Управление конфликтом: Управление конфликтами — что это такое, стили, техники и стратегии — Глоссарий

Содержание

Управление конфликтами — что это такое, стили, техники и стратегии — Глоссарий

  1. Глоссарий
  2. Управление конфликтами

Каталог курсов

Онлайн-обучение

Перейти в каталог курсов

  • Что такое управление конфликтами?
  • Значимость управления конфликтами
  • Стили и техники управления конфликтами
  • Стратегии управления конфликтами
  • Управление конфликтами на рабочем месте
  • Примеры управления конфликтами

  • Что такое управление конфликтами?
  • Значимость управления конфликтами
  • Стили и техники управления конфликтами
  • Стратегии управления конфликтами
  • Управление конфликтами на рабочем месте
  • Примеры управления конфликтами

Что такое управление конфликтами?

Управление конфликтами — это практика разумного и справедливого управления конфликтами между людьми, которая позволяет своевременно выявлять назревающие конфликты и быстро разрешать их. Умение пользоваться техникой управления конфликтами — обязательный навык, который понадобится вам на рабочем месте независимо от профессии. Особенно в том случае, если занимаете управляющую позицию, руководите собственной командой или метите на должность проджект-менеджера в ближайшем будущем. Поскольку конфликты являются естественной частью как бытовой, так и рабочей жизни, умение управлять ими может существенно облегчить вам жизнь. Поэтому теория управления конфликтами считается основополагающей среди надпрофессиональных навыков.

Всегда ли управление конфликтами позволяет предотвратить ссору? Увы, нет, поскольку значение и определение этого понятия в первую очередь заключается в том, чтобы минимизировать негативные для всех сторон конфликта последствия и привести его участников к соглашению.

Модель управления конфликтами существует не первый десяток лет: первые научные работы на эту тему появились еще в 1970-х годах. Акцент в них делался на изучении намерений конфликтующих сторон. Так, исследователи считали, что объединение и сочетание этих намерений способно стать ключом к решению конфликта без потери ресурсов и доверительных отношений. К 2000 году были составлены первые классификации видов управления конфликтами, которые используются теоретиками до сих пор. Мы расскажем о них далее в этом материале.

Значимость управления конфликтами

Почему навыки управления конфликтами считаются настолько важными? Разве нельзя обойтись без них, как это делают многие люди?

Если вы хотите построить успешную карьеру, то нельзя. Данный навык не только повышает эффективность управления командой, но и помогает выстраивать долгосрочные отношения с окружающими людьми (клиентами, партнерами, коллегами). Благодаря ему вы также начинаете лучше понимать их интересы и то, где и как они пересекаются с вашими. Таким образом, управление конфликтами не ограничивается адаптированием к чужому характеру и поиском компромисса. Управление конфликтами — это контроль тех факторов, которые могут привести к ссоре, осознанный отказ от конфронтации в пользу консолидации для достижения общих желаемых результатов.

Управление конфликтами в организации также помогает более эффективно распределить роли сотрудников в зависимости от их навыков, опыта и способностей. Еще умение управлять конфликтами играет большую роль в мотивировании команды и отслеживании их производительности на рабочем месте. Если в коллективе царит благоприятная атмосфера, а все сотрудники вовлечены в рабочий процесс и доверяют друг другу, их работа становится гораздо продуктивнее, а бизнес — прибыльнее. Обучение управлению конфликтами для менеджеров же помогает снизить уровень стресса и напряжения в коллективе, сделать так, чтобы все сотрудники уважали друг друга и вместо участия в конфликтах участвовали в принятии решений и устранении общих проблем.

Стили и техники управления конфликтами

Выделяют 5 стилей управления конфликтами:

  • Сотрудничество. Данный стиль обеспечивает лучшие долгосрочные результаты, однако считается одним из самых трудных для использования и поддержания. Согласно этому стилю, потребности и желания всех сторон конфликта должны учитываться, а принятое в итоге решение должно вызывать удовлетворение у всех участников в равной степени.
    Согласитесь, добиться такого в реальной жизни очень сложно, для этого потребуется огромное количество времени, терпения и, возможно, даже сторонних ресурсов. Поэтому к этому стилю лучше прибегать лишь в том случае, если вам жизненно важно сохранить хорошие отношения со всеми участниками конфликта.
  • Конкуренция. Конкуренция — одна из моделей, которые постоянно используются на рабочем месте. Никаких компромиссов, никаких мыслей о желаниях и потребностях других людей. Переговоры — неизвестное в этой парадигме слово. Либо все будет так, как хочет одна из сторон конфликта, либо никак. Этот вариант подходит исключительно для кризисных ситуаций, когда нет времени долго обсуждать решения и искать компромиссы. Тогда последнее слово остается за самым компетентным сотрудником, который сумеет доказать свой авторитет и знания в обсуждаемой области. Также важно учитывать, что впоследствии моральный дух и производительность других сотрудников, скорее всего, снизятся.
  • Избегание. Избегающий стиль — это то, что советуют прекратить применять многие бизнес-тренеры. Здесь вы всеми силами избегаете конфликта, пытаетесь его игнорировать, исходя из нежелания принимать в его разрешении участие. К этому стилю следует прибегать только тогда, когда всей команде нужно взять паузу и осмыслить свои позиции, найти аргументы в пользу своих мнений и остыть. В ином случае существует риск эскалации конфликта и развала команды.
  • Уступки.
    Когда вы выбираете стиль уступки, вы ставите чужие потребности превыше своих. Такое поведение подойдет, если вы хотите быстро завершить конфликт, сберечь отношения с важным для вас человеком или минимизировать время, необходимое для устранения ссоры. Во всех остальных случаях данная стратегия может привести к еще большим конфликтам в будущем, поскольку неудовлетворенные потребности у одной из сторон никуда не денутся, а будут лишь обостряться с течением времени.
  • Компромисс. Стиль компромисса подразумевает равное общение со всеми сторонами конфликта и выбор такого решения, которое максимально удовлетворит всех. Можно также сказать, что компромисс — это совместное стремление всех участников завершить ссору наиболее благоприятным способом. Скорее всего, всем сторонам разговора придется отказаться от какой-то части своих суждений, чтобы прийти к согласию. Зато данный стиль управления конфликтами обеспечивает долгосрочное сотрудничество.

Стратегии управления конфликтами

Так как каждый конфликт имеет свою специфику и особенности, универсальных и четких подходов к управлению конфликтами не существует. Зато есть несколько этапов управления конфликтами, которые проходит любой менеджер, столкнувшийся с необходимостью разрешить начавшуюся ссору. Если хотите разрешить ее так же эффективно, как это делают профессионалы, действуйте следующим образом:

  • Выслушайте все стороны конфликта. Кто-то не высказался? Кто-то не согласен с вашим мнением? Значит, надо это исправлять. Почему? Потому что в будущем молчание и несогласие могут снова спровоцировать конфронтацию. Не игнорируйте конфликт, если не уверены в том, что он точно не послужит причиной для ухудшения отношений внутри коллектива.
  • Займите позицию третейского судьи. Убедитесь, что вы оцениваете конфликт максимально объективно и не имеете личной заинтересованности в одном из его исходов. Не вовлекайтесь, но и не будьте пассивны либо излишне агрессивны. Рассмотрите все аргументы, но проверьте их на соответствие реальным фактам.
  • Изучите бэкграунд. Без информации о предтечах конфликта вы не сможете решить спор, не сделав ситуацию еще хуже. Узнайте, что произошло, между кем и когда, почему, в чем заключается проблема, что чувствуют вовлеченные в спор стороны. Да, даже если спорите с кем-то сами. Ведь в управлении конфликтами цель — не выиграть, а эффективно завершить конфликт. Если речь идет о ваших сотрудниках — поговорите с ними, но с каждым по отдельности, а затем пробуйте определить глубинные причины конфликта. Они могут быть совершенно не очевидны, не делайте поспешных выводов, вам некуда торопиться.
  • Подумайте, что вы можете сделать в сложившейся ситуации. Это серьезный спор? Если нет, то какие у него перспективы? Может ли он набрать обороты позже? Он находится в вашей зоне ответственности? Связан ли он с юридическими вопросами? Нужно ли обращаться к вышестоящим лицам для решения конфликта? Можете ли вы решить проблему самостоятельно? Требуется ли вам и коллективу время на обдумывание сказанного и принятие решения? Ответьте на эти вопросы, а затем решите, что конкретно вы можете предпринять для того, чтобы конфликт был решен. Будьте открыты к коллаборациям, если ситуация к тому располагает.
  • Договоритесь о решении проблемы. Самый важный этап в процессе управления конфликтами — формирование вариантов решения спора. Нужно признать реальную проблему, исследовать причины ее возникновения, определить, где и что пошло не так, проанализировать эти точки (и подтолкнуть своих сотрудников к тому же). А затем, в переговорах с участниками конфликта либо самостоятельно, выработать решение, максимально закрывающее существующие проблемы.
    На поиск решения может уйти какое-то время, так что за 5–10 минут вы, вероятно, не справитесь.
  • Реализуйте решение. Реализация, кроме прочего, включает в себя шаги по предотвращению повторения подобных конфликтов в будущем. Держите руку на пульсе, следите за ситуацией, вмешивайтесь, если понимаете, что это необходимо. Не бойтесь превентивных стратегий, извлекайте из конфликтов уроки и сообщайте о них сотрудникам, придумывайте, как вы можете изменить ситуацию в следующий раз.

Управление конфликтами на рабочем месте

Какие фишки есть у управления конфликтами на рабочем месте? Что еще вам как менеджеру предстоит научиться делать для того, чтобы конфликты не охватили весь ваш офис? Кроме тех, что мы уже перечисляли ранее, конфликтный менеджмент в рамках работы — это про…

  • Умение задавать бесконечное количество вопросов. Пока вы не докопаетесь до сути проблемы — вам не поможет ни одна стратегия по управлению конфликтами. Для того чтобы найти причину возникновения конфликта, нужно не бояться задавать вопросы. Пускай их будет очень (даже слишком) много, пускай они будут некомфортными, но честными, пускай первое время вы будете чувствовать себя дотошным и придирчивым. Просто смиритесь, что без этого умения вы не сможете эффективно управлять конфликтами любого масштаба.
  • Понимание разницы подходов к разным людям в команде. Один и тот же подход может сработать один, два, три раза, а потом вам резко перестанет везти на сотрудников с одинаковым типом мышления. Поэтому некоторые менеджеры идут на обучение по работе с разными мировоззрениями людей. Кому-то нужно разговаривать в уединенном месте, кто-то не может сосредоточиться в первой половине дня, кто-то хотел бы обсудить проблему всей командой, кто-то боится совещаний по решению проблем, а кто-то хочет на них лидировать и так далее. Все люди разные, поэтому и подходы к ним тоже должны отличаться. Не пытайтесь подавлять кого-то или навязывать всем единый стиль решения конфликтов — это не только не приведет к желаемому результату, но и быстро утомит всю команду.
  • Навык находить незаметные на первый взгляд причины того или иного поведения. Это уже обращение к опыту (в том числе жизненному), личным контактам с человеком и собственной интуиции. Вам могут попросту не рассказать об истинных причинах конфликта либо же рассказать, но не все. Поэтому в управлении конфликтами крайне важен эмоциональный интеллект и высокий уровень эмпатии. Ведь зачастую офисные конфликты — это не про то, что чье-то решение кому-то сильно не нравится, а про то, что сотрудника не замечают, не поддерживают и не дают ему той обратной связи, на которую он надеется.

Как научиться управлять конфликтами и перестать непродуктивно ссориться с коллегами и близкими людьми? Приходите на курс по управлению конфликтами от Lectera! На программе «Управление конфликтами: как создать позитивную атмосферу в коллективе» вы научитесь определять виды споров и выискивать их причины, сможете отследить динамику развития конфликта и типы поведения людей в конфликтах. Также вы получите инструкции по управлению своими эмоциями, способам разрешения конфликтных ситуаций и приемам поддержки спокойной и продуктивной атмосферы в коллективе. Наши эксперты помогут решать конфликты через медитации и мастерски обходить спорные моменты в турбулентные для компании времена. Внутри курса — час видеоуроков, 7 тестов и 7 практических кейсов. Они помогут натренировать ваши навыки еще до выпуска с программы. Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы забронировать свободное место!

Обучение по теме

Примеры управления конфликтами

Примеры управления конфликтами встречаются каждый день и в каждом офисе. А возможно, и в каждой квартире. Наиболее очевидный пример — это дискриминация в любом ее виде, от гендерной до эйджизма, которую важно пресекать на корню, поскольку любая дискриминация наносит непоправимый ущерб не только производительности компании, но и ее репутации.

Еще один пример управления конфликтами — это так называемые интервью при увольнении, на которых уходящий из компании сотрудник может рассказать эйчару все, что он думает о компании на самом деле. Здесь от менеджера требуется направлять мысли человека не в русло ответов в стиле «Как же вы все меня бесите», а в «Вот это можно было бы изменить», что тоже можно считать отдельным навыком.

Управление конфликтами сработает и в том случае, если вы как менеджер хотите создать комфортную рабочую среду для всех ваших подчиненных. Слово «комфорт» будет обладать разными оттенками для каждого из сотрудников, и умелое лавирование между интерпретацией этого термина — всецело ваша ответственность. Управление конфликтами выходит на сцену даже в тот момент, когда вы решаете, с какого рабочего письма начать свой день, просматривая папку «Входящие». Выбор — это тоже своеобразный конфликт интересов в вашей голове.

Поделиться:

Тайм-менеджмент

Уникальное торговое предложение


  • Что такое управление конфликтами?
  • Значимость управления конфликтами
  • Стили и техники управления конфликтами
  • Стратегии управления конфликтами
  • Управление конфликтами на рабочем месте
  • Примеры управления конфликтами

  • Что такое управление конфликтами?
  • Значимость управления конфликтами
  • Стили и техники управления конфликтами
  • Стратегии управления конфликтами
  • Управление конфликтами на рабочем месте
  • Примеры управления конфликтами

Онлайн-обучение

Каталог курсов

5 основных принципов — Карьера на vc.

ru

2907 просмотров

Боитесь конфликтов? Увы, без конфликтов в вашей жизни вы не были бы человеком. Однако, умея управлять конфликтом, можно в значительной степени улучшить свои лидерские качества.

Умение управлять конфликтом может помочь укрепить отношения в команде, поспособствовать развитию выгодного делового партнерства и улучшить вашу способность вдохновлять и вовлекать. Это также ключ к творчеству и инновациям, необходимым для лидерства на нестабильных рынках.

Как вы уже догадались, сегодня речь пойдет о том, как управлять конфликтом. Так как я преподаю английский более 7 лет, поверьте, с конфликтами я имел дело и не раз. Именно поэтому хочу предложить вам пять необходимых навыков, чтобы превратить конфликт в конструктивный инструмент для достижения индивидуального и корпоративного успеха. Итак, приступим.

1. Создайте и поддерживайте связь со своим “противником”

Конфликт, по определению, — это когда различие точек зрения характеризуется напряжением, эмоциями и поляризацией. Он возникает, когда человеческие узы разрываются, и люди испытывают такие чувства, как потеря, разочарование и горе. В корпоративной среде эмоциональная боль может возникать на индивидуальном уровне, например, из-за пропущенного продвижения по службе или потере крупного контракта.

Создание связи позволит вам не увлекаться личными чувствами. Связь сводит конфликт “на нет” даже в самых неприятных и серьезных обстоятельствах. Вы можете сблизиться с коллегой, чтобы успешно использовать ваши разные точки зрения в совместной работе.

Вам не обязательно нравиться другому человеку, чтобы создать или восстановить связь. Вам нужно только то, что выдающийся психолог Карл Роджерс назвал «безусловным позитивным отношением». Это фундаментальный навык, позволяющий принимать что угодно в качестве отправной точки, даже если вы с чем-то не согласны. Принятие и согласие — две очень разные вещи, которые часто путают. Относитесь к другой стороне как к союзнику, а не как к врагу, и находите почву для взаимного уважения, позитивного отношения и сотрудничества. Способность отделить человека от проблемы — это необходимый лидерский навык, которому можно научиться. А у нас, в Less Education, вы как раз и сможете это сделать! 😉

2. Установите диалог для урегулирования конфликта

Диалог требует самосознания и самообладания. Ваш мысленный взор поможет вам преодолеть естественный страх конфликта и увидеть его в ином свете. Мысленный взор формирует ваш взгляд на конкретную ситуацию и определяет, как вы будете действовать или реагировать. Страх, который вы испытываете перед конфликтом, реален: он сформирован опытом. Многие лидеры, столкнувшиеся с конфликтом, могут стать «заложниками» своих внутренних страхов, но это не обязательно. Исследования показывают, что мы можем изменить то, как мы воспринимаем ситуацию и ведем себя в ней. Точно так же, как спортсмен может представить себе победу в гонке, вы можете тренировать себя, создавая внутренний диалог, чтобы видеть что-то как возможность, а не как препятствие. Вы также можете начать рассматривать «противника» как потенциального союзника и сделать то, что, на первый взгляд, противоречит здравому смыслу: подойти к человеку, с которым вы находитесь в конфликте, и наладить диалог.

3. Не забывайте о причине конфликта

Итак, все карты у вас на руках, вы готовы к диалогу, но о чем же он? В чем корни разногласий? Вам нужно не только понимать собственное восприятие проблемы, но и осознавать восприятие другой стороны. Часто разногласия возникают из-за того, что люди имеют другой набор целей, интересов или ценностей. Могут быть разные представления о проблеме, например: «Это проблема контроля качества» или «Это проблема производства», и это часто усугубляется разными стилями общения. И давайте посмотрим правде в глаза, бывают и просто сложные люди, с которыми нелегко иметь дело. Если человеком движет главным образом собственное эго и жажда власти, вокруг него, скорее всего, всякий раз будет закручиваться конфликт. Имея дело с таким человеком, навыки управления конфликтами становятся еще более важными.

Чтобы разрешить конфликт, очень полезно спросить себя, вызван ли он интересом или потребностью. Интерес временный (и более поверхностный), например, деньги или работа. Потребность же куда глубже. Например, идентичность, безопасность, уважение. Кажется, что многие конфликты связаны с интересами, но на самом деле поведение вовлеченных людей определяется потребностями. Например, коллега, отказавшийся от повышения по службе, может сказать, что он расстроен потерянным доходом, но настоящая рана — это чувство утраченного уважения или собственной идентичности. Когда вы знаете, что действительно беспокоит другого человека, вы можете ответить на это. Помните, что потеря — реальная, ожидаемая или воображаемая, в конечном итоге является основной причиной любого конфликта.

4. Не забывайте о взаимности

Закон взаимности — основа сотрудничества и успешной коллаборации. Скорее всего, вы вернете себе то, что даете. Взаимность — это фактор эмпатии, способности воссоздавать и понимать чужой опыт, намерения и чувства. Это не просто общественное соглашение: исследования показали, что зеркальные нейроны мозга вызывают сочувствие и, следовательно, взаимность. Взаимный обмен и внутренняя адаптация позволяют двум или более индивидуумам настроиться и проявить сочувствие к внутреннему состоянию друг друга. Вы сможете наиболее эффективно использовать взаимность, если овладеете техникой сочувствия и управления тем, как вы выражаете это сочувствие — как вербально, так и невербально.Эта социальная осведомленность позволит вам сделать уступки в нужное время. После того, как вы в чем-то уступили, вполне вероятно, что другая сторона ответит вам тем же — другими словами, ответит взаимностью. И когда вы признаете, что уступка была сделана, ответьте взаимностью на свою собственную, чтобы продвинуть переговоры вперед.

5. Старайтесь поддерживать позитивные отношения на протяжении всего конфликта

Поддержание позитивных отношений означает уважение и постоянное понимание точки зрения другого человека. Даже — или особенно — когда вы не согласны с определенной точкой зрения или поведением, продемонстрируйте, что вы все принимаете. Нужно обязательно уравновесить разум и эмоции, потому что такие эмоции, как страх, гнев, разочарование и даже любовь, могут помешать другим продуманным действиям.

Это коммуникативные навыки для управления конфликтами, которым вы можете научиться, которые вы сможете практиковать и совершенствовать. Если вы сможете помочь другой стороне поддерживать чувство принятия, ценности и значимости на протяжении переговоров, вы также поможете этой стороне и себе оставаться сосредоточенными на цели взаимоприемлемого исхода конфликта.

Бизнес-менеджеры и целые компании, которые используют эти пять навыков для управления конфликтами, всегда будут в плюсе и на высоте. Хотите научиться быть таким же успешным и не пасовать перед конфликтами и другими трудностями? Тогда самое время научиться софт скиллам!

Навыки управления конфликтами

  1. Дом
  2. Библиотека
  3. Организационное поведение
  4. Управление конфликтами
  5. Навыки управления конфликтами

Управление конфликтами играет очень важную роль в предотвращении конфликтов между людьми. Как возникает конфликт? Когда люди резко противоречат мнениям и идеям друг друга, возникает вероятность конфликта. Конфликт начинается, когда люди думают по-разному и им очень трудно принять идеи друг друга. Конфликтов следует избегать, поскольку они разрушают мир, снижают продуктивность, а также демотивируют людей. Необходимо изучить все факторы, ведущие к драке, и предпринять усилия для предотвращения конфликта. Конфликт не очень легко контролировать; человеку нужны определенные навыки для того же .

Изучим навыки подробнее.

  1. Навыки эффективной коммуникации

    Навыки эффективного общения имеют первостепенное значение для предотвращения конфликтов. Взаимодействуя с другими людьми, вы должны уделять особое внимание своей речи и тому, как вы говорите. Никогда и ни на кого не кричите, даже если вы с ним не согласны. Всегда говорите вежливо, но убедительно. Приветствуйте других теплой улыбкой. Оно работает. Будьте предельно конкретны и точны в своей речи. Не используйте сложные слова и не путайте других. Держите язык под контролем и не используйте слова, которые могут обидеть других. Избегайте использования оскорбительных выражений.

  2. Навыки слушания

    Индивидуум не должен давать свои экспертные комментарии до тех пор, пока ему не станет ясно, чего хочет другой человек. Всегда будь хорошим слушателем. Не делайте поспешных выводов и не предполагайте что-либо самостоятельно. Всегда слушайте и другую сторону истории.

  3. Обсуждение

    Не следуйте слепо слухам, а также обсуждайте их с другими. Разногласия могут возникнуть в любое время, но борьба не даст решения. Всегда лучше сидеть и обсуждать вопросы на открытом форуме. Все участники должны внести свой вклад, и необходимо приложить усилия, чтобы найти альтернативу. Пригласите всех участников и никогда никого не игнорируйте, так как это никогда не решит проблему. Каждый имеет право выражать свое мнение, и необходимо найти золотую середину.

  4. Терпение

    Нужно быть очень терпеливым, чтобы избежать конфликтов. На вашем рабочем месте и даже дома будут люди, которые попытаются спровоцировать вас на драку. Никогда не поддавайтесь влиянию. Всегда следуйте своим инстинктам и поддерживайте то, что правильно. Будьте очень благоразумны и терпеливы. Научитесь контролировать свои эмоции. Никогда не теряйте самообладания, так как это только усугубит ситуацию.

  5. Беспристрастный

    Человек должен быть беспристрастным, чтобы избежать конфликтов. Не всегда поддерживайте своего друга. Стой за то, что правильно, и никогда не поддерживай то, что неправильно. Любой человек, даже если он ваш друг, должен быть поправлен, если вы чувствуете, что он неправ. Слушайте всех и никогда никого не игнорируйте только потому, что вы его не знаете.

  6. Никогда не критиковать

    Дайте другому человеку понять, если он не прав. Не критикуйте его, это определенно заденет его чувства. Другой человек может быть не таким умным, как вы, но вы не имеете права высмеивать его. Другие будут равняться на вас, если вы будете хорошо направлять другого человека и заставите его осознать свои ошибки.

  7. Позитивное отношение

    Позитивный настрой необходим, чтобы избежать драк и конфликтов. В офисах никогда не играйте в игру «Обвиняй». Никто не совершенен, и если вы сделали что-то не так, имейте мужество принять это. Человеческие Существа обязаны совершать ошибки, но никогда не пытаются переложить вину на чьи-либо плечи. Избегайте злословия, так как это только портит отношения. Если вы не согласны с чьим-либо мнением, обсудите с ним в лицо, ему это понравится. Не всегда ищите недостатки в других и будьте немного более приспосабливаемыми, поскольку жизнь состоит из приспособлений.

  8. Игнорировать других

    Люди должны попытаться принять подход срединного пути, учитывающий интересы всех и каждого. Не тратьте зря свою энергию на человека, который слишком непреклонен и вообще не желает идти на компромисс. Игнорируйте человека, который слишком требователен, так как это решит половину ваших проблем.



❮❮   Предыдущий Следующий   ❯❯

 

Похожие статьи
  • Конфликт на рабочем месте
  • Предотвращение конфликтов
  • Понимание управления конфликтами
  • Важность управления конфликтами
  • Управление конфликтами на рабочем месте

Просмотреть все статьи


Авторство/Ссылки — Об авторе(ах)
Статья написана Prachi Juneja и проверена Руководство по менеджменту Группа содержания . В группу MSG Content входят опытные преподаватели, специалисты и профильные эксперты. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг по стандарту ISO 2001:2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала бесплатно для целей обучения и образования. Укажите авторство используемого контента, включая ссылки на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы контента.



Управление конфликтами


Обучение управлению конфликтами для сотрудников

Главная страница > Услуги > Обучение управлению конфликтами

Рабочее место

Управление конфликтами Обучение сотрудников

Ваша команда заслуживает большего спокойствия, здоровых отношений в коллективе и меньшего межличностного стресса. Именно поэтому Pollack Peacebuilding существует: чтобы помочь таким компаниям, как ваша, достичь мира и продуктивности. Мы разрабатываем и проводим обучающие семинары и семинары по управлению конфликтами под руководством инструкторов для сотрудников, менеджеров и руководителей организаций по всему миру. Наши учебные семинары могут проводиться в прямом эфире, лично или онлайн виртуально с помощью видео.

Наши семинары, занимающие первое место в отрасли по обучению сотрудников разрешению конфликтов, представляют собой динамичные интерактивные мероприятия, специально предназначенные для улучшения коммуникации и более эффективного управления конфликтами на рабочем месте. Мы настраиваем каждый семинар для каждой организации-клиента, чтобы создать (и измерить) РЕАЛЬНОЕ изменение поведения!

Бесплатная консультация по командному обучению

Что ожидать от нашего учебного курса

  • Краткий обзор психологии и теории конфликтов
  • Как определить ранние признаки обострения конфликтов
  • Улучшение навыков общения
  • Улучшение навыков слушания
  • Создание сообщений подтверждения из 3 частей
  • Улучшенная способность понимать и учитывать потребности и чувства коллеги
  • Посредничество в спорах между членами команды, а также между сотрудниками и клиентами
  • Руководство Работа с трудными клиентами или спорами с клиентами

Конфликт в офисе может быть опасным

Нет ничего более токсичного для рабочей среды и морального духа внутри офиса, чем напряженность между коллегами или между персоналом и руководством. По мере того, как это напряжение распространяется на рабочем месте, сотрудники могут чувствовать себя демотивированными, что приводит к снижению производительности труда.

Вот почему изучение улучшенных навыков общения и методов разрешения конфликтов является невероятным преимуществом корпоративной культуры.

Конечно, лидерство и управление, обученные навыкам разрешения конфликтов, являются исключительным элементом в любой компании, но когда весь персонал обучен эффективным, неагрессивным методам общения и разрешения конфликтов, корпоративная культура значительно повышается.

Лучшее управление конфликтами может предотвратить юридические или финансовые проблемы

Стоимость лучшего обучения конфликтам для компаний невероятно ниже, чем потенциальные судебные иски и фиаско по связям с общественностью, которые являются результатом плохого разрешения внутренних споров. Кроме того, цена конфликта на рабочем месте гораздо более ошеломляющая, чем думает большинство людей.

В PPS мы стремимся улучшить работу сотрудников и общую офисную среду. Мы помним о ценностях, политике и интересах компании, обучая сотрудников эффективному общению друг с другом, чтобы создать более счастливую и продуктивную рабочую атмосферу.

Преимущества улучшения навыков управления конфликтами
  • Руководство, менеджеры и сотрудники оптимизируют свои межофисные отношения
  • Улучшить межличностное общение и, следовательно, производительность всей компании
  • Решение проблем, ориентированное на решение сложных кадровых задач
  • Предотвратите нарастающие конфликты, которые могут привести к юридическим и финансовым потерям
  • Превратить конфликты в возможности
  • Помогите сотрудникам тратить меньше времени на решение проблем, чтобы больше времени уделять управлению компанией
  • Создайте более счастливую и продуктивную рабочую среду
  • Решайте проблемы до того, как они начнутся, разрастутся и/или усугубятся

Чтобы обсудить обучение управлению конфликтами для вашей компании или агентства, свяжитесь с PPS сегодня. Мы будем рады помочь улучшить вашу рабочую среду.

Краткий обзор различных типов конфликтов

Каждый руководитель должен развивать навыки эффективного управления конфликтами, несмотря на то, что конфликты возникают по-разному. Адаптивность — единственный способ не допустить, чтобы споры мешали карьерному росту сотрудников.

Медленная жарка 

Медленная жара может проявляться как давний конфликт или кульминация мелких разногласий. Это может начаться по-разному — от столкновения личностей до неправильно сформулированного электронного письма. Единственное, что объединяет «медленные драки», это то, что они начались очень давно и продолжают развиваться.

С медленным жаром большая часть команды осознает, что что-то произойдет — это вопрос не «если», а «когда». В результате на рабочем месте возникает давнее напряжение, которое может длиться от нескольких дней до месяцев и часто перемежается случайными незначительными спорами, небрежными комментариями или пассивно-агрессивным поведением.

Конечно, неудивительно, что «медленное жарение» вызывает длительное напряжение на рабочем месте и часто может стать причиной длительного стресса, который может даже сказаться на здоровье ваших сотрудников. К счастью, семинары по управлению конфликтами на рабочем месте могут успешно решить этот тип конфликта, прежде чем он станет более серьезной проблемой.

Большой взрыв

В отличие от «медленного жара», «большой взрыв» происходит внезапно и обычно застает людей врасплох. Этот взрывоопасный конфликт может быть спровоцирован рядом факторов, но на рабочем месте эти факторы часто остаются незамеченными.

В результате этого никто не видит, что это произойдет, пока не произойдет какая-то ссора, и могут быстро распространиться слухи о том, что именно взволновало обе стороны. Это, как правило, очень отвлекает и особенно пагубно влияет на производительность, потому что другие сотрудники могут проявить любопытство и начать размышлять о природе проблемы.

К счастью, ваши сотрудники могут извлечь большую пользу, приняв участие в семинаре по управлению конфликтами, который может помочь избежать эскалации слухов и даже предотвратить возникновение всего эпизода.

Сюрприз

Как следует из названия, этот тип конфликта возникает, несмотря на предыдущие усилия по его разрешению. Конечно, это может быть особенно неприятно, если вы, возможно, уже пытались работать с обеими сторонами для решения проблемы.

Этот тип повторяющихся конфликтов — еще одна причина инвестировать в профессиональный семинар для всего вашего персонала. Если все в команде начинают с одной и той же страницы о том, как участвовать в управлении конфликтами, они могут привлечь друг друга к ответственности при разрешении конфликта на рабочем месте.

Что общего у этих типов конфликтов?

Что общего между медленной жаркой, большим взрывом и неожиданностью? Все они могут быть смягчены или предотвращены с помощью конфликтных инструментов. Конечно, управлять этими типами конфликтов не всем легко. Принимая решение о наилучшем способе решения этой проблемы на работе, подумайте, какую пользу могут принести вам семинары.

Профессиональное обучение вашей команды может повысить производительность и командный дух. Чего же ты ждешь? Свяжитесь с нами сегодня.

Чем мы отличаемся?

В Pollack Peacebuilding наш тренинг по управлению конфликтами на рабочем месте предлагает больше, чем стандартные методы разрешения и предотвращения конфликтов, которые часто ориентированы на избранную группу руководителей компаний. Вместо этого наши интерактивные семинары объединяют всех ваших сотрудников в рамках короткой и эффективной программы обучения, которая улучшает взаимопонимание, способствует сплочению коллектива и способствует повышению производительности.

Приняв этот курс действий и объединив весь персонал посредством обучения, вы в первую очередь снизите вероятность возникновения конфликта и снизите риск упущенной выгоды. Кроме того, отсутствие стресса, связанного с конфликтом, и предоставление вашим сотрудникам надежного набора инструментов для спокойного и эффективного разрешения возникающих разногласий означает, что ваши сотрудники будут счастливее после семинара.

Бесплатная консультация по групповому обучению

Онлайн-семинары по обучению

В настоящее время многие сотрудники и менеджеры вынуждены работать в гибридных, если не полностью удаленных должностях. Организация, работающая таким образом, может выбрать для сотрудников интерактивное обучение, доступное в режиме онлайн. Если это вы, Pollack Peacebuilding предлагает виртуальные обучающие семинары, чтобы улучшить способность сотрудников участвовать в управлении конфликтами на рабочем месте.

Индивидуальное онлайн-обучение

Наши решения для семинаров по управлению конфликтами можно настроить в соответствии с потребностями вашей организации. Например, сотрудники, работающие полностью онлайн, могут подходить к урегулированию конфликтов на рабочем месте иначе, чем те, кто работает в смешанной или личной среде.

Развитие навыков управления конфликтами среди удаленных сотрудников может быть сосредоточено на коммуникативных навыках. Кроме того, руководство может найти применение в развитии собственных навыков виртуального разрешения конфликтов с помощью этих семинаров, чтобы повысить производительность сотрудников.

Решения для обучения для всех

Независимо от того, работаете ли вы онлайн, гибридно или лично, наши виртуальные обучающие семинары и курсы эффективны, позволяя развивать организованность, лидерство и способность сотрудников разрешать конфликты.

В дополнение к нашим курсам по урегулированию конфликтов на рабочем месте мы предлагаем специализированное обучение разнообразию, семинары по навыкам общения, обучение обслуживанию клиентов, обучение сотрудников авиакомпаний, обучение полиции и многое другое!

Наконец, компания Pollack Peacebuilding готова встретить вас там, где вы находитесь, с помощью наших настраиваемых решений для мастерских.

Напряжение на вашем рабочем месте неконтролируемо, подумайте, какие действия вы должны предпринять, чтобы поднять гармонию и производительность вашей компании на новый уровень. Если вы хотите смягчить будущие последствия ежедневного напряжения на работе, свяжитесь с нами, чтобы разработать решения для обучения.

Учебные семинары по улучшению коммуникации и управлению конфликтами на рабочем месте

Pollack Peacebuilding Systems проводит обучающие семинары и семинары по управлению конфликтами для сотрудников, менеджеров и руководителей организаций.

Наши семинары, занимающие первое место в отрасли по обучению разрешению конфликтов, представляют собой динамичные интерактивные мероприятия, специально предназначенные для улучшения коммуникации и более эффективного управления конфликтами на рабочем месте.

Обучение управлению конфликтами на рабочем месте включает:

  • Краткий обзор психологии и теории конфликтов
  • Как определить ранние признаки обострения конфликтов
  • Улучшение навыков общения
  • Улучшение навыков слушания
  • Создание сообщений подтверждения из 3 частей
  • Улучшенная способность понимать и учитывать потребности и чувства коллеги
  • Посредничество в спорах между членами команды, а также между сотрудниками и клиентами
  • Руководство Работа с трудными клиентами или спорами с клиентами

Конфликт в офисе может быть опасным

Нет ничего более токсичного для рабочей среды и морального духа внутри офиса, чем напряженность между коллегами или между персоналом и руководством. По мере того, как это напряжение распространяется на рабочем месте, сотрудники могут чувствовать себя демотивированными, что приводит к снижению производительности труда.

Вот почему изучение улучшенных навыков общения и методов разрешения конфликтов является невероятным преимуществом корпоративной культуры.

Конечно, лидерство и менеджмент, обученные навыкам управления конфликтами, являются исключительным элементом в любой компании, но когда весь персонал обучен эффективным, неагрессивным методам общения и разрешения конфликтов, корпоративная культура значительно повышается.

Обучение управлению конфликтами может предотвратить юридические или финансовые проблемы

Стоимость лучшего обучения управлению конфликтами для компаний невероятно ниже, чем потенциальные судебные иски и фиаско по связям с общественностью, которые возникают в результате плохого разрешения внутренних споров. Кроме того, цена конфликта на рабочем месте гораздо более ошеломляющая, чем думает большинство людей.

В PPS мы стремимся улучшить работу сотрудников и общую офисную среду. Мы помним о ценностях, политике и интересах компании, обучая сотрудников эффективному общению друг с другом, чтобы создать более счастливую и продуктивную рабочую атмосферу.

Преимущества улучшения навыков управления конфликтами включают:
  • Руководство, менеджеры и сотрудники оптимизируют свои межофисные отношения
  • Улучшить межличностное общение и, следовательно, производительность всей компании
  • Решение проблем, ориентированное на решение сложных кадровых задач
  • Предотвратите нарастающие конфликты, которые могут привести к юридическим и финансовым потерям
  • Превратить конфликты в возможности
  • Помогите сотрудникам тратить меньше времени на решение проблем, чтобы больше времени уделять управлению компанией
  • Создайте более счастливую и продуктивную рабочую среду
  • Решайте проблемы до того, как они начнутся, разрастутся и/или усугубятся

Чтобы обсудить обучение управлению конфликтами для вашей компании или агентства, свяжитесь с PPS сегодня. Мы будем рады помочь улучшить вашу рабочую среду.

Взгляд на различные типы конфликтов
Вялотекущая жара 

Вялая жара может проявляться как давний конфликт или кульминация мелких разногласий. Это может начаться по-разному — от столкновения личностей до неправильно сформулированного электронного письма. Единственное, что объединяет «медленные драки», это то, что они начались очень давно и продолжают развиваться.

Из-за медленной жарки большая часть команды осознает, что что-то произойдет — вопрос не в том, «если», а в том, когда. В результате на рабочем месте возникает давнее напряжение, которое может длиться от нескольких дней до месяцев и часто перемежается случайными незначительными спорами, небрежными комментариями или пассивно-агрессивным поведением.

Конечно, неудивительно, что «медленное жарение» вызывает длительное напряжение на рабочем месте и часто может стать причиной длительного стресса, который может даже сказаться на здоровье ваших сотрудников. К счастью, обучение управлению конфликтами на рабочем месте может успешно разрешить этот тип конфликта, прежде чем он станет более серьезной проблемой.

Большой взрыв

В отличие от «медленной жарки», «большой взрыв» происходит внезапно и обычно застает людей врасплох. Этот взрывоопасный конфликт может быть спровоцирован рядом факторов, но на рабочем месте эти факторы часто остаются незамеченными.

В результате этого никто не видит, что это произойдет, пока не произойдет какая-то ссора, и могут быстро распространиться слухи о том, что именно взволновало обе стороны. Это, как правило, очень отвлекает и особенно пагубно влияет на производительность, потому что другие сотрудники могут проявить любопытство и начать размышлять о природе проблемы.

К счастью, ваши сотрудники могут извлечь большую пользу, приняв участие в семинаре по управлению конфликтами, который может помочь избежать эскалации слухов и даже предотвратить возникновение всего эпизода.

Сюрприз

Как следует из названия, этот тип конфликта возникает, несмотря на предыдущие усилия по его разрешению. Конечно, это может быть особенно неприятно, если вы, возможно, уже пытались работать с обеими сторонами для решения проблемы.

Этот тип повторяющихся конфликтов — еще одна причина инвестировать в профессиональный семинар для всего вашего персонала. Если все в команде начинают с одной и той же страницы о том, как участвовать в управлении конфликтами, они могут привлечь друг друга к ответственности при разрешении конфликта на рабочем месте.

Что общего у этих типов конфликтов?

Что общего между медленной жаркой, большим взрывом и неожиданностью? Все они могут быть смягчены или предотвращены с помощью инструментов управления конфликтами. Конечно, управлять этими типами конфликтов не всем легко. Принимая решение о наилучшем способе решения этой проблемы на работе, подумайте, какую пользу могут принести вам семинары.

Предоставление вашей команде профессионального обучения управлению конфликтами может повысить производительность и командный дух. Чего же ты ждешь? Свяжитесь с нами сегодня.

Чем PPS отличается от других видов тренингов по управлению конфликтами на рабочем месте

В Pollack Peacebuilding наш тренинг по управлению конфликтами на рабочем месте предлагает больше, чем стандартные методы разрешения и предотвращения конфликтов, которые часто ориентированы на избранную группу руководителей компаний. Вместо этого наши интерактивные семинары объединяют всех ваших сотрудников в рамках короткой и эффективной программы обучения, которая улучшает взаимопонимание, способствует сплочению коллектива и способствует повышению производительности.

Приняв этот курс действий и объединив весь персонал посредством обучения, вы в первую очередь снизите вероятность возникновения конфликта и снизите риск упущенной выгоды. Кроме того, отсутствие стресса, связанного с конфликтом, и предоставление вашим сотрудникам надежного набора инструментов для спокойного и эффективного разрешения возникающих разногласий означает, что ваши сотрудники будут счастливее после семинара.

Онлайн-семинары по обучению управлению конфликтами

В настоящее время многие сотрудники и менеджеры вынуждены работать на смешанных, если не полностью удаленных должностях. Организация, работающая таким образом, может выбрать для сотрудников интерактивное обучение, доступное в режиме онлайн. Если это вы, Pollack Peacebuilding предлагает виртуальные обучающие семинары, чтобы улучшить способность сотрудников участвовать в управлении конфликтами на рабочем месте.

Индивидуальное онлайн-обучение

Наши решения для семинаров по управлению конфликтами можно настроить в соответствии с потребностями вашей организации. Например, сотрудники, работающие полностью онлайн, могут подходить к урегулированию конфликтов на рабочем месте иначе, чем те, кто работает в смешанной или личной среде.

Развитие навыков управления конфликтами среди удаленных сотрудников может быть сосредоточено на коммуникативных навыках. Кроме того, руководство может найти применение в развитии собственных навыков виртуального разрешения конфликтов с помощью этих семинаров, чтобы повысить производительность сотрудников.

Решения для обучения для всех

Независимо от того, работаете ли вы онлайн, гибридно или лично, наши виртуальные обучающие семинары и курсы эффективны, позволяя развивать организованность, лидерство и способность сотрудников разрешать конфликты.

В дополнение к нашему обучению управлению конфликтами на рабочем месте, мы предлагаем специализированное обучение разнообразию, семинары по навыкам общения, обучение обслуживанию клиентов, обучение сотрудников авиакомпаний, обучение полиции и многое другое!

Наконец, компания Pollack Peacebuilding готова встретить вас там, где вы находитесь, с помощью наших настраиваемых решений для мастерских.

Если на вашем рабочем месте неконтролируемо возникает напряжение, подумайте, какие действия вы должны предпринять, чтобы вывести гармонию и производительность вашей компании на новый уровень. Если вы хотите смягчить будущие последствия ежедневного напряжения на работе, свяжитесь с нами, чтобы разработать решения для обучения.

Разрешение конфликтов Семинары

Чтобы помочь организациям в решении самых сложных и неотложных вопросов, мы разработали эффективные и успешные методы обучения людей навыкам управления конфликтами. Несмотря на то, насколько это неприятно, разногласия также могут стать катализатором большей приспособляемости, творческих идей и более глубокого понимания межличностных взаимодействий. При надлежащем обучении на наших семинарах по разрешению конфликтов ваша команда сможет более эффективно разрешать споры.

Навыки общения Семинары

Ваша команда будет изучать различные темы в рамках обучения навыкам общения. Наши интерактивные семинары по общению помогают улучшить профессиональные и личные отношения. Эти занятия помогают сотрудникам улучшить взаимодействие друг с другом. Каждый человек может извлечь выгоду из улучшенного общения, которое является одним из самых игнорируемых компонентов любой работы.

Деэскалация Семинары

Сотрудники любой отрасли могут пройти обучение по деэскалации.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts