Вербальный метод это: Вербальный метод | это… Что такое Вербальный метод?

18. Auditory-verbal метод

Аудио-вербальный метод терапии — это метод обучения, при котором глухие дети, чтобы слушать и говорить используют их остаточный слух в дополнение к постоянному использованию дополнительных устройств, таких как слуховые аппараты, FM-устройств, и кохлеарные имплантаты.

Аудио-вербальный метод используется в Соединенных Штатах, в соответствии с теорией, что он позволяет глухим и слабослышащим детям более полно участвовать в обычной школе и, слышать обычных людей. Среди известных сторонников этого метода – Сюзанн Шмид-Джованнини, Уоррен Эстабрукс, Джуди Симсер и Димити Дорнан. Самым убедительным аргументом в пользу той или иной методологии является успех терапии.

Исследования показывают свою эффективность в обеспечении глухих детей, которые научились слушать и говорить, однако в такие исследования пока не входит контроль, так что не возможно сделать вывод о ее целесообразности.

Аудио-вербальная терапия помогает ребенку освоить устную речь через слушание.

Поощряется ранняя диагностика, занятия «один на один» и агрессивная коррекция слуховых способностей с использованием технологий. Родители и опекуны принимают активное участие в терапии. Родители дают советы, подсказывают и показывают и, таким образом, становятся главным фактором развития устной речи ребенка. На индивидуальном занятии с ребенком родитель должен присутствовать всегда. В общих чертах он очень похож на метод естественных звуков, и рекомендации сторонников этих методов во многом совпадают. Возможно, разница состоит в том, что этот метод является более директивным. Терапевты позиционируются как эксперты. В результате некоторые родители испытывают стресс и чувство вины за то, что не могут выполнить требования экспертов. Родители получают домашнее задание и, в соответствии с указанием терапевта, между уроками сами изучают указанный язык. и постоянно улучшаться с годами его коммуникативные и речевые навыки».

Пользоваться письмом для сообщения учащимся известного речевого материала еще до того, как они смогут его произнести, рекомендовал отечественный сурдопедагог И. А. Васильев. Аналогичными были позиции Эмиля Гепферта (Германия) и Георга Форхгаммера (Дания). Использование письменной формы в качестве основы начального формирования речи стало характерным для метода письменных образов, разработанного в Германии Рудольфом Линднером и для так называемого «бельгийского метода» Александра Эрлена.

В процессе обучения речи по методу письменных образов Р. Линднера можно выделить два этапа: рецептивный (восприятие) и репродуктивный (воспроизведение). Задача рецептивного этапа — обеспечить понимание глухим ребенком речи и сформировать умение соотносить это понимание с написанным словом. Репродуктивный этап предусматривает активное употребление речи, подобно тому, как это происходит у слышащих детей. Линднер помещает надписи в непосредственной близости от картинок. Все содержание и построение букваря отражают стремление педагога сделать восприятие речи доступным, легким и эмоционально близким для детей.

Следует отметить, что рецептивное обучение речи происходит одновременно с репродуктивным. Если с самого начала восприятие имеет глобальный характер, т.е. воспринимаются целые фразы, то развитие репродуктивной речи у глухого, как и у слышащего, приобретает синтетический характер: вначале ребенок воспроизводит только отдельные слова и лишь потом фразы. Кроме того, дети приступают к написанию (воспроизведению) слова или фразы только после того, как учитель покажет им предмет, действие или картинку. Воспроизведению письменного образа должно предшествовать многократное его повторение, и только после этого становится возможным судить, насколько прочно дети усвоили этот материал.

Данный метод дает возможность глухим «мыслить письменными образами», а следовательно, и возможность обучения письменной речи через чтение и письмо.

Васильев рекомендует с самых первых шагов развивать в учениках привычку видеть в слове не ряд букв, которые нужно четко произнести, а его смысл, т. е. содержание, стоящее за этим набором букв. Поэтому задачи обучения чтению решаются лишь при работе со словами, фразами и текстами, состоящими из пройденного и понятного лексического материала.

Васильев предлагает примерный словарь для первой ступени обучения, состоящий из имен существительных, прилагательных, числительных, глаголов, местоимений, наречий, предлогов и частицы не. Эта ступень закладывает основу для применения «графического метода», т. е. для последующего графического изучения слов на втором этапе (ступени) обучения, что предполагает уже непосредственное чтение. По мнению И. А. Васильева, для понимания слова необязательно уметь произносить его. Глухого ребенка можно научить читать про себя, и он сможет понимать любую книгу, не научившись произносить ни одного слова.

После того как глухие научатся составлять предложения из знакомых слов, можно переходить к установлению связей между предложениями. Начинать это лучше со статей описательного характера, так как в них связь между предложениями отражена в порядке, соответствующем признакам описываемого предмета, или в отношении к месту, времени, к окружающему, к личности автора. Затем даются повествовательные тексты и тексты, содержащие рассуждения.

Метод И.А.Васильева отличался от письменного метода Э.Гепферта, Р. Линднера. Его преимущества состоят в доступности и продуктивности использования в процессе обучения глухих письменной речи, в овладении умением писать независимо от сформированности устной речи. Недостатки этого метода и А. Г. Басова видит в чрезмерном увлечении постановкой общих понятий; в введении их в письменную речь детей раньше, чем они ознакомятся с названиями предметов.

Заслуга И.А. Васильева в том, что, преодолев определенные отрицательные черты устного метода, он создал дидактическую систему обучения глухих школьников чтению.

Вербальные и невербальные средства общения | Консультация на тему:

Вербальные и невербальные средства общения

Общение осуществляется разными средствами. Выделяют вербальные и невербальные средства общения.

Вербальное общение (знаковое) осуществляется с помощью слов. К вербальным средствам общения относится человеческая речь. Специалистами по общению подсчитано, что современный человек за день произносит примерно 30 тыс. слов, или более 3 тыс. слов в час.

Итак, язык — это система знаков и способов их соединения, которая служит орудием выражения мыслей, чувств и волеизъявлений людей и является важнейшим средством человеческого общения.

При невербальном общении средством передачи информации являются несловесные знаки (позы, жесты, мимика, интонации, взгляды, пространственное расположение и т.д.).

К основным невербальным средствам общения относятся:
Кинестика — рассматривает внешнее проявление человеческих чувств и эмоций в процессе общения. К ней относятся:
— жестика;
— мимика;
— пантомимика.

Жестика. Жесты — это разнообразные движения руками и головой. Язык жестов — самый древний способ достижения взаимопонимания. В различные исторические эпохи и у разных народов были свои общепринятые способы жестикуляции. В настоящее время даже предпринимаются попытки создать словари жестов. О той информации, которую несет жестикуляция, известно довольно много. Прежде всего, важно количество жестикуляции. У разных народов выработались и вошли в естественные формы выражения чувств различные культурные нормы силы и частотности жестикуляции. Исследования М. Аргайла, в которых изучались частота и сила жестикуляции в разных культурах, показали, что в течение одного часа финны жестикулировали 1 раз, французы — 20, итальянцы — 80, мексиканцы — 180.

Интенсивность жестикуляции может расти вместе с возрастанием эмоциональной возбужденности человека, а также при желании достичь более полного понимания между партнерами, особенно если оно затруднено.

Мимика. Мимика — это движения мышц лица, главный показатель чувств. Исследования показали, что при неподвижном или невидимом лице собеседника теряется до 10-15% информации. Главной характеристикой мимики является ее целостность и динамичность. Это означает, что в мимическом выражении лица шести основных эмоциональных состояний (гнев, радость, страх, печаль, удивление, отвращение) все движения мышц лица скоординированы. Основную информативную нагрузку в мимическом плане несут брови и губы.

Визуальный контакт, также является исключительно важным элементом общения. Смотреть на говорящего — означает не только заинтересованность, но и помогает сосредоточить внимание на том, что нам говорят. Общающиеся люди обычно смотрят в глаза друг другу не более 10 секунд. Если на нас смотрят мало, мы имеем основания полагать, что к нам или к тому, что мы говорим, относятся плохо, а если слишком много, это может восприниматься как вызов или же хорошее к нам отношение. Кроме того, замечено, что когда человек лжет или пытается скрыть информацию, его глаза встречаются с глазами партнера менее 1/3 времени разговора.

Пантомимика — это походка, позы, осанка, общая моторика всего тела.

Походка — это стиль передвижения человека. Ее составляющими являются: ритм, динамика шага, амплитуда переноса тела при движении, масса тела. По походке человека можно судить о самочувствии человека, его характере, возрасте. В исследованиях психологов люди узнавали по походке такие эмоции, как гнев, страдание, гордость, счастье. Выяснилось, что «тяжелая» походка характерна для людей, находящихся в гневе, «легкая» — для радостных. У гордящегося человека самая большая длина шага, а если человек страдает, его походка вялая, угнетенная, такой человек редко глядит вверх или в том направлении, куда идет.

Поза — это положение тела. Человеческое тело способно принять около 1000 устойчивых различных положений. Поза показывает, как данный человек воспринимает свой статус по отношению к статусу других присутствующих лиц. Лица с более высоким статусом принимают более непринужденную позу. В противном случае могут возникать конфликтные ситуации.

Одним из первых на роль позы человека как средстве в невербальном общении указал психолог А. Шефлен. В дальнейших исследованиях, проведенных В. Шюбцем, было выявлено, что главное смысловое содержание позы состоит в размещении индивидом своего тела по отношению к собеседнику. Это размещение свидетельствует либо о закрытости, либо о расположении к общению.

Поза, при которой человек перекрещивает руки и ноги, называется закрытой. Перекрещенные на груди руки являются модифицированным вариантом преграды, которую человек выставляет между собой и своим собеседником. Закрытая поза воспринимается как поза недоверия, несогласия, противодействия, критики. Более того, примерно треть информации, воспринятой из такой позы, не усваивается собеседником. Наиболее простым способом выведения из этой позы является предложение что-нибудь подержать или посмотреть.

Открытой считается поза, в которой руки и ноги не перекрещены, корпус тела направлен в сторону собеседника, а ладони и стопы развернуты к партнеру по общению. Это — поза доверия, согласия, доброжелательности, психологического комфорта.

Лучший способ добиться взаимопонимания с собеседником — это скопировать его позу и жесты.

Такесика — роль прикосновений в процессе невербального общения. Здесь выделяются рукопожатия, поцелуи, поглаживания, отталкивания и т.п. Доказано, что динамические прикосновения являются биологически необходимой формой стимуляции. Использование человеком в общении динамических прикосновений определяется многими факторами: статусом партнеров, их возрастом, полом, степенью знакомства.

Проксемика — определяет зоны наиболее эффективного общения. Э.Холл выделяет четыре основные зоны общения:
— Интимная зона (15-45 см) — в нее человек допускает только близких себе людей. В этой зоне ведется негромкий доверительный разговор, осуществляются тактильные контакты. Нарушение этой зоны посторонними вызывает физиологические изменения в организме: учащение сердцебиения, рост кровяного давления, прилив крови к голове, выброс адреналина и др. Вторжение «чужого» в эту зону расценивается как угроза.
— Личная (персональная) зона (45 — 120 см) — зона обыденного общения с друзьями, коллегами. Допускается только визуальный — зрительный контакт.
— Социальная зона (120 — 400 см) — зона проведения официальных встреч и ведения переговоров, совещаний, проведения административных бесед.
— Публичная зона (более 400 см) — зона общения с большими группами людей во время лекций, митингов, публичных выступлений и т.д..

В общении также важно обращать внимание на голосовые характеристики, относящиеся к невербальному общению.  Просодика — это общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голоса, его тембр.

Нужно уметь не только слушать, но и слышать интонационный строй речи, оценивать силу и тон голоса, скорость речи, которые практически позволяют выражать наши чувства и мысли.

Хотя природа и наградила людей уникальным голосом, окраску ему они придают сами. Те, кому свойственно резко менять высоту голоса, как правило, бодрее. Общительнее, увереннее, компетентнее и гораздо приятнее, чем люди, говорящие монотонно.

Упражнение «Открытка»

Цель: знакомство с участниками, создание непринужденной психологической атмосферы, развитие фантазии.

Инструкция: Участники выбирают по 1 открытке. Открытка может быть или ассоциацией, или визуальной поддержкой, или подходящим примером. Педагоги по очереди демонстрируют выбранную открытку и рассказывают о себе «На открытке…. как и я……»

Упражнение «Анкета»

Цель: актуализация собственного настроения и педагогов в целом

Инструкция: Каждому педагогу задается вопрос «С каким настроением вы начинаете это занятие? Если бы вам предложили выбрать погоду под ваше настроение, какую бы вы выбрали?»

Упражнение «Я отличаюсь от тебя?»

Цель: снятие излишнего эмоционального напряжения в группе, развитие навыков межличностного общения.

Инструкция: Предложить педагогам разделиться на пары. И в течении 2 минут вести разговор на тему «Чем мы похожи»; затем 2 минуты — на тему «Чем мы отличаемся». По окончании проводится обсуждение, обращается внимание на то, что было легко и что было трудно делать, какие были открытия. В итоге делается вывод о том, что все мы, в сущности, похожи и в то же время разные, но мы имеем право на эти отличия, и никто не может нас заставить быть другими

Упражнение «Мимическая гимнастика»

Цель: упражнение знакомит педагогов с мимикой как одним из способов невербального общения.

Инструкция: Представьте, что мы путешествуем и попадаем за границу, в незнакомую страну. Мы не знаем чужого языка, но нам как-то надо понять иностранцев.

Подготовимся к встрече. Сделаем мимическую гимнастику:

  1. Сморщить лоб, поднять брови (удивление). Рсслабиться.
  2. Сдвинуть брови, нахмуриться (сержусь). Расслабиться.
  3. Расширить глаза, открыть рот, руки сжаты в кулаки (страх, ужас). Расслабиться.
  4. Расслабить веки, лоб, щеки (лень). Расслабиться.
  5. Расширить ноздри, сморщить нос (брезгливость). Расслабиться.
  6. Сжать губы, прищурить глаза, сморщить нос (презрение). Расслабиться.
  7. Улыбнуться, подмигнуть (мне весело, вот я какой!).

А сейчас разобьемся на пары и  покажем мимикой что-то, другие должны отгадать показанное настроение.

Упражнение «Передать одним словом»

Цель: подчеркнуть важность интонаций в процессе общения.

Материалы: карточки с названиями эмоций.

Инструкция: Участникам раздаются карточки, на которых написаны названия эмоций, и они, не показывая их другим участникам, должны сказать слово «Здравствуйте» с интонацией, соответствующей эмоции, написанной на карточке. Остальные отгадывают, какую эмоцию пытался изобразить участник.

Список эмоций: Радость, удивление, разочарование, подозрительность, грусть, гнев, усталость, уверенность, восхищение, страх. Приложение 1

Вопросы для обсуждения:

  1. Легко ли вам было выполнять данное упражнение?
  2. Насколько легко удавалось угадать эмоцию по интонациям?
  3. В реальной жизни, насколько часто в телефонном разговоре вы по интонации с первых слов понимаете, в каком настроении находится ваш собеседник?
  4. Какие эмоции вы испытываете в жизни чаще?

Упражнение «Подарок»

Все участники садятся по кругу.

«Пусть каждый из вас по очереди сделает подарок своему соседу слева (по часовой стрелке). Подарок надо сделать («вручить») молча (невербально), но так, чтобы ваш сосед понял, что вы ему дарите. Тот, кто получает подарок, должен постараться понять, что ему дарят. 

 

                                                                     Педагог-психолог: Баркова Л.И

Вербальное/невербальное общение — NSE — Межличностное общение

Вербальное общение

Вербальное общение — это использование звуков и слов для самовыражения. Разговорный и письменный язык можно считать вербальным общением , поскольку оба они предполагают использование слов для обмена идеями. Хотите верьте, хотите нет, но в языке есть «правила». Эти правила определяют, как произносятся слова, в каком порядке они должны располагаться, что означают слова и как их можно интерпретировать. Правила, как правило, общеизвестны и широко распространены в определенной культуре (т.

е. географическом местоположении). Общение в разных средах может оказаться сложным, потому что в разных культурах действуют разные правила. Кроме того, язык, используемый для передачи значения, часто определяется такими вещами, как культурные нормы, этническое происхождение, возрастная группа, пол, опыт, предшествующие знания и точка зрения.

Давайте посмотрим, что происходит, когда люди используют одни и те же слова, но имеющие разные значения. Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы посмотреть «Коммуникация: отправитель/получатель, Эбботт и Костелло», комедийный пример возможного нарушения устного общения.

Как вы можете видеть, два человека полагали, что они использовали одни и те же слова, отвечая на вопросы друг друга, но их интерпретации слов были разными. Не видя их написанными, можно попасть в бесконечный цикл, как показано на эскизе. При устном общении помните, что не следует предполагать, что кто-то понимает слова, которые вы используете, просто на основании произношения, а скорее оставьте место для уточнения.

Ваш язык также может различаться в зависимости от ситуационных факторов, таких как обстановка, характер разговора и человек, с которым вы разговариваете. Представьте, что вы сильно поссорились со своей второй половинкой. Каким языком вы бы описали ситуацию своему лучшему другу? А как насчет ребенка или бабушки и дедушки? Как изменился бы ваш язык, если бы вы рассказывали эту историю в тесном лифте, на барбекю на заднем дворе или в кабинете своего профессора?

Проще говоря, язык, который вы используете, зависит от того, кто вы есть, и может меняться в зависимости от множества факторов.

Совет для новых студентов: Язык, который вы используете при общении с преподавателями и персоналом, должен соответствовать среде высшего образования. Это включает в себя личное, электронное и виртуальное общение. Чтобы глубже изучить эту концепцию, посмотрите это видео о том, как разговаривать с профессорами. Закончив просмотр видео, нажмите кнопку «Назад» в веб-браузере, чтобы вернуться на эту страницу.

Пауза и размышление

Теперь, когда вы знаете немного больше о вербальном и невербальном общении, подумайте о своих естественных коммуникативных привычках. Подумайте о словах, которые вы используете, и о том, как вы их используете. Кроме того, подумайте, как ваши естественные привычки меняются в зависимости от ваших эмоций, окружения, темы и того, с кем вы разговариваете.

Используйте следующий документ, чтобы помочь в размышлениях. Чтобы открыть документ, нажмите на синюю ссылку ниже. Загрузите документ на свой компьютер и диаграмму, как указано. Обязательно сохраните свои ответы и сохраните копию для своих записей.

Затем перейдите на вкладку Самосознание и самоконтроль.

Невербальное общение

Невербальное общение определяется как «поведение и характеристики, которые передают смысл без использования слов» (Floyd 178). Сюда входят такие вещи, как выражение лица, поза, зрительный контакт и жесты. Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы посмотреть «Типы невербального общения» и получить дополнительную информацию о невербальном общении.


Иногда невербальное и вербальное общение происходит одновременно. Например, если кто-то задает вам вопрос, а вы пожимаете плечами, говоря: «Я не уверен», вы передаете вербальные и невербальные сообщения одновременно. В этом примере ваши невербальные сообщения подкрепляют ваши вербальные сообщения. В других случаях невербальные и вербальные сообщения противоречат друг другу. Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы посмотреть «Если бы официанты были честными» и увидеть возможные расхождения между вашим вербальным и невербальным общением.


В качестве другого примера предположим, что вы работаете над групповым проектом с одной из ваших одноклассниц, Кортни. Кортни всегда улыбается и приветствует всех теплым рукопожатием или объятиями. Сегодня Кортни приходит на собрание вашей группы и не улыбается, не пожимает руки и не обнимает. Вместо этого Кортни бросает свой рюкзак на стол. Она хмурится, ее брови нахмурены, а губы поджаты. Вы думаете, что что-то не так, поэтому спрашиваете Кортни, в порядке ли она. Кортни отвечает: «Да, я в порядке». В то время как вербальное сообщение Кортни говорит, что все в порядке, ее невербальные сообщения говорят об обратном.

Эти примеры проливают свет на некоторые характеристики невербального общения. По словам Флойда, невербальная коммуникация:

  • присутствует в большинстве разговоров
  • обычно передает больше информации, чем вербальное общение
  • считается за устное общение
  • является основным средством передачи ваших эмоций

Совет новым ученикам: Ваше невербальное общение в классе может не только создать положительное или отрицательное впечатление о вас, но и повлиять на атмосферу в классе в целом. Нажмите здесь, чтобы посмотреть отрывок из  Freedom Writers , и обратите особое внимание на невербальные сигналы учеников и на то, как они влияют на атмосферу в комнате. Подумайте, что каждый ученик смог узнать друг о друге только благодаря языку тела, и что учительница смогла узнать об опыте своих учеников с помощью невербального общения. Закончив просмотр видео, нажмите кнопку «Назад» в веб-браузере, чтобы вернуться на эту страницу.

Типы вербального общения

Что такое общение?

Общение — это передача сообщений между двумя или более людьми. Люди — социальные существа, поэтому мы постоянно общаемся и делимся идеями и информацией с другими людьми. Этот процесс включает в себя шесть основных элементов для эффективного общения. Это отправитель, сообщение, средство передачи, кодирования и получатель, средство передачи и декодирования. Хотя это может показаться простым процессом, он требует тщательных усилий со стороны отправителя и получателя, чтобы предполагаемое сообщение было успешно отправлено или получено.

Какие существуют виды связи?

Люди используют не только один способ общения. Они используют различные методы, с помощью которых происходит общение. Существует три широких типа общения.

  1. Вербальное общение: В этом типе общения слова используются для передачи идей или информации. Это может быть сделано в форме вербального взаимодействия или посредством письменных или текстовых сообщений, таких как письма, электронная почта, телеграммы, SMS и другие современные способы передачи.
  2. Невербальная коммуникация: Этот тип коммуникации осуществляется с помощью средств, отличных от слов. Невербальное общение включает в себя язык тела и жесты, такие как зрительный контакт, кивание, жесты рук, поза и т. д. для передачи любого сообщения.
  3. Визуальная коммуникация: Это еще один тип коммуникации, использующий визуальную графику для передачи желаемого сообщения. Например, изображения, презентации, инфографика и т. д. используются для передачи информации.
Вербальная коммуникация и ее виды

Как упоминалось выше, вербальная коммуникация — это способ отправки и получения информации с использованием слов в качестве способа передачи. Это можно сделать, участвуя в устных беседах или отправляя письменные сообщения. Например, Джеральд хотел сообщить своему боссу, что он возьмет выходной на работе, так как у него назначен визит к врачу. Он решил отправить сообщение по электронной почте, так как это будет считаться более профессиональным, чем позвонить по этому поводу.

Метод вербального общения также можно разделить на несколько видов, а именно:

  • Внутриличностное общение
  • Межличностное общение
  • Общение в малых группах
  • Связь с общественностью
  • Средства массовой информации
Внутриличностное общение

Внутриличностное общение — это не что иное, как внутренний диалог, в который обычно вовлечены люди. Этот тип общения имеет место, когда человек разговаривает сам с собой. Здесь общение происходит внутри мозга. Люди обычно взаимодействуют сами с собой во многих случаях, например, при обработке расплывчатой ​​информации, достижении ясности в отношении чего-либо, преодолении подавляющих эмоций, грезах наяву и т. д.

Например, у Кэти всегда есть привычка все обсуждать с собой, прежде чем принимать какие-либо важные решения. Она чувствует, что разговор с самой собой помогает ей эффективно справиться с любым замешательством.

Межличностное общение

Этот тип общения также называется «Диадическое общение» и происходит между двумя или более людьми. Этот метод включает в себя различные аспекты общения, такие как слушание, говорение и ответы с помощью слов, а также различные подтверждения нелексических наполнителей, таких как «ага», «хм», некоторые жесты головы и рук и т. д.

Общение в небольшой группе

Это тип взаимодействия, которое происходит в небольшой группе между тремя или более людьми. Такая группа будет включать взаимодействие по определенной теме или общепризнанным целям. Некоторыми примерами общения в малых группах являются собрания совета директоров, групповые обсуждения и т. д. Все члены группы единодушно обсуждают и делают выводы.

Связь с общественностью

В этом сообщении один динамик передает информацию большой группе людей. Это происходит в обстановке, когда собирается большая группа людей, чтобы получить информацию от говорящего. Некоторые примеры этого типа коммуникации включают предвыборные кампании, публичные выступления и т. д., когда информация передается из одного общего источника сотням людей.

Массовая коммуникация

Массовая коммуникация имеет место, когда небольшая группа людей передает информацию большому количеству различных групп населения, используя эксклюзивное средство коммуникации. Этот тип связи использует особый вид среды, который облегчил бы доступ информации к подавляющему большинству людей. Некоторыми примерами массовой коммуникации являются газеты, радио, телевидение, плакаты и т. д. В последнее время социальные сети захватили мир штурмом и очень эффективно передают идеи и информацию по всему миру за считанные секунды.

Как выступать с хорошими публичными речами

При выступлении с речами можно применять некоторые стратегии зацепок, чтобы произносить яркие презентации и речи.

  • Начальная часть речи производит непосредственное впечатление на аудиторию. Очень важно начать речь так, чтобы аудитория с нетерпением ждала, что мы собираемся сказать дальше. Выступление можно начать с вопроса, диалога, шутки или факта.
  • Сохраняйте расслабленную и прямую осанку, так как это свидетельствует об уверенности в себе.
  • Во время разговора необходимо использовать жесты рук, так как это делает речь более понятной.
  • Говорите коротко и четко, так как длинные затянутые речи заставляют людей терять интерес и внимание.
  • Поддержание зрительного контакта является обязательным, так как это помогает установить контакт с аудиторией.
  • Вокальные интонации и использование соответствующих голосовых модуляций могут сделать речь эффектной.
  • Все вышеупомянутые предложения окажутся бесполезными без практики. Как бы ни был уверен человек; речь без практики подобна ходьбе по яичной скорлупе и ожиданию, что она не разобьется.
Как начать разговор?

Во многих ситуациях мы оказываемся в ситуации, когда нам нужно с кем-то начать разговор; будь то коллега, начальник или кто-то, кого мы встречаем на вечеринке. Вот несколько простых, но эффективных способов начать разговор:

  • Первым шагом к началу любого разговора является приветствие другого человека. В зависимости от характера ситуации оно может чередоваться между «привет», «привет», «что с тобой?»
  • Некоторые из тех, кто успешно начал беседу, обсуждают или задают вопросы о погоде, спорте, последних обновлениях новостей, мероприятии, на котором они встречаются, и т. д.
  • Сделать комплимент — еще один отличный способ начать разговор. Это мгновенно дает место для деталей о комплименте, и это придаст разговору хороший ход.
  • Попробуйте найти точки соприкосновения. Спросите о другом человеке, и что-то может мгновенно щелкнуть, и это поможет продолжить разговор.
  • Спросите мнение. «Привет, как тебе мероприятие?». Это сделало бы вещи скорее удобными, чем неловкими.
Каковы преимущества и недостатки устного общения?
Преимущества:
  • Самый удобный способ передачи информации.
  • Помогает четко и точно передавать сообщения.
  • Это самое конфиденциальное средство взаимодействия.
  • Устное общение облегчает понимание.
  • Мгновенная обратная связь может быть получена.
Недостатки:
  • Устное общение не является доказательством состоявшегося разговора, если оно не записано.
  • Эмоции во время разговора могут исказить предполагаемый смысл сообщения.
  • Вербальная коммуникация может стать длинной и, следовательно, исказить цель разговора.
  • Сообщения, пересылаемые по сети, могут быть неверно истолкованы.
  • В вербальном общении пути назад нет. Все сказано и сделано, и человек должен жить с последствиями сказанных слов.
Стратегии улучшения вербального общения
  • Выслушайте, прежде чем говорить: Одна из основных ошибок, которую мы все совершаем, заключается в том, что мы слушаем, чтобы ответить. Вместо этого цель должна состоять в том, чтобы слушать, чтобы понять. Для эффективного общения важно понимать, что должен сказать отправитель, чтобы предполагаемая информация была успешно получена. Активное слушание включает в себя не только поверхностное восприятие того, что было отправлено, но и просмотр информации со своей обуви и рассмотрение контекстуальных нюансов.
  • Разговор с целью: Эффективное общение происходит, когда за ним стоит цель. Основная цель разговора – передать и получить информацию. Разговор без цели может сделать разговор бессмысленным и неэффективным.
  • Чтение: Чтение — ценная привычка, которую необходимо привить, поскольку она требует концентрации и непредубежденности, чтобы принять повествование автора и сообщение, которое он пытается передать. Это помогает лучше понимать информацию, а также оттачивает способность точно выражать сообщения.
  • Обратите внимание на невербальные сигналы: Различные исследования показывают, что невербальная коммуникация составляет до 50% всего общения. Люди чаще выражают свои истинные намерения с помощью языка тела и жестов, а не словесно. Крайне важно следить за тонкими невербальными сигналами, которые люди посылают во время разговора, чтобы соответствующие ответы могли быть отправлены им обратно.
  • Использование простого языка: Конечной целью любого разговора является обмен и получение идей и сообщений. Поэтому вместо использования слов, которые могут усложнить эффективное понимание сообщения, можно использовать простые слова, поскольку это обеспечит простоту понимания.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts