В человеке преобладает биологическое начало развитие мышления: Верны ли следующие суждения о человеке? А. В человеке преобладает биологическое начало. Б. Развитие мышления привело к появлению речи у человека

Содержание

Биологическое и социальное: что преобладает

 

 

 

 

 

Сочинение

по курсу «Социология»

«Биологическое  и социальное: что преобладает?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словарь русского языка С.И. Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека – его биологическое начало и его социальную сущность.

  Важным вопросом, позволяющим понять сущность человека, является вопрос о соотношении в человеческом поведении природных и культурных факторов. Как известно, человеческая природа двойственна. Человек стал человеком не только в ходе биологической эволюции, но и в процессе общественного развития. Общество весьма ощутимо влияет и во многом определяет поведение человека.

Вопрос  о соотношении биологического и  социального в человеке рассматривается философами как часть проблемы сущности человека.

Он относится к числу «вечных», поскольку однозначного ответа на него нет, как не было ни в одну эпоху.

Одни  исследователи считают природное и социальное в человеке противоположностями, противостоящими друг другу. Другие полагают, что в человеке природное и социальное сосуществуют в неразрывном единстве: только при рождении в человеке преобладает природное, а в процессе становления происходит приобретение его социальных черт и признаков. При этом человек утрачивает часть присущих ему природных черт, вернее, их проявления ослабевают. Существует и такая точка зрения, которая наряду с биологическим и социальным началами выделяет в человеке еще и психическое, которое регулирует соотношение биологического и социального. Сторонники этой точки зрения полагают, что преобразование биологического под влиянием социальных факторов происходит по-разному в зависимости от того, в какой мере эти факторы значимы для субъекта.

Исходя  из вышеуказанных теорий, я склоняюсь  к теории, что в человеке природное и социальное сосуществуют в неразрывном единстве, т. к. полностью убрать биологический либо социальный фактор невозможно. Человек – живое существо. Однако в процессе исторического развития под влиянием труда и совершенствования форм общественной жизни сама его биологическая природа коренным образом изменилась. Хотя такие естественные процессы, как кровообращение, дыхание, пищеварение и т. д., подчиняются общебиологическим, точнее, физиологическим закономерностям, даже они в известной мере зависят от условий общественной жизни. Чем выше и сложнее форма поведения и деятельности человека, тем больше возрастает роль социальных закономерностей. Процесс взаимодействия людей, развитие их мышления, их общественная жизнь, в конечном счете, определяются их материально-производственной и общественной деятельностью. Деление на общественные классы и социальные группы, войны и мирное сотрудничество, семейное воспитание и развитие культуры объясняется не биологическими, а социальными законами.

В обществе, стремящемся к социальной справедливости, где нет частной собственности, где формируется всесторонне развитая, гармоническая личность, нет и не может быть оснований для агрессивных форм поведения, для борьбы за богатство, власть и т. д., отсутствует стремление подчинить и поработить других людей. Напротив, в обществе, где господствуют частная собственность и жажда наживы, – войны, конфликты и другие акты агрессии, нередко ведущие к уничтожению огромных масс людей, не имеют никакого (в том числе и биологического) оправдания. В таком обществе человек часто вступает в конфликт с природой, в какой не может вступить ни одно другое живое существо. Это показывает, что социальные механизмы в поведении человека преобладают над биологическими, хотя и не отменяют их.

Для того чтобы эти механизмы носили не разрушительный, а творческий, созидательный характер, необходимо прежде всего коренное преобразование самого общества, а не перестройка биологической природы человека.

Формирование  характера, способностей, форм поведения  человека, его интересов и склонностей  определяется общественной средой, в  которой он живет. Примером могут  быть дети, которые выросли среди  зверей. Они так и не смогли до конца овладеть человеческими формами поведения, даже вернувшись в сообщество людей. И напротив, выпускники школы для слепоглухонемых детей в Сергиевом Посаде, с которыми по специальным методикам занимались психологи и педагоги, смогли не только овладеть орудийной деятельностью, но и реализовать себя в полноценном человеческом поведении. Четверо из выпускников этой школы, сохраняя свои природные недостатки, тем не менее, окончили психологический факультет МГУ, успешно занимались научной деятельностью. Это показывает, что человек воспитывается и вырастает полноценным человеком только в общественной среде. Лишь с ее помощью он овладевает языком, сознанием, культурой, навыками общественного поведения, способностью трудиться и преобразовывать мир. Разумеется, определенные биологические задатки и наследственные биологические признаки присущи человеку как любому живому существу, но и они являются не только результатом биологической эволюции, но и следствием нескольких миллионов лет социального развития.

Также следует подчеркнуть, что любая природная предрасположенность человека реализуется в социальных обстоятельствах.

Собственно человеческое бытие – это проявление и развитие социальности. Известно, что даже однояйцевые близнецы, которые при рождении почти неразличимы, со временем под влиянием общества приобретают индивидуально-особенные черты (привычки, вкусы, интересы и т. п.).

Таким образом, я считаю, что для формирования человека как члена социума небезразличны условия, в которых оно протекает. Человек рождается с набором биологических черт, присущих ему как некоторому биологическому виду. Человеком же разумным становится под действием общества. Он учится языку, воспринимает общественные нормы поведения, пропитывается общественно значимыми ценностями, регулирующими общественные отношения, выполняет определенные общественные функции и играет специфически социальные роли. Все его природные задатки и чувства, включая слух, зрение, обоняние становятся общественно-культурно ориентированными. Он оценивает мир по законам красоты, развитой в данной общественной системе, действует по законам нравственности, которые сложились в данном обществе.

В нем развиваются новые, не только природные, но и социальные духовно-практические чувства. Это, прежде всего, чувства социальности, коллективности, нравственности, гражданственности, духовности. И только все вместе эти качества, как прирожденные, так и приобретенные, характеризуют биологическую и социальную природу человека. И они неразделимы.

 

Литература:

  1. Дубинин Н. П. Что такое человек. – М.: Мысль, 1983.
  2. Зобов Р. А., Келасьев В. Н. Самореализация человека. Учебное пособие. – СПб.: Изд. СПб университета, 2001
  3. Леонтьев А.Н. Биологическое и социальное в психике человека /Проблемы развития психики. 4-е издание. М., 1981.
  4. http://metaphilosophy.ru/biologicheskoe-i-socialnoe-v-cheloveke.html
  5. http://obshectvo.ru/socsv/29-biologicheskoe-i-socialnoe-v-cheloveke.html

Человек как биосоциальное существо (10 класс)

Похожие презентации:

Создание сети центров по подбору гувернеров пенсионного возраста «Бюро бабушкиных услуг»

Вербальные и невербальные средства общения

Готы (субкультура)

Демографическая проблема

Эмо

Вейп и его влияние на здоровье

Кто такие волонтеры

Конфликты. Понятие конфликта

Социальная сущность человека

Национальная идея и демократическое развитие

1. Человек как биосоциальное существо

10 класс

2. Теории происхождения человека

Теологическая
(религиозная)
Божественное
происхождение
человека.
Человек создан по
образу и подобию
бога.
Обладает душой.
Теория
палеовизита
Эволюционная
Человек —создание
неземное,
пришельцы из
космоса, посетив
Землю, оставили на
ней людей,
потомками которых
мы являемся
Человек как
биологический
вид, имеет
естественное
происхождение.
Социальные
качества
сформировались в
процессе труда.

3. Антропогенез

• Антропогенез — процесс историкоэволюционного формирования физического
типа человека, первоначального развития
его трудовой деятельности, речи.

4. Стадии антропогенеза

3
2
80-10 тыс. лет назад
Появились неоантропы – кроманьонцы,
люди современного типа, обладавшие
членораздельной речью
250-40 тыс. лет назад
Появились палеоантропы — «древние люди», или
«первобытные люди», неандертальцы.
1
1500-100 тыс. лет назад.
появляются архантропы, древнейшие люди. К ним
относят питекантропов и синантропов.

5. Антропогенез и социогенез

• Социогенез — это
процесс
становления
человеческого
общества.
Социогенез и антропогенез
неразрывно связаны. В
процессе социогенеза
происходило становление
человека современного
типа. На смену
первобытным стадам
пришли родовые общины.

6. Человек как биосоциальное существо.

Человек по своей сути есть существо биосоциальное.
Он является частью природы и вместе с тем неразрывно связан
с обществом.
Человек как
биологическое
существо
принадлежит к
высшим млекопитающим,
образуя особый вид
Homo sapiens.
Его развитие подчиняется
законам
наследственности и
изменчивости.
Человек как социальное
существо
Обладает
Сознанием и речью,
сформировавшимися
на основе коллективного труда.
Человек становится человеком,
лишь вступив в общение с
другими людьми.

7. Отличие человека от животных

Сознание – это высшая,
свойственная только
человеку и связанная с
речью функция головного
мозга, заключающаяся в
способности человека
осмысливать бытие мира
• Человек обладает
высокоразвитым
мозгом, сознанием,
мышлением и речью.
Мышление – активный процесс
отражения объективного мира в
понятиях, суждениях, теориях.
Биологическая основа
мышления – головной мозг
человека.
Средство мышления – язык

8. Отличие человека от животных

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
Животные
приспосабливаются к
окружающей среде.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
Деятельность человека направлена
на преобразование окружающего
мира.
В ходе деятельности преобразуется
и сам человек – он приобретает
новые личностные качества,
реализует свои способности.
Отличие человека от животных
•Животное может
употреблять орудия и
природные предметы.
•Но всегда делает это в
конкретной ситуации и
никогда не сохраняет
орудие впрок.
Человек способен создавать
орудия при помощи других
орудий.
Его деятельность носит
продуктивный и орудийный
характер.
•Действия животного
направляются
инстинктами и ведут к
достижению каких-либо
биологических целей.
•Деятельность
человека, даже если она
направлена на
удовлетворение
биологических
потребностей,
осуществляется
сознательно, носит
творческий характер.
Отличие человека от животных
•Животное действует в
рамках заданной
биологической
программы
Человек ставит цели
своей деятельности
самостоятельно
«Животное не может ничего делать бессмысленного,
делать бессмысленное способен только человек!»
Отличие человека от животных
•Поведение животного в
настоящем определяется
его прошлым наглядным
опытом.
•Поведение человека в
настоящем определяется
его способностью
предвидеть,
прогнозировать ситуацию в
будущем.
Отличие человека от животных
•Животное не может
передать накопленный
опыт. Возможно только
подражание дитеныша
взрослой особи.
•Человек развивается не
только с помощью своего
индивидуального опыта,
но и опыта других
поколений

1.
2.
3.
4.
Признаком, отличающим человека от
животного, является
проявление активности
целеполагание
приспособление к среде обитания
взаимодействие с окружающим миром
• В отличие от животного, человек
• 1) способен приспосабливаться к среде
обитания
• 2) способен к саморегуляции
• 3) умеет находить пропитание и
обустраивать свое жилище
• 4) осознает конечность своего
существования

1.
2.
3.
4.
человека от животных отличает
наличие:
Условных рефлексов
Психики
Сознания
Эмоций
• Человека с животным сближает способность
• 1) действовать согласно определенным
правилам
• 2) заботиться о своем потомстве
• 3) передавать знания последующим
поколениям
• 4) отражать окружающий мир в духовных
образах
• И для человека, и для животного
характерно то, что их
• 1) конкретные действия вызываются
определенными потребностями
• 2)
активность носит
целенаправленный характер
• 3) отношения регулируются принятыми
правилами
• 4) условные рефлексы доминируют над
безусловными (врожденными)

19.

Домашнее задание• Известно, что поведение животного в своих
главных чертах генетически
запрограммировано. Многие же инстинкты
человека в результате общественной
истории оказались расшатаны и стерты. По
выражению А. Пьерона, «человечество
освободилось от деспотизма
наследственности».
• В чем проявляется свобода человека от
«деспотизма наследственности»?
Сформулируйте не менее трех утверждений

20. Домашнее задание

• Нередко можно услышать мнение, что
в человеке преобладает биологическое
начало. Сформулируйте собственное
мнение по данному вопросу.
Приведите два аргумента для его
обоснования.

English     Русский Правила

Биологический детерминизм | Определение, наследственность и евгеника

Связанные темы:
детерминизм

Просмотреть весь связанный контент →

биологический детерминизм , также называемый биологизмом или биодетерминизмом , идея о том, что большинство человеческих характеристик, физических и психических, определяются при зачатии наследственными факторами, передаваемыми от родителей к потомству. Хотя все человеческие черты в конечном итоге основаны на материальной природе (например, запоминание стихотворения включает изменение молекулярных конфигураций в синапсах, где взаимодействуют нейроны), термин биологический детерминизм стал подразумевать жесткую причинно-следственную связь, на которую в значительной степени не влияют факторы окружающей среды. До 20-го века и повторного открытия работы австрийского ботаника Грегора Менделя о наследственности считалось, что на наследственные признаки влияет множество факторов. Например, считалось, что агенты окружающей среды действуют непосредственно на зародышевые клетки матери или отца (яйцеклетки или сперматозоиды соответственно) или опосредованно на плод через мать во время беременности. После повторного открытия работы Менделя теории биологического детерминизма стали все чаще формулироваться в терминах тогда еще новой науки генетики. Таким образом,

биологический детерминизм стал синонимом генетического детерминизма , хотя некоторые исследователи позже сочли, что они разные.

Ранние теории и приложения

В 18 и 19 веках теории биологического детерминизма основывались на расплывчатых, часто крайне противоречивых представлениях о природе наследственности. Поскольку в тот период не было концепций и инструментов для непосредственного изучения наследственности, биологи и антропологи измеряли физические особенности людей, пытаясь связать психические и личностные черты с анатомическими (а иногда и физиологическими) особенностями, такими как лицевой угол (угол наклона лицо от подбородка до лба) или черепной индекс (отношение латеральной к вертикальной окружности головы). Некоторые физические черты, такие как высокие скулы или выступающие надбровные дуги, часто считались признаками преступных наклонностей. С растущим признанием менделевской генетики в первой половине 20-го века большинство теорий биологического детерминизма рассматривали нежелательные черты как происходящие из дефектных генов. С революцией в молекулярной генетике во второй половине века дефектные гены стали отождествляться с измененными последовательностями молекулы наследственности дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК).

На протяжении большей части своей истории биологический детерминизм применялся к тому, что многие считали негативными чертами. Примеры включали физические черты, такие как волчья пасть, косолапость, карликовость и гигантизм, а также социальные и психологические состояния, такие как преступность, слабоумие, пауперизм, неуклюжесть, распущенность, биполярное расстройство и гиперактивность. В то время как многие исследователи согласились с тем, что физические дефекты, вероятно, возникают из-за генетических аномалий, утверждение о том, что все психологические расстройства и социально неприемлемое поведение передаются по наследству, было спорным. Отчасти это было связано с трудностью получения точных данных о генетике таких признаков. Однако это также было связано с растущими знаниями о способности различных факторов, таких как химические вещества в окружающей среде, взаимодействовать с генетическими элементами. Выявление генетических и экологических причин психологических и поведенческих состояний остается чрезвычайно сложной задачей.

Одним из наиболее заметных движений, применявших генетику для понимания социальных и личностных черт, было движение евгеники, зародившееся в конце 19 века. Евгеника была придумана в 1883 году британским исследователем и натуралистом Фрэнсисом Гальтоном, на которого повлияла теория естественного отбора, разработанная его двоюродным братом Чарльзом Дарвином. Гальтон использовал этот термин для обозначения «более подходящих рас» или, по сути, тех людей, которые были хорошо рождены. Он выступал за запланированное размножение среди «хороших» людей, а также за различные методы, препятствующие или предотвращающие размножение среди дефективных особей. Специалисты по евгенике, такие как Гальтон, британский статистик Карл Пирсон и американский зоолог Чарльз Б. Дэвенпорт, считали, что большинство социальных проблем возникает из-за накопления генетических дефектов, которые приводят к все более инвалидному или «дегенеративному» населению. Евгеники считали, что общество деградирует из-за увеличения воспроизводства инвалидов, особенно умственно отсталых. Утверждалось, что различные формы наследственной умственной отсталости являются первопричиной таких разнообразных социальных проблем, как преступность, алкоголизм и нищета (во всех случаях утверждалось, что низкие умственные способности приводят к неспособности справляться в сложном обществе, что приводит к поворот к антиобщественному поведению).

Используя тесты IQ, разработанные в 1920-х и 30-х годах, евгеники начали ранжировать людей и распределять их по категориям на основе количественных показателей; категории варьировались от нормального до полного идиота, идиота и имбецила. Люди с показателями IQ чуть ниже среднего обычно считались генетически инвалидами, хотя на самом деле они вовсе не были инвалидами; многие, скорее, были в невыгодном положении. В отсутствие генетического тестирования мало веских доказательств в поддержку идеи о том, что такие случаи были генетически детерминированы.

Законы о стерилизации были приняты в 1920-х годах в США и в 1930-х годах в Германии. В конечном итоге более половины штатов США приняли законы о стерилизации, которые были направлены в первую очередь на принудительную стерилизацию тех, кого считали генетически непригодными, в государственных и федеральных учреждениях, таких как психиатрические больницы, приюты и тюрьмы. В начале 1970-х годов выяснилось, что тысячи людей подверглись недобровольной стерилизации в Соединенных Штатах. Многие другие испытали то же самое в Германии и других странах.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться

Биологическая антропология | Кафедра антропологии

Биологическая антропология — это изучение биологического разнообразия и эволюции человека. Биологические антропологи стремятся задокументировать и объяснить закономерности биологических вариаций среди современных человеческих популяций, проследить эволюцию нашего происхождения во времени в палеонтологической летописи и дать сравнительный взгляд на уникальность человека, поместив наш вид в контекст других ныне живущих приматов. Студентам, изучающим биологическую антропологию, рекомендуется пройти курс статистики, а также один или несколько курсов углубленного изучения биологических наук.

АНТ 06

Введение в биологическую антропологию

Происхождение нашего вида долгое время было предметом глубокого любопытства людей. В этом курсе мы рассмотрим научные доказательства происхождения и эволюции Homo sapiens. В этом курсе будут использоваться данные эволюционной теории, приматологии, сравнительной анатомии, генетики и палеонтологии, чтобы понять последние гипотезы, касающиеся эволюции человека и современной биологии поведения человека.

(БИОЛ) Расст.: SCI.

АНТ 20

Эволюция приматов и экология

Люди — приматы. Биология нашего вида не может быть полностью понята вне этого контекста. Этот курс предлагает широкий обзор живого разнообразия нечеловеческих приматов. Будут обсуждаться физические, поведенческие и экологические характеристики каждой из основных групп приматов. Акцент будет сделан на чертах, связанных с диетой, передвижением, ростом, спариванием и социальными системами. Студенты получат сравнительный взгляд на человечество.

(БИОЛ) Расст.: SCI.

АНТ 25

Биомеханика приматов

Этот курс представляет собой введение в физические принципы и анатомию скелетно-мышечной системы, лежащие в основе поведения приматов, включая, в частности, передвижение и питание приматов. Мы изучим основы механики, биологию костей, анатомию мягких тканей и скелета, разнообразие поведения приматов и летопись окаменелостей приматов, чтобы выяснить, почему кости имеют такую ​​форму, и как ученые реконструируют поведение по окаменелостям. Акцент будет сделан на передвижении приматов, в том числе на происхождении и эволюции двуногого человека.

(БИОЛ) Расстояние: SCI

АНТ 38

Экология поведения человека

Состояние человека характеризуется огромными биологическими и поведенческими вариациями. Степень, в которой такая изменчивость является адаптивной, является предметом большого значения и споров. Текущие исследования в области экологии поведения человека отражают растущее взаимодействие между социальными и биологическими науками. Цели этого курса — критически изучить происхождение и развитие этой дисциплины, а также изучить физиологические и поведенческие способы взаимодействия людей с окружающей средой.

(БИОЛ) Расст.: SCI.

АНТ 40

Функциональная анатомия человека

Анатомия — наука о номенклатуре; он обеспечивает универсальный язык для понимания того, как и почему форма поддерживает функцию. Такая биомеханическая концептуальная основа может помочь нам понять человеческую биологию. Тем не менее, анатомические новшества, которые характеризуют современных людей, лучше всего оцениваются в контексте с живыми нечеловеческими приматами и летописью окаменелостей гоминидов. Оценки учащихся будут основываться на освоении концепций лекций и лабораторных работ с трупами, скелетными материалами, моделями и слепками.

(БИОЛ) Расстояние: SLA.

АНТ 41

Эволюция человека

Летопись окаменелостей показывает, что люди произошли от вымершей обезьяны, которая жила в Африке более 5 миллионов лет назад. Палеоантропология — это раздел биологической антропологии, который стремится задокументировать и объяснить эволюцию нашего происхождения с использованием палеонтологических и археологических данных. Этот курс представляет собой обзор эволюции человека в свете текущих научных дебатов в области палеоантропологии. Особое внимание будет уделено использованию костей и зубов для изучения биологии и поведения доисторических видов. Требования: Антропология 6 или разрешение инструктора.

(БИОЛ) Расст.: SCI.

АНТ 42

Общая анатомия: следы медицинской эволюции

Анатомия человека важна для медицинских работников, художников и антропологов. Этот курс, основанный на вскрытии, исследует человеческое тело и его многочисленные несовершенства. Недостатки нашего тела — неуклюжие компромиссы в наших зубах, ступнях, спине, ягодицах и родах — являются хроническими клиническими проблемами, отражающими нашу эволюционную историю. Беря пример с «19» Уилтона Крогмана51 классика, «Шрамы эволюции человека», этот курс продемонстрирует, как и насколько человеческое тело не соответствует стандартам разумного замысла.

(БИОЛ) Расстояние: SLA

АНТ 43

Остеология человека

Остеология человека является важным компонентом биологической антропологии с приложениями в археологии, палеонтологии, криминалистике и медицине. Данный курс предназначен для ознакомления учащихся с нормальной анатомией скелета человека. Нашей целью является идентификация изолированных и фрагментарных скелетных останков. Студенты знакомятся с принципами роста и ремоделирования костей, биомеханикой, морфологическими вариациями внутри и между популяциями, патологией, древней ДНК, тафономией и криминалистикой. Практические приемы разрабатываются на регулярных лабораторных занятиях. Требования: Антропология 6 или разрешение инструктора.

(БИОЛ) Расст.: SLA.

АНТ 50.30

Анатомия человека и сравнительная макроанатомия

Human and Comparative Gross Anatomy — это лабораторный класс, который предлагает студентам бакалавриата редкую возможность изучить анатомию посредством анатомического вскрытия. Студенты будут работать в небольших группах, препарируя тела доноров, а также различных других позвоночных животных, доступных для препарирования и изучения. Вскрытие трупа — лучший метод изучения структур человеческого тела, их интеграции и, что наиболее важно, различий между людьми. Это интенсивный курс, требующий часов изучения как в лаборатории, так и с помощью текстов, но он вознаграждает вас за эти часы глубоким пониманием анатомии.

(БИОЛ) Расстояние: SLA

АНТ 50.43

Социальные, экологические и медицинские последствия конфликтов между людьми

Этот курс познакомит учащихся с последствиями геноцида, войны и других форм структурного насилия для населения, отдельных лиц и окружающей среды. Учащиеся изучат эти воздействия в первую очередь с точки зрения общественного здравоохранения, истории жизни и экосистемы. Этот курс также предлагает учащимся критически подумать о возможностях научного вклада для предотвращения и/или смягчения этих воздействий.
(CULT или BIOL) Расст.: SOC WCult: NW

АНТ 50.44

Дарвин и эволюция человека

Этот курс исследует то, что мы узнали об эволюции человека, поведении и биологическом разнообразии за 150 лет с тех пор, как Чарльз Дарвин написал «Происхождение человека». Курс совпадет с зимним симпозиумом, на котором авторы книги «Самая интересная проблема: что правильно и неправильно понял Дарвин о происхождении человека в эволюции человека» посетят кампус, выступят с докладами и пообщаются с нашими студентами. ANTH 50.44 предназначен для специалистов по антропологии и биологии.

(БИОЛ) Расстояние: SCI

ANTH 50.46 (идентично BIOL 28, EARS 32)

Макроэволюция

Макроэволюция фокусируется на эволюционном процессе с точки зрения вида и через призму глубокого времени. В частности, он фокусируется на вопросе о том, организована ли жизнь иерархически, и если да, то может ли отбор происходить на любом/всех этих других уровнях, помимо уровня организма. Этот курс особенно хорошо подходит для обсуждения и обсуждения, поскольку определение макроэволюции, а также само ее существование активно обсуждаются как микроэволюционистами, так и макроэволюционистами. Рассматриваемые темы включают прерывистое равновесие, отбор на уровне видов, гомологию и массовые вымирания.

(БИОЛ) Расстояние: Sci

АНТ 62

Здоровье и болезнь в эволюционной перспективе

Этот курс исследует, как принципы биологической антропологии могут дать представление о здоровье и болезнях человека. Этот курс также требует от студентов критического анализа преобладающих медицинских концепций «нормальной» физиологии и болезней. Мы используем сравнительный подход для рассмотрения эволюционных, физиологических и культурных основ здоровья и болезней человека, изучая тематические исследования в следующих областях:

  • i) диета и питание человека
  • ii) демография, история жизни и воспроизводство
  • iii) патогены, паразиты и иммунитет.

(БИОЛ) Расст.: SCI.

АНТ 64

Эволюция беременности, родов и младенцев

Этот курс исследует человеческие универсалии и межкультурные различия во время беременности, родов и развития младенцев. В первом разделе представлены принципы теории истории жизни и репродуктивной экологии человека, и учащиеся узнают, как эволюционировали вспомогательные роды у людей. Во втором разделе студенты проанализируют ожидания и системы беременности, родов и ухода за младенцами в межкультурном контексте. На протяжении всего курса студенты будут оценивать текущие противоречия, связанные с медицинскими моделями родов, грудного вскармливания и совместного сна.

(БИОЛ) Расстояние: INT или SCI.

АНТ 66

Биологическая вариация человека

Как люди приспосабливаются к местным условиям? Что важнее для влияния на изменчивость человека — гены или окружающая среда? В этом курсе вы узнаете о закономерностях современных биологических вариаций человека, а также о методах исследования, используемых биологическими антропологами для изучения этих закономерностей. Вы также научитесь важным навыкам для всех антропологов, в том числе генерированию гипотез, дизайну исследования, написанию гранта и тому, как быть эффективным рецензентом.

(БИОЛ) Расст.: SCI.

АНТ 70

Опыт происхождения и эволюции человека

В этом курсе будут рассмотрены современные данные о происхождении и эволюции человека, с особым акцентом на Южную Африку. Студенты узнают и на собственном опыте узнают, как окаменелости, археологические памятники и системы живых моделей используются совместно для реконструкции и интерпретации пути и обстоятельств, благодаря которым мы стали людьми. Будет предложено продление курса в Южной Африке, чтобы обеспечить непосредственный опыт работы с сайтами, организмами и проблемами, обсуждаемыми в классе.

(БИОЛ) Расст.: SCI.

АНТ 74

Человеческий спектр

Кульминационный опыт.

Современные народы, собирающие пищу, часто рассматриваются как экологические реликты и, следовательно, как поучительные модели для понимания давления отбора, которое привело к существованию человека.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts