Тренируйте память, внимание и мышление на Викиум :: Wikium.ru
Тренируйте память, внимание и мышление на Викиум :: Wikium.ruЭффект от занятий
В основе тренажеров Викиум лежат методики российских и зарубежных нейропсихологов, доказавшие свою эффективность в ходе множества экспериментов и научных работ
+17%
к скорости реакции за неделю
х1,6
к фокусировке на задачах за 1 месяц
х2,1
к вниманию к мелочам и деталям за 2 месяца
+19%
На основе исследования 16 314 412 тренировок пользователей Викиум
НАЧАТЬ РАЗВИВАТЬСЯ
Кому полезны наши тренажеры?
Младший возраст
- Улучшить обучаемость в учебных заведениях
- Профилактика синдрома дефицита внимания
Средний возраст
- Повысить личную продуктивность, эффективность
- Делать меньше ошибок и недочетов на работе
- Держать мозг в тонусе в течение дня
Пожилой возраст
- Дольше сохранять остроту и ясность ума
- Профилактика возрастных заболеваний, вызванных снижением интеллектуальной нагрузки
Вам нужно увеличивать количество синапсов
Синапс — это место контакта между двумя нейронами
Схема нейронных связей
Количество нейронов и синапсов, а также их качество определяют интеллектуальный потенциал — гибкость ума, память, креативность, талант
Развитие мозга — это процесс создания, укрепления или восстановления утраченных нейронных (синаптических) связей
Процесс создания новых нейронов в науке называется нейрогенезом
Получение новой информации, а также специальные тренировки образуют новые синапсы
Вам решать, как активно они будут создаваться!
НАЧАТЬ ТРЕНИРОВАТЬСЯ
Как тренироваться
Оцените ваши способности
Пройдите вводное тестирование, чтобы получить оценку вашего текущего уровня памяти, внимания и мышления.
Для вас будет сформирована персональная программа развитияВыполняйте ежедневную
тренировку
Ежедневная программа развития включает разминку и тренировку. Это займет у вас 15 минут в день
Следите за вашим развитием
Следите за статистикой ваших тренировок, улучшайте показатели, сравнивайте свои достижения с результатами других пользователей
НАЧАТЬ ТРЕНИРОВКУ
7 277 323
человек уже тренируются на Викиум
По возможности стараюсь не садиться за руль без десятиминутного занятия на ваших тренажерах — очень помогают включить внимание и чувствовать себя увереннее.
Евгений, 32 года
Перестала забывать, куда кладу вещи, в магазин теперь хожу без списка, да и вообще мысли стали собраннее.
Светлана Николаевна, 52 года
Работаю на погрузчике, заметил, что номера позиций стал доставать из головы, а не из записки — стал успевать гораздо больше нормы.
Антон, 27 лет
В последнее время меньше допускаю ошибок в документах, даже начальник заметил. А ещё стала легче запоминать новые английские слова, да и вообще учиться чему-то новому стало намного проще!
Дарья, 31 год
Я выполняю заказы на дому. Из-за невнимательности и частых ошибок мне стали давать меньше заказов. Викиум мне очень помог! Теперь я не просто выполняю заказы без ошибок, но делаю это гораздо быстрее.
Ирина, 37 лет
В течение рабочего дня бывают такие моменты, когда работа не клеится. В эти минуты я захожу на Викиум и спустя 10 минут занятий я снова могу продуктивно работать.
Роман, 39 лет
Последние годы начал замечать за собой, что не всегда могу подобрать слова в диалоге или споре, хотя уверен, что знаю как надо сказать. Уже где-то полгода я занимаюсь на ваших тренажерах, и понял, что происходить это стало гораздо реже.
Владимир Иванович, 64 года
Раньше не могла заниматься одним делом больше 20 минут — мысли улетали, а уж если что-то отвлекало, то долго не могла погрузиться обратно в работу. Спустя четыре месяца занятий на Викиум, я вижу как стала более сконцентрированной и работоспособной.
Ольга, 45 лет
Познакомился с девушкой в сети. Когда встретились первый раз, понял, что со мной что-то не так — мысли были путанные, не мог завести тему или поддержать её. Теперь я вижу, что стал более внимательный, научился легко импровизировать в диалогах.
Сергей, 28 лет
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ВИКИУМ
О нас пишут и говорят
Наши награды и достижения
Викиум – участник престижнейших международных форумов и конференций
Нас выбирают
Мирамистин (Miramistin) — оригинальный лекарственный препарат
Мирамистин (Miramistin) — оригинальный лекарственный препаратМирамистин® активен в отношении коронавируса SARS-CoV-2. ®Подробнее
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ ИЛИ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.
С информацией ознакомлен(а), скрытьСогласие на обработку персональных данных
Доводим до Вашего сведения, что любые сообщения, связанные с качеством/безопасностью лекарственных препаратов, поступающие в ООО «ИНФАМЕД» посредством электронной почты, телефонных звонков или письменных извещений, подлежат обязательной обработке с дальнейшим принятием мер по их защите в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Направление в адрес ООО «ИНФАМЕД» сообщения означает и подтверждает предоставление Вами согласия на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение) Ваших персональных данных компанией ООО «ИНФАМЕД».
Обработка осуществляется в целях соблюдения установленных законодательством Российской Федерации требований по фармаконадзору в соответствии с Политикой по обработке и защите персональных данных, размещенной на сайте *ссылка*.
Настоящее согласие действует с момента представления ООО «ИНФАМЕД» до дня его отзыва, путем направления соответствующего заявления в письменной форме по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, город Видное, территория Промзона ОАО ВЗ ГИАП, строение 473, этаж 2, помещение 9.
Cпасибо за обращение
Ваш вопрос получен.
Специалистам:
Данный раздел сайта содержит профессиональную специализированную информацию
Согласно действующему законодательству, данные материалы могут быть доступны только медицинским работникам. Я подтверждаю, что являюсь специалистом с медицинским образованием. Информация, полученная на сайте, будет использована мною только в профессиональной деятельности
Выберите вашу
специальность
подтверждаю
с насадкой распылителем
дорожная форма
с аппликатором урологическим
с гинекологической насадкой
для стационаров
Суппозитарии вагинальные
2s» data-delay=»0″>Мирамистин® — практичное решениеМирамистин® — оригинальный лекарственный препарат.
Обладает широким спектром противомикробной активности в отношении бактерий, грибков и вирусов (включая госпитальные штаммы, резистентные к антибиотикам).
подробнее о препарате
Для женщин
Мирамистин® обладает широким спектром антимикробного действия, активен в отношении сложноустроенных вирусов.
Применяется для лечения инфекционно-воспалительных заболеваний в Оториноларингологии, Стоматологии, Акушерстве и Гинекологии и др.
для женщин
Для детей
2s» data-delay=»0″>Мирамистин® комфортен в применении, поскольку не имеет ярко выраженного вкуса и запаха.Предотвращает инфицирование. При местном применении не обладает способностью всасываться через кожу и слизистые оболочки.
для детей
Для мужчин
Мирамистин® активен в отношении сложноустроенных вирусов.
Применяется для лечения воспалительных заболеваний в Оториноларингологии, Урологии и др., а также для индивидуальной профилактики ЗППП.
для мужчин
Области применения
Оториноларингология/ЛОР
Педиатрия
Стоматология
Комбустиология (ожоги)
Хирургия
Офтальмология
Дерматология
Косметология
Венерология
Урология
Гинекология
БезопасностьЭффективностьУдобство
Обладает широким спектром действия: активен в отношении бактерий, вирусов и грибков (включая госпитальные штаммы, резистентные к антибиотикам)
При местном применении не обладает способностью всасываться через кожу и слизистые оболочки. Поскольку не содержит красителей и консервантов, снижен риск возникновения аллергических реакций.
Выпускается в нескольких формах упаковки. Комфортен в применении для детей и взрослых, поскольку не имеет ярко выраженного вкуса и запаха
БезопасностьЭффективностьУдобство
БезопасностьЭффективностьУдобство
БезопасностьЭффективностьУдобство
Как педиатру мне часто приходится сталкиваться с проблемой кандидозного стоматита у маленьких пациентов. У них выбор противомикробных препаратов значительно ограничен, и тем ценнее для нас Мирамистин, который можно применять даже у детишек с рождения. В случае легкой формы заболевания заметный клинический эффект от Мирамистина при кандидозном стоматите во рту отмечается уже через несколько дней. Средство не раздражает слизистую и не вызывает у малыша болезненных ощущений.
все отзывы
#специалисты о Мирамистине
Согласно действующему законодательству, данные материалы могут быть доступны только медицинским работникам. Я подтверждаю, что являюсь специалистом с медицинским образованием. Информация, полученная на сайте, будет использована мною только в профессиональной деятельности.
Формы выпуска
с насадкой распылителем
150 мл
дорожная форма
50 мл
с аппликатором урологическим
50 мл
с гинекологической насадкой
50 мл
для стационаров
500 мл
мазь мирамистин®
30 г
Суппозитарии вагинальные
15 мг
Оригинальный лекарственный препарат с антисептическим действием
о препарате
Вопросы и ответы
Помогает ли Мирамистин® от боли в горле?
Прежде чем рассказать, можно ли применять препарат Мирамистин® при боли в горле, отметим, что она возникает практически при любом инфекционном заболевании верхних дыхательных путей.
Как правильно орошать горло Мирамистином?
Показаниями к применению Мирамистина для орошения горла являются тонзиллит, фарингит и ларингит.
Как лучше применять Мирамистин®: до или после еды?
Мирамистин® — препарат с широким спектром действия и столь же широкими возможностями для применения при самых разных инфекционно-воспалительных заболеваниях, в том числе ротовой полости, десен и органов дыхания.
Как применять Мирамистин® при кашле?
Препарат Мирамистин® помогает ли от кашля, часто спрашивают в сети.
Как использовать раствор в горло?
Полоскание горла препаратом Мирамистин® (Miramistin) проводят при лечении ангины (тонзиллита) и таких заболеваний горла как фарингит и ларингит.
больше вопросов
Согласие на обработку персональных данных
Доводим до Вашего сведения, что любые сообщения, связанные с качеством/безопасностью лекарственных препаратов, поступающие в ООО «ИНФАМЕД» посредством электронной почты, телефонных звонков или письменных извещений, подлежат обязательной обработке с дальнейшим принятием мер по их защите в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Направление в адрес ООО «ИНФАМЕД» сообщения означает и подтверждает предоставление Вами согласия на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение) Ваших персональных данных компанией ООО «ИНФАМЕД».
Обработка осуществляется в целях соблюдения установленных законодательством Российской Федерации требований по фармаконадзору в соответствии с Политикой по обработке и защите персональных данных, размещенной на сайте.
Настоящее согласие действует с момента представления ООО «ИНФАМЕД» до дня его отзыва, путем направления соответствующего заявления в письменной форме по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, город Видное, территория Промзона ОАО ВЗ ГИАП, строение 473, этаж 2, помещение 9.
Переход на внешний ресурс
Вы переходите на внешний ресурс, предоставляемый в информационных целях. ООО «ИНФАМЕД» не осуществляет проверку и не несет ответственность за размещенную на внешних ресурсах информацию. Данная ссылка не является единственной, содержащей информацию о ценах. Вы можете найти другие ресурсы в сети Интернет
Перейти Отмена
AirPods (3‑го поколения) – Apple (RU)
Абсолютно новые.
С пространственным аудио.
Магия.
В новой аранжировке.
Технология пространственного
аудио окружает звуком
со всех сторон.
Адаптивный эквалайзер
подстраивает музыку
персонально под вас.
Аккумулятор заряжается мгновенно
и работает ещё дольше.
не боятся пота
и брызг.
Ощущения
просто
волшебные.
Всесторонне
развитый звук.
Когда вы слушаете музыку или смотрите фильмы и сериалы, технология пространственного аудио с функцией динамического отслеживания движений головы создаёт по‑настоящему живую трёхмерную картину звука. Как будто вы находитесь в настоящем концертном зале или кинотеатре.1
Музыка в эксклюзивных тонах.
Адаптивный эквалайзер автоматически подстраивает музыку персонально под вас. Микрофоны, направленные внутрь, измеряют характеристики звука, который вы слышите. На основании полученных данных низкие и средние частоты корректируются в режиме реального времени так, чтобы вы слышали всё богатство музыкальных оттенков.
Рекордные басы.
Динамический драйвер, разработанный Apple, использует специальный усилитель, обеспечивая невероятную детальность звучания. Вы будете чётко слышать весь спектр — от глубоких, насыщенных
басов до кристально чистых высоких нот.
Ветер на ноль.
Встроенные микрофоны в каждом наушнике закрыты специальной акустической сеткой. Это позволяет максимально снизить шум от ветра во время звонков, чтобы вас всегда было чётко и ясно слышно.
Станьте первыми слушателями. Звонки в HD‑качестве по FaceTime.
Новый речевой кодек AAC‑ELD обеспечивает высокое качество звука во время разговоров по FaceTime. А пространственное аудио делает групповые звонки ещё более похожими на общение вживую.
Стильные на вид. И на слух.
Дизайн новых AirPods полностью переосмыслен: ножка теперь короче,
а форма оптимизирована для наилучшего звучания.
Контрольное
прикосновение.
Новый датчик нажатия поддерживает ещё больше возможностей управления: включайте и останавливайте воспроизведение, перематывайте треки, отвечайте на звонки и завершайте их.
Каплям
вопреки.
Как сами AirPods, так и зарядный футляр MagSafe устойчивы к воздействию пота и воды и имеют рейтинг IPX4, поэтому вы сможете использовать наушники под дождём и во время интенсивных тренировок. 2
Питательный футляр.
Футляр наушников легко заряжается с помощью зарядного устройства MagSafe.3 При полном заряде футляра наушники работают до 30 часов подряд.4 А если AirPods полностью разряжены, достаточно всего пяти минут в футляре — и можно слушать музыку ещё около часа.5
До
6
часов аудио без подзарядки.6
До
30
часов аудио при подзарядке в футляре.4
Подключаются моментально.
Поместите AirPods рядом с iPhone или iPad и коснитесь кнопки «Подключить» для соединения наушников сразу со всеми устройствами в вашей учётной записи iCloud. Так вы сможете, например, ответить на звонок с iPhone, пока слушаете музыку на Mac, — и переключаться между устройствами не придётся.7
Чувствуют, когда включиться.
Улучшенный датчик контакта с кожей помогает наушникам различать, находятся они в ушах или на какой‑либо поверхности. Поэтому воспроизведение будет идти, только пока вы пользуетесь AirPods, и остановится, если вы уберёте их в карман или положите на стол.
Привет, Siri,
что у меня дальше в расписании? включи мой плейлист для фитнеса напиши Маше, что я приехал
Всегда включённая функция «Привет, Siri».
Включайте музыку, звоните, стройте маршруты и просматривайте своё расписание, используя голосовые команды. Просто скажите «Привет, Siri», чтобы вызвать голосового ассистента и с лёгкостью выполнять повседневные задачи.
«Новое сообщение от Лизы. Хотите ответить?»
Объявление уведомлений.
Когда вы получаете важные сообщения или уведомления, Siri может зачитывать их для вас, — и вы даже можете диктовать ответы.8
Улучшенное приложение «Локатор».
Ваши AirPods отображаются в приложении «Локатор». Здесь можно увидеть их местоположение на карте, настроить уведомления на случай, если наушники окажутся вне радиуса приёма сигнала Bluetooth, или воспроизвести звуковой сигнал, который поможет их обнаружить.
Совместный доступ к аудио.
Вы можете слушать музыку или смотреть сериал вдвоём — через две пары AirPods. Просто поднесите вторые наушники к iPhone, iPad или Apple TV, с которого воспроизводится контент, и они мгновенно подключатся.9
Посмотрите на новые AirPods в дополненной реальности.
Откройте эту страницу в Safari на iPhone или iPad.
Посмотрите в дополненной реальности
Сделайте их особенными.
Теперь на AirPods можно нанести новые варианты гравировки с использованием эмодзи,
букв и цифр.
Получите
шесть месяцев
бесплатной подписки на Apple Music при покупке AirPods.*
Проверить доступность
1011
Выберите свои AirPods.
AirPods 2‑го поколения
Без пространственного аудио
Без активного шумоподавления и Прозрачного режима
Без защиты от пота и воды
Зарядка: разъём Lightning
Новые
AirPods 3‑го поколения
Пространственное аудио и функция динамического отслеживания движений головы 41313111121
Без активного шумоподавления и Прозрачного режима
Защита от пота
и воды 514142333711
Зарядка: разъём Lightning, беспроводные зарядные устройства,
устройства MagSafe 615151016814812
AirPods Pro
Пространственное аудио и функция динамического отслеживания движений головы 41313111121
Активное шумоподавление
и Прозрачный режим
Защита от пота
и воды 514142333711
Зарядка: разъём Lightning, беспроводные зарядные устройства,
устройства MagSafe 615151016814812
AirPods Max
Пространственное аудио и функция динамического отслеживания движений головы 41313111121
Активное шумоподавление
и Прозрачный режим
Без защиты от пота и воды
Зарядка: разъём Lightning
Сравните все модели AirPods
Список сверхъестественных сил и способностей | Суперсила Вики
в: Списки
Английский
Посмотреть источник
Сверхспособности — это сверхчеловеческие и сверхъестественные способности, характеристики и/или атрибуты, которые используются и исследуются во многих художественных произведениях и стали общепринятым образцом, используемым в рассказывании историй и для множества других целей.
Интересно, что они присутствуют во многих других местах и средствах массовой информации, не связанных с повествованием, таких как всемогущие и божественные силы в религиях и мифологиях, а также фольклорные или художественные произведения в Интернете, изображающие сущности с паранормальными способностями или объекты со сверхъестественными свойствами.
Они могут даже присутствовать в реальной жизни в виде экстраординарных и исключительных талантов, которыми обладают люди, граничащие со сверхъестественным, или машины и животные, способные совершать подвиги, намного превосходящие человеческие.
В целом концепция сверхспособностей сегодня очень широко распространена в нашем мире, она оказала влияние на миллионы людей и будет продолжать оказывать влияние на долгие годы. Будь то получение большего количества «вау» в напряженной боевой сцене, создание собственного сверхъестественного существа, написание последней научной фантастики или даже создание общества супергероев, сверхспособности никогда не будут далеко позади.
Содержимое
- 1 Описание
- 2 типа сил
- 3 Силы и способности
- 3.1 Взаимодействие сверхдержав
- 3.2 Личные физические способности
- 3.2.1 Общие
- 3.2.2 Эмиссия
- 3.2.3 Адаптация
- 3.2.4 Расширенные физические навыки
- 3.2.5 Сверхъестественные физические навыки
- 3.3 Факультет зрения
- 3.4 Силы, основанные на менталитете
- 3.4.1 Общие
- 3.4.2 ЭСП
- 3.4.3 Физическое или умственное доминирование
- 3.5 Физика или манипулирование реальностью
- 3.5.1 Общие
- 3.5.2 Фундаментальные силы
- 3.5.3 Другое
- 3.5.4 Классические элементы
- 3.6 Управление энергией
- 3.7 Транспорт или путешествие
- 3.8 Рейс
- 3.9 Индивидуальный
- 3.10 Иллюзия
- 3.11 Мимикрия
- 3.11.1 Изменение формы
- 3. 11.2 Элементарная мимикрия
- 3.11.3 Органическая мимикрия
- 3.11.4 Другая мимикрия
- 3.12 Божественный
Описание
В сущности, сверхспособности определяются как способности, характеристики и/или атрибуты, которые являются сверхъестественными и сверхчеловеческими по своей природе. По сути, они позволяют делать то, что обычные люди не могут, например летать без какого-либо оборудования, поднимать автобусы голыми руками, читать мысли или быть неуязвимым для повреждений. Сверхспособности варьируются от самосовершенствования, превышающего пик человеческого потенциала, до влияния и манипулирования концепциями в глобальном масштабе. Они охватывают почти все на свете, от человеческих качеств до того, как устроен мир, до верований, изобретений, животных и всего остального и за его пределами. В мире художественной литературы сверхспособности имеют почти неисчерпаемое количество применений, будь то борьба с другими мошенниками-сверхлюдьми или выход за пределы собственного тела и мира, чтобы подняться на более высокий план существования.
Сверхспособностями чаще всего обладают супергерои и суперзлодеи, но они также могут присутствовать в божественных или демонических сущностях в религиях и мифологиях, паранормальных существах в фольклоре или интернет-крипипастах, внеземных и бионических существах в научной фантастике или монстрах и стражах в произведениях фантазии и т. д. Сверхспособности также могут исходить из десятков источников, будь то неудачный научный эксперимент, генетическая мутация, передовая технология, бросающая вызов физике, обладание сущностью, которая наделяет сверхчеловеческими способностями, дар от Бога, специальная подготовка, мистические заклинания или чары или основная концепция, которая позволяет людям обладать сверхъестественными способностями.
Сверхспособности не ограничиваются только вымыслом, поскольку машины, животные и даже другие люди способны совершать подвиги, которые обычные люди никогда не надеются повторить. В художественных произведениях их обычно используют для построения сюжета или усиления персонажа, наделяя его экстраординарными способностями и чертами. В некоторых работах мир построен вокруг центральной энергетической системы или расы сверхчеловеческих существ. Естественно, они приходят со своими тропами, некоторые легче заметить, чем другие, например, сверхспособности, проявляющиеся в период полового созревания или во время события, которое вызвало серьезную травму, сверхспособности, которые становятся сильнее или которыми легче управлять с помощью тренировок, сверхспособности, отражающие физические характеристики или личность персонажа. , так далее.
Примечание: Этот список не включает все силы/способности, существующие или заархивированные на этой вики. Для просмотра всех сил/способностей, которые были заархивированы , нажмите здесь.
Типы сил
Несмотря на их огромное разнообразие, большинство сил можно разделить на несколько категорий, определяющих их основную идентичность:
- Концепция : силы, сосредоточенные на идее, позволяющие практически любой связанный с ней эффект.
- Примеры: автопотенция, манипуляция границами, субъективная реальность
- Функция : силы сосредоточены на том, что они делают, обычно специализируются в относительно специфических областях.
- Примеры: создание, уничтожение и большинство манипуляций
- Механизм : силы сосредоточены на манипулировании имманентными законами реальности.
- Примеры: манипуляция причинностью, манипуляция физикой, виртуальная деформация
- Источник : силы, основанные на их происхождении (обычно сверхъестественном), допускающие множество применений.
- Примеры: Божественность, Силы господства, Магия, Сверхъестественное господство
- Непостижимое : силы без фактической причины/механизма, определяемые как непостижимые.
- Примеры: Полномочия автора, Логические манипуляции
Силы и способности
Взаимодействие сверхспособностей
Этот раздел относится к способности манипулировать или иным образом взаимодействовать с самим понятием слова «власть».
- Близость
- Отвращение
- Поглощение энергии
- Увеличение мощности
- Увеличение собственного могущества
- Дарование силы
- Обнаружение мощности
- Силовое стирание
- Сила отрицания
- Рандомизация мощности
- Репликация питания
- Восстановление питания
- Силы через Объект
- Манипуляция сверхспособностями
Личные физические силы
Силы, воздействующие на тело человека.
Общие
- Ускоренное вращение
- Дополнительные конечности
- Адаптивная мышечная память
- Объединение
- Объединение заводов
- Твердое слияние
- Анатомическое освобождение
- Замена части кузова
- Манипуляции с костями
- Камуфляж
- Втягивание когтя
- Отклонение
- Втягивание клыка
- Манипуляция жиром
- Вертолет Движение
- Невидимость
- Неподвижность
- Неизменяемость
- Неуязвимость
- Реактивный двигатель
- Проглатывание материи
- Мобильная неуязвимость
- Мышечные манипуляции
- Манипуляции с ногтями
- Выступ иглы
- Органические конструкции
- Волосы Prehensile
- Хвост
- Prehensile Язык
- Регенеративный лечебный фактор
- Репликация
- Самодетонация
- Острый хвост
- Выступ шипа
- Ослабление конструкции
- Проявление щупальца
- Поколение усиков
- Физиология вампиров
- Ползание по стенам
Эмиссия
- Генерация кислоты
- Поколение ясеня
- Поколение пузырей
- Генерация пыли
- Порошковое поколение
- Эхолокация
- Улучшенное дыхание
- Огненное дыхание
- Поколение огня
- Генерация тумана
- Поколение Гуо
- Производство тепла
- Поколение чернил
- Излучение миазмов
- Производство газообразного хлора
- Генерация нервно-паралитического газа
- Производство ядовитых газов
- Генерация масла
- Манипуляция феромонами
- Ядовитое поколение
- Поколение ошпаренных
- Генерация дыма
- Соник Крик
- Поколение зловония
- Генерация воды
- Web Generation
Адаптация
- Водное дыхание
- Атмосферная адаптация
- Адаптация к окружающей среде
- Воздушная адаптация
- Арктическая адаптация
- Адаптация пустыни
- Адаптация Fallout
- Горная адаптация
- Подземная адаптация
- Адаптация к водно-болотным угодьям
- Иммунитет к яду
- Реактивная адаптация
- Самообеспечение
- Термическое сопротивление
- Отслеживание уклонения
- Адаптация к вакууму
Улучшенные физические навыки
- Повышенная точность
- Повышенная ловкость
- Расширенный бой
- Улучшенное состояние
- Улучшенный крафт
- Повышенная ловкость
- Повышенная износостойкость
- Расширенная гибкость
- Улучшенный прыжок
- Увеличенная емкость легких
- Улучшенные рефлексы
- Расширенные чувства
- Улучшенный слух
- Улучшенный запах
- Улучшенная синестезия
- Улучшенный вкус
- Усовершенствованный сенсорный экран
- Улучшенное зрение
- Гиперосведомленность
- Повышенная выносливость
- Повышенная прочность
- Улучшенное фехтование
- Расширенное воровство
- Улучшенная видимость
- Мощный укус
Сверхъестественные физические навыки
- Сверхъестественная точность
- Сверхъестественная ловкость
- Сверхъестественный бой
- Сверхъестественное состояние
- Сверхъестественная ловкость
- Сверхъестественная стойкость
- Сверхъестественная гибкость
- Сверхъестественный прыжок
- Сверхъестественные рефлексы
- Сверхъестественные чувства
- Сверхъестественный слух
- Сверхъестественный запах
- Сверхъестественный вкус
- Сверхъестественное прикосновение
- Сверхъестественное видение
- Сверхъестественная выносливость
- Сверхъестественная сила
- Сверхъестественное фехтование
- Сверхъестественное воровство
Факультет зрения
- Улучшенное зрение и оптические взрывы
- Обзор на 360 градусов
- Ускоренное зрение
- Астральное видение
- Атомное зрение
- Зрение дополненной реальности
- Аура Видение
- Видение кровотока
- Каустик Вижн
- Хаотическое видение
- Химическое зрение
- Хроно Вижн
- Цветное зрение
- Темное зрение
- Видение смерти
- Цифровое зрение
- Пространственное видение
- Видение ДНК
- Эктоплазматическое зрение
- Электромагнитное зрение
- Эмоциональное видение
- Энергетическое зрение
- Взрывное зрение
- Огненное зрение
- Заморозить Видение
- Гамма Вижн
- Графическое зрение
- Исцеляющее видение
- Тепловое зрение
- Гипнотическое видение
- Иллюзорное видение
- Ионное зрение
- Инфракрасное зрение
- Видение-невидимка
- Кинетическое зрение
- Лазерное зрение
- Жизненное видение
- Световое зрение
- Молниеносное зрение
- Лунное зрение
- Волшебное зрение
- Слияние Видения
- Микроскопическое зрение
- Микроволновое зрение
- Видение движения
- Многонаправленное зрение
- Множественное зрение
- Неоновое зрение
- Ночное видение
- Масляное зрение
- Органическое зрение
- Фотография Видение
- Плазменное зрение
- Вероятностное видение
- Квантовое зрение
- Радиовидение
- Радиоактивное зрение
- Сканер Vision
- Общее видение
- Зрение слизи
- Саундвейв Вижн
- Суперцветное зрение
- Сверхъестественное видение
- Телекинетическое зрение
- Телескопическое зрение
- Общее видение временной шкалы
- Абсолютное зрение
- Ультрафиолетовое зрение
- Видение ветра
- Рентгеновское зрение
Силы, основанные на менталитете
Силы, воздействующие на разум человека.
Общие
- 4-я стена
- Двойной разум
- Экологическая эмпатия
- Расширенный интеллект
- Сверхъестественный интеллект
- Расширенная память
- Повышенный интеллект
- Сверхъестественное мышление
- Дикий разум
- Интуитивные способности
- Репликация знаний
- Ментиферия
- Всеведение
- Многоязычие
- Ботаническое сообщение
- Киберсвязь
- Внеземная связь
- Связь с фауной
- Психическая навигация
- Психический щит
- Технологические манипуляции
ЭСВ
Способности к экстрасенсорному восприятию (ЭСП) и коммуникации.
- Астральная проекция
- Яснознание
- Ясновидение
- Интуиция опасности
- Пространственная осведомленность
- Эмпатия
- Экстрасенсорное восприятие
- Средний корабль
- Обнаружение лжи
- Ментальная проекция
- Обнаружение потомства
- Предвидение
- Абакомантия
- Нумерология
- Онейромантия
- Психометрия
- Ретропознание
- Телепатия
Физическое или Ментальное Доминирование
Силы, которые могут контролировать волю других.
- Астральная ловушка
- Манипуляция снами
- Манипуляция эмоциями
- Побуждение к страху
- Гипноз
- Управление памятью
- Ментальные манипуляции
- Управление разумом
- Мысленный транспорт
- Владение
- Псионическое наводнение
- Психические конструкции
- Песня сирены
- Социальная маскировка
- Стимулирование головокружения
- Вокальное управление разумом
- Побуждение к убеждению
- Побуждение к потере сознания
- Манипуляция Инь и Ян
Манипуляция физикой или реальностью
Эти силы могут проявляться различными способами, в том числе: с помощью некоторых методов молекулярного контроля; доступом или частичным или полным переходом в другое измерение; манипулирование геометрическими размерами времени или пространства; или используя какой-то другой безымянный метод.
Общий
- Доступ и окклюзия
- Активация и деактивация
- Анимация
- Маскировка
- Соблазнение смерти
- Обезвоживание
- Деоксигенация
- Объемное хранилище
- Распад
- Манипуляция эмоциями
- Исцеление
- Неосязаемость
- Поглощение жизненной силы
- Плавление
- Обмен мыслями
- Стимулирование паралича
- Окаменение
- Физическое восстановление
- Проекционная термография
- Побуждение к успокоению
- Самопорождение
Фундаментальные силы
- Манипуляция возрастом
- Манипуляция аурой
- Биологические манипуляции
- Космические манипуляции
- Манипуляция тьмой
- Регулятор плотности
- Элементарная трансмутация
- Управление фундаментальными силами
- Управление гравитацией
- Активация
- Световые манипуляции
- Управление цветом
- Манипуляции с радугой
- Управление цветом
- Лунная манипуляция
- Манипуляция магнетизмом
- Массовые манипуляции
- Молекулярные манипуляции
- Нервные манипуляции
- Манипуляция Ничто
- Управление физикой
- Управление давлением
- Манипуляция вероятностью
- Искажение реальности
- Реанимация
- Солнечная манипуляция
- Управление звуком
- Пространственные манипуляции
- Телекинез
- Темпоральные манипуляции
- Манипуляции с весом
Другое
- Циркадные манипуляции
- Манипуляции с чернилами
- Литературная манипуляция
- Управление зеркалом
- Манипуляции с маслом
- Сезонные манипуляции
- Управление векторами
Классические элементы
Способность управлять элементами или управлять ими.
- Управление воздухом
- Управление дымом
- Манипуляции с животными
- Управление амфибией
- Манипуляция арахнидом
- Птичьи манипуляции
- Манипуляции с рыбой
- Управление насекомыми
- Манипуляции с млекопитающими
- Манипуляции с рептилиями
- Манипуляции с пеплом
- Работа с пылью
- Манипуляции Землей
- Манипуляции с кристаллами
- Манипуляции со стеклом
- Манипуляции с магмой
- Металлические манипуляции
- Манипуляции с песком
- Управление электричеством
- Манипуляция электромагнетизмом
- Управление огнем
- Манипуляция льдом
- Управление растениями (не элемент, но считается таковым в других вымышленных вселенных)
- Цветочные манипуляции
- Манипуляции с фруктами/овощами
- Манипуляции с грибком
- Манипуляции с природой
- Работа с бумагой
- Рост растений
- Манипуляции с пыльцой
- Обработка дерева
- Управление водой
- Управление парами
- Управление погодой
- Облачные манипуляции
- Управление Штормом
Управление Энергией
Эти способности связаны с производством, преобразованием и управлением энергией. В дополнение к общей энергии существуют версии этих сил, которые имеют дело с такими вещами, как свет, звук, электричество, ядерная энергия и измерение Темной силы.
- Стимулирование горения
- Сотрясающие лучи
- Переходная фазирующая балка
- Поглощение энергии
- Энергетические конструкции
- Преобразование энергии
- Энергоизлучение
- Энергия отрицания
- Генерация силового поля
- Управление кинетической энергией
- Управление жизненной силой
- Поколение Света
- Микроволновое излучение
- Радиационные манипуляции
- Излучение вибрации
- Летучие конструкции
Перевозка или путешествие
Способности, связанные с изменением местоположения себя или других.
- Излучение маяка
- Копание
- Космическая телепортация
- Пространственное путешествие
- Электрический транспорт
- Мастерство побега
- Создание портала
- Скоростное плавание
- Призыв
- Супер скорость
- Телепортация
- Путешествие во времени
- Создание червоточины
Полет
Способность отрываться от земли, летать на воздушных потоках или летать по воздуху на самодвижении.
- Рейс
- Скольжение
- Левитация
- Проявление Крыла
Индивидуализм
Способность использовать силы, которые влияют только на пользователя.
- Абсолютное бессмертие
- Автопотенция
- Высшее Сознание
- Манипуляция самопроисхождением
- Самовзрыв
- Самораспад
- Самомолекулярные манипуляции
- Предоставление собственной силы
- Самостоятельное создание
- Самообеспечение
- Самопревосхождение
- Сверхъестественное самосохранение
Иллюзия
Способность изменить или обмануть восприятие другого. Может быть сенсорным, световым или звуковым эффектом или изменением ментального восприятия.
- Управление иллюзиями
- Голографическая проекция
Мимикрия
Изменение формы
Способность изменять внешний вид или структуру тела.
- Изменение возраста
- Мимикрия воздуха
- Морфинг животных
- Бионическая физиология
- Кожный доспех
- Эластичность
- Гибкая анатомия
- Физиология монстров
- Репликация питания
- Реактивная адаптация
- Изменение формы
- Управление размером
- Мимикрия Воды
Мимикрия Элементов
- Мимикрия Воздуха
- Мимикрия тьмы
- Мимикрия металла
- Мимикрия золота
- Неорганическая мимикрия
- Мимикрия огня
- Мимикрия магмы
- Мимикрия песка
- Подражание чернилам
- Элементарная мимикрия
- Глиняная мимикрия
- Мимикрия слизи
- Дымовая Мимикрия
- Мимикрия электричества
- Кристалл Мимикрии
- Алмазная мимикрия
- Бумажная имитация
- Электронная форма
- Тахионная мимикрия
- Физиология электромагнитных волн
- Ледяная мимикрия
- Звездная физиология
- Пространственная мимикрия
- Искусственно улучшенная физиология
- Энергетическая физиология
- Мимикрия пыли
- Пепельная мимикрия
Органическая мимикрия
- Трансформация животных
- Физиология амфибий
- Физиология паукообразных
- Физиология скорпиона
- Физиология пауков
- Птичья физиология
- Физиология врановых
- Физиология совы
- Физиология попугая
- Физиология рыб
- Физиология акул
- Физиология насекомых
- Физиология муравьев
- Физиология пчел
- Физиология жука
- Blattodea Физиология
- Физиология бабочек
- Физиология моли
- Физиология головоногих
- Книдарская физиология
- Физиология ракообразных
- Физиология иглокожих
- Физиология млекопитающих
- Физиология летучих мышей
- Физиология крупного рогатого скота
- Физиология верблюдовых
- Физиология собак
- Физиология шейных позвонков
- Физиология китообразных
- Физиология слона
- Физиология лошадей
- Физиология лошади
- Физиология кошек
- Физиология жирафа
- Физиология гиены
- Физиология зайцеобразных
- Сумчатая физиология
- Физиология мангуста
- Однопроходная физиология
- Физиология ластоногих
- Физиология приматов
- Физиология проционид
- Просимианская физиология
- Физиология носорогов
- Физиология грызунов
- Сирения Физиология
- Медвежья физиология
- Физиология Ксенартра
- Физиология паразитов
- Физиология рептилий
- Физиология динозавров
- Физиология дракона
- Физиология птерозавров
- Физиология змей
- Физиология черепахи
- Физиология черепах
- Химеризм
- Гибридная душа
- Мифическая физиология
- Физиология пришельцев
- Физиология ангела
- Бакенэко Физиология
- Физиология демона
- Эльфийская физиология
- Фея физиологии
- Физиология горгульи
- Джин Физиология
- Физиология призраков
- Гигантская физиология
- Физиология Горгоны
- Физиология Грифона
- Физиология мрачного жнеца
- Физиология адской гончей
- Физиология кицунэ
- Физиология мерфолков
- Физиология Минотавра
- Физиология монстров
- Физиология наг
- Физиология нефилимов
- Физиология Они
- Физиология Пегаса
- Физиология Феникса
- Физиология Райдзю
- Физиология снежного человека
- Физиология духа
- Физиология суккуба
- Физиология тэнгу
- Физиология буревестника
- Физиология троллей
- Физиология нежити
- Физиология единорога
- Физиология вампиров
- Физиология Вендиго
- Физиология оборотня
- Мимикрия растений
- Мимикрия цветов
- Грибковая мимикрия
- Мимикрия под дерево
- Мимикрия одноклеточных
- Трансцендентная физиология
- Физиология космических существ
- Физиология божеств мифов Ктулху
- Мифическая физиология
- Физиология божеств аборигенов
- Физиология африканского божества
- Физиология алтайского божества
- Физиология арабского божества
- Физиология армянского божества
- Физиология ацтекского божества
- Физиология ханаанского божества
- Физиология кельтского божества
- Физиология китайского божества
- Физиология египетского божества
- Физиология финского божества
- Физиология греческого божества
- Протогенная физиология
- Физиология титанов
- Физиология божества гуарани
- Физиология индуистского божества
- Физиология божества инков
- Физиология божеств майя
- Физиология месопотамского божества
- Физиология божества коренных американцев
- Физиология скандинавского божества
- Физиология океанического божества
- Физиология Ориша
- Физиология филиппинского божества
- Физиология римского божества
- Физиология синтоистского божества
- Физиология сибирского божества
- Физиология славянского божества
- Физиология божества вуду
- Зороастрийская физиология божества
Другая мимикрия
- Бионическая физиология
- Роботизация
- Мимикрия конфет
- Физиология компьютерных вирусов
- Эмпатическая мимикрия
- Плоский корпус
- Мимикрия мусора
- Наследование власти
- Пружинная форма
- Подражание сборнику рассказов
- Болотная Мимикрия
Божественная
Силы, которые считаются чрезвычайно всемогущими.
- Манипуляции с антивеществом
- Манипуляция хаосом
- Полный арсенал
- Космическая Телепатия
- Создание
- Создание способностей
- Создание животных
- Создание жизни
- Манипуляции с темной материей
- Сила Энигмы
- Эволюция
- Манипуляция экзистенциальным планом
- Манипуляция адским огнем
- Манипуляция Священным огнем
- Бессмертие
- Бесконечный запас
- Управление жизненной силой
- Поколение жизненной силы
- Логические манипуляции
- Магия
- Алхимия
- Магия искусства
- Астрология
- Магия Хаоса
- Магия мастерства
- Магия созидания
- Соблазнение проклятия
- Темные искусства
- Магия Разрушения
- Гадание
- Магия друидов
- Магия стихий
- Исцеление
- Иллюзорная магия
- Джинкс
- Магия Жизни
- Мистика
- Оккультизм
- Некромантия
- Ритуальная магия
- Шаманизм
- Использование заклинаний
- Теургия
- Трансмутация
- Вуду
- Белое Искусство
- Математические манипуляции
- Манипуляции с материей
- Трансмутация Материи
- Молекулярные манипуляции
- Омнилок
- Всемогущество
- Вездесущность
- Всеведение
- Манипулирование заказами
- Парадоксальное побуждение
- Патифери
- Управление физикой
- Управление плазмой
- Силовая смесь
- Квантовая манипуляция
- Научные манипуляции
- Пространственные манипуляции
- Пространственно-временной замок
- Призыв
- Манипуляции сверхспособностями
- Манипуляции с местностью
- Сумеречные манипуляции
- Универсальная необратимость
- Голосифери
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное. Способности
— Inkipedia, вики Splatoon
Способности снаряжения , или просто способности , — это специальные атрибуты, которые помещаются на носимое снаряжение в серии Splatoon . Каждый из них дает разные эффекты в Войнах за территорию и Ранговых боях, эффективность которых обычно зависит от количества конкретных способностей, которыми обладает игрок.
Содержание
- 1 Основные способности
- 1.1 Первичные способности и взаимная исключительность
- 2 Дополнительные способности
- 2.1 Вероятность качения
- 2.1.1 Примеры
- 2.1 Вероятность качения
- 3 Штабелирование
- 4 Взвод
- 4.1 Список способностей
- 5 Взвод 2
- 5.1 Список способностей
- 5.2 Устаревшие способности
- 5.2.1 Версия 4.3.0
- 6 Взвод 3
- 6.1 Список способностей
- 7 Галерея
- 8 Имена на других языках
- 9 Каталожные номера
- 10 Внешние ссылки
Первичные способности
Все предметы снаряжения имеют ровно одну конкретную первичную способность (также называемую основной способностью , часто в просторечии называемую просто «основной»). Стекируемые основные способности дают по 10 AP каждая.
Титулы до Splatoon 3 , которые позволяют заменить основную способность фрагментами способностей, не позволяют изменить основную способность после получения части снаряжения, с которой она поставляется. Тем не менее, Splatoon 2 позволяет получить предметы снаряжения с альтернативной основной способностью: все предметы снаряжения, которые можно заказать через Murch (которые в основном состоят из предметов, которые можно купить во внутриигровых магазинах), также могут появиться в SplatNet 2. магазин с другой основной способностью, чем их стандартные. Снаряжение, полученное с помощью Salmon Run, не имеет основной способности по умолчанию, а вместо этого назначается случайным образом из всех способностей, которые также могут отображаться как вторичные способности.
У всех предметов снаряжения нет основных способностей, соответствующих привилегированным способностям бренда снаряжения (за исключением нескольких, которые изначально продавались через SplatNet 2). В результате добиться того, чтобы все слоты на предмете снаряжения имели одну и ту же способность (в просторечии называемую «чистым» снаряжением), сложнее.
Способности только для основных и взаимоисключающие
Некоторые способности могут отображаться только как основные способности. Эти способности также привязаны к определенному типу экипировки (голова, одежда или обувь), что делает основные способности одного и того же типа экипировки взаимоисключающими (например, пользователь может использовать только «Уничтожение объектов» или «Скрытный прыжок», поскольку оба они являются эксклюзивными для основной слот способностей предметов обуви) и не позволяет пользователю складывать их друг в друга (например, пользователь не может иметь более одного основного умения Упорства, поскольку оно доступно только для основного слота способностей головных уборов).
Группы взаимоисключающих способностей следующие:
Игра | Головной убор | Одежда | Обувь |
---|---|---|---|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
Второстепенные способности
В дополнение к своим основным способностям все предметы снаряжения имеют до трех слотов для вторичных способностей (или дополнительных способностей [1] , которые большинство игроков небрежно называют «дополнительными способностями» ), которые складываются и дают 3 AP каждый.
Количество слотов вторичных способностей, присутствующих по умолчанию, равно количеству звезд (редкости) на снаряжении. Если в снаряжении менее трех слотов для второстепенных способностей, их может добавить Спайк или Марч с помощью Суперморской улитки (или 30 000 наличных на уровне 20 или выше в Splatoon ) для каждого слота.
Все предметы снаряжения поставляются с пустыми ячейками для вторичных способностей (если только они не получены по заказу другого игрока через Spyke или Murch, у которых есть шанс унаследовать заполненные ячейки для вторичных способностей оригинального снаряжения). Второстепенные способности предмета снаряжения можно получить, набирая очки опыта в онлайн-сражениях (кроме частных боёв), пока это снаряжение надето. Для более редкого снаряжения требуется больше очков на слот, а для получения каждой прогрессивной вторичной способности того же снаряжения требуется больше очков, чем для получения предыдущей вторичной способности. В Splatoon 2 , выпивка из Crust Bucket active увеличивает очки опыта снаряжения, присуждаемые на 50%, а во время Splatfest Tee вместо этого требовалось 7500 очков на слот, что в сумме составляет 22 500 очков.
В следующих таблицах показано количество опыта снаряжения, необходимого для получения вторичной способности предмета снаряжения определенной редкости. Цифры, отмеченные звездочками (*), представляют слоты вторичных способностей, которые должны быть добавлены Спайком или Марчем.
|
|
В Splatoon 2 игрок может альтернативно применять фрагменты способностей (которые специфичны для каждой вторичной способности), чтобы добавить или перезаписать вторичную способность с помощью Марча. Если после добавления вторичной способности не осталось пустых слотов для вторичных способностей, добавление способностей таким образом сохраняет предыдущее количество очков опыта снаряжения. Необходимое количество чанков на слот зависит от количества существующих копий желаемой вторичной способности на одном снаряжении. Основная способность не учитывается при этом расчете. Суммы:
- 10 чанков для первой копии;
- 20 чанков для второй копии; и
- 30 чанков для третьей копии.
Например, снаряжение с тремя ячейками для второстепенных способностей имеет одно увеличение скорости бега и одно увеличение скорости плавания в качестве второстепенных способностей.
- 20 фрагментов Ускорения бега необходимы для применения Ускорения бега к пустому третьему дополнительному слоту, поскольку один дополнительный слот Ускорения бега уже присутствует на снаряжении.
- 10 фрагментов Special Saver необходимы для применения Special Saver к пустому третьему дополнительному слоту, так как в снаряжении еще нет дополнительных Special Saver.
- 20 фрагментов «Ускорение плавания» необходимы для замены «Ускорения бега» в первом вспомогательном слоте на «Ускорение плавания», так как один элемент «Ускорение плавания» уже присутствует на снаряжении.
Вероятность броска
В Splatoon есть 13 возможных вторичных способностей; в Splatoon 2 их 14. Бренды, влияющие на вероятность броска, имеют шанс ×5 выбросить свою благоприятную способность и шанс ×0,5 выбросить неблагоприятную способность. Второстепенные способности назначаются с помощью генерации случайных чисел.
Вероятность выпадения нескольких способностей одного типа подряд в Splatoon | ||||
---|---|---|---|---|
Сумма подряд | В пользу бренда | Неблагоприятный бренд | ||
Избранная способность | Неблагоприятная способность | Нейтральная способность | Любая способность | |
1≤ | 30,303…% (10/33) | 3,030…% (1/33) | 6,060…% (2/33) | 7,692…% (1/13) |
2≤ | 9,182…% (100/1089) | 0,091…% (1/1089) | 0,367…% (4/1089) | 0,591…% (1/169) |
3≤ | 2,782…% (1000/35937) | 0,002…% (1/35937) | 0,022…% (8/35937) | 0,045…% (1/2197) |
В Splatoon 2 купоны на напитки влияют на вероятность получения определенной вторичной способности, когда после онлайн-матча набирается достаточное количество очков опыта снаряжения. Билеты на напитки не влияют на реролл Марча, в отличие от брендов. [2]
Вероятность выпадения нескольких способностей одного типа подряд в Splatoon 2 | ||||
---|---|---|---|---|
При ношении клейма, благоприятствующего способности | ||||
Сумма подряд | Вероятность благоприятной способности клейма | Вероятность неблагоприятной способности клейма | Шанс конкретной нейтральной способности | |
Билет без напитков или при перевыпуске через Murch | ||||
1≤ | 28,571…% (2/7) | 2,857…% (1/35) | 5,714…% (2/35) | |
2≤ | 8,163…% (4/49) | 0,0816…% (1/1225) | 0,326…% (4/1225) | |
3≤ | 2,332…% (8/343) | 0,00233…% (1/42875) | 0,0186…% (8/42875) | |
С билетом на напитки, соответствующим привилегированной способности бренда | ||||
1≤ | 30. 000% (3/10) | г.2,800% (7/250) | 5,600% (7/125) | |
2≤ | 9,000% (9/100) | 0,0784% (49/62500) | 0,3136% (49/15625) | |
3≤ | 2,700% (27/1000) | 0,00219…% (343/15625000) | 0,0175…% (343/1953125) | |
С талончиком на напитки, соответствующим неблагоприятным характеристикам бренда | ||||
1≤ | 20,588…% (7/34) | 30.000% (3/10) | 4,117…% (7/170) | |
2≤ | 4,238…% (49/1156) | 9,000% (9/100) | 0,169…% (49/28900) | |
3≤ | 0,872…% (343/39304) | 2,700% (27/1000) | 0,00698…% (343/4 | |
С билетом на выпивку, соответствующим определенной нейтральной способности | ||||
1≤ | 21,212…% (7/33) | 2,121…% (7/330) | 30.000% (3/10) | |
2≤ | 4,499…% (49/1089) | 0,0449…% (49/108900) | 9. 000% (9/100) | |
3≤ | 0,954…% (343/35937) | 0,000954…% (343/35 | 0)2,700% (27/1000) | |
При ношении неблагоприятного бренда | ||||
Сумма подряд | Шанс получить какую-либо конкретную способность без использования талона на выпивку (или при реролле через Марча) | Шанс способности билета на выпивку | г. Вероятность того, что какая-либо конкретная способность не является способностью билета на выпивку | |
1≤ | 7,142…% (1/14) | 30.000% (3/10) | 5,384…% (7/130) | |
2≤ | 0,510…% (1/196) | 9,000% (9/100) | 0,289…% (49/16900) | |
3≤ | 0,0364…% (1/2744) | 2,700% (27/1000) | 0,0156…% (343/2197000) |
Примеры
Вот несколько примеров, которые помогут в интерпретации таблицы:
В Splatoon 2 бренд Aloha Shirt — Forge, который является благоприятным брендом, поскольку он поддерживает Special Power Up, не поддерживает Ink Saver (Sub) и нейтрален по отношению ко всем другим способностям.
- Без талона на выпивку или при переброске через Марча: Рубашка Алоха имеет шанс 2,332…% выбросить Special Power Up не менее 3 раз подряд, шанс 0,00233…% выбросить Ink Saver (Sub) не менее 3 раз раз подряд и шанс 0,0186…% выкинуть любую другую конкретную способность как минимум 3 раза подряд.
- С билетом на напиток Special-Up Smoothie (повышает вероятность Special Power Up): Рубашка Aloha имеет 9% шанс выпадения Special Power Up как минимум 2 раза подряд, 0,0784% шанс выпадения Ink Saver (Sub) в по крайней мере 2 раза подряд и вероятность 0,3136% выпадения любой другой конкретной способности по крайней мере 2 раза подряд.
- С билетом на напиток Sub-Saver Berry (повышает вероятность Ink Saver (Sub)): Рубашка Aloha имеет 20,588…% шанс выпадения Special Power Up, 30% шанс выпадения Ink Saver (Sub) и 4,117… % шанс выпадения любой другой конкретной способности.
- С любым другим билетом на выпивку: Рубашка Алоха имеет шанс 21,212…% выпадения Special Power Up, шанс 0,0449…% выпадения Ink Saver (Sub) не менее 2 раз подряд и шанс 2,7% выпадения любого другого конкретная способность не менее 3 раз подряд.
Снаряжение с неблагоприятной маркой имеет равную вероятность прокатки любой определенной способности прокатки. Например, в Splatoon 2 реплика бронежилета имеет клеймо Cuttlegear, что не способствует никаким способностям.
- Без билета на выпивку или при повторном броске с помощью Марча: Копия бронежилета имеет 7,142…% шанс броска на увеличение скорости плавания.
- С купоном на яблочный напиток Swim-Speed (повышает вероятность увеличения скорости плавания): Копия бронированной куртки имеет 9%-й шанс получить бросок скорости плавания как минимум 2 раза подряд.
- С любым другим билетом на выпивку: Реплика Бронекуртки имеет 0,0156…% шанс бросить Ускорение плавания как минимум 3 раза подряд.
Объединение
Игроки могут использовать большее количество способностей (накладывая способности) для достижения более сильных эффектов. Подробную информацию об эффектах суммирования каждой способности снаряжения см. в статье об этой способности.
Как правило, чем больше складывается конкретная способность, тем меньше накапливается дополнительный эффект. Степень, в которой это происходит, зависит от способностей. Чтобы продемонстрировать эту концепцию, на следующих диаграммах показаны эффекты суммирования для некоторых способностей. Обратите внимание на убывающую отдачу по мере того, как используется больше одной и той же способности.
взвод
Взвод 2
Спайк, которого можно найти в переулке на площади Инкополиса, предлагает увеличить количество слотов для дополнительных способностей снаряжения (максимум до трех слотов) или перебросить вторичные способности в обмен на Суперморскую улитку ( или 30 000 наличными, если игрок находится на уровне 20 или выше и у него нет суперморских улиток).
Некоторые способности не влияют на определенные вещи, и игровые описания не информируют игроков об этих исключениях. Например, увеличение радиуса действия бомб не влияет на некоторые бомбы. Еще одним примечательным примером является то, что Run Speed Up не влияет на скорость бега при толкании ролика.
Список способностей
Имя | Описание | Шестерня | Не в одобрении | |
---|---|---|---|---|
Дальность бомбы выше | =Заставляет брошенное вспомогательное оружие лететь дальше. | Любой | ||
Снайпер бомб | Дополнительное оружие противника отображается на экране в виде значков черепа, и несмертельный урон от него снижается. | Обувь | ||
Хладнокровный | Сокращает продолжительность отслеживания позиции. | Одежда | ||
Возвращение | Улучшает использование и восстановление чернил, скорость плавания и бега, а также скорость зарядки специального оружия в течение 20 секунд после возрождения. | Головной убор | ||
Увеличение урона | Увеличивает урон, наносимый всем оружием. | Любой | Сквидфорс | Инклайн |
Повышение защиты | Уменьшает урон, получаемый от всех атак. | Любой | Инклайн | Крак-Он |
Привидение | Отслеживает врага, который шлепает пользователя и увеличивает урон, защиту и скорость бега, когда пользователь отслеживается. | Одежда | ||
Восстановление чернил | Увеличивает скорость заправки чернильницы только при погружении в чернила. | Любой | Тентатек | Огненный плавник |
Повышение стойкости чернил | Уменьшает урон, скорость и штрафы за прыжки, когда вы стоите во вражеских чернилах. | г.Обувь | ||
Экономия чернил (основной) | Уменьшает расход чернил для основного оружия. | Любой | Всплеск моб | Сквидфорс |
Экономия чернил (вспомогательный) | Уменьшает использование чернил дополнительного оружия. | Любой | Огненный плавник | Кузница |
Последняя попытка | Увеличивает расход чернил, восстановление и время возрождения ближе к концу битвы. | г.Головной убор | ||
Кальмар-ниндзя | Пользователь менее заметен во время плавания, но снижает скорость плавания. | Одежда | ||
Начальный гамбит | Увеличивает скорость плавания и бега на первые 30 секунд боя. | Головной убор | ||
Быстрое возрождение | Уменьшает задержку возрождения. | Любой | Скалоп | Цинк |
Быстрый суперпрыжок | Увеличивает скорость суперпрыжка. | Любой | Цинк | Тентатек |
Разведка | Противники и их оружие видны в точке возрождения. | Одежда | ||
Увеличение скорости работы | Увеличивает скорость передвижения в гуманоидной форме. | Любой | г.Рокенберг | Всплеск моб |
Специальная зарядка | Увеличивает скорость заполнения специальной шкалы. | Любой | Такорока | Зекко |
Специальная продолжительность вверх | Увеличивает продолжительность действия особого оружия и сокращает время перезарядки Чернильного удара и Убийственного воя. | Любой | Кузница | Такорока |
Специальный вкладыш | г.Уменьшает особую потерю толщины после разбрызгивания. | Любой | Зекко | Скалоп |
Невидимый прыжок |
| Обувь | ||
Ускорение плавания | Увеличивает скорость передвижения во время плавания в форме кальмара. | Любой | Крак-Он | г.Рокенберг |
Упорство | Медленно заполняет специальную шкалу пользователя, когда в его команде меньше активных игроков, чем в команде противника. | Головной убор |
Марч, которого можно найти на площади Инкополис, имеет несколько услуг, которые могут влиять на вторичные способности предмета снаряжения:
Служба | Эффект | Стоимость | |
---|---|---|---|
Увеличение слотов | Добавляет дополнительный слот способности снаряжения к предмету снаряжения, максимум до трех слотов. | 1 | |
Повторить | Можно использовать только в том случае, если у предмета есть три заполненных слота для дополнительных способностей. Он перебрасывает три слота вторичных способностей на предмете снаряжения и предоставляет по одному фрагменту каждой заменяемой способности. | 1 | |
Прорези для очистки | Сбрасывает все слоты снаряжения и предоставляет по одному фрагменту способности для каждой удаленной способности. | г.По умолчанию | 20 000 |
2 000 | |||
Использование фрагментов способностей | Помещает определенную способность вторичного снаряжения в определенный слот способности. Если занятый слот перезаписывается, будет предоставлена одна часть перезаписанной способности. Количество дополнительных способностей снаряжения, уже имеющихся на снаряжении, которые соответствуют желаемой вторичной способности, используется для определения стоимости. | слотов заполнено | г.Стоимость |
0 | 10 | ||
1 | 20 | ||
2 | 30 |
Список способностей
Имя | Описание | Шестерня | Не в одобрении | |
---|---|---|---|---|
Удвоитель способностей | Удваивает эффект других способностей, закрепленных за частью снаряжения. | Одежда (только для футболки Splatfest и ее копии) | г.||
Защита от бомб Up DX |
| Любой | Инклайн | Крак-Он |
Возвращение | Улучшает использование и восстановление чернил, скорость плавания и бега, а также скорость зарядки специального оружия в течение 20 секунд после возрождения. | г.Головной убор | ||
Опускной ролик | Позволяет пользователю выполнять направленный перекат при приземлении с помощью суперпрыжка, наклоняясь во время суперпрыжка. | Обувь | ||
Призрак | Отслеживает врагов, которые шлепают пользователя белыми силуэтами, и накладывает штраф Respawn Punisher, когда разбрызгивает врагов, отслеживаемых с помощью этой способности. | Одежда | г. | |
Восстановление чернил | Увеличивает скорость заправки чернильного контейнера как при погружении, так и при отсутствии погружения в чернила. | Любой | Тентатек | Огненный плавник |
Повышение стойкости чернил | Уменьшает урон, скорость и штрафы за прыжки, когда вы стоите во вражеских чернилах. | Любой | Сквидфорс | Энперри |
Экономия чернил (основной) | Уменьшает расход чернил для основного оружия. | г.Любой | Всплеск моб | Сквидфорс |
Экономия чернил (вспомогательный) | Уменьшает использование чернил дополнительного оружия. | Любой | Огненный плавник | Кузница |
Последняя попытка | Улучшает использование и восстановление чернил к концу боя. | Головной убор | ||
Включение основного питания | Повышает характеристики основного оружия. | г.Любой | Аннаки Тони Кенса | Инклайн |
Кальмар-ниндзя | Пользователь менее заметен во время плавания, но его скорость плавания снижена. | Одежда | ||
Уничтожитель объектов | Увеличивает урон, наносимый целям, не являющимся игроками. | Обувь | ||
Начальный гамбит | Увеличивает сопротивление чернилам, скорость плавания и бега в течение первых 30 секунд боя. Можно продлить, разбивая противников, пока эта способность активна. | г.Головной убор | ||
Быстрое возрождение | Уменьшает задержку возрождения при многократном разбрызгивании без разбрызгивания противника. | Любой | Скалоп | Цинк |
Быстрый суперпрыжок | Увеличивает скорость суперпрыжка. | Любой | Цинк | Тентатек |
Возрождение Каратель | Увеличивает время возрождения и штраф за появление специальной шкалы для игрока и любого врага, которого он разбивает. | г.Одежда | ||
Увеличение скорости работы | Увеличивает скорость передвижения в гуманоидной форме. | Любой | Рокенберг | Всплеск моб |
Специальная зарядка | Увеличивает скорость заполнения специальной шкалы. | Любой | Такорока | Зекко |
Особое усиление | Повышает характеристики специального оружия. | г.Любой | Кузница | Такорока |
Специальный вкладыш | Уменьшает особую потерю толщины после разбрызгивания. | Любой | Зекко | Аннаки Скалоп |
Невидимый прыжок | Скрывает маркер приземления Super Jump на определенном расстоянии. | Обувь | ||
Вспомогательное питание | Увеличивает производительность вспомогательного оружия. | г.Любой | Энперри | Тони Кенса |
Ускорение плавания | Увеличивает скорость передвижения при плавании в форме кальмара или осьминога. | Любой | Крак-Он | Рокенберг |
Упорство | Медленно заполняет специальную шкалу пользователя, когда в его команде меньше активных игроков, чем в команде противника. | Головной убор | ||
Термочернила | г.Позволяет игроку отслеживать удаленных игроков, пораженных выстрелами из их основного оружия. | Одежда |
Устаревшие способности
Следующие способности когда-то присутствовали в игре, но позже были удалены или заменены:
Имя | Версия удалена | Описание | Шестерня | Не в одобрении | |
---|---|---|---|---|---|
Защита от бомб | 4. 3.0 | Уменьшен урон, получаемый вспомогательным и специальным оружием. | Любой | Инклайн | Крак-Он |
Хладнокровный | 4.3.0 |
| Любой | Аннаки Тони Кенса | Инклайн |
Версия 4.3.0
В версии 4.3.0 произошли следующие замены способностей:
- Все существующие слоты снаряжения и фрагменты способностей для Улучшения защиты от бомб и Хладнокровия были заменены на Усиление защиты от бомб DX.
- Предметы снаряжения, доступные в магазинах, у которых «Хладнокровный» в качестве основной способности был заменен на «Основное усиление».
- Следующие эксклюзивные предметы снаряжения, основная способность которых «Хладнокровный» была изменена на «Усиление защиты от бомб» DX:
- Мокасины с бахромой
- Серый бомбардировщик FA-11
- Перламутровая корона
» | Хватит с модного стола! SRL Tactical Research здесь с НАСТОЯЩИМ сенсацией снаряжения. Хотя это может выглядеть потрясающе, причина, по которой вы носите часть снаряжения, заключается в способности , которую она обеспечивает. И у нас есть подробности о двух НОВЫХ способностях — Intensify Action и Sub Resistance Up. | г.” |
— @SplatoonNA on Twitter [3] |
В соответствии с Splatoon 3 Splatfest World Premiere перечисленные ниже способности присутствуют в игре. Bomb Defense Up DX и Main Power Up не возвращают [4] , их заменяют Sub Resistance Up и Intensify Action соответственно.
Новое в Splatoon 3 , Марч может заменить основную способность предмета снаряжения на 45 блоков способностей. Это также дает игроку 6 частей замененной способности. Установка первичных способностей только для слотов требует 15 и дает 2 блока с тремя специфическими способностями (всего 45 и 6 блоков соответственно). Для Splatfest Tee стоимость установки снижена до 6 блоков (для неэксклюзивных способностей) или 2 блоков по три способности (для основных способностей только для слота).
Список способностей
Имя | Описание | Шестерня | Не в одобрении | |
---|---|---|---|---|
Экономия чернил (основной) | Уменьшает количество чернил, потребляемых вашим основным оружием. | Любой | Splash Mob Тони Кенса | Сквидфорс |
Экономия чернил (вспомогательный) | Уменьшает количество чернил, потребляемых дополнительным оружием. | Любой | г. Огненный плавник Аннаки | Кузница |
Восстановление чернил | Увеличивает скорость пополнения чернильницы. | Любой | Тентатек | Огненный плавник |
Увеличение скорости работы | Увеличивает скорость передвижения в форме Инклинга или Октолинга. | Любой | Рокенберг | Всплеск моб |
Ускорение плавания | Увеличивает скорость передвижения в форме плавания. | г.Любой | Крак-Он | Рокенберг |
Специальная зарядка | Увеличивает скорость заполнения специальной шкалы. | Любой | Такорока | Зекко Эмберз |
Специальный вкладыш | Уменьшает уменьшение специального калибра после разбрызгивания. | Любой | Зекко | Скалоп Аннаки |
Особое усиление | Улучшает ваше специальное оружие. | г.Любой | Кузница | Такорока |
Быстрое возрождение | Сокращает время возрождения после многократного разбрызгивания без разбрызгивания противников. | Любой | Скалоп | Цинк |
Быстрый суперпрыжок | Увеличивает скорость суперпрыжка. | Любой | Цинк | Тентатек |
Вспомогательное питание | Улучшает дополнительное оружие. | г.Любой | Энперри | Тони Кенса Баразуши |
Повышение стойкости чернил | Снижает получаемый урон и повышает подвижность при прохождении через вражеские чернила. | Любой | Сквидфорс | Энперри |
Вспомогательное сопротивление вверх | Уменьшает эффекты и урон от вспомогательного оружия. | Любой | Инклайн | Крак-Он |
Интенсивное действие | г.Облегчает перекаты кальмаров и броски кальмаров, а также стабилизирует ваш прицел при стрельбе после прыжка. | Любой | Баразуши Эмберз | Инклайн |
Имя | Описание | Шестерня | Фрагменты компонентов | |
Начальный гамбит | Повышает вашу скорость во время движения в течение первых 30 секунд боя. | Головной убор | ||
Последняя попытка | г.Повышает скорость восстановления чернил и эффективность чернил оружия в течение последних 30 секунд боя. | Головной убор | ||
Упорство | Автоматически заполняет специальную шкалу, если в вашей команде меньше активных игроков, чем у противника. | Головной убор | ||
Возвращение | Усиливает некоторые ваши способности на короткое время после возрождения. | Головной убор | ||
Кальмар-ниндзя | Не оставляет следов при плавании по покрытой чернилами земле, но немного снижает скорость плавания. | Одежда | ||
Призрак | После того, как вы возродитесь, показывает позицию игроков, которые вас размазали. | Одежда | ||
Термочернила | Позволяет отслеживать удаленных игроков, пораженных выстрелами из вашего основного оружия. | Одежда | ||
Возрождение Каратель | Увеличивает время возрождения и штраф за возрождение специального калибра для вас и любого игрока, которого вы ставите. | Одежда | ||
Удвоитель способностей | Удваивает эффект других способностей снаряжения, прикрепленных к этому снаряжению. | Одежда (только для футболки Splatfest) | ||
Невидимый прыжок | Скрывает точку приземления Super Jump от удаленных игроков. | г.Обувь | ||
Уничтожитель объектов | Увеличивает урон, наносимый всем неигровым целям. | Обувь | ||
Опускной ролик | Наклон левого джойстика во время суперпрыжка позволяет выполнить перекат в этом направлении при приземлении. | Обувь |
Галерея
Имена на других языках
Способность | Основная способность | Вторичная способность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| г.
|
|
Ссылки
- ↑ Работают ли напитки при реролле? (футы Кайланиме)
- ↑ @SplatoonNA в Твиттере
- ↑ Splatoon™ 3 — КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ: Squid Research Lab углубляется в Splatlands — официальный сайт Nintendo
- ↑ 5. 0 5.1 5.2 Из электронного руководства Splatoon на nintendo.nl
Внешние ссылки
- Splatoon Калькулятор способностей
- Splatoon 2 калькулятор способностей
- Splatoon 2 инструмент для эффектов способностей
- Splatoon 2 популярные способности и снаряжение. Данные взяты из stat.ink, который генерирует данные из небольшой выборки из игроков Splatoon 2 .
- Splatoon 2 комплект снаряжения и калькулятор эффектов способностей. Любой желающий может отправлять загрузки. Сначала появляется снаряжение с короной 500 лучших, затем сборки игроков премьер-лиги, а затем остальные. Самые последние сохраненные отображаются в верхней части каждой группы.
Википедия | Определение, история и факты
Википедия , бесплатная интернет-энциклопедия, созданная в 2001 году и работающая в стиле управления с открытым исходным кодом. Он курируется некоммерческим Фондом Викимедиа. Википедия использует программное обеспечение для совместной работы, известное как вики, которое облегчает создание и разработку статей. Хотя некоторые получившие широкую огласку проблемы привлекли внимание к редакционному процессу Википедии , они мало что сделали для ослабления публичного использования ресурса, который является одним из самых посещаемых сайтов в Интернете.
Происхождение и рост
В 1996 году Джимми Уэйлс, успешный торговец облигациями, переехал в Сан-Диего, Калифорния, чтобы основать Bomis, Inc., компанию, занимающуюся веб-порталом. В марте 2000 года Уэльс основал бесплатную онлайн-энциклопедию Nupedia под руководством Ларри Сэнгера в качестве главного редактора. Нупедия была организована как существующие энциклопедии, с консультативным советом экспертов и длительным процессом проверки. К январю 2001 г. было закончено менее двух десятков статей, и Сэнгер выступал за дополнение 9 статей. 3852 Nupedia с энциклопедией с открытым исходным кодом, основанной на программном обеспечении вики. 15 января 2001 г. Википедия была запущена как функция Nupedia.com, но, после возражений со стороны консультативного совета, через несколько дней она была перезапущена как независимый веб-сайт. За первый год своего существования Википедия расширилась до 20 000 статей на 18 языках, включая французский, немецкий, польский, голландский, иврит, китайский и эсперанто. В 2003 году Nupedia была закрыта, а ее статьи перемещены в Википедия .
К 2006 году англоязычная версия Википедии насчитывала более миллиона статей, а к 10-летнему юбилею в 2011 году их количество превысило 3,5 миллиона. Однако в то время как энциклопедия продолжала расширяться со скоростью миллионов слов в месяц, количество новых статей, создаваемых каждый год, постепенно снижалось с пикового значения в 665 000 в 2007 г. до 374 000 в 2010 г. В ответ на это замедление Фонд Викимедиа начал сосредотачивать свои усилия по расширению на неанглоязычных версиях Википедия , которых к 2011 году насчитывалось более 250. Некоторые версии уже насчитывали сотни тысяч статей — французская и немецкая версии насчитывали более одного миллиона — особое внимание уделялось языкам развивающихся стран, таким как суахили. и тамильский, в попытке охватить группы населения, в противном случае недостаточно охваченные Интернетом. Однако одним из препятствий на пути Википедии к действительно глобальной аудитории были периодические ограничения доступа китайского правительства к части или всему контенту сайта в Китае.
Принципы и процедуры
В некоторых отношениях Википедия производственная модель с открытым исходным кодом является воплощением так называемой Web 2.0, эгалитарной среды, в которой сеть социального программного обеспечения объединяет пользователей как в их реальной, так и в виртуальной реальности. рабочие места. Сообщество Википедии основано на ограниченном количестве стандартных принципов. Одним из важных принципов является нейтральность. Другим является вера в то, что участники участвуют искренне и преднамеренно. Читатели могут исправлять то, что они считают ошибками, а споры о фактах и возможной предвзятости ведутся посредством обсуждений участников. Три других руководящих принципа заключаются в том, чтобы придерживаться определенных параметров энциклопедии, уважать законы об авторском праве и считать любые другие правила гибкими. Последний принцип укрепляет уверенность проекта в том, что процесс с открытым исходным кодом сделает Википедия в лучший доступный продукт, учитывая сообщество пользователей. По крайней мере, одним из побочных продуктов этого процесса является то, что энциклопедия содержит ряд общедоступных страниц, которые не обязательно классифицируются как статьи. К ним относятся заглушки (очень короткие статьи, предназначенные для расширения) и страницы обсуждения (которые содержат обсуждения между участниками).
Основная политика приглашения читателей в качестве авторов или редакторов создает потенциал для проблем, а также для их, по крайней мере, частичного решения. Не все пользователи щепетильны в предоставлении точной информации, и Википедия также должна иметь дело с лицами, которые преднамеренно искажают определенные статьи, публикуют вводящие в заблуждение или ложные заявления или добавляют непристойные материалы. Метод Википедия заключается в том, чтобы полагаться на своих пользователей для мониторинга и очистки своих статей. Доверенные участники также могут получить привилегии администратора, предоставляющие доступ к целому ряду программных инструментов для быстрого устранения веб-граффити и других серьезных проблем.
Проблемы и разногласия
Опора на самоконтроль сообщества породила некоторые проблемы. В 2005 году американский журналист Джон Л. Зайгенталер-младший обнаружил, что его Биография Википедии ошибочно идентифицировала его как потенциального заговорщика в убийствах Джона Ф. Кеннеди и Роберта Ф. Кеннеди, и что эти злонамеренные утверждения пережили Википедию , охраняемую общественностью в течение 132 дней. Автора этой информации было нелегко установить, поскольку все, что известно о незарегистрированных участниках, — это IP-адреса их компьютеров или адреса интернет-протокола (многие из которых генерируются динамически каждый раз, когда пользователь выходит в сеть). (Позже автор признался и извинился, заявив, что написал ложную информацию в шутку.) Дело Зайгенталера побудило Википедия запретить незарегистрированным пользователям редактировать определенные статьи. Подобные случаи вандализма позже побудили администраторов сайта сформулировать процедуру, несмотря на протесты некоторых участников, в соответствии с которой некоторые правки проверялись опытными редакторами, прежде чем изменения могли появиться в Интернете.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Хотя Википедия время от времени подвергалась критике за включение информации, не предназначенной для широкого распространения, например изображения 10 чернильных пятен, используемых психологами в тесте Роршаха, в некоторых случаях она также адаптировала свою философию открытости. Например, после Репортер New York Times Дэвид С. Роде был похищен боевиками Талибана в Афганистане в 2008 году. Его работодатель договорился с Википедией , чтобы новости об этом инциденте не размещались на веб-сайте на том основании, что это может поставить под угрозу жизнь Роде. Администрация сайта подчинилась, несмотря на неоднократные попытки пользователей добавить информацию, до тех пор, пока Роде не сбежал. Кроме того, в 2010 году выяснилось, что на Викискладе, сайте, поддерживаемом Фондом Викимедиа, который служил хранилищем медиафайлов для использования во всех продуктах Викимедиа, был кэш порнографических изображений, включая незаконные изображения половых актов с участием детей. . Хотя на 9 таких нелегальных изображений не было3852 Википедия , последовавший за этим скандал побудил Джимми Уэйлса, который лично удалил многие файлы Викисклада, призвать администраторов удалить любой похотливый контент с сайтов Викимедиа.
Администраторы Wikipedia также имеют право блокировать определенные IP-адреса — право, которое они использовали в 2006 году после того, как было обнаружено, что сотрудники некоторых представителей Конгресса США изменили статьи, чтобы исключить неблагоприятные детали. Новости о таком корыстном редактировании вдохновили Вирджила Гриффита, аспиранта Калифорнийского технологического института, на создание в 2007 году сканера Википедии, или WikiScanner.3852 Википедии редактирования вместе с их владельцами, Гриффит создал базу данных, которую он сделал доступной в Интернете для любого, кто может осуществлять поиск. Он и другие исследователи быстро обнаружили, что редактирование контента Википедии с компьютеров, расположенных в корпорациях и государственных учреждениях, было широко распространено. Хотя большая часть правок была безобидной — как правило, отдельные лица работали над темами, не связанными с их должностью, — похоже, возникла закономерность, когда многие статьи редактировались, чтобы более благоприятно отразиться на хозяевах редакторов.
Споры о полезности Википедии распространились особенно среди ученых и преподавателей, для которых надежность справочных материалов была особенно важна. В то время как многие классы почти во всех классах не поощряли или запрещали учащимся использовать Википедию в качестве исследовательского инструмента, в 2010 году Фонд Викимедиа нанял нескольких профессоров государственной политики в Соединенных Штатах для разработки курсовой работы, в которой учащиеся вносили контент в Википедию. 3852 Википедия сайта. Поскольку Википедия стала, казалось бы, неизбежной частью интернет-ландшафта, его претензии на легитимность были дополнительно подкреплены растущим числом ссылок на энциклопедию в судебных решениях США, а также программой, проводимой правительством Германии для работы с Сайт на немецком языке для улучшения охвата возобновляемых ресурсов.
Количество активных редакторов (то есть тех, кто редактирует более 100 статей в месяц) достигло пика в 2007 г. и по состоянию на 2017 г. сократилось примерно на треть. В этом снижении обвиняли различные факторы. Википедия , бюрократическая культура с ее сложными нормами и зависимостью от автоматизированных процедур, которые, как правило, отклоняли новые правки, воспринималась новыми редакторами как обескураживающая. Редактирование статей требует знания специализированного языка разметки, который сложно редактировать на смартфонах и планшетах. Опросы редакторов Википедии выявили постоянный гендерный разрыв; только около 10–20 процентов редакторов — женщины.