В подготовительной группе физическая культура: Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе | План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему:

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе

Главная → Публикации → Физическое воспитание → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель: научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей, воспитанию у детей потребности в занятиях физической культурой. Задачи: • Оздоровительные: — Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; — формировать потребность детей в активном и здоровом образе жизни; — формировать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. • Развивающие: — упражнять в поворотах прыжком на месте, в ходьбе и беге с заданиями; — упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с приседанием на середине; — повторить задание в прыжках на двух ногах из обруча в обруч; — развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; — закрепить навыки в ползании через тоннель на четвереньках.

• Образовательные: — закреплять знания детей о видах спорта • Воспитательные: — воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх. — формировать желание оказывать посильную помощь в расстановке и уборке спортивного инвентаря к занятиям по физической культуре; — создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния.

Содержимое публикации


Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе

Цель: научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей, воспитанию у детей потребности в занятиях физической культурой.

Задачи:

• Оздоровительные:

— Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; — формировать потребность детей в активном и здоровом образе жизни; — формировать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

• Развивающие:

— упражнять в поворотах прыжком на месте, в ходьбе и беге с заданиями; — упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с приседанием на середине; — повторить задание в прыжках на двух ногах из обруча в обруч; — развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; — закрепить навыки в ползании через тоннель на четвереньках.

• Образовательные:

— закреплять знания детей о видах спорта

• Воспитательные:

— воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх. — формировать желание оказывать посильную помощь в расстановке и уборке спортивного инвентаря к занятиям по физической культуре; — создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния.

Интеграция образовательных областей:

— Физическое развитие — Познавательное развитие — Социально-коммуникативное развитие — Речевое развитие — Художественно — эстетическое развитие

Место проведения: спортивный зал

Продолжительность занятия: 30-35мин

Оборудование: мячи, туннель, гимнастическая скамейка, обручи, аудиозапись для релаксации.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Вводная часть.

(Под музыку дети входят в зал, строятся в одну шеренгу)

Воспитатель: Группа, равняйсь! Смирно! Вольно! Здравствуйте, ребята!

Дети: Здраствуйте!

Воспитатель: Сегодня ребята, прежде чем пойти на физкультурное занятие, вам необходимо отгадать загадки. Готовы?

Дети: Готовы!

Воспитатель:

Кроссы пробегаем, делаем зарядку…

Со здоровьем будет всё у нас в порядке,

Спорт нам помогает сохранить фигуру,

Спорт нас закаляет! Все на … (физкультуру)

***

Бегать нужно там, скакать,

Веселиться и играть,

Только раз в него зайдёшь:

И в игру ты попадёшь! (спортзал)

***

Зелёный луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На трибунах свист и звон.

Что за место это? (стадион)

Воспитатель: Внимание! В нашем спортивном зале злой волшебник сотворил полосу препятствий, чтобы рассеять волшебство вам нужно пройти все испытания до конца. Если выполните все задания, то научитесь уверенно преодолевать трудности на своём пути.

Ребята, напоминаю вам, что важно на физкультурном занятии соблюдать меры предосторожности (сохранять дистанцию, быть внимательными и осмотрительными).

А сейчас нам нужно выполнить небольшую разминку. Группа, равняйсь! Смирно! Налево за направляющим шагом марш!

-Ходьба на носках, руки в стороны, на пятках руки за спиной, обхватив локти, обычный шаг.

-Бегом марш! Бег в среднем темпе, врассыпную, в колонне по одному

-Шагом марш! Ходьба в приседе, руки на коленях, ходьба в колонне по одному.

-Бег взахлёст голени назад, бег в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному.

Дыхательные упражнения. По ходу дети берут мячи. Перестроение в три колонны тройками.

II. Основная часть.

Воспитатель: А сейчас ребята, выполним упражнения с мячом.

Проводятся ОРУ с мячом.

Воспитатель: Посмотрим, какие вы ловкие. Упражнение с мячом (подбросить мяч вверх, поймать мяч двумя руками).

— Я вижу, что вам понравились упражнения с мячом, но нам пора отправляться в путь дальше (Дети строятся в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, кладут мячи на место). Построение в шеренгу.

Воспитатель: Вот мы и подошли к полосе препятствий. Сможем её преодолеть? (Ответы детей). Для этого, нужно разделиться на две команды. На первый, второй рассчитайсь! (Дети выполняют расчёт). Дети перестраиваются в две колонны по одному.

Полоса препятствий (выполняется подгруппами)

1)-ходьба по скамейке, руки за голову, на середине присесть, встать, руки поднять вверх, спрыгнуть со скамейки;

— пролезание в туннель;

2)- прыжки из обруча в обруч;

— перешагивание через деревянные кирпичики (упражнения выполняются 2-3 раза).

Построение в колонну по одному, ходьба в колонне за направляющим, построение в круг.

Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели и вышли на полянку «Поиграй-ка». Ребята, я предлагаю вам сыграть в игру «Ловишка с приседаниями».

По считалке выбирается ловишка и по сигналу начинает осаливать детей, которые не успели присесть. Пойманные отходят в сторону. Игра проводиться 2 раза со сменой водящего.

Проводиться подвижная игра «Затейники» (по тексту дети идут по кругу, взявшись за руки, на последние слова делают фигуру).

III. Заключительная часть.

-А сейчас ребята нам нужно отдохнуть после долгого пути вот на этой красивой полянке (парашют). Дети садятся каждый на свой сектор, берут по массажному мячу (иглболу).

— Представьте, что к вам в гости пришел ёжик (все движения выполняются в соответствии с текстом).

Выполняется массаж биологических активных зон «Ёжик»

Ёжик выбился из сил-

Яблоки, грибы носил.

Мы потрем ему бока,

Надо их размять слегка.

А потом погладим щёчки,

Пощекочем возле ушка

Погладим ручки, ножки,

Чтобы отдохнул немножко.

Ёж по тропке убежал,

Нам «Спасибо!» пропищал.

(Дети в центр парашюта складывают мячи, ложатся головой к центру, руки вдоль туловища, ноги прямые, тело расслаблено)

Воспитатель: А сейчас ребята, я вам предлагаю окунуться в волшебный мир снов.

Релаксация «Волшебный сон»

Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем,

Потянулись, потянулись,

Улыбнулись.

Воспитатель:

-Налево! За направляющим шагом марш!

Построение в колонну по одному, перестроение в шеренгу.

Подведение итогов.

Ведущий: Какие же вы ребята сильные, ловкие и умелые! Вы — настоящие спортсмены! А настоящему спортсмену не страшна никакая темная магия!

— Какие упражнения на полосе препятствий вам понравились больше всего? (Ответы детей)

-Что ещё вам запомнилось? (Ответы детей)

— А, что вам помогло преодолеть трудности на своём пути?

Дети: Наша дружба!

— Как вы себя чувствуете? Какое у вас настроение? (Ответы детей). Вед. Показывает смайлики хорошего и плохого настроения

Воспитатель: Молодцы! За вашу дружбу я дарю вам вот такие весёлые смайлики.

(Под музыку дети уходят из зала).

  Вам также может понравиться:

Конкурсы 45 работ

Международный конкурс рисунка и авторской фотографии «СПОРТ В НАШЕЙ ЖИЗНИ »

01 Марта – 20 Мая

Конкурсы 67 работ

Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов, психологов, логопедов «ШАГ ВПЕРЕД »

15 Января – 26 Мая

Конкурсы 145 работ

Международный творческий конкурс для педагогов «ГРАНИ ТВОРЧЕСТВА И МАСТЕРСТВА »

01 Марта – 26 Мая

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Разное по физическому воспитанию для «Подвижные игры»
    Физическое воспитание
  • Планирование по физическому воспитанию для «РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»» Физическое воспитание
  • Презентации по физическому воспитанию для дошкольников «Формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях»» Физическое воспитание
  • Конспект занятия по физическому воспитанию для 3 класса «Олимпийские игры» Физическое воспитание
  • Разное по физическому воспитанию для 9 класса «Тест по физической культуре 9 класс» Физическое воспитание

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе


Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе

Цель: научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей, воспитанию у детей потребности в занятиях физической культурой.

Задачи:

• Оздоровительные:

— Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; — формировать потребность детей в активном и здоровом образе жизни; — формировать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

• Развивающие:

— упражнять в поворотах прыжком на месте, в ходьбе и беге с заданиями; — упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с приседанием на середине; — повторить задание в прыжках на двух ногах из обруча в обруч; — развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; — закрепить навыки в ползании через тоннель на четвереньках.

• Образовательные:

— закреплять знания детей о видах спорта

• Воспитательные:

— воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх. — формировать желание оказывать посильную помощь в расстановке и уборке спортивного инвентаря к занятиям по физической культуре; — создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния.

Продолжительность занятия: 30-35мин

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Вводная часть.

(Под музыку дети входят в зал, строятся в одну шеренгу)

Инструктор: Группа, равняйсь! Смирно! Вольно! Здравствуйте, ребята!

Дети: Здраствуйте!

Инструктор: Сегодня ребята, прежде чем пойти на физкультурное занятие, вам необходимо отгадать загадки. Готовы?

Дети: Готовы!

Кроссы пробегаем, делаем зарядку…

Со здоровьем будет всё у нас в порядке,

Спорт нам помогает сохранить фигуру,

Спорт нас закаляет! Все на … (физкультуру)

***

Бегать нужно там, скакать,

Веселиться и играть,

Только раз в него зайдёшь:

И в игру ты попадёшь! (спортзал)

***

Зелёный луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На трибунах свист и звон.

Что за место это? (стадион)

Инструктор: Внимание! В нашем спортивном зале злой волшебник сотворил полосу препятствий, чтобы рассеять волшебство вам нужно пройти все испытания до конца. Если выполните все задания, то научитесь уверенно преодолевать трудности на своём пути.

Ребята, напоминаю вам, что важно на физкультурном занятии соблюдать меры предосторожности (сохранять дистанцию, быть внимательными и осмотрительными).

А сейчас нам нужно выполнить небольшую разминку. Группа, равняйсь! Смирно! Налево за направляющим шагом марш!

-Ходьба на носках, руки в стороны, на пятках руки за спиной, обхватив локти, обычный шаг.

-Бегом марш! Бег в среднем темпе, врассыпную, в колонне по одному

-Шагом марш! Ходьба в приседе, руки на коленях, ходьба в колонне по одному.

-Бег взахлёст голени назад, бег в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному.

Дыхательные упражнения. По ходу дети берут мячи. Перестроение в три колонны тройками.

II. Основная часть.

Инструктор: А сейчас ребята, выполним упражнения с мячом.

Проводятся ОРУ с мячом.

Инструктор: Посмотрим, какие вы ловкие. Упражнение с мячом (подбросить мяч вверх, поймать мяч двумя руками).

— Я вижу, что вам понравились упражнения с мячом, но нам пора отправляться в путь дальше (Дети строятся в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, кладут мячи на место). Построение в шеренгу.

Инструктор: Вот мы и подошли к полосе препятствий. Сможем её преодолеть? (Ответы детей). Для этого, нужно разделиться на две команды. На первый, второй рассчитайсь! (Дети выполняют расчёт). Дети перестраиваются в две колонны по одному.

Полоса препятствий (выполняется подгруппами)

1)-ходьба по скамейке, руки за голову, на середине присесть, встать, руки поднять вверх, спрыгнуть со скамейки;

— пролезание в туннель;

2)- прыжки из обруча в обруч;

— перешагивание через деревянные кирпичики (упражнения выполняются 2-3 раза).

Построение в колонну по одному, ходьба в колонне за направляющим, построение в круг.

Инструктор: Молодцы, все препятствия преодолели и вышли на полянку «Поиграй-ка». Ребята, я предлагаю вам сыграть в игру «Ловишка с приседаниями». По считалке выбирается ловишка и по сигналу начинает осаливать детей, которые не успели присесть. Пойманные отходят в сторону. Игра проводиться 2 раза со сменой водящего.

Проводиться подвижная игра «Затейники» (по тексту дети идут по кругу, взявшись за руки, на последние слова делают фигуру).

III. Заключительная часть.

-А сейчас ребята нам нужно отдохнуть после долгого пути вот на этой красивой полянке (парашют). Дети садятся каждый на свой сектор, берут по массажному мячу (иглболу).

— Представьте, что к вам в гости пришел ёжик (все движения выполняются в соответствии с текстом).

Выполняется массаж биологических активных зон «Ёжик»

Ёжик выбился из сил-

Яблоки, грибы носил.

Мы потрем ему бока,

Надо их размять слегка.

А потом погладим щёчки,

Пощекочем возле ушка

Погладим ручки, ножки,

Чтобы отдохнул немножко.

Ёж по тропке убежал,

Нам «Спасибо!» пропищал.

(Дети в центр парашюта складывают мячи, ложатся головой к центру, руки вдоль туловища, ноги прямые, тело расслаблено)

Инструктор: А сейчас ребята, я вам предлагаю окунуться в волшебный мир снов.

Релаксация «Волшебный сон»

Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем,

Потянулись, потянулись,

Улыбнулись.

Воспитатель:

-Налево! За направляющим шагом марш!

Построение в колонну по одному, перестроение в шеренгу.

Инструктор: Какие же вы ребята сильные, ловкие и умелые! Вы — настоящие спортсмены! А настоящему спортсмену не страшна никакая темная магия!

— Какие упражнения на полосе препятствий вам понравились больше всего? (Ответы детей)

-Что ещё вам запомнилось? (Ответы детей)

— А, что вам помогло преодолеть трудности на своём пути?

Дети: Наша дружба!

— Как вы себя чувствуете? Какое у вас настроение? (Ответы детей). Вед. Показывает смайлики хорошего и плохого настроения

Инструктор: Молодцы! За вашу дружбу я дарю вам вот такие весёлые смайлики.

(Под музыку дети уходят из зала).

ФИЗИЧЕСКАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ | JAMA Pediatrics

ФИЗИЧЕСКАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ | ДЖАМА Педиатрия | Сеть ДЖАМА [Перейти к навигации]

Эта проблема

  • Скачать PDF
  • Полный текст
  • Поделиться

    Твиттер Фейсбук Электронная почта LinkedIn

  • Процитировать это
  • Разрешения

Прочие товары

Сентябрь 1932 г.

УИЛЬЯМ Р. П. ЭМЕРСОН, MD

Принадлежности автора

Профессор педиатрии Медицинской школы Колледжа Тафтса, БОСТОН

Am J Dis Чайлд. 1932;44(3):509-523. дои: 10.1001/archpedi.1932.01950100026004

Полный текст

Абстрактный

В течение последних двадцати лет большое внимание уделяется состоянию ослабленного здоровья в период роста и развития. Это было определено как недоедание, его наиболее постоянным признаком является недостаточный вес.

Лица с выраженным избыточным весом также имеют клинические признаки нарушения здоровья; поэтому термин «физическая непригодность», включающий обе группы, а также меньшее число непригодных по другим причинам, представляется наиболее полезным обозначением для описания большой группы учащихся, которые хотя и не больны, но имеют нарушения здоровья в большей или большей степени. меньше степени.

При попытке определить степень физической непригодности в подготовительной школе была изучена проблема в двух ситуациях: (1) здоровье выпускников подготовительных школ при поступлении в колледж; (2) здоровье студентов в течение четырех лет подготовки к поступлению в колледж.

ЗДОРОВЬЕ ВЫПУСКНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗ А

Полный текст

Добавить или изменить учреждение

  • Академическая медицина
  • Кислотно-основное, электролиты, жидкости
  • Аллергия и клиническая иммунология
  • Анестезиология
  • Антикоагулянты
  • Искусство и изображения в психиатрии
  • Кровотечение и переливание
  • Кардиология
  • Уход за тяжелобольным пациентом
  • Проблемы клинической электрокардиографии
  • Клиническая задача
  • Поддержка принятия клинических решений
  • Клинические последствия базовой нейронауки
  • Клиническая фармация и фармакология
  • Дополнительная и альтернативная медицина
  • Заявления о консенсусе
  • Коронавирус (COVID-19)
  • Медицина интенсивной терапии
  • Культурная компетентность
  • Стоматология
  • Дерматология
  • Диабет и эндокринология
  • Интерпретация диагностических тестов
  • Разработка лекарств
  • Электронные медицинские карты
  • Скорая помощь
  • Конец жизни
  • Гигиена окружающей среды
  • Справедливость, разнообразие и инклюзивность
  • Этика
  • Пластическая хирургия лица
  • Гастроэнтерология и гепатология
  • Генетика и геномика
  • Геномика и точное здоровье
  • Гериатрия
  • Глобальное здравоохранение
  • Руководство по статистике и методам
  • Рекомендации
  • Заболевания волос
  • Модели медицинского обслуживания
  • Экономика здравоохранения, страхование, оплата
  • Качество медицинской помощи
  • Реформа здравоохранения
  • Медицинская безопасность
  • Медицинские работники
  • Различия в состоянии здоровья
  • Неравенства в отношении здоровья
  • Информатика здравоохранения
  • Политика здравоохранения
  • Гематология
  • История медицины
  • Гуманитарные науки
  • Гипертония
  • Изображения в неврологии
  • Наука внедрения
  • Инфекционные болезни
  • Инновации в оказании медицинской помощи
  • JAMA Инфографика
  • Право и медицина
  • Ведущее изменение
  • Меньше значит больше
  • ЛГБТК-медицина
  • Образ жизни
  • Медицинский код
  • Медицинские приборы и оборудование
  • Медицинское образование
  • Медицинское образование и обучение
  • Медицинские журналы и публикации
  • Меланома
  • Мобильное здравоохранение и телемедицина
  • Нарративная медицина
  • Нефрология
  • Неврология
  • Неврология и психиатрия
  • Примечательные примечания
  • Сестринское дело
  • Питание
  • Питание, Ожирение, Упражнение
  • Ожирение
  • Акушерство и гинекология
  • Гигиена труда
  • Онкология
  • Офтальмологические изображения
  • Офтальмология
  • Ортопедия
  • Отоларингология
  • Лекарство от боли
  • Патология и лабораторная медицина
  • Уход за больными
  • Информация для пациентов
  • Педиатрия
  • Повышение производительности
  • Показатели эффективности
  • Периоперационный уход и консультации
  • Фармакоэкономика
  • Фармакоэпидемиология
  • Фармакогенетика
  • Фармация и клиническая фармакология
  • Физическая медицина и реабилитация
  • Физиотерапия
  • Руководство врача
  • Поэзия
  • Здоровье населения
  • Профилактическая медицина
  • Профессиональное благополучие
  • Профессионализм
  • Психиатрия и поведенческое здоровье
  • Общественное здравоохранение
  • Легочная медицина
  • Радиология
  • Регулирующие органы
  • Исследования, методы, статистика
  • Реанимация
  • Ревматология
  • Управление рисками
  • Научные открытия и будущее медицины
  • Совместное принятие решений и общение
  • Медицина сна
  • Спортивная медицина
  • Трансплантация стволовых клеток
  • Наркомания и наркология
  • Хирургия
  • Хирургические инновации
  • Хирургический жемчуг
  • Обучаемый момент
  • Технологии и финансы
  • Искусство JAMA
  • Искусство и медицина
  • Рациональное клиническое обследование
  • Табак и электронные сигареты
  • Токсикология
  • Травмы и травмы
  • Приверженность лечению
  • УЗИ
  • Урология
  • Руководство пользователя по медицинской литературе
  • Вакцинация
  • Венозная тромбоэмболия
  • Здоровье ветеранов
  • Насилие
  • Женское здоровье
  • Рабочий процесс и процесс
  • Уход за ранами, инфекция, лечение

Сохранить настройки

Политика конфиденциальности | Условия использования

Ретюнских М.

Е. Планирование учебного материала по предмету «Физическая культура» для учащихся шестых классов подготовительной группы с использованием типовых двигательных заданий

Главная › Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта», № 4 ( 110) – 2014

DOI: 10.5930/issn.1994-4683.2014.04.110.p135-140

Планирование учебного материала по предмету «Физическая культура» для учащихся 6-х классов подготовительной группы с использованием типовых двигательных заданий
Ретюнских Марина Евгеньевна , кандидат педагогических наук, старший преподаватель,
Воронежский государственный институт физической культуры

 

Ан обозначение
Программа физического воспитания школьников 6-х классов г. апробирована подготовительная медицинская группа на основе стандартных двигательных заданий. Данная программа обеспечивает повышение эффективности физической подготовки школьников, оздоровительный эффект занятий. При разработке программ физической подготовки для детей среднего школьного возраста подготовительной группы приоритет должен отдаваться рациональному комплексу стандартных двигательных заданий с известным функциональным эффектом, что позволит легко дозировать нагрузку и подбирать доступные упражнения.
Ключевые слова: общеобразовательная школа, уроки физической культуры, физическая культура, школьники подготовительной группы, двигательные (тренировочные) задания.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Германов Г.Н. (2011), Методика проектирования двигательных заданий в спортивно-педагогическом процессе : дис. дис., Волгоград, РФ.
  2. Злобина М.Е. (2009), Построение уроков физической культуры для подготовительных медицинских групп школьников 5-6 классов на основе типовых двигательных заданий : диссертация, Волгоград, Российская Федерация.
  3. Матвеев Л.П. (2005), Общая теория спорта и ее относительные аспекты: Учебное пособие для выпускников ВУЗов. – Издание 4-е, исправленное и дополненное , изд-во «Лань», Санкт-Петербург.
  4. Максимов М.Н. Количественная оценка тренировочных нагрузок по параметрам пульса в занятиях спортивным плаванием г : дис. дис., Москва.
  5. Ретюнских М.Е. (2013), «Классификация двигательных заданий гимнастического характера учебного материала по программе физического воспитания учащихся 5-6 классов», Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта , Том. 99, № 5, стр. 125-132.
  6. Ретюнских, М.Е. (2013), «Классификация двигательных заданий учебного материала программы «Русская лапта» по физическому воспитанию школьников», Сборник статей ВГИФЭ 2009-2013 , изд-во «Научная книга», Воронеж, стр. 308 -316.

Контактная информация: [email protected]

Статья поступила в редакцию 22.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts