Уроки перевоспитания: Уроки перевоспитания — Глава 1 «Мы едем в Хогвартс!»

Уроки перевоспитания — Глава 1 «Мы едем в Хогвартс!»

Сиреневая комната с двумя кроватями и пушистым ковром была очень уютной. Свет из открытого большого окна освещал письменный стол, на котором был идеальный порядок. У стены стоял широкий платяной шкаф, наполненный фирменной одеждой. Возле этого шкафа стояла с задумчивым видом красивая платиновая блондинка с элегантной и миниатюрной фигурой. Длинные волосы развевались на ветру, что врывался из открытого окна, а красивые серые глаза внимательно рассматривали одежду.

— Что же мне сегодня надеть? — прозвучал звонкий голос девушки, которая, казалось, обращается к шкафу.

Неожиданно дверь в комнату открылась, и вбежала брюнетка с зелёными глазами. Девушка была высокого роста и могла запросто сойти за модель. С первого взгляда можно было понять, что она чем-то взволнована. В глазах читалось предвкушение.

— Мириам, ты не поверишь, что я узнала! — радостно закричала брюнетка, прыгая возле подруги. — Это просто новость дня! Нет! Года!

— Джес, что случилась? Ты выглядишь такой радостной, словно целовалась с профессором Нортом, — засмеялась блондинка, пытаясь уследить за подругой. Профессор Норт — новый молодой преподаватель. Своей очаровательной улыбкой покорял сердца многих юных студенток. Джес смущенно покраснела, ведь она не была исключением, также попав под чары профессора.

— Прекрати, Мириам! — брюнетка опустилась на свою кровать, пряча смущенное лицо за волосами. — У меня действительно потрясающая новость! Если бы ты не пропустила завтрак, то тоже её знала.

— И что же такое могла объявить наша директриса? — Мириам выгнула бровь в недоумении.

— Мы едем в Хогвартс! — после театральной паузы выкрикнула брюнетка. Эмоциональность — была одним из основных качеств этой девушки. Хоть Джессика и росла в чистокровной семье, где учили держать свои эмоции под контролем, она ничего не могла с собой поделать. Но это была одна из тех черт характера, за которую так любили её подруги. С данной девушкой никогда не было скучно, она умудрялась найти приключения даже на скучном уроке по Древним рунам.

— Что? — от неожиданности Мириам выронила чёрную юбку, которую держала в руках, и быстро отвернулась от открытого шкафа. — В Хогвартс? Ты серьёзно?

— Да! Помнишь, когда мы были на 3 курсе, то есть два года назад, был турнир Трёх Волшебников? Нас тогда ещё не взяли с собой, — Мириам кивнула, показывая, что помнит. В тот год они с Джессикой долго возмущались о несправедливости жизни. — Так вот, тогда всё прошло отлично, поэтому директора решили повторить встречу. И вот мы едем в гости!

— Это, конечно, здорово, но ты кое-что забыла, — задумчиво произнесла Блэк. Брюнетка сосредоточилась, пытаясь вспомнить упущенную деталь. Через пять минут её лицо прояснилась, а в глазах отразилось понимание.

— Точно! В Хогвартсе учится твой старший брат? — обеспокоенный взгляд на Мириам.

— Ты абсолютно права. И меня немного волнует встреча с ним, ведь ты же помнишь, что отношения с семьёй у меня напряжённые, — задумчиво протянула блондинка, усаживаясь рядом с подругой.

— Напряжённые? Ты только с матерью и общаешься! И то редко! Они же отправили тебя во Францию! — возмущенно воскликнула Джес.

— Это было моим решением, — возразила Мириам. У девушки очень сильный характер. Она никогда не боялась принимать сложные решения, например, как покинуть свою семью и жить отдельно, а ещё Блэк очень упряма. — Ты же знаешь, что я не разделяю взгляды отца. Мне проще жить вдалеке от них и под другой фамилией.

— Так это значит, что ты не поедешь в Хогвартс? — грустно произнесла брюнетка. — Как же я буду без тебя?

— Почему же не поеду? Ещё как поеду! — весело подмигнула Мириам, задорные искорки появились в серых глазах. — Я так давно не видела своего брата, а ты не представляешь, как я люблю выводить его из себя!

Обе девушки весело рассмеялись. Мириам часто рассказывала подругам про шутки, которые она устраивала брату в детстве. Но это было давно, сейчас она видела его очень редко и всего на пару часов. Она даже не сможет ответить, как сильно он изменился.

— А расскажи о нём побольше, — попросила Джес. Хоть блондинка часто вспоминала брата, она никогда не раскрывала его человеческие качества.

— Я думаю, что тебе проще его встретить, — вздохнула Блэк. — Он на год старше меня, тоже блондин и учится на Слизерине. Он довольно вредный парень и стремится во всём походить на отца, что меня жутко бесит. Это если кратко. Кстати, а когда мы выезжаем?

— Через два дня.

— Так скоро? — удивилась Мириам. — Тогда нам надо уже решать, что мы возьмём с собой! Мы должны выглядеть эффектно в Хогвартсе.

— Точно! Я слышала, что там много симпатичных парней, — заулыбалась Джес. Она давно хотела найти парня себе и лучшей подруге.

— Всё равно лучше нашего профессора Норта тебе не найти, — подмигнула подруге Мириам, чем опять заставила ту смутиться.

— Я не спорю, что сложно побороться с профессором, но в Хогвартсе учится сам Гарри Поттер! Интересно, как он выглядит, — продолжала рассуждать Джессика, задумчиво поднеся указательный палец к губам.

— Действительно интересно, — согласилась Блэк. Все слышали о легендарном мальчике-который-выжил. — Увидим. Но сейчас пора на занятия, если мы опоздаем, профессор рассердится.

— Да, точно! — девушки выбежали из своей комнаты. Спустя 15 минут они вбежали в класс. Занятие ещё не началось, поэтому они смогли спокойно занять свои места за первой партой.

— Доброе утро, — в помещение вошёл молодой мужчина лет 23-25. Многие студентки сразу же устремили на него свои взгляды и покраснели. Среди них была и Джес. На реакцию подруги Мириам только тихонько хихикала. – Я, конечно, понимаю, что вы взволнованы новостью про поездку, но прошу соблюдать тишину во время занятия.

— Как можно быть спокойными, когда мы едем в Хогвартс через два дня, — прозвучал голос одной из студенток с последней парты. — Скажите, а вы когда-нибудь бывали в Хогвартсе?

— Нет, но побываю вместе с вами, — улыбнулся профессор Норт. Мужчина понимал, что студентки пытаются отвлечь его от занятия, но сегодня решил поддаться. Атмосфера предстоящий поездки захватила всех, даже преподавателей. — Как вы догадываетесь, с вами отправятся и некоторые преподаватели, так как цель поездки — укрепить дружбу между учащимися и обмен знаниями. Так что нам предстоит два увлекательных месяца в Англии.

— А вам не кажется, что сейчас не лучшее время? — неуверенно спросила девушка в круглых очках, сидящая за второй партой. — Сами-знаете-кто вернулся…

— Именно поэтому все волшебники должны быть дружны как никогда! Если потребуется помощь, то мы всегда её окажем, — с серьёзным видом ответил Норт. В кабинете повисла тишина. — Что ж! Приступим к занятию, ведь нам нельзя упасть в грязь лицом перед новыми знакомыми. Кто знает, что представляет собой Алихоция?

Профессор неторопливо осмотрел студентов: кто-то явно не знал ответа (и таких было большинство), кто-то сомневался, что легко можно было прочитать по лицам, и только две девочки уверенно подняли руки. Элизабет Стоун, высокая шатенка с волосами до лопаток и слишком серьёзным взглядом, всё же не смогла так быстро среагировать, как девушка, что сидела за первой партой. Профессор улыбнулся.

— Мисс Блэк, слушаем вас, — Мириам довольно улыбнулась. У неё были достаточно напряжённые отношения с Элизабет, так как они всегда соперничали за звание лучшей. Девушки отличались не только красотой, но и умом. Мириам действительно нравилось учиться, она с удовольствием читала книги. Из всех предметов ей больше всего давались Зелья, жаль, что их вела пожилая ведьма, чьи занятия были не столь увлекательны как у профессора Норта.

— Алихоция или Гиеновое дерево — это растение, листья которого содержат в себе фермент, способный вызывать сильную истерию.

— Абсолютно верно, Мисс Блэк, — улыбнулся профессор. — Собственно как и всегда.

Дальше последовала лекция, на которой не произошло ничего особенного, не считая весёлых шуток профессора, из-за которых на его лекции ходили с удовольствием. После занятия всех студентов, которые едут в Хогвартс, собрали в главном зале, чтобы отрепетировать появление в новой школе. Так за учёбой и приготовлениями незаметно пролетели два дня.

Уроки перевоспитания — Фанфик портал


Фандом «Гарри Поттер»
Название: «Уроки перевоспитания»
Описание: Представим, что у Люциуса Малфоя есть дочь, но он это скрывает. Девушка учится в Шармбатоне, но однажды студентов отправляют в Хогвартс. При приезде в Англию она встречает своего братца, но то, что она увидит, ей ой как не понравится. Она не может позволить идти жизни брата под откос! Да пребудут уроки перевоспитания! А тут ещё на глаза попадается Гермиона, которая просто идеально подходит Драко.
Автор: Jul Gold
Беты и соавторы: Эльза Девилюк, Anuksanamun
Основные персонажи: Блейз Забини, Джинни Уизли, Джордж Уизли, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Драко Малфой
Пэйринг: Драко/Гермиона, Мириам/??? и ещё несколько
Рейтинг: R
Категория: Гет
Жанры: Романтика, Юмор, Фэнтези, Повседневность, Hurt/comfort, Мифические существа, Учебные заведения, Любовь/Ненависть
Предупреждения: ОМП, ОЖП
Статус: закончен
Размер: Макси

Желаем приятного чтения!


ЧИТАТЬ | СКАЧАТЬ. txt | СКАЧАТЬ.fb2 | СКАЧАТЬ.epub | СКАЧАТЬ.pdf


Фанфик «Уроки перевоспитания» — работа от автора Jul Gold, собравшая более 294 «плюсов».
Писать и оформлять фанфик автору помогали Эльза Девилюк, Anuksanamun.
В качестве основных персонажей в этом фанфике обозначены Блейз Забини, Джинни Уизли, Джордж Уизли, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Драко Малфой.
Драко/Гермиона, Мириам/??? и ещё несколько основной пэйринг этого фанфика.
Это фанфик категории Гет, то есть описывает романтические отношения между мужчиной и женщиной.
Рейтинг этого фанфика R. Кратко напомним вам, что означают рейтинги в фанфикшене, а вы уж сами решайте, что будете читать, а что – не будете. G – никаких возрастных ограничений. PG-13 – как правило, имеются легкие намеки на романтику, но не выходящие за пределы невинных объятий, или наоборот – на страдания, но обозначенные тоже пунктиром. В общем, ничего эдакого, что может нанести вред неокрепшей детской психике. R – тут уже все серьезней.

Обычно присутствуют сцены эротики и насилия, но без детальности. допустимый возрастной ценз для рейтинга R – 16 лет. NC-17 – все то же самое, что и в рейтинге R, но только с детальным описанием. И, наконец, NC-21. Чаще всего в таких фанфиках имеются сцены откровенного насилия. Поэтому до прочтения непременно оцените указанный рейтинг!
Размер фанфика Макси. Посмотрим, какие могут быть размеры: драббл – маленькая история, с количеством слов не свыше 1000; мини – не превышает двадцати страниц текста; размер миди – от двадцати, но не более семидесяти листов машинописного текста; размер макси – от 70 листов машинописного текста и до бесконечности.
Жанры фанфика Романтика, Юмор, Фэнтези, Повседневность, Hurt/comfort, Мифические существа, Учебные заведения, Любовь/Ненависть.
Напомним: перед прочтением изучите предупреждения и не говорите, что автор вас к этому не готовил 🙂 ОМП, ОЖП
Фанфик закончен.
Комментарий к фанфику «Уроки перевоспитания» от автора Jul Gold Изменение сюжета после 4ой части! Близнецы Уизли старше Рона на год, поэтому у меня они учатся на 7 курсе.

_https://vk.com/Create_your_world — Группа вконтакте!

p.s. Мириам представляю приблизительно такой _https://pp.vk.me/c621827/v621827772/45018/bPTZD1nG1zs.jpg
А Джессика — _http://cs316330.vk.me/v316330922/a8a6/vQUoieDwx0E.jpg
Увлекательного чтения, наши дорогие!

Hurt/comfortJul GoldRБлейз ЗабиниГермиона ГрейнджерДжинни УизлиДжордж УизлиДрако МалфойЛюбовь/НенавистьМаксиМифические существаОЖПОМППовседневностьРомантикаРон УизлиУчебные заведенияФэнтезиЮмор

Гарри Поттер / Гет / Драмиона

Учиться, переучивать и не усваивать уроки COVID-19

Блог RAND

комментарий

(The Hill)

Медицинские работники готовятся к приему пациентов в центре тестирования на коронавирус в больнице UMC в Вашингтоне , 6 апреля 2020 г.

Фото Джонатана Эрнста/Reuters

Дэниел М. Герштейн

12 августа 2022 г.

Несколько недавних объявлений продемонстрировали, как мало мы узнали из ответных мер на COVID-19. пандемии, а также потенциальной необходимости национального расчета для оценки недостатков и разработки рекомендаций по подготовке к будущим пандемиям и другим биологическим рискам и реагированию на них.

С этой целью Соединенные Штаты должны создать национальную комиссию — мало чем отличающуюся от Комиссии по терактам 11 сентября — для разработки дальнейших действий. На сегодняшний день такого расчета не произошло, однако изменения осуществляются на более низких уровнях управления несогласованным образом, и «специальность» продолжает направлять наши усилия по обеспечению готовности и реагированию на возникающие инфекционные заболевания. Реакция США на вспышку оспы обезьян дает убедительные доказательства того, что правительство по-прежнему не в состоянии организовать скоординированный национальный ответ на серьезное биологическое событие.

Недавние отчеты указывают на то, что администрация Байдена будет реорганизовывать Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS), повышая статус офиса помощника госсекретаря по вопросам готовности и реагирования (ASPR) до отдельного офиса в составе департамента и наравне с Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

С момента создания ASPR в 2006 году после запутанной реакции на ураган Катрина у ASPR и CDC были сложные отношения с частично совпадающими или, по крайней мере, нечеткими обязанностями, которые способствовали федеральным действиям по обеспечению готовности и реагированию, которые не были оптимально скоординированы или синхронизированы. Трения между этими двумя организациями HHS были очень заметны в решениях, касающихся стратегических национальных запасов, и в рекомендациях относительно возвращения сотен американцев в Соединенные Штаты в первые дни COVID-19.пандемия.

Реакция США на вспышку оспы обезьян дает убедительные доказательства того, что правительство по-прежнему не в состоянии организовать скоординированный национальный ответ на серьезное биологическое событие. Поделиться в Твиттере Важные вопросы, такие как роль Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) в поддержке HHS; ожидания других федеральных ведомств и агентств, включая Министерство обороны; федеральный интерфейс с государственными и местными органами власти и даже с партнерами по отрасли; и даже национальные принципы и доктрина управления чрезвычайными ситуациями, история которых насчитывает более 200 лет, возможно, придется учитывать при любых осуществляемых изменениях.

Без учета роли этих различных организаций в преодолении кризисов в области общественного здравоохранения нескоординированные и несинхронизированные подходы могут продолжать проникать в нашу готовность и реагирование на эти кризисы.

Комиссия по COVID-19, подобная 9/11, должна иметь полномочия начинать с самого верха при рассмотрении необходимых изменений в существующих организациях, принципах и доктринах. Например, когда Департамент внутренней безопасности был создан в рамках Закона о внутренней безопасности 2002 года ( PDF ), FEMA было подчинено Министерству внутренней безопасности. Возможно, настало время пересмотреть вопрос о том, следует ли поднять FEMA до уровня кабинета министров и выделить соответствующие ресурсы. В любом случае это может дать возможность систематизировать роль FEMA в реагировании на биологические инциденты. Возможно, также потребуется решить другие вопросы, например, как лучше использовать возможности FEMA для поддержки реагирования на пандемию HHS и другие биологические инциденты, а также как HHS может лучше координировать свои действия с FEMA.

Возможно, настало время пересмотреть вопрос о том, следует ли поднять FEMA до уровня кабинета министров и предоставить соответствующие ресурсы.

Поделиться в Твиттере

Недавнее объявление Белого дома о создании группы реагирования на оспу обезьян демонстрирует, что «экспромт» продолжается. Это не означает, что наличие группы в Белом доме, следящей за реакцией на оспу обезьян, не имеет значения, но скорее это означает, что группа с мандатом «смягчить распространение вируса, защитить лиц, наиболее подверженных риску заражения вирусом, и забота о тех, кто пострадал от нее», лучше было бы возложить на существующую организацию с надлежащими механизмами командования и контроля, обязанностями и полномочиями, а также взаимодействием с ключевыми партнерами и заинтересованными сторонами. Специальный подход становится более очевидным, поскольку в объявлении Белого дома никогда не упоминается роль ASPR, CDC или FEMA.

Безусловно, это напряжённое время в связи с требованиями, предъявляемыми к предприятиям кризисного реагирования с пожарами, наводнениями и двумя продолжающимися пандемиями. Но мир уже два с половиной года находится в COVID-19, столкнувшись с новой международной и национальной вспышкой инфекционного заболевания оспы обезьян, и эксперты предупреждают, что такие заболевания становятся все более вероятными. Серьезный расчет, начав с комиссии по типу 11 сентября по COVID-19, может быть предпринят для разработки системы подготовки и реагирования на возникающие инфекционные заболевания. Полагаться на «специальность» может быть не лучшим вариантом.


Дэниел М. Герштейн — старший научный сотрудник некоммерческой беспартийной корпорации RAND и адъюнкт-профессор Американского университета. Ранее он работал заместителем министра (исполняющим обязанности) и заместителем заместителя министра в Управлении по науке и технологиям Министерства внутренней безопасности с 2011 по 2014 год. исследователи платформа для передачи идей, основанных на их профессиональном опыте и часто на их рецензируемых исследованиях и анализе.

Авторы

Будьте в курсе

Актуальная политика RAND

Получайте еженедельные обновления от RAND.

Уроки изготовления гобоя, кларнета и трости

Уроки взятия уроков

Таня Дж. Джонсон — инструктор по игре на гобое, английском валторне и кларнете в районе Большого Лос-Анджелеса, расположенного в Северном Голливуде. я учу начинающих от 8 до взрослых. Преподавание — моя страсть, и я люблю видеть, как все занимаются музыкой! Продолжительность доступна через полчаса, сорок пять минут и один час. Пожалуйста, позвоните мне или отправьте электронное письмо для расценок. Уроки проходят в моей домашней студии, но я выезжаю на дом к ученикам или в другое место. преподавать (может взиматься дополнительная плата). Пожалуйста, прочитайте мой биография и опыт преподавания , чтобы узнать, подхожу ли я вам как инструктор.

Если вас интересуют уроки игры на кларнете, гобое или английском валторне, свяжитесь со мной по телефону [ (818) 850-0581] или напишите мне по электронной почте [reedpros@gmail. com] со следующей информацией:

  • Как тебя зовут?
  • Сколько тебе лет?
  • В какой школе и классе ты учишься?
  • Какой инструмент вас интересует?
  • Пожалуйста, укажите любой предыдущий опыт игры на инструменте или уроках, который у вас может быть.

Уроки изготовления тростника

Уроки Reed доступны в виде получасовых, сорокапятиминутных и часовых уроков. Не обязательно брать уроки инструмент, чтобы брать со мной уроки игры на трости. Я выезжаю в дома студентов по запросу. Может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, напишите по электронной почте или позвоните для информация о тарифе.

Все ученики на гобое поощряются к тому, чтобы начать обучение изготовлению трости к 3-му году игры. Как гобоист, это необходимо умение учиться.

Доступны онлайн-уроки. Это отличное решение для занятых семей, которые хотят ходить на уроки, но не могут найти дополнительное время, чтобы встретиться с учителем в физическом месте. Теперь все это можно делать не выходя из дома!

Первый урок с Zoom/Microsoft Teams — это бесплатный получасовой урок, чтобы разобраться со всеми ошибками. Онлайн уроки оплачиваются только через Paypal. Никогда не использовали Zoom или Microsoft Teams? Это очень просто и бесплатно! Пожалуйста, обращайтесь ко мне по любым вопросам, связанным с онлайн-уроками.

Послушайте, что говорят некоторые из моих учеников:

«Нам очень повезло, что мы нашли Таню, которая будет учить нашего сына игре на кларнете. Она восхитительный человек, который сочетает в себе музыкальные способности с непринужденным подходом, благодаря которому наш сын действительно научился играть на кларнете. люблю и ценю исполнение музыки в течение последних нескольких лет.»

«Наш сын получил общегородскую музыкальную стипендию, и мы считаем, что это стало возможным только благодаря Таниному руководству и подготовке вместе с ним».

«Каждый скажет вам, что самый важный выбор, который вы сделаете, решив научиться играть на музыкальном инструменте, — это ваш учитель. Даже больше, чем модель самого инструмента. которые вы покупаете (или арендуете). Это особенно верно для очень сложного инструмента, такого как гобой. Не так уж сложно найти качественный инструмент, который сделает общий процесс обучения идет более гладко. Но найти подходящего учителя не так-то просто. Я могу без колебаний сказать, что Таня Джонсон — лучший преподаватель музыки, которого я когда-либо встречал. было, и у меня было несколько. Она терпелива, обнадеживает и полна энтузиазма как в музыке, так и в преподавании. Не менее важен тот факт, что она работает музыкантом, который часто выступает со своим гобоем здесь, в Лос-Анджелесе. Кроме того, она является экспертом по изготовлению тростника, что очень важно, потому что я знаю, что могу получить качественные тростники, адаптированные под мои нужды, в любое время. время и по отличной цене. Я не могу не подчеркнуть, насколько это важно; без хороших тростей обучение/игра на гобое становится титанической борьбой. Любой в Лос-Анджелесе области, которые ищут инструктора по гобою, должны сделать себе одолжение и связаться с Таней и договориться об уроке. Вы не разочаруетесь».

«Наша дочь занимается с Таней (Reed Pros) уже почти 4 года, и мы очень довольны ее прогрессом за эти годы, и у моей дочери отличные отношения с ней. Наша дочь начала без опыта игры на гобое, а сейчас учится на втором курсе Молодежной филармонии CSUN, работает в различных местных и национальных Молодежная филармония и планирует продолжить обучение игре на гобое. Таня была терпелива и требовательна к своим урокам, и в результате наш ребенок полюбил и оценил красоту гобоя и музыкального исполнения в целом. Кроме того, Таня тоже делает камыши (и дает уроки по плетению камыша), не нужно упомянуть, как это здорово, но я все равно скажу; это круто!»

«Я учусь у Тани уже более 5 лет. Она помогла мне подготовиться к бесчисленному количеству прослушиваний, и всем своим успехам я обязан ей. Ее преданность своей работе и своим ученикам. феноменальна, и я не был бы наполовину таким музыкантом, как я есть, если бы не она. Я был главным председателем ансамбля духовых инструментов моей школы в течение четырех семестров подряд и был играть первую роль в одной и той же группе для семи, и все благодаря навыкам, которые она мне дала, и помощи, которую она оказала мне на многих прослушиваниях».0003

«Таня — компетентный учитель музыки, которая сразу же успокоила моего 8-летнего сына и дала ему почувствовать, что он может с комфортом попробовать инструмент, который ему не давался легко. в начальной школе. Преподавательская техника Тани представляет собой гармоничное сочетание ее поддерживающего, сильного преподавательского мастерства с виртуозной психологией, и она дает музыкальную уверенность. для студентов, что позволяет студенту расти в нужном ему темпе. Таня обеспечивает руководство и поддержку и, самое главное, отношение и тон к урокам, которые делают Студент хочет возвращаться снова и снова. Мой сын брал уроки у Тани, когда учился в школьном округе Бербанка, и он навсегда изменился в лучшую сторону, поработав с ней. и теперь имеет положительный, последовательный, спокойный опыт работы с ней в качестве частного учителя музыки. Я очень рекомендую Таню Дж. Джонсон, поскольку она профессиональный музыкант с исключительным мастерство и техника музыкального образования и оценки. Таня предоставляет своим ученикам место для изучения музыки своей мягкой, твердой манерой, она создает прекрасную основу для всю жизнь интересуется музыкой и практикует дисциплину. Таня и очаровательна, и очень хорошо осведомлена, и, самое главное, ищет музыку, которая находит отклик у ее учеников.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts