В школу 6 лет или 7 лет: Можно ли пойти в школу с 6 лет в 2022 году

В каком возрасте идти в первый класс: опыт мам и мнение психолога — Parents.ru

Развитие

Фото
Zahra Amiri/Unsplash

психолог

Если на 1 сентября ребенку исполняется семь лет, то проблем никаких нет, он просто идет в школу. А вот если малыш родился весной, то для многих родителей выбор этот — отдать его в шесть или в семь с половиной лет — становится непростым. Как понять, в каком возрасте отдавать ребенка в школу и готов ли он к этому?

С одной стороны, ответ лежит на поверхности: надо действовать в интересах ребенка, быть внимательными к нему, не следовать вслепую стереотипам. С другой — факторов, определяющих зрелость первоклассника, довольно много: ребенок должен быть готов стать первоклассником интеллектуально, эмоционально, физически, психологически. И, как выясняется, крайне важно не пропустить момент этой готовности!

В школу в 6,5 лет

Как правило, в шесть с половиной лет (а то и раньше!) детей в школу ведут амбициозные родители, для которых успешность ребенка в учебе является очень важной частью их собственной, родительской состоятельности. «Такие родители уделяют слишком большое внимание интеллектуальному развитию своих чад, и, бывает, к 6 годам ребенок действительно готов к школе, — рассказывает психолог Екатерина Долженко. — Что говорить, мне знакома мамочка, которая сокрушается, что ее ребенок в два года недостаточно хорошо читает! Но это крайность, конечно».

Ребенок должен быть готов к школе не только по критериям счета и письма, но и психологически. Ошибка амбициозных родителей в том, что они часто идут по интеллектуальному пути, в то время как надо надо смотреть шире: ребенок должен быть лабилен, должен быть готов учиться, физически просто высидеть урок.

Часто бывает, что дошкольники, которых целенаправленно готовили к школе в домашних условиях, хорошо развиты интеллектуально. Но нельзя фиксироваться только на познавательной сфере, ибо, как правило, такие детки оказываются не социализированным. Они не в курсе интересов, которыми живут другие дети, не умеют с ними общаться и конкурировать. А по законам коллектива неспособный конкурировать с одноклассниками ребенок скорее всего станет аутсайдером.

Немаловажно, что маленьким зачастую сложно усидеть в классе даже 35 минут. А ведь в первом классе бывает и по 4 урока, и по 5. Шестилетний и даже почти семилетний ребенок иногда может выдержать такую программу, но какой ценой!

Торопливость родителей может обернуться проблемами со здоровьем: среди первоклашек не редки случаи болезней нервной системы, гастрита, язвы желудка. Если ребенок психологически не был готов к школе, то он может в первый год сильно уставать или вместо вялости стать, наоборот, сильно возбудимым и капризным. Также свой отпечаток на поведение ребенка может наложить кризис семи лет. В этом случае на капризы лучше не реагировать, а поддержать малыша: «Я знаю, сейчас тебе непросто. Ты устал, а когда мы сильно устаем, то становимся раздражительными. Со мной такое тоже случается».

Перед школой родителям следует проверить, насколько готов ребенок — эмоционально, физически, психологически, интеллектуально. Проконсультироваться с психологом. Обратить внимание на то, тревожен ли малыш. Кстати, иногда за тревогой стоит интерес к той же школе, и это не плохо. Важно выяснить, хочет ли пойти ребенок в школу на самом деле: дети в очень большой степени подвержены эмпатии и частенько непроизвольно в своих желаниях озвучивают желания родителей.

Личный опыт

«Моя Зоя пошла 1 класс ровно в 6,5, о чем совершенно не жалею, — говорит Татьяна А. — У меня и в мыслях не было оставлять ее в саду лишний год. В современной школе надо учиться 11 лет, это же ужас как долго! Многие говорят, что отдать ребенка в школу — значит, оборвать детство, но, на мой взгляд, это не так: моя дочка, хотя и третьеклассница, все еще играет и в куклы, и в игрушки. И учится хорошо. Думаю, мое рвение связано с собственным жизненным опытом: я пошла в школу в 7,5, хотя надо было идти на год раньше. Я читала с 5 лет, хорошо соображала по математике — в общем, была хорошо подготовлена к первому классу. Но маму отговорили от этого шага я осталась дома еще на год. Это был абсолютно пустой, бессмысленно проведенный год: в садик я не ходила, сидела дома с бабушкой, и мне было невыносимо скучно!»

«Если ребенок готов полностью к интеллектуальной деятельности, физически достаточно развит и тянет психологически, то его надо отдавать в школу и в шесть с половиной, и даже чуть раньше, — говорит психолог Екатерина Долженко. — Но смотрите очень внимательно».

Действительно, в одной и той же ситуации вы можете или подарить ему лишний год золотого детства, или оказать «медвежью услугу», притупив интерес к учебе и лишив таким образом возможности гармонично развиваться и учиться. Ведь учеба (как ни удивительно это звучит!) может приносить и удовольствие, и удовлетворение, и радость познания.

Фото
Annie Spratt/Unsplash

Личный опыт

«Я собиралась отдать ребенка в первый класс в 7,5 лет, полагая, что чем позже пойдет малышка в школу, тем для нее же лучше, — говорит Наталья Л.  — Но в садике сказали, моя девочка готова к учебе, и порекомендовали отдать на год раньше. К чему я, в отличие от нее, была совершенно не готова: до начала учебного года оставалось всего полгода.

«Но она же маленькая! Пусть пойдет через год и будет в классе самой старшей, самой сильной и самой умной!», — помню, сказала тогда я.

«Совсем необязательно, — ответили педагоги. — Наоборот, если она пересидит лишний год в саду, в первом классе ей будет неинтересно, и вы вообще потом не заставите ее учиться!»

Я показала ребенка психологам в школе и в саду, проконсультировалась с учительницей… И отправила в школу. Тем более, что в детском саду начали сворачивать образовательные программы, и еще один год подготовки к школе показался мне избыточным… Сколько можно к ней готовиться? Пусть уже идет и учится в ней!

Почти половина детей в нашем первом классе оказались шестилетками, и они все при этом неплохо учатся. Моя дочка вполне справляется с программой, но всегда не преминет напомнить, что она самая младшая в классе (хотя в классе есть девочка, которая старше ее всего на два дня). Зато когда получает пятерки за контрольные или побеждает в олимпиаде, для нее это дополнительный повод для гордости: я и самая младшая, и при этом такая умная. На игру в куклы, правда, времени почти не остается. Но в большей степени она огорчается не из-за этого, а потому, что в школу нельзя брать игрушки. Но таковы школьные правила!»

В школу в 8 лет

Основная масса родителей все-таки предпочитает со школой не торопиться. Простой пример: если набрать в поисковике «В школу в 6 лет или в 7», выпадет не один миллион ответов, и в большинстве из них утверждается, что в школу надо идти ближе к 8 годам. Некоторые даже сожалеют, что нельзя ребенка в 9 отдавать, чтоб наверняка с нагрузками справился.

В отличие от «амбициозных», родители «митрофанушек» ставят во главу угла не интеллектуальную, а психологическую и эмоциональную готовность ребенка. Отчасти они правы: еще выдающийся психолог Лев Семенович Выготский утверждал, что у детей с 3 до 7 ведущая деятельность — игровая, а познавательная становится преобладающей с 7 до 13 лет.

Но опытные воспитатели и педагоги знают, что принцип «лучше поздно, чем никогда» работает далеко не всегда. Это подтверждает Светлана Юрьевна Кондякова, старшая воспитательница детского сада «Жемчужина»: «Действительно, бывают дети, которые в течение лишнего года, проведенного дома или в детском садике, могут запросто растерять весь интерес к учебе. Самое печальное, что исчезает мотивация к обучению и познанию. В первом классе им будет скучно и не интересно, а если так, то каких успехов в учебе можно в этом случае ожидать? Пересидевшие дети остаются еще на год в детском саду, где продолжают играть, и в дальнейшем воспринимают учебу на уровне игры».

Пересиженным деткам приходится туго. Чуть ли не до третьего класса они вынуждены проходить то, что уже давно знают, и школа для них — очень скучная история. Что делать подготовленному ребенку в классе, где все решают 2 плюс 2 равно 4, в то время как он с дробями справляется играючи? Психологи считают, что для подлинного интереса к учебе именно этот интерес и есть основной двигатель школьной успешности и успеваемости. Процесс познания должен быть немножко сложным, должен находиться в так называемой зоне ближайшего развития, чтобы вызывать азарт исследователя, радость первооткрывателя. Это очень сильно мотивирует!

И все же в 6,5 лет к школе готовы далеко не все. Например, ребенок может уметь читать и считать, быть крупным и сильным, но психологически ему надо еще подрасти.

Личный опыт

«Я отдала дочь в школу в 7,5 лет, — говорит Анна Ш. — В 6,5 ей было еще рано: она девочка домашняя, робкая, в том возрасте еще не читала, и в нашей семье по этому поводу не было ни сомнений, ни дискуссий. Сейчас Ксения во втором классе, она хорошо учится, серьезно относится к выполнению заданий, но среди ее одноклассников много детей младше нее. В физическом развитии Ксюша опережает многих, она самая крупная девочка в классе. Думаю, что вопрос, в 7 или в 6,5 лет надо отдавать ребенка, решается индивидуально. Есть плюсы и минусы и в том, и в другом варианте. Истина, как всегда, посередине: лучше всего в школу идти ровно в 7. Но что делать тем детям, которые родились весной? Они всегда будут или чуточку маловаты, или великоваты для первого класса. Но думаю, что с взрослением эта разница становится все менее заметной».

Фото
Carl Jorgensen/Unsplash

Ваш ребенок готов пойти в первый класс, если он:

  1. Весит больше 23 кг, у него уже выпадают молочные зубы, и он может правой рукой через макушку дотянуться до левого уха (так называемый филиппинский тест, который показывает достаточный уровень созревания нервной системы и необходимые возможности восприятия мозгом информации).

  2. Способен в течение 15 минут выполнить конкретное задание, одновременно запомнить 8-10 картинок, обобщить группы предметов и выделить сходства и различия между ними.

  3. Легко контактирует со взрослыми и детьми, не агрессивен, признает авторитет старших.

  4. Может нарисовать фигуру с человечка с ушами, глазами, ртом, туловищем, шеей, ногами и руками с пальцами. При этом должно быть понятно, девочка это или мальчик.

  5. Хочет пойти в школу чтобы учиться.

Кстати!

Девочки развиваются быстрее мальчиков, поэтому успешнее адаптируются к школе, чем их ровесники-мальчики. Поэтому, если вспомнить предписанный законом диапазон возраста первоклассника — от 6,5 до 8 лет — то девочек рекомендуется отдавать в школу ближе к его нижней границе, а мальчиков — к верхней. Но не стоит забывать, что каждый ребенок уникален и решение принимать стоит, ориентируясь не только на возраст.

Наталия Бритвина

Во сколько отдавать ребёнка в школу ✔️

Если вашему ребёнку не повезло родиться летом, вам предстоит решать — идти ли в школу в 6,5 лет или подождать ещё год. Справится ли он, если отдать раньше? Будет ли ребёнку комфортно, если пойти в школу в 8 лет? Много разных ЗА и ПРОТИВ. Давайте разбираться, в каком возрасте стоит отдавать ребёнка в школу.

Содержание:

  • С какого возраста детей берут в школу по законодательству РФ?
  • Когда начинать оформлять документы?
  • Почему у шестилетних детей возникают трудности в школе?
  • Может, лучше пойти в школу с 8 лет?
    • Как провести год перед школой с пользой?
  • Кому точно стоит подождать?

Разумеется, родители хотят сделать как лучше, но исходят из разных предпосылок:

  1. Садик мы закончили, а обратно его не берут. Чем он будет болтаться целый год без дела, пусть лучше сидит на уроках.
  2. Все его друзья идут в школу в этом году. С ними в одном классе он быстрее привыкнет, а в следующем году будут совсем незнакомые дети.
  3. Я боюсь, что ребёнок начнёт комплексовать и переживать. Посчитает, что раз он не пошёл в школу со сверстниками, то он глупый или неспособный.

Мотивы родителей понятны и логичны. Но единственный объективный критерий для решения идти/не идти в школу — готовность самого ребёнка. Всё остальное — бытовые мелочи.

С какого возраста детей берут в школу по законодательству РФ?

Prostock-studio/Shutterstock.com

В законе РФ № 273-ФЗ указан примерный возраст детей, которых можно зачислять в школу.

Оптимальным, согласно законодательству, считается период с 6 лет и 6 месяцев до 8 лет включительно. При этом родители обязаны предоставить медицинские документы, которые подтверждают, что ребёнок готов к школе и нет противопоказаний по здоровью.

В отдельных случаях в школу могут принимать детей и младше 6,5 лет. Официально для этого требуется только заявление родителя. Но администрация школы крайне неохотно принимает документы на таких детей. Постановление (п.10.2 СанПиН) обязывает администрацию обеспечить шестилетке особые условия. В частности: другой режим дня, более частые и длительные перерывы на отдых, а также место для дневного сна. Естественно, у большинства школ такой возможности нет.

Эти требования СанПиНа — не просто условность. Шестилеткам крайне трудно высиживать за партой сорокапятиминутные уроки. К этому не готовы ни позвоночник, ни мышечный корсет, ни нервная система.

К семи- и восьмилетним первоклассникам требования одинаковы. Детей тестируют на соответствие основным критериям готовности к школе (подробнее о них — здесь).

Когда начинать оформлять документы?

Prostock-studio/Shutterstock.com

С прошлого года документы в школу можно подавать в два этапа, начиная с 1 апреля.

Первый этап (01.04 — 30.06) предназначен для трёх конкретных категорий:

  1. Для детей с первоочередным правом на зачисление (обычно это дети госчиновников).
  2. Для детей с преимущественным правом (тех, чьи братья и сёстры учатся в этой школе).
  3. По месту жительства.

Документы принимаются вплоть до 30 июня, а приказ о зачислении детей публикуют к 3 июля. До этой даты вы не узнаете, зачислили вас или нет.

Второй этап (06.07 — 05.09) предусмотрен для тех, кто хочет сам выбрать школу независимо от места проживания. Если это ваш случай, дождитесь 6 июля. Подадите документы в «чужую» школу раньше — вам откажут.

Однако давайте не забывать, что первый год ребёнка в школе определяет последующие 10 лет. Если в первом классе школьник не сумеет адаптироваться, если его ум не готов к обучению — всё школьное образование станет для него наказанием.

Он никогда не будет учиться охотно и получать удовольствие от новых знаний и умений. И что хуже всего — у него может сформироваться заниженная самооценка и сомнения в своих способностях.

Читайте также Как поступить в школу: полный гид для родителей первоклассника.

Почему у шестилетних детей возникают трудности в школе?

Prostock-studio/Shutterstock.com

За год, между 6 и 7 годами, ум, тело и психика ребёнка претерпевают колоссальные изменения. Вы помните себя в 25 лет? А как сильно вы изменились к 35 годам? Примерно такой же внутренний путь проходит ребёнок за один этот год.

Из дошкольника, которого интересуют только игры, он превращается в человека, готового «работать». Как родителям понять и «оценить» эти изменения и степень готовности?

Психологические особенности ребёнка в 6 лет

Согласно исследованиям познавательных способностей, у детей этого возраста:

  1. Преобладает произвольная память. Мышление ребёнка устроено так, что он запоминает интересное и напрочь отвергает скучное или, на его взгляд, бесполезное. Именно поэтому с шестилеткой так трудно выучить стихотворение, где слишком много непонятных слов, или заучить таблицу умножения.
  2. Способность фокусировать внимание не более 10–15 минут, затем продуктивность занятия резко падает. Ему нужны перерыв и смена деятельности. Как много такой школьник сможет усвоить, если придётся неподвижно сидеть 45 минут?
  3. Трудности с произвольным поведением. Шестилеткам сложно осознанно достигать поставленной цели, доводить начатое дело до конца. Они легко отвлекаются от поставленной задачи и переключаются на что-то интересное и увлекательное.
    Потому что само понимание цели и радости от её достижения им пока недоступно. Это пустой звук. Их мир делится на интересное и неинтересное.

Способность усваивать знания у детей этой группы очень зависит от ситуации. Например, у весёлого и эмоционального учителя он будет ловить каждое слово, а учитель с тихим, монотонным голосом «потеряет» шестилетку через 5 минут. Тот начнёт считать снежинки за окном, отбирать ручки у соседа и искать приключений.

Личностные особенности ребёнка в 6 лет

Prostock-studio/Shutterstock.com

В этом возрасте активно формируется не только ум, но и личность. Происходят изменения в самооценке и восприятии себя в коллективе.

  1. Дошкольникам свойственна завышенная самооценка. Они всё делают для собственного удовольствия. Именно поэтому рисунок, который взрослому покажется каракулями, у детей вызывает такую гордость. Учитель же оценивает, насколько результат соответствует критериям. И тут оценки ребёнка и школы сильно расходятся.
    Учитель говорит: «Ты сделал неправильно», а ребёнок за этим слышит: «Ты плохой», «Ты глупый». Так что каждая отрицательная оценка бьёт по его самолюбию, вызывает тревожность и постоянный страх ошибиться.
  2. Им трудно следовать правилам и ограничениям. А наличие любого дедлайна вызывает у ребенка панику и растерянность. Именно поэтому дома он отлично считает до 20, а у доски застывает и забывает цифры.
  3. Не воспринимают авторитарный стиль общения. Для ребёнка в 6 лет чрезмерная строгость, давление и необходимость беспрекословно подчиниться недопустимы и травматичны.

По исследованиям Г. Г. и Е. Е Кравцовых, среди семилетних детей всего 30% плохо подготовлены к школе. Тогда как среди шестилетних — 60% детей не приспособлены к школьной программе.

В шесть лет дети не воспринимают школьную дисциплину и правила поведения. Отвечают одновременно с другими детьми, не поднимая руки, или вместо ответа на вопрос делятся с учителем своими мыслями и соображениями.

Часто бывает и так: учитель рассказывает условия задачи: «Маша и Коля пошли в лес за грибами. Маша собрала 7 белых грибов, а Коля…». Шестилетний первоклассник тут же включится в обсуждение. Причём интересует его вовсе не задача. Ему хочется рассказать, как они с папой ходили в лес в прошлом году — белых грибов не нашли, зато были лисички.

Многие включаются в работу, только если учитель обратился к ним лично. В противном случае занимаются своими делами, отвлекаются и не могут вникнуть в происходящее в классе.

Физическое состояние и здоровье

Prostock-studio/Shutterstock.com

Первые несколько месяцев всем первоклашкам трудно. Они очень устают и становятся раздражительными. Но у шестилетних детей школа может вызвать серьёзные проблемы со здоровьем.

Согласно исследованию Т. М. Параничевой из Института возрастной физиологии РАО, у плохо подготовленных шестилетних первоклассников:

  • снижается острота зрения;
  • частые головные боли;
  • низкий гемоглобин;
  • снижается иммунитет;
  • развиваются неврозы;
  • появляются психосоматические заболевания.

Дети напряжены не только физически, но и психологически. В одно время они вялые и плаксивые, в другое — раздражительны, легко выходят из себя и перевозбуждаются. У них нарушаются аппетит и сон, снижается вес.

Может, лучше пойти в школу с 8 лет?

Prostock-studio/Shutterstock.com

Давайте будем честными — с восьмилетками дискомфорт испытывают в основном родители. Им приходится отбиваться от бабушек и дедушек, которые торопят со школой. Им приходится объяснять друзьям и знакомым, что ребёнок вообще-то умный, просто не готов, поэтому вы решили год подождать.

Для самих детей поступление в школу в 8 лет имеет одни преимущества. Они более уверены в себе, самостоятельны и легко адаптируются.

В восемь лет дети:

  1. Более усидчивы. За этот год у детей активно формируется костно-мышечная система. Им легче переносить неподвижное сидение за партой, а вероятность развития сколиоза снижается.
  2. Способны фокусироваться на одной задаче 20–25 минут.
  3. Имеют более крепкую нервную систему, которая лучше переносит нагрузки, ранние подъёмы, отсутствие дневного сна. Дети легче переходят на новый режим дня.
  4. Приобретают психологическую готовность «работать». Дети уже могут заставить себя дописать упражнение, несмотря на усталость. Делают даже те уроки, которые не интересны.
  5. Вполне самостоятельны. С первого дня они выполняют домашние задания сами, без постоянного контроля и понуканий.

У этого решения есть только один недостаток. В первом-втором классе ребёнок будет чуть крупнее сверстников. Но вы можете научить его, как этот «недостаток» превратить в преимущество — помогите ему стать лидером.

Стоит также заранее присмотреться к классу. Если там в основном шестилетние — вашему в 8 лет с умением хорошо читать и считать будет просто скучно. Он утратит интерес к учёбе.

Как провести год перед школой с пользой?

Prostock-studio/Shutterstock.com

Если вы решили подождать, промежуток между садиком и школой лучше заполнить активными занятиями. Иначе навыки счёта и чтения начнут быстро забываться. Хороший вариант — подготовительные курсы при школе и центры развивающего обучения.

В этот период гораздо легче выявить интересы и склонности ребёнка. Пробуйте разные направления — от рисования до футбола и бальных танцев.

К моменту, когда ребёнок пойдёт в первый класс, у него сформируются увлечения и круг друзей вне школы. А это означает, что в классе ему будет легче находить общий язык и отстаивать своё мнение.

У него появится понимание того, что нравится и не нравится лично ему. Это умение осознавать свои желания — очень важный навык «во взрослой» школьной жизни.

Кому точно стоит подождать?

Prostock-studio/Shutterstock.com

Независимо от возраста есть ряд обстоятельств, которые сделают адаптацию первоклассника сложной и небезопасной для его здоровья.

  1. Если ребёнок категорически не хочет идти в школу. Ему неинтересно учиться, и все уговоры вызывают только слёзы, крики и протесты.
  2. Серьёзные перемены в семье.
    Например, появление новорождённого, развод родителей или тяжёлая обстановка в семье.
  3. Медицинские противопоказания: недавние травмы спины и головы, неврозы или психические расстройства, ослабленный иммунитет, обострение хронической болезни.

В остальном для определения готовности ребёнка к школе есть чёткие критерии. Но все дети разные: даже умение читать и писать не гарантирует, что ребёнок сможет вписаться в коллектив, а его нервная система выдержит перегрузки.

Поэтому, прежде чем подавать документы в школу, проконсультируйтесь у психолога в саду. И если он посоветует «подождать годик» — сделайте, как он говорит. Риски слишком велики.

Оцените, пожалуйста, статью

Нам это очень важно!

Средняя оценка: 5 / 5. Голосов: 2

Оценок пока нет. Оцените первым!

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик

Требования к возрасту и место в классе

Независимо от месяца зачисления учащийся должен достичь требуемого возраста для предполагаемого поступления в класс до 31 августа учебного календарного года следующим образом:

Марка

Возраст до 31 года августа

EC1

3 года

EC2

4 года

кг

5 лет

1

6 лет

2

7 лет

3

8 лет

4

9 лет

5

10 лет

6

11 лет

7

12 лет

8

13 лет

  • Приведенная выше таблица строго соблюдается для марок EC-2.
  • Мы будем учитывать прошлое образование/уровень и возраст детей при поступлении в 3 класс и выше, но мы ожидаем, что учащиеся будут распределены в классы, наиболее близкие к ожидаемому хронологическому возрасту учащегося. Кроме того, при определении места в классе будут учитываться такие факторы, как предыдущая национальная школьная система, школьный календарь, зрелость и способность учащегося говорить по-английски.
  • Поступление в среднюю школу определяется как возрастом учащегося на момент зачисления, так и количеством кредитов средней школы, которые могли быть заработаны ранее.
  • В школу не будут зачислены учащиеся, которым на момент выпуска исполнится девятнадцать лет.
  • Если учащийся итальянской школы поступил в итальянскую систему на год раньше («la primina»), а затем подал заявку на допуск в ASM, этот учащийся, как правило, должен будет перейти в класс, соответствующий его/ее возрасту, в соответствии с нашими Схема требований к возрасту и классу выше.

списков оценок | Stamford American International School (SAIS)

Постановка в школу

Являясь международной школой, Stamford American принимает учащихся со всего мира, предлагая гибкие варианты распределения по классам в зависимости от академического образования, а не полностью в зависимости от возраста.

Мы гордимся тем, что являемся неселективной школой, предоставляющей реальную возможность всем учащимся, которые стремятся достичь большего, чем они считают возможным, при правильном руководстве и поддержке. Поэтому мы обслуживаем студентов с разным академическим образованием, а это означает, что нашей приемной команде необходимо оценивать заявку каждого ребенка.

В приведенной ниже таблице указаны эквивалентные в США классы, для которых ваш ребенок соответствует возрасту для начальной школы, начальной школы, средней школы и средней школы в Stamford American. Обратите внимание, однако, что окончательная оценка будет зависеть от полного рассмотрения всех необходимых и запрошенных документов.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной комиссией, если вам потребуется дополнительная информация.

КЛАСС СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТУ 2022 – 2023 2023 – 2024
Детский сад Возраст 18 месяцев + Сентябрь 2020 – Август 2021 Сентябрь 2021 – Август 2022
Питомник Возраст 2 сентябрь 2019 г. – август 2020 г. Сентябрь 2020 – Август 2021
Дошкольный 3 года сентябрь 2018 г. – август 2019 г. сентябрь 2019 г. – август 2020 г.
Детский сад 1 (KG1) Возраст 4–5 лет сентябрь 2017 г. – август 2018 г. сентябрь 2018 г. – август 2019 г.
Детский сад 2 (KG2) Возраст 5–6 лет сентябрь 2016 г. – август 2017 г. сентябрь 2017 г. – август 2018 г.
Класс 1 Возраст от 6 до 7 лет сентябрь 2015 г. – август 2016 г. сентябрь 2016 г. – август 2017 г.
Класс 2 Возраст от 7 до 8 лет сентябрь 2014 г. – август 2015 г. сентябрь 2015 г. – август 2016 г.
Класс 3 Возраст 8–9 лет сентябрь 2013 г. – август 2014 г. сентябрь 2014 г. – август 2015 г.
Класс 4 Возраст 9–10 лет сентябрь 2012 г. – август 2013 г. сентябрь 2013 г. – август 2014 г.
Класс 5 Возраст от 10 до 11 лет сентябрь 2011 г. – август 2012 г. сентябрь 2012 г. – август 2013 г.
Класс 6 Возраст 11–12 лет сентябрь 2010 г. – август 2011 г. сентябрь 2011 г. – август 2012 г.
Класс 7 Возраст 12–13 лет Сентябрь 2009 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts