Виды выборок для онлайн опросов
Аннотация
В данной статье рассматриваются виды выборок для онлайн опросов. Указываются как происходит набор респондентов для каждого виды выборок. Описываются преимущества и недостатки Интернет-панели.
Ключевые слова: выборка, Интернет-панель, онлайн опросы, социологические исследования
Abstract
This article discusses the types of samples for online surveys. Specify how the set of respondents for each kind of sample. Describes the advantages and disadvantages of Internet panel.
Библиографическая ссылка на статью:
Насретдинова М.М. Виды выборок для онлайн опросов // Психология, социология и педагогика. 2014. № 9 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2014/09/3517 (дата обращения: 06.12.2022).
На данный момент онлайн опросы достаточно распространены в практике эмпирических исследований. Однако встает вопрос о формировании выборки, ведь не все классические методы подходят для онлайн опросов в силу их специфики.
В наше время есть весомый набор технологий привлечения респондентов для различных исследований: от простейших до самых трудных. Так, выделяют три вида выборок для онлайн опросов: неограниченная, отобранная (отсеянная), и специально завербованная.
В неограниченную выборку может попасть любой пользователь Интернета, который желает принять участие в онлайн опросе. Для этих выборок характерна слабая репрезентативность. Обычно уровень участия в опросах в онлайне не особо большой. Сформировать такую выборку достаточно просто, для этого нужен список e-mail адресов, которые можно получить различными доступными для исследователя методами. Но есть и недостатки: встречаются пользователи, которые имеют по несколько адресов электронной почты. Также есть люди, которые довольно часто их меняют, указывают с ошибками или просто дают несуществующие адреса. Выходит, что такой список электронных адресов может оказаться наполовину ложным. Если размещать анкету без предварительной рассылки приглашений, выборка будет полностью случайной и неограниченной.
[1]Отобранная или отсеянная выборка состоит из респондентов, которые сами захотели принять участие в том или ином опросе. Чаще всего эта выборка осуществляется с помощью программы веб-опросника, в которой исследователь указывает определенные критерии отсева респондентов. Тогда, респондент сначала отвечает на вопросы социально-демографического блока и вводит свои личные данные, если он проходит по критериям выборки, респонденту открывается дальнейший опросник. Если же респондент не подходит, ему предлагается участие в другом опросе или просто вежливый отказ в заполнении анкеты.
Специально завербованная или панельная выборка — это современная, надежная и часто используемая методика набора участников для онлайн исследований. Она формируется с помощью специально созданной для этого Интернет-панели. На данный момент это самый совершенный способ формирования выборки. С помощью Интернет-панели получается наиболее удачно привлекать респондентов к опросам.[2] Интернет-панель – это база данных потенциальных респондентов, которая постоянно формируется и обновляется.
В рассылке приглашений на электронную почту существует опасность, что письмо будет определено как спам. Здесь у Интернет-панели преимущество – еще до начала исследования есть согласие респондента на участие в опросе. Если респондент зарегистрирован, значит, он согласен на участие в онлайн опросах и готов не только получать, но и адекватно реагировать на электронные приглашения.
При создании Интернет-панели существует необходимость в регистрации людей, разных по полу, возрасту, образованию и тд, поэтому привлечение участников должно быть наиболее случайным. Чаще всего это делается с помощью баннерной рекламы, также возможно применение контекстной рекламы на различных сайтах различной тематики.
Одной из особенностей Интернет-панели является вознаграждение за активное участие в онлайн опросах, чаще денежное.
С помощью Интернет-панели можно привлекать к онлайн опросам все новых и новых респондентов. К тому же, здесь есть возможность управлять процессом формирования выборки, а благодаря тому, что гарантирован высокий уровень собираемых данных, растет и эффективность исследования.
Для конкретно социологических исследований наиболее подходящей технологией выбора респондентов является Интернет-панель. Она обладает наибольшей репрезентативностью по сравнению с другими типами выборок для онлайн исследований.
Библиографический список
- Докторов Б. Onlineовые опросы: обыденность наступившего столетия // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев, 2000. №4.
- Филиппова Т.В Интернет как инструмент социологического исследования// · Социологические исследования. 2001. № 9.
- Социология интернет-СМИ: Учебное пособие / Фомичева И.Д. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005.
Количество просмотров публикации: Please wait
Все статьи автора «Насретдинова Маргарита Марсовна»
Виды психологических исследований *
Подготовка научных работ по психологии не обходится без исследований, описание которых является «стержнем» курсовых, дипломных, научно-исследовательских и научных работ по психологии.
В зависимости от характера и вида психологического исследования, его масштабов, корректности, зависит качество письменного проекта. Сегодня мы расскажем, о классификации психологических изысканий, свойственных
СОДЕРЖАНИЕ
Три классических вида исследования в психологии
Каждый начинающий или опытный исследователь независимо от опыта на своем пути сталкивается с тремя «категориями» изысканий.
Первый вид самый простейший – теоретический. С ним сталкиваются абсолютно все студенты и ученые независимо от глубины погружения и цели научно-исследовательской работы. Его особенность проявляется в том, что автору проекта предстоит разобраться в рамках намеченной темы и проблемы сугубо на теоретическом уровне: проверить теорию или канон (ее действие в настоящее время), обзор мнений экспертов по проблематике и пр.
В основе теоретических исследований кладут научную литературу, частично – учебную и энциклопедическую ресурсную базу, обзоры квалифицированных и опытных экспертов.
Виды исследований в психологииВторой вид психологических исследований – эмпирический. Данные изыскания нацелены на получение фактического материала по рассматриваемой теме. Его миссия – уточнить определенные факты и параметры, убедиться в состоятельности конкретного заявления или момента, который играет существенную роль в теме. В основе подобных работ лежит совмещение теоретических моментов с практическими действиями: все результаты призваны подтвердить или опровергнуть определенный параметр, элемент и пр.
Третий вид – прикладное исследование. В его основе лежит практический подход, то есть проведение эксперимента, наблюдения, работа с конкретной выборкой или совокупностью и пр. Результаты прикладных исследований позволяют получить достоверные и относительно точные результаты, подчеркивающие не только актуальность проблемы, но и ее проявление в реальном времени. Притом в конечном счете итоги подобных проектов призваны выработать определенные рекомендации по решению проблемы и возможностям его применения.
Данная триада успешно делится по цели научно-исследовательской деятельности: писать, изучить – теоретические, проанализировать и констатировать – эмпирическое, проверить, удостовериться в гипотезе (верности) – прикладное.
Классификация психологических исследований по дисциплинарной отнесенности
Психология – это не одна конкретная наука или область, а целый спектр гуманитарных и частично статистических, математических и социальных наук, исследующих проблему в едином комплексе. В зависимости от того, какие методы и дисциплинарные подходы подключал автор можно выделить два типа изысканий:
- Монодисциплинарные, когда в центре проекта лежат подходы конкретной психологической плоскости, то есть тема раскрывается с одной определенной позиции, ракурса и пр.
- Междисциплинарные. В их основе лежит комплексный подход, учитывающий специфику нескольких дисциплин или отраслей, притом они могут лежать не только в одной психологической нише, но и захватывать инструменты и каноны иных дисциплин (например, статистика, моделирование, социология, маркетинг, педагогика и пр.). При этом связь подходов будет не просто важна, но и содействовать всецелому изучению проблемы и раскрытию темы.
Первый тип научных исследований свойственен студентам, осваивающим психологический профиль на начальных стадиях, когда они оттачивают новый навык, теорию, подход и пр.
Второй тип свойственен более опытным авторам, уже владеющим минимальными навыками, азами. Этот подход применим старшекурсниками или опытными учеными, которые владеют простейшими подходами, навыками сочетания инструментов и пр.
Междисциплинарные исследования требуют более тщательного проектирования и планирования, разработки специальной программы и пр.
Психологические исследования по характеру результатов и обработке данных
Психологические исследования базируются на самых разных видах информации. Первоисточники могут предстать перед автором сугубо в текстовом, «симптоматическом» виде, то есть позволяет оценить ситуацию в качественном виде. Проекты, которые основаны на таких материалах, называют качественными.
Их специфика проявляется в том, что тема и проблему изучается сугубо со стороны научной литературы или «общей картины мира»: описание тенденций, сбор сведений нематематического склада и пр.
Классификация исследований в психологии по характеру первоисточниковВторой вид – количественные исследования в психологии. В основе данных проектов лежат методы математической и статистической обработки, которые позволяют собрать более точные данные или преобразовать качественную информацию описательного плана в количественную по конкретным признакам и пр.
Притом чаще всего в студенческих и научных работах по психологии в той или иной мере присутствуют оба вида, точнее их подходы. Притом столь специфическое сочетание позволяет изучить проблему, прояснить и объяснить ее, установить причинно-следственные связи, объяснить выявленные тенденции или детализировать их (перевести в математический вид и пр.).
Виды исследований в психологии по масштабам и условиям проведения
В данном случае речь пойдет о таких вариантах исследовательской деятельности, как полевые и лабораторные изыскания.
Первая категория предполагает проведение естественного эксперимента или исследования, которое будет основываться на реальных данных. При этом исследователь вмешиваться в ход испытания не будет. Его цель – изучить происходящие тенденции на примере конкретной выборки или группы (объект). Основополагающим методом исследования – наблюдение или опрос.
Второй вид психологических исследований предполагает создание специальных условий, личное участие в организации и реализации хода испытания, тщательного контроля над каждым этапом и действием. Иными словами его называют «лабораторным» или «искусственным», так как все факторы, условия полностью подконтрольны организатором и могут изменяться с целью воздействия на объект исследования в любой момент. Чаще всего данный подход используется для определения работы конкретной идеи, проверки «способа воздействия» или инструмента и пр.
Студентам и ученым свойственны оба вида изыскания в психологии. Первый позволяет внимательно изучать окружающую среду, выявлять тенденции, а второй – определять способы воздействия, решения проблемы.
Психологические исследования по типу операции
Научная работа в психологической плоскости всегда связана с социумом или отдельной группой лиц с учетом определенной классификации (признака). В зависимости от того, какими методами и как автор намерен искать или подбирать решение в рамках изучаемой проблемы, можно выделить еще 4 вида научно-исследовательской деятельности:
- Поисковый. В данном случае в рамках научной деятельности автор занимается поиском сугубо инновационного приема для решения проблемы. Основная задача – не просто изучить, проанализировать ситуацию и подобрать комплекс действий, подходов, инструментов, но и сформировать кардинально новый вариант для оценки и разрешения ситуации.
Также к данному виду принято относить психологические исследования по погружению в новейшую проблему или такую тему, которую ранее никто не поднимал.
Таким образом, поисковые психологические проекты нацелены сугубо на выработку инноваций, получение новых результатов. Конечно же, для их оценки без апробации не обойтись.
Виды исследований в психологии по типу операций- Критический. В данном случае автор намерен проверить действие ранее выдвинутых концепции и на основе их критики предложить собственный новый вариант. То есть здесь изучается уже всем известная проблема, но решение будет либо инновационным, либо усовершенствованным, в основе которого лежат труды предшественников, их опыт и решения, адаптированные под реалии.
- Уточняющий. Он находится на меже с предыдущим видом, но их миссия – определить «границы эффективности» конкретного правила, гипотезы или решения. Далее при желании автор может ее оптимизировать и расширить спектр ее применения. Чаще всего в основе данного вида лежит метод лабораторных исследований: автор проверяет действие концепции посредством воздействия на объект с помощью изменения условий, факторов и пр. В конце исследования он подводит итог: при каких условиях изначальная теория успешно функционирует, а также освещает условия и варианты изменения для успешного действия при текущих элементах, обосновывая необходимость перемен и пр.
- Воспроизводящий. Специфика данного вида проявляется в том, что автор должен «скопировать» исследование предшественника и повторить его точно так же, как это было описано в соответствующих научных работах. Делается это для перепроверки достоверности, надежности и качества отмеченных результатов. Данный вид психологических исследований – своего рода экспертиза реализованных гипотез, полученных итогов научной деятельности. Заниматься этим видом деятельности может только компетентный и квалифицированный эксперт.
Психологические исследования в зависимости от количества воздействующих на объект или учтенных авторов факторов
Изучение ситуации предполагает не просто наблюдение за выборкой и определение симптомов проявления проблемы, но и учета ряда факторов, которые могут как провоцировать появление негативного элемента, так и воздействовать на него с определенной целью (смягчения решения и пр.).
Как правило, в психологических изысканиях автор учитывает целую систему факторов, которые так или иначе проявляют себя в ходе эксперимента, описаны в теории или работах других ученых и пр. Притом важно не просто выделить данный компонент, но и выделить его роль, определить силу воздействия на объект научной работы и пр. Далее исследователь определяет с каким из ни х (или какими) будет работать, манипулировать, комбинировать и пр.
Если в решении проблемы «виновен» один фактор, работа построена сугубо на изменении его (определенных условий и пр.), то такое исследование именуется однофакторным.
Если же эксперт выделил целую систему факторов и работает на протяжении изыскания со всеми ними, то такая модель называется многофакторной. Также данный вид называют комплексным (так как оценивается целый комплекс факторов).
Чаще всего исследователи выделяют фактор-провокатор, работают с ним, анализируя изменение остальных элементов и условий, силу воздействия на объект, проблему и пр.
Классификация психологических исследований по степени соответствия реалиям
Далеко не каждый научный труд базируется на текущей ситуации в обществе, социуме или времени. Нередко авторы научных работ по психологии сравнивают теории, определяя их совместимость, эффективность и актуальность.
Классификация исследований по психологии по степени соответствия с реальностьюНа самом же деле научная деятельность в психологической плоскости весьма разнообразна. При этом можно выделить идеальные и реальные исследования. Первая группа связана с воссозданием «идеальной обстановки». В данном случае преобладают теоретические подходы, концепции и воображение автора. То есть он нацелен на определение «равновесного» соотношения в обществе, урегулировании ситуации с минимумом потерь. В основе таких исследований лежит метод абстрагирования, сравнения и пр. Автор выделяет сходства и не принимает их в учет, ищет различия в ситуации и пытается выявить «воздействующий фактор», привести модель к единому виду, результату, который не зависит от времени, пространства, л характеристик и пр.
Реальное исследование полагается сугубо на практические или экспериментальные данные, то они есть оценивают реальную текущую ситуацию и призваны разрешить настоящую проблему в социуме. Здесь учитываются все элементы, а решение в обязательном порядке апробируется.
Притом обратите внимание, что результаты реальных и идеальных исследований могут кардинально разниться, но наиболее достоверными и актуальными будет считаться первые (реальные).
Как определить вид психологического исследования?
Согласитесь, что все научные работы и изыскания в психологической нише отчасти схожи между собой, так как они полагаются на целый набор схожих методов, базируются на аналитических операциях, установлении тенденции и нацелены на решение проблемы (в той или иной мере). Порой на фоне «внутреннего разнообразия» информации трудно понять, какой вид работы предстал перед нами. В данном случае на помощь приходит анализ научного аппарата и полученных результатов. Именно эти два действия помогут конкретизировать вид психологического исследования.
Анализ научного аппарата предполагает тщательный разбор цели, задач и гипотезы. Цель позволит определить, к чему стремился автор: банальному изучению и перепроверке фактов или разработке инновационного подхода, нового решения и пр. Задачи помогут определить ход и логику исследования, общие мероприятия, последовательность мыслей автора, а полученные результаты отразят общий итог исследовательской деятельности – предложение автора и его обоснование.
Общая характеристика видов психологического исследования | |
Вид исследования | Особенности |
Теоретическое | Опирается сугубо на фундаментальные, теоретические аспекты: теории, законы, принципы и пр. |
Эмпирическое | Теория в сопровождении практики для оценки действия научных канонов в реалиях |
Прикладное | Предполагает проведение эксперимента, апробацию результатов |
Монодисциплинарное | Опирается на канонах. Принципах и методах одной научной плоскости или дисциплины |
Междисципинарное | Находится на стыке нескольких научных плоскостей и/или использует методы, инструменты из разных наук |
Качественные | Полагается на описание ситуации и симптоматике, на основе теоретических подходов, имеет приблизительный вид и характеристики |
Количественные | Предполагает преобразование качественной информации в более точный вид на основе статистических, математических моделей, приемов моделирования и пр. |
Полевые | Базируются на изучении настоящих, действующих условий, на реальных событиях и пр. В их основе лежит метод опроса или наблюдения |
Лабораторные | Предполагают личное участие организатора в создании условий ля оценки ситуации. Управление факторами и условиями для воздействия на проблему или объект |
Поисковые | Их миссия состоит в поиске новых проблем и/или выработке сугубо инновационных (ранее не выдвигаемых, не проверенных) решений |
Критические | Нацелены на проверку достоверности и эффективности действующих подходов и решений на основе их критики, выработка нового решения на фоне критического обзора опыта предшественников |
Уточняющие | Призваны определить границы применения имеющегося «стандартного» решения, определить его эффективность и содействующие ее повышению условия (при каких условиях может применяться с максимальной отдачей) |
Воспроизводимые | Основаны на копировании эксперимента, его точном воспроизведении с целью перепроверки качества, эффективности и достоверности описанных в первоисточнике результатов |
Однофакторные | Учитывают влияние на объект одного фактора или условия (как правило, провоцирующего появление или проявление проблемы) |
Многофакторные | Когда исследователь учитывает целый комплекс условий и факторов при поиске решения, намерен управлять ими для наиболее эффективного исхода |
Идеальные | Как правило основываются на теории и воображении автора грамотном сочетании научных канонов без учета реальной ситуации |
Реальные | Базируются сугубо на практике, текущих событиях и тенденциях |
На практике очно определить вид исследования бывает трудно. Каждый эксперимент в психологии предполагает тщательное проектирование действий, использование определенной комбинации подходов, теорий, выработку решений на основе познаний и умений исследователя. Нередко в одной и той же работе можно встретить качественные и количественные приемы, наблюдения, опросы и настоящие эксперименты.
Установление и отражение вида психологического исследования играет немаловажную роль. Во-первых, он позволяет использовать общепринятые подходы, нормы, решения и перепроверять их, пользоваться ими с учетом опыта предшественников, во-вторых, у каждой группы психологических исследований есть свой «арсенал» инструментов, терминов, категорий, ограничений, которые способны облегчить участь автора при сборе или обработке информации. В-третьих, вид исследования предопределяет характер научной деятельности: описательные, теоретические изыскания построены преимущественно на качественной информации и носят приблизительный характер, а более точные модели (факторные, лабораторные и пр. ).
От вида исследования в психологи может зависеть его общая роль: изменение теоретических представлений по проблеме или теме или выработка практических навыков по ее решению.
Чаще всего психологические исследования являются комбинацией нескольких «узких подвидов». Автор относит его к определенной нише на основе «доминантного фактора»: каких моментов и результатов больше, какие из них весомее и в рамках какой категории были получены.
Обратите внимание, что независимо от вида психологического исследования, автору предстоит тщательно его спроектировать и спланировать, получить репрезентативные результаты. Данные действия позволяют конкретизировать цель научной работы, определить ее логику и программу, получить наиболее качественные и надежные результаты, которыми можно будет пользоваться в перспективе с учетом определенных условий и нюансов.
7 Распространенные типы опросов
Опросы — это способ сбора данных от группы людей, но они могут быть и больше. Опросы также позволяют получить представление о ваших клиентах и информацию о том, как они относятся к вашей компании, продуктам и услугам. Как ваши клиенты восприняли ваш последний запуск продукта? Как они относятся к присутствию вашей компании в социальных сетях? Опросы — это прямой путь к поиску и сбору ценной информации о ваших клиентах и вашей компании.
Но не все опросы одинаковы, и разные типы опросов могут дать разную информацию. Существует множество типов опросов, из которых может выбирать ваша компания, и может быть трудно определить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд. Поэтому, чтобы помочь вам выбрать правильный тип опроса для ваших нужд, мы познакомим вас с наиболее распространенными типами опросов, преимуществами использования опросов и тем, как начать работу уже сегодня.
Наиболее распространенные типы опросов
Существует так много типов опросов, но мы подробно рассмотрим 7 типов опросов, поскольку они являются наиболее распространенными и выгодными для большинства компаний.
Онлайн-опросы
Онлайн-опросы являются одним из самых популярных типов опросов, и на то есть веские причины. Онлайн-опросы легко создавать, распространять и собирать ответы — проблемы, с которыми сталкиваются многие другие типы опросов. Используя платформу для онлайн-опросов, ваша компания может легко и быстро создать опрос — часто с широким спектром типов вопросов — и отправить его клиентам за считанные секунды. Затем ваши клиенты могут ответить на опрос в удобное для них время и мгновенно отправить вам свои ответы.
Кроме того, онлайн-опросы выгодны компаниям с широким охватом и клиентами по всему миру. Онлайн-опросы доступны любому человеку в любом месте одним нажатием кнопки. С помощью этого типа опроса вы можете охватить широкую аудиторию.
Но, как и любой тип опроса, онлайн-опросы имеют свои недостатки. Доступ к онлайн-опросам можно получить где угодно, но получатель опроса должен иметь доступ в Интернет. Есть части земного шара и некоторые домохозяйства, у которых нет доступа к Интернету (или простого доступа к общедоступному Интернету), которые могут внести ценный вклад в ваше исследование. Кроме того, онлайн-опросы могут предоставить огромное количество информации, но в некоторой степени им не хватает глубины. Не существует органического способа задавать дополнительные вопросы или углубляться в ответ, когда вы хотите получить больше информации.
Бумажные опросы
Бумажные опросы иногда считаются устаревшими, но они по-прежнему охватывают аудиторию, которая не имеет доступа ко многим другим формам опросов. Многие аудитории, такие как пожилые люди или люди, не имеющие доступа к Интернету, с гораздо большей вероятностью ответят на бумажные опросы или им гораздо удобнее, чем онлайн-опросы. Кроме того, многим бумажные опросы легче читать, поскольку они напечатаны крупным шрифтом с черным текстом на белой бумаге.
Но одним из основных недостатков бумажных опросов является то, что они могут быть более дорогими. Бумажные опросы приходится распечатывать, иногда в больших количествах, чтобы охватить вашу аудиторию. Это может сложиться, если вы пытаетесь охватить большое количество людей. Кроме того, бумажные опросы — не самый экологичный способ опроса.
Опросы по почте
Опросы по почте являются одним из наиболее традиционных методов опроса. Хотя некоторые люди могут считать их старомодными, есть причина, по которой этот метод существует так долго: он кажется аутентичным и предлагает вам доступ к аудитории, которая может быть менее склонна отвечать онлайн. Те демографические группы, которые с меньшей вероятностью ответят на онлайн-опрос по электронной почте, часто знакомы с почтовыми опросами и будут готовы ответить. Кроме того, почтовые опросы также имеют широкий географический охват, поскольку большинство мест доступны по почте.
Когда дело доходит до почтовых опросов, необходимо заранее спланировать несколько вещей. Во-первых, создание опросов часто может быть простым, и вам нужно только распечатать их для распространения. Но вы должны иметь в виду, что ваш процент ответов часто будет ниже, если вы не предварительно оплатите обратные конверты для участников. Одним из недостатков почтовых опросов является то, что они требуют дополнительной работы со стороны участников опроса, что часто снижает уровень ответов. Вы захотите максимально сократить этот уровень работы, предоставляя обратные конверты, которые просто нужно опустить в почтовый ящик.
Отсюда вытекает второй недостаток почтовых опросов: они могут стоить вашей компании немного дороже. Стоимость печати, конвертов и почтовых расходов может возрасти, но это может стоить полученных вами ответов. Во-вторых, когда дело доходит до скорости отклика, чем меньше, тем лучше. Почтовые опросы имеют лучший процент завершения, если они короткие. Постарайтесь уложиться в опрос примерно на страницу. Это не только повысит ваши шансы на получение полных ответов, но и снизит расходы на печать и почтовые расходы.
Телефонные опросы
Телефонные опросы — еще один старомодный метод опроса, который использовался со времен стационарных телефонов. Теперь, когда почти каждый носит с собой телефон или имеет его рядом с телефоном, телефонные опросы широко используются в методах опроса. Для телефонного опроса настоящий интервьюер задаст ряд вопросов и запишет ответы. Благодаря современным технологиям интервьюерам легко вводить ответы непосредственно в компьютерную систему для построения диаграмм и отслеживания данных. Кроме того, телефонные опросы позволяют интервьюерам привнести в беседу индивидуальный подход, что невозможно при онлайн-опросах, почтовых или бумажных опросах. Возможность задать уточняющие вопросы может дать интервьюерам возможность исследовать более глубокие идеи и эмоции.
Телефонные опросы по-прежнему имеют несколько недостатков. Эти обследования могут быть экономически эффективными, но они должны быть короткими. Пятнадцать минут — предел для эффективного телефонного опроса. Кроме того, телефонные опросы рискуют выглядеть как телефонный звонок или быть проигнорированными. Из-за перенасыщения телефонными звонками многие пользователи мобильных телефонов не отвечают на звонки с неизвестных номеров. Некоторые даже блокируют все неизвестные номера. В то время как телефонные опросы могут быть эффективными, ваша команда интервьюеров сначала должна быть проигнорирована прилично.
Личные опросы
В то время как в бумажных и онлайн-опросах не хватает личного контакта, личные опросы преуспевают в этом. С помощью этих опросов интервьюеры могут напрямую взаимодействовать с респондентом и задавать дополнительные вопросы, которые действительно вникают в нюансы и тонкости ответа. Эти опросы обеспечивают точность и глубокое понимание. Кроме того, личные интервью — отличный способ получить ответы от аудитории с низким уровнем грамотности, что может помешать группам участвовать в других методах.
Хотя информация, полученная в результате этих опросов, может быть чрезвычайно ценной, все же есть некоторые минусы, которые следует учитывать. Личные опросы могут занять много времени. Вашей команде нужно будет подготовить место, запланировать интервью и потратить время на их проведение. Это очень практический процесс все время. Кроме того, личные интервью сопряжены с риском предвзятости или неопытности интервьюера. Интервьюер имеет решающее значение для получения полезной информации, поэтому вам придется потратить время и деньги на его обучение или найм. Даже хорошо обученный интервьюер может привести к предвзятости интервьюера, искажающей вашу информацию.
Панельные опросы
Панельная выборка — это когда вы выбираете группу людей для многократного опроса в течение определенного периода времени. Ваши респонденты будут случайным образом выбраны из вашей целевой аудитории, и они будут отвечать на несколько опросов в течение определенного периода времени. Продольные исследования — отличный пример панельного опроса. Эти опросы могут предоставить долгосрочную информацию и показать глубокое понимание целевой аудитории. Кроме того, ваша компания может использовать стороннюю исследовательскую компанию для выполнения большей части исследований и обеспечения их высокого качества.
Но панельная съемка требует времени и подготовки, чтобы сделать ее эффективной и полезной. Кроме того, некоторые участники могут прекратить отвечать на опросы на полпути исследования, оставив вам пробелы. Возможно, вашей компании потребуется предоставить стимулы для поощрения участников к выполнению всего процесса опроса.
Опросы в фокус-группах
Опросы в фокус-группах представляют собой разновидность методов личного опроса, включающую группу из 6–10 человек, представляющих целевую группу населения. Все эти люди ответят на вопросы и проведут дискуссию, которую модерирует профессионал, который старается держать все в рамках и быть максимально объективным. Эти опросы могут выявить личное отношение и восприятие для выборки всей вашей целевой аудитории, что может быть очень ценным для исследования рынка.
Минусы фокус-групп, однако, включают затраты на подготовку модератора и участников. Может потребоваться время, чтобы выбрать правильную группу участников, чтобы убедиться, что вы точно изучаете свою целевую аудиторию. Вам также может потребоваться оплатить транспортные расходы и время эффективного модератора. Часто вам также может потребоваться опросить участников вашей фокус-группы во второй раз, чтобы собрать количественные данные, а это требует дополнительного времени и подготовки.
Преимущества использования опросов
Если опросы требуют времени, подготовки и работы, почему компании продолжают использовать их для исследования рынка? Неужели нет более простых способов? Что ж, может быть, но есть несколько способов, которые могут дать вам такое представление о ваших целевых группах и о том, как работает ваш бренд. Опросы обеспечивают стратегические преимущества, основанные на отзывах клиентов, которые могут помочь улучшить CX и повысить лояльность к бренду.
Вот некоторые другие ключевые преимущества использования опросов:
- Большой размер выборки. Геодезия может охватить многих клиентов во многих местах или со многими ограничениями. С помощью различных опросов вы можете охватить людей со всего мира, людей, которые не пользуются Интернетом, и людей, которые обычно не могут участвовать в других методах маркетинговых исследований.
- Экономичнее. Даже более дорогие виды опросов довольно эффективны с точки зрения затрат по сравнению с ценной информацией, которую вы можете получить.
- Надежная и полезная информация. Опросы могут предоставить вам информацию и идеи, которые являются надежным отражением вашей аудитории, особенно того, как они относятся ко многим частям вашего бренда. Кроме того, эту информацию можно использовать (при правильном анализе) для улучшения вашего бренда, качества обслуживания клиентов и, в конечном итоге, рентабельности инвестиций.
- Улучшите восприятие бренда. Ваши клиенты заслуживают бренд, которому они доверяют и имеют положительный опыт. Используя опросы, вы можете получить реальную обратную связь от своих клиентов и значительно улучшить взаимодействие с брендом.
Чем может помочь InMoment
Если вы готовы начать съемку, InMoment может помочь уже сегодня. Active Listening Studio от InMoment предоставляет вашей компании инструменты, необходимые для создания эффективных опросов, которые охватят вашу аудиторию и предоставят вашей команде необходимую информацию. Опросы InMoment — это беседы, предназначенные для уменьшения усталости от опросов и в то же время для сбора истории каждого клиента, чтобы вы могли разрабатывать продукты, которые принесут им пользу.
Когда у вас есть данные опроса, следующим шагом будет их анализ и тщательный анализ ответов. Способность осмысливать информацию — это то, где вы сможете создавать возможности для увеличения доходов. Анализ InMoment может помочь вашей компании найти полезную информацию и отзывы.
В общем, опросы бывают самых разных форм и форм — каждый из них предлагает вашей команде новый способ понять ваших клиентов и улучшить качество обслуживания клиентов и лояльность к бренду. С решениями InMoment вы сможете в полной мере воспользоваться преимуществами опросов и по-настоящему понять своих клиентов, а также сможете использовать это для получения действенной информации и обоснованных бизнес-решений. Проводите опросы и повышайте качество обслуживания клиентов с помощью InMoment уже сегодня.
Об авторе
Команда ИнМомент
Существует шесть типов опросов
Существует шесть типов опросов для различных исследовательских вопросов
1. Тесты используются для измерения уровня мастерства или достижений в данной области содержания . Тест представляет собой серию вопросов или элементов, которые измеряют какой-либо образовательный или психологический атрибут. Членам интересующей группы населения задается ряд вопросов, и ожидается, что они дадут правильные ответы или выступят на определенном уровне, отражающем мастерство. Теория ответов на вопросы (IRT) — более подходящий выбор эмпирического дизайна при создании тестов.
2. Рейтинговые шкалы оценивают, как члены данной совокупности делают субъективные суждения, связанные с интересующим явлением или конструктом . Этот тип данных часто собирается, когда участники дают числовую оценку вдоль континуума , например, по шкале Лайкерта .
3. Эффективность инструментов оценки позволяют внешним и независимым наблюдателям оценить способность участника успешно выполнять соответствующие задания.
4. Контрольные списки устанавливают преобладание атрибутов, чувств, мыслей, восприятий, поведения или других конструктов в интересующей популяции .
5. Психологические инструменты используются объективным и стандартизированным образом для оценки когнитивных, аффективных, эмоциональных, профессиональных, интеллектуальных и личностных характеристик . Эти инструменты прошли строгое психометрическое тестирование , чтобы установить меру, которая одновременно точный и точный в своей интерпретируемости в текущем клиническом контексте .
6. Описи используются для оценки индивидуальных человеческих интересов, характеристик, чувств, мыслей, поведения или других конструкций .
Методы опроса, описанные в модуле Surveys , больше подходят для рейтинговых шкал , контрольных списков и инвентаризаций . Эти типы опросов носят более общий характер по сравнению с другими вариантами. Тесты требуют использования теории отклика на задание (IRT) для правильной оценки способности отдельных заданий теста измерять мастерство. Психологические инструменты требуют многолетней тщательной проверки на больших и разнообразных выборках населения. Оценки эффективности могут быть самыми разнообразными.
Нажмите кнопку Survey Parts , чтобы продолжить.
Части опроса
Вернуться к методологии опроса
Домашняя страница инженера-исследователя
Нанять статистика
100 долларов США
купить сейчас
НУЖНО НАНЯТЬ СТАТИСТИКА?
Эрик Хайдель, доктор философии, PStat предоставит вам статистические консультации для вашего исследовательского проекта за 100 долларов США в час.