Узор из камней для 1 класса окружающий мир фото: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Гранит камень рисунок (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Полезные ископаемые гранит

Скачать


Гранит полезное ископаемое

Скачать


Гранит самый прочный

Скачать


Гранит это минерал или Горная порода

Скачать


Гранит и известняк

Скачать


Рисунок гранита камень

Скачать


Гранит камень в природе

Скачать


Гранит кремень известняк

Скачать


Полезные ископаемые гранит

Скачать


Гранит для детей

Скачать


Из чего состоит гранит 1 класс

Скачать


Гранит описание для детей 1 класса

Скачать


Камни гранит кремень известняк

Скачать


Полезные ископаемые гранита

Скачать


Гранит камень доклад

Скачать


Гранит кусок камня


Про камень гранит для детей

Скачать


Гранит полевой шпат кварц слюда

Скачать


Гранит кремень известняк окружающий мир 1 класс

Скачать


Гранит и известняк

Скачать


Камни гранит, базальт.


Камень для срисовки

Скачать


Камни гранит кремень известняк окружающий


Микроклиновый гранит

Скачать


Полезные ископаемые гранит

Скачать


Горные породы рисунок

Скачать


Гранит кусок

Скачать


Камень гранит раскраска

Скачать


Узор камня гранита

Скачать


Как нарисовать камень

Скачать


Гранит гнейс

Скачать


Камень шаблон

Скачать


Обсидиан пемза туф

Скачать


Виды гранита

Скачать


Кварцевый Диорит

Скачать


Мрамор магматическая порода

Скачать


Драгоценный камень в граните

Скачать


Двуслюдяной гранит

Скачать


Камни гранит кремень известняк окружающий мир 1 класс

Скачать


БЕДРОК минерал

Скачать


Гранит Горная порода

Скачать


Минералы гранита

Скачать


Гранит красный Горная порода

Скачать


Гранит магматическая Горная порода

Скачать


Среднезернистый гранит

Скачать


Микроклиновый гранит

Скачать

Конспект НОД «В удивительном мире камня».

| План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа):

КОНСПЕКТ

познавательно – исследовательской деятельности

на тему: «В удивительном мире камня»

( старшая группа)

Интеграция образовательных областей: «Познавательная», «Социально-коммуникативная», «Художественно-эстетическая», «Речевая».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Цель: Познакомить детей с разнообразием мира камней, их свойствами и особенностями.

Образовательные задачи:

1.Актуализировать знания детей о планете Земля, её недрах, камнях.

2. Формировать элементарные представления о живой и неживой природе. 

3. Поддерживать интерес к изучению камней, упражнять в классификации их по разным признакам (цвет, форма, размер, вес, температура, плавучесть).

4. Закрепить умение грамматически правильно строить свои ответы на вопросы, умение задавать вопросы, следить за логикой своего высказывания, умение строить доказательную речь, учить составлять рассказ по итогам исследовательской работы.

5. Дать представление об областях использования камней; о том, что музыкальные инструменты можно создать путем природных материалов.

Развивающие задачи:

1. Развивать познавательную деятельность в процессе экспериментирования.

2.Развивать исследовательские навыки: (принимать и ставить цель, выделять существенные признаки и связи, выдвигать различные гипотезы, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности, осуществлять эксперимент, делать определенные умозаключения и выводы).

3. Развивать любознательность, внимание, наблюдательность, мелкую моторику, воображение, логическое мышление, речь.

Воспитательные задачи:

1. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми в совместной деятельности.

2. Формировать навык безопасного поведения с лабораторным оборудованием.

3.Воспитывать бережное отношение к неживой природе.

Словарная работа.

Жёсткий, плотный, шершавый, шероховатый, крепкий, твёрдый, холодный, неровный, гладкий, тяжёлый, блестящий, прозрачные, светлый, тёмный, прочные.

Планируемые результаты:

Самостоятельно делать выводы по итогам эксперимента с опорой на полученные ранее представления и собственные предположения.

Материалы: набор схем-рисунков, шапка магистра, наборы камней, кусочки дерева, гвозди, молоток, халаты, лупы, кусочки пластилина, стаканы с водой, ложки, подносы и салфетки на каждого ребёнка, алгоритмы исследований, тематическая мультимедийная презентация.

Предварительная работа.

Беседа с детьми о горах, рассматривание иллюстраций, больших картин с горными ландшафтами; цикл бесед «Занимательная минералогия»; чтение сказок П.П.Бажова “Каменный цветок”, «Серебряное копытце»; Н.А.Рыжова «Что у нас под ногами»; заучивание стихотворения Л.В.Логинова «Гора», рассматривание детской энциклопедии Хочу все знать»; сбор коллекции камней.

Содержание:

1.Организационный момент:  «Приветствие»

Воспитатель: Посмотрите, у нас сегодня гости!

Давайте мы поздороваемся с нашими гостями и всем, что нас окружает.

               Здравствуй небо (руки вверх)               

               Здравствуй  земля (приседают)

               Здравствуйте  мои друзья (руки вперед)

               1,2,3,4,5 (загибаем пальцы рук)

Вмести мы в кругу опять (беремся за руки)

2.Сюрпризный момент «Письмо».

Воспитатель: Ребята, сегодня я шла в наш детский сад и в почтовом ящике нашла письмо, но только от кого оно не написано. На конверте есть загадка, давайте угадаем её, может, тогда узнаем, от кого оно.

Он может быть мелкий – в ладошке лежать,

Тяжёлый, большой – одному не поднять,

В пыли на дороге ненужным лежать,

Кто нашу загадку сейчас отгадал,

Кто этот предмет по приметам узнал? (камень)

Воспитатель: Загадка про камень. Интересно, от кого же это письмо? Как вы думаете? (от гномов). Прочесть письмо? (да)

Воспитатель достает письмо и читает: «Здравствуйте дорогие дети!  За глубокими морями, за тёмными лесами стоит одинокая гора. В этой горе в бескрайних пещерах живем мы, гномы. День и ночь добываем разные камни. День и ночь стучат наши молотки. А царствует над нами злой жадный Горный король. Узнали мы, что вы очень любознательные, наблюдательные, любуетесь красотой природы, исследуете её. Чтобы избавиться от злых чар Горного короля мы должны узнать главную тайну камней: их особенности. Ведь у каждого камешка своя история, свои интересные свойства. Помогите нам. Гномы».

3.Воспитатель: Ребята, поможем Гномам? Тогда давайте поспешим в нашу исследовательскую лабораторию,  где проведем опыты с камнями. И в этом нам помогут наши верные помощники. Назовите их.

Дети: Глаза, чтобы смотреть. Пальчики, чтобы трогать, щупать. Уши, чтобы слушать. Нос, чтобы нюхать.

Воспитатель: А рот, как нам будет помогать? (в рот ничего брать нельзя). Для работы в лаборатории необходимо знать некоторые правила поведения. Какие?

Дети: вести себя тихо, ни кому не мешать, быть аккуратными и внимательными, ничего не брать в рот, не размахивать и не кидать камни.

4.  Опыт № 1. Определение цвета и формы.

Воспитатель: самыми первыми работают наши глаза. Внимательно осмотрите глазами все камни. Какого цвета у вас камни? Дети делятся наблюдениями, какого цвета у них камни: серый, коричневый, белый, красный, синий и т.д. А какой формы камни? Значит, какой можно сделать вывод?

Дети делают вывод: камни по цвету и форме бывают разные (воспитатель прикрепляет схему – рисунок на доску.)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а меняет ли камень форму? Какими способами можно это доказать? (сжать, ударить молотком). Давайте проверим. Возьмите в одну руку камешек, в другую пластилин. Сожмите обе ладошки. Что произошло с пластилином, он изменил свою форму? А камень? Почему? (камень тверже пластилина).

Как вы думаете, камень тверже дерева? Попробуйте поцарапать камни и кусочек дерева небольшим гвоздем. Где остался след?

Так какой можно сделать вывод из этого опыты? Камень твердый, прочный. Он тверже дерева и пластилина.

А сейчас я предлагаю поиграть. Игра называется «Хорошо-плохо».

Игра «Хорошо-плохо» (дети называют положительные и отрицательные характеристики камней).

Ребята, камень это хорошо. Почему? Из него можно строить дома, дороги. Можно с камешками играть, делать мозаику, картины; есть лечебные камни; камни-обереги, талисманы; из камней делают украшения.

Камень-это плохо. Почему? Камнем можно разбить стекло, нос, проколоть колесо, наколоть ногу в воде.

5. Опыт № 2. Определение размера.

Воспитатель: Рассмотрите камни, лежащие перед вами, и скажите: «Все камни одинакового размера?” (нет). Найдите и покажите мне самый большой камень, самый маленький, средний. Кто сделает важный вывод о размерах камней?

Вывод: камни бывают разных размеров.

 Игра «Создаем музыкальные инструменты».

Воспитатель: Как вы думаете, могут ли камни издавать звуки? Постучите ими друг о друга. Что вы слышите? Это камни разговаривают друг с другом и у каждого из них свой голос. Хотите поиграть с камешками. Насыпьте в пластмассовую коробочку немного мелких камушков, закройте и погремите. На что это похоже? 
(на маракасы). У нас получился настоящий оркестр из маракасов.

6. Опыт № 3. Определение характера поверхности.

Для следующего опыта нам нужны будут очень чувствительные пальчики

Самомассаж: Каждый пальчик мы потрём, свои ручки разомнём.

Мы сейчас по очереди погладим каждый камушек. Поверхность у камней одинаковая или разная? Какая? (дети делятся открытиями). Покажите самый гладкий камень и самый неровный, шершавый. Имеет ли камень запах?

Вывод: камень может быть гладким и шероховатым, ничем не пахнут.

7. Опыт № 4. Рассматривание камней через лупу.

Чтобы еще лучше увидеть поверхность камней мы воспользуемся лупами (дети рассматривают все свои камни).

Воспитатель: что интересного вы увидели ребята? (крапинки, дорожки, углубления, ямочки, узоры и т.д.). Молодцы, очень внимательные дети.

8. Опыт № 5. Определение веса.

Воспитатель: Ребята, у меня есть к вам интересное предложение на минуту стать весами. А что делают весами? Да, взвешивают. Дети по очереди держат камни в ладошках и определяют самый тяжелый и самый легкий камень. Возьмите в правую руку самый тяжелый камень, а в левую руку самый легкий.

Вывод: камни по весу бывают разные: легкие, тяжелые.
Ребята, как вы думаете, про какого человека говорят «У него каменное сердце»?

Дети: про злого, жестокого, безжалостного; человека, лишенного чувства сострадания.

Воспитатель:  Ребята, а для следующего опыта нам понадобится много камней, давайте их соберем.

9. Физ. минутка:

По дорожке мы пошли, много камешков нашли.
Присели, собрали, дальше пошли.
Вот направо мы пошли, серых камешков нашли,
Присели, собрали, дальше пошли.
Вот мы влево пошли, пестрых камешков нашли,
А под горку пошли — белых камешков нашли,
С собой все их принесли.

10. Опыт № 6: Определение температуры.

Воспитатель: Ребята, а сейчас положите ладошки на стол и быстренько на щеки. Стол, какой? А щеки? Наша кожа может быстро определить температуру. Сейчас у нас будет интереснейший опыт. Среди своих камней нужно найти самый теплый и самый холодный камень. Нашли? А как согреть холодный камень?

Дети предлагают способы действий: положить в горячую воду, приложить к щеке, зажать в кулачке, погреть горячим дыханием, положить на солнышко. Возьмите холодный камень и согрейте любым способом.

Воспитатель: Стал камушек теплее?

Дыхательная гимнастика. А сейчас я предлагаю всем вместе согреть холодный камушек своим теплым дыханием.

Дети берут холодный камень, кладут на ладони, делают вдох носом, а выдох через рот, губы трубочкой (3 раза).

Вывод: камни могут быть теплые и холодные.

11. Опыт № 7. Плавучесть.

Воспитатель обращает внимание детей на сосуды с водой. Специальным карандашом дети (два ребенка) отмечают уровень воды в обоих сосудах. Воспитатель: Как вы думаете, что произойдет, если мы положим все камни в воду? (ответы детей). Давайте опустим камни в воду и понаблюдаем, что произойдет (оставьте один камешек сухим).

Каждый малыш опускает свой камешек в один сосуд. Уровень воды в сосуде повышается. Дети высказывают свои мнения.

Вывод: камни в воде не растворяются, не впитывают воду, они тонут в воде, потому что они тяжелые, и плотные. Воду выталкивают.

Педагог конкретизирует ответы детей фразой: «Камни не впитывают воду. Они ее выталкивают».

А теперь достанем камень из воды. Каким он стал? (мокрым). Сравните с камнем, который лежит на салфетке. Чем они отличаются? (цветом, мокрый камень темнее.) Какие камни вам нравятся больше, мокрые или сухие? (мокрые ярче).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. У нас получилось необычное письмо о камнях. Письмо в рисунках и схемах. Кто хочет стать настоящим ученым, надеть шапку магистра и сделать важный вывод о свойствах камней? (один ребенок делает вывод обо всех проделанных опытах).

Вот мы и помогли, Гномам избавится от злых чар Горного короля, рассказав о свойствах камешек. Гномы нас благодарят.

12. Воспитатель: У планеты, на которой мы живём, есть каменная одежда. Там, где одежда видна,  на   поверхности много камней и там возвышаются  каменные горы. Они очень высокие, на них есть много выступов. На горах очень мало растений. А самые высокие горы покрыты снегами, но из-за того, что часто идут дожди, дуют ветра, горы постепенно разрушаются, от них откалываются камни, и ветер их разносит повсюду. Поэтому камни можно встретить везде. Давайте вспомним и покажем, как это происходит.

Музыкальная игра « Гора».

Стоит гора-старушка, (поднимают руки вверх)

До небес макушка, (тянутся на цыпочках)

Её ветер обдувает, (обмахивают себя кистями рук)

Её дождик поливает, (встряхивают кистями рук)

Стоит гора, страдает, (прикладывают ладошки к щекам и качают головой)

И камешки теряет, (дети медленно отходят назад)

И каждый день, и каждую ночь

Катятся, катятся (по сигналу воспитателя дети разбегаются в стороны).

Камешки прочь.

Раскатились камешки, и с той самой поры, (прикладывают ладошки к щекам и качают головой)

Ничего не осталось от нашей горы (Двумя руками показывают на опустевшее место).

13. Воспитатель:  Как вы думаете, нужны ли камни человеку? Использует ли человек для своих нужд камень?  Камни – очень важный материал в строительстве. Камни используют при строительстве домов, для создания садовых дорожек и площадок, мостов, дорог, набережных. Камни применяют при создании памятников архитектуры, из него делают статуэтки.

14. А еще на камнях можно рисовать. Давайте попробуем обыкновенный камень превратить в удивительный с помощью краски и кисти (дети рисуют разными художественными материалами).

Чтение стихотворения В. Шипуновой «Картинки из лужи».

Мамонт хоботом из лужи

Голубой воды набрал

И на камушках ненужных

Васильки нарисовал.

На скале – лоскутик неба,

На тропинке – мотылька.

Жаль, что мелковата лужа,

Жаль, что лужа не река.

Когда камешки высохнут, мы создадим мини-выставку.

15. Рефлексия: Ребята, что нового вы сегодня узнали? Что больше всего вас удивило? А что вам особенно запомнилось? Что было трудным для вас? Ребята вы были очень внимательными и поэтому справились со всеми заданиями. Я хочу поблагодарить вас, вы сегодня молодцы!  Спасибо вам! Похвалили себя, похлопали.

Ребята, если вам, было, интересно заниматься, положите белый камешек на белую тарелочку. Если не интересно, положите черный камешек на красную тарелочку.

Сегодня мы с вами прикоснулись еще к одной из тайн природы – камням. И узнали о них много удивительного.

Гномы в память о нашей встрече передали вам эти камешки. Если они станут началом вашей коллекции, они будут очень рады, ведь коллекция — это не только красота, но и интерес, а значит и новые знания о природе.

Занятия с узорами — 21 идея для детей от 3 до 7 лет

Математика полна закономерностей, как и окружающий нас мир.

Понимание простых закономерностей позже перерастет в понимание детьми чисел и того, как работает система счисления!

Крайне важно, чтобы маленькие дети испытывали закономерности разными способами. Это должны быть мультисенсорные – они должны рисовать узоры, танцевать их, петь их! Чем больше способов взаимодействия с ними, тем лучше.

За десятилетнюю карьеру преподавателя маленьких детей я испробовал множество стратегий обучения шаблонам.

Мой любимый 21 попал в эту статью! Это сливки урожая.

Я использую тесто, книги, конструкторы, детали, рисунки, музыку — все, что я могу придумать, чтобы пробудить интерес детей и заставить их учиться!

В большинстве этих идей используются простые ресурсы, которые у вас, вероятно, уже есть или которые вы можете быстро получить. У каждого задания есть простая версия, но вы также можете сделать его намного сложнее для детей старшего возраста или более умелых.

Итак, начнем – вот мой топ 21 задания по шаблону для детей в возрасте от 3 до 7 лет…

21 задание по шаблону (для детей в возрасте 3–7 лет)

1.Splat The Tough!

Ресурсы – (необходимо) пластилин

(дополнительно) штампы, мини-молоточки, защитные очки

Это номер один не просто так!

Попросите детей слепить из теста шарики и выложить их в ряд. Идея состоит в том, что вы шлепаете один мяч (нажимаете на него), пропускаете следующий, затем шлепаете следующий, пропускаете один… и так далее.

Вы создадите фантастический визуальный образ, который отлично подходит для кинестетических учеников, потому что это очень удобно.

Вы можете расширить это множеством различных способов, в том числе:

• Делайте более сложные узоры, например, два всплеска, один промах, всплеск два, один промах…

• Используйте что-то вроде штампов для теста, чтобы разбить тесто. Это может быть треугольник, квадрат, треугольник, квадрат…

• Используйте мини-молоточки! Наверное, неплохо было бы одновременно надеть очки.

Playdough — отличный ресурс для всевозможных математических игр. Здесь вы найдете 15 фантастических идей.

2. Тесто для незакрепленных частей

Ресурсы – пластилин, незакрепленные детали (например, ракушки, камни, колышки и т. д. по вашему выбору)

Это еще один практический и наглядный способ создания узоров.

Попросите детей снова скатать много шариков из теста и выложить их в ряд (аналогично предыдущему упражнению).

Теперь у вас есть набор незакрепленных деталей. Что вы делаете, так это делаете узор, втыкая предметы в шарики из теста. Например, узор может быть ракушка, срез дерева, ракушка, срез дерева.

Это так просто!

Вероятно, есть много способов расширить этот шаблон, например:

• Более сложные узоры

• Вклеивание более чем одного предмета в каждый шар. Например, это может быть скорлупа, 2 спички, скорлупа, 2 спички

3. Свободные части Объекты

Ресурсы – Свободные части по вашему выбору

Свободные части – это фантастический источник неограниченного обучения. Все, что вам нужно для этой деятельности, это как минимум 2 разных типа случайных объектов.

Можно использовать камни, пробки, прищепки (прищепки), палочки, шурупы, пуговицы – что угодно! Чтобы узнать, какие ресурсы отлично подходят для игры со свободными частями, ознакомьтесь с этим списком из более чем 100 идей.

Попробуйте сделать выкройку! Это так просто.

Некоторые способы по-настоящему оживить это занятие включают:

• Втыкайте вещи в землю! Например, это могут быть палочки и спички по образцу – спичка, палка, спичка, палка и т. д.

• На полу или на большой бумаге должны быть написаны большие цифры или буквы. Попросите детей положить предметы, чтобы они рисовали буквы или цифры. Такие вещи, как драгоценные камни или цветные пуговицы, были бы великолепны для этого 9.0003

• Используйте большие или маленькие незакрепленные детали – например, некоторые большие части могут быть досками и шинами

4.Стиральные веревки

Ресурсы – кусок веревки, кусочки цветной карты ИЛИ незакрепленные детали и прищепки (прищепки)

Главное для этого занятия — кусок веревки, которую можно привязать между двумя заборами, двумя полками, двумя стенами или чем-то еще в этом роде.

Затем вы найдете вещи для стирки, из которых можно сделать выкройку.

Дети любят бельевые веревки! Им нравится привязывать вещи, и есть много математических игр со стиральными веревками.

Вот некоторые замечательные вещи, которые можно связать в выкройку:

• Два разных цвета носков

• Два разных типа листьев

• Два разных предмета одежды

Еще проще, чем привязывать вещи, используя кусочки карта согнулась. Их можно сразу же положить прямо на веревку для стирки без особых проблем, и они действительно заставят детей думать о выкройке больше, чем о привязке.

Это может быть расширено до более необычных шаблонов или даже для привязки последовательностей чисел для детей старшего возраста.

5. Мои мама и папа заставляют меня смеяться – Книга

Ресурсы – Копия книги – «Мои мама и папа заставляют меня смеяться», автор Ник Шарратт

Это, наверное, моя самая любимая книга по выкройкам.

На каждой отдельной странице много-много повторяющихся узоров. Одежда семьи узорчатая, мебель, обои, животные, местный город — все сделано по узорам.

Эта книга идеально подходит для детей, чтобы они действительно «увидели», как выглядят узоры. Кроме того, вы можете выполнять множество действий, вдохновленных книгой, таких как…

• Картины

• Коллажи

• Шаблоны моделирования мусора

6. Шаблоны музыкальных инструментов

Ресурсы — любые инструменты, которые у вас есть

Большинство предметов можно действительно оживить с помощью музыки, и создание выкройки определенно является одной из таких вещей.

Вы можете использовать любые инструменты, которые у вас есть для этой деятельности. Есть разные способы сделать это, но один простой способ — бить громко, а затем тихо.

Повторяйте это — громко, тихо, громко, тихо — сохраняя равномерный ритм.

Если вы чувствуете себя более амбициозным, вы можете попробовать два громких удара, один тихий, два громких и т. д. (или какой-нибудь другой шаблон, подобный этому).

Некоторым детям особенно трудно работать с цветовыми узорами, поэтому иногда пробовать что-то вроде звуковых узоров может быть необходимым прорывом.

Кроме того, экспериментирование со звуками в подобных занятиях отлично подходит для:

• Навыков слушания и внимания

• Закладка основы для звукового развития

• Различение громких и тихих звуков

Другие паттерны, которые вы можете попробовать, это такие вещи, как длинные и короткие – все они воспроизводят долгий звук, за которым следует короткий, затем долгий и повторение.

Более продвинутая игра – игра на инструменте одного типа (например, на барабанах), затем играют треугольники, затем барабаны, затем треугольники и т. д. (формы или цвета)

Многие дети любят строить из кубиков, и это хороший способ проявить их энтузиазм.

У вас могут быть строительные блоки разных цветов.

Или у вас может быть два разных типа блоков, например, несколько кубов и несколько цилиндров.

Попробуйте сложить их в башни по образцу.

8. Выявление интересов – напр. Транспортные средства

Ресурсы – 2 различных типа транспортных средств

Всякий раз, когда вы можете выполнять действия, тесно связанные с интересами детей, у вас всегда гораздо больше шансов, что они будут вовлечены и все пойдет хорошо.

Любопытство — это искра, стоящая за любым образованием.

Узнайте, каковы интересы детей, а затем разработайте задание на их основе.

Отличным примером являются автомобили. Так много детей очарованы автомобилями, грузовиками, поездами и всем остальным. Вы можете создавать шаблоны транспортных средств по-разному, в том числе:

• Иметь 2 разных цвета транспортных средств и сделать шаблон

• Иметь 2 типа транспортных средств

• Сделать автостоянку и иметь что-то, что обозначает тип транспортного средства можно припарковаться в каждом месте. Это может быть картон или большой лист бумаги. Например, парковочные места могут стать красными, синими, красными, синими. Паркуйте машины, чтобы они становились красными, синими, красными и т. д.

9.Динозавры

Ресурсы – 2 динозавра, краски, большая бумага

Это еще один пример действительно увлекательной темы, которая нравится большинству детей!

Кроме того, здесь довольно грязно, что всегда очень весело.

Получите двух разных игрушечных динозавров и 2 разных цвета краски. Идея состоит в том, чтобы покрасить ноги одного динозавра в один цвет, а другого — в другой.

Тогда отпечатайте их на бумаге!

Вы можете сделать шаблон 1:1 – например, красный, зеленый, красный, зеленый. Или попробуйте что-то более сложное.

10.Pattern Fish

Ресурсы – Копия книги «Pattern Fish» Труди Харрис

Это действительно красивая и наглядная книга. Он полон рыб, раскрашенных всевозможными великолепными узорами!

В этой книге также есть блестящие повторения. Это действительно разъясняет, какие узоры есть у каждой рыбы. Для каждой рыбы есть песнопения, к которым дети могут присоединяться, например:

Полосатая точка точка

Полосатая точка точка

Из темного и каменистого уголка

Угорь выскальзывает посмотреть

Полоса точка точка, полоса точка точка, полоса точка…

9 0002 (На этой странице описывается угорь, покрытый в одну красную полосу, затем две точки с повторением этого узора).

Также здорово, что он обрывается в конце пения и ждет, пока они заполнят пробелы… (в данном случае «точка»)

11. Шаблоны рисования

Ресурсы — Что-нибудь для печати (например, губки или картофель, разрезанный пополам), краска

Это классическое упражнение с узорами!

Все, что вам нужно, это два цвета краски, а затем что-нибудь интересное для рисования или печати. Картофель, нарезанный ломтиками, губки, помпоны, листья — все что угодно подойдет.

Просто поместите два объекта в один цвет каждый, а затем сделайте узор!

12. Ошибки шаблонов — Книга

Ресурсы — Копия книги «Ошибки шаблонов», Труди Харрис

Это еще одна действительно супер книга от того же автора, что и «Рыбы шаблонов».0003

На каждой странице много узоров, о которых можно поговорить с детьми.

Также в этой книге есть шаблонные движения. Например, бабочка говорит «порхать — парить, порхать, парить».

Еще одна красивая книга, которая действительно работает благодаря повторению и визуальному интересу каждой страницы.

13.Найденные предметы

Ресурсы — палки, камни, листья — или что-то еще, что вы можете найти снаружи

Дети любят исследовать окрестности и находить разные случайные предметы, которые они могут использовать для подобных занятий.

Найдите множество предметов — это могут быть камни, листья и тому подобное. Затем попробуйте сделать из него узоры – например. палка, камень, палка, камень.

Это здорово:

• Копировать шаблоны других

• Расширять шаблоны

• Использовать различные комбинации

Это одна из 50 идей в моей подробной статье о 50 лучших математических играх на открытом воздухе.

14. Узоры из шкур животных

Ресурсы – изображения шкур животных, мелки или цветные карандаши

На коже многих животных есть естественные узоры. Например, для этого отлично подходят такие вещи, как зебры и тигры.

Ткань из кожзаменителя с узором под шкуру зебры

Шкуры животных могут вдохновлять на обучение многими способами, например:

• Коллажи, связанные со шкурами

• Картины

• Изготовление меток с узорами

15.

Использование цветных цифр 9000 2 Ресурсы – Цифры или цветные камни

Это отличный способ связать узоры с числами. Это делает числовую линию действительно наглядной, а также начинает учить их четным и нечетным числам.

Детям очень нравится использовать натуральные материалы, и это дает много преимуществ. Камни — действительно простой ресурс, дешевый, но долговечный.

Возьмите камни и покрасьте их в два разных цвета. Затем также закрасьте несколько чисел, чтобы нечетные числа были одного цвета, а четные — другого.

Они отлично подходят для упорядочивания и просмотра чисел в шаблоне.

16. Использование последовательности контейнеров

Ресурсы — последовательность горшков в повторяющемся шаблоне

Этот набор также сочетает в себе шаблоны с некоторыми навыками работы с числами.

Есть два типа контейнеров. Это может быть:

• Рюмки (двух разных цветов)

• Два цвета пластиковых горшков

• 2 вида горшков для растений

Расположите горшки в повторяющемся порядке, а затем напишите номера перманентным маркером по порядку. .

Идея состоит в том, что дети пытаются расставить горшки по порядку (например, 1-5 или 0-10). Их тоже можно чем-то заполнить, чтобы добавить навыки сопоставления числительного с количеством.

Это действие действительно визуальное — повторяющиеся узоры, последовательность чисел, а также начало нечетных и четных чисел.

17. Звуки!

Ресурсы – Какая-то танцевальная песня

Это отличное развлечение. Включите какую-нибудь песню.

Затем выберите два типа звуков — это может быть рев льва и мычание коровы. рев, му, рев, му!

Им это очень нравится, и это совершенно другой способ восприятия паттернов.

18.Pattern Dances

Ресурсы – Диско-музыка

Это блестящее развлечение!

Включите какую-нибудь танцевальную музыку — подойдёт любая музыка с сильным сильным битом.

Танец будет немного похож на аэробику. Выберите два танцевальных движения — это могут быть руки вверх и руки вниз.

Вперед под музыку! Руки вверх, руки вниз, руки вверх…

Пробуйте различные движения. Действительно хороший способ «прожить» то, чем на самом деле является паттерн.

Вы можете расширить это, используя более необычные шаблоны, например. три-четыре движения подряд, а затем повторяются.

19.Строительное оборудование

Ресурсы — лего, дупло, мегаблоки или что-то еще, что детям нравится использовать

Это еще один хороший способ включить шаблонную деятельность в то, что детям в любом случае нравится делать. Это также блестяще для их мелкой моторики, которая имеет много других преимуществ.

Начать их с башни или стены по шаблону — это простой способ начать работу. Затем они просто пытаются собрать башню по той же схеме.

Или у вас может быть картинка, которую они попытаются скопировать.

Или просто позвольте им пойти на это и посмотреть, что они придумают.

Подойдет любая строительная техника.

Главный совет — ограничьте количество снаряжения только двумя цветами. Это действительно поможет им понять концепцию. Слишком большое разнообразие может привести к тому, что они создадут просто случайную мешанину.

20. Вырежьте и наклейте

Ресурсы – Несколько изображений как минимум двух разных вещей (много повторяющихся вещей)

Это хороший урок для развития навыков вырезания и мелкой моторики, а также для построения моделей.

Имейте два типа изображений: например, это может быть около десяти маленьких изображений яблок и десять изображений бананов (все на одном листе бумаги).

Вырежьте их и наклейте по образцу – яблоко, банан, яблоко, банан.

Создавайте более сложные узоры, если дети уже знакомы с этой концепцией.

21. Наблюдение за моделями жизни

Ресурсы – Нет

Шаблоны вокруг нас! Показывайте их детям всякий раз, когда вы их замечаете, и вы можете описать их вместе.

Узоры часто можно найти на одежде и на стенах

Некоторые замечательные места в мире, где можно увидеть узоры, включают:

• Одежда – либо в магазинах, либо в одежде людей

• Мебель

• Обои

• На плакатах и ​​вывесках

• В природе

• В украшениях или ободках, помпонах и т. п.

Лучшие советы по выкройкам

  1. Сделайте его максимально мультисенсорным!
  2. Танцуйте, пойте и выбивайте узоры
  3. Начинайте легко, но вы всегда можете усложнить задачу
  4. Используйте множество случайных предметов и реальный жизненный опыт
  5. Расскажите о узорах, которые вы видите вокруг себя

Заключение

Выкройка – это весело и очень полезно. Это развивает множество коммуникативных навыков и настраивает детей на понимание числовых моделей позже.

Если эта статья оказалась для вас полезной, я бы порекомендовал попробовать одну из этих…

Математические игры на время в кругу – основное руководство (20 идей)

Симметричные упражнения для детей – 10 практических идей

Наблюдай и учись! Как увеличительное стекло развивает у детей научные навыки

Фото Дэвида Хьюма Кеннерли

Автор Рэйчел Уорд

Мозг маленьких детей запрограммирован на исследование и наблюдение — две вещи, которые, как оказалось, являются ранними научными навыками. Однако примерно к четырем или пяти годам их научные способности действительно начинают проявляться, потому что они достаточно взрослые, чтобы начать использовать классные научные инструменты.

Войдите в увеличительное стекло.

«В этом возрасте навыки критического мышления и мелкая моторика у детей развились до такой степени, что они могут начать пользоваться простыми инструментами, — говорит Мэг Дэвис из отдела образования KinderCare. Увеличительные стекла помогают детям увидеть то, чего они никогда раньше не видели, например, мелких насекомых крупным планом. Это открывает для них совершенно новый мир, который они находят довольно удивительным!

Каждый принадлежит к нашему кругу

В KinderCare мы стремимся создавать теплые, гостеприимные и поддерживающие классы для детей всех способностей, происхождения и опыта.

Найдите ближайший к вам центр

Вот почему на этой неделе в наших центрах мы выводим детей на свежий весенний воздух, чтобы они поближе познакомились с окружающим их миром природы, и когда мы говорим «поближе», мы имеем в виду действительно близко.

С помощью увеличительных стекол и журналов дети вместе исследуют все, что находят, — от листьев и почвы до камешков и муравьев. Затем они пишут или рисуют то, что видят, что помогает этим молодым ученым повысить уровень грамотности.

Это кажется довольно простым, но это занятие может стать настоящим откровением для дошкольников. «Использование увеличительного стекла для изучения вен на листе или трех частей тела муравья дает детям новые темы для размышлений и размышлений», — объясняет Дэвис.

Фото Agenturfotograf / iStock

Есть причина, по которой мы даем детям дневники, чтобы они могли что-то записывать, — помимо развития навыков грамотности. Приучение детей к записи своих открытий настраивает их на успех в изучении естественных наук в более позднем возрасте (и дает им преимущество в изучении научных методов, осознают они это или нет).

Если у вас дома нет увеличительного стекла, вы можете найти его подешевле и посмотреть, как выглядят другие предметы вблизи. Сделайте вещи еще более научными, передав несколько цветных карандашей и бумаги, чтобы ваш ребенок мог записать то, что он обнаружил. (Не стесняйтесь подарить им небольшой белый халат, чтобы создать эффектную атмосферу.)

Развивайте научные навыки с помощью увеличительного стекла: как все выглядит вблизи?

1. Наблюдайте за кристаллами в кубе льда

Вода и ее различные формы вызывают интерес у детей, поэтому предложите ребенку поближе взглянуть на лед, чтобы испытать настоящее «вау». Вы оба можете быть ослеплены узорами из кристаллов льда и оттенками белого и синего. Оказывается, куб довольно сложный! Расширьте знания еще больше, рассказывая о том, как вода может превращаться из жидкости в лед и обратно!

2. Взгляните на свою расческу

Помогаете ли вы своему ребенку расчесывать волосы перед сном? Перед началом рассказа узнайте немного о науке, посмотрев вблизи несколько прядей их волос и свои волосы. На нормальном уровне глаз волосы выглядят гладкими и тонкими, но как насчет вблизи? Что видит ваш ребенок? Чем их волосы отличаются от ваших?

3.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts