ВЕРТИКАЛЬ И ГОРИЗОНТАЛЬ | это… Что такое ВЕРТИКАЛЬ И ГОРИЗОНТАЛЬ?
две неотделимые друг от друга составляющие культуры. Вертикаль символизирует собой энергию движения вперед, творч. прорыв в неведомое, новое и неординарное, самобытное и оригинальное, что подчас не осознается таковым современниками и бывает непонято в силу стереотипности, традиционализма мышления, сложившихся видовых предпочтений и оценочных норм. Развитие культуры в вертикальном измерении олицетворяет собой бесконечность перспективы и авангардное начало. Пионеры-первопроходцы вызывают у об-ва неоднозначное отношение, их идеи и действия нередко отвергаются большинством во всех сферах духовной жизни. Один из египет. фараонов опередил свое время, высказав идею перехода к единобожию, но не получил широкой поддержки и понимания. Христос, проповедуя свое вероучение, был предан и распят. Гениальные художники, за редким исключением, не оценивались современниками по достоинству, в соответствии с их вкладом в духовную культуру. Драматизм творч. судеб впечатляет и поражает. Бах получил признание через 100 лет, представители отеч. худож. авангарда вначале тоже не были избалованы вниманием публики. Эти единичные примеры из истории культуры, к сожалению, являются не исключением из правил, а скорее их подтверждением.
Известная мысль Н. Бора, что отличающаяся бесспорной новизной идея проходит три этапа в процессе внедрения ее в общественное сознание: а) этого не может быть; б) возможно, в этом что-то есть; в) это бесспорно верно.
Что такое горизонталь в развитии феноменов культуры? В триаде “отрицание — сомнение — утверждение” вертикаль начинает превращаться в горизонтальную плоскость в момент укоренения новой культурной формы в сознании массовой аудитории, т.е. на стадии ее полного принятия, когда культурная форма становится узнаваемой. Соотношение В. и Г. в культуре — двуединый процесс. Вертикаль — открытие новых форм культуры, “езда в незнакомое”, квинтэссенция творческо-продуктивного начала.
Горизонталь — процесс постеп. освоения этого нового, превращения его в достояние многих, узнаваемая форма культуры, основанная на продуцировании известного.Кроме изложенной трактовки соотношения В. и Г. в культуре можно предложить еще одну, в к-рой вертикаль символизирует процесс временного развития культуры, ее истор. характер, принцип преемственности, переход предшествующих культурных форм или их элементов в новые культурные образования. Так классич. античность стала образцом для подражания в эпоху Возрождения, классицизма, а элементы культуры ср.-вековья в эпоху романтизма. Горизонталь в этом случае может осмысливаться как пространственное развитие культуры, синхронное сосуществование разл. локальных и нац. ее форм, их взаимодействие и взаимообогащение.
Лит.: Неизвестный Э. Катакомбная культура и официальное искусство // Посев. Fr./M., 1979, № 11; Бердяев Н.А. Философия неравенства.’М., 1990; Кентавр: Эрнст Неизвестный об искусстве, литературе, философии.
И. Г. Хангельдиева
Как провести горизонталь и вертикаль: инструменты дизайнера и строителя
Любое здание должно быть надежным, устойчивым, обладать конструкцией, противодействующей разрушениям, и в то же время выглядеть красиво, эффектно.
Выполнить эти требования помогает знание основных физических законов, связанных с действующими нагрузками и контролем распределения сил гравитации.
Они постоянно действуют на строительные элементы, направлены к центру тяжести Земли. Под их влиянием любое тело, лишенное опоры, падает с высоты вниз, движется по кратчайшей прямой — вертикали, совпадающей с направлением силовых линий притяжения.
Этот закон определяет работу двух основных строительных приборов:
- отвеса, указывающего вертикаль;
- уровня, определяющего горизонталь.
Они встраиваются в различные современные измерительные инструменты и позволяют качественно выполнять разметку и оценку состояния поверхностей.
Содержание статьи
Принципы работы отвеса и уровня
Когда проверяется геометрия строящегося здания и создается его дизайн, то возникает необходимость контроля ориентации горизонтальных плоскостей, точность выставления вертикальных несущих элементов. С древних времен для этого люди пользуются отвесом и уровнем.
Что такое отвес
Прибор использует утяжеленный металлический грузик в форме сбалансированного цилиндра с наконечником острого конуса, который привязывают к концу тонкого и прочного шпагата.
Если приподнять мотовильце, то грузик повиснет на шнуре, вытянув его в прямую линию, указывающую направление к центру земли — вертикали. Останется только оценить по ней ориентацию стены или провести ее разметку.
Если около натянутого по вертикали шнура разместить проградуированную в угловых единицах шкалу, то по ней можно снимать величину отклонения строительных элементов от номинальных параметров.
Что такое уровень
Принцип работы этого прибора основан на свойстве текучести жидкостей под воздействием сил гравитации. В спокойном состоянии молекулы жидкого вещества равномерно заполняют все полости объема, в котором они расположены, а на внешней поверхности создают строгую и ровную плоскость, называемую зеркалом.
Она всегда располагается в плоскости, перпендикулярной вертикали и называется горизонтом, а линия, проведенная на ней — горизонталь.
Если в чашку налить воду, то она образует зеркало в плоскости горизонта. Когда будем наклонять наш сосуд под различными углами, то зеркало воды будет стабильно сохранять свою перпендикулярность к вертикали.
Это свойство используется в строительных уровнях. Их сосуд изготавливают из прозрачного стекла в виде цилиндра и заливают внутрь жидкость, оставляя немного воздуха. Герметично закрывают входное отверстие, а затем кладут боком на контролируемую плоскость и сравнивают параллельность поверхности залитой воды по горизонтали со стенкой сосуда.
Иногда в жизненной ситуации из всего инструмента у дизайнера может оказаться в наличии только бутылка водки. С ее помощью несложно проверить горизонталь поверхности или устойчивость на ней. Но, лучше воспользоваться приборами со шкалой в угловых градусах.
Ее наносят на корпусе равномерными делениями, по которым за счет перемещения пузырька воздуха определяют угол отклонения строительной поверхности от уровня горизонта.
По этому принципу работают многочисленные приборы, называемые строительными уровнями.
Отвес с уровнем позволяют сравнивать правильность возведения строительных конструкций и вычерчивать на их поверхностях линии горизонтали и вертикали по конечным точкам.
Инструменты для вычерчивания точных линий
С помощью отвеса можно по верхней точке определить положение нижней, расположенной на той же вертикали. Но чтобы между ними провести прямую линию, потребуется прикладывать линейку, а по ней чертить карандашом.
Однако существует ряд устройств, значительно облегчающих подобную работу.
Строительный шнур с пропиткой красящим составом
Этот прибор продают намотанным на мотовильце или помещенным в специальный корпус, исключающий посторонние загрязнения. Гель, жидкость или порошок в специальном футляре быстро окрашивают нить для перенесения цвета на строительную конструкцию.
Потребуется закрепить один конец шнура в начальной точке линии (можно просто привлечь помощника на пару минут), а затем отвести мотовильце в ее конец и натянуть нить. Далее следует ее отвести, как тетиву у лука и резко отпустить. Шнур отобьет четко видимый и совершенно прямой отрезок.
Таким способом можно быстро выполнять большое количество линий по горизонтали, вертикали или наклонной плоскости.
Лазерные уровнемеры
Приборы вычерчивания уровней на основе использования лазера сейчас широко распространены. Самые простые конструкции обладают источником лазерного луча, который включается от подачи питания со встроенной батарейкой.
Они имеют на корпусе пузырьковые уровни с делениями, по которым корпус указателя ориентируется в пространстве, после чего включается лазерный луч, прорисовывающий линию на плоскости.
Даже с помощью простой лазерной указки можно точно провести линию горизонтали на стене. Для этого потребуется на табуретку или стол поставить тазик с водой и поместить на нее плавающий предмет, например, кусок плоского пенопласта.
Останется только положить сверху обычную лазерную указку и навести ее на одну из точек линии. Потом пенопласт поворачивается, а световой сигнал перемещается по единому уровню горизонтали.
Недостаток этого способа — сложность регулирования уровня высоты самодельного прибора по вертикали.
Более сложные конструкции, называемые построителями плоскостей, лазерными или ротационными нивелирами либо уровнями имеют механизм развертки оптического луча в одной или более плоскостях, расположенных под различными углами. Профессиональные дорогие приборы, используемые для сложного дизайна, могут одновременно вычерчивать до пяти плоскостей, обладают различными сложными техническими настройками.
Наибольшей популярностью пользуются нивелиры, создающие всего две перпендикулярные плоскости, которые можно наклонять под различными углами относительно горизонтали за счет регулирования крепления корпуса на штативе.
Они сразу прорисовывают линии для выкладывания плитки, создания параллельных ступенек и перил на наклонных лестницах, выполнения других дизайнерских задумок.
Описанные в статье устройства не являются единственными. Производители измерительного оборудования для строительных работ выпускают их расширенным ассортиментом с различными характеристиками и техническими возможностями определения горизонтали и вертикали.
Например, принцип работы практичных лазерных нивелиров фирмы Bosch предлагаем посмотреть на видеоролике, расположенным ниже. Это общий прибор для аналогичных моделей других фирм.
Напишите в своих комментариях о тех приборах, которыми вы пользуетесь чаще.
Полезные товары
- Лезвия для резьбы по дереву
- Регулируемые ящички для хранения
- Wi-Fi модуль умного дома Sonoff
Реклама
«Все, что вы хотите» от Vertical Horizon
В The Number Ones я просматриваю каждый сингл № 1 в истории Billboard Hot 100, начиная с начала чарта, в 1958 году, и продвигаясь вверх. в настоящее.
Проверьте это: Вы знаете, что горизонт обычно горизонтален, верно? Типа, это линия, которая пересекает? Собственно, отсюда и произошло слово «горизонтальный». Потому что это как горизонт. Но что, если бы горизонт был вертикальный ? Например, что, если бы он пошел вверх и вниз? Вы могли бы наблюдать за закатом, а солнце светило бы справа. А может даже и слева! Это дерьмо будет сумасшедшим . Сможете ли вы вообще звонить за горизонт? Или это будет, гм, vertica?
Я имею в виду, слушай, я думаю, ты мог бы лежать на боку и смотреть на закат. И тогда, может быть, солнце выглядело бы так, как будто оно уходит в землю сбоку. Но ты все равно знать что горизонт был горизонтальным. Я говорю не об этом. Вы перевираете мои слова. Я говорю: что, если бы горизонт был вертикальным для всех ? А как насчет , что ? Просто есть над чем подумать.
В любом случае, «Все, что ты хочешь», единственный большой хит группы Vertical Horizon, чертовски отстой.
Термин «альтернативный рок» всегда был расплывчатым и расплывчатым, и всегда нес неявный вопрос: Альтернатива какой ? В конце 80-х, когда Billboard впервые начал публиковать свой список треков современного рока — еженедельный чарт, который стал известен как Alternative Airplay — он исследовал радиостанции, которые транслировали музыку из нескольких связанных уголков музыкальной вселенной. То, что крутили по альтернативному радио, могло быть романтической британской гитарной музыкой, продуваемой всеми ветрами, материалом, имеющим хотя бы некоторую теоретическую связь с панк-взрывом, случившимся десятилетием ранее. (Первым хитом № 1 в этом чарте стала песня Siouxsie And The Banshees «Peek-A-Boo».) На этих станциях также звучала музыка из вселенной радио колледжей Америки, которая уже превратила R.E.M. в звезд или из групп, возникших из панк- и нойз-рокового андеграунда. «Альтернатива» была универсальным термином, и какое-то время он работал достаточно хорошо.
В начале 90-х произошло нечто забавное: альтернатива стала доминирующей разновидностью рок-н-ролла. После того, как Nirvana, Pearl Jam, Red Hot Chili Peppers и их коллеги поднялись до статуса арены, программисты AOR начали брать пример с альтернативных станций, даже когда ди-джеи AOR высмеивали их конкурс альтернативного рока. Звезды того момента еще имели какую-то третичную связь с каким-то андеграундом. В какой-то момент Soundgarden был на SST. Soul Asylum заняли третье место на сцене Миннеаполиса, где правили Replaces и Hüsker Dü. Live начинался как детская версия R.E.M., а Джерри Харрисон из Talking Heads выпустил восьмикратный платиновый альбом 19.94 прорыв Метание меди . (Самый популярный сингл Live, «Selling The Drama» 1994 года, достиг 43-го места.)
Но затем пришли карьеристы, или, может быть, карьеристы всегда были там, прячась у всех на виду. Stone Temple Pilots, возможно, появились после того, как Скотт Вейланд встретил Роберта ДеЛео на концерте Black Flag, но они никогда не хотели быть чем-то иным, кроме как популярной хард-рок-группой; гранж был просто транспортным средством, которое доставляло их туда, куда они хотели. Candlebox, группа, не имеющая никакого отношения к какой-либо андеграундной сцене, подписала контракт и стала транслироваться в эфире альтернативного рока просто потому, что они были рок-группой из Сиэтла, буквально в нужном месте и в нужное время. У Буша был чертовски красивый фронтмен, и они звучали достаточно похоже на Nirvana, чтобы занять место рядом с ними в плейлистах радио. На это пошло.
Этот материал стал большим бизнесом. WHFS, моя местная альтернативная рок-станция, начала проводить свое ежегодное однодневное шоу HFStival в парке Рестон в 1990 году. Gang Of Four озаглавила первый год. К 1993 году HFStival переехали на стадион RFK, и они пригласили бывших артистов номер один INXS в качестве хедлайнеров. Мой первый HFStival был в 1995 году. Мне было 15. Ramones играли последними, но настоящими хедлайнерами были Soul Asylum. Кортни Лав выступила с неожиданным сольным выступлением. То же самое сделал и Тони Беннетт, когда пытался вернуться в свой альт-рок, наполненный китчем. (у меня высокий и срабатывали, когда Тони Беннетт был в эфире. Может быть, и краудсерфинг. Странные времена.)
В ходе всего этого процесса «альтернатива» превратилась из своего рода позиционирования, левого значка, сгруппировавшего под одним знаменем множество разных поджанров и субкультур, в расплывчатый стилистический дескриптор. По мере того, как пламя гранжа медленно угасало в течение 90-х, альтернативные рок-станции начали играть все, что звучало хоть как-то похоже на гранж. Если группой руководил парень, который пел грудным, рычащим ревом, этого было достаточно. Если Эверласт, парень из House Of Pain, брал акустическую гитару и начинал петь подходящим гранжевым голосом, его приглашали на вечеринку.
По мере того, как это вещество перемещалось с окраин в центр, оно менялось. Например, посмотрите, что случилось с вышеупомянутой Live, группой, которую я видел (гм) вживую в двух разных случаях в 90-х. В 1994 году Live были в самом низу на фестивале WOMAD Питера Гэбриэла, моем втором концерте. На том шоу они выглядели как жилистые, невзрачные университетские типы. В моем воображении фронтмен Эд Ковальчик был одет в серую футболку и очки. Группа мне нравилась, но я не мог выделить его из состава. В то время группа только начинала набирать обороты. Четыре года спустя я увидел Live at the Tibetan Freedom Concert в округе Колумбия, и они сосали собачье дерьмо. К этому моменту у Ковальчика была бритая голова, бумажник на цепочке и кожаные штаны. Он по-прежнему выглядел как чертов придурок, но уже стал рокером на арене и начал одеваться соответствующе.
Альтернативный рок стал эквивалентом корпоративного рока начала 80-х в эпоху 2000 года так медленно и так стабильно, что никто этого не заметил. Примерно в 2000 году меня осенило, что никто больше не знает, что считать альтернативой. Подъем ню-метала как-то связан с этим, но настоящим виновником было доминирование софт-рока, слегка напоминающего гранж. В 2000 и 2001 годах Three Doors Down, Fuel, Lifehouse и Staind стали хитами №1 на альтернативном радио. Во второй половине 2000 года спина поместил на обложку Matchbox 20 и Creed and Papa Roach. (Matchbox 20 и Creed скоро появятся в этой колонке). самые чокнутые рок-группы мира доминировали над большим чартом Billboard .
Фронтмен Vertical Horizon Мэтт Сканнелл родился в Бостоне и вырос в основном в Вустере, штат Массачусетс. (Когда родился Сканнелл, песня «Venus» группы Shocking Blue была песней номер один в Америке.) Сканнелл поступил в модную школу-интернат Deerfield Academy, а затем отправился в Джорджтаун изучать психологию. Бьюсь об заклад, он ходил на некоторые из этих HFStivals. В конце концов, Vertical Horizon сыграли на HFStival в 2000 году, заняв второе место в главной сцене, которую озаглавили Rage Against The Machine и Stone Temple Pilots. Группа Blue Man тоже играла в том году? Эта страница Википедии сумасшедшая.
Вертикальный горизонт начинался как дуэт Сканнелла и его однокурсника из Джорджтауна Кита Кейна. В 1992 году, когда они оба закончили учебу, Сканнелл и Кейн самостоятельно выпустили There And Back Again , дебютный альбом Vertical Horizon. Они записали его на четырехдорожечную пластинку, которую купили ему родители Сканнелла, и продали несколько тысяч копий самостоятельно. На тот момент в «Вертикальном горизонте» не было ничего даже отдаленно шероховатого. Вместо этого они сделали искренний и крайне хлипкий акустический рок.
Мэтт Сканнелл и Кит Кейн переехали в Бостон после выпуска, и именно там они создали себе аудиторию. Когда в 1995 году они записали свой второй LP Running On Ice , Vertical Horizon все еще были дуэтом, но они пригласили приглашенных музыкантов, таких как Картер Бофорд из Dave Matthews Band. (Отступление: пару недель назад я ненадолго встретился глазами с Дэйвом Мэтьюзом в Wegman’s. Я подумал: «Ха, это либо Дэйв Мэтьюз, либо парень, очень похожий на Дэйва Мэтьюза». Семья начала волноваться из-за присутствия Дэйва Мэтьюза, так что да, это был он.0003 Конечно это был он. Я живу в Шарлотсвилле. Если мне кажется, что я где-то вижу Дэйва Мэтьюза, то это почти наверняка действительно Дэйв Мэтьюз. Это то, что всегда происходит, когда я встречаю знаменитостей в дикой природе. Я никогда не уверен, что это человек, и я никогда не взаимодействую с ним каким-либо образом. Дэйв Мэтьюз, если вам интересно, покупал три ящика Ranch Water и больше ничего.)
В какой-то момент Мэтт Сканнелл переехал в Нью-Йорк, и «Вертикальные горизонты» наняли себе штатных басиста и барабанщика. Они подписали контракт с RCA после того, как парень из A&R увидел их на SXSW. Для 1999’s Everything You Want , их первый альбом на мейджор-лейбле, RCA объединила группу с двумя продюсерами. Бен Гросс начал работать с ранними детройтскими техно-исполнителями, такими как Cybotron, прежде чем стать функционером крупного лейбла, продюсируя такие рок-группы, как Filter и Fuel. Марк Эндерт был инженером звукозаписи на больших пластинках 90-х годов у Фионы Эппл, Мадонны и Рики Мартина, но он только начал свою продюсерскую карьеру, работая с такими группами, как Phantom Planet и Creeper Lagoon. (Работы Эндерта снова появятся в этой колонке. )
Мэтт Сканнелл придумал идею «Все, что ты хочешь», лежа в постели однажды ночью. Он спел несколько аккордов на микрокассетный магнитофон, который держал у своей кровати, а затем придумал текст. Эти тексты были расплывчатыми и туманными вещами о «ободранных коленях и следах заноса» и «эхо ангелов, которые не вернутся». Очевидно, Сканнелл писал о девушке, которой он не нравился. Вот как он объясняет это в интервью Songfacts: «Я был влюблен в эту красивую, сложную и сумасшедшую женщину, которая могла видеть вокруг себя все, кроме того, что действительно могло ей помочь. И я только что подумал об измученном человеке, у которого стакан наполовину пуст, который страдал из-за множества вещей, которые произошли с ней в ее жизни, и всегда заканчивал тем, что искал не те места, чтобы найти утешение и найти помощь. ”
Итак, это еще один случай, когда какой-то придурок написал песню для женщины, которая, по крайней мере, с точки зрения этого парня, наносит себе вред, связываясь с людьми, которые ей не подходят. Он такой: Но почему ты не хочешь встречаться с и со мной ? Я мог бы спасти тебя! Мы видели так много перестановок этого базового лирического шаблона в этой колонке, и я уверен, что мы увидим больше. Я достаточно уверен, что был виновен в подобном тупом мышлении в молодые годы, и, слава богу, я никогда не писал девятку.0003 песня о таких чувствах, не говоря уже о хитовой песне . Иисус. Ты можешь представить? Вы увековечиваете свои слабозадые, простодушные, плачущие в дикой природе чувства на пластинке, а затем вам приходится распевать их до конца своей жизни? Спасибо, не надо. Звучит как ад.
В случае с «Everything You Want» лирика указывает на поэзию, даже не приближаясь к ней. В припеве Сканнелл ворчит, что какой-то другой парень кажется идеальным мужчиной, но «он ничего не значит для вас, и вы не знаете, почему». Если бы Сканнелл спел эту песню от первого лица, это было бы одно. Вместо этого он ставит диагноз этой бедной женщине, которую он, по-видимому, совсем не понимает. Однако он думает, что знает: «Всегда есть еще одна рана, которую нужно открыть / Всегда есть что-то еще, что вы хотели бы, чтобы он сказал». Я так ненавижу эту фальшиво-глубокую чушь.
Как музыка, «Все, что ты хочешь» — это смертельный путь, марш в небытие. Единственное, что мне нравится, это гитарный звук в обратном направлении во вступлении. Очевидно, это было добавлено продюсером Беном Гроссом, так что Vertical Horizon даже не может претендовать на это. (В « Billboard Book Of Number 1 Hits » Фреда Бронсона продюсеры песни рассказывают обо всем, что они переделали, поэтому не совсем ясно, какая часть трека была написана самими «Вертикальным горизонтом».) Сканнелл поет все целиком. хныкающий ярл, голос, которым пользуется каждый взрослый контемпо-балладист, который каким-то образом попал в ротацию альтернативного рока по радио в этот проклятый момент в истории рока. На мосту песня ненадолго угрожает качает на секунду или две, но быстро успокаивается.
Мне трудно слышать такую песню, как «Все, что ты хочешь», как нечто иное, как чистый рок-радиофиллер, что-то, предназначенное для того, чтобы раствориться на заднем плане достаточно плавно, чтобы никто не тянулся к циферблату в течение четырех минут. Я уверен, что «Everything You Want» много значила для Мэтта Сканнелла, но для меня такая песня не имеет ничего выразительного. Это смутно-угрюмое месиво, грустный комок, который тут же рассеивается в воздухе. Я слышал «Everything You Want» очень много раз в своей жизни, но я никогда не смог бы отнести его к какой-то конкретной группе. Это просто не требовало никаких размышлений — уж точно не настолько, чтобы запомнить глупейшую фразу «Вертикальный горизонт».
Видео «Все, что ты хочешь» довольно забавное. Режиссер Кларк Эдди снимает все через тот же унылый синий фильтр, который, казалось, присутствовал в каждом рок-видео в 2000 году, а на экране продолжают мелькать дурацкие лозунги, копируя то, что бывшие артисты номер один Ван Хален сделали с песней «Right Now» восемь лет спустя. факт. («Прямо сейчас» достигло 55-го места.)
В клипе ребята из «Вертикального горизонта» ходят вокруг, выглядя настолько анонимно, насколько это возможно для рок-группы. Мэтью Сканнелл отрывается, как будто он изо всех сил старается выглядеть примерно как-’98 Эд Ковальчик, что очень прискорбно. У него одна из этих маленьких бородок с щеткой на подбородке и, возможно, самая некрасивая футболка с длинными рукавами, которую я когда-либо видел в своей жизни. Он также делает это движение, когда он выглядит так, как будто он бесполый. Он из тех лысых рокеров, которым никогда в жизни не приходилось беспокоиться о том, что их могут принять за скинхедов. Любой мог бы взглянуть на этого чувака и понять, что он начал брить голову в ту же секунду, как началось облысение по мужскому типу. В видео есть момент, когда пикапер чуть не переезжает всю группу на своем велосипеде-лоурайдере, и этот парень больше похож на рокера, чем кто-либо в Vertical Horizon.
«Everything You Want» был вторым синглом с альбома « Everything You Want » группы Vertical Horizon, и это был первый раз, когда группа попала в Hot 100. «We Are», первый сингл с LP, не попал в него. где-то рядом с Hot 100, а в альтернативном чарте он занял только 21-е место. «Everything You Want», с другой стороны, взлетел на радио, заняв 3-е место в Hot 100 как сингл, транслируемый только по радио. Трек начал опускаться в чартах, когда RCA выпустили коммерческий сингл «Everything You Want», и этого, по-видимому, было достаточно, чтобы продвинуть песню на первое место в течение одной недели. Это был бы единственный раз, когда компания Vertical Horizon попала в топ-10.
Еще два сингла Vertical Horizon попали в Hot 100, и оба они вошли в альбом Everything You Want . Не было и того, что я бы назвал большими хитами. «You’re A God» достиг 23-го места, а «Best I Ever Have (Grey Sky Morning)» — только 58-го. На данный момент я возмущен этой колонкой за то, что она заставила меня узнать о других чертовых песнях Vertical Horizon. Альбом стал дважды платиновым. Вслед за LP в 2003 году компания Vertical Horizon выпустила пластинку Go , которая не имела абсолютно никакого коммерческого значения. Когда вы делаете один полностью анонимный хит, вы не можете точно рассчитывать на то, что ваша аудитория останется.
После того, как Go закрылись, RCA отказались от Vertical Horizon, и группа взяла перерыв на несколько лет. Барабанщик Эд Тот присоединился к бывшим артистам номер один The Doobie Brothers, и он до сих пор является Doobie Brother. Сканнелл снова собрал Vertical Horizon, чтобы выпустить независимый альбом Burning The Days в 2009 году. Покойная легенда Rush Нил Пирт написал в соавторстве одну песню с этого LP и сыграл еще несколько. (Самый популярный сингл Rush, «New World Man» 1982 года, достиг 21-й строчки.) Соучредитель Кит Кейн покинул Vertical Horizon в 2010 году, но Сканнелл продолжил.
После Burning The Days Vertical Horizon выпустили еще два альбома, и ни один из нынешних товарищей Сканнелла по группе не был в Vertical Horizon, когда они записывали «Everything You Want». Сканнелл также дружит с Ричардом Марксом, парнем, который несколько раз появлялся в этой колонке. Маркс и Сканнелл записали вместе пару альбомов, что вполне логично. «Вертикальный горизонт» — это пост-гранж, как Ричард Маркс — глэм-метал. Но, по крайней мере, у Ричарда Маркса была «Жду прямо здесь». У Vertical Horizon только что было «Все, что вы хотите». Мне почти их жаль. Почти.
ОЦЕНКА: 2/10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Келли Кларксон удостоила Vertical Horizon незаслуженной чести освещать «Все, что вы хотите» в выпуске своего ток-шоу 2020 года:
(Келли Кларксон в конце концов появится в эту колонку.)
Номер один: Двадцать лучших хитов, раскрывающих историю поп-музыки вышел 15 ноября через Hachette Books. Вы можете предварительно заказать его здесь.
Все сказано и сделано: интервью с Vertical Horizon
Если и есть кто-то, кого поклонники Rush должны благодарить за воссоединение гигантов прог-рока после долгого перерыва в 1997 году, так это фронтмена Vertical Horizon Мэтта Сканнелла.
Подождите. Кто? А из какой группы он был?
После того, как барабанщик Rush, Нил Пирт, увидел, как его дочь Селена и жена Жаклин скончались в течение года, легендарная рок-икона взяла столь необходимое и заслуженное время вдали от канадского трио. Когда возникли вопросы о том, удастся ли группе когда-нибудь вернуться, Пирт, который отправился на своем мотоцикле в путешествие, которое длилось где-то около 55 000 миль, обнаружил, что слушает поп-радио больше, чем обычно. По воле судьбы он влюбился в песню группы Vertical Horizon под названием «Все, что ты хочешь», и, по словам Сканнелла, который позже встретил и подружился с Пиртом, песня вдохновила барабанщика вернуться в мир музыки. Музыка.
Это правда: один из самых больших поклонников Раша стал одной из главных причин, почему Раш вернулся к музыке.
«Rush — моя самая любимая группа всех времен, — сказал Сканнелл. «Поэтому, когда я впервые встретил Нила, и он рассказал мне эту историю, это было самое удивительное. Он просто казался таким искренним».
Сканнелл знает кое-что о группах, находящихся в перерыве. После череды неприятных событий со своим тогдашним звукозаписывающим лейблом (RCA) и слияния Sony/BMG, компания Vertical Horizon так и не смогла выпустить немедленное продолжение своего 19-летнего альбома. 99 супер альбом, Все, что вы хотите . Хотя следующий альбом VH — чуть более роковая работа под названием
«Когда мы переживали разрыв с RCA, мы как бы заблудились в этой суматохе», — сказал Сканнелл. «Нас послали работать с Клайвом Дэвисом, и можно с уверенностью сказать, что мы не были любимой группой Клайва. Затем [лейбл] не торопился отпускать нас от нашей сделки. Это было мучительное время.
«Это произвело на нас большое впечатление. Мы все чувствовали себя оторванными от одной из причин, по которой мы занялись музыкой, и это было ощущение связи. Вы должны быть влюблены в музыку, и вы должны быть сильно связаны, когда делаете музыку. Нам нужно было почувствовать эту связь, чтобы продолжать делать то, что мы хотим делать в качестве карьеры».
По словам Сканнелла, разрыв между участниками группы и лейблом в конечном итоге сказался на всех. Это чувство недовольства привело к тому, что после выпуска Go группа ушла из Vertical Horizon.
«Мы так устали после всего этого», — сказал он, имея в виду ситуацию с RCA. «Я думаю, что нам нужно было отступить. Ничто не было определенным. Мы не «расставались» и не «брали перерыв». Мы просто не были особенно активны в последнее время».
В то время как сама группа не была занята, сам Сканнелл умудрялся оставаться активным.
«Несмотря на то, что «Вертикальный горизонт» работал не так уж много, для меня это не было перерывом, — сказал он. «Я проделал большую продюсерскую работу, действительно пытаясь отточить свое мастерство. Я хочу работать, чтобы стать лучше в том, что я делаю, особенно в написании песен. Мне тоже нужно стать лучшим продюсером, поэтому я немного поработал с Ричардом Марксом. Я также помогаю Дэниелу Паутеру [«Bad Day»] работать над его новым альбомом.
Постоянные попытки «отточить свое мастерство», как выразился Сканнелл, привели к хорошим результатам для автора песен. Продолжая писать песни в течение последних нескольких лет, он начал понимать, что его работа превращается в новый альбом Vertical Horizon. Этот новый альбом Vertical Horizon теперь превратился в Burning The Days , релиз, который представляет группу в самом агрессивном свете.
Такие треки, как «All Is Said And Done» и главный сингл альбома «Save Me From Myself», несомненно, являются одними из самых мрачных песен, когда-либо написанных группой. Хотя первый в конечном итоге открывается солнечным дням с дружелюбным припевом, куплеты трека задают несколько тревожный тон, который можно обнаружить на протяжении всего альбома. С другой стороны, «Save Me from Myself» использует запинающуюся гитарную партию, которая, наконец, воспламеняется, когда песня достигает крещендо во время припева. Соедините это со строкой вроде «Happy ends all around/И все же они преследуют меня» в конце финального куплета трека, и вы получите несколько более темную сторону группы, которую фанаты могут немного удивиться, услышав.
«Мне трудно быть парнем с полупустым стаканом», — сказал Сканнелл, когда его спросили о более тяжелом тоне, который он задавал на протяжении Burning The Days . «Это может быть довольно скучно, и не очень весело находиться рядом. Я устаю и с подозрением отношусь к веселым песням. Правда в том, что я счастливый человек, но я всегда хочу, чтобы мои тексты исходили из честного места. Когда я впервые начал писать песни, я взял гитару, чтобы избавиться от своих демонов. Иногда я возвращаюсь к писательству, чтобы попытаться помочь мне избавиться от тьмы. Я твердо верю, что где-то что-то всегда ухудшается, а где-то всегда что-то выздоравливает».
Тону альбома может помочь огромная работа, проделанная во время сотрудничества с Пиртом, который играет на трех треках альбома, включая «Even Now» — песню, которую Пирт не только сыграл, но и помог написать. Хотя его присутствие минимально, ясно, что Burning The Days не смог бы собраться без помощи знаменитого барабанщика.
«Было здорово работать с Нилом над этой пластинкой, — сказал Сканнелл. «Но работать с ним было совершенно по-другому. Он принес кучу текстов на стол, а я никогда так не работал. Мы оба очень дотошны и зацикливаемся на мелочах. Мы оба перфекционисты, и у нас обоих есть желание убедиться, что все сделано правильно. Он очень уверен в себе и доверяет своим инстинктам так, как я не могу этого достичь. Кроме того, как мы все знаем, у него невероятный набор навыков.
«Я знал, что он никогда не играл ни на чьем альбоме, но когда мы закончили писать «Even Now», я подумал про себя: «Я должен попросить его сыграть», ожидая, что он вежливо отклонит предложение. Но когда мы закончили, я сказал ему: «Знаешь, я должен попросить тебя сыграть здесь на барабанах». Он потряс меня, когда сказал: «Знаешь что? Никто другой не может сыграть на барабанах в этой песне.» Я сразу же забронировал эту замечательную студию в Лос-Анджелесе на день, и ему не потребовалось много времени, чтобы закончить запись песни, поэтому я спросил его, может ли он сделать пару больше песен. Это было во время [Раша] Snakes & Arrows время, так что я знал, что он занят, но он это сделал. В итоге я продюсировал для него и барабанную сессию. Это действительно было прекрасное, прекрасное время».
Релиз Burning The Days стал для Мэтта Сканнелла чем-то большим, чем просто пластинка Vertical Horizon. Сам альбом стал возможностью реализовать его мечту о работе с Нилом Пиртом, который теперь стал его хорошим другом. Но помимо этой невероятной возможности для сотрудничества, Burning the Days вдохнул новую жизнь в группу, в которой певец участвует уже почти два десятилетия.
«Я искренне верю в эту запись», — сказал он. «Самое большое заблуждение об этой группе состоит в том, что это радиогруппа, но это не так уж далеко от истины. Мы начали с того, что отправились в путь, и работали в массовом турне, прежде чем мы добились успеха с Everything You Want . Люди знакомы с нами, поэтому мы можем найти отклик у некоторых людей благодаря нашим прошлым успехам.