Skill — Guild Wars Wiki (GWW)
Из Guild Wars Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
- Эта статья посвящена базовой игровой механике. Чтобы узнать о типе навыка, см. Навык (тип навыка).
»
Каждый раз, когда вы находитесь в городе или аванпосте, вы можете изменять настройки своих атрибутов (нажмите «H», чтобы просмотреть свои атрибуты) и свои навыки (нажмите «K», чтобы просмотреть список навыков) настолько, насколько вы считаете нужным. продолжая свои путешествия. Во многих случаях ключом к успеху во время ваших приключений является корректировка ваших навыков и атрибутов в зависимости от врагов и проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Навыки, которые хорошо работают в одной ситуации, часто не работают в другой. Не бойтесь экспериментировать.
— Табличка мудрости
Навыки — основная единица игрового процесса в Guild Wars. Навыков в игре много, и каждая кампания содержит свой набор из сотен.
Содержание
- 1 Свойства
- 1.1 Универсальные свойства
- 1.2 Затраты на общие ресурсы
- 1.3 Прочие затраты на ресурсы
- 1.4 Прочее имущество
- 2 Изучение и разблокировка навыков
- 3 Количество навыков
- 4 Примечания
- 5 См. также
Свойства[править]
Универсальные свойства[править]
Все навыки имеют эти два свойства:
- Тип навыка
- Категория навыка. Некоторые эффекты активируются только определенными типами умений. Навыки одного типа имеют общую механику.
- Связанная профессия, кампания и атрибут
- Навыки связаны с кампанией, атрибутом и профессией. Только учетные записи с соответствующей кампанией могут использовать навык из нее, и только персонажи соответствующей профессии могут использовать его. Эффективность навыка зависит от количества очков, которое игрок вкладывает в связанный с ним атрибут. Исключения: большинство умений, предназначенных только для PvE, связаны с титульным треком, а не атрибутом, а у некоторых умений нет атрибута. Большинство умений, предназначенных только для PvE (подробнее см. ниже), не связаны с профессией. Некоторые навыки включены в две кампании, а некоторые существуют во всех кампаниях.
Общие затраты на ресурсы[править]
Большинство навыков требуют затрат времени и энергии:
- Время активации
- Сколько времени в секундах требуется для активации навыка. Крики, стойки и некоторые другие типы не имеют времени активации. Некоторые навыки влияют на время активации других навыков, а некоторые виды оружия и левой руки могут сократить время активации вдвое. Также называется «разогревом».
- Время перезарядки
- Время, необходимое навыку, чтобы снова стать готовым к использованию после активации (даже если он был прерван, хотя, когда навык терпит неудачу, его не нужно перезаряжать). У некоторых умений, особенно надпочечников, нет времени на перезарядку. Некоторые навыки влияют на время перезарядки других навыков, а некоторые компоненты улучшения и посохи могут вдвое сократить время перезарядки заклинаний. Также называется «перезарядкой» («cd»).
- Стоимость энергии
- Количество энергии, необходимое для активации навыка. Энергия тратится, когда навык начинает активироваться. Стоимость энергии составляет 5, 10, 15 или 25 (некоторые навыки стоят 1, но также имеют стоимость жертвы). Печати и навыки надпочечников не требуют затрат энергии, как и многие фестивальные навыки, небесные навыки и навыки монстров.
Стоимость прочих ресурсов[править]
- Стоимость адреналина
- Альтернативная стоимость, используемая некоторыми навыками Воина, Идеала и Дервиша вместо энергии. У каждого навыка надпочечников есть независимый запас адреналина, заполняемый за один удар атакой. Когда используется навык надпочечников, его запас опустошается, а запасы всех остальных умений уменьшаются на один удар.
- Содержание
- Каждое зачарование с содержанием стоит 1 единицу регенерации энергии для поддержания. Таким образом можно получить отрицательную регенерацию. Если игрок больше не может поддерживать стоимость, самые последние чары отменяются до тех пор, пока они не смогут.
- Жертва
- Стоимость здоровья, измеряемая в процентах от максимального здоровья. Игроки могут убить себя жертвой.
- Пасмурно
- Каждое использование соответствующего навыка временно уменьшает максимальную энергию пользователя на 5 или 10. Чрезмерное использование может привести к тому, что у персонажа будет отрицательное количество энергии.
Другая недвижимость[править]
- Элитный статус
- Некоторые навыки являются элитными и считаются более мощными или ценными. Игрок может экипировать только один элитный навык за раз (за исключением случаев, когда он использовал Печать захвата и перед сменой зоны; когда игрок находится в зоне, все элитные навыки, кроме самого правого, удаляются).
- Выдающийся PvE или PvP
- Некоторые навыки нельзя использовать в PvP; вы можете экипировать только три из этих PvE-навыков одновременно. Другие навыки имеют разделенные версии для PvE и PvP и автоматически обновляются в каждой соответствующей зоне.
Изучение и разблокировка навыков[править]
Недавно созданные ролевые персонажи начинают игру без навыков. У них будет возможность изучить новых навыка по мере продвижения в каждой кампании.
- Навык может быть изучен
- Выполнение определенных квестов, которые вознаграждают игрока навыком или автоматически дают навыки персонажу (например, Магия господства (квест) или Эксперимент с элементалистом). Большинство этих квестов являются второстепенными квестами (они не следуют сюжетной линии) и доступны, как только игрок достигает нового региона (особенно областей обучения).
- Покупка навыка у тренера навыков (навыки только для PvE и элитные навыки не могут быть изучены таким образом).
- Покупка навыка у тренера навыков Героя (за исключением навыков, не предназначенных только для PvE, относящихся к Sunspear).
- Захват навыка у босса.
- Переключение на второстепенную профессию, добавляющее набор базовых умений по умолчанию для каждой профессии.
Каждый раз, когда персонаж PvE изучает новый навык (кроме навыков только для PvE), появляется небольшое диалоговое окно, информирующее о том, что навык стал разблокировал для аккаунта.
Когда навык разблокирован на учетной записи, его могут использовать все персонажи и герои учетной записи, предназначенные только для PvP. Кроме того, PvE-персонажи могут использовать книгу навыков или книгу элитных навыков (если навык был элитным), чтобы изучить разблокированный навык. Если разблокированный навык не был элитным, все тренеры навыков кампании этого навыка (за исключением Хальбрика в Аскалоне (до Иссушения)) начнут предлагать навык для всех PvE-персонажей учетной записи, даже если он еще не был частью их оригинального уникального набора навыков для продажи.
- Навыки также могут быть разблокированы без изучения по
- Покупка навыка или элитного навыка у Жреца Бальтазара.
- Получение героя, так как у каждого героя есть уникальный набор навыков по умолчанию.
- Покупка наборов разблокировки PvP в интернет-магазине [1].
- Таким образом, умения могут быть одним из четырех способов, от наименее доступных к наиболее;
- Заблокирован и неизвестен как учетной записи, так и любому персонажу (исходное состояние).
- Заблокировано для учетной записи, но известно текущему персонажу (навыки только для PvE).
- Разблокирован для учетной записи, но неизвестен текущему персонажу (только для PvE-персонажей).
- Разблокировано и известно как учетной записи, так и текущему персонажу.
Количество навыков[править]
Профессия | Сердечник 1 | Пророчества | Фракции | Сумерки | Око Севера | Итого 2 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
неэлитные | элита | не элита | элита | не элита | элита | не элита | элита | не элита | элита | не элита | элита | все | |
Воин | 35 | 5 (1) 1 | 24 | 11 | 20 (2) 2 | 10 | 15 (1) | 10 | 10 | — | 104 (3) | 36 (1) | 140 (4) |
Рейнджер | 35 | 5 (1) 1 | 25 | 10 | 20 (2) 2 | 10 | 15 (1) | 10 | 10 | — | 105 (3) | 35 (1) | 140 (4) |
Монах | 35 | 5 (1) 1 | 26 | 10 | 20 (2) 2 | 10 | 15 (1) | 10 | 10 | — | 106 (3) | 35 (1) | 141 (4) |
Некромант | 35 | 5 (1) 1 | 27 | 10 | 20 (2) 2 | 10 | 15 (1) | 10 | 10 | — | 107 (3) | 35 (1) | 142 (4) |
Месмер | 35 | 5 (1) 1 | 23 | 9 | 20 (2) 2 | 10 | 15 (1) | 10 | 10 | — | 103 (3) | 34 (1) | 137 (4) |
Элементалист | 35 | 5 (1) 1 | 29 | 10 | 20 (2) 2 | 10 | 15 (1) | 10 | 10 | — | 109 (3) | 35 (1) | 144 (4) |
Убийца | — | — (1) 1 | — | — | 60 (2) 2 | 15 | 15 (1) | 10 | 10 | — | 85 (3) | 25 (1) | 110 (4) |
Ритуалист | — | — (1) 1 | — | — | 60 (2) 2 | 15 | 15 (1) | 10 | 10 | — | 85 (3) | 25 (1) | 110 (4) |
Парагон | — | — (1) 1 | — | — | — (2) 2 | — | 60 (1) | 15 | 10 | — | 70 (3) | 15 (1) | 85 (4) |
Дервиш | — | — (1) 1 | — | — | — (2) 2 | — | 60 (1) | 15 | 10 | — | 70 (3) | 15 (1) | 85 (4) |
Общий | 1 (1) | — | — | — | — | — | — (3) | — | — (47) | — (3) | 1 (51) | — (3) | 1 (54) |
Итого (только PvE) | (1) | (10) | (0) | (0) | (20) 2 | (0) | (13) | (0) | (47) | (3) | (81) | (13) | (94) |
Итого (PvP/PvE) | 211 | 30 | 154 | 60 | 240 | 90 | 240 | 110 | 100 | 0 | 945 | 290 | 1235 |
Всего | 212 | 40 | 154 | 60 | 260 | 90 | 253 | 110 | 147 | 3 | 1026 | 303 | 1329 |
- ↑ Для получения 10 основных элитных навыков только для PvE требуется Доказательство триумфа от празднования годовщины и доступ к различным кампаниям. Подробнее см. на странице Proof of Triumph.
- ↑ Навыки 20 фракций, предназначенные только для PvE, состоят из 10 пар повторяющихся навыков: одна связана с заглавной песней Friend of the Kurzicks, а другая связана с заглавной песней Friend of the Luxons. Только один навык лояльности может быть экипирован одновременно, но все 20 могут быть изучены одним персонажем.
- Цифры в скобках обозначают навыки только для PvE. Они рассчитаны для удобства.
- Resurrection Signet — единственный обычный (не профессиональный) навык, доступный для PvP-персонажей.
- Единственным распространенным PvE-навыком является Signet of Capture.
- Этот список не включает , а не специальные навыки или титульные эффекты.
Чтобы проверить количество умений у персонажа, откройте панель Навыков и Атрибутов; выберите «сортировать по профессиям» и переключайтесь между профессиями, записывая числа для каждой профессии плюс общие навыки (11 чисел, если все профессии разблокированы), и складывайте их. Если сумма равна 1329, персонаж изучил всех доступных умений. Осторожно — несколько Signets of Capture учитываются несколько раз.
Чтобы проверить количество разблокированных навыков, добавьте героя в свою группу и пролистайте его основные и второстепенные профессии. Имейте в виду, что здесь не учитываются навыки, предназначенные только для PvE.
- Как и в большинстве игр, навыки имеют тенденцию уравновешивать затраты (например, энергию или время активации) с преимуществами (например, усилениями или уроном). Навыки с сильным влиянием часто включают дополнительные ограничения (например, несколько требований или элитный статус).
См. также[править]
- Влияние окружающей среды
- Значки с высоким разрешением (галерея, требуется время для загрузки)
- Локализованные названия навыков
- Номенклатура навыков — детали соглашений об именах и жаргонных описаниях, используемых в игре.
- Категория:Списки навыков
Элитные списки навыков (править) |
---|
Элитный навык • Охотник за навыками |
По профессии |
Воин • Рейнджер • Монах • Некромант • Месмер • Элементалист |
Убийца • Ритуалист • Идеал • Дервиш • Все |
По месту захвата |
К выпуску • Пророчества • Фракции • Сумерки • Око Севера |
Воин • Рейнджер • Монах • Некромант • Месмер |
Элементалист • Убийца • Ритуалист • Идеал • Дервиш |
Все списки навыков по другим категориям (редактировать) |
---|
Ядро обычное • Благословение • Дубликат • Окружающая среда • Монстр • Без атрибута • Временное • Титул (навык) Тип • Разблокировка • Стоимость • Только для PvE • PvE-версии • PvP-версии • PvE/PvP-версии • Функциональность • Удалено Ядро (кодекс • элита) • Пророчества (до- • элита) • Фракции (элита) • Сумерки (учитель героев • элита) • Око Севера (учитель героев • элита) |
Адреналин Поддержание Жертвоприношение Облачность Энергия Время активации Время перезарядки Награды за навыки |
Навыки — Stardew Valley Wiki
Начало | Игрок | Опции | Управление | Мобильный Элементы управления | Здоровье | Энергия | Навыки | День Цикл |
Содержание
- 1 Мастерство
- 1. 1 Затронутые инструменты
- 1.2 Неповрежденные инструменты
- 2 Сельское хозяйство
- 3 Горнодобывающая промышленность
- 4 Собирательство
- 4.1 Очки опыта
- 5 Рыбалка
- 6 Боевой
- 7 Смена профессии
- 8 Название, основанное на навыках
- 9 Неиспользуемый контент
- 10 Каталожные номера
- 11 История
Навыки — это атрибуты игрока, уровень которых повышается с помощью определенных инструментов или действий. Каждый навык имеет десять уровней. Повышение уровня навыка присуждается сразу после набора достаточного количества очков опыта для нового уровня и сразу же отображается на вкладке навыков в инвентаре. Новый уровень навыка немедленно повышает уровень владения инструментом (инструментами), связанными с этим навыком.
Ночью, после того, как игрок ложится спать в день повышения уровня навыка, появляется всплывающее окно с объявлением об увеличении и дополнительно присуждается знание любых применимых рецептов крафта или приготовления пищи. На уровне 5 и уровне 10 игроки также выбирают одну из двух доступных профессий, на которой они будут специализироваться. Каждая профессия имеет свой собственный набор преимуществ, таких как бонусы к цене продажи связанных предметов. Следует отметить, что награды за знание рецептов или преимущества профессии не вступают в силу, пока их не увидят во всплывающем окне в течение ночи, и они не будут доступны до первого дня следующего утра. В частности, предметы, проданные или отправленные в день повышения уровня навыка, не получают новых ценовых бонусов. Как и рецепты, преимущества профессии доступны только со следующего дня.
Все навыки требуют следующих очков опыта для повышения уровня навыка:
|
|
Различные навыки можно временно улучшить, употребляя определенные продукты. Эти навыки будут отображаться в виде значка баффа рядом с часами игрока в пользовательском интерфейсе. Навыки можно посмотреть на вкладке навыков игрока в меню паузы в игре.
Сельское хозяйство | Уровни можно получить, собирая урожай и ухаживая за животными. Каждый уровень дает +1 мотыгу и лейку (см. инструменты). |
Горнодобывающая промышленность | Навык добычи полезных ископаемых повышается за счет разрушения камней (обычно это делается киркой). Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с киркой. |
Собирательство | Навык собирательства включает в себя как собранные продукты, так и древесину с деревьев, срубленных топором. Каждый уровень дает +1 к владению топором. |
Рыбалка | Рыбалка связана с успешным завершением мини-игры о рыбалке или ловлей рыбы в ловушке для крабов, что повышает навык рыбной ловли. Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с удочкой. |
Боевой | Бой — это навык, связанный со способностью игрока сражаться с монстрами. |
Мастерство
Мастерство относится к количеству энергии, необходимой для использования определенного инструмента.
На уровне навыка 0 каждое успешное использование кирки, топора или мотыги стоит 2 энергии. Неудачное использование ( например, попытка разрубить большое бревно стартовым топором) стоит 1 энергию. Каждый заброс удочки стоит 8 энергии, даже если заброс не удался ( например, леска не попадает в воду). Стартовая лейка использует 2 энергии.
Каждое повышение навыка снижает потребность в энергии на 0,1 очка для определенных инструментов (перечисленных ниже). Навыки увеличиваются после уровня 10 (возможно только временно с помощью баффов), продолжают снижать требования к энергии. Так, например, использование кирки на уровне горного дела 13 стоит всего 0,7 очка за взмах. (Игра отслеживает дробные количества энергии, но в пользовательском интерфейсе они округляются до ближайшего целого числа. )
Включение улучшенной Лейки увеличивает затраты энергии на 2 очка за каждое включение; каждое повышение навыка снижает потребность в энергии на 0,1 балла (независимо от уровня мощности). На уровне земледелия 0 стартер может использовать 2 энергии для полива одной плитки; иридиевая банка при максимальной мощности использует 10 энергии для полива восемнадцати плиток. На уровне земледелия 10 стартер может использовать 1 энергию; иридий на максимальной мощности использует 9 энергии (10 минус 0,1 за уровень навыка). Использование улучшенной канистры для полива меньшего количества плиток, чем она может, стоит столько же энергии, сколько и первая модернизация лейки, способная поливать столько же плиток (одна плитка всегда такая же, как в стартовой банке, 5 плиток всегда такая же, как и стальная банка). Попытка использовать пустую лейку не требует затрат энергии. Наполнение лейки никогда не требует энергии.
Улучшение топора, кирки или мотыги не влияет на количество энергии, необходимой для их использования. Увеличенная мощность топора и кирки и увеличенная область действия мотыги приведут к меньшему общему потреблению энергии для той же задачи, чем инструмент более низкого уровня.
Обратите внимание, что все мотыги потребляют одинаковую энергию (2 очка на уровне земледелия 0 и 1 очко на уровне земледелия 10), независимо от того, включены они или используются для обработки одной клетки почвы.
Все удочки потребляют одинаковую энергию: 8 баллов на уровне рыбалки 0 и 7 баллов на уровне рыбалки 10.
Затронутые инструментыСельское хозяйство
Собирательство
Рыбалка
Горное дело
| Неповрежденные инструментыСледующие инструменты не потребляют энергию:
Следующие инструменты всегда потребляют 4 очка энергии:
|
Ни загрузка наживки в ловушку для крабов, ни ее сбор не требуют энергии при любом уровне навыков.
Сельское хозяйство
- Основная статья: Земледелие
Навыки земледелия приобретаются за счет сбора урожая. Уход за животными также добавляет опыт: ласка, доение и стрижка сельскохозяйственных животных или сбор продуктов животного происхождения в сарае или курятнике дают по 5 очков опыта. Использование мотыги или лейки само по себе не дает опыта. Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с мотыгами и лейками.
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Пугало Основное удобрение | Майонезная машина Каменная ограда Разбрызгиватель | Пчелиный домик Speed-Gro Обед фермера | Банка для варенья Основной грунт Железный забор | Владелец ранчо Продукты животного происхождения на 20% дороже. | Румпель Урожай стоит на 10% больше. (Бонус распространяется на все овощи и цветы, а также любые фрукты, которые не были собраны) |
Уровень 6 | Уровень 7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | |
Пресс для сыра Забор из твердой древесины Разбрызгиватель Quality | Ткацкий станок Качественный удерживающий грунт | Маслопроизводитель БочонокDeluxe Speed-Gro | Сеялка Иридиевый спринклер Качественное удобрение | Купмастер Подружитесь с домашними животными быстрее. Время инкубации (для инкубатора и страусиного инкубатора) сократилось вдвое. (Также улучшает качество продукции кооператива, подробности см. здесь) | Ремесленник Ремесленные товары (вино, сыр, масло и т. д.) на 40% дороже. (Обратите внимание, что нефть на самом деле не приносит пользы от профессии Ремесленника) |
Пастух Подружитесь с амбарными животными быстрее. Овцы производят шерсть быстрее. (Также улучшает качество продукции коровника, подробности см. здесь) | Агроном Все культуры растут на 10% быстрее. |
Горное дело
- Основная статья: Горное дело
Навык горного дела повышается за счет разрушения камней. Каждый уровень добавляет +1 к навыку обращения с киркой. Очки навыка добычи полезных ископаемых начисляются, когда камни разрушаются — неважно, делается ли это киркой, бомбами или действиями монстров.
Разные типы камней дают разное количество очков опыта.
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Вишневая бомба | Лестница | Угощение шахтера | Кольцо со светящимся камнем Трансмутация (Fe) | Шахтер
| Геолог
|
Уровень 6 | Уровень 7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | |
Бомба | Трансмутация (Ал) | Мега бомба | Кристаллариум | Кузнец
| Экскаватор
|
Prospector
| Геммолог
|
Собирательство
- Основная статья: Собирательство
Навык собирательства повышается как за счет сбора корма, найденного на земле по всей долине Стардью, так и за счет рубки деревьев топором. Каждый уровень навыка собирательства добавляет +1 к владению топором.
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Дикие семена (Sp)Полевая закуска
| Бургер выживания | Таппер | Угольная печьWild Seeds (Su)
| Форестер
| Собиратель
|
Уровень 6 | Уровень 7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | |
Громоотвод Дикие семена (Fa) Тотем деформации: | Дикие семена (Wi) Тотем деформации: | Warp Totem: Farm
| Набор для приготовления пищи Тотем дождя | Лесоруб
| Ботаник
|
Саморез
| Трекер
|
Очки опыта
Очки опыта (XP) начисляются следующим образом:
- 12 XP за рубку дерева топором (предоставляется сразу за последний рубящий удар, из-за которого дерево падает).
- 1 XP для удаления пня после спиливания дерева.
- 25 XP для удаления больших пней и больших бревен.
- 7 XP за каждый собранный с земли предмет.
- Если профессия собирателя удваивает добытый предмет, за дополнительный предмет дается еще 7 XP.
- 3 XP за каждый весенний лук, собранный весной в лесу Синдерсап.
7 XP за предметы для поиска пищи применяются только к тем предметам, которые видны лежащим на земле и которые можно подобрать только в том случае, если игрок щелкнет по ним; это не относится к предметам, лежащим на земле (например, , , выпавшие при встряхивании), которые автоматически добавляются в инвентарь игрока под действием магнетизма. Конкретные предметы, которые дают 7 XP, включают:
- Стандартные случайно появляющиеся предметы в долине Стардью и пустыне Калико.
- Предметы, выращенные из дикорастущих семян (кроме садовых горшков, в этом случае 0 XP).
- Все предметы, найденные на пляже и на западной стороне острова Джинджер.
- Все фрукты, собранные в пещере на ферме, если была выбрана летучая мышь.
- Все грибы, собранные в Грибной пещере имбирного острова.
- Трюфели.
- фуражных предметов, появляющихся на земле в Шахтах и Пещере Черепа, а именно красные грибы, фиолетовые грибы и папоротники Фиддлхед.
Следующие предметы НЕ дают опыта собирательства:
- Деревья, поваленные бомбами (однако ослабление дерева бомбами перед тем, как срубить его топором, все равно даст полный опыт).
- Ежевика и лосось с кустов (собранные игроком или вытряхнутые животными).
- Виноград, выращенный из виноградных заквасок (вместо этого дает Farming XP).
- Предметы, выкопанные из мест артефактов, таких как Снежный ямс и Зимние корни.
- Предметы, выращенные в садовых горшках.
- Грибов, собранных в пещере на ферме, если выбран вариант с грибами.
- Грибы, полученные при рубке или постукивании грибного дерева.
- Предметы, не являющиеся кормом, появляющиеся на земле в Шахтах и Пещере Черепа, а именно кварц, кристаллы земли, замороженные слезы, огненный кварц и яйца динозавров, за исключением того, что из-за ошибки любые дубликаты, созданные профессией собирателя, дают 7 XP.
- Forageables, полученные при убийстве монстров.
- Рыжие, выкопанные из земли.
Рыбалка
- Основная статья: Рыбалка
Навык рыбалки повышается при ловле рыбы, мусора, водорослей, зеленых водорослей или белых водорослей с помощью удочки или ловушки для крабов.
Каждый уровень дает +1 к навыку ловли удочкой, увеличивает минимальный размер рыбы (дюймы/см) и высоту поплавка, а также уменьшает максимальное время до поклевки рыбы. Навык рыбалки также увеличивает шанс найти качественную (серебряную или золотую звезду) рыбу.
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Дальность заклинания увеличена на одну клетку | Наживка
| Crab PotDish O’ The Sea
| Машина для переработки
| Фишер
| Траппер
|
Уровень 6 | Уровень 7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | |
SpinnerTrap Bobber
| Пробковый поплавок Охотник за сокровищами
| Червячная корзина с зазубренным крючкомОдетая прядильщик
| Пудинг из морской пеныМагнит
| Рыболов
| Маринер
|
Пират
| Мастер приманки
|
Бой
- Основная статья: Бой
Боевые навыки повышаются за счет сражений с монстрами. Некоторые уровни добавляют к общему HP (очкам здоровья) игрока, о чем свидетельствует увеличение счетчика здоровья.
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Крепкий стейк кольцевого жука | Эликсир жизни | Блюдо с корнями | Кольцо воина | Истребитель
| Разведчик
(Обратите внимание, что прирост равен мультипликативному . Формула: шанс крита = шанс крита * 1,5 ) |
Уровень 6 | Уровень 7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | |
Яичный пресс для слизи Чесночное масло | Кольцо ЙобаКольцо шипов | Инкубатор слизи Взрывные боеприпасы | Лента Iridium Равиоли с чернилами кальмара | Громила
(Многократно суммируется с Истребителем) | Акробат
|
Защитник
| Отчаянный
(урон от критического удара в 2 раза) |
Смена профессии
Статуя неопределенности
Статуя неопределенности в канализации позволяет игроку сменить профессию. После пожертвования data-sort-value=»10000″>10 000g статуя требует, чтобы игрок выбрал один навык для изменения. Той ночью после того, как игрок ляжет спать, появится экран «Выберите профессию» уровня 5, а затем соответствующий экран «Выберите профессию» уровня 10 для навыка, выбранного у статуи.
В меню Статуи появятся только навыки, для которых уже выбраны профессии. Как только игрок выбирает профессию для смены, бонусы существующих профессий исчезают. Навыки, дающие бонусы к цене продажи, не будут применяться к предметам, помещенным в корзину в день смены профессии.
Подобно тому, как повышение уровня навыка в конце дня заставляет игрока просыпаться с полной энергией на следующий день, несмотря ни на что, использование этой статуи в любой день заставит игрока проснуться с полной энергией на следующий день. также.
Титул, основанный на навыках
В зависимости от общего уровня навыков определенный титул дается под именем игрока на вкладке «Навыки» в меню игрока. Их уровень и титул также видны при наведении курсора на их изображение на вкладке «Инвентарь» в меню игрока.
Уровень рассчитывается следующим образом: (уровень фермерства + уровень рыбалки + уровень фуражирования + уровень боя + уровень майнинга + уровень удачи) / 2
Если результирующее число заканчивается на 0,5, десятичное значение усекается и учитывается только целая часть.
Возможные названия:
- Уровень ≥ 30: Король фермы
- уровень > 28: Cropmaster
- уровень > 26: Земледелец
- уровень > 24: Фермер
- уровень > 22: владелец ранчо
- уровень > 20: Плантатор
- уровень > 18: Грейнджер
- уровень > 16: Фермерша/Фермер
- уровень> 14: Содбастер
- уровень > 12: Мелкий землевладелец
- уровень > 10: Тиллер
- уровень > 8: Батрак
- уровень> 6: Cowpoke
- уровень > 4: Тупик
- уровень > 2: Зеленый Рог
- уровень ≤ 2: Новичок
Удача 10 уровня, а также 10 уровень во всех Навыках будут необходимы для получения Высшего титула, Король Фермы. К сожалению, уровень удачи (значение, отдельное от ежедневной удачи) не реализован в игре, начиная с версии 1.5 для ПК. Уровень удачи появляется (в коде игры) как 6-й навык, который можно повышать, как и другие навыки. Это означает, что максимально возможный уровень — 25, что делает «Фермер» лучшим титулом, который можно получить.
Неиспользуемый контент
В коде игры есть ссылка на систему неиспользуемых очков умений. Похоже, что система позволяет игроку накапливать и тратить очки навыков.
Основываясь на неиспользованном коде, нужно было пройти 36 очков навыков, которые были основаны на комбинации уровня навыка игрока и совокупной суммы денег, которую игрок заработал. Не указано, на что будут потрачены баллы. [1]
Каталожные номера
- ↑ См. Farmer::checkForLevelUp в коде игры.
История
- 1.3.27: Добавлена Статуя Неопределенности. Удаление обычного пня теперь дает +1 к опыту собирательства.