Уголок для родителей своими руками в детском саду: Оформление уголка для родителей в детском саду

Уголки для родителей в детском саду – удобство и экономия времени

Работникам детских дошкольных учреждений часто бывает нужно известить родителей об ожидаемых событиях и мероприятиях, которые будут проходить в детском саду в ближайшее время, донести до них информацию о расписании занятий, праздниках и днях рождений, дать некоторые советы по воспитанию дошкольников и организации правильного питания малышей.

Лучше всего для этой цели подойдут информационные уголки для родителей, в детском саду, организованные в каждой группе. Причем расположить их необходимо на видном месте, где мамы и папы без труда смогут ознакомиться с информацией о распорядке детского учреждения и каждой отдельной группы. От такого стенда будет мало проку, если он будет находиться в дальнем месте, родители его не увидят, разве что контролирующие инстанции оценят его в должной мере.

Уголки для родителей в детском саду располагают при входе в помещение, чтобы было удобно изучить новости дошкольного учреждения. Стенд не должен быть очень громоздким, из-за большого веса его сложно будет закрепить на стене. Лучший вариант – это несколько небольших стендов, на каждом из них должны быть различные данные и информация.

При создании стенда следует учитывать внешний вид помещения и общее оформление детского сада. Уголок родителей должен быть красочным, иметь разнообразную цветовую палитру и эстетическую привлекательность. Для ее достижения фон стенда можно сделать ярким. Если освещение в помещении недостаточное, уголок стоит изготовить в светлых тонах.

Информация, добавленная в уголки для родителей в детском саду, должна быть легкодоступной, хорошо читаемой. Каждый стенд должен иметь прозрачные карманы, в которые будут вкладываться листы с информацией. Изготавливают их из оргстекла, акрила или другого небьющегося материала. Закрепить карманы следует достаточно прочно при помощи специального клея.

Стоит уделять особое внимание смене устаревшей информации на новую. Если данные о распорядке дня и занятиях, а также игровых мероприятиях меняются ежемесячно, то материал о предстоящих мероприятиях, праздниках, карантинах, советах по воспитанию должен заменяться чаще.

Вся информация должна быть написана грамотным языком и содержать в себе достоверные данные. Уголок для родителей в ДОУ поможет мамам и папам ознакомиться с тонкостями воспитательного процесса, изложенного опытными воспитателями, вырастившими многих детей.

Будет совсем неплохо, если неопытные родители примут к сведению эти советы, ведь опыт приходит с годами, и не всегда они знают, как правильно поступить в различных ситуациях. Что лучше предпринять, если ребенок сильно плачет и не может никак успокоиться? Как уберечь свое чадо от травматизма и куда следует обратиться в случае травмы у малыша? Какие темы можно обсуждать при малютке? Количество вопросов бесконечно. Поэтому очень важно учитывать советы опытных воспитателей и прибегнуть к помощи других специалистов в сложных случаях. В обязанности персонала входит регулярное пополнение, смена информационного материала и добавление его в уголки для родителей в детском саду. Только в этом случае родители смогут вовремя получить нужные для них сведения.

110 фото как создать уникальные и креативные детские уголки

Через опыт оформления детских тематических уголков своими руками проходит каждый заинтересованный родитель. В создании этого обязательного элемента интерьера в дошкольных и школьных учреждениях участвуют сами питомцы и педагоги.

В качестве предметов, составляющих композицию, могут использоваться поделки, сделанные во время занятий или специально подобранные предметы (сувениры, печатная продукция), имеющие развивающее значение.

В детском саду и младших классах к оснащению уголков могут привлекаться и родители. Их опосредованное участие подразумевается также и на последующих этапах учебы, когда ученики, получив соответствующее творческое задание обращаются за помощью к членам семьи.

Особенности интерьера в детском саду

Декорирование помещений в комнатах для игр и занятий позволяет сделать зонирование пространства, и оптимально использовать визуальные атрибуты в процессе воспитания и развития ребенка.

Помимо постоянных уголков с игрушками, конструкторами и материалами для ручного труда, организуются стенды и полки с работами детей, которые периодично обновляются.

Экспозиции с поделками и рисунками тематические дополняют тематику утренников, они могут меняться в соответствии с временами года и праздничными датами.

Для создания выставочной доски для рисунков наиболее приемлемым материалом считается легкий пробковый лист, на котором можно фиксировать бумагу при помощи кнопок. Он может быть прямоугольным или с фигурной вырезкой.

Пробковый щит устанавливается на деревянной, пластмассовой или алюминиевой раме, которые прочно закрепляются на стене. Поверхность стенда можно расписать краской или декорировать фигурками из самоклеящейся бумаги.

Для создания демонстрационной доски, содержание которой обновляется ежедневно, можно использовать рамку с натянутой тканью, рисунки при этом фиксируются безопасными булавками.

Изготовление своими руками паспарту и специальных кармашков для бумаги – составная часть оформления уголков в детском саду.

Возможность отказаться от кнопок и других металлических крепежей, обезопасит детей и они смогут самостоятельно менять экспонаты.

Для размещения объемных поделок удобно использовать узкие настенные полки. В фон конструкции можно креативно вписать изображения сказочных персонажей в позах, поддерживающих подставки для фигурок, сделанных детьми.

Уголок здоровья в нашей дружной группе

Юлия Васильева Уголок здоровья в нашей дружной группе

Развивающуюся среду необходимо постоянно пополнять, менять тематические уголки, вот и мы в нашей группе сделали небольшую перестановку и дополнили ее уголком «Здоровья».В нем находится полезная информация по оздоровлению,много дидактических игр,включая и фрукты с овощами,ведь они относятся к здоровому питанию. фотографии детей,занимающихся спортом и журнальные вырезки. В легкой доступности для ребят скакали и мячи,кольцебросы,а одно из любимых занятий моих воспитанников–заниматься с массажными магнитными шариками,у нас целый комплекс упражнений есть. Но самое любимое занятие–играть в классики. Пусть н а улице и ветер и дождь,снег и вьюга,мы всегда можем поиграть в любимую игру. Здоровье наших детей–это самое главное! И мы должны закалять деток,приобщать к культуре спорта и проводить беседы на эту тему.

Публикации по теме:

«Неделя здоровья» в нашей группе (фотоотчет) Здоровьесбережение — приоритетное направление в работе любого дошкольного учреждения. Ежедневно педагоги стараются так организовать совместную.

День здоровья в нашей группе «В здоровом теле-здоровый дух» Семнадцатого апреля в группе «Капельки» проходил тематический «День здоровья». Этот день прошел очень насыщенно и продуктивно. Утро.

Фотоотчет «Уголок экспериментирования в нашей группе» Экспериментирование В развитии ребенка экспериментирование играет не маловажную роль. Экспериментирование позволяет дошкольникам смоделировать.

Как прошел день здоровья в нашей группе. 7 апреля в нашем детском саду прошел день здоровья, так как 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения ежегодно.

Театральный уголок нашей группы Недавно в нашем детском саду прошел смотр-конкурс центров театральной деятельности. Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчет изготовленных.

Консультация для педагогов «Уголок здоровья. Какой он?» Уголок здоровья. Какой он? 1,2 слайд Очень часто, когда нам нужно оформить в группе какое либо пространство мы обращаемся за помощью к интернету.

Уголок здоровья в группе Уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться нашим уголком здоровья, который появился совсем недавно в приемной нашей группы и занял важное.

Валеологическое просвещение родителей. Уголок здоровья. В проблеме приобщения детей к здоровому образу жизни мы не можем не отметить важность взаимодействия с семьей. Несмотря на заинтересованность.

Экологический уголок в нашей группе — одно из самых любимых мест для детей. Экологический уголок в нашей группе – одно из самых любимых мест у детей. Прививать детям любовь к природе, бережное отношение к ней совсем.

Занятие на развитие способности у младших детей из опыта педагогики «Такой-не такой» Цель: сформировать у ребенка новое различение: цвет – форма. В результате диагностики было выявлено, что у детей 3-4 лет для описания предметов.

Уголок для общения с природой

Концепция оформления уголка природы своими руками зависит от возрастной группы и возможностей регулярного ухода за экспонатами.

Если экспозиция будет находиться в зоне досягаемости малышей, в ее состав должны входить только безвредные предметы.

Можно создать макет фермы или саванны с пластмассовыми фигурками. Рядом можно расположить карточки с изображением зверей, насекомых и растений.

Для детей, которые могут принять участие в поливе и уходе, можно оформить живописный уголок с вьющимися и экзотическими растениями.

Рядом на подоконнике можно устроить комнатных огород для проращивания семян.

В качестве дополнительных атрибутов можно использовать датчики температуры и влажности воздуха, пульверизаторы и емкости для воды, специальные тряпочки для чистки растений, лопаточки для разрыхления.

В декоре уголка можно использовать кору дерева, шишки, гербарии. В общей игровой комнате, при возможности регулярного специализированного ухода, можно разместить и аквариум с рыбками.

Для мальчиков

Однако в игровой зоне обязательно должно быть место для игр мальчиков. Детский уголок для мальчика может занять несколько больше места, чем для девочки. Основными требованиями к его расположению также остаются удобство и доступность для детей. Такие уголки создаются с целью учета игровых интересов детей разных полов, их дифференциации и развития игровой деятельности в целом.

Варианты оформления выбираются исходя из интересов большинства мальчиков в группе и общих «мальчиковых» тем. Например:

  • автосалон,
  • морская тема (корабль),
  • мастерская,
  • военная база,
  • либо уголок космоса в детском саду.

Космический пространство будет интересно и полезно для детей старшего дошкольного возраста. С его помощью дети в игровой форме получат элементарные знания о космосе, планетах, космических кораблях.

Цветовое решение такого уголка определяется темой.

Это оттенки:

  • синего,
  • фиолетового,
  • белого и желтого цветов.

Хорошо, если мебель для уголка будет выполнена в таких же цветах. Если бюджет группы не позволяет купить новую мебель, можно воспользоваться самоклеящейся пленкой нужного цвета и фактуры. На полу можно поместить коврик с космической тематикой (лунная поверхность, метеорит). Обязательно должна присутствовать простейшая модель солнечной системы – либо как плакат на стене, либо бумажные планеты в объемном виде, свисающие с потолка.


Цветовое решение

Стеллаж для спортивного инвентаря

Оформление спортивного уголка своими руками делается на участке активных игр. Для ярких обручей, булав, мячиков и прыгалок необходимо организовать эстетичное и удобное хранилище со специальными держателями, сетками и полками.

Для оборудования уголка нужно использовать наиболее безопасные пластмассовые или тканевые изделия.

Содержимое экспозиции можно дополнить самоделками, например бутафорными удочками или другими приспособлениями для развития ловкости.

Информационная доска в детских учреждениях

При оформлении уголка для родителей своими руками сохраняется общая эстетика учреждения. Композиция, как правило, размещается в приемной, наиболее оптимально место – над шкафчиками для переодевания или у входа в помещение.

Участок стены украшается яркими веселыми рисунками или настенными рельефными фигурками, детали которых можно дополнять сезонными или праздничными элементами.

Приемная

Раздевалка или приемная – первое, что видят ребенок и его родители, приводя малыша в детский сад. Поэтому к ее оформлению нужно отнестись со всей серьезностью. Для детей там обычно оформляется уголок настроения в детском саду. Цель такого уголка – это создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Благодаря нему дети учатся понимать не только свое настроение, но и настроение сверстников.

В оформлении такого уголка могут использоваться готовые стенды или самодельные модели. Принцип их оформления одинаков: в нескольких кармашках располагаются картинки с различными эмоциями (их количество зависит от возраста детей), снизу прикрепляются кармашки для фотографий детей. Приходя в группу, ребенок вместе с родителем или воспитателем определяет свое настроение и помещает свою фотографию в кармашек под соответствующей эмоцией.

Если в течение дня настроение меняется, то фотографию перекладывают. Эмоции можно изобразить в виде смайликов, героев мультфильмов. Примерный перечень в старшей группе может быть таким: радость, веселье, спокойствие, удивление, грусть, злость.

Обратите внимание

Обратить внимание стоит и на уголок меню в детском саду. Цель его создания – это знакомство родителей с рационом питания ребенка вне дома, а также основными принципами питания детей дошкольного возраста. Мы можем его оформлен как готовый стенд или вручную (с нарисованными картинками по теме группы, в виде объемных фигурок из соленого теста). Обычно в нем предполагается несколько отделений-кармашков. В них ежедневно помещается меню, а также правила питания детей.

Как сделать детскую спортивную площадку из бревен своими руками – узнайте в нашем материале! Как правильно изготовить одежду для детей вы узнаете в нашей статье!

По https://karuselkin.ru/sad-i-shkola/kak-organizovat-i-provesti-detskij-novogodnij-utrennik/ ссылке вы найдете интересные сценарии на Новый год.

Если поступление в садик не является актуальной проблемой, и вы только готовитесь стать родителями, то красиво оформлять помещение для ребенка можно, организуя детские уголки для новорожденных. Обычно в них предусматривается спальное место для малыша, пеленальное место и место для одежды и игрушек. Цвета мебели и обоев также следует подбирать спокойные, светлые. Можно наклеить несколько веселых картинок с детскими игрушками. Мягкие игрушки в таком уголке исключаются. Итак, варианты детских уголков могут быть разнообразны, главное, чтобы они были эстетично оформлены, безопасны и интересны детям.

Предметно-развивающие композиции в детских садах

Экспозиции со специальной атрибутикой по правилам дорожного движения, гигиены и здорового питания, полки с музыкальными инструментами, книжками или карандашами также располагаются в отдельных зонах с тематическим дизайном.

По требованиям современной педагогики в игровых и классных комнатах могут создаваться также зоны уединения – домики, шатры, огороженные занавесями участки с мягкой мебелью.

В процессе оформления уголков своими руками можно воспользоваться фото подборками с удачными решениями.

Фото оформления уголков своими руками

Уголок успокоения — действие для здоровых детей

Обзор

Умение успокаиваться, когда эмоции зашкаливают, или саморегуляция — это приобретаемый навык. Подобно тому, как ребенка учат завязывать шнурки, когда у него появляются необходимые для этого навыки мелкой моторики, как только мозг ребенка с точки зрения развития готов к саморегуляции, он может изучать различные стратегии и способы, которые ему хорошо подходят. Подумайте о том, что хорошо сработало для вас в последний раз, когда вы чувствовали злость, неуслышанность, тревогу или любое другое негативное чувство. Выходили на улицу подышать свежим воздухом? Вы занимались йогой или медитацией? Сделать 10 глубоких вдохов? Идти в свою любимую комнату в вашем доме и читать? У всех нас есть разные механизмы выживания, которые мы научились использовать, чтобы регулировать свои эмоции и возвращаться в более нейтральное или позитивное пространство. Дети ничем не отличаются!

Один из способов помочь детям научиться саморегуляции — предоставить им уголки для успокоения. Уголок успокоения — это специально отведенное место в доме или классе, предназначенное исключительно для того, чтобы быть безопасным местом для ребенка, куда он может пойти, когда он чувствует, что его эмоции слишком высоки, и ему нужно восстановить свой эмоциональный и физический контроль. Эти помещения оборудованы успокаивающими предметами и успокаивающими материалами, которые способствуют внимательности, дыханию и размышлениям.

Примите меры

Общая цель уголка успокоения — предоставить ребенку пространство, в котором он будет чувствовать себя в безопасности, распознавая и регулируя свои эмоции здоровым образом. Эти уголки не должны быть сложными и даже не требуют покупки каких-либо новых материалов или предметов, если вы этого не хотите. Уголки успокоения можно развивать и продвигать различными способами как дома, так и в школе.

Дома
  • Попробуйте обозначить угол в обычно тихой комнате вашего дома в качестве нового уголка для успокоения вашего ребенка.
  • Заполните пространство мягким ковриком или циновкой, креслом-мешком или другими плюшевыми предметами для сидения или лежания, а также любимыми книгами вашего ребенка, мягкими животными или тихими игрушками.
  • Если ваш ребенок старше, вы можете использовать короткие книжные шкафы, чтобы заблокировать пространство и обеспечить ребенку уединение.
В школе
  • Найдите уголок в классе, который навсегда станет вашим новым уголком для успокоения.
  • Обозначьте место как специальное пространство, где ваши ученики могут проводить время в одиночестве, когда их эмоции зашкаливают.
  • Как и в случае с уютными уголками дома, заполните пространство мягкими плюшевыми креслами и вариантами для книг, тихих игрушек, принадлежностей для рисования и ведения дневника, одеял и мягких игрушек.

Основные моменты социально-эмоционального здоровья

Подобные занятия помогают детям исследовать…

Самосознание и самоуправление: Углы успокоения помогают детям практиковаться в определении чувств и эмоций, чтобы лучше справляться со стрессом, саморегулироваться и контролировать свои импульсы. Наличие пространства, предназначенного для эмоциональной и физической поддержки, помогает им чувствовать себя в безопасности и комфортно, позволяя им ослабить бдительность, чтобы обработать различные чувства.

Навыки взаимоотношений: Научиться выражать свои чувства и эмоции может быть сложно, но успокаивающие пространства, подобные этому, помогают детям практиковать внимательность и развивать навыки, необходимые им для определения своих эмоций и выражения их при необходимости. Более сильные коммуникативные навыки помогают им формировать более прочные отношения с другими и развивать навыки эмпатии.

Советы

Некоторым детям успокаивающая музыка помогает восстановить контроль над своими эмоциями. В настройках класса попробуйте иметь наушники, чтобы музыка не мешала другим ученикам.

Добавьте произведения искусства в свое пространство. Некоторые идеи, которые могут хорошо подойти для ваших детей или студентов, включают природу и пейзажи или счастливые семейные фотографии.

При создании уголков в классе убедитесь, что пространство инклюзивно и доступно для всех учащихся. Хотя могут быть учащиеся, которые нуждаются или хотят использовать пространство больше, чем другие, важно, чтобы все учащиеся знали, что они также могут его использовать.

Не думайте об этом как о «тайм-ауте» или наказании — не должно быть никакого клейма, связанного с уголком успокоения. Хотя вы можете поощрять ребенка проводить некоторое время в пространстве, когда вы чувствуете, что он начинает нервничать, цель состоит в том, чтобы в конечном итоге ребенок распознал, когда он хочет быть там, и пошел туда самостоятельно, чтобы понять себя.

— отрегулировать и успокоиться.

Категории: Социально-эмоциональное здоровье, Дома, В школе, Цифровой ресурс, Начальная школа, Средняя школа, Средняя школа

Как использовать Уголок успокоения с детьми до трех лет

Вы, вероятно, видели Уголок успокоения, плавающий в социальных сетях, и вам может быть интересно, сработает ли этот подход в вашем доме, не говоря уже о вашем двухлетнем ребенке. Мне знакомо это чувство, потому что я тоже был здесь всего несколько месяцев назад.

После особенно трудного дня с моей 22-месячной дочерью, когда ее день рождения был не за горами, я сделал решительный шаг, и, несмотря на то, что Time-In ToolKit рекомендуется для детей от трех лет и старше, я заказал его.

После того, как я начал применять этот подход, я считаю, что никогда не рано начинать учиться позитивному воспитанию детей. Если вы уже думаете, как научить вашего ребенка эмоциям и/или как воспитывать его без наказания, то пришло время.

Я рад, что не стал дожидаться рекомендуемого возраста трех лет и хотел поделиться тем, что я узнал на этом пути, на случай, если вы тоже окажетесь здесь.

Я заказал оригинальный набор инструментов Time-In Toolkit, и в день отправки моего заказа я получил цифровое руководство по электронной почте. Я оценил возможность прочитать руководство по использованию тайм-ин до того, как наша коробка прибыла. Я также поговорил с несколькими моими друзьями, которые работают с малышами, о том, что я собирался сделать.

Весь этот процесс принес мне большую пользу, и я хотел бы поделиться с вами тем, что я узнал в процессе.

Как создать уголок успокоения?

1. Выберите помещение, в котором вам и вашему малышу будет достаточно места для совместного посещения:

Я зашла в аккаунт Generation Mindful в Instagram за идеями, так как люблю визуальные эффекты. Вот несколько забавных мест для создания «уголка спокойствия», которые на самом деле не являются углами:

  • Преображение дополнительного шкафа
  • Уголок прихожей
  • За диваном
  • Часть игровой комнаты или детской

2. Набор Ваше пространство должно быть уютным, что бы это ни значило для вашего малыша:

  • Коврик для живота с прикрепленным зеркалом для младенцев
  • Уютное одеяло и подушка для вашего годовалого ребенка
  • Собачья кровать, которая превратилась в диванчик для вашего двухлетнего ребенка
  • Для нас , все дело было в подушках и уютном плюше.

3. Выберите предметы, которые лучше всего соответствуют сенсорным потребностям вашего ребенка:

  • Используйте визуально контрастные цвета для маленьких детей, особенно для детей в возрасте одного или двух лет, чтобы привлечь и удержать их внимание.
  • Для малышей старшего возраста используйте мирные, успокаивающие цвета. Используйте мешочки для риса с ароматом лаванды или браслеты с эфирными маслами.
  • Диффузор — отличное дополнение, если вы можете безопасно добавить его в свое пространство.
  • Успокаивающие баночки с заклеенными крышками являются отличным визуальным стимулом для всех возрастов.
  • Включите предметы, которые маленькие ручки могут безопасно исследовать: мягкие или мятые игрушки, мячики для снятия стресса, мягкие книжки, мячики-ежики, бизиборды, кубики и игрушки-утяжелители.
  • Включите тихую музыку или подумайте об игрушках на музыкальных инструментах (даже о чем-то простом, например, о монетах в банке с защитой от детей).
  • Цифровое руководство включало список из более чем тридцати успокаивающих сенсорных идей, которые легко сделать из вещей, которые в основном есть у нас дома. Мы выбрали около десяти наиболее подходящих для нас вариантов и сложили их в корзину.

4. Добавьте плакаты, низкие и медленные.

  • С ума сойти. Я бы повесил каждый плакат в первый же день, но моя подруга Сара сказала: «Начните с двух-трех плакатов и игр и со временем добавляйте больше из набора инструментов». Мне понравилась эта идея, и она отлично сработала для моей дочери. Я не был ошеломлен, и она тоже. Кроме того, было весело добавлять новые элементы каждую неделю. Казалось, это действительно помогло удержать ее интерес.
  • Начните с плакатов «Чувствующие лица» и «Стратегии успокоения» и держите их на уровне глаз. Моя дочь сразу же восприняла эти два постера с множеством картинок.
  • Для детей, которые еще не ползают и склонны пускать слюни или срыгивать, заламинируйте плакаты (для борьбы со всеми жидкими врагами) и держите их на земле, пока они не смогут самостоятельно сидеть.
  • Для детей постарше держите плакаты либо в рамах из плексигласа от IKEA, либо повесьте их прямо над плинтусами для быстрого доступа. Только не вешайте их слишком высоко. Я сначала сделал эту ошибку, а потом опустил их.

Как начать пользоваться успокаивающим уголком?

Я обратился к Джули из службы поддержки клиентов GENM за помощью по этому вопросу, и она прислала мне несколько полезных идей. Вот краткое изложение того, что Джули посоветовала мне сделать в своем электронном письме:

Лучший способ начать — это создать в пространстве игривые ритуалы. Всего 5-10 минут в день помогут мотивировать вашего ребенка использовать пространство.

1. Идеи для игры:

  • Обниматься
  • Читайте книги о чувствах
  • Пойте песни о чувствах 
  • Практикуйтесь в построении чувственных лиц и называйте каждое из них
  • Создавайте свои собственные эмоциональные выражения, глядя в зеркало
  • Проведите время вместе, наблюдая, как блестки оседают в успокаивающей банке
  • Практика дыхательные техники

2. Советы по созданию ежедневных игровых ритуалов:

  • Использование пространства для успокоения во время лежания на животе
  • Каждое утро первым делом посещайте пространство для успокоения и тяните карточку PeaceMakers (прочитайте их, назовите цвета, отсортируйте их животным, издавать звуки животных, играть в игры на совпадение и т. д.)
  • Обнимайтесь со своими друзьями SnuggleBuddies и вспоминайте счастливые и грустные моменты вашего совместного дня. Спойте с малышом песню о чувствах SnuggleBuddies.

Из всего, что я читал, ключ к тому, чтобы познакомить маленького ребенка (особенно двухлетнего) с успокаивающим пространством, — это сделать все игривым и последовательным. Мне понравилось, что руководство побуждало нас выбирать ритуал, который лучше всего подходит для нашей жизни.

Если вы похожи на нас, возможно, вы обнаружите, что посещаете «Успокаивающий уголок» чаще одного раза в день. Вытягивание карточки PeaceMakers каждое утро было для нас отличным способом начать каждый день. Ближе к вечеру, а иногда и после ужина, моя дочь любит свернуться калачиком со своими SnuggleBuddies и почитать со мной книгу. Незадолго до сна — ее любимое время, когда она прижимается к нам в нашем уютном уголке, и это облегчает ее засыпание. Они стали нашими ежедневными ритуалами.

Как использовать успокаивающий уголок во время сильных эмоций?

Хорошо, примерно через две недели использования наших двух новых ритуалов, как предложила Джули, мне стало любопытно, готовы ли мы использовать это для срыва. У нас есть приятная рутина, и мы все привыкли к ней. Как мы переходим к ее использованию, когда трудно справляться с большими чувствами?

1. Смоделируйте поведение и повторите его. Часто:

Покажите своему ребенку, как вы используете пространство, и пригласите его туда, когда у вас возникнет большое чувство. Назовите свое чувство, найдите его в таблице и расскажите о том, где вы его чувствуете в своем теле. Выберите стратегию с плаката, чтобы успокоиться. Вот как это может звучать:

  • «У мамы большое предчувствие. Я собираюсь посетить Успокаивающий Уголок». Посмотрите на плакат и скажите: «Я злюсь», а затем укажите на безумное лицо, сказав: «Это безумие».
  • Продолжите: «Я чувствую злость в груди, на лице и даже в руках. Я собираюсь практиковать успокоение. Я сделаю глубокий вдох и закрою глаза. Хочешь сделать это со мной?»

2. Поощряйте ребенка пойти с вами в уголок успокоения, когда вы заметите, что у него сильное чувство:

  • Помогите своему ребенку успокоиться и настроиться вместе, обняв его (отлично подходит для того, чтобы успокоить ребенка, который чувствует себя грустным или перевозбужденным), попить воды, пожать игрушку и т.
    д. На нашем плакате «Уголок успокоения» есть изображения с 12 успокаивающих стратегий, которые достаточно легко понять и реализовать даже двухлетнему ребенку. Мы использовали плакат «Чувствующие лица», чтобы помочь моей дочери потренироваться называть группы настроения (счастливый, грустный, спокойный, злой/испуганный) в возрасте двух лет, а к трем годам она смогла назвать все 32 чувства, изображенные на плакате, и составить лицо, чтобы пойти с каждым.
  • Через несколько недель или даже месяцев совместного использования вашего пространства и проведения вашего ребенка по ступенькам вы можете начать «ослаблять бразды правления», используя меньше подсказок, чтобы направлять его, и в конечном итоге сидеть там для поддержки только тогда, когда он провести вас по шагам. Шаги, необходимые для того, чтобы «отдохнуть» и успокоиться, четко и просто изложены на плакатах «Time-In ToolKit». Со временем вы обнаружите, что ваш ребенок сам отправляется в космос, хотя вначале идеально быть рядом с ним.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts