Вербальные штампы: Вербальные средства коммуникации и их характеристика — Студопедия

Практическая работа № 8 (для самостоятельного выполнения). Составление поведенческого портрета.

1) Отдельные особенности внешнего вида, имеющие значение для характеристики наблюдаемого человека: стиль одежды, прически испытуемого; насколько он стремиться в своем внешнем облике быть «таким как все» или выделяться, привлекать к себе внимание, равнодушен к своему виду или придает ему особое значение. Какие элементы это подтверждают, в каких ситуациях.

2). Пантомимика: осанка, особенности походки, жестикуляция. Общая скованность, или, напротив, свобода движений, характерные индивидуальные позы.

3). Мимические особенности: общее выражение лица, сдержанность или выразительность мимики, в каких ситуациях мимика бывает особенно оживленной, в каких – скованной.

4). Речевое поведение: молчаливость, разговорчивость, многословие, лаконизм. Стилистические особенности, содержание и культура речи, интонационное богатство, включение в речь пауз, темп речи.

5). Поведение по отношению к другим людям, положение в коллективе и отношение к этому, способ установления контакта, характер общения (деловое, личностное, ситуативное, сотрудничество, эгоцентризм), стиль общения (авторитарное, с ориентацией на собеседника, с ориентацией на себя), позиция в общении (активная, пассивная, созерцательная, агрессивная, стремление к доминантности), наличие противоречий в поведении – демонстрация различных, противоположных по смыслу способов поведения в одинаковых ситуациях (каких).

6). Поведенческие проявления отношения к самому себе: к своей внешности, недостаткам, преимуществам, возможностям, к своим личным вещам.

7). Поведение в психологически значимых ситуациях: при выполнении задания, в ситуации конфликта.

8). Поведение в основной деятельности.

9). Примеры характерных индивидуальный вербальных штампов, а также высказываний, характеризующих кругозор, интересы, жизненный опыт.

1.Введение в психологию (под общей редакцией проф. А.В. Петровского). М: Академия, 1995

2.Гамезо М.В., Домашенко И.А.. Атлас по психологии. М, 1986 и более поздние издания.

3.Гинецинский В.И. Пропедевтический курс общей психологии. Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1997

4.Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.

5.Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Пер. с фр. Н. Н. Алипова; Под ред. Г.Г. Аракелова.-М.: Мир, 1996.

6.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л: ЛГУ, 1998.

7. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М.: Смысл, 2001

8.Немов, Р.С. Психология. Книга 1. М. «Просвещение», 1994

9.Петровский, А.В. Введение в психологию.М., 1995

10.Практикум по общей психологии под ред. Профессора А.И. Щербакова. М.:Просвещение, 1990

11.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. 2-е издание. СПб. :Питер, 2000

12.Практикум по психологии. Общая и социальная психология. Под ред. Н.Д. Твороговой. М.: «МИА», 1997.

13.Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982

Вербальные маркетинговые коммуникации. Часть 1

Во время бала — карета для Золушки, а после —  обычная желтая тыква, такая же как сотни других овощей, водруженных на полки, в корзины и тележки. Именно в это и превращается любая продукция сразу же после того, как покинет она конвейеры и склады. Как бы не лелеял ее производитель, как бы не считал уникальной — конкуренты не спят и сразу же окружают. И вот тогда, при непосредственно продажах, становится понятно: каждая торговая марка должна выделяться и визуально, и с помощью текста, слов.

Маркетинговые коммуникации — это общение товара или компании с потребителями, спонсорами июли партнерами. Визуальные — через иллюстрации, рекламные ролики, через дизайн упаковки, брошюры, каталога,  с помощью улыбающейся фотографии на бигборде или логотипа бренда на футболке у продавца или мерчандайзера. Вербальные маркетинговые коммуникации

— с помощью пресс-релизов, сценариев и текстов видеороликов, слоганов и речевок (дающих понять миссию и задачи, уловить суть), с помощью текстов на сайте или заголовков брошюр. 

Заниматься вербальными маркетинговыми коммуникациями должны исключительно специалисты: маркетологи, рекламщики, копирайтеры, креативные директора. Ведь любое невзначай сказанное слово, не к месту приведенный аргумент, невпопад записанная мысль могут оказаться фатальными для торговой марки в целом. Чтобы попасть на полки в места продаж нужно показать свою компетентность, презентовать себя профессионалами и честными.  

 

КАК СОСТАВЛЯЮТСЯ ТЕКСТЫ?

ЭТАП №1

При работе с текстом для чего-либо всегда разрабатывается концепция (или вербальная концепция). Сначала структура текста, что и в каком порядке идет, в каком стиле должно быть написано обращение, в каком месте текста использовать маркетинговый прием для привлечения внимания, в каком месте рассказать интересную историю. В это время также учитывается возможный дизайн, как текст будет соотноситься с визуальными элементами. Например, какой слоган будет сочетаться с логотипом или в каком месте флаера будет размещен текст, стилизованный под старинные русские сказки, что к нему для целостности нужно добавить, что будет лишним.

Далее специлист-копирайтер определяет стиль коммуникации, методы и способы подачи и приемы, объем текста в целом. Тут текст может превратиться в иллюстрацию, стать ее частью (интегрируется в визуальное решение). А может просто остаться тестом, исполненным  виду привычных нам букв. Способ подачи, повторим,  не менее важен. 

На данном этапе наша группа компаний обычно предоставляет клиенту вербальную концепцию для ознакомления и согласования дальнейших шагов при написании текста. Это не менее важно, чем показать архитектурное решение перед строительством дома.

ЭТАП №2

Непосредственно написание текста согласно разработанной концепции.  Каждый текст должен быть авторским, уникальным, писаться с чистого листа для конкретной задачи. Любую хитрость рано или поздно целевая аудитория заметит. И бренду не простят украденное у конкурентов описание услуг или стандартную фразу-штамп, заезженную до предела. Не простят, потому что просто серьезно не воспримут, не обратят внимание, не начнут любить и выбирать, не отсортируют средь тысячи аналогичных товаров. 

Начало. Продолжение — читайте в следующей статье…

Устная обратная связь – средства обучения

$16,95

Количество

Отличие средств обучения

Тысячи показов Экологичный дизайн Подтверждено исследованиями Пожизненная гарантия

Добро пожаловать в новое поколение марок для учителей!

Печати для учителей премиум-класса с чернилами, созданные исключительно для того, чтобы сэкономить вам бесконечное количество времени, предоставляя вашим ученикам качественную и актуальную обратную связь в современном и актуальном подходе, соответствующем обучению 21 века.

Эти предварительно окрашенные печати премиум-класса для учителей обеспечат тысячи качественных и четких оттисков. Все марки многоразовые, поэтому считайте их инвестицией, которая прослужит вам всю жизнь. Рукоятка штампа была создана специально для того, чтобы ее удобно было держать в руке, что позволяет легко и эффективно давать обратную связь.

Когда использовать этот штамп:  используйте этот штамп при предоставлении учащимся обратной связи при выполнении любого учебного задания.

Детали штампа
  • Цвет чернил:  Доступны следующие цвета: фиолетовый, синий, розовый, оранжевый, зеленый и черный
  • Цвет футляра для штампов: Доступны следующие цвета: фиолетовый, синий, розовый, оранжевый, зеленый и черный
  • Форма: Круглая
  • Размер: 32 мм
  • Создан для повышения производительности

    Все штампы The Teaching Tool созданы с учетом ваших пожеланий. Как учителя, мы сознательно создали учебные инструменты, чтобы помочь вам выделить больше времени в неделю. И с учетом принципов мышления роста и положительной обратной связи мы помогаем вам развивать и вдохновлять ваш класс, чтобы он был одним из молодых устойчивых умов, уверенных учеников и наполнен значимыми связями.

    1000 качественных четких впечатлений

    Каждый из штампов The Teaching Tool предварительно окрашен премиум-классом, чтобы производить 1000 качественных и четких оттисков. Мы создаем штампы, рассчитанные на то, чтобы служить вам столько же, сколько ваше педагогическое наследие и впечатления на всю жизнь, которые вы оставляете в маленьких умах.

    Дружелюбная планета

    Наши марки созданы для того, чтобы свести к минимуму наше воздействие и улучшить наше будущее поколение. Купите один раз, используйте навсегда. После этих 1000 показов вам не нужно выбрасывать свой штамп на свалку. Несколько капель чернил на штамп и та-да! У него будет совершенно новая жизнь, готовая скрасить дни студентов на долгие годы.

    Пожизненная гарантия

    «Но долго ли мне хватит этих марок?» Мы слышим, как вы спрашиваете.

    Дело в том, что в The Teaching Tools мы понимаем и уважаем, что марки — это инвестиция, и поэтому их должно хватить на всю жизнь. Вот почему вы можете совершать покупки с таким дополнительным уровнем комфорта, зная, что при покупке одной из наших марок на нее распространяется пожизненная гарантия .

    Это означает, что если наши штампы когда-либо выйдут из строя из-за производственного дефекта, даже после длительного использования, мы заменим их бесплатно. Никаких вопросов не было задано.

    Обратите внимание, что эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастным случаем, неправильным уходом, небрежностью или израсходованием чернил в течение длительного времени и использования.

    Как ухаживать за марками

    • Не нужно вкладывать в это спину! Слегка нажимая, вы улучшите долговечность штампа и качество оттиска.
    • Марка выглядит немного светлее? Получите больше оттисков, повернув кольцо вокруг штампа, прежде чем вам нужно будет перекрасить!
    • Не знаете, как лучше хранить марки? Мы создали идеальный дом для ваших марок. Храните свои марки в нашей многоразовой коробке Учебные принадлежности, в той же, в которой они были доставлены для их защиты.
    Перевозки Расположение

    не ставит для нас границ, и мы рады сообщить, что наше семейство средств обучения находится по всему миру. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией о доставке для конкретных регионов.

    Доставка по Австралии:

    Стандартная доставка по всей Австралии: 8 долларов США

    Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов по Австралии на сумму свыше 80 долларов США.

    Мы упаковываем и отправляем заказы ежедневно, поэтому мы стремимся доставить ваш заказ к вашей двери и быть готовым к использованию в течение 2-3 рабочих дней в зависимости от вашего местоположения.

    Доставка по всему миру:

    Доставка по всему миру: 15 долларов США

    Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов по всему миру на сумму свыше 100 долларов США.

    Доставка по всему миру! Поскольку мы упаковываем и отправляем заказы ежедневно, мы стремимся доставить ваш заказ к вашей двери и быть готовым к использованию в течение 3-12 рабочих дней в зависимости от вашего местоположения.

    Возвращает

    Мы хотим, чтобы вам нравилась ваша покупка на нашем веб-сайте, и у нас действует политика возврата в течение 7 дней.

    Если вы по какой-либо причине не удовлетворены какой-либо покупкой, которую вы сделали у нас, свяжитесь с нами по электронной почте для полного возмещения, замены или кредита покупной цены в течение 7 дней с момента отправки.

    Отличная марка, как раз то, что нужно. Быстрая доставка и отличное качество.

    ⭐️Отличное обслуживание клиентов и продукт⭐️

    Удивительные марки, которые сделают мою жизнь проще. Замечательное обслуживание клиентов, две марки были покрыты чернилами, когда они были открыты. Связались, и их сразу же заменили на бесплатный. Я определенно буду делать покупки здесь снова.

    Штамп

    Люблю! Отличное качество

    Марки

    Я люблю их. Отлично подходит для обратной связи. Супер чернила, хотя для начала

    Устная обратная связь

    123

    ★ Judge.me Reviews

    Всегда люблю эти марки!

    Марки «Горжусь тобой», вероятно, являются одними из моих самых любимых марок, так как это такой простой способ показать своим детям, что ты заботишься о них, и добавить азарта в их работу.

    Широкий ассортимент

    Марки «Учебные пособия» никогда не разочаровывают — от упаковки до качества штампа и разнообразного сообщения.

    Впечатлен тем, как быстро пришел мой заказ.

    Love It

    Заказанные мной марки были безупречны, и изображения каждый раз получались идеальными

    Всегда самое лучшее

    В очередной раз я получил марки отличного качества по разумной цене благодаря пакету. Мои ученики называют меня помешанной на марках, потому что у меня растет коллекция этих прекрасных марок.

    123

    Штамп обратной связи — Etsy Турция

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    ( 116 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts