Удовлетворение потребностей это: УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ это

Содержание

Какие потребности удовлетворяет человек в родительском поведении

Наше поведение – это удовлетворение потребностей. Чтобы понять поведение другого человека, или своё собственное – что много важнее – надо попытаться выяснить набор потребностей, ответить на вопрос «Какие потребности человек удовлетворяет таким-то поведением?».

Часть потребностей мы приобретаем в процессе жизни, подражая сначала родителям, затем другим авторитетам. А часть потребностей являются врождёнными, они заложены в нас, в генетическом материале, полученным от биологических родителей.

Набор потребностей индивидуален. Точнее будет говорить об индивидуальности спектра потребностей, потому что у каждого человека можно обнаружить все потребности, но величина каждой потребности у каждого человека своя. Поведение одного человека определяется жаждой власти, другого – стремлением наставлять других, а третий хочет, чтобы ему не мешали наслаждаться жизнью. Или, ещё проще: у всех есть потребность в самосохранении, но у некоторых она едва заметна – это люди «отчаянные», или же беспечные.

А у других самосохранение диктует весь стиль жизни, такие люди робки и осторожны.

Анализируя поведение, выявляя его потребности, нужно подчеркнуть, что в любой форме поведения человек удовлетворяет одновременно несколько потребностей. Например, в сексуальном поведении может происходить удовлетворение таких потребностей как гедонистическая (получение наслаждения), потребность в повышении самооценке, потребность в эмоциях, потребность в доминировании, потребность в подчинении, потребность в социальной группе, потребность в дружелюбных отношениях. Можно обнаружить и некоторые другие потребности – у каждого человека свой набор. Или человек посещает школу, или ВУЗ, удовлетворяя и потребность в доступе к витальным ресурсам (образование позволит получить высоко оплачиваемую работу), и потребность в информации. А кроме получения знаний и навыков, человек делает это и ради общения, и из чувства конкуренции для повышения самооценки.

Ещё одно важное замечание: любую потребность можно удовлетворить разными способами. Потребность в лидерстве имеется у каждого человека, мы хотим, чтобы поведение других людей было ориентировано на нас. Сила этой потребности у каждого человека различна, различаются и ресурсы, которыми человек располагает. Если есть деньги, человек основывает некую организацию (компанию, фирму), и поведение всех сотрудников будет ориентировано на него. Если денег нет, человек идёт в ресторан и наслаждается вниманием официанта. Если денег нет вообще, человек крошит хлеб голубям и радуется тому как те толкутся у его ног.

При поиске ответа на вопрос «Зачем человек рожает или усыновляет детей?» бытовые объяснения – «материнский инстинкт» или философские – «преодоление экзистенциального страха смерти» сомнительны. Инстинктов, в том числе и материнского, у человека нет. К тому же эти объяснения мало продуктивны. Они не очень помогут человеку понять своё поведение. Продуктивным подходом является анализ его потребностей, которые он при этом стремится удовлетворить. Тогда каждый, кто собирается стать родителем, сможет, заглянув в себя, определить свои мотивы.

Перечислим некоторые – не все и не в порядке их важности – из потребностей, связанных с социальным статусом родителя. А также укажем на сложности, которые возникнут, при удовлетворении этих потребностей таким способом как «родительство».

Человек может быть искренне альтруистичен. Альтруизм – повышение жизнеспособности другой особи в ущерб собственной. Помог незнакомцу найти дорогу, потратив на это время, которое мог использовать в своих интересах – уже альтруизм. Альтруизм – естественная потребность многих людей. Причём, не только людей, но и животных. Альтруизм – это и способ долговременных инвестиций, и, главное, механизм выживания сообщества.

Многие трактуют теорию естественного отбора как «выживание самых сильных». Это неверно дважды. Во-первых, выживают не сильнейшие, а наиболее приспособленные. А во-вторых, единицей естественного отбора является не особь, отдельный организм, а популяция, группа животных. Поэтому помощь другим, даже связанная с уменьшением своей собственной приспособленности (меньше витальных ресурсов, даже, может быть, риск для жизни), биологически оправдана. Поэтому альтруистическое поведение закрепилось на генетическом уровне.

Между прочим, князь П. А. Кропоткин был не только анархистом, но и естествоиспытателем. В 1902 г. вышла его монография «Взаимопомощь как фактор эволюции». Разумеется, с тех пор было проведено множество исследований альтруизма животных.

Но человек, который хочет помочь другим, мог бы просто пожертвовать какую-то денежную сумму, а не включать в свою повседневную жизнь нового человека – ребёнка. Значит, человек стремится удовлетворить ещё какие-то свои потребности.

Л. Н. Толстой говорил о своей жене, что ей бы нужно было завести гуттаперчевую куклу, которая постоянно бы мочила пелёнки, страдала поносом, кричала, требуя есть и просто так кричала. Очевидно, что многие люди, подобно Софье Андреевне, хотят иметь детей, чтобы быть нужной им и получать ответную признательность. Маленький ребёнок, в отличие от ребёнка постарше, хорош тем, что удовлетворить его потребности просто. Если ребёнок здоров и спит улыбаясь – значит я выполнил (выполнила) родительский долг. Это похоже на удовлетворение от вымытой посуды – хотя и трудоёмкий процесс, но простой, а, главное – результат всегда налицо. Ребёнок, выросший из пелёнок, требует значительно более изощрённых усилий со стороны родителей.

Ещё одна потребность, которая имеется у всех социальных животных, в том числе, и у людей – потребность в доминировании, которая проявляется в стремлении занять, если не самое высокое место в иерархии, то, во всяком случае, не самое последнее.

У человека есть много возможностей удовлетворять свою потребность в доминировании, потребность приказывать кому-то, управлять чьим-то поведением, ожидать и получать внимание и даже подобострастие от других существ.

Сами дети часто удовлетворяют свою потребность в доминировании в воображаемом мире. Это мир игрушек, мир вымышленных персонажей и героев компьютерных игр. «Быть хозяином кого-то» – это основной мотив детей и подростков, мечтающих о собаке. Впустую Карлсон утешал Малыша: «У тебя есть я. Я куда лучше собаки». С Карлсоном Малышу было очень весело, но в их паре он был младшим членом. Вдобавок Малыш был и младшим ребёнком семье. Другими словами, Малыш занимал низшую ступень в иерархии всех своих сообществ – и семьи, и их с Карлсоном группы. А потребность доминировать присутствует в наборе потребностей каждого человека. У всех она выражена в разной степени, но никто не хочет находиться на самой нижней ступени.

Взрослым людям сложнее освоиться в виртуальной реальности, или удовлетвориться собакой. Им нужен реальный персонаж, над которым они могут проявлять свою власть. И очень часто они, родив, или усыновив ребёнка, требуют, чтобы он «по струнке ходил». Это удаётся, но только до поры.

Общаясь с ребёнком, человек хочет быть наставником. Он не только утоляет жажду лидерства – естественным образом ученик ориентирован на учителя. Родитель хочет видеть в ребёнке «исправленное и дополненное издание» самого себя. Один из вариантов мотивации принятия детей, когда человек не удовлетворён своими биологическими потомками.

Естественно желание передать накопленный человеком опыт и знания. Это удаётся до определённого возраста ребёнка, до подросткового с его негативизмом как характерной чертой. Может быть, если человек испытывает потребность в передаче своего опыта другим, ему стоит написать книгу? Или выступать с публичными лекциями. Многие так бы и делали, но будет ли кто читать эти книги, и много ли человек соберётся на лекцию? А свой ребёнок всегда рядом и никуда не денется от наказания, наставления, поучения.

Человек хочет иметь детей, потому что боится остаться один. Но ребёнок не лучший способ удовлетворения этой социальной потребности. С трёх лет, когда он пойдёт в детский сад, ребёнок начинает отдаляться от родителей. Сначала только психологически, а вскоре – очень быстро по меркам жизни взрослого человека – и физически. При этом чувство психологической отчуждённости часто усиливается из-за обиды, которую ощущают родители.

С помощью маленького ребёнка взрослые иногда пытаются почувствовать себя вновь молодыми. В основе этого лежит потребность в постоянном повышении самооценки. Для удовлетворения этой же потребности стареющие люди часто заводят молодых любовников, или вовсе выходят замуж и женятся на людях много младше себя. Ну что ж, повышение самооценки одна из основных потребностей, которую люди удовлетворяют с помощью сексуальной активности. В случае неудачи такого брака пострадает только сам человек. Но, если окажется, что он не может справиться с родительской ролью, то страдает уже ребёнок. Даже если у человека вполне достаточно физических сил для общения с ребёнком, очень зрелый человек плохо выполняет воспитательные функции отца. Психологически он ребёнку приходится, скорее, дедом. Это замечательно – иметь дедушку, но иметь отца, всё-таки, важнее.

Потребность в омоложении можно гораздо проще удовлетворить, занявшись своим здоровьем – физкультурой, диетой и прочими активностями, что входят в понятие «здоровый образ жизни». Впрочем, единственное, что продлевает молодость, как справедливо заметил Оскар Уайльд, это неуёмная жажда удовольствий. Но, увы, у многих людей, по выражению другого замечательного писателя И. С. Тургенева, не молодое, но ненужно и напрасно моложавое сердце.

Также бесперспективны попытки некоторых людей укрепить семью, введя в её состав ребёнка. Опять пострадает ребёнок, а спасти разваливающийся брак его появление не сможет. Если люди устали друг от друга, если они винят супруга в своей не очень-то удачно сложившейся жизни – «Загубила ты мне жизнь, подлая баба!» и «Зачем я тебе отдала свои лучшие годы?!» – то ребёнок не склеит такую семью, а раздоры родителей, их взаимная неприязнь пагубно скажутся на его психическом здоровье.

Среди потребностей человека есть потребность в предсказуемости событий, что делает мир более безопасным. Мир, в котором мы живём, сложен. В нём имеется множество объектов и явлений, связанных друг с другом сложными связями. Каждый раз разбираться с неким событием, выяснять его причины, просчитывать возможные варианты развития, вычислять возможные проигрыши и преимущества для себя – всё это очень затратно. Поэтому каждый человек стремится составить себе схему окружающего мира (мужчины более склонны к схематизации, чем женщины) и действовать по ней. В схеме, естественно, все элементы постоянны. Если что-то меняется, человек бессознательно это изменение игнорирует и продолжает действовать по выработанному шаблону, использует имеющиеся у него стереотипы поведения. Порой изменения в окружающем мире настолько велики, что, пытаясь втиснуть этот изменённый мир в наш стереотип, мы получаем серьёзнейший конфликт.

Такое несоответствие нашего стереотипа реальности имеет место постоянно при взрослении наших детей. Ребёнок в возрасте пяти, восьми и двенадцати лет – это совершенно разные личности. Соответственно, и адекватное отношение к нему должно меняться. Но взрослому человеку это крайне сложно. Ведь взрослый человек практически не меняется. Во всяком случае, он воспринимает себя одинаково – что в 30 лет, что в 33, что в 37. Недостаток пластичности поведения – вполне естественный – это постоянный источник конфликта между родителями и детьми.

Отношение к ребёнку как к маленькому несмышлёнышу проявляется, в частности, в избегании многих тем при общении с ребёнком. В «Саге о Форсайтах» вся интрига второй части эпопеи держится на том, что даже взрослым детям – Флёр и Джону – не сообщили о причинах взаимной неприязни их родителей – Сомса и Элен. Конечно, не всегда имеются такие страшные семейные тайны. Но, в любом случае, ребёнок замечает, что взрослые умолкают, когда он входит в комнату. Такое положение вещей является одним из вариантов неконтролируемой ситуации. Это порождает хронический стресс у ребёнка, что ведёт к расстройствам психики. В частности, ребёнок будет стараться компенсировать недостаток контроля, субъективизируя его – совершать поступки, которые явным образом не вызовут одобрения взрослых, но будут проявления его – ребёнка – воли.

Необходимость постоянного приспособления к растущему ребёнку усугубляется в случае принятия ребенка в семью. На процесс изменения личности, обусловленный взрослением, накладывается другой процесс – адаптации к новой семье. Ребёнок меняется не только в соответствии со своим биологическим возрастом, но и по мере осознания себя в новой социальной роли. Процесс адаптации приёмного ребёнка к семье занимает годы, хотя внешне это может и не быть заметным. Таким образом, вероятность конфликтов, имеющих порой трагический исход, в семье с приёмными детьми много выше, чем в традиционной семье – в которой ребёнок растёт с самого рождения.

Детей часто рожают или принимают в семью только потому, что так заведено. Такая мотивация иметь детей является искусственной, приобретенной не генетическим, а путем потребности в имитации поведения. Имитируют авторитетов, а общество – один из них. Тысячелетиями люди заводили семью и растили детей, а бездетную женщину называли «бесплодной смоковницей». Такое отношение к бездетности – реликт тех времён, когда человечество балансировало на грани вымирания, и каждая женщина должна была рожать и рожать постоянно. Викинги, например, совершали набеги не ради золота и товаров, а, чтобы захватить женщин – женская смертность в связи с родами была ужасающей.

Но в современном обществе другие демографические проблемы. А, главное, женщина отличается многими врождёнными достоинствами, сравнительно с мужчиной, реализовать которые в общественной жизни ей мешает занятость материнством.

…Можно вспомнить знаменитого педагога Марию Монтессори, которая отдала новорожденного сына в крестьянскую семью. Сама она говорила, что занятия другими детьми не оставляют ей времени на собственного ребёнка. Она забрала его себе, только когда мальчику исполнилось 15 лет. (Интересно, что он стал помощником и ассистентом матери. Обычно, люди, брошенные матерью, став взрослыми, испытывают к биологическим родителям неприязнь. Видимо, сыграло роль типичное для итальянцев и французов представление о «родной крови», об абсолютном приоритете биологических родителей перед приёмными.)

Движение чайлд-фри заслуживало бы полного одобрения, если бы не неприкрытая ненависть, которую многие его участницы проявляют по отношению к матерям. Избегание биологической репродукции частью женских особей мы наблюдаем в природе у тех видов, которые отличаются сложной социальной организацией. Подчеркнём – не у всех, а у тех, у кого сообщества структурированы разделением социальных ролей. У животных, собирающихся в анонимные стаи этого нет. Например, зебра, которая не приносит регулярно жеребят, живёт зря. Она даром ест траву, впустую засоряет саванну своими выделениями. А у волков размножается только одна пара в большой группе. Остальные – и самцы, и самки – заняты охотой, разведкой, контактами с соседями, защитой потомства своей альфа-пары. Интересный способ сохранить потенциал женского интеллекта для социальной жизни учёные обнаружили у китов-косаток. Самки перестают рожать в возрасте 30-40 лет, у них наступает менопауза. Но, в отличие от человека, менопауза у косаток наступает в пору акме – косатки доживают до 90 лет. Пост-менопаузальные самки становятся лидерами своих сообществ. Они организуют охоту на рыбу – сложный процесс, учитывая непостоянство миграций лосося. Описаны даже случаи, когда самки даже помогали своим сыновьям – взрослым и самодостаточным самцам – решать конфликтные ситуации с другими самцами.

Материнство требует огромных затрат энергии, которой просто не хватит женщине, стремящейся вести активную социальную жизнь. Ребёнок не просто требует внимания, он требует эмоционального контакта. Существует точка зрения, что воспитание должно проходить без эмоций: поел? покакал? температуры нет? Иди играть в развивающие игры! Но такое воспитание ребёнок может получить и детском доме.

Дети же (да и взрослые тоже) нуждаются в эмоциональном контакте с членами семьи. Прискорбно видеть, как матери гуляют с детьми, не отрываясь от гаджета. Надо общаться с ребёнком, говорить с ним о всём, что он видит, вспоминать что-то, что вы пережили вдвоём, рассуждать о происходящем и о жизни вообще. То же и дома. Если вы играете с ребёнком в настольную игру, нельзя слушать музыку через наушники, или смотреть одним глазом в телевизор. Да, всё это очень хлопотно, и у человека есть потребность в экономии ресурсов. Попытайтесь просчитать – хватит ли ресурсов вашей психической энергии на ребёнка?

Распространённой ошибкой родителей является надежда на няню. Няня, конечно, полезная помощница, но она не даст ребёнку настоящую теплоту общения, не сможет удовлетворить потребность ребёнка в тесном эмоциональном контакте, в любви и безопасности. Среди детей, которых родители вынуждены приводить на консультацию к психологам и психотерапевтам, немало таких, которые говорят, что хотели бы, «чтобы папа поменьше работал, а мама почаще со мной играла». Дефицит общения с родителями приводит к развитию серьёзных психологических проблем у ребёнка – раз уж пришлось вести его к психологу.

Такой же дефицит (и эмоциональный и когнитивный) ощущает ребёнок, оставленный на попечение старших братьев или сестёр. Это ещё одно распространённое заблуждение – что ребёнок удовлетворится общением со старшими детьми. Иметь старшего брата, или сестру – это замечательно; их роль в мире ребёнка велика. Но эта роль отлична от роли родителей. Брат не может заменить отца, а сестра – мать. Ошибочно думать, что дети «замкнутся» друг на друга и не будут нуждаться в родительском внимании. К сожалению, порой родители думают, что появление ещё одного ребёнка несколько высвободит их, что можно будет тратить на детей меньше времени. Так и было, но во времена, о которых мы уже упомянули – до неолитической революции, когда женщина должна была постоянно рожать. При этом, занятая новорожденным, двухлетнего ребёнка она передавала на попечение своим старшим детям. Не случайно в мифологии многих народов мы видим, что жизнь брата, или сестры важнее жизни собственных детей – детей будет ещё много, а брат/сестра – это самые близкие люди (подробнее об этом см. Жуков Д.А. «Биология поведения богов и героев Древней Греции» // СПб, «Крига», 2015).

Стратегия размножения современного человека иная: лучше иметь потомков поменьше, но получше за ними ухаживать, чтобы шансы на их выживание и успешную адаптацию к жизни в обществе с высокой конкуренцией. Современный человек борется не с природными силами – холодом, голодом, хищниками и болезнями. Основная сложность – внутривидовая конкуренция. А для успеха в этом здоровая психика много важнее здорового тела. Поэтому ещё один ребёнок означает для родителей увеличение расхода времени «на детей».

В повести Роберта Шекли «Билет на планету Транай» существует генератор стасис-поля. В этом поле живой организм не меняется, и по извлечении оттуда легко возвращается к обычной жизни. В статис-поле помещают больных, которым нельзя оказать немедленную помощь, но на планете Транай в стасис-поле держат жён. Действительно, мужчина, утомлённый дневными заботами, возвращается домой с намерением посидеть спокойно за тихими развлечениями. У него нет сил на общение. А вот в выходные и по праздникам из стасис-поля извлекают жену, и семья общается, веселится и развлекается вплоть до утра понедельника. Мысль интересная – отключать из жизни людей, с которыми сейчас не хочешь общаться, а потом, по мере потребности в них, извлекать их из «шкафа» и общаться, пока они нам не надоедят.

Но в реальности стасис-поля не существует! Если у нас есть член семьи, то он с нами всё время. Учитывайте это, готовясь к появлению ребёнка. Проанализируйте свои потребности, которые вы хотите удовлетворить, собираясь стать родителями. А потом подумайте – а нет ли более простого, менее затратного и связанного с меньшей ответственностью способа удовлетворить свои потребности? Наверняка есть, и не один!

От чего зависит удовлетворение потребности?. Восхождение к индивидуальности

От чего зависит удовлетворение потребности?. Восхождение к индивидуальности

ВикиЧтение

Восхождение к индивидуальности
Орлов Юрий Михайлович

Содержание

От чего зависит удовлетворение потребности?

Иногда бывает так, что человек вроде имеет все возможности удовлетворить определенную потребность, но испытывает странное чувство неудовлетворения.

Кто-то вышел из-за стола, вроде наелся, но неудовлетворен. Встретившись с другом, которого давно ждал, вдруг чувствуешь неудовлетворенность общением.

От чего зависит удовлетворение? Кто-то съедает маленький кусочек бутерброда, выпивает стакан чистой воды и удовлетворен, а некто, съедая полный комплект обеда, оказывается совсем не удовлетворенным.

В опытах И. П. Павлова собака, у которой был зашит вход в желудок, а пищевод выведен наружу, ела мясо. Предполагалось, что она должна бесконечно есть, так как пища не попадает в ее организм и она постоянно должна чувствовать голод.

Но на поверку оказалось иначе. Она съедала определенное, привычное количество мяса и отходила от кормушки, что свидетельствовало о том, что она больше есть не хочет. Откуда у нее появилось ощущение сытости? Ответ может быть один: количество действий удовлетворения, в данном случае число и интенсивность жевания, глотания, ощущения, которые она получила при этом, оказались достаточными для удовлетворения, т. е. она удовлетворила потребность в получении пищевого наслаждения, хотя другую сторону потребности — введение в организм нужного количества пищевых веществ — она не удовлетворила. Точно так же обстоит дело и с удовлетворением других потребностей. Можно сделать вывод, что удовлетворение является следствием полноты действий удовлетворения, их количества, интенсивности, насыщенности переживаниями.

Эти действия удовлетворения можно назвать гедонистическими действиями.

Удовлетворение в еде достигается от процессов жевания, смакования пищи, сосредоточения на удовольствии, от времени, сколько это длится, и интенсивности тех ощущений, которые при этом получаются. Аналогична техника удовлетворения любых других потребностей. Удовлетворение происходит в гедонистических действиях. Продолжим разговор об этом.

От чего зависит наше будущее

От чего зависит наше будущее Как и животное, человеческое дитя нуждается в собственном месте в собственном доме, где можно побыть наедине с собой, ощущая себя в безопасности, и расти человеком. Если ребенок, находясь в материнском чреве, видит, как готовят к его появлению

От чего зависит вкус?

От чего зависит вкус?  Скажем так: вкус человека определяет, какие явления вызовут у него эмоцию «красиво», а какие оставят равнодушным. При такой трактовке вкуса можно сформулировать ряд его свойств. — Спектр восприятия достаточно широк, в каждом из его элементов —

С чего начинается смысл: потребности и ценности

С чего начинается смысл: потребности и ценности Источниками смыслов, определяющими, что для человека значимо, а что нет, и почему, какое место те или иные объекты или явления занимают в его жизни, являются потребности и личностные ценности человека. И те и другие занимают

ПОТРЕБНОСТИ В “СИГНАЛАХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ”  — НОВЫЕ ЛИ ЭТО ПОТРЕБНОСТИ?

ПОТРЕБНОСТИ В “СИГНАЛАХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ”  — НОВЫЕ ЛИ ЭТО ПОТРЕБНОСТИ? Первое направление, в котором осуществляется выработка человеком приобретаемых при жизни потребностей есть ни что иное, как выявление им в процессе практического взаимодействия со

РЕЗЮМЕ.

ПОТРЕБНОСТИ В СИГНАЛАХ ВОЗМОЖНОСТИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ — ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

РЕЗЮМЕ. ПОТРЕБНОСТИ В СИГНАЛАХ ВОЗМОЖНОСТИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ — ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Подведу итог.Потребности в способах (навыках) деятельности, в деятельности и в деятельном состоянии, в эмоциональном тонусе, приобретаемые или развивающиеся при жизни, являются

От чего зависит ранг?

От чего зависит ранг? Ранг в любой группе зависит от разных параметров. Вот самые распространенные и очевидные:– Социальное положение. Чаще всего ранг выше у тех, кто занимает более высокую должность, у кого больше денег, более высокий социальный статус.– Возраст. В одних

От чего зависит самооценка?

От чего зависит самооценка? Ещё в начале прошлого века выдающийся американский психолог Уильям Джемс высказал суждение, что близкий круг общения в немалой мере формирует личность человека. Недавние психологические эксперименты подтвердили наблюдение Джемса и даже

Глава 11. От чего зависит продолжительность жизни

Глава 11. От чего зависит продолжительность жизни Предупреждение старения — древнейшая мечта человечества. Мифы и легенды о вечной молодости, долголетии и бессмертии создавались и поддерживались на протяжении всего развития человечества.История полна примеров

7.4. От чего зависит уровень проявления волевых качеств

7.4. От чего зависит уровень проявления волевых качеств Уровень проявления волевого качества, как уже говорилось, определяется не только константными факторами (способностью к волевому напряжению, которая, к сожалению, не измеряема, типологическими особенностями,

33. Для чего прпаумана пллюзпя потребности?

33.  Для чего прпаумана пллюзпя потребности? Самая большая иллюзия заключается в том, что в Мире существует потребность. Человек настолько сжился с этой иллюзией, что отказаться от неё ему очень сложно. Вдумайтесь в слова: во Вселенной нигде и ни в чём не существует

От чего зависит кривая доверия

От чего зависит кривая доверия Есть методы, с помощью которых мы можем развить в себе способность регулировать наши намерения и их воздействие. В этом и состоит сущность разговорного интеллекта. Нам нужно стать хозяевами, обозревающими свой внутренний мир желаний и

От кого или от чего зависит ваше счастье?

От кого или от чего зависит ваше счастье? Перекладывая ответственность за свое счастье на плечи других, вы разрушаете сотрудничество. Вспомните последний раз, когда вы расстраивались. Как вы думаете, из-за чего или из-за кого вы себя так чувствовали? Недавно мы задали этот

Чего и сколько человеку надо? Потребности и потребление

Чего и сколько человеку надо? Потребности и потребление Подумалось: вот сегодня суббота. Где народ с утра? «Я вам не скажу за всю Одессу», но знаю, что суббота – время магазинное… «Ашан» и прочие торговые центры, ужас нашей жизни. И не думаю никого обижать. Естественно, сама

Глава I. От чего зависит успех терапии

Глава I. От чего зависит успех терапии Терапия – это прежде всего набор установок и убеждений. Ее основной и нерушимый принцип, лежащий в основе взаимных и зрелых отношений – личных и профессиональных, интимных и случайных, – это убеждение в том, что и нам, и другим людям

Удовлетворяя свои потребности, мы получаем возможность удовлетворить потребности других людей

Удовлетворяя свои потребности, мы получаем возможность удовлетворить потребности других людей Заблуждение, что удовлетворять собственные потребности — признак эгоизма, столь распространено среди христиан именно потому, что всем нам хочется быть любящими и

Удовлетворение потребности и неудовлетворение потребности – ВОЗДЕЙСТВИЕ

Перейти к содержимому

Wang, C. , Hsu, H., Bonem, E.M., Moss, J.D., & Yu, S.

2018

Рукопись представлена ​​для публикации.

 

Полезность удовлетворения основных психологических потребностей учащихся была продемонстрирована в различных исследованиях по классам и дисциплинам. Однако было предпринято несколько попыток изучить важность основных психологических потребностей в контексте онлайн-обучения. Можно ли успешно применить теорию основных психологических потребностей к среде онлайн-обучения? Для ответа на этот вопрос было проведено два масштабных исследования. Во-первых, мы изучили применимость Шкалы основных психологических потребностей (ШБНП) среди 69 человек.3 магистранта на онлайн-курсах. Результаты подтверждающего фабричного анализа подтвердили модель трех скрытых факторов потребности (автономия, компетентность и родство) и двух скрытых факторов метода (удовлетворенность и неудовлетворенность). Во-вторых, мы протестировали модель мотивации и обучения как в режиме онлайн (495 студентов), так и при личном общении (519 студентов). Результаты моделирования структурными уравнениями предоставили доказательства различных опосредующих эффектов удовлетворения потребностей и неудовлетворения потребностей. Это исследование распространило применение теории самоопределения на среду онлайн-обучения и подтвердило возможность обобщения основных психологических потребностей.

 

Ключевые слова: онлайн-обучение, теория самоопределения, базовые психологические потребности, мотивация

Поиск:

Последние сообщения

  • Моделирование опыта женщин в курсе STEM с использованием теории теории самоопределения
  • Потребность в удовлетворении и потребность в неудовлетворении
  • Анализ краткой версии перечня концепций исчисления с использованием теории ответа на вопросы
  • Восприятие и успеваемость учащихся на полностью онлайн-курсах по сравнению с перевернутыми курсами разнообразия: не слишком ли много расстояния в дистанционном обучении?
  • Улучшение оценок по курсу информатики: влияние теоретического редизайна курса

Архив

  • октябрь 2018 г.
  • сентябрь 2018 г.

Категории

  • Креатив
  • Без категории

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Миссия нашей компании

Fugiat dapibus, tellus ac cursus commodo, mauris sit condim eser ntumsi nibh, uum a justo vitae amet risus amets un. Posi sectetut amet fermntum orem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia nons.

Философия Авады

Fugiat dapibus, tellus ac cursus commodo, mauris sit condim eser ntumsi nibh, uum a justo vitae amet risus amets un. Posi sectetut amet fermntum orem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia nons.

Обещание Avada

Fugiat dapibus, tellus ac cursus commodo, mauris sit condim eser ntumsi nibh, uum a justo vitae amet risus amets un. Posi sectetut amet fermntum orem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia nons.

Мы можем реализовать проекты

Fugiat dapibus, tellus ac cursus commodo, mauris sit condim eser ntumsi nibh, uum a justo vitae amet risus amets un. Posi sectetut amet fermntum orem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia nons.

Последние сообщения

  • Моделирование опыта женщин в курсе STEM с использованием теории теории самоопределения
  • Потребность в удовлетворении и потребность в неудовлетворении
  • Анализ краткой версии перечня концепций исчисления с использованием теории ответа на вопросы
  • Восприятие и успеваемость учащихся на полностью онлайн-курсах по сравнению с перевернутыми курсами разнообразия: не слишком ли много расстояния в дистанционном обучении?
  • Улучшение оценок по курсу информатики: влияние теоретического редизайна курса
Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consec tetur, adipisci velit, sed quia non numquame eius modi tempora voluptas amets unser.

John Doe , My Company

Aliquam erat volutpat. Quisque at est id ligula facilisis laoreet eget pulvinar nibh. Приостановить при ultrices dui. Curabitur ac felis arcu sadips ipsums fugiats nemis.

Люк Бек , сплав темы

Миссия нашей компании

Fugiat dapibus, tellus ac cursus commodo, mauris sit condim eser ntumsi nibh, uum a justo vitae amet risus amets un. Posi sectetut amet fermntum orem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia nons.

Философия Авады

Fugiat dapibus, tellus ac cursus commodo, mauris sit condim eser ntumsi nibh, uum a justo vitae amet risus amets un. Posi sectetut amet fermntum orem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia nons.

Обещание Avada

Fugiat dapibus, tellus ac cursus commodo, mauris sit condim eser ntumsi nibh, uum a justo vitae amet risus amets un. Posi sectetut amet fermntum orem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia nons.

Мы можем реализовать проекты

Fugiat dapibus, tellus ac cursus commodo, mauris sit condim eser ntumsi nibh, uum a justo vitae amet risus amets un. Posi sectetut amet fermntum orem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia nons.

Последние сообщения

  • Моделирование опыта женщин в курсе STEM с использованием теории теории самоопределения
  • Потребность в удовлетворении и потребность в неудовлетворении
  • Анализ краткой версии перечня концепций исчисления с использованием теории ответа на вопросы
  • Восприятие и успеваемость учащихся на полностью онлайн-курсах по сравнению с перевернутыми курсами разнообразия: не слишком ли много расстояния в дистанционном обучении?
  • Улучшение оценок по курсу информатики: влияние теоретического редизайна курса
Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consec tetur, adipisci velit, sed quia non numquame eius modi tempora voluptas amets unser.

John Doe , My Company

Aliquam erat volutpat. Quisque at est id ligula facilisis laoreet eget pulvinar nibh. Приостановить при ultrices dui. Curabitur ac felis arcu sadips ipsums fugiats nemis.

Люк Бек , сплав темы

Институт позитивной психологии и образования: Исследовательский банк

Рассуждения высокоспособных австралийских студентов-аборигенов об источнике усилий
Тикофт, Кэтрин, Крэйвен, Ронда, Юнг, Александр и Муни, Джанет. (2023). Рассуждения способных австралийских студентов-аборигенов об источнике усилий. Кембриджский журнал образования. 53(3), стр. 375-396. https://doi.org/10.1080/0305764X.2022.2161475

Журнальная статья

Размерность чтения я-концепции: изучение ее стабильности с использованием моделей локальных структурных уравнений
Basarkod, Geetanja ли, Марш, Герберт В., Садра, Бальджиндер К. , Паркер, Филип Д., Го, Джизи, Дике, Тереза ​​и Людтке, Оливер. (2023). Размерность понимания я-концепции: изучение ее стабильности с использованием моделей локальных структурных уравнений. Оценка. 30(3), стр. 873-890. https://doi.org/10.1177/10731911211069675

Журнальная статья

Метаанализ темной стороны американской мечты: доказательства универсальных затрат на благополучие при приоритете внешних целей над внутренними
9019 4 Брэдшоу, Эмма Л., Конигрейв, Джеймс Х., Стюард, Бен А., Фербер, Келли А., Паркер, Филип Д. и Райан, Ричард М. (2023). Мета-анализ темной стороны американской мечты: доказательства универсальных затрат на благополучие от приоритета внешних целей над внутренними. Журнал личности и социальной психологии. 124(4), стр. 873-899. https://doi.org/10.1037/pspp0000431

Журнальная статья

Валидация адаптированной версии Шкалы тревоги Глазго для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями (GAS-ID)
Maïano, Christophe, Mor in, Александр Дж. С. , Ганьон, Синтия, Оливье, Элизабет, Трейси, Даниэль, Крейвен, Ронда Г. и Бушар, Стефан. (2023). Валидация адаптированной версии Шкалы тревожности Глазго для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями (GAS-ID). Журнал аутизма и нарушений развития. 53(4), стр. 1560-1572. https://doi.org/10.1007/s10803-021-05398-7

Журнальная статья

Измерение эмоций в математике: опросник по эмоциям достижений — математика (AEQ-M)
Bieleke, Maik, Goet г, Томас , Янагида, Такуя, Ботес, Элуиза, Френцель, Энн С. и Пекрун, Рейнхард. (2023). Измерение эмоций в математике: Опросник эмоций достижений — математика (AEQ-M). ZDM Математическое образование. 55(2), стр. 269-284. https://doi.org/10.1007/s11858-022-01425-8

Журнальная статья

Воспринимаемые условия для хорошей жизни: положительное восприятие основных благ, связанных с основными психологическими потребностями и благополучием
Брэдшоу, Эмма Л., ДеХаан, Коди Р. , Паркер, Филип Д., Каррен, Рэндалл, Дуйневельд, Джаспер Дж., Ди Доменико, Стефано И. и Райан, Ричард М. (2023). Воспринимаемые условия для хорошей жизни: положительное восприятие основных благ, связанных с основными психологическими потребностями и благополучием. Журнал позитивной психологии. 18(1), стр. 44-60. https://doi.org/10.1080/17439760.2021.1991446

Статья в журнале

Недельное взаимодействие между стилем мотивации учителей и вовлеченностью учащихся
Мишу, Айкатерини, Алтан , Сервет, Муратидис, Афанасий , Рив, Джонмаршалл и Мальмберг, Ларс-Эрик. (2023). Еженедельное взаимодействие между стилем мотивации учителей и вовлеченностью учащихся. Журнал экспериментального образования. 91(1), стр. 166-185. https://doi.org/10.1080/00220973.2021.1897774

Журнальная статья

Подключено или отключено? Четырехлетнее продольное исследование связей между компульсивным использованием Интернета подростками и социальной поддержкой
Дональд, Джеймс Н. , Чиаррочи, Джозеф и Го, Джиэси. (2022). Подключено или отключено? 4-летнее продольное исследование связей между компульсивным использованием Интернета подростками и социальной поддержкой. Бюллетень личности и социальной психологии. стр. 1-15. https://doi.org/10.1177/01461672221127802

Журнальная статья

Профили социального взаимодействия среди молодежи с ограниченными интеллектуальными возможностями: ассоциации с показателями психосоциальной адаптации
Дюбе, Селеста, Морин, Александр e Дж. С., Тот-Кирали, Иштван, Оливье, Элизабет, Трейси, Даниэль, МакКьюн, Виктория Смодис, Крейвен, Ронда Г. и Майано, Кристоф. (2022). Профили социального взаимодействия среди молодежи с ограниченными интеллектуальными возможностями: ассоциации с показателями психосоциальной адаптации. Журнал аутизма и нарушений развития. стр. 1-19. https://doi.org/10.1007/s10803-022-05783-w

Журнальная статья

Продольные связи между качеством отношений и депрессией среди молодежи с ограниченными интеллектуальными возможностями: перспектива скрытых изменений
Дюбе, Селеста, Мор в , Александр Дж. С., Оливье, Элизабет, Тот-Кирали, Иштван, Трейси, Даниэль, Крейвен, Ронда Г. и Майано, Кристоф. (2022). Продольные связи между качеством отношений и депрессией среди молодежи с ограниченными интеллектуальными возможностями: перспектива скрытых изменений. Журнал аутизма и нарушений развития. стр. 1-18. https://doi.org/10.1007/s10803-022-05805-7

Журнальная статья

Сглаживание кривой COVID-19: эмоции опосредуют воздействие убедительного сообщения на профилактические действия
Муис, Криста Рене, Синатра, Гейл М., Пекрун, Рейнхард, Кендеу, Панайота, Мейсон, Люсия, Джейкобс, Нил Г., Ван Тилбург, Вейнанд Адриан, Оркатт, Эллен, Закколетти, Соня и Лосенно, Келси М.. (2022). Сглаживание COVID-19кривая: эмоции опосредуют воздействие убедительного сообщения на превентивные действия. Границы психологии. 13, с. Статья 1047241. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2022.1047241

Журнальная статья

Принятие сложности нашего внутреннего мира: понимание динамики самосострадания и самокритики [Комментарий]
9019 4 Феррари, Мадлен, Чиаррочи, Джозеф, Яп, Кеонг, Садра, Балджиндер Каур и Хейс, Стивен К. . (2022). Принятие сложности нашего внутреннего мира: понимание динамики самосострадания и самокритики [Комментарий]. Внимательность. 13, стр. 1652-1661. https://doi.org/10.1007/s12671-022-01897-5

Журнальная статья

Какой класс имеет значение? Сопоставление нескольких классов в качестве ориентира для формирования академической самооценки
Флейшманн, Мориц, Хюбнер, Николас, Марш, Герберт В., Го, Джизи, Траутвайн, Ульрих и Нагенгаст, Бенджамин. (2022). Какой класс имеет значение? Сопоставление нескольких сред класса в качестве системы отсчета для формирования академической самооценки. Журнал педагогической психологии. 114(1), стр. 127-143. https://doi.org/10.1037/edu0000491

Журнальная статья

Использование методов автоматизированного кодирования для оценки мотивационного поведения в образовании
Ahmadi, Asghar. (2022). Использование автоматизированных методов кодирования для оценки мотивационного поведения в образовании [кандидатская диссертация]. Австралийский католический университет https://doi.org/10.26199/acu.8yw1v

Докторская диссертация

Поглощенные скукой: мотивация выбора продуктов питания и изменения веса во время COVID-19пандемия
ван Тилбург, Вейнанд А. П., Пекрун, Рейнхард и Игоу, Эрик Р. (2022). Поглощенные скукой: мотивация выбора продуктов питания и изменение веса во время пандемии COVID-19. Поведенческие науки. 12(10), с. Статья 366. https://doi.org/10.3390/bs12100366

Журнальная статья

Роль эпистемических эмоций в построении доказательств студентов бакалавриата
Шуберт, Сандра, Пекрун, Рейнхард и Уфер, Стефан. (2022). Роль эпистемологических эмоций в построении доказательств студентами бакалавриата. ЗДМ Математическое образование. 55(2), стр. 299-314. https://doi.org/10.1007/s11858-022-01413-y

Журнальная статья

Исследование ситуативной мотивации и эмоций: прогресс и открытые проблемы
Пекрун, Рейнхард Херрманн и Марш, Герберт Уоррен. (2022). Исследование ситуативной мотивации и эмоций: прогресс и открытые проблемы. Обучение и инструкция. 81, стр. 1-8. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2022.101664

Журнальная статья

Могут ли множественные тексты стимулировать каузальное мышление? Роль эпистемических эмоций
Дэниелсон, Роберт В., Синатра, Гейл, Треворс, Грегори, Муис, Криста Рене, Пекрун, Рейнхард Херрманн и Хедди, Бенджамин. (2022). Могут ли несколько текстов вызвать каузальное мышление? Роль эпистемических эмоций. Журнал экспериментального образования. стр. 1-15. https://doi.org/10.1080/00220973.2022.2107604

Журнальная статья

Социально-экономический статус, академическая самооценка и статус коренного населения: влияние модерации на незавершение средней школы в контексте политики
Шеллекенс, Мелисса. (2022). Социально-экономический статус, академическая самооценка и статус коренного населения: влияние модерации на незавершение средней школы в контексте политики [кандидатская диссертация]. Австралийский католический университет https://doi.org/10.26199/acu.8y886

Докторская диссертация

Лучшие студенты-математики в 82 странах: комплексный анализ данных о гендерных различиях в достижениях, профилях достижений и мотивации достижений
Келлер, Лена, Прекель, Францис, Экклс, Жаклин С. и Бруннер, Мартин. (2022). Лучшие ученики-математики в 82 странах: комплексный анализ данных о гендерных различиях в достижениях, профилях достижений и мотивации достижений. Журнал педагогической психологии. 114(5), стр. 966-991. https://doi.org/10.1037/edu0000685

Журнальная статья

Валидация пересмотренной версии Шкалы эпидемиологической депрессии для молодежи с умственными недостатками (CESD-ID-R)
Оливье, Элизабет, Лакомб, Корина, Морен, Александр Дж. С., Хоул, Саймон А., Ганьон, Синтия, Трейси, Даниэль, Крейвен, Ронда Г. и Майано, Кристоф. (2022). Валидация пересмотренной версии шкалы Центра эпидемиологической депрессии для молодежи с ограниченными интеллектуальными возможностями (CESD-ID-R). Журнал аутизма и нарушений развития. 52(10), стр. 4554-4567. https://doi.org/10.1007/s10803-021-05334-9

Статья в журнале

Когда учащиеся проявляют некоторую инициативу: два эксперимента по изучению преимуществ более активного участия агентов
Рив, Джонмаршалл, Джанг, Хе-Рьен, Шин, Стефани Хевон, Ан, Джисыль София, Матос, Ленния и Гаргуревич, Рафаэль. (2022). Когда учащиеся проявляют некоторую инициативу: два эксперимента о преимуществах более активного участия агентов. Обучение и инструкция. 80, с. Статья 101564. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2021.101564

Журнальная статья

Связь объема и интенсивности шагов, полученных с помощью акселерометра, с госпитализацией и смертностью у пожилых людей: проспективное когортное исследование
Маньяс, Асьер, дель Посо-Крус, Борха, Экелунд, Ульф, Лоса-Рейна, Хосе, Родригес-Гомес, Ирен, Карнисеро Карреньо, Хосе Антонио, Маньяс, Леокадио Родригес, Гарсия-Гарсия, Франсиско Х. и Ара, Игнасио. (2022). Связь объема и интенсивности шагов, полученных с помощью акселерометра, с госпитализацией и смертностью у пожилых людей: проспективное когортное исследование. Журнал спорта и здравоохранения. 11(5), стр. 578-585. https://doi.org/10.1016/j.jshs.2021.05.004

Журнальная статья

Расширение прав и возможностей коренных народов: выявление концепций благополучия и обеспечение права голоса и свободы действий молодежи коренных народов в сфере высшего образования
Дурмуш, Грузия. (2022). Расширение прав и возможностей коренных народов: выявление концепций благополучия и обеспечение права голоса и свободы действий молодежи коренных народов в высшем образовании [кандидатская диссертация]. Австралийский католический университет https://doi.org/10.26199/acu.8xz53

Докторская диссертация

Повсеместное эмоциональное истощение у директоров школ: стабильная черта, устойчивая авторегрессивная тенденция или состояние, зависящее от случая?
Дике, Тереза, Паркер, Филип Д. , Го, Джизи, Басаркод, Гитанджали, Марш, Герберт В., Дэди, Марк, Харви, Сэмюэл и Райли, Филип. (2022). Повсеместное эмоциональное истощение у директоров школ: устойчивая черта, устойчивая авторегрессивная тенденция или состояние, характерное для конкретного случая? Журнал педагогической психологии. 114(2), стр. 426-441. https://doi.org/10.1037/edu0000582

Журнальная статья

Психометрическая проверка мотивов физической активности молодежи с ограниченными интеллектуальными возможностями (MPAM-ID)
Майано, Кристоф, Морин, Александр Дж. С., Трейси, Даниэль, Ганьон, Синтия, Смодис МакКьюн, Виктория и Крейвен, Ронда Г.. (2022). Психометрическая валидация мотивов физической активности молодежи с ограниченными интеллектуальными возможностями (MPAM-ID). Инвалидность и реабилитация. 44(22), стр. 6841-6850. https://doi.org/10.1080/09638288.2021.1970828

Журнальная статья

На пути к комплексной оценке взаимоотношений молодежи с ограниченными интеллектуальными возможностями с учителями и родителями
Дюбе, Селеста, Оливье, Элизабет, Морен, Александр Дж. С., Трейси, Даниэль, Крэйвен, Ронда Гай и Майано, Кристоф. (2022). К всесторонней оценке отношений с учителями и родителями для молодежи с ограниченными интеллектуальными возможностями. Журнал аутизма и нарушений развития. 52(6), стр. 2670-2688. https://doi.org/10.1007/s10803-021-05117-2

Журнальная статья

Парадокс иммигрантов и математическая самооценка: гипотеза SES о стране происхождения
Басаркод, Гитанджали, Марш, Герберт В., Паркер, Филлип Д., Дике, Тереза ​​и Го, Цзеси. (2022). Парадокс иммигрантов и математическая самооценка: гипотеза SES-страны-происхождения. Обучение и инструкция. 77, с. Статья 101539. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2021.101539

Журнальная статья

Стресс студентов университета до и после закрытия кампуса в связи с COVID-19
von Keyser Линк, Луиза, Ямагучи -Педроза, Кацуми, Арум, Ричард и Экклс, Жаклин С.. (2022). Стресс студентов университетов до и после закрытия кампуса в ответ на COVID-19. Журнал общественной психологии. 50(1), стр. 285-301. https://doi.org/10.1002/jcop.22561

Журнальная статья

Формирование академической самооценки и заражение группы сверстников: Развитие эффекта большой рыбы в маленьком пруду в классах начальной школы и в группах сверстников
Койвухови, Сату, Марш, Герберт В., Дике, Тереза, Сахдра, Балджиндер, Гуо, Джиеси, Паркер, Филип Д. и Вайникайнен, Мари-Паулиина. (2022). Формирование академической самооценки и заражение группы сверстников: развитие эффекта большой рыбы-маленького пруда в классах начальной школы и группах сверстников. Журнал педагогической психологии. 114(1), стр. 198-213. https://doi.org/10.1037/edu0000554

Журнальная статья

Последствия принуждения: 4-летнее лонгитюдное исследование компульсивного использования Интернета и трудностей с регулированием эмоций
Дональд, Джеймс Н., Чиаррочи, Джозеф и Сахдра, Балджиндер К.. (2022). Последствия принуждения: 4-летнее продольное исследование компульсивного использования Интернета и трудностей с регулированием эмоций. Эмоции. 22(4), стр. 678-689. https://doi.org/10.1037/emo0000769

Статья в журнале

Знакомство с блочным режимом для первокурсников университетов: естественный эксперимент по удовлетворенности и производительности
Лотон, Дэниел, Стейн, Кэмерон, Паркер, Филип и Уивэн, Мэри. (2022). Знакомство с блочным режимом для первокурсников университета: естественный эксперимент по удовлетворенности и производительности. Высшее образование. 47(6), стр. 1097-1120. https://doi.org/10.1080/03075079.2020.1843150

Журнальная статья

Опыт подростков в программе развивающего коучинга и приключенческой образовательной программы: использование теории конструктивного развития для исследования индивидуальных различий в осмыслении и развитии подростков
Гвин, Венди Г. и Кавана гх , Майкл Дж .. (2021). Опыт подростков в программе развивающего коучинга и приключенческой образовательной программы: использование теории конструктивного развития для исследования индивидуальных различий в осмыслении и развитии подростков. Журнал подростковых исследований. стр. 1-40. Внимательность и мотивация: взгляд на процесс с использованием теории самоопределения ш, Эмма Л. .. (2021). Внимательность и мотивация: взгляд на процесс с использованием теории самоопределения. Современные направления психологической науки. 30(4), стр. 300-306. https://doi.org/10.1177/09637214211009511

Журнальная статья

Разработка сменного приложения для смартфонов для поддержки эмоционального благополучия младших врачей: дизайн прототипа и результаты испытаний на удобство использования и приемлемость
Коунсон, Изабель, Варфоломей, Александра, Кроуфорд, Джоанна , Петри, Кэтрин, Басаркод, Гитанджали, Мойнихан, Виктория, Пирес, Джози, Коэн, Рэйчел, Глозиер, Николас, Харви, Самуэль и Санаткар, Самине. (2021). Разработка сменного приложения для смартфонов для поддержки эмоционального благополучия младших врачей: дизайн прототипа и результаты тестирования удобства использования и приемлемости. Формирующее исследование JMIR. 5(12), с. Артикул e26370. https://doi.org/10.2196/26370

Журнальная статья

Социально-демографические предикторы изменений в физической активности, времени использования экрана и сна среди малышей и дошкольников в Чили во время пандемии COVID-19
Aguilar-Farias, Николас, Толедо-Варгас, Марсело, Миранда-Маркес, Себастьян, Кортинес-О’Райан, Андреа, Кристи-Монтеро, Карлос, Родригес-Родригес, Фернандо, Мартино-Фуэнтеальба, Пиа, Окели, Энтони Д. и дель Посо Крус, Борха. (2021). Социально-демографические предикторы изменений физической активности, времени, проведенного перед экраном, и сна среди детей ясельного и дошкольного возраста в Чили во время COVID-19пандемия. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения. 18(1), с. Статья 176. https://doi.org/10.3390/ijerph28010176

Журнальная статья

Выявление динамических отношений между самооценкой математики и воспринимаемыми достижениями от урока к уроку: исследование с выборкой опыта
Нипель, Кристоф, Марш , Герберт В. , Го, Цзеси, Пекрун, Рейнхард и Мёллер, Йенс. (2021). Выявление динамических отношений между самооценкой математики и воспринимаемыми достижениями от урока к уроку: исследование на основе выборки опыта. Журнал педагогической психологии. 114(6), стр. 1380-1393. https://doi.org/10.1037/edu0000716

Журнальная статья

Соблюдение мер по борьбе с COVID-19: критическая роль автономной мотивации на краткосрочной и долгосрочной основе
Морбе, Софи, Вермоте, Бранко , Уотершут, Иоахим, Дилеман, Лиза, Сёненс, Барт, Ван ден Берг, Омер, Райан, Ричард М., Ванхальст, Янне, Де Муйнк, Герт-Ян и Ванстенкисте, Мартен. (2021). Приверженность COVID-19Меры: Критическая роль автономной мотивации на краткосрочной и долгосрочной основе. Наука мотивации. 7(4), стр. 487-496. https://doi.org/10.1037/mot0000250

Журнальная статья

Композиционный анализ связи между смертностью и 24-часовым двигательным поведением из NHANES
McGregor, Duncan E.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts