Игровой центр «ВИГВАМ без границ»
Участник выставки:
Поспелова Галина Владимировна,
воспитатель
МАУДО города Ялуторовска «Детский сад № 7»
Игровой центр «ВИГВАМ без границ»
Актуальность, предназначение, образовательный эффект
В детстве я и мои друзья любили строить из подручных материалов домики и палатки. В ход шли подушки, одеяла, покрывала, в качестве опоры использовались стулья, диваны, столы и кровати. Игры в сооруженных домиках приносили огромное удовольствие.
Благодаря этому чудесному домику перед нами открывался новый увлекательный мир игры, со сказочными превращениями, удивительными открытиями и волшебными историями!В наши дни в продаже имеется разнообразие палаток, домиков, шатров. Эти предметы являются центром притяжения не только для игры, но и для создания уютного места для уединения. Психологи отмечают, что такие детские центры важны для развития ребенка.
Дети сами решают, как и что разместить, самостоятельно поддерживают чистоту и порядок, ухаживают за своими вещами, разрабатывают совместные правила, договариваются друг с другом.
Я решила помочь детям своей группы открыть этот удивительный мир: взяла в руки хлопчатобумажную плотную ткань с интересным принтом, нитки, круглый деревянный погонаж, швейную машинку, ножницы и смастерила ВИГВАМ. День, когда в нашей группе появился ВИГВАМ, стал одним из самых счастливых дней. Он стал центром притяжения. И сейчас наш ВИГВАМ — это многофункциональный центр для игр, уединения и занятий. Это больница и парикмахерская, дом и магазин, мастерская автомобилей, место для плача и успокоения.
В чудесные новогодние дни наш ВИГВАМ превращался в северный домик Белых медведей, в сказочный дом Снегурочки и Деда Мороза, а в преддверии праздника «День космонавтики» он превратился в ракету, которая отправилась покорять космическое пространство.
Алгоритм использования игрового центра «ВИГВАМ-РАКЕТА»
1 вариант:
Сюжетно-ролевая игра «Полёт на ракете»
Участники игры: дети среднего дошкольного возраста.
Цель: расширение представлений детей о профессии космонавта.
Задачи:
1. Побуждать детей отражать в игре полученные знания о космосе.
2. Учить брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты.
3. Развивать интерес к сюжетно-ролевым играм.
2 вариант:
«Вигвам-Ракета» как место для размещения продуктов детской деятельности,
выставка детских работ «Мы рисуем космос».
3 вариант:
Дидактическая игра «Ракетная мастерская»
(на ракете расположены цветные ленты, прищепки, перед детьми можно поставить несколько целей: обучение плести косичку (мелкая моторика), закрепление цветов через выполнение упражнений «Найди все красные детали, зелёные и др), закрепление порядкового счёта – упражнение «Распредели по порядку ракеты»,упражнение «Запусти ракету в полёт» на соотношение цифры и количества и задача «Посмотри на цифру, изображенную на ракете и прикрепи такое количество прищепок» и др.
4 вариант:
Место уединения, место для игр и для просматривания книжек, например о космосе (УЮТНО, ТИХО и СПОКОЙНО)
5 вариант: Спортивная игра «Космический тоннель»
Цель: обучение ползанию определённым способом (опираясь на колени и ладони, на ступни и ладони, ползание на четвереньках, толкая мяч головой).
Примерный сценарий сюжетно-ролевой игры «Полёт на ракете»
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в космос. На чем же можно туда отправиться?
Дети: На космическом корабле, ракете.
Воспитатель: Правильно. Но где же нам с вами взять космический корабль или ракету?
Дети: Сделать самим. Можно использовать наш вигвам.
Воспитатель: Превращаем наш вигвам в ракету.
(Надевают фольгу на вигвам. Ставят флажки и эмблему)
Воспитатель: Молодцы! Наша ракета готова! Как вы думаете, люди каких профессий нужны для того, чтобы отправиться в космос?
Дети: Космонавты, врачи, строители, заправщик ракеты.
Воспитатель: Пришло время выбрать космонавтов, врачей и заправщика ракеты. У меня есть карточки, выбрав одну из которых мы распределим с вами роли.
(Выбирают по одной карточки с изображением космонавта, заправщика, доктора)
Воспитатель: Мне досталась карточка руководителя управления полетом.
Ребята, а каким должен быть космонавт, отправляющийся в такое опасное далекое путешествие?
Дети: Сильным, смелым, умным, здоровым, крепким.
Воспитатель: Верно. А сейчас прошу пройти космонавтов в медицинский центр, где наши врачи проверят, все ли здоровы перед полетом?
(Дети подходят к врачу, который их слушает, проверяет их на балансире, нейродинамической скакалке.)
Воспитатель: Доктор, скажите нам, пожалуйста, все ли здоровы?
Доктор: Да, все здоровы.
Воспитатель: Все могут лететь в космос?
Доктор: Все могут лететь.
Воспитатель: Сейчас мы с вами отправляемся на стартовую площадку, где заправщики проверят, готова ли ракета к полету.
(Заправщик проверяет исправность ракет)
Воспитатель: Ну вот, наша ракета готова к полёту.
Воспитатель: Космонавты, надевайте шлемы и садитесьв ракету, ремни безопасности застегнуть!!! Начинаем обратный отсчет 5, 4. 3, 2, 1, 0 — пуск!
Воспитатель: Внимание!Как проходит полет? Ваше самочувствие?
Космонавты: Самочувствие отличное! Все в порядке! Продолжаем полет!
(Звучит космическая музыка)
Воспитатель: Вам необходимо выйти в открытый космос для выполнения важного задания.
Космонавты: Принято. Выходим в открытый космос.
Воспитатель: В открытом космосе кроме вас есть еще ракеты? Посчитайте их. Сколько ракет вы видите? Какого они размера? Какая из них самая длинная ракета? Самая короткая?
Дети:Ответы.
(Звучит космическая музыка)
Воспитатель: Внимание! Один из космонавтов не может вернуться в свою ракету. Помогите товарищу.
(Игра «Лабиринт»)
Воспитатель: Внимание космонавты! Садитесь на космический корабль. Ремни безопасности застегнуть. Начинаем обратный отсчет: 5, 4, 3, 2, 1,0- пуск! Летим! Мимо проплывают планеты. Облака, внизу видна наша планета Земля. 5, 4. 3, 2. 1, прилетели. Космонавтам просьба покинуть ракету и пройти осмотр у врача.
Дети-врачи осматривают космонавтов
Руководитель полетами: Доложить о состоянии здоровья космонавтов.
Доктор: Космонавты здоровы!
Руководитель полетами:
Космонавтам доложить о полете.Космонавты: Полет прошел успешно.
Руководитель полетами: Благодарю за выполненное задание!
Видеоролик с фрагментом педагогического мероприятия с детьми:
youtube.com/embed/Wvmco0SY9As» title=»YouTube video player»>
Уважаемые конкурсанты и гости!
С 12 по 14 апреля 2021года состоялось онлайн-голосование за приз зрительских симпатий региональной методической выставки-конкурса «Современная образовательная среда детского сада». Результаты голосования >>>.
Победителей, занявших Гран-при, I, II, III призовые места определило профессиональное жюри по сумме полученных баллов. Все участники конкурса, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника. Подробнее >>>
Подведение итогов, объявление победителей конкурса состоится на интернет-площадке «Детские сады Тюменской области» 19 апреля 2021 года:
http://tmndetsady.ru/vyistavki/metodicheskaya-vyistavka-sovremennaya-obrazovatelnaya-sreda-detskogo-sada/2021/
О времени и месте награждения победителей выставки- конкурса будет объявлено организатором мероприятие дополнительно.
Поделиться
Wigwam Jewelry — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 48 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Вигвам: 1955 — Тихий океан Проект 56: 1955-56 Испытательный полигон в Неваде .:: Операция Вигвам ::.
500 миль к юго-западу от Сан-Диего, Калифорния (около 29градус северной широты, 126 градус западной долготы). Это были глубоководные испытания (глубина океана в этот момент составляет 16 000 футов) для изучения уязвимости подводных лодок к глубоководному ядерному оружию и возможности использования глубинных бомб в бою (существовали серьезные опасения по поводу проблем с поверхностным загрязнением). Испытательным устройством была глубинная бомба Бетти B-7 (Mk-90), которая была подвешена на тросе длиной 2000 футов к барже. Сухая масса бомбы составляла 8250 фунтов, в подводном положении — 5700 фунтов. В Вигваме участвовало 6800 человек личного состава на 30 кораблях. Буксирный трос длиной 6 миль соединил буксир флота, Тавасу и баржу. К этой линии на разном расстоянии от баржи были подвешены три «Скво» — небольшие прочные корпуса, похожие на подводные лодки, оснащенные приборами и камерами. Корабли, проводившие испытание, находились в 5 милях против ветра от баржи, за исключением USS George Eastman (YAG-39) и USS Granville S. Hall (YAG-40). Эти два корабля были оснащены мощной защитой и стояли в 5 милях по ветру. Оба корабля были заражены базовым выбросом, но из-за относительно слабой радиоактивности (поскольку выстрел был на такой большой глубине) и мощной защиты удержали облучение в пределах дозы операции «Вигвам» 3,9 бэр. Почти всему персоналу были выданы пленочные значки для измерения радиационного облучения, и было обработано около 10 000 значков. Только у 3 сотрудников были измерены дозы, превышающие 0,5 бэр. Вигвам (43 K) Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение Вигвама (87 K) Глубинная бомба B-7 Betty (47 K) .:: Project 56 ::.
Одноточечное испытание на безопасность прототипа закрытого рудника из цельнометаллического сплава, похожего на устройства Plumbbob Priscilla и Redwing Lacrosse (испытано на скорости 37 и 40 узлов соответственно), вероятно, первичное для ТХ-15/39 и W-27. Для обеспечения безопасности развернутой конструкции были внесены два изменения для повышения ядерной мощности этого испытания. Было использовано больше сплава, чем было бы в модели военного резерва. Также использовались 3 внешних источника нейтронов («молнии») для обеспечения большой популяции нейтронов в момент критичности. Устройство диаметром 37,1 дюйма весило 600 фунтов 9.0003
Одноточечная герметичная яма для испытания оружия W-25 на безопасность. Устройство имело диаметр 17,4 дюйма, длину 26,6 дюйма и весило 218 фунтов. В качестве источников нейтронов использовались 3 молнии.
Это был одноточечный первичный тест безопасности для прототипа TX./W-2. Ядерная система диаметром 16,8 дюйма весила 143 фунта, общая масса устройства — 275 фунтов. В качестве источников нейтронов использовались 3 молнии.
|