В детском саду стенды для родителей в детском саду: Стенды для родителей в детском саду

Что размещать на стендах для детских садов

Информационные и декоративные стенды для дошкольных учреждений не стоит рассматривать исключительно как часть интерьера. Таблички с актуальной организационной информацией, статьями и новостями являются важной составляющей эффективного образовательного и воспитательного процесса.

Заказать стенды для детского сада можно здесь

Почему нужны стенды в детском саду?

Малыши и родители при посещении детского садика обращают внимание на яркие, броские и полезные информационные стенды, таблички с меню и сообщениями для родителей, планшетами для творческих работ и рабочими графиками. За счет грамотного информационного оформления администрация имеет возможность сделать жизнь детского коллектива увлекательной, интересной и продуктивной.

Оформление и содержание стендов, табличек и наглядности для дошкольных учреждений должно гармонировать с образовательной концепцией заведения, дизайном интерьера и стилевой идеей группы.

Яркие рисунки, любимые мультипликационные персонажи и нестандартные формы, несомненно, украшают помещения, делают группы и аудитории уютными для малышей и родителей.

Информационные стенды производятся из безопасных и нейтральных материалов с применением нетоксичных красителей. Такая краска отлично фиксируется на поверхности древесины или пластика, не производит неприятного запаха или вредных испарений.

Рекомендации к оформлению стендов в детских садах

В коридорах и группах дошкольных учреждений необходимо размещать информационные уголки, которые не только будут нравиться малышам, но и помогут доносить необходимую информацию родителям, детям и воспитателям. Подавать новости и сообщения можно в форме табличек, схем, картинок, информационных или фото уголков. Производители рекламной продукции предлагают оформить информационный уголок в следующих вариантах:

  • Визитки группы или учреждения размещаются в коридорах, при входе в детский сад или у кабинета руководства. Уточняют наименование и символику учреждения;
  • Выставки рисунков представлены в виде огромной доски, на которую фиксируются детские творческие работы после занятий;
  • Методические рекомендации для родителей от психологов, логопеда, медицинского работника или администрации учреждения;
  • Уголки с объявлениями, где информация является сменной и может регулярно обновляться за счет наличия прозрачного кармана;
  • Символика группы информирует учащихся о концепции и идее воспитательного учреждения.

Что можно разместить на стендах в детском саду?

Вариантов информационного наполнения для уголков, стендов и табличек в дошкольных учреждениях существует масса. Чтобы определиться с содержанием наглядных материалов, стоит рассмотреть наиболее популярные варианты:

  • Методические рекомендации от медицинских работников о необходимости формирования правильной осанки, с алгоритмом выполнения логопедических упражнений, оптимальным режимом дня, графиками вакцинации или профилактики простудных заболеваний.
  • Правила безопасности на дороге, в момент пожара или аварийной ситуации.
  • Организационные вопросы в группе: изменении в расписании, даты проведения детских праздников, поездок и экскурсий, время организации занятий, перечни вещей.
  • Список меню с уточнением блюд, времени приема пищи, калорийности и размеров порций.
  • Стенды законодательного характера с правами и обязанностями детей. Нормативы помогут осознать малышам собственные возможности и права на юридическую помощь.
  • Учебная информация для малышей с наименованиями времен года, месяцами, алфавитом, таблицей умножения, цветами, животными, странами и материками.
  • Уголок с достижениями воспитанников группы: здесь размещаются фотографии, наградные дипломы и грамоты, результаты творчества.

Независимо от содержания информационных или развлекательных стендов, необходимо позаботиться о соблюдении четкого стиля. Важно оформить уголок в соответствии с определенными требованиями, создать дизайн, который позволит лучше усвоить и быстро запомнить необходимый объем информации.

Стенды для детского сада | ООО «Точка»

полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, наградная продукция, вывески, печати и штампы

Заказать звонок

Оптовый склад рекламной продукции Актуальная продукция

Главная \ Интерьерная и наружная реклама \ Интерьерная реклама \ Изготовление стендов \ Стенды для детского сада

Одним из успешных направлений деятельности рекламного агентства «Точка» является оформление дошкольных образовательных учреждений. Именно для детских садов наша компания разработала самые яркие и красочные информационные стенды, для изготовления которых мы выбираем качественные и безопасные материалы.

 
Мы не предлагаем Вам готовые стенды-конструкторы, которые есть у многих, а делаем уникальные стенды, учитывая Ваши пожелания и общий дизайн помещения. Работая с нами, Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную помощь дизайнеров агентства.

Уже сегодня мы можем предложить различные варианты информационных стендов для родителей, для оформления уголков по технике безопасности, методических уголков, стенды «День рождения», «Меню», «Наша группа» и другие.

Если вам нужны красочные и позитивные стенды для детского сада, обратите внимание на наше предложение. Предлагаем красивые стенды для оформления детского сада. Стенды для детского сада — не только носители важной для родителей информации, но и элемент интерьера.

Мы предлагаем качественные стенды, сделанные из материалов, которые разрешены для использования в садах для детей.

  У нас вы можете выбрать стенды для садов:

  1. Визитка группы сада
  2. Уголок безопасности
  3. Уголок здоровья
  4. Меню
  5. Стенды для методического кабинета
  6. Стенды для детских работ
  7. И другие стенды

Стенды для детского сада могут быть с карманами, с полочками для поделок (лепки).

Так же стенды для сада могут быть магнитными, для размещения на них художественных работ. Стенды для родителей, детей и воспитателей в детском саду отличаются яркостью, красочностью и оригинальностью.  Кроме этого существуют информационные стенды строгого дизайна.

Вы можете заказать оформление детских стендов, оформление информационных стендов в нашей компании. Мы разработаем дизайн для вашего детского сада или вашей группы.



Набор стендов в детский сад_1

Набор стендов в детский сад_1

Набор стендов в детский сад_1

Набор стендов в детский сад_1


Экологичные стенды для детского сада

Мы побеспокоились о наших детях. Даже если вы никогда не слышали, что есть сольвентные чернила, есть экосольвентные. Мы выбрали безопасный вариант для вас!
Стенды для детских садов должны быть экологически чистыми, не так ли? Где бы вы ни собирались их печатать, обязательно поинтересуйтесь чернилами.

Качество печати

Изготовление стендов для детских садов должно отвечать санитарным нормам. С этой задачей наши чернила справляются на пять. Но замечательны они еще и тем, что дают великолепное качество печати. Японский плоттер MIMAKI плюс экосольвентные чернила, равно красивый стенд для детского сада. Качество печати фотографическое, что тоже важно для восприятия детскими глазками.


Контакты

Copyright © 2013 — 2022
ООО «Точка»

создать интернет магазин, megagroup.ru

Kindergarten, Standards, and Common Core

Возможно, вы слышали дебаты по поводу Common Core State Standards (CCSS) для детских садов. Некоторые люди утверждают, что эти Стандарты слишком требовательны, что заставляет маленьких детей двигаться слишком быстро и приводит к неподходящей для их развития практике в классе. Другие утверждают, что эти стандарты не только достижимы, но и являются ключом к улучшению образования в США.

Так во что же верить родителю?

Во-первых, имейте в виду, что такое стандарты, а какие нет. Стандарты – это ожидания относительно того, что учащиеся знают и умеют делать. Например, CCSS ожидает, что к концу детского сада дети смогут «задавать и отвечать на вопросы о неизвестных словах в тексте». То есть, если учитель читает детям рассказ со словом разводной мост , мы надеемся, что ребенок, который не знает, спросит: «Что такое разводной мост ?» Если в рассказе яйцо описывается как огромное , мы надеемся, что ребенок сможет ответить на вопрос учителя: «Как вы думаете, что означает

огромное ?» используя подсказки из контекста и изображения.

Стандарты адресуют чему учить, но они не говорят учителям как учить. Например, существует множество различных способов помочь учащимся научиться задавать вопросы о неизвестных словах в тексте и отвечать на них. Стандарты не определяют, какие методы учитель должен и не должен использовать.

Стандарты — это не то же самое, что тестирование. Можно иметь стандарты без какого-либо крупномасштабного тестирования с высокими ставками, а крупномасштабное тестирование с высокими ставками может существовать и существует без согласования со стандартами.

Не слишком ли высоки ожидания CCSS в отношении знаний и умений детсадовцев? Короткий ответ: «Не в руках учителя, который знает, как обращаться с ними надлежащим образом». Проблема, конечно, в том, что не каждый учитель знает об этом. Такие факторы, как ограниченный бюджет на образование и разногласия по поводу самого принятия CCSS, означают, что некоторые штаты и округа не инвестировали в уровень профессионального развития, необходимый некоторым учителям для надлежащего решения CCSS. Результатом может быть неуместная практика.

Например, учительница может подумать, что для соблюдения стандарта, согласно которому учащиеся должны «узнавать и называть все прописные и строчные буквы алфавита», ей нужно раздать детям груды рабочих листов или проводить длительные упражнения, но я видел многие учителя помогают детям соответствовать этому стандарту без каких-либо упражнений или рабочих листов. На самом деле, у некоторых из вас может быть ребенок, который соответствовал этому стандарту без рабочих листов или упражнений. Учителя могут читать азбуки, проводить игры с азбукой, давать детям возможность писать буквы на песке или тротуарным мелом, делать персональные азбуки (для моего сына D означало Динозавра!), использовать куклы-азбуки и так далее. Никаких упражнений или рабочих листов здесь!

Итак, как узнать, дает ли учитель инструкции, соответствующие уровню развития ребенка, по выполнению CCSS для вашего ребенка? Вот некоторые из вопросов, которые вы могли бы задать себе:

  • Мой ребенок приходит домой из школы с хорошим настроением и что он или она преуспели в учебе или достигли чего-то?
  • Предоставляется ли моему ребенку много возможностей двигаться и менять деятельность (вместо того, чтобы сидеть на одном месте в течение длительного периода времени, занимаясь одним и тем же)?
  • Предоставляется ли моему ребенку возможность установить связь между тем, что он/она знает из нашего дома и сообщества, и тем, что он/она изучает в школе?
  • Имеет ли мой ребенок возможность слушать тексты, которые ему/ей интересны, и читать тексты, которые ему/ей могут пригодиться? (непредвиденное чтение включает в себя чтение очень простых текстов с простыми словами и поддержкой картинок и шаблонов)
  • Предоставляется ли моему ребенку возможность писать тексты, значимые для него/нее (например, записка для вас, знак при создании блока с надписью «Не трогать!» — на любом уровне написания, на котором они написаны? , что ли строчить, писать первую букву в каждом слове и тд)?
  • Создается впечатление, что учитель корректирует обучение в зависимости от того, что знает и умеет каждый ребенок?
  • Предоставляется ли детям возможность творить, воображать и играть в рамках обучения?

Если ответ на эти вопросы отрицательный, самое время попросить учителя и, при необходимости, директора школы рассказать вам больше о том, как решаются вопросы CCSS. Если ваш ребенок недоволен или не увлечен учебой, поработайте вместе с учителем или директором школы, чтобы выяснить, как решить эту проблему; они могут придумать более подходящие для развития практики. Если вы не можете добиться прогресса при таком подходе, рассмотрите возможность поиска информации и поддержки за пределами школы, например, у друзей-педагогов, книг или статей для родителей или учителей или в надежных источниках, таких как Reading Rockets. Вы также можете помочь учителям в школе, где учится ваш ребенок, получить профессиональное развитие в отношении соблюдения стандартов (например, посредством сбора средств или добровольной помощи, когда есть замещающий учитель).

Давайте превратим детсадовские споры в детсадовское сотрудничество!

Ресурсы CCSS для родителей и опекунов

  • Дом
  • Ресурсы
  • Общие основные государственные стандарты
  • Ресурсы CCSS для родителей и опекунов

Доступная в Интернете версия Ресурсов CCSS для родителей и опекунов (DOC)

Эти ресурсы были составлены для родителей и опекунов, заинтересованных в получении дополнительной информации об Единых основных государственных стандартах (CCSS) и о том, как для поддержки достижения их ребенком этих стандартов.

Что такое общие базовые стандарты?

Обзорные брошюры для родителей/опекунов (январь 2016 г.)
Эти брошюры объясняют CCSS родителям/опекунам, дают представление о том, что учащиеся будут изучать, и освещают продвижение по уровням обучения. Версии на испанском языке доступны на веб-сайте Управления образования округа Сакраменто. .

  • Английский язык/грамотность: классы K–2 (PDF), 3–5 (PDF), 6–8 (PDF), 9–12 (PDF)
  • Математика: классы K–2 (PDF), 3–5 (PDF), 6–8 (PDF), 9–12 (PDF)

Информационные листовки
Информационные листовки с обзорами и основными моментами CCSS, доступны на нескольких языках.

Справочник для родителей по общим основным стандартам K–8 California
Это руководство, созданное Ассоциацией суперинтендантов округа Калифорния (CCSESA) в консультации с Ассоциацией родителей и учителей штата Калифорния (PTA), знакомит родителей с CCSS штата Калифорния и дает краткое изложение того, чему учащиеся должны научиться по мере поступления в детский сад. через восьмой класс. Этот документ был переведен на 17 языков. Справочник и переводы можно найти на веб-странице CCSESA Common Core Standards Communication Tools. , в разделе «Общие обзорные материалы».

Веб-страница родительских ресурсов California PTA
PTA штата Калифорния предоставила родителям множество ресурсов, с помощью которых они могут узнать больше о CCSS и помочь своим детям в достижении стандартов. Ресурсы включают в себя информационные листовки, часто задаваемые вопросы, руководства для родителей на уровне класса, ссылки на дополнительные ресурсы и статьи, представляющие интерес. Листовки и руководства для родителей доступны на английском, испанском, арабском, китайском, тагальском и вьетнамском языках.

«Что готовят на Common Core в Калифорнии?» видео
Институт FrameWorks в сотрудничестве с Фондом калифорнийцев, посвященных образованию, представляет это видео-введение в CCSS в Калифорнии.

Дорожные карты родителей школьного совета Большого города
Совет школ большого города разработал дорожные карты для родителей по изучению английского языка (ELA) и математики CCSS от детского сада до восьмого класса. Дорожные карты для каждого класса и предмета объясняют родителям, что дети будут изучать и как родители могут поддержать обучение вне класса.

Достижение основных общих основных ресурсов для родителей и членов сообщества
На этой веб-странице собраны ресурсы для родителей и опекунов, знакомящие с CCSS, включая информацию о стандартах; руководства, дорожные карты и видео для родителей; а также поддержка учителей и бизнеса для CCSS.

Общие основные ресурсы для специального образования
Ресурсы и рекомендации CCSS для сообщества специального образования.

Департамент образования Калифорнии Ресурсы CCSS Веб-страница
Информация и ресурсы о стандартах академического содержания по математике и ELA, принятых Советом по образованию штата 2 августа 2010 г.

  • Присоединитесь к серверу рассылки CFIR Updates, чтобы получать информацию и обновления, касающиеся реализации стандартов содержания штата Калифорния. Отправьте «пустое» сообщение на адрес join-CFIRupdates@mlist.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts