стратегии управления классом, учителя могут применить следующее в учебной среде в классе:

  • Используйте широкий спектр наглядных пособий , таких как изображения, диаграммы, графики и иллюстрации;
  • Включает раздаточных материалов и конспектов для обучения различным академическим понятиям;
  • Показать картинок и объяснить ;
  • Удалите потенциальных отвлекающих факторов;
  • Оставьте место в раздаточных материалах , где студенты могут писать заметки;
  • Показать очистить отображает при использовании мультимедиа ;
  • Используйте красочные иллюстрации и презентации .

Предоставление помощи учащимся в использовании стратегий визуального обучения

  1. Аудиальные стратегии: Создание учебного опыта, включающего слушание и разговор. Успешные учителя должны применять в своих классах следующие методы обучения:
  • Начните новую тему с предыстории того, какие академические понятия грядут;
  • Используйте такие мероприятия, как дискуссионные группы или мозговой штурм ;
  • Попросите учащихся прочитать вслух вопрос;
  • Разбейте учащихся на групп , где возможно вокальное сотрудничество ;
  • Заключение по , резюмируя то, чему учили.

  1. Чтение и письмо — Использование более традиционных методов обучения, таких как переписывание своих заметок, чтение учебников и ведение заметок. Они, как правило, лучше учатся, применяя в своем классе следующее:
  • Они должны быть обеспечены письменной информацией на рабочих листах и ​​другими текстовыми ресурсами;
  • Попросите учащихся переписать заметки;
  • Использование маркированных списков ;
  • Токарная обработка диаграммы и диаграммы в словах.
  • Их необходимо попросить ссылку письменный текст.

  1. Кинестетическое обучение [или воплощенное познание] также упоминается как тактильное обучение . Кинестетическое обучение является наиболее физическим из всех стилей обучения, как кинестетических или тактильных учащихся лучше всего усваивают информацию с помощью обучающей стратегии, которая включает в себя практическую стратегию движение, движение и прикосновение. Слово кинестетических учащихся указывает на способность учащихся чувствовать движение и положение тела в учебной среде . Понимание учащимися из Тактильные учащиеся улучшаются за счет физической активности, такой как прикосновение, осязание и перемещение предметов . В последние годы большой интерес вызывает область телесного познания. Работа Барбары Тверски показала нам, что термин «кинестетический ученик», вероятно, относится к большинству из нас. Ниже приводится подборка стратегий, используемых для обучения кинестетиков (или кого-либо еще, если уж на то пошло!):
  • Задействовать физическое движение в методах обучения;
  • Предоставление практического опыта учащимся;
  • Используйте карточек для обучения;
  • Вовлеките учащихся в классные занятия, в которых используется физических материалов .
  • Попросите учащихся нарисовать изображения информации в формативных оценках.

использование мультисенсорных подходов в классе

 

Другие стратегии преподавания и обучения, которые вам следует изучить

В Structural Learning мы пытались найти идеи для занятий, которые являются обоснованными и простыми в реализации. Такие организации, как EEF, обобщают результаты исследований обучения в классе. Мы можем использовать эти обширные данные, чтобы принимать более правильные решения о том, как мы можем преподавать наши уроки. Сосредоточение внимания на педагогике с наибольшим воздействием является хорошей отправной точкой для любой школы. Стратегии, перечисленные в этих журналах, помогают классным практикам расширить диапазон своих навыков. Если вы думаете о педагогических изменениях в вашей школе, вы можете изучить некоторые из следующих тем:

  1. Интеграция стратегий формативного оценивания в ваш класс.
  2. Развитие навыков критического мышления с помощью графических органайзеров, помогающих учащимся организовать свое мышление.
  3. Предлагайте обучающие игры в игровой форме, которые способствуют дивергентному мышлению.
  4. Используйте методы двойного кодирования, чтобы облегчить понимание учебного материала.
  5. Интегрировать адаптивное обучение в философию всей школы.
  6. Постройте столпы обучения, приняв принципы обучения Розеншайн.
  7. Предоставляйте учащимся полезные отзывы, которые двигают их мысли вперед.
  8. Развивайте навыки критического мышления, используя ораторские или диалогические методы обучения.
  9. Сделайте абстрактные понятия в математике более конкретными, используя физические материалы.
  10. Превратите уроки интервенции в увлекательный опыт, используя различные инструменты обучения.
  11. Сделайте свою стратегию оценивания более креативной, отдав суммарному оцениванию меньший приоритет.
  12. Принимайте только основанные на доказательствах идеи, которые имеют явное влияние.

 

Использование фактических данных в преподавании и обучении

 

Заключительные мысли о стратегиях обучения и преподавания

Приведенное выше обсуждение показывает, что учащиеся не всегда имеют предпочтения в отношении уникального стиля обучения . Создание учебных решений, доступных для всего класса, может оказаться сложной задачей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts