3.2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Психологическое изучение профессиональной деятельности тесно, связано с проблемами психологии личности. Точнее, здесь целесообразно говорить о взаимосвязи: с одной стороны, особенности личности работника оказывают существенное влияние на процесс и результаты профессиональной деятельности, с другой стороны, само формирование человеческой личности в значительной степени происходит в ходе профессиональной деятельности и под ее влиянием (Ананьев, 1969; Платонов, 1986). Многие исследователи отмечают уникальную роль этого вида деятельности для личности. На настоящем этапе развития общества именно профессиональная деятельность дает максимальные потенциальные возможности одновременного и наиболее полного удовлетворения всех базовых потребностей личности (потребности в безопасности, самоуважении, социальном признании и т. д.). В конечном счете самореализация личности осуществляется наиболее плодотворно именно в профессиональной деятельности. В связи с этим с начала 1940-х гг. в профессиональной психологии интерес исследователей постепенно смещался с изучения психофизиологических качеств и особенностей психических процессов работника на исследование личности. Можно кратко перечислить основные итоги экспериментальных работ, явившиеся причиной повышения внимания к проблемам личности профессионала.
Несомненная практическая значимость перечисленных результатов привела к резкому повышению популярности исследований личности в рамках профессиональной психологии. Основные направления исследований личности в профессиональной психологии. В последние десятилетия исследования личности профессионала ведутся в двух направлениях. Во-первых, чрезвычайно много работ посвящено изучению отдельных индивидуально-психологических особенностей личности в труде. . Интерес к этому направлению обусловлен тем, что с экспериментальной точки зрения проще осуществить углубленное изучение одной или нескольких черт личности, нежели исследовать целостную личность. Большинство имеющихся методик также направлено на диагностику отдельных черт или их комплексов. Постановка в фокус наблюдения одного свойства личности позволяет более глубоко и подробно проследить проявление этого свойства в профессиональной деятельности и его влияние наРаботы данного направления часто являются составными частями комплексного исследования, имеющего целью рассмотреть целостный комплекс ПВК, их взаимосвязь и взаимовлияние в процессе конкретной профессиональной деятельности. Здесь, прослеживается попытка преодолеть аналитический подход и перейти на уровень изучения целостной личности. Таким образом, указанное направление исследований нельзя жестко отграничивать от второго направления, несколько утратившего популярность в нашей стране в последние десятилетия, — от изучения целостной личности в профессиональной деятельности. Целесообразность синтетического подхода к исследованию-личности профессионала подчеркивалась давно. Еще в. 1930-е гг. С. Г. Геллерштейн отмечал, что психологическое изучение профессий должно стремиться охватить всю совокупность свойств личности в их наиболее характерном сочетании. (Геллерштейн, 1983). Выходили и научные работы, выполненные в этом ключе, — например, работы Н. А. Рыбакова. В последующие годы теоретические представления о роли личности в профессиональной деятельности, сложившиеся в отечественной психологии (Ананьев, 1969; Шадриков, 1982; Платонов, 1986),, привели к пониманию необходимости синтетического подхода в прикладных исследованиях личности. В зарубежной психологии уже в 1930—1940-е гг. наметилось, понимание того, что изучения отдельных свойств личности в; профессиональной деятельности недостаточно, и исследователь,, ограничивающий себя такими рамками, неизбежно заходит в тупик. Это повлекло за собой переход к многостороннему, так называемому характерологическому описанию, позволяющему дать целостную личностную оценку профессионала. В настоящее время большинство специалистов склоняется к мнению, что личностный подход — это не просто учет индивидуальных особенностей личности в профессиональной деятельности, но прежде всего изучение путей становления целостной личности профессионала. Исследования свойств личности в профессиональной деятельности. При всем своеобразии комплексов ПВК в различных видах профессиональной деятельности можно, однако, назвать ряд личностных качеств, выступающих как профессионально важные практически для любого вида профессиональной деятельности. Это прежде всего ответственность, самоконтроль, профессиональная самооценка, являющаяся важным; компонентом профессионального самосознания, и несколько более специфичные эмоциональная устойчивость, тревожность, отношение к риску. Особенности нейродинамики и некоторые свойства темперамента (в частности, экстра — интроверсия) также оказываются значимыми во многих видах профессиональной деятельности. Хотя эти психологические феномены и не включаются в перечень личностных свойств, а рассматриваются обычно как свойства более низших уровней психики — в частности, индивидного (Ананьев, 1969), —целесообразно все же остановиться на них по двум причинам. Во-первых, некоторые авторы, рассматривающие личность более широко, включают эти свойства в одну из ее подструктур (Шадриков, 1982). Во-вторых, особенности неиродинамики являются базой для целого ряда ПВК личности — эмоциональной устойчивости, тревожности, склонности к риску, даже самооценки (Цагарелли, 1981) и настолько тесно с ними связаны, что не могут быть устранены из рассмотрения.Исследования нейродинамических особенностей в профессиональной деятельности включают в себя три основных момента:
Обобщая результаты многочисленных работ в этой области (Проблемы. .., 1968; Трошихин и др., 1978; Ильин, 1982), можно сделать основные выводы, касающиеся роли нейродинамических особенностей в трудовой деятельности. 1. Особенности нервной системы, и прежде всего сила, подвижность и лабильность нервных процессов, являются профессионально значимыми для многих видов профессиональной деятельности, особенно для тех, которые связаны с работой в сложных, экстремальных условиях. 2. Роль нейродинамических особенностей особенно велика в обеспечении надежности работы профессионала при возможных усложнениях обстановки. В меньшей степени от них зависит общая успешность деятельности. 3. Отмечается «двойственность» свойств нервной системы с точки зрения их практической ценности в профессиональной деятельности. Например, качества, обеспечивающие высокую выносливость, связаны со снижением чувствительности и бдительности в работе. 4. Существует ряд закономерностей проявления особенностей неиродинамики в профессиональной деятельности, а именно: а) деятельность, связанная с высоким уровнем психической напряженности, риском, большим количеством управляемых объектов, утомлением динамического характера, предъявляет повышенные требования к силе нервных процессов; б) деятельность, связанная с монотонней, сенсорной депривацией, работой со слабыми сигналами, вызывающими утомление статического характера, успешнее осуществляется лицами с тенденцией к слабости нервных процессов; в) деятельность, связанная с работой в условиях дефицита времени, высокой степенью неупорядоченности или неопределенности поступающей информации, необходимостью быстрого лереключения с одного рабочего задания на другое, высокой скоростью выполнения отдельных операций, требует высоких показателей подвижности нервных процессов; г) при повышенной необходимости выполнения стабильных операций, при особых требованиях к точности работы предпочтительнее инертность нервных процессов; д) чем больше вероятность внезапного наступления аварийной ситуации, тем желательнее сочетание высоких показателей силы и подвижности; е) при высокой частоте появления рабочих сигналов повышаются требования к лабильности; ж) деятельность, требующая преимущественно непроизвольной регуляции, лучше осуществляется сильными и лабильными; при повышенной необходимости включения произвольной регуляции преимущество имеют слабые и инертные.
Важная роль самооценки в профессиональной деятельности подтверждена в ряде работ (напр.: Цагарелли, 1981; Корнеева, 19846). Общая успешность деятельности отрицательно коррелирует с неадекватностью самооценки (как с ее завышением, так и занижением) и с ее неустойчивостью. В несколько меньшей степени эта закономерность выражена у начинающих, особенно в период профессиональной подготовки, а также в группах с невысоким уровнем профессионального мастерства. При этом для начинающих на успешность деятельности сильнее влияет эмоционально-ценностная составляющая самооценки, тем более, что когнитивный ее компонент сформирован еще слабо в связи с недостатком информации об особенностях деятельности. По мере роста профессионализма на первый план выходит когнитивная составляющая самооценки, т. е. умение профессионала на основе прошлого опыта оценить свои возможности в тех или иных условиях деятельности; роль же эмоционального компонента снижается и актуализируется лишь в экстремальных условиях. Более существенное значение имеет самооценка для обеспечения надежности профессиональной деятельности. Неадекватность самооценки уменьшает надежность работы в нестандартных условиях, во внезапно возникшей сложной обстановке, снижает устойчивость к стрессу, прямо коррелирует с количеством аварий. Несколько менее выражено, но в целом аналогично, влияние неустойчивости самооценки.. Эти закономерности справедливы и при высоком уровне профессионализма. Особенно важен учет самооценки в тех видах профессиональной деятельности, где ошибки, обусловленные личностными свойствами работника, могут стать причиной возникновения аварийной ситуации. Самооценка во многом определяет формирование целого ряда других ПВК. Так, склонность к риску часто порождается неадекватно завышенной самооценкой. Известно, что это свойство личности, чаще называемое «отношение к риску», значимо прежде всего для видов деятельности, связанных с опасностью. Но работа, включающая принятие ответственных решений, в том числе социальных и экономических, тоже во многом регулируется этим качеством. В экспериментальных исследованиях показана даже связь отношения к риску с успешностью профессионального обучения (Кондрацкий, 1982). Во всех случаях неблагоприятными оказываются крайние значения выраженности этого свойства. Высокие оценки, характеризующие склонность к неоправданному риску, приводят к тому, что деятельность профессионала детерминируется прежде всего потребностями аффективного плана; типична недооценка требований ситуации и переоценка собственных возможностей. Низкие оценки (неоправданная осторожность) связаны с боязнью принятия решений, медлительностью и пассивностью. В обоих случаях нарушено вероятностное прогнозирование в деятельности. Результат — существенное снижение общей эффективности. Эмоциональная устойчивость как способность сохранять оптимальные показатели деятельности при влиянии эмоциогенных факторов также во многом зависит от особенностей самооценки (неадекватная самооценка продуцирует снижение эмоциональной устойчивости). Она тесно связана и с тревожностью — свойством, существенно обусловленным биологически. Оба эти качества, рассматриваемые иногда как свойства темперамента, чаще — как личностные характеристики, профессионально значимы во многих видах деятельности. Имеются данные о связи тревожности с успешностью профессионального обучения, правда, они несколько противоречивы. Это объясняется, видимо, неоднозначностью проявления тревожности в деятельности, отмечаемой и во многих видах регулярной профессиональной деятельности. Например, в летной деятельности неоптимальным считается как высокий, так и слишком низкий уровень тревожности (Корнеева, 19846). Подобная же зависимость чаще всего наблюдается между успешностью деятельности и эмоциональной стабильностью. Очевидно, что при изучении эмоциональных особенностей профессионала нецелесообразно ограничиваться только эмоциональной устойчивостью. Во многих видах деятельности важной оказывается эмоциональность— интегральная способность к эмоциональным переживаниям. Особенно серьезные требования к этой сфере предъявляют профессии, требующие высокой эмоциональности и одновременно эмоциональной устойчивости, — например, деятельность учителя, профессионального музыканта, актера. В последнее время популярной становится оценка так называемого эмоционального профиля, включающего в себя целый ряд различных характеристик эмоциональности. Свойство экстра — интроверсии принято считать профессионально важным прежде всего для групповых видов деятельности или профессий, связанных с общением, работой с людьми. Но это качество может иметь значение и для индивидуальной работы (Кулагин, 1984). Есть данные, что интроверсия связана с более высоким уровнем активации коры головного мозга в покое, поэтому интроверты предпочитают деятельность, позволяющую избегать чрезмерной внешней стимуляции. Экстраверты же стремятся к такой стимуляции, предпочитают деятельность, дающую возможность дополнительных движений, эмоциональ-но-мотивационной включенности. Известно, что интроверты более устойчивы к монотонии, сенсорной депривации, лучше справляются с работой, требующей повышенной бдительности, точности. В то же время в напряженных рабочих ситуациях они проявляют большую склонность к тревожным реакциям, отрицательно влияющим на успешность деятельности. Экстраверты же менее точны, ориентируются больше на скорость, менее внимательны к мелочам, но более устойчивы в напряженных рабочих ситуациях. При групповой работе необходимо учитывать большую внушаемость и конформность экстравертов. Среди собственно личностных свойств чаще всего упоминается в качестве универсального ПВК ответственность. Ответственность, рассматриваемая многими авторами как одно из свойств, характеризующих направленность личности, влияет на процесс и результаты профессиональной деятельности прежде всего через отношение профессионала к своим рабочим обязанностям и к своим профессиональным качествам. «Ответственность играет роль локомотива, тянущего за собой все остальные необходимые качества» — она тесно связана с самоконтролем, добросовестностью, бдительностью и т. д. (Круг, 1983). Большинство других личностных качеств является более специфическим и важно лишь для определенных видов профессиональной деятельности. Суммируя результаты экспериментальных работ, можно предположить, что особенности личности могут выступать ‘как ПВК практически в любом виде профессиональной деятельности. Изучение отдельных качеств личности в трудовой деятельности с организационной стороны кажется более легким, но в то же время затруднено в связи с тем, что во множестве случаев очень непросто или невозможно оторвать это качество от других характеристик личности, даже в целях углубленного исследования. Обычно обнаруживаются теснейшая связь ряда ведущих качеств личности друг с другом и их совместное проявление в деятельности. Поэтому в большинстве работ исследователи намеренно или ненамеренно в итоге рассматривают не одну, а несколько личностных особенностей в их взаимосвязи. Тем более, что практически всегда влияние личности на результаты деятельности опосредовано процессами саморегуляции деятельности. Роль личностных особенностей в процессе саморегуляции профессиональной деятельности. Особенности личности оказывают значительное влияние на основные этапы процесса саморегуляции деятельности — постановку целей, составление и коррекцию программ действий, соответствующих этим целям, условиям деятельности и собственным возможностям профессионала. Удалось выделить несколько групп, различающихся по особенностям саморегуляции деятельности в связи с определенным комплексом личностных характеристик (Корнеева, 1984б). I группа. Психологические особенности: адекватная и достаточно устойчивая самооценка, невысокий или средний уровень тревожности, эмоциональная устойчивость, достаточная и обоснованная уверенность в себе, показатели силы нервной системы средние и высокие, адекватный и устойчивый уровень притязаний. Особенности саморегуляции: способность к последовательной постановке целей в деятельности, формированию стратегий поведения, адекватных задачам деятельности и собственным возможностям; успех оказывает стимулирующее действие, неудача не вызывает резких негативных реакций, способствует проявлению настойчивости в достижении цели; характерны стремление определить действительные причины неудачи и осуществление адекватных коррекций. Учебная и профессиональная деятельность отличается высокой стабильностью и достаточно полной реализацией возможностей в ней. II группа. Психологические особенности: заниженная самооценка, в структуре которой когнитивные механизмы функционируют неадекватно в сторону занижения оценок даже в условиях полной информации о результатах деятельности, защитные механизмы активизированы с предпочтением защитных стратегий по типу «гарантированного успеха», высокая тревожность, эмоциональная нестабильность, нервная система чаще слабая или средняя, инертность торможения, боязнь риска, неуверенность в себе, уровень притязаний устойчиво занижен. Особенности саморегуляции: постановка целей ниже своих возможностей, дезорганизующее влияние неудачи, отсутствие адекватных реакций повышения уровня цели после успеха. В учебной и профессиональной деятельности — пассивность, неверие в свой силы, слабое стремление к достижению цели. Уровень успешности обычно ниже среднего, однако на этом уровне деятельность достаточно стабильна, без внезапных срывов. Этот тип саморегуляции препятствует полной реализации своих возможностей. III группа. Психологические особенности: самооценка неустойчивая, преимущественно заниженная, когнитивный ее компонент неадекватен в сторону занижения оценок, но приближается к адекватному по мере увеличения информации о результатах деятельности, защитные механизмы существенно активизированы с предпочтением защитных стратегий типа «обесценивание неудачи», высокая тревожность, склонность к риску, уровень притязаний завышен и неустойчив. Особенности саморегуляции; постановка целей выше реальных возможностей без выраженного стремления работать для их достижения, отсутствие адекватных коррекций после неудачи, хаотичность постановки целей. В учебной и профессиональной деятельности — невысокий уровень успешности, нестабильность, склонность объяснять неудачи внешними причинами, игнорировать указания руководителей, считать оценки других несправедливыми. Характерен высокий уровень тревожности в ситуациях оценки, однако внезапных аффективных реакций на неудачи обычно нет ввиду их невысокой информативности. Скачать 153 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Особенности уровня притязаний в стрессовых ситуациях студентов вуза
Кобзева Ольга Владимировна,Кандидат психологических наук, доцент кафедры Специальной педагогики и специальной психологии, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск [email protected]
Особенности уровня притязаний в стрессовых ситуациях студентов вуза
Аннотация.В статье рассмотрены подходы к определению уровня притязаний в психологии. Определены факторы, влияющие на изменение уровня притязаний. Проанализированы детерминанты уровня притязаний, а также его место в структуре личности. Представлены результаты изучения уровня притязаний у студентов в период экзаменационной сессии. Ключевые слова:уровень притязаний, личностная сфера, стрессовая ситуация, студенты.
В период юношества завершается подготовка к самостоятельной жизни, формирование ценностей, мировоззрения, выбор профессиональной деятельности и утверждение гражданской значимости личности. Под влиянием социальных и личностных факторов перестраивается вся система взаимодействия человека с окружающими его людьми и изменяется его отношение к самому себе.Сложности на этом этапе жизни неизбежны, потому что они являются естественным, закономерным следствием сложного процесса взаимодействия личности с окружающим миром, пронизывают все события повседневной жизни. Поэтому человек должен постоянно использовать все возможные ресурсы для того, чтобы преодолеть трудности, быть адаптивным и чувствовать себя более или менее в безопасности на пути к достижению цели.
Однозначного определения уровня притязаний не существует. Дж. Фрэнк рассматривает его как уровень трудности, который индивид пытается достигнуть, зная результаты своего предыдущего выполнения этой задачи[1]. Такое определение уровня притязаний встречается до сих пор и в отечественной психологии. В.Н. Мясищев [2] считает, что уровень притязаний это качественноколичественный показатель исследуемого субъекта, который должен соответствовать его производительности. Е.А. Серебрякова [3]определяет его как необходимую для человека определенную самооценку, которая принимается и одобряется как самой личностью, так и другими. Н.Л. Коломинский [4] указывает на то, что уровень притязаний представляет собой модель самосуществования, образЯ, который человек считает для себя выгодным и приемлемым. Как любое психологическое явление, уровень притязаний может изменяться под воздействием ряда факторов. К. Левин [5] к этим факторам относит способности, которые проявляются в прошлых и настоящих успехах и неудачах человека, а также групповые нормы, которые, в зависимости от степени принятия их человеком, определяют уровень желаний и уровень реальности. Дж. Гарднер утверждает, что уровень притязаний предполагает точность, количественное значение. Измерение данного конструкта —очень трудоемкая задача, так как ситуативные факторы, образующиеся в жизненных ситуацияхвлияют на него [6].Эмоции являются одним из факторов, влияющих на поведение индивида в ситуации неуспеха. И.А. Васильев [7] отмечает, что стратегия решения задачи зависит от ситуации неуспеха: люди, которые при переживании негативных эмоций, опираются на свои внутренние переживания, состояния, в дальнейшем, решают задачи последовательно–аналитически. Тем не менее, поего экспериментальным данным, эта позиция не очень эффективна.Вместе с тем, уровень притязаний изучаетсяво взаимоотношении с различными свойствами личности и темперамента, такими как тревожность и эмоциональная устойчивость. Я. Рейковский [8] указывает на, что заниженный уровень притязаний более свойственен людям с низкой эмоциональной устойчивостью, так называемым перестраховщикам, чем людям, избирающим цели на уровне фактического выполнения. А.Н. Капустин [9] обнаружил, что уровень притязаний зависит от того, какой тип системы нервнойпреобладает у индивида: человек с сильной нервной системой характеризуется высоким, адекватным или завышенным уровнем притязаний, человек со слабой нервной системой имеет тенденцию занижать притязания. Т. Дембо, К. Левин, П. Сирс, Л. Фестингер [5] рассматривают уровень притязаний через последовательность событий. Первое событие предполагает предшествующее действие, то есть действие, уже совершенное субъектом или являющееся опытом прошлых действий, второе решение о цели следующего действия, то есть установление уровня притязаний, последующее –исполнение действия, в конце –реакция человека на достигнутое. Конечное событие выражает чувство успеха или неудачи, что определяет прекращение деятельности или ее продолжение с новым уровнем притязаний .К. Левин [5] разделяетдетерминанты уровня притязаний условно на: ситуационные (социальнопсихологические)и стабильные (личностные).К группе ситуационных факторов относят: значимость для субъекта выполняемой деятельности; отношениеиспытуемого к экспериментатору и отношение экспериментатора к испытуемому; характер социальной ситуации; ценность возможного вознаграждения; соревновательный момент; эмоциональный настрой испытуемого и его состояние тревожности. К устойчивым детерминантамуровня притязаний относятся некоторые групповые стандарты, культурные факторы, а также прошлый опыт человека [1].Таким образом, уровень притязаний –это уровень сложности, который планируется достичь и преодолеть в ходе последующей деятельности. Он выступает как определение личностью цели конкретного действия на основе уже испытанного чувства удовлетворения в связи с достигнутым ранее успехом или на основе опыта переживания предыдущей неудачи. Этот феноменсвязан с самооценкой личности и формируется в зависимости от субъективных переживаний успеха или неудачи в деятельности.Исследование уровня притязаний в стрессовых ситуациях проходило набазе ФГБОУ ВО «Мурманский арктическийгосударственныйуниверситет» в период зимнейсессии 2015/2016 учебного года. Внем приняли участие 100 респондентов в возрасте от 18 до 20 лет. Все респонденты являются студентами первого курса очной формы обучения. Изучение уровня притязаний проводилось с помощью моторной пробы Э. Шварцландера (методика оценки уровня притязаний) [10] и методики оценки уровня притязаний (В. К. Гербачевский) [11].Проанализируем полученные результаты. В таблице 1 представлены результаты проявления уровня притязаний в стрессовых ситуациях по методике Э. Шварцландера.Таблица 1Проявление уровня и адекватности притязаний у студентов (%)
Нереалистично высокий (завышенный)1Высокий (адекватный)7Умеренный (внутри нормативных границ)33Низкий (адекватный)51Нереалистично низкий (заниженный)8
Как показывают результаты исследования, у студентов преобладает низкий уровень притязаний (51%), поэтому они чаще всего выбирают слишком простые и примитивные цели.Умеренный уровень притязаний (33%) присущ студентам, которые верят в себя и свои силы, достаточно коммуникабельны, не стремятся показать собственную ценность. Они готовы к достижению новых целей и умеют правильно соизмерять собственные силы с ценностью достигаемого.У обучающихся с нереалистично низким уровнем притязаний (8%) наблюдается неясность планов на будущее, что может быть обусловлено началом обучения в ВУЗе и как следствием сменой социальной ситуации развития. Такие испытуемые в основном нацелены на подчинение другим, часто проявляют беспомощность. Поэтому для них характерна проблема планирования своих действий на ближайшее время и соотнесение их дальнейшей перспективой. Высокий реалистичный уровень притязаний (7%) свидетельствует о том, что обучающиеся уверены в высоком значении собственных действий, пытаются добиться значимости и признания среди окружающих, способны нести ответственность за свои действия и поступки, умеют исправлять допущенные ошибки собственными силами, опираясь при этом на устойчивые жизненные планы. Нереалистично высокий уровень притязаний (1%) наблюдается у лиц, склонных проявлять неудовлетворенность, разочарование в невозможности удовлетворить значимые для себя потребности, требовательных к окружающим, реагирующих гневом на ситуацию неудачи. Лица с таким уровнем притязаний постоянно находятся в подавленном состоянии и испытывают некие трудности в реализации жизненных планов.Таким образом, у студентов преобладает низкий уровень притязаний. Они ставят перед собой слишком простые и примитивные цели, не верят в собственные силы.Следующий этап анализа –определение уровня притязаний по методике В.К. Гербачевского (см. таблицу 2).Таблица 2Проявление компонентов мотивационной структуры у студентов(%)
№ Компоненты мотивационной структурыУровеньНизкийСреднийВысокий1Внутренний мотив766272Познавательный мотив331663Мотив избегания385844Состязательный мотив2854185Мотив сменыдеятельности554416Мотив самоуважения438587Значимость результатов514908Сложность задания801829Волевое усилие16661810Оценка уровня достигнутых результатов2405811Оценка своего потенциала2623612Намеченный уровень мобилизации усилий6445013Ожидаемый уровень результатов11593014Закономерность результатов5712415Инициативность4643216Внешний мотив14503617Мотив «гибкого реагирования»2712718Мотив почитания65935
Результаты, представленныев таблице, позволяют утверждать, что высокий уровень выраженности имеют следующие компоненты мотивационной структуры: мотив самоуважения, познавательный мотив, намеченный уровень мобилизации усилий, оценка уровня достигнутых результатов. Эти данные показывают, что испытуемым характерен интерес к результатам собственной деятельности, а также высокая оценка уровня полученных результатов, но «познавательный мотив» является обобщенным, он может включать в себя довольно большой круг более мелких, отдельных мотивов, удовлетворение которых зависит от результата. Обучающиеся стремятся ставить перед собой все более трудные цели в однотипной и повторяющейся деятельности, используя при этом высокий уровень поведенческой активности, необходимой для ее достижения.Наименьшая выраженность наблюдается у таких компонентов мотивационной структуры, как мотив смены деятельности, сложность задания, значимость результатов. Испытуемые не готовы к изменениютой деятельности, которой они занимаются в текущий момент, то есть их переживания не направлены на прекращение работы и переключение на другую. Сложность выполняемого задания не является существенной для них. Элементы, находящиеся друг с другом в причинноследственных отношениях являются важной составляющей их деятельности для достижения достаточно трудных целей. Некоторые из этих элементов относятся к текущей ситуации и представляют собой результаты таких процессов, как придание результатам деятельности индивидуальной значимости, но этотэлемент слабо выражен у испытуемых. Остальные компоненты уровня притязаний (внутренний мотив, мотив избегания, состязательный мотив, волевое усилие, оценка своего потенциала, ожидаемый уровень результатов, закономерность результатов, инициативность, внешний мотив, мотив «гибкого реагирования», мотив почитания) диагностированына среднем уровне. При выполнении задания студенты были увлечены им. Но в то же время студентам свойственна отрицательная оценка своего результата и его значимости, а именно боязнь показать низкий результат. Обучающиеся первых курсов уделяют достаточноевнимание результатам, которые показывают их одногруппники.Оценка степени выраженности волевого усилия, прилагаемого в ходе работы над заданием, средняя. Потенциал, а также предвидимый или планируемый субъектом ход последующих событий, ожидаемый уровень результатов деятельности также находится на среднем уровне. Таким образом, обучающиеся хорошо понимают соотношение, в котором находится значимость результата от случая и их собственных возможностей, а также понимают то, в какой степени постановка задач является активной, а в какой степени предписанной и неизменной. Внешний мотив деятельности проявляется насреднемуровне. Емусоответствуют следующие утверждения: «у меня возникает большой интерес при коллективном выполнении задания», «я увлекаюсь групповой работой над заданием», «чем больше работать совместно с другими людьми, тем становится более интересно». Мотив «гибкого реагирования» имеет среднюю выраженность и студенты определили его как«я не всегда показываю то, на что способен», «некоторые трудности на пути к цели можно обойти», «не обязательно надо стремиться к лучшему результату». Это свидетельствует о хорошей приспособляемости и адекватном реагировании обучающихсяк смене деятельности. Студентам важно, чтобы на ихработу обращали не только внимание и ставили в пример (добиваюсь, чтобы мою работу ставили в пример другим; мне нравится, когда одобряют мои организаторские способности; для меня главное, чтобы со мной считались и меня уважали другие люди). Итак, для студентов характерен высокий интерес к результатам собственной деятельности, а также высокая оценка уровня полученных результатов. «Познавательный мотив» является обобщенным, он может включать в себя достаточно большой круг более мелких, отдельных мотивов, удовлетворение которых зависит от результата. Можно утверждать, что уровень притязаний в стрессовых ситуациях у студентов ВУЗа обусловленувеличением контактов с социумом, увеличением разрешения проблем за счет привлечения внешних ресурсов, необходимой информации, поиска эмоциональной и действенной поддержки. Сложность задания и инициативность респондентов могут быть обусловленыувеличениемпопыток разрешения проблемы за счет привлечения внешних ресурсов. Волевые усилия связаны с признанием субъектасвоей роли в возникновении проблем и способности нести ответственность за их решение, а такжеэмоциональноымреагированиемна ситуацию.
Ссылки на источники1.Бороздина Л.В. Уровеньпритязаний: классические и современные исследования. Акрополь —Москва, 2011. 322 с.2.Мясищев Н.В. Психология отношений. Избранные психологические труды. Москва —Воронеж, 1998. 363 с.3.Серебрякова Е.А. Уверенность в себе и условия её формирования у школьников: дисс. … канд. психол. наук. М., 1956.4.Коломинский Н.В. Самооценка и уровень притязаний учащихся старших классов вспомогательных школ в учебной деятельности и межличностных отношениях: дисс. … канд. психол. наук. Минск, 1972.5.Левин К. Уровень притязаний / К. Левин, Т. Дембо, Л. Фестингер, Р. Сирс// Психология личности: Тексты / Под ред.Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. —М.: Издательство Московского университета, 1982. —С. 85—92. 6.Сидоров К.Р. Концепт «уровень притязаний» в истории зарубежной психологии // Вестн. Удмуртского унта. Философия. Психология. Педагогика. –2008. –Вып. 2. –С. 5663.7.Васильев И.А. Мотивационноэмоциональная регуляция мыслительной деятельности: дисс. … докт. психол. наук. М., 1998. 8.Рейковский Я. Личность и ее подверженность влияниям эмоций проблема эмоциональной устойчивости // Экспериментальная психология эмоций. М., 1979. 392 с.9.Капустин А.Н. Исследования уровня притязаний в условиях психологического стресса в связи со свойствами нервной системы и темперамента: дисс. … канд. психол. наук. М., 1980. 10.Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний: учебное пособие. М.: Издательство Московского университета, 1993. –142 с. 11.Малышев К.Б. Психология управления: научнометодическое пособие. М.: ПерСэ, 2000. –144 с.
Расчеты коэффициентов опыта
Фактор опыта корректирует ставку надбавки предприятия путем сравнения его опыта со всеми предприятиями с той же классификацией риска. Если фактический убыток предприятия за год составляет меньше ожидаемого убытка на , L&I установит коэффициент опыта на следующий год, который будет меньше 1,0. Это означает, что ожидается, что бизнес будет иметь на меньшие затраты на единицу страхового риска (обычно часов), чем контрольный показатель для своего класса.
Однако, если фактические потери больше ожидаемых потерь, коэффициент опыта будет больше 1,0. Это означает, что ожидается, что затраты предприятия будут на выше, чем эталонный показатель для его класса риска.
Примечание. Окончательный коэффициент опыта может отличаться от расчетного, если бизнес:
- Имеет рейтинг опыта без претензий, подлежащий компенсации.
- Влияет ограничение на ежегодные изменения коэффициента опыта.
Скидка без претензий (оценка опыта без компенсации)
- Предприятия имеют право, если в течение 3-летнего Периода опыта не было компенсируемых претензий: потеря рабочего времени, частичная постоянная нетрудоспособность, полная постоянная нетрудоспособность или смерть преимущества.
- Максимальный коэффициент опыта ограничивает коэффициент опыта для подходящих предприятий (до применения ежегодных ограничений), что обычно приводит к снижению коэффициента опыта. Эти максимальные факторы опыта, связанные с ожидаемым размером убытков бизнеса, определяются ожидаемым размером убытков бизнеса в WAC 29. 6-17-890.
- Максимальные коэффициенты опыта, которые меньше 1,0, отражают более низкие затраты на последующие претензии, которые, как правило, имеют такие предприятия.
- Приблизительно 80% всех вашингтонских предприятий имеют право на получение помощи, большинство из них мелкие (на них приходится только 20% начисленной страховой премии).
Ограничение на ежегодные изменения фактора опыта
Как правило, фактор опыта бизнеса не может увеличиваться или уменьшаться более чем на 25% за 1 год.
Исключения из 25-процентного лимита на ежегодное изменение коэффициента опыта
В некоторых ситуациях фактор опыта бизнеса может измениться более чем на 25% за год. L&I делает исключение, когда расчетный коэффициент опыта для нового года ниже 1,0, а у работодателя коэффициент опыта предыдущего года выше 1,3333.
Пример того, как ограничение в 25% повлияет на годовой прирост
Предположим, что в прошлом году предприятие имело:
- Фактор опыта 0,9000 .
- Вычисленный коэффициент 1,1971 в этом году.
- Претензия, подлежащая компенсации, в течение 3-летнего периода опыта, что делает ее неподходящей для скидки без претензий.
Вычисленный коэффициент этого года на 33,01% больше, чем коэффициент прошлого года (1,1971 / 0,9000 = 1,3301). Однако из-за 25-процентного ограничения ежегодного увеличения новый фактор опыта для этого бизнеса будет равен 1,1250 (= 0,9000 x 1,25).
Пример того, как 25-процентное ограничение повлияет на годовое снижение
Предположим, что бизнес имел:
- Фактор опыта 1,7000 в прошлом году.
- Вычисленный коэффициент опыта из 1,1971 в этом году.
- Претензия, подлежащая компенсации, в течение 3-летнего периода опыта, что делает ее неподходящей для скидки без претензий.
Вычисленный коэффициент этого года на 29,58% меньше прошлогоднего коэффициента 1,7000 (1,1971 / 1,7000 = 0,7042). Годовое ограничение в 25% ограничивает фактор опыта в этом году до 1,2750 (= 1,7000 x 0,75).
Хотя предыдущий коэффициент (1,7000) больше 1,3333, вычисленный коэффициент (1,1971) выше 1.0000, поэтому исключение из годового ограничения 25% не применяется. Окончательный коэффициент для этого года равен 1,2750 .
Пример применения исключения из 25-процентного ограничения
Предположим, что в прошлом году предприятие имело:
- Фактор опыта 1,4663 .
- Вычисленный коэффициент 0,7000 в этом году.
- Претензия, подлежащая компенсации, в течение периода опыта, поэтому она не имеет права на скидку без претензий.
Вычисленный коэффициент на 52,26% (0,7000 / 1,4663 = 0,4774) меньше прошлогоднего коэффициента 1,4663. 25-процентное ограничение на ежегодное изменение обычно ограничивает фактор опыта в этом году до 1,0997 (= 1,4663 x 0,75).
Однако, поскольку рассчитанный коэффициент (0,7000) меньше 1,0000, а коэффициент опыта предыдущего года (1,4663) больше 1,3333, применяется исключение из годового ограничения 25%. Окончательный коэффициент для этого года равен 1.0000 .
1031.00 — Специалисты по урегулированию претензий, эксперты и следователи
Проверка урегулированных претензий для определения того, что платежи и расчеты производятся в соответствии с практикой и процедурами компании. Проконсультируйтесь с юристом по искам, требующим судебного разбирательства. Также может урегулировать страховые претензии.
Пример заявленных названий должностей: Специалист по урегулированию убытков, аналитик убытков, эксперт по урегулированию претензий, представитель по урегулированию убытков, специалист по урегулированию убытков, эксперт по урегулированию корпоративных убытков, урегулирование убытков на местах, главный урегулирование, специалист по урегулированию убытков в Министерстве внутренних дел, представитель урегулирования судебных исков
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, o eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Оценка качества объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Разработка и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других лиц.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Расчет данных для информирования организационных операций.
Расследовать юридические вопросы.
Заключайте соглашения для разрешения споров.
Оплачивать сборы, сборы или налоги.
Подготовка юридической или следственной документации.
Проверить точность записей.
Оценка стоимости товаров или услуг.
Опросить свидетелей, подозреваемых или заявителей.
Оценить стоимость имущества.
Ведение данных в информационных системах или базах данных.
Консультировать других по финансовым вопросам.
Реализовать финансовые решения.
Встретьтесь с лицами, участвующими в юридических процессах, чтобы предоставить информацию и прояснить вопросы.
Сообщите информацию менеджерам или другому персоналу.
Соберите доказательства для судебного разбирательства.
Подготовка финансовых документов.
Контролировать сотрудников.
Изучите финансовые документы.
Представление аудитории информации, связанной с бизнесом.
Посоветуйтесь с другими по финансовым вопросам.
Подготовка оперативных отчетов.
Соберите финансовые отчеты.
Консультировать других по вопросам соблюдения правовых или нормативных требований.
Проверьте данные приложения, чтобы определить соответствие требованиям программы.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Электронная почта — 100% ответили «Каждый день».
Телефон — 100% ответили «Каждый день».
Письма и записки — 93% ответили «Каждый день».
Частота принятия решений — 93% ответили «Каждый день».
Контакт с другими — 72% ответили «Постоянный контакт с другими».
Проводите время сидя — 74% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Важность точности или точности — 68 % ответили «Чрезвычайно важно».
Свобода принимать решения — 57% ответили «Много свободы».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании 901:12 — 72% ответили «Очень важные результаты».
Важность повторения одних и тех же задач — 63 % ответили «Чрезвычайно важно».
Работа с внешними клиентами — 76 % ответили «чрезвычайно важно».
Давление времени — 62% ответили «Каждый день».
В помещении с экологическим контролем — 79 % ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 50 % ответили «Некоторая свобода».
Личные обсуждения — 60% ответили «Каждый день».
Имейте дело с неприятными или злыми людьми — 44% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 46% ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой 901:12 — 38% ответили «Чрезвычайно важно».
Продолжительность типичной рабочей недели — 44% ответили «Более 40 часов».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 34% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 32 % ответили «Каждый день».
Координировать или руководить другими — 29% ответили «Чрезвычайно важно».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 42% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Уровень конкуренции — 46 % ответили «Умеренно конкурентоспособный».
Степень автоматизации — 41% ответили «Умеренно автоматизировано».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона четыре: требуется значительная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется четырехлетняя степень бакалавра, но для некоторых нет.
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуется значительный объем связанных с работой навыков, знаний или опыта. Например, бухгалтер должен закончить четыре года обучения в колледже и несколько лет проработать в области бухгалтерского учета, чтобы считаться квалифицированным.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется несколько лет опыта работы, обучение на рабочем месте и/или профессиональная подготовка.
- Примеры рабочих зон
- Многие из этих профессий включают координацию, надзор, управление или обучение других. Примеры включают брокеров по недвижимости, менеджеров по продажам, администраторов баз данных, графических дизайнеров, ученых-реставраторов, арт-директоров и оценщиков.
- Диапазон SVP
- 2–4 года подготовки (от 7,0 до < 8,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод возможных действий для выбора наиболее подходящего.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Переговоры — Объединить других и попытаться примирить разногласия.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и среды повлияют на результаты.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Знания
Клиентское и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и терминология на рабочем месте.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Право и управление — Знание законов, правовых кодексов, судебных процедур, прецедентов, постановлений правительства, исполнительных распоряжений, ведомственных правил и демократического политического процесса.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Экономика и бухгалтерский учет — Знание принципов и практики экономики и бухгалтерского учета, финансовых рынков, банковского дела, а также анализа и представления финансовых данных.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется степень бакалавра
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Какой-то колледж, степень не требуется подробнее
наверх
Способности
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменной форме так, чтобы другие могли ее понять.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Ясность речи — Способность говорить четко, чтобы другие могли вас понять.
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, образы чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать разные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Математическое мышление — Способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения задачи.
Number Facility — Возможность быстро и правильно складывать, вычитать, умножать или делить.
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Скорость закрытия — Способность быстро осмысливать, комбинировать и организовывать информацию в осмысленные шаблоны.
вернуться к началу
Интересы
Код интереса: CEI
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
Предприимчивость — Предприимчивость часто связана с запуском и реализацией проектов. Эти занятия могут включать в себя руководство людьми и принятие многих решений. Иногда они требуют принятия риска и часто имеют дело с бизнесом.
Расследователь — Следственная деятельность часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
к началу страницы
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают безопасность работы и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
вернуться к началу
Рабочие стили
Честность — Работа требует честности и этичности.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 31,29 долл. США в час, 65 080 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 314 300 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Отклонение (-2% или ниже)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 22 300
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Финансы и страхование
Правительство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.