Задания и упражнения для коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников с рекомендациями для родителей 1-4 классы (Валентина Крутецкая)
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В книге собраны задания и упражнения для коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников. Она адресована заботливым родителям и логопедам, которые отрабатывают важные речевые умения и навыки у детей 1-4 классов. Упражнения в рабочей тетради подобраны интересные и разнообразные. Они будут эффективными, если индивидуальная работа с ребёнком будет систематической. Для родителей даны рекомендации, следуя которым, они сумеют грамотно организовать домашние занятия. На многие задания приведены ответы.
Описание
Характеристики
В книге собраны задания и упражнения для коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников. Она адресована заботливым родителям и логопедам, которые отрабатывают важные речевые умения и навыки у детей 1-4 классов. Упражнения в рабочей тетради подобраны интересные и разнообразные. Они будут эффективными, если индивидуальная работа с ребёнком будет систематической. Для родителей даны рекомендации, следуя которым, они сумеют грамотно организовать домашние занятия. На многие задания приведены ответы.
Литера
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.
Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Задания и упражнения для коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников с рекомендациями для родителей 1-4 классы» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Валентина Крутецкая «Задания и упражнения для коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников с рекомендациями для родителей 1-4 классы» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Упражнения для коррекции дислексии и дисграфии у младших школьников. 1-4 классы 6+
Крутецкая В.А
Серия: Тетрадь-репетитор
Осталось всего 6 шт.
333,50р.
-20% после регистрации
В наличии в 6 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪИркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Иркутск, ПродаЛитЪ ТЦ Юбилейный
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Литера
Бренд:Литера ИД
ISBN:978-5-407-01002-9
Штрих-код:9785407010029
Страниц:128
Тип обложки:Мягкая
Год:2021
НДС:10%
Возраст:от 6 лет до 11 лет
Код:81431
Описание
Самые различные дисграфические и дислексические нарушения у младших школьников можно предупреждать и корректировать, систематически выполняя определённые упражнения. Такие занятия предлагает «Тетрадь-репетитор». Учебное пособие адресовано родителям и педагогам.
Смотреть все
333,50р.
-20% после регистрации
Упражнения для коррекции дислексии и дисграфии у младших школьников. 1-4 классы (2021 г.)
Крутецкая В.А
165,00р.
-20% после регистрации
Математика. Умножение и деление. 2-4 классы (2017 г.)
Крутецкая В.А
165,00р.
-20% после регистрации
Математика. Сложение и вычитание. 2-4 классы (2017 г.
)Крутецкая В.А
213,50р.
Профилактика и коррекция дисграфии. Упражнения для исправления нарушений письма. 1-4 классы (2021 г.)
Крутецкая В.А
Магазины
200,00р.
Учим таблицу умножения. Упражнения для закрепления и проверки полученных знаний. 2-4 классы (2020 г.)
Крутецкая В.А
Магазины
402,50р.
Упражнения для увеличения скорости чтения: 16 карточек (2019 г.)
Крутецкая В.А
Магазины
373,50р.
Учим таблицу умножения: 16 карточек (2019 г.)
Крутецкая В.А
Магазины
83,50р.
Проверяем скорость чтения: 1 класс ФГОС (2018 г.)
Крутецкая В.А
Магазины
99,10р.
Все трудные орфограммы русского языка. Алгоритмы запоминания (2017 г.)
Крутецкая В.А
Магазины165,00р.
Математика. Таблица умножения. 2-4 классы (2017 г.)
Крутецкая В. А
Магазины
319,30р.
Весь окружающий мир 1-4 классы (2017 г.)
Крутецкая В.А
Магазины
99,10р.
Обломов. В кратком изложении с подсказками к урокам (2017 г.)
Крутецкая В.А
Магазины
99,10р.
Вишневый сад. В кратком изложении с подсказками к урокам и с материалами (2017 г.)
Крутецкая В.А
Магазины
148,50р.
Запоминалочки по русскому языку.
1-5 классы (2017 г.)Крутецкая В.А
Магазины
99,10р.
Преступление и наказание. В кратком изложении с подсказками к урокам и с ма (2017 г.)
Крутецкая В.А
Магазины
275,90р.
Русская литература в таблицах и схемах 5-8 классы (2016 г.)
Крутецкая В.А
Магазины
99,10р.
Русский язык. 5-9 кл.: Памятки для написания сочинений (2016 г.)
Крутецкая В.А
Магазины
99,10р.
Памятки к урокам литературы 5-11 классы (2016 г.)
Крутецкая В.А
Магазины
Материки земли. 3-5 кл (2015 г.)
Крутецкая В.А
Магазины
277,10р.
Окружающий мир. 1-4 классы (2015 г.)
Крутецкая В.А
Магазины
Смотреть все
400,00р.
-20% после регистрации
Обучающие задания и упражения для преодоления дизорфографии, дисграфии и дислексии у младших школьников.
1-4 классмы (2022 г.)Крутецкая В.А.
333,50р.
-20% после регистрации
Упражнения для коррекции дислексии и дисграфии у младших школьников. 1-4 классы (2021 г.)
Крутецкая В.А
294,00р.
Все правила грамматики английского языка с наглядными примерами и тренировочными упражнениями. 2-4 классы (2022 г.)
Ленская Е.А.
Магазины
213,50р.
Профилактика и коррекция дисграфии. Упражнения для исправления нарушений письма. 1-4 классы (2021 г.
)Крутецкая В.А
Магазины
213,50р.
Задания и упражнения на отработку правил русского языка и для исправления почерка. 1-4 классы (2021 г.)
Стронская И.М
Магазины
213,50р.
Все правила русского языка в тренировочных упражнениях с ответами и подсказками. 5-6 классы (2021 г.)
Стронская и.м
Магазины
333,50р.
Тренировочные упражнения для закрепления навыков грамотного письма. 1-4 классы (2021 г.)
Стронская И. М
Магазины
227,00р.
Закрепляем навыки грамотного письма:Контрольное списывание (2021 г.)
Стронская И.М
Магазины
267,00р.
Упражнения на все правила русского языка для повышения успеваемости. 1-4 классы. ФГОС (2021 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
240,00р.
Тренировочные примеры по математике в картинках для раскрашивания и для закрепления учебного материал. 1-4 классы. ФГОС (2021 г.)
Ерманова М
Магазины
240,00р.
Тренировочные упражнения по русскому языку в картинках для раскрашивания и для закрепления учебного материал. 1-4 классы. ФГОС (2021 г.)
Вдовина И
Магазины
213,50р.
Тренировочные задания по английскому языку в картинках для раскрашивания и для закрепления изучаемой лексики. 2-4 классы. ФГОС (2021 г.)
Ерманова М
Магазины
213,50р.
Все правила математики с наглядными примерами, контрольным и тренировочными упражнениями. 1-4 класс (2021 г.)
Селиванова М.С
Магазины
213,50р.
Все правила русского языка с наглядными примерами, контрольными и тренировочными упражнениями.1-4 класс (2021 г.)
Стронская И.М
Магазины
200,00р.
Учим таблицу умножения. Упражнения для закрепления и проверки полученных знаний. 2-4 классы (2020 г.)
Крутецкая В.А
Магазины
213,50р.
Решаем задачи, примеры и уравнения по математике с ответам и подсказками 1-4 классы (2020 г.)
Селиванова М.С
Магазины
Смотреть все
425,00р.
-20% после регистрации
Логопедическая раскраска для тех, кто путает буквы: профилактика и коррекция дисграфии (2023 г.)
Асташина Ирина Викторовна
370,50р.
-20% после регистрации
Логопедическая методика обучения чтению. От звука к букве (2020 г.)
Матвеева А.
570,00р.
-20% после регистрации
Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности (2022 г.)
Нищева Н.В.
127,40р.
-30% после регистрации
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии: Метод.
рекоменд. (2017 г.)Танцюра С.Ю., Кононова С.И.
1175,00р.
-20% после регистрации
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. С методическими р (2023 г.)
Баряева Л. Б., Волосовец Т. В., Гаврилушкина О. П. и др.
122,00р.
-20% после регистрации
Формирование жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью (2020 г.)
Баранова Т.Ф., Басангова Б.М, и др.
297,00р.
-20% после регистрации
Кинезиологические упражнения при автоматизации и дифференциации звуков в чистоговорках.
4-7 лет. ФГОС. (2022 г.)Перепелятникова Н.Н.
168,50р.
-20% после регистрации
Жадина Ш. Автоматизация звука ?Ш?. 5-7 лет: Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (2021 г.)
Хомякова Е.Е.
620,00р.
-20% после регистрации
Слушать интересно! как и зачем учить ребенка слушать? (2023 г.)
Сухова Ольга Александровна
194,00р.
-20% после регистрации
Блокнот логопеда. Секреты развития фонематического слуха (с 4 до 7 лет) (2019 г.
)Нищева Н.В.
287,00р.
-20% после регистрации
Доскажи словечко: Логопедическая игра для детей от 5 лет (2021 г.)
Андреева Н.Г.
87,00р.
-20% после регистрации
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет (2021 г.)
Попова В.В.
260,00р.
-20% после регистрации
100 игр для запуска речи (2022 г.)
Решетко Марина Алексеевна
183,00р.
-20% после регистрации
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [л], [л’], [р], [р’]: Выпуск 4 (2023 г.)
Нищева Н.В.
711,00р.
-20% после регистрации
Логопедия: Основы теории и практики (2022 г.)
Жукова Н.С., Филичева Т.Б, Мастюк Е.
496,00р.
-20% после регистрации
Логоритмика: Запуск речи через пение и движение для детей от двух лет (2023 г.)
Татаркина Л.А.
123,00р.
-20% после регистрации
Мнемотренажер: Развитие памяти у детей с ОВЗ и ОНР (2021 г.
)Трясорукова Т.П.
577,00р.
-20% после регистрации
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР: Альбомы 1-4 (2021 г.)
Теремкова Наталья Эрнестовна
292,50р.
-20% после регистрации
Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе. 1 класс (2019 г.)
Лазаренко Л.В.
373,50р.
-20% после регистрации
Логопедические карточки. Пальчиковые игры: 34 карточки (2020 г.)
Крупенчук О. И.
8 простых шагов к преодолению дисграфии • Уроки литературы «Пять чувств»
Дисграфия — это неспособность к обучению письму.
У детей с дисграфией часто наблюдается сочетание задержки мелкой моторики, недостаточной силы рук и пальцев, проблем с зрительно-моторной координацией и трудностей с запоминанием того, как писать буквы. Я профессионально работал с детьми с дисграфией, вырастил и обучал на дому подростка, который боролся с дисграфией. Поскольку я вижу, что все больше и больше детей диагностируют эту проблему обучения, я хотел бы рассказать каждой матери то, что я знаю. Преодолеть дисграфию и улучшить почерк ребенка можно.
С чего начать.
Еще до того, как вы начнете писать вместе с ребенком, необходимо закрепить некоторые базовые навыки. Вот что нужно сделать сначала , прежде чем вы начнете писать. Если ваш ребенок уже научился писать, но у него плохо получается, вернитесь к этим навыкам. Преодоление дисграфии требует прочного фундамента.
1. Ваш ребенок должен хорошо осознавать свое тело.
Чтобы иметь возможность управлять рукой и использовать ее для письма, ребенок должен точно знать, что делают его пальцы, даже когда он не смотрит на них. Может ли ваш ребенок с закрытыми глазами дотронуться пальцами до большого пальца один за другим? Они натыкаются на вещи? Они «неуклюжие»? Это признаки того, что ребенку нужно поработать, чтобы укрепить связь между мозгом и телом.
Как укрепить связь между мозгом и телом.- Используйте игровое оборудование каждый день . Размахивая. скольжение, лазание и бег помогают развивать эти связи.
- Пусть ваш ребенок ходит на уроки танцев, гимнастики, плавания или боевых искусств. Или заниматься организованным спортом. Эти занятия направлены на повышение осведомленности о теле и понимании того, как оно движется, а также дают вашему ребенку цель, на которой он должен сосредоточиться.
- Попросите ребенка работать руками с различными текстурами. Замешивайте тесто, лепите глину, прячьте предметы в миски с рисом или бобами, набирайте крем для бритья, песок и соль. Чем больше текстур воздействуют на пальцы, тем больше нервов посылают сообщения в мозг, создавая больше путей связи. Некоторые дети неохотно прикасаются к грязным вещам или другим ощущениям. Если ваш ребенок не хочет прикасаться к различным текстурам, придумайте игры, которые бросят ему вызов.
- Работайте над навыками всего тела, такими как езда на велосипеде, передвижение на самокате и лазание по канату. Благодаря этим сложным навыкам ваш ребенок по-другому узнает, где он находится в пространстве.
2. Убедитесь, что ваш ребенок может держать карандаш функциональным захватом.
Этот навык лучше всего развивается в возрасте пяти-шести лет. Но если хват вашего ребенка не работает, возможно, стоит поработать над изменением для детей старшего возраста.
Попросите ребенка удерживать карандаш или мелок большим и первыми двумя пальцами, чтобы создать захват штатива. Поощряйте их развивать этот захват, предлагая им использовать короткие мелки или маленькие кусочки мела. Если он достаточно мал, у ребенка нет другого выбора, кроме как держать его только большим и первыми двумя пальцами, так как остальные не подходят.
Письмо на белой доске, окне или мольберте также способствует правильному захвату, так как большинство необычных захватов не работают в вертикальном положении.
Если ваш ребенок изо всех сил пытается освоить хват, начните любой урок письма с не вызывающего стресса занятия, такого как раскрашивание или прохождение лабиринта, где вы сможете исправить его хват, прежде чем работать над почерком.
3. Прежде чем приступить к написанию букв, убедитесь, что ваш ребенок умеет рисовать основные фигуры.
Для рисования квадрата, круга и треугольника необходимы те же навыки, что и для написания заглавных букв. Строчные буквы требуют еще более точных движений карандашом, и с ними можно работать, научившись копировать более сложные формы в книгах по рисованию.
4. Учить писать буквы снова и снова.
Обучение письму с дисграфией означает, что ребенку будет трудно вспомнить, как начать письмо и в какую сторону двигать карандаш. Им будет сложно вспомнить, как это выглядит, если перед ними нет примера. Чтобы помочь вашему ребенку преодолеть дисграфию, вам нужно попрактиковаться в создании формы букв разными способами. Это поможет укрепить их память. Пишите пальцами кремом для бритья, солью, сахаром или овсянкой. Составляйте буквы в воздухе движениями всей руки. Составляйте буквы ногами. Помогите мозгу усвоить то, на что похоже письмо.
5. Копирование.
Я верю в силу копирования. Я видел, как это помогает детям развить чувство того, где буквы помещаются на странице и как писать. Это может занять годы, но оно того стоит. Отделение практики письма от задачи обдумывания того, что написать, помогает уменьшить беспокойство, связанное с письмом. Некоторые дети уже в семь-восемь лет умеют копировать и готовы писать самостоятельно. Детям с дисграфией полезно практиковать этот навык намного дольше, в средней школе и, возможно, в старшей школе.
Напишите отрывок, который вы хотите, чтобы ваш ребенок скопировал самостоятельно, самым лучшим почерком. Если у вас не очень хороший почерк, научитесь делать его лучше. Я серьезно. Вы взрослый. Попрактикуйтесь в этом, чтобы вы могли научить этому. Ты можешь это сделать.
Что копировать и сколько?
Я рекомендую отдавать только небольшую сумму каждый день или через день на копирование. Одного предложения часто бывает достаточно, чтобы борющийся ребенок поработал над этим навыком. Варианты копирования включают: название книги, которую ребенок читает/слушает вслух с указанием автора и правильной грамматикой, предложение из книги, потешку, пословицу или стихотворение, интересный факт дня, шутку или что-то еще. вы хотите, чтобы они запомнили (например, их адрес). Перемешай. Есть так много разных вариантов. Держите это интересно. Не копируйте одно и то же предложение из одной и той же книги день за днем.
Если у вашего ребенка проблемы с письмом, вы можете брать под диктовку и писать за него по другим предметам, пока он развивает навыки письма с помощью копирования. Вы не хотите, чтобы их трудности с письмом добавили стресса или беспокойства к другим аспектам вашего домашнего обучения.
6. Продолжайте работать над силой рук и координацией.
Большинство детей с дисграфией жалуются, что у них болят руки, когда они пишут. Это связано с недостатком силы рук и координации мышц. Их руки нуждаются в тренировке. Мой рекомендуемый план укрепления рук занимает 15 минут в день.
Ежедневно выполняйте каждое из этих действий по пять минут каждое:
- Проработайте пальцы с помощью Theraputty.
Эта замазка, доступная на Amazon, предназначена для сохранения той же стойкости при длительном использовании. Большинству детей требуется мягкое или среднее сопротивление. Спрячьте бусинки, монетки или пуговицы в пластилине, чтобы ребенок мог их вытащить. Важно, чтобы ребенок держал пластырь, когда вытаскивал его, так как это задействует гораздо больше мышц, чем когда он лежит на столе. Затем попросите ребенка спрятать их снова. Вы также можете сжимать, тянуть, зажимать и раскатывать пластырь, чтобы проработать эти мышцы.
- Тренировка рук и кистей.
Выполняйте отжимания от стены, позы йоги, такие как нисходящая собака, подтягивания, ползание медведя, прогулки краба или игра в мяч с мячом. Мне особенно нравится использовать мяч для йоги или мяч для игровой площадки. Все это постепенно укрепит руки и кисти.
- Окраска.
Я знаю. Ваш ребенок ненавидит это. Многие дети с дисграфией страдают. Однако это не раскрашивание для создания искусства. Это окраска, чтобы сделать их руки сильнее. Если ваш ребенок хочет ее использовать, купите книжку-раскраску с дизайном, который ему нравится. Если они считают, что раскрашивать глупо, нарисуйте на листе бумаги серию квадратов размером 1 дюйм. Установите таймер и пусть ваш ребенок раскрасит как можно больше квадратов, пока таймер не сработает. Вы можете начать с одной минуты в первую неделю и добавлять по минуте каждую неделю или каждый третий день, пока не доработаете до пяти минут. Избавившись от «искусства» и превратив его в рутинную тренировку, ученики средних классов, которые никогда не мечтали раскрашивать в книжке-раскраске, часто будут раскрашивать таким образом.
7. Познакомить с играми с карандашами и визуальным сканированием.
Попросите ребенка решать задачи «точка за точкой», лабиринты, поиск слов, головоломки со скрытыми картинками и головоломки со словами, чтобы улучшить зрительно-моторную координацию. Несколько минут прямо перед практикой письма — отличное время, чтобы убедиться, что хват карандаша правильный для письма, и они готовы к работе.
8. Обучение игре на клавиатуре в средней и старшей школе.
Не рекомендую отказываться от почерка. Но важно добавить навык набора текста к способностям вашего ребенка, чтобы он мог печатать более длинные задания для средней школы, колледжа и реальной жизни. Вашему ребенку может потребоваться несколько лет, чтобы преодолеть дисграфию. Очень важно дать ей инструменты, чтобы обойти это.
Имейте в виду: «быстрого решения» неспособности к обучению не существует.
Ваш ребенок будет учиться в своем собственном темпе. Этот план дает вам инструменты, которые помогут вашему ребенку добиться того, что ему нужно, в письменной форме.
Не сдавайся. Как говорит Дори …
Если вы заинтересованы в учебной программе, которую ваш ребенок может использовать для развития координации движений, языковых навыков и предоставления копировальной работы, см. страница наших продуктов . Все товары здесь, по адресу Five Senses Literature Lessons, 9.0013 предназначены для удовлетворения особых потребностей вашего ребенка и предоставления им полноценного и интересного образования, которого они заслуживают.
** Наш бизнес получает небольшой процент от продаж, сделанных по ссылкам на этой странице на Amazon в рамках партнерской программы Amazon.
Лечение дисграфии и инструменты | Speechify
Дисграфия входит в число многих нарушений обучаемости, которым подвержены дети всех возрастов. Это конкретное нарушение влияет на способность правильно писать и писать по буквам. Но при правильном лечении и инструментах дисграфия не должна влиять на психическое здоровье и благополучие ребенка.
Что такое дисграфия?
Дисграфия — это неврологическая неспособность к обучению, влияющая на навыки письма человека. Это также может сказаться на мелкой моторике, особенно у молодых людей. Это состояние может в равной степени повлиять на детей и взрослых.
Эта неспособность к обучению может повлиять на любой аспект процесса письма:
- Орфография
- Разборчивость
- Размер слов
- Расстояние между словами
- Выражение
нарушение письма, похожее на дисграфию. Это и многие другие состояния, такие как дискалькулия и дислексия, часто встречаются у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ или СДВГ).
Расстройство может быть не диагностировано или распознано в раннем школьном возрасте. В это время начинают развиваться способности к письму. Общие симптомы дисграфии появляются примерно в то время, когда ребенок учится писать.
К первым признакам дисграфии относятся:
- Трудности с буквообразованием
- Неуклюжий, тугой и болезненный захват карандаша
- Трудно следить за строками и оставаться в пределах полей
- Трудности со структурой предложения и соблюдением грамматических правил при письме
- Трудности с пониманием письменных тем, без проблем в разговорных ситуациях
Обратите внимание, что некоторые из этих симптомов также часто встречаются у детей с дислексией.
Симптомы дисграфии могут меняться со временем. Обычно у детей с такой неспособностью к обучению возникают проблемы с техникой письма. У них также могут быть другие нарушения мелкой моторики. У взрослых и подростков дисграфия проявляется целым рядом проблем синтаксиса, грамматики и понимания.
Дисграфия не является неврологическим заболеванием. Но трудности с письмом, которые он вызывает, могут существенно повлиять на самооценку и психическое здоровье ребенка.
Инструменты и варианты лечения, помогающие учащимся с дисграфией
Ручки для карандашей
Многие дети с дисграфией с трудом удерживают карандаш. Это приводит к плохому почерку и неспособности прочитать написанное. Иногда дополнительная помощь в изменении того, как ребенок держит карандаш, может быть очень полезной. Вот где на помощь приходят ручки для карандашей.
Существует множество производителей этих орфографических инструментов, которые могут помочь борющемуся писателю. Большинство ручек подходят как левшам, так и правшам, но есть и специальные инструменты для письма, предназначенные только для каждого из них.
Ручки для карандашей созданы для развлечения и просты в использовании, и дети обычно любят их.
Трудотерапия
Одним из лучших способов лечения дисграфии является работа с эрготерапевтом. Эти специалисты могут посещать детей в школе или дома.
По сути, трудотерапия фокусируется на движении и действиях, с которыми дети сталкиваются в своей повседневной жизни.
В зависимости от потребностей ребенка можно использовать разные подходы:
- Дома
- Упражнения по набору текста
- Диктовка предложений перед их написанием
- Упражнения на формирование букв
- Мультисенсорные упражнения, такие как воздушное письмо
- Письмо на разлинованной бумаге
- Обучение письму В школе Курсивное письмо
- Больше времени для выполнения тестов
- Сокращение объема письменных заданий
- Предоставление конспектов вместо требования делать конспекты
- Письмо на миллиметровой бумаге
- Графические органайзеры и письменные принадлежности
Трудотерапия, пожалуй, лучший способ лечения дисграфии и, безусловно, самый профессиональный.
Наклонные доски
Наклонные доски помогают правильно расположить руку и запястье ребенка, чтобы ему было легче писать. Это самый полезный инструмент для улучшения почерка у детей с дисграфией.
Ребенок может функционально брать карандаш, быстрее копировать с доски и сохранять правильную осанку.
Вот обзор. Почерк без слез — это мультисенсорный подход, который задействует аудио-, визуальные и кинестетические навыки. Эта внеклассная программа подходит для дошкольников и детей до шести лет.
Программа направлена на развитие автоматизма почерка, увеличение словарного запаса и знаний алфавита, а также создание основы для безболезненного письма для каждого ребенка.
Существует также множество услуг для профессионалов, включая семинары по профессиональному обучению, вебинары и сертификаты.
Инструменты для преобразования текста в речь
Многочисленные приложения для преобразования текста в речь помогают учащимся выполнять основные задачи, связанные с чтением. Будь то чтение SMS, описания продукта Amazon, электронной почты или учебного пособия, эти приложения имеют специальные функции, которые могут перевести любой письменный текст в устную запись.
Программное обеспечение для преобразования текста в речь доступно для большинства устройств, включая Android (Samsung, Nokia, Google Pixel) и iOS (iPhone, iPad), компьютеры и программы чтения с экрана.
Одним из самых популярных инструментов преобразования текста в речь, подходящим для детей с дислексией и дисграфией, является Speechify.
Speechify — вспомогательный инструмент для обучения, который помогает учащимся решать проблемы с письмом
Speechify — это программа для чтения TTS, которая может помочь учащимся с дисграфией более эффективно выполнять повседневные задачи. Эта программа позволяет ученику копировать текст из своих заметок или другого письменного контента, а затем читать его вслух. Кроме того, это надежное приложение для отработки навыков декодирования.
С помощью Speechify учащиеся также могут распознавать свои ошибки и исправлять их, слушая написанное.
Вот обзор основных функций Speechify:
- Человеческие голоса
- Возможность сканировать и читать вслух любой печатный документ или текст
- Функция создания заметок
- Сохранение контента на разных устройствах
5 До
5 WPM скорость чтения
Если вы хотите попробовать Speechify, вы можете сделать это бесплатно, посетив официальный веб-сайт.
Часто задаваемые вопросы
Как лучше всего лечить дисграфию?
После постановки диагноза лучше всего лечить дисграфию трудотерапией. Этот подход учит человека, страдающего расстройством обработки письменной речи, манипулировать различными материалами, тренировать силу запястья и кисти, формировать буквы и т. д.
Помогают ли держатели карандашей при дисграфии?
Ручки для карандашей могут быть эффективным инструментом для письма для детей с дисграфией. Они не всегда являются лучшим решением, и не все хваты работают одинаково для всех. Важно найти продукт, который может обеспечить достаточную поддержку пальцев, не чувствуя себя слишком тяжелым.
Есть ли лекарство от дисграфии?
Дисграфия не болезнь; следовательно, нет лекарства от него. Вы можете лучше всего лечить это нарушение обучения с помощью трудотерапии и онлайн-инструментов, которые облегчают письмо и ведение заметок.
Усугубляется ли дисграфия по мере взросления детей?
Симптомы дисграфии имеют тенденцию меняться со временем, но они не обязательно ухудшаются.