Руки и контроллеры движений — Mixed Reality
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
Сценарии
После ознакомления с общими сведениями об взаимодействии вы выбираете модель взаимодействия с рукой и контроллером движения. Это означает, что вы разрабатываете приложение, требующее от пользователей использовать две руки для взаимодействия с голографическим миром. Ваше приложение достигнет цели удаления границы между виртуальной и физической.
Некоторые конкретные сценарии могут быть следующими:
- Предоставление информационных работников на двухмерных виртуальных экранах с возможностью пользовательского интерфейса для просмотра содержимого и управления им.
- Предоставление учебников и руководств по первым рабочим линиям для линий сборки фабрики
- Разработка профессиональных средств для помощи медицинским специалистам и их обучения.
- Использование трехмерных виртуальных объектов для украшения реального мира или для создания альтернативного.
- Создание служб и игр на основе местоположения с использованием реального мира в качестве фона.
Модальности рук и контроллеров движения
Непосредственное манипулирование с использованием рук
Модальность применения возможностей рук, которые пользователи могут использовать для касания голограмм и управления ими. Используя ежедневные жизненные возможности и предоставляя правильные визуальные возможности, пользователи могут использовать тот же способ управления реальными объектами для взаимодействия с виртуальными.
Наведение и фиксация с использованием рук
Эта модальность позволяет пользователям взаимодействовать с голограммами на расстоянии. Это позволяет пользователям лучше всего использовать окружающую среду. Пользователи могут размещать голограммы в любом месте и по-прежнему обращаться к ним с любого расстояния. Умственные модели и жесты для управления и управления двухмерными голограммами и трехмерными голограммами очень синхронизированы с объектами прямого манипулирования.
Контроллеры движения
Контроллеры движения расширяют физические возможности пользователя с точным взаимодействием между диапазоном расстояний при использовании одной или обеих рук. Эти аппаратные аксессуары предоставляют сочетания клавиш для многих часто используемых взаимодействий и обеспечивают удостоверений, тактильные отзывы для различных действий.
См. также статью
- Направление головы и фиксация
- Направление головы и остановка
- Непосредственное манипулирование с использованием рук
- Наведение и фиксация с использованием рук
- Режимы без использования рук
Выставка Шамиль Шааев. Неотменимая модальность видимого, Москва – Афиша-Музеи
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
На кампусе, онлайн, гибрид и HyFlex
В условиях пандемии COVID-19 или любых возможных будущих потрясений университеты должны обдумать, как представить свои академические программы студентам. Цель должна состоять в том, чтобы предоставить наиболее образовательные предложения с минимальными рисками для безопасности.
Неспособность учесть потребности всех сторон, в том числе политиков, которые хотят, чтобы их государственные учреждения были открыты (или чтобы они оставались закрытыми), родителей и студентов, которые хотят получить опыт работы в кампусе, а также преподавателей и членов сообщества, которые обеспокоены безопасностью, может привести к длительным последствиям. последствия для институтов.
Здесь мы обсудим ряд методов, которые учреждения могут использовать в любой операционной среде:
- На территории кампуса
- HyFlex
- Гибрид
- Онлайн
Какие четыре модели проведения курсов?
На одном конце спектра есть 100% очные занятия в кампусе, а на другом 100% онлайн-занятия. В середине 2020-2021 учебного года, скорее всего, приземлятся многие учебные заведения.
- Курсы полностью на кампусе
Форматы очных курсов обеспечивают близость и знакомство очного обучения и позволяют взаимодействовать между всеми присутствующими. С точки зрения организации существуют традиционные соображения, в том числе следующие:
- Размер: Большие лекционные залы, классы меньшего размера, лаборатории или смешанные
- Факультет: Профессора, преподаватели или ассистенты преподавателей
- Деятельность: Семинар, индивидуальная работа, лекция и т. д.
- Темп: Часто ориентирован на обучение в соответствии с установленным базовым уровнем, чтобы гарантировать, что все учащиеся получат как минимум базовые знания, прежде чем переходить к более сложным темам или уровням.
Во время пандемии преподаватели на территории кампуса должны подумать о том, как выполнять требования по ношению масок и социальному дистанцированию. Личное обучение обычно усиливается социальным взаимодействием, которое должно быть ограничено. Университеты могут столкнуться с трудностями в том, как сократить размер классов без найма новых преподавателей, или у них может не быть свободных аудиторий для выполнения требований общественного здравоохранения.
- Курсы HyFlex
Формат курса HyFlex (гибридный гибкий) предназначен для того, чтобы учесть предпочтения отдельных учащихся в отношении очного или онлайн-обучения, а также приблизить кто выбрал онлайн-вариант. Преподаватели должны создать курс, который начинается в классе и транслируется для онлайн-учащихся, с открытыми ожиданиями относительно того, как студенты будут его посещать. Каждое занятие проводится в кампусе, но также записывается для синхронного (живого) и асинхронного (доступно, когда студент готов) проведения онлайн. По сути, цель HyFlex состоит в том, чтобы предложить эквивалентный опыт независимо от выбранной формы участия.
Во время пандемии эта модальность предлагает учащимся в районах с высоким распространением вируса возможность остаться дома и продолжить тот же курс онлайн. Они могут перемещаться вперед и назад, выбирая посещение живого сеанса в один день или просмотр записанного виртуального сеанса на следующий день. Гибкость этой модели позволяет учреждениям оставаться полностью открытыми на территории кампуса для своих преподавателей и исследователей, а также практически для преподавателей и студентов, которые предпочитают оставаться дома.
Поскольку курс начинается в кампусе, ограничения очных курсов также накладываются на курсы HyFlex. Хотя количество очных участников может варьироваться, физический класс должен вместить 100% учащихся, учитывая, что многие учащиеся захотят прийти на тесты. Кроме того, поскольку курс начинается в кампусе, онлайн-вариант может быть оптимизирован не как виртуальный опыт, а как приближение к личному опыту. Таким образом, он не может полностью использовать все возможности, предоставляемые полностью виртуальной средой, что приводит к разочарованию учащихся. Гибридные курсы, напротив, позволяют преподавателям определять, какие элементы лучше всего преподаются лично, а какие лучше всего преподаются онлайн.
- Гибридные курсы
Гибридные форматы разделяют время между кампусом и виртуальной средой. Гибридный формат отличается от формата HyFlex. Студенты посещают занятия в кампусе в определенное время и участвуют в виртуальных учебных мероприятиях, которые могут быть синхронными или асинхронными в другое время. В этой модальности курсовая работа намеренно разработана так, чтобы ее можно было проводить виртуально для определенных видов деятельности и лично для других. Например, лекции проводятся через Zoom или другие инструменты видеоконференцсвязи, а учебные мероприятия, такие как лабораторные работы/проекты активного обучения, проводятся лично.
Основное преимущество гибридных курсов по сравнению с курсами HyFlex и курсами в кампусе заключается в том, что ограничения физической среды устранены. Во время удаленных дней или виртуальных мероприятий профессора могут в полной мере использовать преимущества онлайн-обучения, интеграции мультимедийных презентаций, форумов вопросов и ответов и инструментов совместной работы. Преподаватели в кампусе могут продолжать свои привычные модели занятий, обращаясь к своим онлайн-коллегам за их многолетний опыт разработки онлайн-курсов.
Недостаток гибридной модели в ответ на пандемию COVID-19 заключается в том, что она не позволяет безопасно дистанцироваться без снижения соотношения преподавателей и студентов, что делает ее внедрение более дорогим.
- Полностью онлайн-классы
Во многих отношениях этот формат курса является наиболее гибким и простым в реализации, за одним исключением: обучение профессоров в кампусе переходу на полностью онлайн-классы. Поскольку это было сделано с момента появления онлайн-классов в университетских городках, многие преподаватели имеют опыт эффективной работы.
Онлайн-курсы предлагают все преимущества виртуального образования, включая возможность учиться в любое время, в любом месте и на любом устройстве. Самостоятельное обучение, а также интеграция виртуальных инструментов и онлайн-ресурсов — это лишь некоторые из преимуществ. Тем не менее, активное обучение с практическим опытом, как правило, сложнее в Интернете, особенно для студентов, которые лучше всего учатся на практике.
Факторы, которые следует учитывать при переключении студентов в кампусе на полностью онлайн-программу во время перерыва, в первую очередь экономические. Откажутся ли они от обучения в кампусе ради онлайн-опыта? Будут ли студенты посещать занятия из общежитий на территории кампуса? Сможет ли учебное заведение пережить отток студентов с финансовой точки зрения, и может ли это повлиять на другие программы кампуса и исследовательские проекты, которые финансируются за счет студенческого обучения?
Тестирование с каждой модальностью
Платформа тестирования ExamSoft работает для преподавателей и студентов, независимо от модальности. Студенты на кампусе могут проходить тесты в классах, а студенты других моделей могут проходить тесты из любого места. Будь то в кампусе, онлайн или в гибридной или HyFlex-режиме, преподаватели могут использовать ExamSoft для сбора и систематизации данных об оценке, анализа результатов экзаменов, создания отчетов об обучении студентов и предоставления студентам подробных, конструктивных отзывов.
Вызовы всегда были стимулом для инноваций в образовании, и сегодняшний кризис не стал исключением. В ExamSoft мы здесь, чтобы поддержать преподавателей инструментами и информацией, которые им необходимы для достижения успеха в любой среде.
Источники:
Inside Higher Ed: Вариант HyFlex для обучения, если кампусы откроются этой осенью
Inside Higher Ed: Онлайн-курс не для вашей матери
Educause: 7 вещей, которые вы должны знать о модели курса HyFlex
Standford – Teaching Commons: смешанные, гибридные и онлайн-модели обучения: определения и ресурсы
Джена Кон: гибрид, HyFlex, онлайн и все, что между ними: краткий обзор моделей курсов
Хроника высшего образования: преподавание: как для вовлечения учащихся в гибридный класс
Онлайн-модальность
Онлайн-модальность
Онлайн-курсы традиционно определяются как те, в которых 100% обучения происходит в онлайн-среде посредством асинхронных действий, синхронных собраний или комбинации обоих асинхронных и синхронные методы.
Онлайн-модели для рассмотрения
Выбор онлайн-модели может зависеть от темы курса, целей обучения, уровня учащихся и ряда других переменных. Ниже приведены три модели для рассмотрения.
Синхронные
Синхронные онлайн-курсы — это курсы, на которых преподаватель и студенты регулярно встречаются онлайн в режиме реального времени для лекций или других мероприятий. Курс также может быть дополнен другими онлайн-мероприятиями или материалами, но большая часть времени для студентов предоставляется в виде синхронных встреч.
Pros
- Поощряет присутствие в социальных сетях посредством живых встреч.
- Встречи также могут быть записаны для учащихся, которые могут пропустить занятие.
Минусы
- Менее гибкие, так как преподаватель и студенты должны встречаться вместе по регулярному графику. Если студенты работают неполный или полный рабочий день, или если они посещают курс из разных часовых поясов, расписание может быть сложным для некоторых студентов.
Следующие шаги
- Внесите соответствующие изменения в свои учебные планы и расписание, чтобы обеспечить регулярные онлайн-встречи, и убедитесь, что в вашей программе четко сформулированы обязательные синхронные встречи для ваших учеников.
- Разработайте структуру сайта Canvas, которая позволит учащимся легко находить и просматривать еженедельные записи и материалы, если они хотят пересмотреть лекцию или пропустить неделю из-за болезни.
Асинхронный
Асинхронные онлайн-курсы — это курсы, на которых учащиеся редко, если вообще когда-либо, должны встречаться в синхронной обстановке и вместо этого выполнять асинхронные учебные действия и занятия в свободное время. Некоторые синхронные онлайн-рабочие часы или групповые встречи могут быть включены в курс этого типа, но большинство материалов будет доступно учащимся через сайт курса Canvas.
Pros
- Максимально гибкая система разработана с учетом потребностей учащихся с различным расписанием и часовыми поясами.
- Как преподаватели, так и студенты часто считают, что такие курсы помогают сохранять гибкость их расписаний, поскольку для обязательных занятий в режиме реального времени не требуется много времени.
- Может также быть полезной учебной средой для студентов, которые предпочитают иметь немного больше времени для размышлений и обработки материалов курса, поэтому эта модель может хорошо подходить для курсов с углубленной теорией, прикладной теорией или другими подходами, в которых участвуют учащиеся. во многих задачах, основанных на анализе или синтезе.
Минусы
- Необходимо преднамеренное социальное присутствие, чтобы учащиеся чувствовали связь с инструктором и друг с другом. Эти виды деятельности часто должны быть разработаны заранее и включены в курс на протяжении всего семестра, чтобы обеспечить социальные связи в дополнение к отношениям между студентами и содержанием.
Дальнейшие действия
- Внесите соответствующие изменения в свои учебные планы, чтобы учесть асинхронные действия и задачи, и убедитесь, что в вашей программе четко сформулированы асинхронные компоненты для ваших учащихся.
- Разработайте структуру сайта Canvas, чтобы учащимся было легко находить и просматривать еженедельные задания и материалы.
Комбинация асинхронного/синхронного обучения
Комбинация асинхронного/синхронного обучения Онлайн-курсы включают сочетание синхронных и асинхронных действий, которые учащиеся должны выполнять. Например, студенты могут один раз в неделю проводить синхронные встречи с инструктором в составе группы через Zoom, а затем тратить оставшееся время своего курса на выполнение других онлайн-мероприятий индивидуально или в группах. В этом формате курса синхронные и асинхронные действия разделены примерно пополам
Pros
- Асинхронные/синхронные комбинированные онлайн-курсы хорошо подходят для курсов, которые имеют командную или совместную среду обучения для студентов, где им может потребоваться встречаться всей группой или небольшими группами в течение всего семестра.
- Позволяет использовать более простые элементы социального присутствия, поскольку их можно включать в синхронные собрания, чтобы помочь учащимся общаться с преподавателем и друг с другом для установления отношений.