Упражнения бредогенератор: Бредогенератор — Психологос

Содержание

Бредогенератор — Психологос

Бредогенератор, как следует из названия, — умение генерировать бред. Зачем это надо? В стратегии Уолта Диснея это прекрасное умение, позволяющее вашему внутреннему Мечтателю наработать максимум материала, который позже обработают ваши внутренние Реалист и Критик. А в пикапе с помощью бредогенератора можно решить проблему типа «о чём говорить с девушкой» или «чем заполнить паузы в разговоре». В общении с девушками это устройство проявляет себя как асфальтоукладочный каток без тормозов, который едет вниз с горы Арарат. С помощью бредогенератора можно разговаривать с любой девушкой на любые темы, особенно не задумываясь о связности и последовательности текста. Основная задача бредогенератора, как ни странно, состоит в генерировании бреда, или выдачи огромного количества слов в минимальное время.

Сам по себе бредогенератор является естественным человеческим устройством. Он представляет собой развитый механизм ассоциативных переходов по аналогиям, и более ничего.

Именно поэтому этот механизм надо тренировать очень долго – не менее 3-х месяцев. Этапы развития сего замечательного прибора в виде упражнений идут ниже. Самое главное – эти упражнения делать. Самому, с друзьями, с телевизором и котом – не важно. Важно развивать себя.

Авторство понятия Бредогенератор приписывается Ф.О. Богачёву и следующие упражнения по развития бредогенератора взяты из его книги РМЭС.

Упражнение 1: Лингвистические пирамиды

Цель этого упражнения: понять свои особенности мышления, развить навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям.

Для начала, расскажу, что же такое это есть – «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд – кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако кружку можно определить в более высокий класс – посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды). С другой стороны, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (Разобобщили кружку на различные подвиды кружек).

Это базовая модель лингвистических пирамид – все есть подвидом чего-то и состоит из чего-то. Кроме этого, в пределах одного класса есть аналогичные предметы. То есть, если мы обобщили кружку до посуды, то аналогиями будут тарелки, миски, стаканы и множество других вещей.

Таким образом, можно тренировать навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям. Упражнение делается так. Нужно два человека (ты и твой друг). Один из вас – ведущий, другой – ведомый. Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать – найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, разобобщить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх – обобщение, вниз – разобобщения, вбок – аналогия. Делать упражнение с 1 предметом около 5 минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями.

Это упражнение еще не развивает бредогенератор. Это упражнение учит ваш мозг быстро находить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями.

Упражнение: Чем ворон похож на стол

Это упражнение ведет свое начало от знаменитой загадки Льюиса Кэрролла. Она звучит так: «Чем ворон похож на стол?». Сам он ответа на загадку так и не дал, и фанаты этого замечательного человека до сих пор находят новые решения, создавая сайты в сети и ища новые решения. Вот так вот и рождаются упражнения по развитию бредогенератора.

Цель упражнения: научиться созданию аналогий по разным классам.

Само упражнение делается просто, прямо как детская игра. Нужно три человека (или один человек и две кучки бумажек). Один человек называет живое создание (ворон), другой человек называет неживой предмет (стол). Третий рассказывает, чем одно похоже на другое. (Ворон похож на стол тем, что такой же черный, может складываться, как крылья и ящики.). После того, как названо сходство, участники меняются ролями. Упражнение делается по 20-30 раз за один день.

Второй, более продвинутый вариант. Один участник называет эмоцию или состояние, другой человек называет первый попавшийся ему на глаза предмет, третий говорит, что у них общего.

После нескольких повторений этого упражнения ты сможешь легко говорить, что общего у души и танка. Это же элементарно: Вертолеты – это души погибших танков! Потом переходи к следующему упражнению.

Упражнение: Продвинутое связывание

Само по себе это упражнение очень похоже на предыдущее. За одним исключением – если в прошлом упражнении ты простраивал одну цепочку аналогий между двумя, на первый взгляд, никак не связанными вещами, то в этом упражнении ты научишься простраивать множественные аналогии. В этом и состоит цель упражнения – умение создавать множественные связи между двумя предметами.

Как делается упражнение. Опять желательно три человека в числе участников. Один человек называет любой предмет, который приходит ему в голову, другой назовет любой предмет, на который падает его взгляд. Третий человек говорит, чем одно похоже на другое. Вроде бы все то же самое, что и в прошлый раз? Конечно же нет. После того, как третий участник создал одну аналогию, остальные участники начинают спрашивать, чем часть предмета (или его функция) похожа на то, что есть в другом предмете и как это связано.

Пример: Чем часы похожи на плеер?

— Они оба могут отсчитывать прошедшее удовольствие, показывая, как много мы получили.

— Классно. А вот это колесико сбоку от часов – в плеере это что?

— Это же элементарно! Колесико служит для установки времени, а в плеере это делают специальные кнопки. Если колесико можно вращать вперед и назад, то в плеере есть две кнопки, которые вращают кассету вперед и назад.

— А вот эта стрелка на часах – в плеере это что?

— Это и в часах и в плеере помогает нам понять, что они показывают. В часах – это стрелка, в плеере – индикатор ленты.

Это упражнение желательно делать раза 2-3 в неделю минут по 15-20, пока ты легко не сможешь объяснить девушке, почему автобус и презерватив представляют собой две стороны одной вселенской медали.

Упражнение: О чем вижу, о том и пою

Цель упражнения: Развитие легкости и ассоциативности в речи.

Упражнение делается в парах. Один человек показывает на любой предмет, который находится в поле зрения. Задача второго – не менее 5 минут рассказывать про этот предмет, его историю, функции и причины его появления на свет. Так же можно затронуть вопрос его жизненной необходимости для сохранения мира во всем мире.

Критерием успешного овладения этим навыком будет получасовой рассказ о предметах в отдельно взятом ночном клубе, где ты оказался первый раз в жизни.

Упражнение: поток сознания

Цель упражнения: умение начинать разговор с любого места на любую тему.

Как упражнение выполняется: нужен только ты и зеркало. Обоих ингредиентов ровно по 1 экземпляру. Потом ты помещаешь себя перед зеркалом и начинаешь думать. Спустя 3 секунды начинаешь озвучивать ВСЕ, что ты думаешь, то есть думать вслух. Спустя 10 минут подобного монолога просто замечай, как это легко и естественно получается.

Это упражнение стоит делать раза 2-3 в неделю минут по 10. Через пару месяцев твой ясный разум затопит берега любого девичьего сознания.

Упражнение: Продолжить тему

Цель: Развитие навыка общения на произвольную тему.

Выполнение (1 вариант): собираются несколько человек, обычно 6. Участников 5 и один ведущий. Первый участник начинает рассказ (монолог) на любую тему, по сигналу ведущего рассказ продолжает другой участник, которого выбрал ведущий. После 5 минут ведущим становится следующий член группы.

После хорошей отработки этого упражнения становится легко разговаривать и поддерживать беседу.

Выполнение (2 вариант): В отличие от предыдущего варианта, тут ты сможешь тренироваться один. Включи телевизор или радио, на любой канал или станцию. Пару минут послушай ведущего, потом выключай и продолжай рассказ, пока не выдохнешься. Потом снова включай и продолжай. Выполнять раз в день по 20 минут, на протяжении месяца.

Упражнение: оранжевое настроение

Цель упражнения: развитие «альтернативного» взгляда на вещи, умение обсуждать происходящее «под другим углом зрения».

В принципе, эти навыки и определяют успешный бредогенератор – умение говорить о привычных вещах непривычным образом.

Выполнение упражнения: нужно 2 человека. Первый человек называет любое существительное, второй называет к этому существительному 5 прилагательных, которые к нему могут подойти, но находятся на грани фола. Фактически, наделяет предмет новыми характеристиками.

Примеры:

  • Оранжевое настроение
  • Кислая шляпа
  • Монотонная тарелка
  • Звонкие таблетки
  • Бледная вилка
  • Хрустящее кресло

Выполнять по 20-30 раз в день на протяжении месяца.

После этого упражнения образуется дополнительный навык – умение генерировать на лету трансовые синестезии.

Упражнение: Решение проблемы

Цель: Развитие начального бредогенератора.

Выполнение: Лучше всего выполнять вдвоем. Ведущий рассказывает максимально подробно о какой-нибудь затруднительной ситуации в своей жизни, решить которую ему на данный момент сложно.

Ведомый начинает подсказывать варианты развития событий и решения поставленной задачи. В это время ведущий молчит, это очень важно. Если бы это было все, то было бы скучно. Так вот.

В первый раз для решения проблемы надо воспользоваться абсолютно нереальным предметом или созданием, желательно из другой галактики.

Во второй раз, этот предмет должен помочь с помощью физически невыполнимых действий и неосуществимым способом.

В третий раз к первым двум случаям добавляются описание действий на несуществующем языке. Желательно, чтобы названия этих действий имели вполне понятное звучание, но не имели смысла. Помните, как у Льюиса Кэррола в переводе Дины Орловской:

Варкалось, хливкие шорьки пырялись по наве…

Критерием развитого бредогенератора будет истеричный смех человека, который это слушает.

Упражнение: Альтернативные реальности (базовые)

И тут мы подходим к построению продвинутого бредогенератора, и уже в этом упражнении мы научимся генерировать настоящий бред эталонного качества. Чтобы это упражнение состоялось, потребуется допустить только одну мысль – мы сейчас находимся в альтернативной реальности, которая неуловимым образом похожа на нашу, за одним исключением. Эта реальность состоит не из атомов и молекул, а лампочек. Самых разнообразных лампочек. И все, что мы видим, сделано из лампочек, продуктов их переработки, в специальных лампочкообрабатывающих мастерских и лампочкоперегонных заводах.

И сейчас наступает упражнение. Для этого тебе потребуется друг, к сожалению, они иногда нужны. Твой друг закрывает глаза, и ты начинаешь его водить по комнате, при этом, подводя его руку к любому предмету, объясняешь, каким образом он состоит из лампочек. Потом дальше. И так – 10 минут. Потом вы меняетесь ролями. Результатом упражнения будет являться переход в альтернативную реальность. Разумеется, что кроме лампочек, это может быть абсолютно любая Альтернативная Реальность, состоящая из чего угодно. Хоть из телепузиков и мобильных плакатов.

Еще раз: твоя задача состоит в ясном и логическом связывании того, что человек ощущает, с тем, что ты придумал. Вроде бы все просто, а вроде бы и нет. Пробуй. Я помню, когда я первый раз сам для себя делал это упражнение, я выбрал Реальность Пупырышков. Подвел человека к стене и сказал «Это пупырышек. Просто он настолько большой, что радиус кривизны просто так не измерить». Тут такое началось, словами не передать. Продолжили мы минут только через 10 — и я думаю, что это упражнение доставит вам столько же радости, сколько мне в свое время. В общем, это упражнение нужно проделать раз 5-6 для закрепления навыка и переходить к следующему.

Упражнение: Конструирование альтернативных реальностей

Это упражнение служит вторичным навыком, дополняющим бредогенератор. То есть это упражнение направлено, в первую очередь, на закрепление навыков, развитых многочасовыми потными тренировками (или секундным чтением этой главы по диагонали).

Для этого упражнения тебе потребуется первоначальное состояние Альтернативной Реальности, как, например, после выполнения предыдущего упражнения. И больше ничего. То есть требуется, настоятельно требуется немного измененное состояние сознания.

Выполнение: тебе потребуется только твоя рука. Этой рукой надо касаться любого предмета, перенося его в свою реальность. То есть, если у тебя реальность лампочек, то после того, как ты прикоснешься к любому дереву в своем дворе, тебе нужно будет заметить, как все в этом дереве начинает состоять из лампочек – ветки, листья, кора, корни. После того, как процесс завершится, переходи к другому предмету. Это упражнение делается молча, в одиночестве и минут 15, не меньше. Двух-трех раз на выполнение будет вполне достаточно, и ты почти разовьешь в себе бредогенератор киловатта так на три с полтиной. Завершить этот процесс можно будет с помощью следующего упражнения.

Упражнение: Альтернативные реальности (продвинутые)

После того, как ты научился в альтернативные реальности входить и их конструировать, для полного счастья тебе нужно только одно. Сделать так, чтобы в этой альтернативной реальности появилась хотя бы одна девушка. Вроде бы мелочь какая, мелюзга пузатая, а приятно. В конце концов, не мастурбировать же в этой реальности в гордом одиночестве?

Цель упражнения: создание кокона общения с девушкой, наведение разговорного транса, умение связно и конгруэнтно убеждать в своей точке зрения, свободно простраивать ассоциативные цепочки в разговоре.

Бредогенератор — Описание упражнений

Упражнения взяты из книги Филиппа Богачева Пикап. Самоучитель по соблазнению (РМЭС 2.0). Из уважения к автору, здесь приведен текст только доступных для тренировки на сайте упражнений. Остальные ищите или в книге, или в гугле.

Упражнение 1: Лингвистические пирамиды.

Для начала, расскажу, что же такое это есть — «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд — кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако, кружку можно определить в более высокий класс — посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды). С другой стороны, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (Разобщили кружку на различные подвиды кружек). Это базовая модель лингвистических пирамид — все есть подвидом чего-то и состоит из чего-то. Кроме этого, в пределах одного класса есть аналогичные предметы. То есть, если мы обобщили кружку до посуды, то аналогиями будут тарелки, миски, стаканы и множество других вещей. Таким образом, можно тренировать навыки обобщения, разобщения и перехода по аналогиям. Упражнение делается так. Нужно два человека (ты и твой друг). Один из вас —ведущий, другой — ведомый. Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать — найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, или разобщить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх — обобщение, вниз — разобщения, вбок — аналогия. Делать упражнение с одним предметом около пяти минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями. Это упражнение еще не развивает бредогенератор. Это упражнение учит ваш мозг быстро находить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями.

Примечание: упражнение доступно для тренировки. Нажатие на иконку большого пальца даст вам новое направление перехода.

Упражнение 2: Чем ворон похож на стол.

Это упражнение ведет свое начало от знаменитой загадки Льюиса Кэрролла. Она звучит так «Чем ворон похож на стол?». Сам он ответа на загадку так и не дал. и фанаты этого замечательного человека до сих пор находят новые решения, создавая сайты в сети и ища новые решения. Вот так вот и рождаются упражнения по развитию бредогенератора. Цель упражнения: научится созданию аналогий по разным классам. Само упражнение делается просто, прямо как детская игра. Нужно три человека (или один человек и две кучки бумажек). Один человек называет живое создание (ворон), другой человек называет неживой предмет (стол). Третий рассказывает, чем одно похоже на другое. (Ворон похож на стол тем. что такой же черный, может складываться, как крылья и ящики.). После того, как названо сходство, участники меняются ролями. Упражнение делается по 20-30 раз за один день. Второй, более продвинутый вариант. Один участник называет эмоцию или состояние, другой человек называет первый попавшийся ему на глаза предмет, третий говорит, что у них общего. После нескольких повторений этого упражнения ты сможешь легко говорить, что общего у души и танка. Это же элементарно: Вертолеты — это души погибших танков! Потом переходи к следующему упражнению.

Примечание: упражнение доступно для тренировки. Первый вариант, второй вариант.

Упражнение 3: Продвинутое связывание.

Само по себе это упражнение очень похоже на предыдущее. За одним исключением — если в прошлом упражнении ты выстраивал одну цепочку аналогий между двумя, на первый взгляд, никак не связанными вещами, то в этом упражнении ты научишься выстраивать множественные аналогии. В этом и состоит цель упражнения — умение создавать множественные связи между двумя предметами. Как делается упражнение. Опять желательно три человека в числе участников. Один человек называет любой предмет, который приходит ему в голову, другой назовет любой предмет, на который падает его взгляд. Третий человек говорит, чем одно похоже на другое. Вроде бы все то же самое, что и в прошлый раз? Конечно же. нет. После того, как третий участник создал одну аналогию, остальные участники начинают спрашивать, чем часть предмета (или его функция) похожа на то. что есть в другом предмете и как это связано.
Пример:
— Чем ноутбук похож на кресло?
— Оба позволяют удобно находиться в реальности, дополняя существование колен с разных точек зрения.
— Ara. А вот у ноутбука аккумулятор есть, а у кресла это что?
— А у кресла эта такая пружина внизу. Батарейка — источник энергии, а пружина в кресле позволяет качаться в нем. То есть дает выработку кинетической энергии. Это упражнение желательно делать раза 2-3 в неделю минут по 15-20. пока ты легко не сможешь объяснить девушке, почему автобус и презерватив представляют собой две стороны одной вселенской медали.

Примечание: упражнение доступно для тренировки. Два предмета вам дадутся, а вот части предметов придется придумывать самим.

Упражнение 4: О чем вижу, о том и пою.

Цель упражнения: Развитие легкости и ассоциативности в речи. Упражнение делается в парах. Один человек показывает на любой предмет, который находится в поле зрения. Задача второго — не менее 5 минут рассказывать про этот предмет, его историю, функции и причины его появления на свет. Так же можно затронуть вопрос его жизненной необходимости для сохранения мира во всем мире. Критерием успешного овладения этим навыком будет получасовой рассказ о предметах в отдельно взятом ночном клубе, где ты оказался первый раз в жизни.

Примечание: упражнение доступно для тренировки.

Упражнение 5: Поток сознания.

Текст упражнения ищите в книге Пикап. Самоучитель по соблазнению (РМЭС 2.0)

Упражнение 6: Продолжить тему.

Текст упражнения ищите в книге Пикап. Самоучитель по соблазнению (РМЭС 2.0)

Упражнение 7: Оранжевое настроение.

Цель упражнения: развитие «альтернативного» взгляда на вещи, умение обсуждать происходящее &quotпод другим утлом зрения&quot. В принципе, эти навыки и определяют успешный бредогенератор — умение говорить о привычных вещах непривычным образом. Выполнение упражнения: нужно два человека. Первый человек называет любое существительное, второй называет к этому существительному пять прилагательных, которые к нему могут подойти, но находятся награни фола. Фактически, наделяет предмет новыми характеристиками. Примеры:

  • Оранжевое настроение.
  • Веселое дерево.
  • Мужественный кофе
  • Печальная ручка.
  • Авторитетный коврик.
  • Громкая книга.
  • Депрессивный принтер.

Выполнять по 20-30 раз в день на протяжении месяца.

Примечание: упражнение доступно для тренировки.

Упражнение 8: Решение проблемы.

Цель: Развитие начального бредогенератора. Выполнение: Лучше всего выполнять вдвоем. Ведущий рассказывает максимально подробно о какой-нибудь затруднительной ситуации в своей жизни, решить которую ему на данный момент сложно. Ведомый начинает подсказывать варианты развития событий и решения поставленной задачи. В это время ведомый молчит, это очень важно. Если бы это было все. то было бы скучно. Так вот. В первый раз для решения проблемы надо воспользоваться абсолютно нереальным предметом или созданием, желательно из другой галактики. Во второй раз. этот предмет должен помочь с помощью физически невыполнимых действий и неосуществимым способом. В третий раз к первым двум случаям добавляются описание действий на несуществующем языке. Желательно, чтобы названия этих действий имели вполне понятное звучание, но не имели смысла. Помните, как у Маршака: Варкалось, хливкие шорьки мырялись по наве. Критерием развитого бредогенератора будет истеричный смех человека, который это слушает.

Примечание: упражнение доступно для тренировки.

Упражнение 9: Альтернативные реальности (базовые).

Текст упражнения ищите в книге Пикап. Самоучитель по соблазнению (РМЭС 2.0)

Упражнение 10: Конструирование альтернативных реальностей.

Текст упражнения ищите в книге Пикап. Самоучитель по соблазнению (РМЭС 2.0)

Упражнение 11: Альтернативные реальности (продвинутые).

Текст упражнения ищите в книге Пикап. Самоучитель по соблазнению (РМЭС 2.0)

Упражнение 12: Конструирование хокку.

Текст упражнения ищите в книге Пикап. Самоучитель по соблазнению (РМЭС 2.0)

Упражнение 13: Альтернативное описание действительности.

Давай с тобой займемся еще одним упражнением, главная цель которого — развитие ассоциативного мышления и речевых метафор. Другими словами, это базовые навыки того, как красиво и поэтически говорить. Кроме этого, с помощью этого упражнение можно обновить и восстановить свой словарный запас, немного улучшить работу памяти и даже свое настроение. Выполнение.

  1. Берем любой процесс, который может произойти с человеком.
  2. Пишем к этому процессу синонимы — минимум пять штук.
  3. Пишем к этому процессу иносказания (метафоры) — тоже не меньше пяти.

Пример:

  1. Берем в качестве процесса «похороны», например. Тоже действие, если подумать.
  2. Давай подумаем, какие могут быть синонимы?
    1. Погребение.
    2. Ритуал отпевания.
    3. Захоронение.
    4. Кремация.
    5. Сожжение.
  3. Давай теперь посмотрим на иносказательные написания:
    1. Заготовка консервов для судного дня.
    2. Звукоизоляция на длительный срок.
    3. Личный вклад в экологию.
    4. Обеспечение временной занятости группы лиц.
    5. Уехал на подземную дачу.

Теперь осталось сделать это упражнение не меньше тридцати-сорока раз, взяв в качестве основы простые повседневные действия. Такие, как. например: стирка, вынос мусора, стрижка овец, катание асфальта, туалетная задумчивость и так далее.

Примечание: упражнение доступно для тренировки.

Упражнение 14: Другие варианты сокращений.

Еще одно упражнение на развитие и окончательное закрепление навыка бредогенератора. Оно контрольное, и завершающее в нашем цикле упражнений, при этом его цель — еше раз развить у тебя навыки ассоциативных связей, креативного мышления, и интегрировать все вместе и сразу. Цель понятна, теперь о выполнении. Шаг первый: берем любую аббревиатуру, которая может тебе быть известна. Шаг второй: придумываем расшифровку этого сокращения, максимально непохожую по смыслу на оригинал. Примеры:

  • БДСМ — База Данных Системной Модуляции.
  • ЛСД — Лица, страдавшие депрессией.
  • ГИБДД — Государство и борцы дачного действия.
  • СПТ — Союз Правильных Товарищей.
  • ВМФ — Вечер Мокрых Фантазий.

Продолжай до наступления просветления. Обычно хватает для разгона работы можно на новый уровень приблизительно после двухсот или трехсот расшифровок. Оба написанных выше упражнения можно делать в формате интересной игры например, на вечеринке или тусовке товарищей. И таким образом сделать проведение вечера чуть более интересным, да и еще одна игра с девочками появляется в твоем арсенале, что тоже крутом полезно.

Примечание: упражнение доступно для тренировки.

Разрушение иллюзий — «ДЕНЬ НОГ»

Всю свою жизнь я использовал дорожные работы (бег) в качестве генератора базовой физической подготовки для любой физической активности, в которой я участвую. применялся к моим тренировкам, но поскольку я бегал, и поскольку мой бег всегда включал в себя довольно опасные холмы, я никогда не беспокоился, если пропущу «день ног».

4 года назад водитель автомобиля поймал меня на классическом маневре «повернуть направо на велосипеде». Небесный этаж. Скорая помощь. бля!

Последние 4 года я занимаюсь самолечением. Возвращение к бегу (смеется, больше похоже на «перетаскивание») было самой разочаровывающей частью моего стремления к физической форме и к тому, чтобы заставить мое тело работать так, как оно работало до аварии.

Я продолжаю ломаться. Я могу провести несколько хороших недель тренировок в тренажерном зале, но как только я зашнурую кроссовки и выйду в дорогу. я ломаюсь.

На фотографии выше вы видите, что правый руль скрыт. Он изогнут назад. Представьте себе всадника родео, которого выбрасывает из брыкающейся мустанги, за которую он пытается удержаться. Во время этого столкновения на дороге мое правое колено проткнуло конец руля, а перекладина оказалась под моей коленной чашечкой. Я тоже как-то сломал большой палец левой ноги?? Эти две травмы помешали мне вернуться к дорожным работам.

Я заменил бег на «ДНИ НОГ», ладно, не на «ДНИ НОГ», как эти причудливые бодибилдеры.

Я УБЕДИЛСЯ, что ТЯЖЕЛО работаю над ногами, выполняя огромное количество упражнений для ног и ощущая жжение «ДЕНЬ НОГ». ОДНАКО в прошлую субботу мне удалось пробежать свой первый 10-минутный забег за несколько месяцев. Моя левая икра продолжала разрываться, и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что все это было связано с переломом большого пальца левой ноги.

Так или иначе, в субботу я бежал ровно, быстро через поле, вдоль заброшенных железнодорожных путей, вверх по маленькому безделушке холма, вдоль участка дороги и обратно к моему дому. Согнутый, похожий на одну из этих жукоглазых рыб, задыхающийся, как хрипящий курильщик 40 в день!

Трахнули, но победили!! Левая икра осталась там, где и должна быть. РЕЗУЛЬТАТ!!

Воскресенье болят обе ноги.

Понедельник У меня DOMS (отсроченная болезненность мышц), как будто моя мать била меня скалкой. Я вывел себя на 21-минутную пробежку. Я бежал хорошо, поддерживая темп, который я мог поддерживать только аэробно, но мои ноги очень болели. Не слабый. Просто больно. 10-минутная пробежка в субботу доставила мне боль, которую не удавалось сделать НИ ОДНОМУ из усилий «ДНЯ НОГ» за предыдущие 4 года. Далее следует впечатление согнутой, пускающей слюни рыбы с жукоглазыми глазами.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Я был введен в заблуждение! Из-за того, что я не бегал, мои ноги стали слабее, даже после «ДНЯ НОГА»

Если вы бегаете, вы делаете «ДЕНЬ НОГИ» каждый раз, когда бегаете.

Если вы не бегаете, а делаете только «ДЕНЬ НОГ», вы, как и я, ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ и упускаете ценное дополнение к вашему «ДЕНЬ НОГ».

Каким бы ни было ваше обучение. Для чего бы вы ни тренировались. Приучите себя бегать.

Наслаждайтесь.

М

Теги: #бег #legday #делюзия #бокс

5 психологических упражнений, которые сделают вас увереннее

  • Блог Hubspot
  • HubSpot.com

Загрузка

    О нет! Мы не смогли найти ничего подобного.

    Попробуйте еще раз поискать, и мы постараемся.

    Лесли Йе

    Обновлено:

    Опубликовано:

    Мой отец как-то сказал мне, что для того, чтобы стать великим хирургом, требуется определенная доля иллюзий (на случай, если есть обиженные хирурги, он не имел в виду плохого). Когда вы буквально держите жизнь в своих руках, вы должны быть уверены, что делаете правильный выбор — постоянно сомневаться в себе опасно.

    Но невозможно быть на 100% уверенным в 100% случаев. Вот почему немного заблуждения пригодится.

    Продажи — и, если уж на то пошло, любая роль, связанная с клиентами — отчасти похожа. Заблуждение может быть слишком сильным словом, но успешные продавцы должны быть более уверенными в себе, чем ваш Обычный Джо. Вы сталкиваетесь с отказом изо дня в день, поэтому вам нужно иметь толще, чем в среднем, если вы собираетесь продолжать приходить каждый день.

    Однако трудно поддерживать высокий уровень уверенности. Если у вас один тяжелый день за другим, как вы сохраняете свою энергию и начинаете каждый новый день с чистого листа?

    К счастью для вас, наука на вашей стороне. Попробуйте приведенный ниже список упражнений, которые вы можете использовать, чтобы «взломать» собственную психологию и повысить уверенность в себе, когда вам это нужно.

    5 психологических упражнений для повышения уверенности в себе

    1) Примите «силовую позу».

    Выступление Эми Кадди на конференции TED «Ваш язык тела формирует то, кем вы являетесь» — обязательная программа для всех продавцов. В своем выступлении Кадди, социальный психолог и профессор Гарвардской школы бизнеса, рассказывает, что язык вашего тела может изменить то, как вы воспринимаете себя.

    Кадди провела исследование, в ходе которого испытуемых просили стоять в позах высокой и низкой мощности. Их уровни тестостерона и кортизола, гормонов, влияющих на уверенность в себе и уровень стресса, измерялись до и после того, как они это сделали.

    В группе, принимавшей позы силы, уровень тестостерона увеличился на 20 %, а кортизола — на 25 % после того, как они простояли в позе всего две минуты.

    Это означает, что ваш язык тела может буквально взломать ваш мозг. Вот пять мощных поз, которые стоит попробовать в следующий раз, когда вам понадобится заряд энергии: 9. 0003

    1. Откиньтесь на спинку стула, поставьте ноги на стол, руки сложите за головой
    2. Встаньте и слегка наклонитесь, положив обе руки на поверхность стола
    3. Встаньте, ноги врозь, руки на бедрах
    4. Откиньтесь на спинку стула, скрестив одну лодыжку над другим коленом, сложив руки за головой
    5. Откиньтесь на спинку стула, расставив ноги, и положите руку на стул/подставку рядом с собой

    Чтобы узнать больше о психологии языка тела и о том, каких маломощных поз вам следует избегать, посмотрите выступление Кадди на TED ниже.

    2) Улыбнись.

    Улыбка — мощный способ общения. Люди могут распознавать разные улыбки, даже если они просто слушают звук, и мы также можем различать настоящие и фальшивые улыбки.

    Но даже натянутая или фальшивая улыбка полезна, согласно исследованию Psychological Science 2012 года «Ухмыляйся и терпи». В ходе исследования исследователи помещали палочки для еды в рот испытуемым, чтобы вызвать улыбку Дюшенна (настоящую), стандартную улыбку или нейтральное выражение лица. Субъекты в обеих группах с улыбкой имели более низкую частоту сердечных сокращений и меньше подвергались стрессу.

    Так что, даже если вы этого не чувствуете, улыбнитесь — вам станет легче.

    3) Иметь «надежного друга».

    Когда вы чувствуете себя подавленным, вы можете опереться на своих друзей и семью — в конце концов, приятно знать, что люди рядом с вами.

    Но наука предполагает, что социальная поддержка может иметь и положительные долгосрочные последствия. Согласно Psychology Today , наличие сети поддержки помогает людям справляться со стрессом и повышать самооценку. Исследование 2013 года даже показало, что застенчивые люди имеют более низкую самооценку, чем люди, которые более общительны.

    Будь то коллега по работе или особенно отзывчивый друг, попросите кого-нибудь стать вашим «доверенным другом». Когда вам нужна поддержка, дайте им понять, что вам нужна их поддержка, и, конечно же, сделайте то же самое для них.

    4) Послушайте мощную песню.

    Хорошо известно, что музыка может влиять на вашу продуктивность и уровень энергии. Но согласно исследованию «Социальная психология и наука о личности» , проведенному в 2014 году, это также может повлиять на вашу уверенность в себе.

    Исследователи протестировали 31 песню из разных жанров, чтобы увидеть, как сильные чувства чувствовали испытуемые до и после прослушивания клипов. В списке мощных басов, который включает в себя такие песни, как «We Will Rock You» группы Queen и классическую стадионную «Get Ready For This» группы 2 Unlimited, они обнаружили, что музыка с тяжелыми басами заставляет слушателей чувствовать себя более сильными, чем песни с более сильными басами. низкий уровень баса.

    Вынос? Поставь в очередь плейлист с любимыми песнями с тяжелым басом, когда в следующий раз почувствуешь себя неважно.

    5)Возьмите на себя альтер-эго.

    Если вы смотрели Силиконовая долина , вы, возможно, помните недавнюю сцену, в которой тихий, сдержанный Джаред принимает альтер-эго «Эда Чемберса», громкого и напористого.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts