Учусь плохо в школе: Кто плохо учился — у того слабый интеллект?

Содержание

Если кто плохо учился в школе, жалеете ли вы об этом?

#1

#2

Но у меня атестат с 4-мя тройками.

Химия, физика, Алгебра и Геометрия. В-принципе наверное жалею, я вообще росла очень сообразительной и умной,всем интересовалась, а потом все изменилось лет в 12, сама не знаю, почему так, скарлатиной может потому что переболела,учебу забросила, перестало все интересовать

#3

Что у Вас за комплекс вообще не понимаю, бред. Мне вот абсолютно наплевать кто как учился в школе. Так что если,например, Вы были бы моей знакомой, то я бы даже не спросила никогда как Вы учились в школе. Какая разница?

#4

В остальном, НИЧЕГО НЕ ПРИГОДИЛОСЬ!!

Университет всеравно закончила, но грамотнее не стала, разве-что специальность обрела.

Сделала карьеру, а вот парадокс в том, что те кто отлично учился (мои лично однокласники) Не устроен ни кто, не удачные браки, малооплачиваемые должности, не устроенный быт…

Жаль,что в школе ЖИТЕЙСКОМУ ОПЫТУ НЕ СОПУТСТВУЮТ, Мудрости житейской школа не прибавляет.

УЧИТЕ РУССКИЙ!!!

#5

#6

#7

#8

#9

#10

Хотя,как щас вспомню,историк у нас не ахти был.Столько чепухи нес.

#11

Гость

Я закончила школу с двумя тройками. Вообще не жалею. Даже наоборот, иногда думаю, что зря парилась. Даже если бы были одни тройки это бы ничего не изменило. Учусь в платном вузе, остался последний курс. Что у Вас за комплекс

вообще не понимаю, бред. Мне вот абсолютно наплевать кто как учился в школе. Так что если,например, Вы были бы моей знакомой, то я бы даже не спросила никогда как Вы учились в школе. Какая разница?

В наше время платного образования не было. С тройками по конкурсу не пройдёшь. За вас родители платят и нечего выпендриваться.

#12

#13

#14

#15

#16

#17

#18

#19

#20

#21

Гость

14 гость, а что, разве нет?? что же тогда знания дает? уж не улица ли? ну-ну. .

#22

Алка

ГостьЯ закончила школу с двумя тройками. Вообще не жалею. Даже наоборот, иногда думаю, что зря парилась. Даже если бы были одни тройки это бы ничего не изменило. Учусь в платном вузе, остался последний курс. Что у Вас за комплекс

вообще не понимаю, бред. Мне вот абсолютно наплевать кто как учился в школе. Так что если,например, Вы были бы моей знакомой, то я бы даже не спросила никогда как Вы учились в школе. Какая разница?Дэушка, показать хочешь какая умная?

В наше время платного образования не было. С тройками по конкурсу не пройдёшь. За вас родители платят и нечего выпендриваться.

Эксперты Woman.ru

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    32 ответа

  • Сретенский_Андрей

    Психолог-консультант

    17 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    218 ответов

  • Маргарита Хальтер

    Психолог

    63 ответа

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    35 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    284 ответа

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    20 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    31 ответ

  • Панкратова Елизавета

    Нутрициолог

    9 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    96 ответов

#23

Алка

Дэушка, показать хочешь какая умная?

В наше время платного образования не было. С тройками по конкурсу не пройдёшь. За вас родители платят и нечего выпендриваться.

#24

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 739 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 437 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    897 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 117 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    214 ответов

#27

У отличников-хорошистов тоже по-разному сложилась жизнь, кто-то свои дипломы на стеночку приколотил и теперь наглаживает рубашки мужу и воспитывает детей, кто-то устроился так себе (пока что меня никто не переплюнул по пригодившемуся образованию, без ложной скромности так).

Поэтому я вывела для себя незамысловатую формулу, что оценки в школе не влияют ни на уровень подготовки не на дальнейшую успешность в жизни. Как говорится «А судьи кто»…Есть повод задуматься.

#28

а еще бывает так — кто училке больше цветов натаскал/красивей табличку в тетрадке оформил, у того и оценка выше…

#29

#30

Абсолютно согласна,что школы были странные,да,именно странные.Да и сейчас я бы не сказала,что что-то лучше. Школы со своей единой непродуманной программой о среднем образовании забирали очень много времени,которое можно было потратить на более важные,полезные и нужные в жизни вещи. База,которую школы обязаны давать(давали и дают) очень и очень слабая.

Сейчас ещё сильное расслоение,не можешь платить- катись.

Не спорю,есть исключения.

Учителя и заучи часто ставили оценки за родительские услуги. Считаю,что если человек хочет учиться и учится,то знания получит. Оценки вещь субъективная.

#31

Втихоря повторяю географию, литературу, историю. Без этого сложно жить. Математику не помню совершенно. но считаю, что она учит анализу и особому мышлению. Любая учеба тренирует мозг, образование должно быть разнообразным. Жаль, что понимаешь это только с возрастом. Троек у меня, кстати, не было совсем.

#32

Если есть ум от природы,он есть,если нет,хоть затренируйся.

Вот комплекс отличницы,хорошей девочки,да,тот плохой помошник в жизни.Дела у меня складывались и складываются не самым лучшим образом.Лучше бы я была разгильдяйкой.

#33

#34

#35

#36

счастья не дало, но и не считаю себя полным ничтожеством, хоть чего-то добилась. это ведь было не легко, значит упорная, старательная… типа того… хотя канешно, учеба для меня как женщины не главное. но изменить это уже не могу. так и имею: медаль, 2 красных диплома + развод и одиночество

Новые темы

  • Как справиться со страхом жизни?

    28 ответов

  • Не умею общаться

    3 ответа

  • Как быть и куда обращаться?

    13 ответов

  • Парни, а на сколько вы поправились в отношениях?

    10 ответов

  • Измена при беременности

    8 ответов

#37

#38

Троечники более гибкие, хорошо адаптируются. Это лучше чем страдать комплексом отличника и все время оправдывать чьи-то ожидания.

#39

#40

#41

#42

#43

#44

#45

#46

меня лично очень огорчает тот факт, что школа не учит нас как уметь обустраиваться в жизни. лично я сама очень рано начала так сказать философствовать и решать какие то жизненные проблемы, и этому меня научила не школа, этому я научилась сама.

в общем лично мне школа дала не более, чем фундамент для «2*2=4»

я не понимаю тех людей, кто говорит, что школа сыграла в их жизни огромную роль…ИМХО

#47

З.Ы. не судите строго, это чисто мое мнение )

#48

#49

#50

Ребёнок стал хуже учиться: в чем может быть причина и что делать родителям

Даже те родители, которые уверяют, что оценки для них ничего не значат, начинают переживать, если всё чаще в электронном журнале встречаются тройки и даже двойки. Вместе с онлайн-школой Тетрика разбираемся, что может стать причиной снижения успеваемости и как помочь ребёнку вернуть интерес к учебе.

Про начальную школу

1. Слишком легко на уроках

Сегодня детей начинают готовить к школе за год (а то и за два-три) до первого класса. Конечно, на начальных этапах умение бегло читать, считать и писать очень выручает: и учителя хвалят, и программа даётся легко, и чувствуется превосходство над одноклассниками. Но очень быстро мотивация и тяга к знаниям теряются: нет новых вызовов и трудных заданий, да и педагог всё больше внимания уделяет отстающим.

Какой тут может быть выход? Конечно, можно поискать школу с более сложной программой, но это, конечно, не самое простое в исполнении решение: ребёнку снова придётся привыкать к учителю и коллективу, да и родителям не очень удобно посреди года менять школу. А вот найти олимпиадный кружок или онлайн-курс по предмету — проще. Здесь ребёнок сможет и продемонстрировать знания, и посоревноваться в решении интересных задач, и найти друзей-единомышленников.

2. Не хватает внимания родителей

С поступлением ребёнка в школу родители всё чаще говорят об учёбе и всё реже — на другие, «неважные» темы. Общение с учеником строится вокруг домашних заданий, записей в дневнике и отметок. Просто поговорить, подурачиться, посмотреть мультфильм или погулять почти не удаётся.

Школьник быстро замечает: чем больше проблем и непонимания с домашними заданиями, тем дольше мама будет сидеть с ним рядом. Но если сначала ребёнок может делать вид, что у него что-то не получается, то потом действительно начинаются проблемы с учебой.

Исправить ситуацию можно: проводите с детьми больше времени. Важно хотя бы 15 минут, но каждый день заниматься тем, что интересно вам обоим: собирать конструктор, есть мороженое, смотреть кино или просто говорить обо всём на свете. Потребуется неделя, две или даже три, но если проблема была в нехватке общения, ситуация с успеваемостью изменится.

3. Особенности работы мозга

Все мы разные: кому-то проще усваивать материал в тишине в одиночестве, а кому-то важна компания и обсуждения; кто-то легко и быстро запоминает новую информацию, а кто-то может потратить весь день на заучивание, а наутро ничего не вспомнить. Если, несмотря на все старания, школьник не справляется с учебной программой, пора обратиться к специалистам.

Нейропсихолог помогает найти причины учебных трудностей, улучшить память, снизить возбудимость, повысить концентрацию внимания. В случае необходимости он направляет ребёнка к неврологу, психологу или логопеду.

Специалист подскажет, в каких условиях школьнику будет проще учиться. Возможно, ваш ребёнок не может сосредоточиться в классе, где сидят ещё 25 учеников, а в мини-группе, где можно общаться и шутить со сверстниками, ему будет комфортнее.

Про среднюю и старшую школу

1. Трудности в общении с новыми учителями

При переходе из начальной школы в среднюю, а также при смене класса или школы ученикам бывает непросто привыкнуть к новым людям. Каждый учитель придерживается собственного стиля преподавания. Школьникам приходится быстро адаптироваться к требованиям, манере речи, чувству юмора разных педагогов. Неизбежны непонимание и конфликты.

Чтобы справиться с трудностями в школе, ребёнок должен быть уверен в себе, понимать, что родители всегда готовы встать на его сторону. Интересуйтесь заботами подростка, предлагайте помощь, пусть он знает, что всегда может на вас рассчитывать.

2. Смена интересов

В подростковом возрасте у школьников обостряется потребность в общении со сверстниками. Общие интересы и занятия гораздо привлекательнее школьных уроков и домашних заданий. Удовольствия от лайков в соцсетях тоже гораздо больше, чем от пятёрок в электронном дневнике.

Бороться с ребёнком бесполезно, ведь это естественный этап развития. Лучше используйте эту тягу к общению как мотивацию для обучения: предложите школьнику собрать группу друзей и организовать, например, литературный клуб, где можно писать свои рассказы и обсуждать прочитанное, или инженерную мастерскую. В таких местах школьные знания русского, физики и математики обретают смысл, становится очевидна их польза.

3. Потеря мотивации

В начальных классах сама учёба даётся детям непросто. Чтобы быть успешным на уроках, нужно уметь учиться: например, аккуратно писать, не забывать заглянуть в дневник, вовремя сдавать работы, понимать прочитанное и задавать вопросы. Обычно к пятому классу ребята осваивают учебные навыки и школа перестаёт казаться такой сложной.

Без ощущения преодоления учиться становится неинтересно, поэтому школьник начинает искать для себя новые задачи: в лучшем случае дети с головой уходят в спорт или творчество, в худшем — попадают в опасную компанию.

Задача родителей — быть на связи с ребёнком, выстраивать доверительные отношения с самого начала. Спрашивайте не только об оценках, но и о новых знаниях, которые ребёнок усвоил. Представьте, будто на сайте школы появилась возможность оценить учителей и написать комментарии. Спросите, какие содержательные замечания подросток оставил бы каждому предметнику.

Создайте условия, в которых ребёнку будет интересно учиться новому: отправляйте его в выездные школы, на погружения, мастер-классы, олимпиады и конкурсы.

4. Стресс

Конечно, эмоциональные потрясения или чрезмерные физические нагрузки могут надолго отвратить школьника от учёбы. Когда причина стресса очевидна — ссора с лучшим другом, гибель домашнего питомца или проблемы в семье, — окружающие относятся к ухудшению успеваемости с пониманием. Но порой эффект от потрясения может быть отсроченным: например, родители подростка развелись, а на успеваемости ребёнка это сказалось только через полгода или даже год. В таком случае причина не всегда очевидна, поэтому стоит быть внимательнее к чувствам подростка и, если самостоятельно разобраться с проблемой не получается, обратиться к специалисту.

Почему школьные отметки необъективны

В наших школах пятибалльная система оценивания, хотя по факту её можно назвать четырёхбалльной, ведь кол и двойка означают одно и то же: ученик не усвоил материал, эту оценку надо исправить.

Учителям приходится кодировать информацию об успеваемости ребёнка при помощи четырёх знаков. Где проходит грань между знаниями и навыками на тройку, четвёрку или пятёрку, никто не знает. Даже школы, которые разработали положения об оценивании, не дают ясных критериев.

Например, в начальных классах школы в Мытищах двойку ставят за 6 и более ошибок, если работа написана неряшливо, а тройку — за меньшее количество ошибок и небрежную работу. Как следует оценить неряшливый текст, в котором 3 ошибки, и в чём разница между неряшливостью и небрежностью, каждый учитель решает сам.

Критерии оценивания диктанта в начальных классах по положению МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Мытищи

В красноярской гимназии № 1 честно признают, что система оценивания четырёхбалльная, однако предлагают учителю самостоятельно решить, кто знает материал на 89%, а кто на 90%. По каким признакам это следует делать, не ясно, однако за 89% ещё ставится четвёрка, а за 90% уже пятёрка. Для медалиста разница существенная.

Фрагмент Положения «Об оценивании» в основной и старшей школе МАОУ, Красноярская университетская гимназия «Универс» № 1

В некоторых образовательных учреждениях, например в зарубежных университетах или школах международного бакалавриата, система оценивания прозрачна. Для каждого типа работы — сочинения, исследовательского проекта, решения математической задачи — есть чёткие критерии оценивания. Они похожи на критерии и индикаторы, которые используют эксперты ЕГЭ.

Критерий оценивания задания № 14 из демоверсии ЕГЭ-2021 по математике профильного уровняПятый критерий оценивания сочинения в ЕГЭ-2021 по русскому языку, демоверсия на сайте ФИПИ

Пока в оценивании текущих ученических работ нет подобных критериев, школьные отметки остаются субъективными. Насколько серьёзно к ним относиться и где получить объективную оценку знаний школьника, решать родителям. Пока что можно сказать, что оценки — это по-прежнему не показатель знаний. Но успеваемость может служить одним из критериев оценки состояния ребёнка: если школьник хорошо учился, а потом резко скатился на тройки, обратите внимание на его настроение и поведение, поговорите с ним — не про оценки и школу, конечно, а про друзей, интересы, отношения, желания и т. д.

Ну а свои знания ребёнок может проверить на олимпиадах, конкурсах, в независимых центрах тестирования или на бесплатной консультации у преподавателя не из школы — например, у репетитора.

Иллюстрации: Shutterstock (autumnn)

Ваш ребенок плохо учится в школе? Вот 5 причин, почему

Если оценки вашего ребенка ухудшаются, есть несколько причин, по которым это может происходить. Вот что вы должны знать.

Давайте будем честными: родители часто беспокоятся о плохой успеваемости не меньше, а то и больше, чем их дети.

Если ваш ребенок неоднократно получал более низкие оценки в школе, скорее всего, вы беспокоитесь о следующем табеле успеваемости почти так же, как и они. Легко беспокоиться о том, что могут означать плохие оценки.

Существует множество причин, по которым у вашего ребенка могут возникнуть трудности в школе. Иногда это просто временная проблема, объясняет Эми Маршалл, лицензированный психолог, работающий в основном с детьми и подростками.

«Существует огромный диапазон «типичного» развития, поэтому часто ребенок немного отстает, но затем догоняет его без вмешательства», — говорит Маршалл. «Я был последним ребенком в классе детского сада, который умел читать. Я просто не понимал этого, и в течение 2 лет я читал на уровне 7-го класса».

Однако родители и опекуны могут кое-что сделать, и раннее вмешательство может принести большую пользу.

«Многие родители говорят мне, что у них было чутье, когда ребенок был совсем маленьким, — говорит Маршалл. Итак, если вы обеспокоены, хорошим первым шагом может быть выяснение причин, по которым у вашего ребенка возникают трудности в учебе.

«Если в успеваемости вашего ребенка произошли внезапные изменения; если они чувствовали себя хорошо и внезапно начали [испытывать трудности], изучите факторы стресса или изменения в их жизни, которые могли повлиять на них», — предлагает Маршалл.

Стрессовые факторы, которые могут повлиять на успеваемость вашего ребенка в школе, могут включать:

  • издевательства со стороны сверстников
  • перемены в доме, такие как появление нового брата или сестры или разлучение родителей
  • напряженный график
  • половое созревание
  • тревога
  • горе
  • депрессия

Стрессоры редко возникают в вакууме или без предупреждения. Например, если ваш ребенок подвергается издевательствам, вы можете заметить, что он выглядит особенно расстроенным или грустным из-за того, что идет в школу, в дополнение к плохим оценкам. Они могут даже попытаться притвориться больными, чтобы остаться дома.

Если у них проблемы дома, вы можете заметить, что они больше не раскрывают свой академический потенциал. Они также могут больше набрасываться дома, закатывать истерики или вести себя вызывающе по отношению к членам семьи.

Хорошей новостью является то, что вмешательство или лечение могут помочь улучшить настроение вашего ребенка и его успеваемость в школе.

Для некоторых детей проблема в школе не в учебе. Вместо этого у них возникают трудности с социальными ситуациями или контролем своих эмоций.

Эмоциональная дисрегуляция

Некоторым детям требуется больше времени, чтобы научиться контролировать свои эмоции или сопротивляться импульсивному поведению. Это может привести к истерикам и вспышкам гнева.

Конечно, для маленьких детей нормально испытывать приступы гнева или срывы, когда они еще совсем малыши — они не зря называют их «ужасными двойками». Но большинство детей учатся регулировать свои эмоции к моменту поступления в детский сад.

Если они этого не делают, по мнению экспертов, это может быть признаком эмоциональной дисрегуляции.

Если ребенок не может легко контролировать свои эмоции, он может расстраиваться из-за домашних заданий или капризничать в классе.

Социальная тревожность

У некоторых детей могут возникнуть трудности в школе из-за социальной тревожности.

Согласно исследованиям, при социальном тревожном расстройстве дети испытывают такую ​​тревогу и стресс в больших группах или в социальных ситуациях, что это мешает их школьным занятиям или отношениям с другими детьми.

Например, ваш ребенок может чрезмерно беспокоиться о своей внешности или о том, как его видят другие. Они могут бояться поставить себя в неловкое положение, поэтому им может быть трудно, например, провести презентацию в классе.

По мнению экспертов, социальная тревожность обычно начинается в возрасте от 8 до 15 лет, и симптомы могут включать:

  • избегание социальных ситуаций, таких как дни рождения
  • изоляция, например, во время перемены
  • боязнь публичных выступлений
  • боязнь успеваемости, влияющая на способность сдавать тесты без приступа паники
  • боязнь внимания, из-за которой дети могут не поднять руку, даже если они знают правильный ответ ) способность обращать внимание, запоминать информацию или работать в режиме многозадачности, согласно исследованиям.

    Иногда другое состояние или травма, например, черепно-мозговая травма, могут вызвать исполнительную дисфункцию. В других случаях причиной может быть исполнительная дисфункция. Симптомы могут варьироваться от ребенка к ребенку, но могут включать:

    • проблемы с планированием или организацией
    • трудности с адаптацией к изменению планов
    • проблемы с выполнением домашнего задания, когда вы хотите пойти поиграть Воспроизведение памяти

    Одной из частых причин исполнительной дисфункции у детей является синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

    Если у вашего ребенка СДВГ, он может:

    • много мечтают
    • им трудно сосредоточиться, когда они считают задание «скучным»
    • часто прерывают вас или своего учителя
    • ведут себя беспокойно, когда их просят посидеть на месте
    • быть гиперактивными во время занятий
    • легко усваиваются отвлекаться от домашней работы или другой деятельности
    • много говорить, не задерживаясь на теме
    • терять или забывать вещи, например школьный портфель
    • быть склонным к вспышкам гнева, особенно когда его просят проявить терпение
    • трудно дождаться своей очереди

    Признаки СДВГ могут проявиться рано. Например, малыш с СДВГ может не усидеть на месте во время круга или у него могут возникнуть проблемы с самостоятельной игрой.

    Однако медицинские работники склонны диагностировать СДВГ у детей, когда они идут в начальную школу — примерно в то же время, когда дети получают свои первые домашние задания и табель успеваемости.

    Поскольку детям с СДВГ трудно сосредоточиться, сосредоточиться на задании или усидеть на месте, это состояние может привести к плохим оценкам.

    Если ваш ребенок не успевает за своими сверстниками в учебе, возможно, у него отставание в развитии или умственная отсталость.

    По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в Соединенных Штатах примерно у 1 из 6 детей в возрасте от 3 до 17 лет диагностируется нарушение развития.

    Интеллектуальные нарушения влияют на то, как мозг ребенка функционирует или осваивает новые навыки. Они могут быть вызваны травмой, болезнью, осложнениями во время беременности или родов, генетикой или воздействием токсинов, хотя иногда причина неизвестна.

    Возможные нарушения умственного развития включают:

    • Синдром Дауна: состояние, при котором ребенок рождается с дополнительной копией хромосомы 21
    • Нарушения алкогольного спектра плода: которые возникают, когда беременная родительница употребляла алкоголь во время беременности
    • Синдром ломкой Х-хромосомы: наследственное генетическое заболевание
    • Врожденные дефекты: особенно те, которые поражают мозг

    Как родитель, вы могли заметить признаки умственной отсталости, когда ваш ребенок был маленьким. По мнению экспертов, в их число могли входить:

    • учатся сидеть, ползать или ходить позже, чем другие дети
    • с трудом учатся говорить
    • с трудом понимают социальные правила
    • с трудом решают проблемы

    серьезная когнитивная проблема, но эти тесты, как правило, недействительны до 6 лет из-за огромного диапазона типичных показателей», — говорит Маршалл.

    Вот почему, если вашему ребенку меньше 6 лет, раннее тестирование развития может включать данные наблюдения или другие тесты достижений, говорит она.

    Специфическое расстройство обучения (SLD) — это нарушение развития нервной системы. Это то, о чем думает большинство людей, когда кто-то говорит, что у них расстройство обучения. SLD «усложняет обучение, как следует из названия», — говорит Маршалл.

    «Специфическое расстройство обучения — это когда когнитивные способности ребенка предсказывают его способность к обучению, но показатели успеваемости не совпадают, несмотря на получение соответствующих инструкций», — продолжает она.

    «Расстройство обучения может быть общим и затрагивать все области или [быть] специфичным для чтения, письменной речи или математики», — говорит Маршалл, добавляя, что оно также может привести к дефициту способности ребенка обрабатывать звуки.

    Другими словами, SLD может повлиять на то, как дети получают и понимают то, чему их учат, потому что у них могут быть проблемы с пониманием устной или письменной информации.

    Существует три типа SLD, согласно CDC:

    • Дислексия: трудности с чтением
    • Дискалькулия: трудности с математикой
    • Дисграфия : трудности с письмом

    Во время обучения Инвалидность может возникнуть у малышей, медицинские работники часто не диагностируют эти состояния, пока дети не пойдут в школу, по данным Национального института неврологических расстройств и инсульта.

    Кроме того, люди часто путают их с поведенческими проблемами, потому что дети быстро разочаровываются в своих школьных занятиях.

    «После разочаровывающего часа школьных занятий у маленьких детей часто не хватает терпения для социального взаимодействия в классе», — говорит Кен Шиминский, заместитель директора начальной школы, тренер по нейроразнообразию и учитель специального образования. «Результатом являются вспышки поведения, направленные либо на учителя, либо на однокурсников».

    Краткий ответ: будьте самым активным защитником своего ребенка.

    «Многие родители говорят мне, что у них было «чутье», когда ребенок был очень маленьким, и [им] сказали, что ребенок догонит», — говорит Маршалл. «Если вы обеспокоены, вы можете абсолютно настаивать на раннем развитии, чтобы увидеть, где ребенок сравнивается со своими сверстниками».

    Вы также можете начать с разговора с педиатром вашего ребенка. Они могут провести некоторые базовые оценки, чтобы увидеть, выходят ли трудности вашего ребенка за рамки, соответствующие его развитию.

    Они также могут дать вашему ребенку направление к терапевту, психологу или школьному специалисту, который может помочь с приспособлениями. В этом контексте «приспособления» — это льготы, предназначенные для того, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха, например, предоставление дополнительного времени или дополнительных инструментов для экзаменов.

    Вам также может быть полезно просто поговорить или выслушать своего ребенка.

    «Отмечайтесь [с ними] и продолжайте открытое общение, чтобы они чувствовали себя в безопасности, обращаясь к вам со своими трудностями», — говорит Маршалл.

    Это повысит вероятность того, что ваш ребенок будет чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы сообщить вам, если над ним издеваются, в депрессии или у него проблемы по другой причине.

    Узнав, что у вашего ребенка проблемы в школе, может возникнуть стресс, и легко забеспокоиться. Некоторые родители даже беспокоятся, что это их вина, или что плохие оценки отражают неудачи в воспитании детей.

    Помните, что проблем у вашего ребенка может быть множество. Подумайте о том, чтобы поговорить с ними, выслушать их с сочувствием и попытаться понять, через что они проходят. Посмотрим, скажут ли они вам, что им трудно. Проблема может заключаться не в том, что вы думаете.

    Вы также можете проконсультироваться с педиатром вашего ребенка или запросить тестирование на раннее развитие.

    Ваш ребенок плохо учится в школе? Вот 5 причин, почему

    Если оценки вашего ребенка ухудшаются, есть несколько причин, по которым это может происходить. Вот что вы должны знать.

    Давайте будем честными: родители часто беспокоятся о плохой успеваемости не меньше, а то и больше, чем их дети.

    Если ваш ребенок неоднократно получал более низкие оценки в школе, скорее всего, вы беспокоитесь о следующем табеле успеваемости почти так же, как и они. Легко беспокоиться о том, что могут означать плохие оценки.

    Существует множество причин, по которым у вашего ребенка могут возникнуть трудности в школе. Иногда это просто временная проблема, объясняет Эми Маршалл, лицензированный психолог, работающий в основном с детьми и подростками.

    «Существует огромный диапазон «типичного» развития, поэтому часто ребенок немного отстает, но затем догоняет его без вмешательства», — говорит Маршалл. «Я был последним ребенком в классе детского сада, который умел читать. Я просто не понимал этого, и в течение 2 лет я читал на уровне 7-го класса».

    Однако родители и опекуны могут кое-что сделать, и раннее вмешательство может принести большую пользу.

    «Многие родители говорят мне, что у них было чутье, когда ребенок был совсем маленьким, — говорит Маршалл. Итак, если вы обеспокоены, хорошим первым шагом может быть выяснение причин, по которым у вашего ребенка возникают трудности в учебе.

    «Если в успеваемости вашего ребенка произошли внезапные изменения; если они чувствовали себя хорошо и внезапно начали [испытывать трудности], изучите факторы стресса или изменения в их жизни, которые могли повлиять на них», — предлагает Маршалл.

    Стрессовые факторы, которые могут повлиять на успеваемость вашего ребенка в школе, могут включать:

    • издевательства со стороны сверстников
    • перемены в доме, такие как появление нового брата или сестры или разлучение родителей
    • напряженный график
    • половое созревание
    • тревога
    • горе
    • депрессия

    Стрессоры редко возникают в вакууме или без предупреждения. Например, если ваш ребенок подвергается издевательствам, вы можете заметить, что он выглядит особенно расстроенным или грустным из-за того, что идет в школу, в дополнение к плохим оценкам. Они могут даже попытаться притвориться больными, чтобы остаться дома.

    Если у них проблемы дома, вы можете заметить, что они больше не раскрывают свой академический потенциал. Они также могут больше набрасываться дома, закатывать истерики или вести себя вызывающе по отношению к членам семьи.

    Хорошей новостью является то, что вмешательство или лечение могут помочь улучшить настроение вашего ребенка и его успеваемость в школе.

    Для некоторых детей проблема в школе не в учебе. Вместо этого у них возникают трудности с социальными ситуациями или контролем своих эмоций.

    Эмоциональная дисрегуляция

    Некоторым детям требуется больше времени, чтобы научиться контролировать свои эмоции или сопротивляться импульсивному поведению. Это может привести к истерикам и вспышкам гнева.

    Конечно, для маленьких детей нормально испытывать приступы гнева или срывы, когда они еще совсем малыши — они не зря называют их «ужасными двойками». Но большинство детей учатся регулировать свои эмоции к моменту поступления в детский сад.

    Если они этого не делают, по мнению экспертов, это может быть признаком эмоциональной дисрегуляции.

    Если ребенок не может легко контролировать свои эмоции, он может расстраиваться из-за домашних заданий или капризничать в классе.

    Социальная тревожность

    У некоторых детей могут возникнуть трудности в школе из-за социальной тревожности.

    Согласно исследованиям, при социальном тревожном расстройстве дети испытывают такую ​​тревогу и стресс в больших группах или в социальных ситуациях, что это мешает их школьным занятиям или отношениям с другими детьми.

    Например, ваш ребенок может чрезмерно беспокоиться о своей внешности или о том, как его видят другие. Они могут бояться поставить себя в неловкое положение, поэтому им может быть трудно, например, провести презентацию в классе.

    По мнению экспертов, социальная тревожность обычно начинается в возрасте от 8 до 15 лет, и симптомы могут включать:

    • избегание социальных ситуаций, таких как дни рождения
    • изоляция, например, во время перемены
    • боязнь публичных выступлений
    • боязнь успеваемости, влияющая на способность сдавать тесты без приступа паники
    • боязнь внимания, из-за которой дети могут не поднять руку, даже если они знают правильный ответ ) способность обращать внимание, запоминать информацию или работать в режиме многозадачности, согласно исследованиям.

      Иногда другое состояние или травма, например, черепно-мозговая травма, могут вызвать исполнительную дисфункцию. В других случаях причиной может быть исполнительная дисфункция. Симптомы могут варьироваться от ребенка к ребенку, но могут включать:

      • проблемы с планированием или организацией
      • трудности с адаптацией к изменению планов
      • проблемы с выполнением домашнего задания, когда вы хотите пойти поиграть Воспроизведение памяти

      Одной из частых причин исполнительной дисфункции у детей является синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

      Если у вашего ребенка СДВГ, он может:

      • много мечтают
      • им трудно сосредоточиться, когда они считают задание «скучным»
      • часто прерывают вас или своего учителя
      • ведут себя беспокойно, когда их просят посидеть на месте
      • быть гиперактивными во время занятий
      • легко усваиваются отвлекаться от домашней работы или другой деятельности
      • много говорить, не задерживаясь на теме
      • терять или забывать вещи, например школьный портфель
      • быть склонным к вспышкам гнева, особенно когда его просят проявить терпение
      • трудно дождаться своей очереди

      Признаки СДВГ могут проявиться рано. Например, малыш с СДВГ может не усидеть на месте во время круга или у него могут возникнуть проблемы с самостоятельной игрой.

      Однако медицинские работники склонны диагностировать СДВГ у детей, когда они идут в начальную школу — примерно в то же время, когда дети получают свои первые домашние задания и табель успеваемости.

      Поскольку детям с СДВГ трудно сосредоточиться, сосредоточиться на задании или усидеть на месте, это состояние может привести к плохим оценкам.

      Если ваш ребенок не успевает за своими сверстниками в учебе, возможно, у него отставание в развитии или умственная отсталость.

      По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в Соединенных Штатах примерно у 1 из 6 детей в возрасте от 3 до 17 лет диагностируется нарушение развития.

      Интеллектуальные нарушения влияют на то, как мозг ребенка функционирует или осваивает новые навыки. Они могут быть вызваны травмой, болезнью, осложнениями во время беременности или родов, генетикой или воздействием токсинов, хотя иногда причина неизвестна.

      Возможные нарушения умственного развития включают:

      • Синдром Дауна: состояние, при котором ребенок рождается с дополнительной копией хромосомы 21
      • Нарушения алкогольного спектра плода: которые возникают, когда беременная родительница употребляла алкоголь во время беременности
      • Синдром ломкой Х-хромосомы: наследственное генетическое заболевание
      • Врожденные дефекты: особенно те, которые поражают мозг

      Как родитель, вы могли заметить признаки умственной отсталости, когда ваш ребенок был маленьким. По мнению экспертов, в их число могли входить:

      • учатся сидеть, ползать или ходить позже, чем другие дети
      • с трудом учатся говорить
      • с трудом понимают социальные правила
      • с трудом решают проблемы

      серьезная когнитивная проблема, но эти тесты, как правило, недействительны до 6 лет из-за огромного диапазона типичных показателей», — говорит Маршалл.

      Вот почему, если вашему ребенку меньше 6 лет, раннее тестирование развития может включать данные наблюдения или другие тесты достижений, говорит она.

      Специфическое расстройство обучения (SLD) — это нарушение развития нервной системы. Это то, о чем думает большинство людей, когда кто-то говорит, что у них расстройство обучения. SLD «усложняет обучение, как следует из названия», — говорит Маршалл.

      «Специфическое расстройство обучения — это когда когнитивные способности ребенка предсказывают его способность к обучению, но показатели успеваемости не совпадают, несмотря на получение соответствующих инструкций», — продолжает она.

      «Расстройство обучения может быть общим и затрагивать все области или [быть] специфичным для чтения, письменной речи или математики», — говорит Маршалл, добавляя, что оно также может привести к дефициту способности ребенка обрабатывать звуки.

      Другими словами, SLD может повлиять на то, как дети получают и понимают то, чему их учат, потому что у них могут быть проблемы с пониманием устной или письменной информации.

      Существует три типа SLD, согласно CDC:

      • Дислексия: трудности с чтением
      • Дискалькулия: трудности с математикой
      • Дисграфия : трудности с письмом

      Во время обучения Инвалидность может возникнуть у малышей, медицинские работники часто не диагностируют эти состояния, пока дети не пойдут в школу, по данным Национального института неврологических расстройств и инсульта.

      Кроме того, люди часто путают их с поведенческими проблемами, потому что дети быстро разочаровываются в своих школьных занятиях.

      «После разочаровывающего часа школьных занятий у маленьких детей часто не хватает терпения для социального взаимодействия в классе», — говорит Кен Шиминский, заместитель директора начальной школы, тренер по нейроразнообразию и учитель специального образования. «Результатом являются вспышки поведения, направленные либо на учителя, либо на однокурсников».

      Краткий ответ: будьте самым активным защитником своего ребенка.

      «Многие родители говорят мне, что у них было «чутье», когда ребенок был очень маленьким, и [им] сказали, что ребенок догонит», — говорит Маршалл. «Если вы обеспокоены, вы можете абсолютно настаивать на раннем развитии, чтобы увидеть, где ребенок сравнивается со своими сверстниками».

      Вы также можете начать с разговора с педиатром вашего ребенка. Они могут провести некоторые базовые оценки, чтобы увидеть, выходят ли трудности вашего ребенка за рамки, соответствующие его развитию.

      Они также могут дать вашему ребенку направление к терапевту, психологу или школьному специалисту, который может помочь с приспособлениями. В этом контексте «приспособления» — это льготы, предназначенные для того, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха, например, предоставление дополнительного времени или дополнительных инструментов для экзаменов.

      Вам также может быть полезно просто поговорить или выслушать своего ребенка.

      «Отмечайтесь [с ними] и продолжайте открытое общение, чтобы они чувствовали себя в безопасности, обращаясь к вам со своими трудностями», — говорит Маршалл.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts