В садик 2 года: Во сколько лет детей отдают в детские сады – когда лучше отпустить ребенка и с какого возраста можно идти учиться

Содержание

Во сколько лет детей отдают в детские сады – когда лучше отпустить ребенка и с какого возраста можно идти учиться

Когда лучше отдать ребенка в детский сад

Одни родители с радостью приветствуют вхождение отпрыска в общество, а вторые вообще сомневаются в пользе групп раннего развития, яслей и остальных заведений, где придется оставить малыша на несколько часов или полный день. С другой стороны, не все избалованы бабушками, горящими желанием посвятить себя внукам, а необходимость зарабатывать и обеспечивать семью остается. Дилемма решается по-разному.

Особенность вхождения в коллектив заключается в слишком резкой смене графика и круга общения. Хорошо, если мама или папа смогут не работать или взять отпуск на 1-2 месяца, чтобы проводить с малышом больше времени и соблюдать принцип постепенности, когда ребенка сначала оставляют в группе на 1 час. Потом на 2 и так доводят до полного дня. В этот момент могут участиться простуды и не все они будут вызваны инфекцией или вирусом. Возможны и психосоматические причины.

В каком возрасте детей берут в детский сад

Оптимальным считается промежуток от 1,5 до 3 лет. Раньше у многих еще не сформировался комплекс навыков простейшего самообслуживания. Позже уже появляется привычка быть в центре внимания семьи, что затрудняет адаптацию.

Важно смотреть также на психологическую готовность. Она наступает у малышей в разные периоды. Есть те, кому уже в 1,3 тесно в домашних условиях и в отдельных случаях рассматривается даже такой вариант. Если начался кризис трехлетки, то разумнее переждать полгода, пока не вернется способность договариваться и уступать, а затем планировать дату, когда идти в садик в первый раз.

Если позволяют обстоятельства, то лучше начинать посещение с последнего месяца лета и плавно входить в осеннее межсезонье. Так болезней будет меньше, а положительных эмоций от нового места и компании сверстников – больше.

Возрастные особенности детей

Большинство дошкольных учреждений имеют право принять воспитанника с 1 года. Но чаще всего новички приходят во вторую младшую группу, с 3-4 лет, и этому есть логичное объяснение.

Крохи не стремятся к общению, им достаточно познания окружающего мира и надежных объятий родителей. У них пока нет желания расширять этот безопасный круг, малыши не испытывают потребности делиться и вообще воспринимают сверстников, как забавные игрушки.

К 3 годам приходит осознание себя как личности, появляются осознанные желания, понятие компромисса, постепенно возникает любопытство по отношению к одногодкам, попытки наладить диалог. Развивается речь, есть неплохой словарный запас, видна тяга к сюжетным играм.

Чем старше малыш, тем шире его интересы и сдерживать эти естественные порывы нельзя. Необходимо предоставить ему поле деятельности, развивающую среду и обычно это происходит к 3-4 годам. Этот промежуток считается самым удачным для адаптации к новым условиям.

Как понять, что ребенок готов к детскому саду

Есть ряд признаков, указывающих на то, что время пришло:

  • сформированы базовые навыки самообслуживания;
  • есть четкое понятие «свое – чужое» по отношению к вещам;
  • появляется потребность заняться самостоятельной деятельностью;
  • спокойно переносится отсутствие родителей поблизости;
  • есть интерес к занятиям.

Обязательно учитывается моральный аспект. При всей сложности с местами в группах, нужно прислушаться к мнению малыша. Если он категорически не хочет оставаться, не подпускает к себе воспитателя, то придется отложить первое посещение или подыскать другое заведение. Дети многое чувствуют на интуитивном уровне и для избежания будущих проблем лучше прислушаться к своему чаду.

Как подготовиться к детскому саду, если еще рано

Работа предстоит планомерная и сразу на 2 уровнях: бытовом и психологическом. В первом случае все достаточно просто – необходимо научить одеваться, проситься на горшок, узнавать свои вещи, аккуратно кушать. Во втором, если растет маленький домосед, то почаще бывать на игровой площадке, ходить в гости, постепенно формируя навык общения с малознакомыми людьми. Когда наблюдается гиперактивность и несдержанность, надо показать, что окружающие испытывают те же эмоции, что и он, имеют свои желания и потребности и с этим придется считаться.

Полезно установить дома четкий режим дня, познакомить с сюжетными играми, периодически делать вместе несложные поделки, собирать конструкторы. А также создавать позитивное впечатление, рассказывая об интересных праздниках, друзьях, которые непременно появятся, совместных и веселых прогулках.

Какой садик выбрать: частный или государственный

На фоне тотальной нехватки мест вокруг появился большой выбор негосударственных образовательных учреждений, в том числе и дошкольных. Они предлагают массу интересных программ, индивидуальное развитие и другие бонусы, но требуют финансовой состоятельности родителей. Муниципальный вариант гораздо экономичнее, но там есть свои достоинства и недостатки. Этот аспект нужно обязательно продумать заранее, взвесив свои желания и возможности. Также важно посмотреть на возможные варианты и узнать, насколько группы оборудованы, какая квалификация у воспитателей, есть ли в штате психолог и инструктор по физической культуре, соответствует ли качество питания принятым нормам.

Государственный садик

Основное его преимущество – доступность. Встать на очередь можно буквально в первые дни после рождения ребенка. Система работы учреждения отработана десятилетиями. Преимущества:

  • полное соответствие условий требованиям СЭС, Роспотребнадзора и других контролирующих органов;
  • невысокая оплата;
  • развивающие программы разработаны с учетом последующего перехода в школу, гарантируют подготовку на общем уровне;
  • питание сбалансированное;
  • режим дня соблюдается строго;
  • в штате обязательно есть медсестра и психолог;
  • предлагаются дополнительные занятия для раскрытия творческих данных.

Узнав, во сколько лет идут дети в детский сад и уточнив, как принимают воспитанников в соответствии с уставом, можно не спеша подготовить ребенка, пройтись несколько раз до участка для прогулок, посмотреть, как играют другие, приучить его к мысли, что там хорошо и ему будут рады.

Недостатки заключаются в большой численности групп, порой до 30 человек, усредненной системе развития с ориентиром на массовость, проблемах с кадровым составом.

Частный садик

Детей здесь принимают с очень раннего возраста, их количество небольшое, поэтому реализуется индивидуальный подход к каждому. Несомненное достоинство – современное оборудование, яркое оформление игровой зоны, развивающие программы с использованием авторских методик. Можно подобрать несколько видов занятий, сформировав личный вектор с акцентом на интересующую ребенка в данный момент область. Питание более разнообразное, но в рамках рекомендованного диетологами по возрасту.

При посещении можно выбрать почасовой вариант или полный день с дневным сном. В группах кратковременного пребывания ориентируются на насыщенный график работы, с обязательными игровыми минутками и временем свободного творчества.

Основным недостатком многие считают высокую стоимость услуг и отсутствие регулярного контроля проверяющих органов.

Положительные стороны детского сада

Человек не может существовать вне общества, поэтому формировать навыки доброго соседства со сверстниками нужно с малых лет, чтобы мальчик или девочка без проблем находили компромисс, учились действовать в команде, отвечать за свои поступки без скидки на возраст и привилегированное положение в семье. Именно эти задачи, наряду с планомерным развитием, считаются в дошкольном учреждении основными, независимо от его формы собственности.

Правила и границы

Обсуждая с близкими, с какого возраста отдавать ребенка в садик, необходимо учесть, что там есть свои нормы поведения для воспитанников. Для тех, у кого сформировалась привычка добиваться своего криком и истериками, адаптация будет проходить сложно. Стоит заранее познакомить малыша с тем, что не все будет по его желанию, нужно ориентироваться и на других. Также важно рассказать, что в саду существует распорядок дня и алгоритм проведения занятий, на которых требуется выполнять просьбы воспитателя.

Чувство коллективизма

Очень полезный навык, позволяющий в дальнейшем спокойно войти в любой круг, не испытывая сильного стресса от перемены условий. Малыши постепенно осваивают искусство договариваться, сообща играть, уступать другому. Родителям стоит обратить внимание на то, чтобы стремление «быть со всеми» не переросло в зависимость от чужого мнения. И это уже задача семьи – научить, не нарушая общего порядка и не в ущерб другим, отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы.

Двигательная активность

Современный ребенок гораздо раньше начинает разбираться в гаджетах, игнорируя необходимость прогулок и общения. Есть четкий распорядок дня и в нем немалое место уделено спортивным играм, музыкально-ритмическим развлечениям, оздоровительным мероприятиям. Гиподинамия не грозит. Тем, у кого энергия бьет ключом, можно выбрать спортивный или танцевальный кружок. Они работают в большинстве детских садов любого типа.

Режим дня

Можно утверждать, что он не нужен и считать его ограничением свободы. Но четкий распорядок необходим малышам и детям постарше для поддержания здоровья, поскольку периоды активности чередуются с отдыхом и спокойными играми. Пища принимается по времени, прогулки и занятия распределены с учетом возрастных особенностей. Ежедневное следование расписанию поддерживает физиологическое, психологическое и эмоциональное состояние ребенка в норме, особенно если он гиперактивный и постоянно возбужден. Постепенно его напряжение снимается, а поведение стабилизируется.

Подготовка к школе

Преемственность в обучении необходима для спокойного перехода к следующему этапу развития. Обеспечить в семье следование этому принципу сложно. В детском саду оно заложено в основу. Именно поэтому малыши, переходя из одной группы в другую, осваивают все более сложные навыки, опираясь на опыт, полученный раньше.

Они расширяют кругозор, учатся общаться на различные темы, осваивать новые умения. Работа ведется на основании утвержденной образовательной программы.

Порядок и манеры

Воспитанный человек приветствует гостей, благодарит за помощь, использует весь арсенал вежливых слов, умеет вести себя за столом и убирать свои вещи на место. Этому воспитатели учат с первых дней, и ребенок будет себя чувствовать уверенно в любом обществе.

Отрицательные стороны

Некоторые родители категорически против дошкольного учреждения, аргументируя свое решение тем, что:

  • дети чаще болеют;
  • тяжело переносят разлуку с близкими;
  • не едят блюда, предложенные на завтрак;
  • начинаются необоснованные капризы и ухудшается поведение;
  • в речи проскакивают не совсем приличные слова.

При этом обеспечить малышу тепличные условия дома – значит обрекать его на сильный стресс при столкновении с реалиями жизни. Зная, какие недостатки могут быть при посещении детского сада, можно постараться свести последствия к минимуму.

Отрыв от семьи

Отсутствие рядом мамы или папы некоторые дети переживают тяжело. Воспитатель, при наполняемости группы в 25-30 воспитанников, не в состоянии уделить каждому столько внимания, сколько до этого он получал дома. Если такое положение дел переносится слишком тяжело, стоит отложить визиты в дошкольное заведение.

Также малыш неизбежно станет требовать самостоятельности. Чтобы он снова не получил негативных эмоций, желательно не ограничивать его общение только ближним кругом. Приучать к садику нужно постепенно, прибавляя время пребывания на 1-2 часа по мере адаптации в коллективе.

Отсутствие развития индивидуальности ребенка

При большом количестве детей действительно трудно обеспечить полное раскрытие талантов и способностей. Программы составлены с ориентацией на усредненные возрастные данные. Основная задача заключается в создании запаса базовых знаний и умений.

С другой стороны, ничто не мешает родителям параллельно записать малыша в художественную, спортивную или музыкальную школу, посещать с ним театры и выставки, воскресные творческие студии для дошкольников.

Плохой пример других воспитанников

Вряд ли родителей обрадует пополнение лексикона наследника неприличными словами или попытка чистить нос пальцем. Дурные привычки формируются моментально, зато есть повод поговорить об этом, обсудить, стоит ли во всем подражать товарищу по играм или иметь собственное мнение, придерживаясь его.

Частая заболеваемость

Вопросы о том, когда можно идти и во сколько лет отдавать ребенка в детский сад, лучше решать родителям, опираясь на состояние малыша. Но в любом возрасте при смене условий у него неизбежно снижается иммунитет и причина здесь не только в прохладном воздухе в спальне или не надетом шарфе на прогулке. Меняется рацион, режим дня, присутствует и эмоциональный компонент. Помочь можно закаливанием, увеличением в меню доли овощей и фруктов и, конечно, родительской любовью.

Проблемы с питанием

В каждой семье свои вкусовые предпочтения и любимые блюда. Но рацион в детском саду составляется с учетом рекомендаций диетологов, и не всегда он приходится воспитаннику по вкусу. Имеют место и личные капризы. Они постепенно прекращаются, когда срабатывает дух коллективизма. Видя, что остальные с аппетитом обедают, ребенок тоже решает попробовать предложенное.

Если есть аллергия на определенные продукты, необходимо заранее поставить об этом в известность медсестру. Для таких детей готовятся другие гарниры или напитки.

Кадровые проблемы

К сожалению, престиж и зарплата воспитателя не так велики, как хотелось бы. Большая часть выпускников отделений дошкольного образования предпочитает сменить направление деятельности сразу после выпускных экзаменов. И часто это самая талантливая категория. При выборе садика и группы обратите внимание на личность педагога, а лучше, познакомьте с ним ребенка и посмотрите на его реакцию. Если он потянулся, то все в порядке. При резком отказе от общения лучше поищите другой вариант.

Рекомендации о том, когда и в каком возрасте дети идут в детский сад с наибольшим желанием, могут быть различными. Главное, чтобы малыш был готов к событию морально, имел необходимые бытовые навыки и стремился к новым впечатлениям.

В сад с двух лет

В сад с двух лет

36 ответов

Последний — Перейти

#1

Ходить не каждый день можно, только надо узнать режим предоставления медсправок.

Нам сказали, что без справки прогуливать можно 1 день.

#2

#3

#4

Автор вам правильно посоветовали, в сад начните ходить и забирайте ребенка перед сном, но естественно этот момент обговорите с воспитателем, чтоб вам пошли навстречу и не лишили места в саду оплачивайте полную стоимость ежемесячно! Периодически можно писать заявления что в связи с отпуском родителей ребенок месяц не будет посещать сад. В общем место не теряйте, а в саду с воспитателем и заведующей попытайтесь договориться!

#6

#7

2 года не рано, дети легко приспосабливаются к коллективу. Просто забирайте ребенка пораньше, лучше всего после обеда, перед сном. Потому что прийдя с прогулки ребенок не поймет, в суматохе, почему все идут мыть ручки и садятся за стол, а его отлавливают и уводят.

Да и обед в компании детишек будет только на пользу, станет лучше есть, и все подряд за компанию. Предположим, ребенок не любит мокровку или картошку, а там за компанию будет только так ложкой махать.

С своих забирала в 2,5 года сразу после легких занятий после полдника которые, в 4 часа дня. Они с радостью бежали в сад, им нравилось там и рисовать и играть в театр.

Но ваша помладше будет, лучше пораньше забирать. По ребенку посмотрите.

А вот в 3 года сад на полный день уже самое оно будет, часов до 5 идеально, потом можно на кружок.

#8

Кисс

если вам не надо срочно бежать на работу, не отдавайте

У нас например нельзя платить и не ходить, потому что идет проверка, пересчет детей, и получается, что сад фальсифицирует документы, пока другие дети не могут попасть в сад. таких детей просто исключают, кто больше 3 мес в год сад не посещал.

А вот забирать пораньше не возбраняется.

#9

#10

#11

#12

#13

#14

2, легко говорить когда не сталкивались с проблемой нехватки мест, на это 1 место куча претендентов и никто не будет автора ждать, и потом в 3 года никто места не предоставит.

Автор вам правильно посоветовали, в сад начните ходить и забирайте ребенка перед сном, но естественно этот момент обговорите с воспитателем, чтоб вам пошли навстречу и не лишили места в саду оплачивайте полную стоимость ежемесячно! Периодически можно писать заявления что в связи с отпуском родителей ребенок месяц не будет посещать сад. В общем место не теряйте, а в саду с воспитателем и заведующей попытайтесь договориться!

#15

#16

Леллу

если Вам не надо это — отдайте другим! миллионы мамочек выбивают эти несчастные места в саду, а Вы ещё и недовольны. Вот из-за таких как Вы, мамы которым действительно нужно и не могут попасть в сад.

#17

а потом дальше нянчат и тянут до пенсии своих детей.

мой в 2 года пойдет в сад точно! нечего и маме отсиживаться дома — так и отупеть можно

#18

И потом, не все ограничиваются одним ребенком, так всю жизнь дома и сидеть с каждым, ждать пока вырастут?

Не у всех есть хорошие частные сады, которые можно оплачивать перед школой, у нас лично они похожи на передержку животных, сады квартирного типа. Государственные в этом смысле делают частные на несколько голов.

И потом, все это сидение до школы 24 часа в сутки напротив мамы сильно преувеличено. А вот отсутствие социализации ребенка, его удовольствие от игр с другими детьми — заменить мамой невозможно никогда.

#19

Гость

вся Европа отдает детей в ясли или еще раньше. нас тоже так отдавали — все выросли-ни у кого психологических травм не наблюдалось. а сейчас сюсюкают до школы — и вырастают невоспитанные. избалованные.эгоистичные дети.

а потом дальше нянчат и тянут до пенсии своих детей.

мой в 2 года пойдет в сад точно! нечего и маме отсиживаться дома — так и отупеть можно

#20

#21

#22

Гость

2 года-это ОЧЕНЬ рано для сада, в этом возрасте ребенку нужна мать рядом, а не чужие тёти и кучка чужих детей. Не даром дикрет дается три года т.к. именно к трем годам ребенок отлучается от матери и готов к социализации, он начинает себя осознавать отдельной личностью. Автор, если вам не необходимо срочно выходить на работу-не отдавайте ребенка в сад.

#23

Во всей Европе и в Америке детей спокойно с 3-6 месяцев отдают в сад-ясли.

И дети прекрасные социализированные, общительные, улыбчивые. Никаких истерик на людях не устраивают, хорошо себя ведут в ресторанах и на пляже (только что вернулись с отдыха, где были дети со всего мира — разительная разница между теми, кто ходит в сад с раннего возраста и кто не ходит). У меня муж против отдавания ребенка на полный день, но я хоть с 5 месяцев на час два раза в неделю водила в развивалки, а с 11,5 месяцев будем ходить на 2 часа в день 3 раза в неделю в частный садик.

Как можно быть такими эгоистичными и не понимать, что ребенку нужно ежедневное общение со сверстниками и развитие???

На мой взгляд держать ребенка под юбкой до 3-3,5 лет, это все равно что купировать у него часть мозга. И возможно уже невосстановимым образом.

Эксперты Woman.ru

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    38 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    67 ответов

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    306 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    35 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    30 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    616 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    142 ответа

  • Новикова Ольга Дмитриевна

    Практикующий психолог по. ..

    13 ответов

#24

Б+А

Что за бред про то что рано отдавать до 3 лет в сад?

Во всей Европе и в Америке детей спокойно с 3-6 месяцев отдают в сад-ясли.

И дети прекрасные социализированные, общительные, улыбчивые. Никаких истерик на людях не устраивают, хорошо себя ведут в ресторанах и на пляже (только что вернулись с отдыха, где были дети со всего мира — разительная разница между теми, кто ходит в сад с раннего возраста и кто не ходит). У меня муж против отдавания ребенка на полный день, но я хоть с 5 месяцев на час два раза в неделю водила в развивалки, а с 11,5 месяцев будем ходить на 2 часа в день 3 раза в неделю в частный садик.

Как можно быть такими эгоистичными и не понимать, что ребенку нужно ежедневное общение со сверстниками и развитие???

На мой взгляд держать ребенка под юбкой до 3-3,5 лет, это все равно что купировать у него часть мозга. И возможно уже невосстановимым образом.

#25

#26

У меня сыну только год и 10, но он настолько общительный, что мы этого места ждем не дождемся, как манны небесной. Записала его в группу кратковременного пребывания, ждем результатов, попадем или нет. Это на 3 часа с утра.

#27

Гость

Не надо прикрывать то что вы отдаете крохотных детей в садики, тем что вы о них якобы заботитесь, просто они вам на.иг не нужны и возиться не хочется, вот и все объяснение.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    355 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    525 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    339 ответов

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    672 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    155 ответов

#28

Гость

вся Европа отдает детей в ясли или еще раньше. нас тоже так отдавали — все выросли-ни у кого психологических травм не наблюдалось. а сейчас сюсюкают до школы — и вырастают невоспитанные. избалованные.эгоистичные дети.

а потом дальше нянчат и тянут до пенсии своих детей.

мой в 2 года пойдет в сад точно! нечего и маме отсиживаться дома — так и отупеть можно

#29

Гость

Я с удовольствием вожусь со своим ребенком, а он ооочень любит гулять на улице, там у него УЖЕ свои друзья-приятели (в его год и 10), и одной меня ему мало. Он не вылезал бы с улицы в любую погоду и рад бы похоже там жить. И я его выгуливаю с его малышами-друзьями, потому что это надо моему ребенку — не мне. Я бы и дома повалялась или дела поделала. В саду ему поэтому самое место, а не потому, что мне хочется его сбагрить.

#33

нам 2 и мы без проблем ходим в садик.и насколько я вижу — не дети, а родители в первую очередь не готовы отпустить своего чада. не детишки, а папы-мамы переживают ломку и психологический стресс

#34

вопрос, чем она думала? ведь % 95 мам к 3-м годам должны выйти на работу и многом на бабушек надежды нет, а теперь «плохие мамки» виноваты, не раз слышала — раз с 2-х лет в садик, так ей лишь бы спихнуть, а эта в 3-м классе до сих пор отводит/забирает в школу/со школы — вот образец для подражания!

#35

Гость

2 года-это ОЧЕНЬ рано для сада, в этом возрасте ребенку нужна мать рядом, а не чужие тёти и кучка чужих детей. Не даром дикрет дается три года т.к. именно к трем годам ребенок отлучается от матери и готов к социализации, он начинает себя осознавать отдельной личностью. Автор, если вам не необходимо срочно выходить на работу-не отдавайте ребенка в сад.

#36

Гость

соседка детский психолог говорит, что процесс адаптации у ребенка, который идет в сад около 2-х лет очень хороший, в 3-года не рекомендуют отдавать. если уже сидите дома — так до 4-5 лет и только потом в сад. именно 3-х летние хуже всего переживают адаптацию (в общем, а не частном случае)

нам 2 и мы без проблем ходим в садик.и насколько я вижу — не дети, а родители в первую очередь не готовы отпустить своего чада. не детишки, а папы-мамы переживают ломку и психологический стресс

#37

Гость

Б+АЧто за бред про то что рано отдавать до 3 лет в сад?

Во всей Европе и в Америке детей спокойно с 3-6 месяцев отдают в сад-ясли.

И дети прекрасные социализированные, общительные, улыбчивые. Никаких истерик на людях не устраивают, хорошо себя ведут в ресторанах и на пляже (только что вернулись с отдыха, где были дети со всего мира — разительная разница между теми, кто ходит в сад с раннего возраста и кто не ходит). У меня муж против отдавания ребенка на полный день, но я хоть с 5 месяцев на час два раза в неделю водила в развивалки, а с 11,5 месяцев будем ходить на 2 часа в день 3 раза в неделю в частный садик.

Как можно быть такими эгоистичными и не понимать, что ребенку нужно ежедневное общение со сверстниками и развитие???

На мой взгляд держать ребенка под юбкой до 3-3,5 лет, это все равно что купировать у него часть мозга. И возможно уже невосстановимым образом.ду.ра, тебе любой психолог скажет что становление личности ребенка и его отделение от матери начинается в районе трех лет. Таким маленьким детям НЕОБХОДИМА мама рядом. А ты своего лучше не в сад в 11 месяцев отправь, а сразу в детдом сдай, социализация будет зашибетская!

#38

#39

#40

Новые темы за все время: 26 509 тем

  • Название детской кассеты 2008-2009г

    1 ответ

  • Дети с утра

    8 ответов

  • Одежда для ребёнка

    4 ответа

  • Когда поздно заводить детей?

    58 ответов

  • Разница в возрасте

    3 ответа

  • Много тем про детей

    3 ответа

  • Как понять что я правильно воспитываю детей?

    18 ответов

  • Права ли девушка?

    9 ответов

  • Студентки с детьми и без

    5 ответов

  • Сын боится смерти и жизни

    22 ответа

Популярные темы за все время: 14 600 тем

  • Клуб Молодых Мамочек

    25 406 ответов

  • Юридический аборт, справедливо.

    13 047 ответов

  • Кто не хотел детей, по прошествии времени вы не жалеете?

    6 620 ответов

  • Зачем чайлдфри на форуме так агрессивно отстаивают свою позицию?

    5 883 ответа

  • Оставила ребенка мужу

    4 809 ответов

  • Как вы назвали/ назовете своих детей в 2015 году?

    4 715 ответов

  • Я стала мамой и это прекрасно

    4 138 ответов

  • Добиться того, чтобы мужчины выходили в декрет.

    3 584 ответа

  • Плюсы от детей?

    3 348 ответов

  • Польза ремня в воспитании ребёнка

    3 326 ответов

Следующая тема

  • Сколько времени вы уделяете своему ребенку?

    30 ответов

Предыдущая тема

  • а сколько у вас детей?

    51 ответ

Когда дети идут в детский сад?

Ваш малыш физически, эмоционально и социально готов к занятиям в классе? Большинство дошкольных учреждений начинают принимать детей в возрасте от двух с половиной до трех лет, но это не волшебное число.

Готовность к дошкольному обучению больше зависит от факторов развития, чем от хронологического возраста.

Итак, прежде чем записать двухлетнего ребенка в дошкольное учреждение, учтите следующие факторы:

  • Тревога разлуки
  • Социальное развитие
  • Приучение к горшку
  • Физическое развитие
  • Необходимость вздремнуть
  • Стойкость
  • Любопытство и воображение
  • Коммуникативные навыки

Тревога разлуки

Ваш ребенок может знать все буквы, формы и цвета, но если он эмоционально не готов к повседневным испытаниям в дошкольном учреждении, возможно, еще не пришло время записать его.

Если вашему малышу все еще некомфортно вдали от вас, значит, он еще не готов к дошкольному обучению в возрасте двух или трех лет. Переход в дошкольное учреждение будет стрессовым событием — вы не хотите добавлять к этому дополнительную тревогу.

Вы можете помочь своему малышу снять стресс, медленно знакомя его с новым распорядком дошкольного учреждения. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста рекомендует посетить дошкольное учреждение с вашим ребенком до его первого дня, чтобы показать ему, где находится его каморка и где он будет есть, играть и спать, чтобы он понял, что классная комната — безопасное место.

Социальное развитие

Какой у них опыт игры с другими детьми? Им это нравится? Хорошо ли они это делают?

Если ваш трехлетний ребенок все еще участвует в параллельной игре, возможно, он еще не готов присоединиться к классу. Как правило, в этом возрасте трехлетние дети начинают играть друг с другом и участвовать в творческих играх — оба ключевых компонента дошкольных программ. Ваш трехлетний ребенок должен знать, как вести себя с другими детьми.

Приучение к горшку

Иногда дошкольные учреждения помогают с приучением к горшку, но многие требуют, чтобы этот навык был освоен до поступления. Тем не менее, приучение к горшку является такой важной вехой в развитии, что может убедительно свидетельствовать о готовности ребенка к дошкольному обучению.

Физическое развитие

Обладают ли они мелкой моторикой для обращения с материалами в классе или моторными навыками для обращения с оборудованием для игровых площадок?

Ваш ребенок отточит эти навыки в дошкольном учреждении, но ваш двух- или трехлетний ребенок должен иметь двигательный контроль, чтобы не отставать от своих одноклассников, чтобы добиться успеха в дошкольном учреждении.

Необходимость вздремнуть

Если вашему двух- или трехлетнему ребенку все еще требуется двухчасовой дневной сон каждый день, возможно, он не готов в своем развитии к уровню активности в дошкольном учреждении.

Обычно в дошкольных учреждениях предусмотрен дневной сон, но ваш малыш может спать в школе не так хорошо, как дома, что может привести к капризности или скорректированному графику сна.

Настойчивость

Ваш двух- или трехлетний ребенок легко расстраивается, осваивая новые навыки? У них проблемы с мотивацией? У них может не быть настойчивости, необходимой для успеха в дошкольном учреждении.

Ваш ребенок должен быть готов преодолевать свое разочарование и решать сложные задачи, чтобы добиться успехов в учебе и общении в дошкольном учреждении. Если ваш ребенок изо всех сил пытается оставаться мотивированным, когда сталкивается с трудностями, возможно, лучше подождать, чтобы записать его в дошкольное учреждение.

Любознательность и воображение

Интересуются ли они окружающим миром? Задают ли они открытые вопросы и предлагают творческие решения проблем? Любознательность — это необходимый навык, который нужен дошкольникам, когда они осваивают новые навыки и учатся взаимодействовать с другими детьми.

Однако, если ваш ребенок еще не начал задавать открытые вопросы о других людях или окружающем мире, возможно, он не готов к академической и социальной среде дошкольного учреждения.

Коммуникативные навыки

Легко ли их понять? Могут ли они обратиться за помощью, когда они в ней нуждаются? Им нужно будет просить о помощи, когда они в ней нуждаются, и общаться со своими одноклассниками.

Если вы не понимаете их речи, возможно, они не готовы к дошкольному обучению.

Что делать, если мой ребенок не готов к дошкольному обучению?

Вы хотите, чтобы дошкольное образование было для всех положительным опытом. Если ваш двух- или трехлетний ребенок не готов, нет ничего плохого в том, чтобы подождать, пока он подрастет, чтобы записать его в дошкольное учреждение. Дошкольные программы обычно принимают учащихся до четырех лет.

Если вы считаете, что они вот-вот будут готовы, подумайте о том, чтобы записать их на программу неполного рабочего дня. Убедитесь, что программа длится не менее трех дней в неделю, чтобы у них выработалось представление о рутине и расписании, которые школа добавляет в их жизнь.

Итог

Существует множество других факторов, которые следует учитывать, прежде чем записать вашего малыша в дошкольное учреждение. Возможно, вам следует спросить себя: хорошо ли они воспринимают стимул? Нравится ли им быть среди других детей? Список можно продолжить.

Но если вы начнете с поиска этих ранних показателей, вы сможете оценить, готов ли ваш ребенок присоединиться к дошкольной программе. Если ваш ребенок еще не готов — не расстраивайтесь! У вас все еще есть варианты, например, зарегистрироваться в альтернативной программе.

После некоторого размышления и времени вы поймете, стоит ли регистрировать вашего ребенка в дошкольной программе.

 

Плюсы и минусы раннего и позднего входа

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли свой пароль?

Завести аккаунт

Зарегистрироваться

Добро пожаловать! Зарегистрируйте аккаунт

ваш адрес электронной почты

ваше имя пользователя

Пароль будет отправлен вам по электронной почте.

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Какое подходящее время для вашего маленького ребенка, чтобы пойти в школу? Специалисты по раннему развитию Metro Detroit взвешивают, когда начинать детский сад.

Фото предоставлено: iStock

В возрасте 5 лет большинство детей готовы пойти в детский сад. Они могут справляться с организованными занятиями, управлять собой в классе и готовы заводить новых друзей и принимать школьные вызовы.

Департамент образования штата Мичиган требует, чтобы к 1 сентября учащимся было 5 лет, чтобы они могли пойти в детский сад. Для детей, которые близки к этому сроку или которым исполняется 5 сразу после этого, родители сталкиваются с решением выбрать детский сад для своих детей или подождать год.

Год ожидания сделал бы их старшими учениками в классе. Есть плюсы и минусы в задержке детского сада. Два эксперта по дошкольному образованию из метро Детройта рассуждают о том, когда начать детский сад, а когда подождать.

Раннее начало учебы

Дениз Дин — бывший консультант по приему на фермах Гросс-Пойнт. Она обслуживала несколько местных школ, помогая родителям детей младшего школьного возраста в процессе приема и отвечая на извечный вопрос: когда начинать детский сад. Она говорит, что есть несколько причин отдавать детей в детский сад рано, но главная из них — это учеба. Перед детьми, поступающими в детский сад, будут стоять новые задачи.

«Родители должны смотреть на программу в целом. Он должен удовлетворять потребности детей в учебе», — говорит Дин. «Если они смотрят на программу, и это просто больше дошкольного материала, и ребенок готов к большему, (тогда) они не хотят, чтобы они были в программе, которая просто повторяет больше того, что они уже знают.

«Это не та программа, которая стимулирует любопытство, удивление и исследования. Это не пойдет на пользу ребенку».

Стив Гей, координатор программы Macomb Community Action Head Start от рождения до пяти, говорит, что раннее начало детского сада может научить детей взаимодействовать со сверстниками в разном возрасте и на разных стадиях.

«В некоторых других странах и районах есть классы для смешанных классов, — говорит Гей. Он указывает на пример классных комнат с раздельным обучением, в которых учащиеся разных уровней и классов обучаются у одного учителя. «Это учит их тому, как мы поступаем с людьми в жизни».

Гей говорит, что более важно, чтобы родители и учителя изучали возраст развития ребенка, а не отклонялись от хронологического возраста во всех случаях. Он говорит, что у некоторых детей есть инструменты для достижения успеха раньше, чем у других.

Задержка в детском саду

В то время как некоторые дети готовы рано, Гей говорит, что других детсадовцев загоняют в школу, потому что календарь говорит, что пора, а они просто еще не пришли.

«Меня лично задержали. Мне было 4 с половиной года, и я месяц ходил в детский сад, а потом учителя и мои родители поняли, что я не готов», — говорит Гей.

Он вспоминает, что высадки каждое утро были невыносимы для всех участников, и он просто не был готов участвовать в школьной среде. Он говорит, что его родители ждали год, прежде чем попытаться снова, и это был совершенно противоположный опыт. «Все было хорошо.»

На самом деле, отсрочка или «переодевание» детского сада лучше для некоторых детей.

Дин говорит, что социально-эмоциональное развитие ребенка является важным фактором. По ее словам, это замечают не воспитатели детского сада, а скорее учителя четвертого или пятого классов, которые замечают разницу, которая напрямую связана с возрастом детей.

«Иногда младшие дети прекрасно справляются с академической стороной дела, но в социальном плане они лишь немного отстают от своих сверстников, — говорит Дин. «Старшие дети в классе часто более социально приспособлены к тому, чтобы справляться с жизненными ситуациями и разрешать конфликты».

Дин говорит, что межличностные отношения повлияют не только на учеников в школе, но и на их дальнейшую жизнь.

«Если у вас проблемы с личными отношениями, вы действительно в невыгодном положении. EIQ, или эмоциональный интеллект, играет важную роль в чьем-то успехе как человека», — объясняет Дин. «Это влияет на то, как вы относитесь к себе, как вы справляетесь с группами и проектами, которыми хотите заняться».

Гей добавляет, что старшие дети в классах часто берут на себя большую роль.

«Старшие учатся быть лидерами и приобретают эти навыки», — говорит он.

Какой выбор подходит именно вам?

Существуют положительные и отрицательные причины задержки начала детского сада. Дин и Гей согласны с тем, что беседы учителя и родителей важны для процесса.

«В конечном итоге все зависит от каждого ребенка и учителя, — говорит Гей. «Учителя знают групповое обучение. Вы двое работаете в партнерстве. Вместе вы должны решить, настало ли время или еще один год будет иметь значение».

Он говорит, что обычно дошкольные учреждения могут оценивать учащихся и определять, готовы ли они социально и эмоционально к следующему шагу или им нужно немного больше времени для подготовки к детскому саду. Дин добавляет, что школьная администрация и учителя могут увидеть, готов ли ученик к программе, путем наблюдения и беседы.

«Должно быть партнерство с педагогическим коллективом, школьным психологом или любым другим, кто может рассказать о программе и о том, какой ребенок успешен», — говорит Дин.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts