В чем заключается двойственный характер эмоций: 5.2. Двойственная природа эмоций

5.2. Двойственная природа эмоций

Давно замечено, что при описании эмоциональных пережи­ваний люди обязательно обращаются к описанию тех телесных изменений, ко­торые при этом происходят. В лабораторных условиях повседневные наблюде­ния за телесными проявлениями эмоций подтверждаются данными о многочисленных физиологических изменениях, сопровождающих эмоции. Помимо всем известного изменения частоты пульса и дыхания, повышенного или пониженно­го пото- и слюноотделения, тремора (дрожания) конечностей и головы, напря­жения скелетных мышц, даже при едва заметных переживаниях эмоций наблю­даются и другие, незаметные физиологические сдвиги, например изменение со­противления кожи, частоты и амплитуды электрической активности мозга и других параметров. Обязательная включенность телесных реакций в эмоцио­нальные переживания даже послужила У. Джемсу, выдающемуся американско­му психологу, основанием для формулировки теории эмоций, в соответствии с которой субъективно переживаемые эмоции есть не что иное, как переживание телесных изменений, происходящих в организме в ответ на восприятие какого-то факта.

В доказательство Джемс предлагает нам представить себе какую-ни­будь эмоцию и мысленно вычесть из всего комплекса переживаний все ощуще­ния телесных органов. В результате мы увидим, что от эмоции ничего не оста­нется. Образно эту зависимость, по Джемсу, можно выразить формулой: «Мы плачем не потому, что нам грустно, но нам грустно потому, что мы плачем».

Эта непременная связь между эмоцией и ее физиологическими проявления­ми используется для проверки искренности высказываний на так называемом «детекторе лжи» или просто полиграфе. Суть испытания заключается в том, что с помощью детектора лжи регистрируются мгновенные физиологические изме­нения в ответ на предъявляемые человеку

стимулы. Если мышечные проявления эмоций человек контролировать может, то физиологические он подчинить волевому контролю не в состоянии, особенно когда речь идет о чрезвычайно зна­чимых для него событиях.

Более того, сдерживая внешнее проявление эмоции, он только ее усиливает. Все это приво­дит к тому, что, когда человеку среди прочих,

Модальностью эмоции называется

ее субъективное переживание, т. е.

ее качественная особенность эмоции.

предположи­тельно нейтральных, задают вопрос о каком-то предположительно эмоционально значимом для него событии, он, независимо от своего устного ответа, обязательно отреагирует физиологическими реакциями.

Физиологические изменения являются одним из двух компонентов эмоций, причем компонентом весьма неспецифическим. Ряд физиологических реакций проявляется как при положительных, так и при отрицательных эмоциях, напри­мер сердце может забиться не только от страха, но и от радости, это же справед­ливо и в отношении частоты дыхания и многих других реакций.

Специфичность эмоции придает та субъективная окраска переживаний, благодаря которой мы никогда не спутаем страх с радостью, несмотря на сходство некоторых сопровождающих их физиологических реакций. Субъективное переживание эмоции, т.е. ее качественная особенность, называется модальностью эмоции. Модаль­ность эмоций — это и есть субъективно переживаемые страх, радость, удивле­ние, досада, гнев, отчаяние, восторг, любовь, ненависть и т.д.

Таким образом, каждая эмоция состоит из двух компонентов — импрессивного, характеризующегося переживанием субъективной неповторимости дан­ной эмоции, и экспрессивного — непроизвольных реакций организма, включаю­щих в свой состав реакции внутренних органов и систем, недифференцирован­ные мышечные реакции (дрожь, усиление тонуса), а также так называемые выразительные движения, имеющие помимо всего прочего коммуникативный, сигнальный характер (крик, мимика, поза, интонации голоса)

Двойственная природа эмоций

Каждая эмоция состоит из двух компонентов —

1)    импрессивного, характеризующегося переживанием субъективной неповторимости данной эмоции это ее качественная особенность это субъективно переживаемые страх, радость, удивление, досада, гнев, отчаяние, восторг, любовь, ненависть

2)    экспрессивного — непроизвольных реакций организма, включающих в свой состав

a.        реакции внутренних органов и систем, недифференцированные мышечные реакции (дрожь, усиление тонуса).

Многие рассматривают повышенный мышечный тонус как показатель отрицательного эмоционального состояния (дискомфорта), состояния тревоги. Тоническая реакция диффузна, генерализована, захватывает все мышцы и тем затрудняет выполнение движений. В конечном счете она ведет к тремору и хаотичным, неуправляемым движениям.

Лица, страдающие от различных конфликтов характеризуются, как правило, большей скованностью движений, чем другие. показано, что мышечная напряженность у психических больных выше, чем в контрольной группе. Особенно она высока у психоневротиков с преобладанием патологической тревожности. Многие психотерапевтические приемы связаны со снятием этой напряженности, например, методы релаксации и аутогенной тренировки. Они учат расслабляться, в результате чего уменьшается раздражительность, тревожность и связанные с ними нарушения.

b.     а также так называемые выразительные движения, имеющие помимо всего прочего коммуникативный, сигнальный характер (крик, мимика, поза, интонации голоса)

  • изменения частоты пульса и дыхания,
  • повышенного или пониженного пото- и слюноотделения,
  • тремора (дрожания) конечностей и головы,
  • напряжения скелетных мышц,
  • например изменение сопротивления кожи,
  • изменение, биотоков мозга.

Эта непременная связь между эмоцией и ее физиологическими проявлениями используется для проверки искренности высказываний на так называемом «детекторе лжи» или просто полиграфе. Суть испытания заключается в том, что с помощью детектора лжи регистрируются мгновенные физиологические изменения в ответ на предъявляемые человеку стимулы. Если мышечные проявления эмоций человек контролировать может, то физиологические он подчинить волевому контролю не в состоянии, особенно когда речь идет о чрезвычайно значимых для него событиях. Более того, сдерживая внешнее проявление эмоции, он только ее усиливает. Все это приводит к тому,    что,    когда    человеку    среди     прочих, предположительно нейтральных, задают вопрос о каком-то предположительно эмоционально значимом для него событии, он, независимо от своего устного ответа, обязательно отреагирует физиологическими реакциями.

Физиологические изменения являются одним из двух компонентов эмоций, причем компонентом неспецифическим − ряд физиологических реакций проявляется как при положительных, так и при отрицательных  эмоциях.

 например  сердце  может  забиться  не   только   от страха, но и от радости, это же справедливо и в отношении частоты дыхания и многих  других реакций.

Теории эмоций

Информационная теория эмоций Симонова П.В.. Согласно Симонову, эмоция есть отражение мозгом высших животных и человека величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент.

В самом общем виде правило возникновения эмоций можно представить в виде структурной формулы:

Э = П´(Ис-Ин),   где

Э — эмоция, ее степень, качество и знак;

П — сила и качество актуальной потребности;

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

(Ис-Ин) — оценка вероятности (возможности) удовлетворения потребности;

Ис — информация о ресурсах, которыми располагает субъект в данный момент

Ин — информация о ресурсах, прогностически необходимых для удовлетворения потребности;

Пример девушка возвращается поздно вечером домой, внезапно она слышит сзади чьи-то шаги.

Предположим она истолковывает намерения идущего сзади как враждебные, т.е. актуализируется потребность в безопасности.

Девушка знает что она не пострадает если ( это Ин)

                   У нее есть какое –либо эффективное средство защиты (напр. электрошокер)

                   Она сможет убежать

Девушка знает (это Ис), что бегает она плохо, машины поблизости нет, эффективных средств защиты тоже нет.

Следовательно Ис < Ин, формула дает отрицательный знак, причем чем больше рассогласование тем больше величина Э, т.е. тем сильнее эмоция.

       

пример  Вы договорились с преподавателем на определенное время пересдачи зачета. Он, предположим, согласился специально ради Вас прийти в субботу, но Вы забыли и не пришли — результат резко отрицательные эмоции. У Вас, так как вероятность антипотребности в незачете резко подскакивает в вверх, отрицательные эмоции у преподавателя — вероятность антипотребности в пустую потратить время максимальна, вероятность не уважения со стороны данного студента, так же резко подскакивает в вверх.

Таким образом с точки зрения Симонова эмоции — реакция не только на события совершившиеся, но и на вероятные. Принципиальным с точки зрения этой теории является когнитивная оценка ситуации. Так как оценка вероятности удовлетворения потребности есть результат когнитивной (интеллектуальной ) обработки имеющейся информации.

Т.е. интенсивность и модальность эмоций завися от того как мы интерпретируем данную ситуацию.

Изменяя интерпретацию событий можно управлять своими эмоциями.

вопрос

«периферическая» теория  эмоций Джеймса-Ланге

согласно этой теории эмоция является вторичным явлением — осознанием приходящих в мозг сигналов об изменениях в мышцах, сосудах и внутренних органах в момент реализации поведенческого акта, вызванного эмоциогенным раздражителем.

Согласно этой теории, человеку грустно, потому что он плачет, а никак не наоборот. Суть своей теории Джеймс выразил парадоксом: «Мы чувствуем печаль, потому что плачем, мы боимся, потому что дрожим».

Частично эти наблюдения справедливы.

Здесь верно подмечен то, что

1)    между субъективной оценкой эмоционального состояния и определенными физиологическими проявлениями (например, сокращением или расслаблением определенных групп мышц) существует тесная связь →

2)    Физиологическое возбуждение на фоне, которого протекает эмоция, существенно влияет на ее интенсивность.

Был проведен следующий эксперимент: две группы оценивали один и тот же мультфильм, в первой группе испытуемые держали карандаш в зубах (при этом задействованы те же мышцы, что и при улыбке), вторая группа держала карандаш в губах (задействованы те же мышцы, которые включаются в работу, когда мы хмуримся). Как Вы думаете, отличались ли оценки мультфильма? В первой группе было статистически значимо больше позитивных оценок, чем во второй.

Если человек примет зажатую скованную позу, с опущенными плечами и головой, то вскоре у него появится и чувство неуверенности, подавленности, грусти. И наоборот, поза с развернутыми плечами, поднятой головой, улыбкой на губах вскоре вызовет и чувство уверенности, бодрости, хорошее настроение.

Таким образом внешнее проявление эмоции может усилить ее, проявление же экспрессивного комплекса соответствующего противоположной эмоции ослабит текущую эмоцию.

«Что бы почувствовать радость, − советовал У. Джеймс, − сядьте прямо и веселым взглядом посмотрите вокруг. Действует так словно радость уже здесь».

Влияние физиологического возбуждения на протекание эмоции.

Представьте такую ситуацию: Ваша группа сдает сложный экзамен. Экзамен проходит на 7-м этаже. Одна половина группы поднимается на лифте, другая пешком. Если сразу, после того как, каждая группа поднимется на 7-й этаж провести опрос на предмет того кто больше волнуется, будет ли какое либо различие в ответах. Будет. Те кто поднимался пешком, оценят свои эмоции как более сильные.

Экспериментально доказано, что вероятность резких эмоциональных вспышек на фоне физиологического возбуждения выше, чем при отсутствии оного.

Этим в частности объясняется возрастание количества правонарушений связанных с телесными повреждениями, во время изнурительной жары.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Двойственная природа эмоций

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Двойственная природа эмоций

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Двойственная природа эмоций

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Двойственность природы эмоций и стресса: нейрохимические аспекты

  1. Анохин П. К., Эмоций. БМЭ, 2-е изд. (Эмоции. Большая медицинская энциклопедия. Издание 2-е), 1963, вып. 35, стр. 339–358.

    Google Scholar

  2. Анохин П.К., Биология и нейрофизиология условного рефлекса , М.: Медицина, 1968, 547 с.

  3. Юматов Е.А. Динамическая организация эмоций и эмоциональный стресс. Труды 6-ых Симоновских чтений . М.: Русский врач, 2009. С. 13–46.

  4. Юматов Е.А., Глазачев О.С., Быкова Е.В., Дудник Е.Н., Потапова О.В., Перцов С.С. Психофизиология эмоций и эмоционального напряжения студентов . Юматов Е.А. Под ред. М.: ИТРК, 2017. 9 с.0007

    Google Scholar

  5. Анохин П.К., Успехи физиологических наук, 1974, вып. 5, нет. 2, стр. 5–92.

    Google Scholar

  6. Simonov P. V, Teoriya otrazheniya i psikhofiziologiogia emotsii (теория рефлекса и психофизиологии эмоций), Москва: Nauka, 1970.

  7. Simonov, P.V.,

    MOSSALIONIOHIONIOHIONIONIOHIONIONIOHIONIONIONIONIONIONIONIONIONIONIONIONIOHIONIONIONIONIOHIONIONIONIONIONIONIOSGONIOHIONIONIONIONIONIONIONIOHION : Наука, 19 лет81.

  8. Симонов П.В., Мотивированный мозг , Москва: Наука, 1987.

  9. Юматов Е.А. 1, стр. 56–65.

  10. Судаков К.В., Системные механизмы эмоционального стресса , Москва: Медицина, 1981.

  11. Судаков С.К., Вопросы наркологии, 2017, вып. 2–3, стр. 109–116.

  12. Gromova, E.A., Emotsional’naya Pamyat ‘I Ee Mekhanizmy (эмоциональная память и ее механизмы), Москва: Nauka, 1980.

  13. Yumatov, E.A., . , специальный выпуск.

  14. Юматов Э. А., Журн. высш. нерв. деят-сти. И.П. Павлова, 1980, том. 30, нет. 4, стр. 860–864.

    Google Scholar

  15. Селье, Х., Жизненный стресс, Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1956.

    Google Scholar

  16. Селье Г., Стресс без бедствия, Москва: Прогресс, 1979.

    Google Scholar

  17. Корнева Е.А. и Шхинек, Е.К. , Гормональные компоненты стресса и защитные функции организма. Эмоции и поведение: системный подход . Москва, 1984.

    . Google Scholar

  18. Филаретова Л.П., Российский физиологический журнал им. И.М. Сеченова , 2010, т. 1, с. 96, нет. 9, стр. 924–935.

    КАС Google Scholar

  19. Леви, Л. , Эмоциональный стресс, Базель; Каргер, 1967.

    Google Scholar

  20. Леви Л., Эмоциональный стресс (Emotional Stress), Москва: Медицина, 1970. , 1972.

    Google Scholar

  21. Леви, Л. и Каган, А., Психосоциально индуцированный стресс и болезнь. Стратегии исследования проблем и результаты. Руководство по исследованию стресса, Selye, H., Ed., New York: von Nostrand Reinhold Co, 1980, vol. 1.

  22. Лазарус Р.С. Теория стресса и психофизиологические исследования. Вестник АМН СССР , 1982, вып. 2, стр. 63–69..

  23. Судаков К.В., Юматов Е.А., Эмоциональный стресс в современной жизни , 1991, Москва: НПО «Союзмединформ».

  24. Афтанас Л.И., Эмоциональное пространство человека: психофизиологический анализ / Под ред. Труфакина В.А., Новосибирск, 2000.

    Google Scholar

  25. Юматов Е.А., Эмоциональный стресс: теоретические и клинические аспекты (Эмоциональный стресс: теоретические и клинические аспекты), Судаков К.В. и Петров В.И. Волгоград: Комитет по печати и информации, 1997.

  26. Анохин П.К., Вестник АМН СССР , 1965, вып. 20, нет. 6, стр. 10–18.

    КАС Google Scholar

  27. Гельгорн Э., Луфборроу Г. Эмоции и эмоциональные расстройства . М.: Мир, 1966.

  28. Судаков К.В., Юматов Е.А. Острый эмоциональный стресс как причина внезапной смерти // Внезапная смерть . Вихерт А.М. и Лаун Б. (ред.). М.: Медицина, 1980. С. 360–368.

  29. Чазов Е.И., Вестник. АМН СССР , 1975, вып. 8, стр. 3–8.

  30. Соколов Е. И. и Белова Е.В. Эмоции и патология сердца . М.: Наука, 1983.

  31. Крыжановский Г.Н., Вестник АМН СССР, 1985, №1. 8, стр. 3–18.

  32. Леви, Л. и Каган, А., Стресс и болезни, вызванные психосоциальными факторами. Стратегии исследования проблемы и результаты. Руководство по исследованию стресса, Selye, H., Ed., 1980, vol. 1.

    Google Scholar

  33. Хананашвили М.М., Экспериментальная патология высшей нервной деятельности , Москва: Медицина, 1978.

  34. Айрапетьянц М.Г. Неврозы в эксперименте и в клинике . М.: Наука, 1982.

  35. Юматов Е.А. 2-е издание, исправленное и дополненное, в 2-х томах (Психиатрия чрезвычайных ситуаций. Издание 2-е, исправленное и дополненное в 2-х томах), Кекелидзе З.И., Изд., 2011.

  36. Вейн А. М. и Гехт К., 9 лет0005 Сын человека. Физиология и патология (Сон человека. Физиология и патология), 1989, Москва: Медицина.

  37. Крохина Е.М., Скоцеляс Ю.Г., Юматов Е.А., Бюлл. Экспер. биол. и мед., 1977, вып. 84, нет. 10, стр. 505–507.

    КАС Google Scholar

  38. Крокина Е.М., Скоцелиас Ю.Г., Юматов Е.А., J. Annaies d’Anetomic pathologique, 1979, том. 24, стр. 3–14.

  39. Кветнански Р., Копин Л.Дж. и Сааведра Дж.М., Brain Res. , 1978, том. 155, нет. 2, стр. 387–390.

    Артикул КАС Google Scholar

  40. Кветнанаки Р., Вейя В.К. и Копин Л.Дж. Происхождение уровней адреналина, норадреналина и дофамина в плазме у стрессированных крыс, в: Катехоламины. Базовый и клин. Пронтирг. , Usdin B., Kopin, LJ, и Barchas, JS, Eds. , New York: Pergamon Press, 19.79, том. 1, стр. 684–686.

    Google Scholar

  41. Накагава Р., Танака М., Коно Ю., Нода Ю. и Нагасаки Н., Pharmacol. Биохим. Поведение , 1991, том. 14, нет. 5, стр. 729–732.

    Артикул Google Scholar

  42. Юматов Э.А. и Кияткин Е.А., Журн. Высш. нерв. Деят., 1981, т. 1, с. 31, нет. 4, стр. 878–882.

    Google Scholar

  43. Юматов Э.А. и Быкова Е.В., Физиол. Журн. СССР, 1987, вып. 8, стр. 1052–1056.

  44. Юматов Е.А., Полесская М.М., Нейрофизиология, 1981, т. 1, с. 13, нет. 5, стр. 506–514.

    КАС Google Scholar

  45. Юматов Е.А., Вестник Российской академии мед. наук, 1995, вып. 11, стр. 9.

  46. Вальдман А.В., Вестник АМН СССР, 1987, вып. 6, стр. 11–15.

  47. Юматов Э.А. и Перцов С.С., Journal of Neurology & Neuroscience, 2016, vol. 7, нет. 5.

  48. Piper, D.W., Greig, M., Shinners, J., et al., Digestion , 1978, vol. 18, вып. 5–6, стр. 303–309.

    Артикул КАС Google Scholar

  49. Юматов Э.А. и Скоцеляс Ю.Г., Журнал. Высш. нерв. Деят., 1979, т. 1, с. 29, нет. 2, стр. 345–352.

    Google Scholar

  50. Вейн А.М., Судаков К.В., Левин Я.И., Юматов Е.А., Ковров Г.В., Стрыгин К.Н., Физиологический журнал им. Сеченова И.М., 2001, вып. 87, нет. 3, стр. 289–295.

    КАС Google Scholar

  51. Hirotsu, C. , Tufik, S. и Andersen, M.L., Sleep Sci. , 2015, том. 8, нет. 3, стр. 143–52.

    Артикул Google Scholar

  52. Дарвин Ч. О выражении эмоций у человека и животных . СПб: Питер, 2001.

  53. Судаков К.В., Белова Т.В. , E.A., J. Endocrinology , 1985, vol. 19, стр. 39–45.

    КАС Google Scholar

  54. Анохина И.П., Иванова Т.М., Скоцеляс Ю.Г., Юматов Е.А. Журнал. высш. нерв. Деят., 1985, вып. 2, стр. 348–353.

  55. Ашмарин И.П., Патологическая физиология и экспериментальная терапия, 1988, вып. 3, стр. 3–8.

  56. Юматов Э.А., Скоцеляс Ю.Г., Гехт К., Журн. Высш. нерв. Деят., 1984, том. 34, нет. 4, стр. 411–423.

    Google Scholar

  57. Трофимова Я. И., Рацак Р., Яновский К., Оеме Р., Судаков К.В., Юматов Е.А., Журн. высш. нерв. Деят., 1991, вып. 41, нет. 3, стр. 558–563.

    Google Scholar

  58. Салиева Р.М., Яновский К., Рацак Р., Трофимова Я.И., Оеме П., Судаков К.В., Юматов Е.А., Дж. Неврологи. Поведение физиол., 1992, вып. 22, нет. 4, стр. 275–279.

    Артикул КАС Google Scholar

  59. Юматов Э.А. и Мещерякова О.А., Бюлл. Эксперим. биол. и мед., 1990, вып. 10, стр. 346–348.

  60. Юматов Е.А. Пролактин в механизмах устойчивости к эмоциональному стрессу // Экспериментальный стресс и прикладная физиология. Психоэмоциональный стресс (Экспериментальный стресс и прикладная физиология. Психоэмоциональный стресс), Москва: НИИ норм. физиологии им. П.К. Анохина РАМН, 1992, вып. 1, стр. 57–71.

  61. Юматов Е.А. Вещество Р в центральных пептидергических механизмах устойчивости к эмоциональному стрессу // Перспективы исследований эмоционального стресса. Системные исследования в физиологии. Амстердам: Gordon and Breach Sci. Публ., 1989, вып. 3, стр. 29–44.

    Google Scholar

  62. Юматов Э.А., Поппай М., Рацак Р. // Бюлл. Эксп. биол. я мед. , 1985, вып. 4, стр. 397–401.

  63. Юматов Е.А., Анохина И.П., Мезенцева Л.Н., Скоцеляс Ю.Г., Журн. Выш. нерв. Деят., , 1985, вып. 3, стр. 570–573.

  64. Юматов Э.А. и Салиева Р.М., Журн. Высш. нерв. Деят., 1993, т. 1, с. 43, нет. 2, стр. 318–325.

    КАС Google Scholar

  65. Юматов Е.А. Пептидно-нейромедиаторные механизмы устойчивости к эмоциональному стрессу // Стресс и психологическая патология . М.: Московский НИИ психиатрии, 1983—2 с.

Ссылки на скачивание

Отношения с мотивациями и изменениями в инструкциях

Автор

Перечислено:

Зарегистрирован:

    Abstract

    Недавно исследователи призвали к дополнительным исследованиям для изучения взаимного характера эмоций и того, как эмоции влияют на людей? мотивации и изменения в различных контекстах обучения (Darby, 2008; Poon et al., 2012). В текущем исследовании с использованием смешанных методов мы изучали учителей лонгитюдно? эмоции по поводу их участия в программе профессионального развития и то, как эмоции повлияли на мотивацию их программы и изменения в обучении. Чтобы объяснить взаимный характер эмоций и взаимодействие между мотивациями, эмоциями и изменениями, мы использовали теоретическую основу Контролирующей ценности (CVT, Pekrun, 2006). CVT утверждает, что физические лица? эмоции и мотивы в поведении, связанном с учебой, будут зависеть от того, в какой степени они считают, что имеют некоторый контроль, и в какой степени они ценят это поведение. Всего 90 учителей приняли участие в шестинедельной летней программе «Исследовательский опыт для учителей» (RET) в Национальной лаборатории сильных магнитных полей (Magnet Lab) во Флориде, США, в течение семи лет. Учителей наставлял ученый, что позволяло им изучать науку и ценные исследовательские навыки. Программа RET финансировалась через Национальный научный фонд (NSF), и было доказано, что она оказывает положительное влияние на учителей? мышление, мотивация и обучение естественным наукам (Dixon & Wilke, 2007; Pop et al., 2010). Эти 9С участниками RET связались после посещения и пригласили принять участие в текущем исследовании; 67 учителей откликнулись на приглашение к обучению и, таким образом, завершили исследование. В настоящем исследовании применялся смешанный дизайн исследования в двухэтапном подходе. На первом этапе исследования количественные данные были собраны с помощью онлайн-опросов, а на втором этапе исследования были собраны подробные интервью с выбранными участниками для дополнения количественных результатов. В целом результаты исследования показали, что эмоции играют важную роль в работе учителей? участие в программе RET и вызвало изменения в мышлении и практике преподавания естественных наук. Нашли разницу в эмоциях до и после учителей? участие в программе RET и различия в эмоциях между учителями из разных классов. Положительные корреляции были обнаружены среди учителей? мотивации, эмоции и изменения в их методах преподавания, предполагающие мощную природу эмоций. Кроме того, качественные результаты показали, как отдельные люди рассматривают свои эмоции как катализатор изменения их мотивации к обучению и изменений в их методах обучения. Вклад результатов исследования обсуждается в связи с обучением учителей и профессиональной подготовкой.

    Предлагаемое цитирование

  • Маргарета Мария Томсон и Джаннин Э. Тернер, 2017. « Двойственная природа эмоций: взаимосвязь с мотивацией и изменениями в обучении », Материалы международных научных конференций 4607806, Международный институт социальных и экономических наук.
  • Ручка: RePEc:sek:iacpro:4607806

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: https://iises.net/proceedings/31st-international-academic-conference-london/table-of-content/detail?cid=46&iid=054&rid=7806
    Функция файла: Первая версия, 2017 г.
    Ограничение на скачивание: нет
    —>

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    Эмоции; Мотивация; учебные практики;
    Все эти ключевые слова.

    Класс JEL:

    • I29 – Здравоохранение, образование и социальное обеспечение – – Образование – – – Прочее

    Поля НЭПа

    Эта статья была анонсирована в следующих отчетах НЭПа:

    • NEP-CBE-2017-07-30 (Когнитивная и поведенческая экономика)

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:sek:iacpro:4607806 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://iises.net/.

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts