Учить детям буквы: Учим буквы русского алфавита для детей, буквы для малышей онлайн

учим буквы с детьми 2-3 лет, во сколько лет учить

В статье расскажем, почему звуковая азбука — не лучший вариант для обучения ребёнка чтению и письму.

С какого возраста учить буквы

Во сколько лет учить ребёнка буквам? Есть довольно разумное соображение, что прикорм грудным детям уместно вводить в тот момент, когда они начинают проявлять интерес ко взрослой пище. Современные дети окружены надписями и подписями, и у большинства из них можно заметить момент, когда они начинают спрашивать о буквах и цифрах «что это?» или даже указывать на отдельную крупную букву. Имеет смысл откликнуться на запрос ребёнка и учить его буквам тогда, когда он проявит к ним интерес.

Если вы назовёте любое изображение или предмет, ребёнок непременно захочет, чтобы вы повторяли ещё и ещё новое или трудное для него название, слово. Ваша задача – чётко, внятно и медленно произнести то, что малыш просит, и столько раз, сколько он просит. Именно в этот момент вам может пригодиться звуковая азбука.

Звуковая азбука

Как идея, звуковая азбука во многом отвечает критериям Монтессори-материала:

  • ребёнок может работать с ней самостоятельно;
  • она позволяет сделать столько повторений, сколько требуется ребёнку;
  • ребёнок может работать в собственном темпе;
  • ребёнок всегда может сравнить собственное прочтение буквы со звуковым образцом.

Однако реальное исполнение большинства дидактических пособий такого рода не выдерживает никакой критики. Значительная часть продукции китайской промышленности озвучена не носителями русского языка, из-за чего предлагаемый звуковой образец совершенно не приемлем. Даже если азбука озвучена качественно, мне лишь однажды удалось встретить такую, в которой буква бы читалась как «р», а не называлась как «эр». О том, почему алфавит, картинки-посредники и названия букв вместо их прочитывания вредны для обучения чтению, подробнее я рассказала в статье «Когда начинать учить ребёнка читать».

Производителям, вероятно, кажется, что если просто сделать чётко и крупно написанные буквы, при нажатии на каждую из которых буква прочитывается внятно и ясно, пособие будет скучным. Это заблуждение. Любые пёстрые картинки, буквы в виде человечков или украшенные завитками, дополнительные мелодии, мигающие лампочки создают раздражающий фон, мешающий сосредоточиться на связи графемы и её прочтения.

К недостаткам звуковых азбук я бы отнесла и дороговизну: качественно сделанный экземпляр, который не вредно предложить детям, стоит довольно много. Между тем, без автоматизированного назывателя букв вполне можно обойтись, если прочитывать ребёнку буквы, которые он попросит, просто по ходу жизни, в книгах и вывесках, подписях и этикетках. Да, при этом малыш будет зависеть от взрослого, но, с другой стороны, наряду с чтением книг чтение отдельных букв – неплохой повод пообщаться друг с другом, в том числе и в «походных» ситуациях, когда нужно занять ребёнка в очереди, в транспорте, по пути домой.

Таким образом, чтобы учить ребёнка буквам, звуковая азбука для малышей – скорее, предмет роскоши, чем первой необходимости.

Как учить с ребёнком буквы

Как уже было сказано, можно прочитывать ребёнку буквы, когда малыш сам вас об этом попросит. Знание буквы состоит в том, что:

  • мы узнаём зрительно образ буквы и отличаем её от остальных;
  • у нас есть моторный (двигательный) образ буквы, схема того, как мы её пишем;
  • у нас есть звуковой образец того, как может читаться эта буква;
  • у нас есть моторный образ произнесения звуков, которые эта буква может передавать.

Соответственно, чтобы учить буквы, нужно, чтобы ребёнок не только говорил предложениями, но и произносил большую часть звуков родной речи.

Прежде, чем начать учить ребёнка писать буквы, нужно, чтобы были возможности тонкого управления рукой, навык правильно держать карандаш, ручку и умение хорошо контролировать движения в письме. Кстати, это довод в пользу того, чтобы не торопиться с обучением письму: в первые три года жизни доминирование ведущей руки только-только проявляет себя.

Самый безопасный путь – позволить ребёнку поэкспериментировать с рисованием и едой обеими руками. Постепенно ребёнок почувствует, какой рукой он способен действовать тоньше и точнее, и утвердится в выборе ведущей руки. Переучивание левшей крайне опасно для их развития и психического благополучия. Детский мозг достаточно пластичен, чтобы уступить давлению окружения, но недостаточно, чтобы сохранять предельную эффективность, если приходится действовать неведущей рукой. Так что при сверхраннем обучении письму есть риск обречь ребёнка на бремя переученности, даже не зная о том, что это произошло.

В свободном рисовании ребёнок учится понимать пространство листа. В раскрашивании – целенаправленности, умению не только писать, но и прекращать линию вовремя.

Если ребёнок хорошо готов к восприятию письменной речи, то вопроса: «Как заставить ребёнка учить буквы?» не возникает – созревшая потребность рождает интерес.

Как учить буквы по Монтессори

В системе Монтессори существует продуманная цепочка материалов, которые последовательно готовят ребёнка к письму и чтению, а затем позволяют непосредственно их освоить. Одна из ключевых идей М. Монтессори, сформулированных на основе наблюдений за детьми, – овладение письменной речи идёт от письма к чтению, а не от чтения к письму.

Движение от письма к чтению имеет много достоинств. Оно в целом соответствует логике возникновения письменности. Прочесть то, что ты сам уже написал, и потому знаешь, о чём идёт в тексте речь, значительно легче, чем незнакомый чужой текст. Кроме того, в русском языке одна и та же буква передаёт различные фонемы, а вот фонемы почти всегда передаются одной и той же буквой. То есть, чтобы записать [с‘] вам точно нужна буква «с», а вот если вы видите в слове букву «с», то она может обозначать и [с] и [с‘]. Гораздо понятнее сначала записать «йожик», и прочитать такую облегчённую запись, а только потом научиться заменять «йо» на «ё». Основываясь на понимании присутствия «й» в ряде гласных букв, гораздо легче правильно прочитывать гласные, которые в письме либо обозначают два звука, либо влияют на прочтение предшествующей согласной. Если же вы идёте от буквы к звуку, почувствовать эту логику сложнее.

Дидактические материалы Монтессори, обучающие письму, подразумевают первоначальное знакомство с прописными буквами, потому что их легче написать. Печатные буквы нужно выписывать штрихами, поэтому при письме нужно одновременно следить и за качеством и направлением линии, и за тем, когда штрих должен закончиться. Прекратить, прервать действие – сложный навык сам по себе, поэтому прописные буквы, где прерывание линии сведено к минимуму, а сами буквы округлы, по-своему легче в письме.

Если ребёнок ходит в Монтессори-класс, то ему достаточно времени, чтобы проработать всю цепочку взаимопродолжающих материалов зоны языка. Если же малыш ходит в обычный сад, где проводит большую часть дня, и сталкивается там с требованиями другого подхода к обучению читать, то дополнительные занятия непосредственно с материалами Монтессори будут перегружать и запутывать ребёнка. На полноценную свободную работу с материалами Монтессори будет слишком мало времени. Маловероятно, чтобы польза от таких дополнительных занятий перевесила вред.

Тем не менее, в некоторой степени логику подхода Монтессори к обучению письму и чтению можно учесть, даже если не этот подход будет для ребёнка основным.

Как учить буквы с детьми 2–4 лет

В раннем возрасте важно больше заниматься общим развитием крупной и мелкой моторики, развитием разговорной речи, знакомить детей с самой идеей того, что книга рассказывает историю, и эта история фиксирована, что эта неизменность текста связана с надписями. Если ребёнок прямо спрашивает о буквах: «Что это?», и вы видите, что он выделяет отдельную букву в слове, то можно прочесть её. Лучшая подготовка руки к письму – свободное рисование и штрихование, раскрашивание, а также шитьё, лепка, захватывание мелких предметов пальцами.

Для чтения важно умение удерживать внимание, и оно развивается в любом сосредоточенном занятии, которое вызвало у ребёнка достаточный интерес, чтобы он повторял его снова и снова. Полезен навык слежения взглядом за движущимся объектом, например, шариком в шарогоне: похожее действие мы совершаем, пробегая взглядом по строке текста.

Как учить буквы с детьми 5 лет

К пяти годам дети, скорее всего, будут узнавать буквы зрительно, но моторное представление о букве будет требовать развития. Ощупывание крупных букв, обведение волнистых линий и букв (очень крупных, 5–10 см), срисовывание букв и орнаментов готовят к пониманию того, как из элементов складывается буква, и формируют её двигательный образ. По-прежнему важно слушать книги, которые читают родители. В этом возрасте это могут быть уже достаточно объёмные тексты, со сложным сюжетом и небольшим количеством иллюстраций.

Как учить буквы с детьми 6–7 лет

В шесть-семь лет (если ребёнок не проявил интереса к чтению ранее) можно начинать читать простые слова, а затем и тексты. Для этого сгодиться любой хороший букварь, в котором есть достаточно интересного материала для чтения, подобранного от простого к сложному. Мне особенно нравится материал для чтения, приведённый в пособии Е. Федорина «Я учусь читать! Практическое пособие для родителей и гувернёров» и книге О. Узоровой, Е. Нефёдовой «Быстрое обучение чтению». Самое важное – не переставать читать детям вслух, когда они уже немного научились читать самостоятельно. Сохраняйте традицию совместного чтения хотя бы ещё несколько лет, до тех пор, пока ребёнок не сможет бегло читать «про себя» целые книги.

Важно поощрять детей к использованию письменной речи в повседневной жизни: пишите друг другу письма и записки, открытки и послания в печеньях с предсказаниями, вместе подписывайте работы в альбомах, делайте этикетки и инструкции. Это огромный простор для творчества и совместной деятельности, который придаёт письменности её истинный смысл.

Вместо вывода

Письменная речь – важная веха в развитии человека. По сути, письменность есть результат достижения определённого уровня осмысления разговорной речи. Это справедливо и для человечества, и для человека. Увы, родители часто упускают из вида, что умение читать и писать основано не столько на том, что вы учите ребёнка писать буквы, сколько на хорошем речевом развитии и некотором общем уровне зрелости личности. Чтобы вам не приходилось заставлять ребёнка учить буквы, у маленького человека должно быть достаточно жизненного опыта, чтобы мочь и хотеть его выразить и записать.

Если у ребёнка достаточно подходящих его возрасту книг, то желание узнать что-то новое из них появляется ещё до того, как ребёнок начинает говорить. А вот способность самому понимать прочитанное ребёнок обретает гораздо позже. Позже, чем начнёт говорить сам. Позже, чем начнёт узнавать буквы, писать буквы. Позже, чем научится складывать буквы в слова.

Так что можно сказать, что сами по себе буквы – малая составляющая умения читать. Честно говоря, значение букв в обучении дошкольников раздуто и коммерциализировано. Разного качества изображения букв покрывают множество игрушек и предметов, предназначенных для младших дошкольников: столики, кубики, погремушки, магниты из детского питания, звуковые азбуки.

С какого возраста учить буквы с ребенком

   В Японии  все без исключения дети в возрасте 3-х лет в игровой форме знакомятся с буквами и цифрами в детском саду. В школе дети Страны Восходящего Солнца запоминают  порядка 2500 символов! При этом они должны хорошо уметь пользоваться классическими японскими иероглифами, японским вариантом китайских иероглифов и латынью…

   Нашим деткам − намного легче, но осваивать грамоту всё же приходится. В каком возрасте учить буквы и цифры с дошкольником? Не слишком ли рано это делать после 2-х лет? 

Мнение разных групп

   Мнения по поводу преждевременных умственных нагрузок отличаются. А вопрос «как научить ребенка читать в год» большинство людей считает вообще бессмысленным. 

Что говорят психологи

   У ребёнка до3-х лет кратковременный интерес к книгам со сказками, повторение некоторых слов из разговора взрослых или фраз из мультфильмов − это просто детская любознательность, а не готовность к освоению цифр и букв. Подобная возрастная нагрузка способна дать некоторое ускорение в процессе обучения, однако в дальнейшем обнаружится, что ребёнок привык читать полуавтоматически, без понимания смысла и усвоения материала. А ведь под удар может попасть неустойчивая психика малыша, что приведёт к опасным эмоциональным последствиям.

Высказывание учителей

   Как реагируют на желание научить ребёнка читать буквы педагоги? Они полагают, что для упрощения процесса обучения  можно подготавливать ребятишек, но лучше делать это за год-два до школы. Именно в этот период времени у ребёнка развивается логика, он чётко выговаривает буквы и звуки, способен соотносить увиденное с услышанным и произносимым. 

Утверждение педиатров

   В 2-3 года дети редко бывают усидчивыми. В среднем 10-15 минут они способны вести себя спокойно, а затем выбирают любимую форму активности (кувыркание, прыжки, бег по комнате). Чтобы ребёнка заинтересовать обучающим процессом, требуется время для подготовки. Ребёнку нужно уметь агрегировать зрительную информацию с функцией подсознания, чтобы в дальнейшем вызвать в памяти и идентифицировать выученную цифру, букву, слово. А это практически невозможно в столь раннем возрасте из-за усиленной мыслительной нагрузки, к которой малыш не готов.

Мнение родителей

   Единственная категория, которая разделилась на 2 лагеря: сторонников спокойного детства и фанатов «великих дарований». Первые полагают, что чтению и письму детей научат перед 1-м классом. Вторые думают, что это так круто – козырнуть перед знакомыми удивительными успехами своей дочурки или сынишки, надеясь, что из малыша в дальнейшем получится второй Пушкин или Ньютон.

Как научить ребёнка читать в 4 года, 5 или 6 лет 

   Исходя из суждений специалистов, в 2 года ребёнку рано познавать буквенно-цифровой мир, но вполне допустимо, особенно в игровой форме.

   Найдутся мамы, которые всё-равно захотят обучить малыша счёту и чтению раньше времени. Не спешите, подумайте, какой вред это принесёт любимому чаду. Ведь ему придётся, в угоду взрослым, напрягать глазки, тренировать пока ещё не сформировавшуюся для школьных дисциплин память, смиряться с внутренним раздражением, вызванным неудачами. Это – серьёзный удар по психике и здоровью всего тела. Когда маленький человечек строит пирамидки из кубиков-алфавита или шуршит веером с цифрами, это в его представлении − обычные занимательные вещи, с которыми хочется поиграть. И это не является показателем готовности к серьёзному обучению. 

   Приступать к изучению букв следует по достижении психологической и возрастной готовности. Поможет проверить это первое пособие под названием «Алфавит для малышей (Учим буквы)». Алфавит для детей составлен таким образом, чтобы они сначала узнавали картинку, а затем учились произносить, с какой буквы начинается изображение. 

   В большинстве случаев заинтересованность у детишек начинается с 3-4 лет, но и в 5-6 лет не поздно приступить к процессу освоения букв. Главное, чтобы вы не зацикливались над вопросом, как научить ребенка читать в 3 года и раньше, а руководствовались желанием и физическими возможностями своего чада.

Как учить детей буквам алфавита

73 акции

  • Поделиться
  • Твит

Вы обучаете своих детей навыкам распознавания букв? Когда дело доходит до навыков чтения, Letter Recognition является важной частью!

Узнайте, как научить и помочь своим детям выучить их азбуку с помощью этих советов и стратегий!

Если ваши дети хотят выучить буквы алфавита, предоставьте им среду, богатую грамотностью, которая включает буквы и слова в вашем классе или дома.

Вы также можете добавить буквы в игру своих детей и познакомить их с различными упражнениями по распознаванию букв.

Что вы найдете на этой странице

Что такое распознавание букв?

Одним из 5 навыков, необходимых детям для успешного чтения, является знание букв. Знание букв начинается с распознавания букв, которое также известно как распознавание алфавита.

Распознавание букв — это способность распознавать и называть все строчные и заглавные буквы. Дети, которые знают буквы, также могут различать их.

Почему важно распознавать буквы?

Умение быстро называть буквы в последовательном порядке поможет детям легче выучить звуки.

Иногда название буквы может подсказать детям, какой звук она издает.

Дети, которые могут легко называть буквы алфавита, также более заинтересованы в изучении слов и их написании. Им легче научиться читать.

Готов ли мой ребенок выучить азбуку?

Точно так же, как научиться ходить или приучать детей к горшку, дети должны быть готовы в своем развитии к изучению букв алфавита.

Прежде чем они смогут начать, они должны визуально различать или распознавать сходства и различия между различными формами букв.

Дети должны уметь различать прямые и изогнутые линии, длинные и короткие буквы.

Они также должны понимать разницу между буквами, цифрами и другими символами.

В каком порядке следует учить буквы?

При обучении детей буквам вам не нужно вводить их в алфавитном порядке.

Начать следует с высокочастотных, таких как буквы в их названиях.

Буквы в их именах будут иметь для них большее значение и дадут им больше шансов попрактиковаться в распознавании этих букв по-разному.

При первом знакомстве с буквами их имен и остальной части алфавита давайте детям работать только с двумя неизвестными буквами одновременно.

После того, как они освоят эти буквы, дайте им выучить еще одну или две буквы, пока они не выучат все 26!

Должен ли мой ребенок сначала выучить заглавные или строчные буквы?

Маленьким детям необходимо знакомиться с прописными и строчными буквами, и им нужно выучить их все, прежде чем они станут успешными читателями.

Несмотря на то, что строчные буквы чаще используются при чтении, детям легче сначала выучить заглавные буквы.

Они не путают их, как строчные буквы, потому что заглавные буквы легче визуально различить.

Если вы посмотрите на все заглавные буквы, единственные, которые обычно ошибочно принимают друг за друга, это заглавные M и W. , учить по одному.

После того, как ваши дети узнают обе буквы, дайте им задания, чтобы закрепить различия между ними, например, сортировку двух букв.

Распознавание букв — важная часть предварительного чтения! Ваши дети на пути к обучению чтению!

Ваш также может понравиться:

Вы ищете занятия по алфавиту, которые помогут вам и вашим детям выучить буквы алфавита? От буквенно-точечного рисования до буквенных лабиринтов — существует так много распечатываемых заданий, которые дадут вашим детям увлекательный и практический способ выучить буквы.

Эти интерактивные ресурсы помогут вашим детям научиться распознавать буквы, формировать их и многое другое. Нажмите на картинку, чтобы узнать больше о мероприятиях, включенных в этот пакет!

Ресурсы для распознавания букв:

Ваши дошкольники и детсадовцы могут использовать эти ресурсы для распознавания букв, чтобы помочь им отработать навыки, которые они изучают.

  • Деятельность по распознаванию букв
  • Игры на распознавание букв
  • Рабочие листы с алфавитными последовательностями из домашнего дошкольного учреждения
  • Карты распознавания букв
  • Письмо недели: поделки из кристаллов и композиций

Как учить алфавит и приклеивать буквы – Гордимся быть начальным классом

Гордимся быть начальным классом Оставить комментарий

Хотите узнать, как учить алфавит? Воспитатели дошкольных и детских садов могут найти здесь все, что им нужно знать об обучении алфавиту.

Как учить алфавит

Изучение алфавита — это основополагающий навык, который поможет детям успешно читать. В начале важно, чтобы дети узнавали как прописные, так и строчные буквы, а также звуки, которые они издают.

После этого они могут начать объединять буквы в слова, слова в предложения, а предложения в истории и события. Поскольку алфавит имеет основополагающее значение для грамотности, важно дать детям инструменты, необходимые им для достижения успеха.

При обучении алфавиту важно работать как над распознаванием букв, так и над фонетикой.

  • Дети должны различать каждую букву, используя для этого разные формы.
  • Они также должны сопоставлять прописные и строчные буквы вместе.
  • Наконец, они должны понимать основы фонетики. Знание звуков, которые издают буквы, важно, потому что это знание используется при чтении.

Чтобы знать, как учить алфавит, будьте готовы учить как распознавание букв, так и фонетику. Вот важные вещи, которые следует помнить:

Как научить распознавать буквы

Распознавание букв играет наиболее важную роль в обучении азбуке. Это связано не только с распознаванием индивидуальной формы буквы. Что еще более важно, это связано с возможностью назвать букву и воспроизвести ее (написать на бумаге). Дети должны различать буквы, придавая каждой букве уникальное значение, которое поможет им, когда они перейдут к чтению.

Чтобы помочь детям овладеть этим основополагающим навыком, сделайте их обучение осмысленным и увлекательным. Есть много способов сделать это, но некоторые из лучших действий следующие:

  • Значимые буквы – Чтобы сделать изучение алфавита значимым, учите детей буквам, которые имеют особое значение. Это могут быть буквы их имен или даже имени их друга. Соединение букв с чем-то важным для них поможет детям легче запомнить.
  • Отслеживание букв – Отслеживание букв – это практический способ для детей изучить индивидуальную форму каждой буквы. Занятия могут быть простыми, например, обводить буквы на листе или в книжке-раскраске. Занятия также могут быть более интерактивными, например, «писать» буквы на песке или кремом для бритья. Независимо от того, какой «холст» используется, отслеживание и написание букв поможет детям лучше познакомиться с индивидуальной формой каждой буквы.
  • Сопоставление букв — Большая часть распознавания букв — это способность сопоставлять прописные и строчные буквы. Есть много увлекательных способов сделать это. Головоломки односторонние, с кусочком головоломки в нижнем регистре, который должен найти соответствие в верхнем регистре. Другие действия включают сопоставление магнитных букв или карточек с алфавитом.

Как учить фонетике

Помимо распознавания букв, фонетика играет важную роль в обучении алфавиту. Фонетика связана с отдельными звуками, которые издает каждая буква. Фоника необходима для придания буквам значения и для различения букв. Фонематическая осведомленность помогает детям узнать, что буквы не только имеют разную форму, но и звучат по-разному.

По мере того, как дети начинают осваивать основы фонетики, они узнают, что есть также комбинации букв, которые дают совершенно новые звуки. Как и в случае с распознаванием букв, важно использовать практические, увлекательные действия, которые сделают фонетику значимой. Вот лишь несколько упражнений для обучения фонематическому восприятию:

  • Я шпион – Дети любят игры, поэтому совместите любовь к игре с обучением! Сыграйте фонетический раунд «Я шпион». Чтобы играть в эту игру, просто используйте предметы в комнате, например: «Я слежу своим маленьким глазом за чем-то, что начинается со звука «д». Детям нравится угадывать, какой это предмет, и выкрикивать все варианты.
  • Алфавитная песня – Пой! Это отличный способ сделать изучение букв запоминающимся. Алфавитный песенник позволяет детям использовать интерактивный ритм, чтобы петь названия букв и звуки. Иллюстрации также служат визуальными элементами, помогающими детям запомнить, какие звуки издает каждая буква. Добавьте к этому тот факт, что пение — это УДОВОЛЬСТВИЕ, что делает его отличным способом изучения алфавита.
  • Карточки с картинками – Наглядные пособия играют важную роль в обучении детей алфавиту. Выбирайте карточки, в которых изображению соответствует определенный звук буквы. Это поможет малышам уверенно произнести звуки буквы. Карточки с картинками можно даже превратить в игру для еще большего практического удовольствия. Просто подготовьте набор карточек с буквами и карточками с картинками и сыграйте в игру на запоминание.
  • Алфавитные книги – Чтение детям помогает им выучить алфавит! Азбуки, в частности, идеально подходят для обучения буквам и звукам. Это связано с тем, что в алфавитных книгах обычно есть страница, посвященная каждой букве алфавита. Этот список алфавитных книг дает отличные предложения для книг, которые могут подойти для домашней или школьной библиотеки.

Распознавание букв и фонетика играют важную роль в изучении алфавита. Детям потребуется твердое понимание обоих навыков, чтобы по-настоящему овладеть алфавитом. После изучения основ у детей появится прочная основа для обучения чтению.

Ресурсы для обучения алфавиту

Действия в этом посте доступны в следующем ресурсе.

МЕГАНАБОР ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО АЛФАВИТАМ

Этот набор заданий по алфавиту включает 17 различных ресурсов по алфавиту в одном гигантском наборе, содержащем более 700 страниц заданий по алфавиту. Отлично подходит для обучения детей распознаванию и формированию букв алфавита, изучению того, что начинается с каждой буквы, и развитию фонематического восприятия.

Это идеально подходит для учащихся подготовительных классов, дошкольных учреждений и детских садов, изучающих буквы, но также может быть использовано первоклассниками, нуждающимися в повторении их почерка и звуков букв, или родителями маленьких детей, или для домашнего обучения маленьких детей.

Попробуйте БЕСПЛАТНЫЕ задания на букву А

Помогите детям выучить букву А с помощью этого набора образцов, включающего множество увлекательных занятий, которые им понравятся!

Получите 19-страничное БЕСПЛАТНОЕ письмо A с пакетом мероприятий на щелкните изображение ниже .

Материалы для изучения алфавита

Используйте эти задания и инструменты для практического обучения азбуке.

Узнайте больше об обучении алфавиту

Книги по алфавиту

Распознавание букв

Обучение алфавиту

Обучающие видео по алфавиту

PIN-код для дальнейшего использования БЕСПЛАТНЫЙ курс электронной почты по алфавиту Подпишитесь на серию рассылок по алфавиту с идеями о том, чему и как учить, творческим стратегиям, увлекательным занятиям и ресурсам (книгам, видео и бесплатным) для развития важных навыков ранней грамотности.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts