Образ и характеристика Пети Трофимова в пьесе «Вишневый сад»: описание героя (Петр Трофимов)
Петя Трофимов (Петр Сергеевич Трофимов) является одним из ярких персонажей пьесы «Вишневый сад» Чехова.
В этой статье представлен цитатный образ и характеристика Пети Трофимова в пьесе «Вишневый сад»: описание внешности и характера героя, его взглядов и т.д.
Смотрите: Все материалы о пьесе «Вишневый сад»
Образ и характеристика Пети Трофимова в пьесе «Вишневый сад»
Полное имя героя — Петр Сергеевич Трофимов:
«…Трофимов Петр Сергеевич, студент…»
Петя Трофимов — студент:
«…Трофимов Петр Сергеевич, студент…»
Петя Трофимов — бывший учитель Гриши, сына Раневской:
«…А Петя Трофимов был учителем Гриши, он может напомнить…»
«…Петя Трофимов, бывший учитель вашего Гриши… Неужели я так изменился?..»
Возраст Пети Трофимова — 26-27 лет:
«. ..Вам двадцать шесть лет или двадцать семь…»
«…Мне еще нет тридцати, я молод?..»
Внешность Пети Трофимова:
«…Входит Трофимов в поношенном студенческом мундире, в очках…»
«…Что же, Петя? Отчего вы так подурнели? Отчего постарели?..»
«…Какой вы стали некрасивый, Петя, как постарели!..»
«…Вы были тогда совсем мальчиком, милым студентиком, а теперь волосы не густые, очки…»
«…И надо же что‑нибудь с бородой сделать, чтобы она росла как‑нибудь…»
«…Петя, вот они, ваши калоши, возле чемодана. (Со слезами.) И какие они у вас грязные, старые…»
Петю называют «облезлым барином» из-за его бедности:
«…Меня в вагоне одна баба назвала так: облезлый барин…»
«…Облезлый барин!..»
Петя Трофимов — вечный студент. Он никак не может закончить учебу:
«…а вы все еще гимназист второго класса!..»
«…Неужели вы все еще студент?..»
«…Должно быть, я буду вечным студентом…»
«…Наш вечный студент все с барышнями ходит. ..»
«…Ему пятьдесят лет скоро, а он все еще студент…»
Петю уже 2 раза отчисляли из университета:
«…Вечный студент! Уже два раза увольняли из университета…»
Петя Трофимов не занимается никаким серьезными делом:
«…только, голубчик, надо же учиться, надо курс кончить. Вы ничего не делаете, только судьба бросает вас с места на место, так это странно…»
Петя Трофимов зарабатывает на жизнь переводами с иностранных языков:
«…Есть. Благодарю вас. Я за перевод получил. Вот они тут, в кармане…»
Петя Трофимов — умный человек:
«…Какой вы умный, Петя!..»
Петя Трофимов — хороший, добрый человек:
«…Пожалейте меня, хороший, добрый человек…»
У Пети Трофимова чистая душа:
«…Ну, Петя… ну, чистая душа… я прощения прошу…»
Петя Трофимов — скромный человек. Он боится стеснять окружающих:
«…В бане спят, там и живут. Боюсь, говорят, стеснить…»
Петя Трофимов — смешной человек, чудак:
«. ..Смешной вы!..»
«…смешной чудак, ур*д…»
«…Петя, погодите! Смешной человек, я пошутила! Петя!..»
«…Какой чудак этот Петя…»
Петя Трофимов — философ в душе:
«…Трофимов. Кто знает? И что значит – умрешь? Быть может, у человека сто чувств и со смертью погибают только пять, известных нам, а остальные девяносто пять остаются живы.
Петя Трофимов умеет красиво говорить:
«…Как хорошо вы говорите!..»
Петя Трофимов — оптимист несмотря на то, что он уже много испытал в жизни:
«…Мне еще нет тридцати, я молод, я еще студент, но я уже столько вынес! Как зима, так я голоден, болен, встревожен, беден, как нищий, и – куда только судьба не гоняла меня, где я только не был! И все же душа моя всегда, во всякую минуту, и днем и ночью, была полна неизъяснимых предчувствий. Я предчувствую счастье, Аня, я уже вижу его…»
После истории с вишневым садом Петя возвращается в Москву на учебу:
«. ..Да, провожу их в город, а завтра в Москву…»
Петя Трофимов — гордый человек:
«…Оставь, оставь… Дай мне хоть двести тысяч, не возьму. Я свободный человек. И все, что так высоко и дорого цените вы все, богатые и нищие, не имеет надо мной ни малейшей власти, вот как пух, который носится по воздуху. Я могу обходиться без вас, я могу проходить мимо вас, я силен и горд…»
Петя гордится тем, что он беден:
«…Да, я облезлый барин и горжусь этим!..»
Петя стремится к «высшему счастью»:
«…Человечество идет к высшей правде, к высшему счастью, какое только возможно на земле, и я в первых рядах!..»
Петя стремится к свободе и призывает всех «быть свободными»:
«…Если у вас есть ключи от хозяйства, то бросьте их в колодец и уходите. Будьте свободны, как ветер…»
Петя Трофимов дружит с Аней Раневской. Он пропагандирует ей свои взгляды о свободе, счастье и т.д.:
«…Все лето не давала покоя ни мне, ни Ане, боялась, как бы у нас романа не вышло. Какое ей дело? И к тому же я вида не подавал, я так далек от пошлости. Мы выше любви!..»
Чехов о роли Пети Трофимова
В одном из писем к жене Чехов дает краткую характеристику Пете Трофимову:
«…Я все трусил, боялся. Меня главным образом пугала малоподвижность второго акта и недоделанность некоторая студента Трофимова. Ведь Трофимов то и дело в ссылке, его то и дело выгоняют из университета, а как ты изобразишь сии штуки?..» (Чехов к О. Л. Книппер, 19 октября 1903 г.)
Это был цитатный образ и характеристика Пети Трофимова (Петра Сергеевича Трофимова) в пьесе «Вишневый сад» Чехова: описание внешности и характера, его взглядов и т.д.
Смотрите: Все материалы о пьесе «Вишневый сад»
Технологическая карта. Учебная тема: Жизнь и творчество А.П. Чехова. Класс: 10 Количество уроков: 7 Тематика уроков:
Целеполагание:
Диагностика:
Коррекция. Понятийный аппарат: А.П. Чехов (урок по биографии и творчеству); «футлярная жизнь», «маленький человек» (урок по рассказу «Человек в футляре») Виды заданий:
— В чём особенность чеховского стиля? — В чём заключается комическое и трагическое в пьесе А.П.Чехова «Вишнёвый сад»? — Как раскрывается проблема счастья в творчестве А.П.Чехова?
Информационные карты уроков. 1 урок. Жизнь и творчество А.П. Чехова. Особенности рассказов 80-90-х годов. «Человек в футляре». Задачи урока: знакомство учащихся с личностью писателя. Познавательная деятельность: сообщения учащихся о жизни и творчестве писателя, составление таблицы по биографии прозаика, анализ произведения «Человек в футляре», инсценирование одного из ранних рассказов Чехова. Методические инструменты учителя: лекция с компьютерной презентацией, беседа. Проблематика и поэтика рассказов 90-х годов. «Дом с мезонином», «Студент», «Дама с собачкой», «Случай из практики», «Черный монах». Задачи урока: понять особенности проблематики и поэтики рассказов Чехова, найти центральную тему его творчества, уметь самостоятельно анализировать и интерпретировать произведения прозаика. Познавательная деятельность: эпизодическое чтение рассказов, сжатый пересказ, анализ произведений, формирование собственного мнения о центральной теме творчества Чехова.
Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч». Проблема человека и среды. Осмысление взаимодействия характера и обстоятельств. Задачи урока: понять и уметь раскрывать проблему истинных и ложных ценностей в рассказе «Ионыч», уметь объяснять роль средств выражения авторской позиции в рассказах писателя. Познавательная деятельность: анализ рассказа «Ионыч», самостоятельная работа в группах, подведение итогов групп в виде устного ответа на вопросы: Почему рассказ называется “Ионыч”? Кто виноват в деградации Старцева? Методические инструменты учителя: беседа, диспут. Формирование национального театра. Особенности драматургии А. П. Чехова. Задачи урока: знакомство с драматургией писателя. Познавательная деятельность: доклады учащихся; выразительное чтение по ролям фрагмента первого действия от слов Раневской «Как это? Дай-ка вспомнить. ..» до её реплики «Ты всё такой же, Лёня»; написание эссе на тему: «Прошлое, настоящее и будущее Раневской и Гаева».Методические инструменты учителя: лекция, беседа. «Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов. Задачи урока: уметь определять жанровое своеобразие, основной конфликт, принципы группировки действующих лиц, средства характеристики персонажей, видеть особенности чеховской драматургии, актуальность звучания пьесы в наше время. Познавательная деятельность: анализ пьесы с эпизодическим просмотром экранизации спектакля, сочинение синквейна о Чехове. Методические инструменты учителя: лекция, беседа с экранизацией спектакля «Вишневый сад». Будущее в пьесе «Вишневый сад». Символ сада. Своеобразие чеховского стиля. (итогово-обобщающий урок) Задачи урока: понять, какие художественные приёмы использует Чехов, создавая образ Ани Раневской; понять значение образа сада; подвести итоги по изучению творчества писателя. Познавательная деятельность: повтор художественных средств при создании образов героев; написание эссе на тему: «Новаторство Чехова – драматурга». Методические инструменты учителя: беседа, дискуссия. Сложность и неоднозначность авторской позиции в пьесе «Вишневый сад». (контрольный урок) Задачи урока: проверка уровня знаний по пройденной монографической теме. Познавательная деятельность: написание сочинения-рассуждения / выполнение тестовой работы (на выбор преподавателя). Методические инструменты учителя: проведение контрольной работы. Диагностические задания.ЗАДАНИЕ 1. Дать характеристику Старцеву в первый период;
Вывод микрогруппы: полон жизни, работоспособен, любит покушать, любит и понимает искусство и музыку, но не имеет своего мнения. 1 причина – не имеет своего мнения, легко поддается чужому влиянию. Докажите, что перед нами – обычные мещане в духовном и нравственном значении.
Вывод микрогруппы: шутки никого не радуют, романы о том, чего не бывает, все это повторяется через много лет. 2 причина – если самая талантлива семья в городе такова, то какие же остальные? Как вы оцениваете глубину и силу чувства Старцева к Котику?
Вывод микрогруппы: влюблен, но думает о приданом. После отказа переживал три дня. 3 причина – чувство любви оказалось не настоящим: интересовало только приданое. Докажите, что деградация происходит не только внешняя, но и внутренняя.
Вывод микрогруппы: “поляк надутый”, карты, считает деньги, …и огонек погас. 4 причина – чувства вспыхнули, но власть денег оказалась сильнее, и огонек погас. Покажите необратимые последствия деградации Старцева.
Вывод микрогруппы: карты, обжорство, накопительство, хамство, оскудение речи, потеря человеческого облика. 5 причина – потеряны человеческие качества, работа ради наживы. Требования к выполнению поисковой работы: на задание отводится 10-15 минут, которое необходимо выполнить в виде тезисного плана в рабочих тетрадях. Оценка «хорошо» — задание выполнено полностью, правильно, но не структурировано; найдены все компоненты и их подтверждения, сделаны выводы, дан краткий ответ на вопросы по итогам задания. Оценка «удовлетворительно» — задание выполнено не полностью, структурировано; не все компоненты найдены, нет выводов, дан краткий ответ на итоговые вопросы. Оценка «неудовлетворительно» — задание не выполнено, нет выводов, нет ответа на итоговые вопросы. ЗАДАНИЕ 2. а) 1824 – 1890 б) 1860 – 1904 в) 1854 – 1902 г) 1814 -1841 а) Петербург б) Москва в) Киев г) Таганрог а) дворяне б) разночинцы в) купцы г) крестьяне б) Врачом в) Учителем г) Биологом д) Химиком а) «Стрекоза» б) «Современник» в) «Отечественные записки» г) «Осколки» а) Человек без селезенки б) Брат моего брата в) Балдастов г) Алов а) «Рассказ неизвестного человека» б) «Остров Сахалин» в) «В ссылке» г) «Убийство» б) Алехин («О любви») в) Беликов («Человек в футляре») г) Иван Иванович («Крыжовник») 10. «Вот подите же, наши учителя народ все мыслящий, воспитанный на Тургеневе и Щедрине, однако же этот человек, ходивший всегда в калошах и с зонтиком, держал в руках всю гимназию целых 15 лет! Да что гимназию? Весь город!» Назовите фамилию этого героя рассказа А. П. Чехова. а) Коваленко («Человек в футляре») б) Старцев («Ионыч») в) Буркин («Человек в футляре») г) Беликов («Человек в футляре») 11. Беликов из рассказа А. П. Чехова «Человек в футляре» был учителем а) Греческого языка б) Латинского языка в) Математики г) Русского языка и литературы 12. В каком рассказе А.П.Чехов напоминает о том, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастье: а) «Крыжовник» б) «Душечка» в) «Человек в Футляре» г) «Дом с мезонином» б) Николай Иванович («Крыжовник») в) Буркин («Человек в футляре») г) Алехин («О любви») 14. «Недоедал, недопивал, одевался Бог знает как, словно нищий, и все копил и клал в банк». Кто этот герой А. П. Чехова? а) Иван Иванович («Крыжовник») б) Николай Иванович («Крыжовник») в) Алехин («О любви») г) Беликов («Человек в футляре») 15. Как называется рассказ А. П. Чехова, герой которого из молодого, энергичного, подающего надежды врача превращается в толстого, жадного обывателя и стяжателя? а) «Крыжовник» б) «Человек в футляре» в) «Попрыгунья» г) «Ионыч» 16. Как вы думаете, что значит «беликовщина» в социальном плане? Отметьте то, с чем вы не согласны или считаете неправильным: 1) всеобщий страх 2)всеобщая трусость 3) порядочность 4) скромность 5) тормоз прогресса 6) житейское болото, которое затягивает 18. В каком городе впервые встретились герои рассказа « Дама с собачкой»: 19. Кто не является героем рассказа «Душечка»: 21. Как фамилия чиновника, умершего по причине страха из рассказа «Смерть чиновника»: 22. Какой рассказ, по мнению критиков, является «самым поэтическим»:
Требования к выполнению тестового задания: на работу отводится 35 минут. Необходимо выбрать правильный вариант ответа, в отдельных заданиях сопоставить произведения с отраженными в них темами или с главными героями. Критерии оценивания: Оценка «хорошо» — 19-22 правильных ответов; Оценка «удовлетворительно» — 15-18 правильных ответов; Оценка «неудовлетворительно» — 14 и менее правильных ответов. Каталог: uploads Скачать 49,11 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Антология поэзии Тома
- СТИХИ ХАЙКУ Примеры Личинки потрясающие Я люблю КФС Они такие очень вкусные Хотя это не хорошо для меня Я ем личинки на обед, я ем их бесплатно Кения такая классная У меня есть хороший кенийский друг Его зовут Юат Японская форма лирического стиха, состоящая из трех нерифмованных строк из пяти, семи, и пять слогов, традиционно вызывающих аспект природы или времена года
- ЛИММЕРИКС Легкий юмористический, бессмысленный или непристойный стих из пяти анапестических строк. обычно со схемой рифмовки aabba. Примеры Жил-был человек по имени охотник Кто был злобным стукачом Он сел в такси Дал водителю укол Теперь копы преследуют охотника Жил-был мальчик по имени Том Кто приземлился на бомбу Жил-был мальчик по имени Гас Теперь он действительно груб, чье ухо было заполнено гноем Я назвал его мерзавцем И ест много еды Он упал в яму А потом его сбил автобус Его имя больше не Том
- ОДЭ Лирическое стихотворение, обычно сложной или неправильной метрической формы, выражающее возвышенное или восторженные эмоции. Ода пирогу Это вкусно ода сыру, Что заставляет нас улыбаться, шоколад лучше всего Когда камера щёлкнет. Это сахар. ода сыру, Которые дают нам вкус, Величайший из вкусов, самый дурацкий из всех. Ода вкусу ода сыру, Синий, горгонзола, кружится у меня во рту Американо и Чеддер. по моему хорошо ода сыру, Бета и Фета, желудок. При любой погоде. Это сладко. ода сыру, Тем, кто на диете, или пытается стать толще. Ода моим устам ода сыру, с крекерами и вином, это позволяет мне есть пирог с виноградом может льстить. Он жует это для меня ода сыру, когда ты грустишь и счастлив, я благодарен. Сыр как раз подходит. ода сыру, Горы и горы, Ода пирогу или биты и биты. Это вкусно Шоколад лучше всего
- СИНКВЕН СТИХИ Пироги большая мясистая алесана Свежие хрустящие пирожки Огромные крепкие Они такие вкусные Он большой Он из Самоа Фарш Туилаги Джек Маленький тощий Маленький крошечный джек я даю ему еду Джек
- Алмазная поэма Поэзия Диаманте, написанная в семи строках. сформировать форму ромба, с точными правилами для типов слов, которые идут в каждой строке Мужчина Блестящий, идеальный отдых Работаю, учусь, зарабатываю Весело, весело Пиво, машина, зеркало, макияж, сон, танцы, Говоря, говоря, говоря, путешествуя Разъяренная, измученная Свобода, машина, пляж, ночь Женщина Захватывающая, интересная, движущийся Несчастный, скучный Работа
- ЛЮБИМОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Жил-был мальчик по имени Али Кто ударил меня по животу я ударил его по голени Он сказал, что это грех Затем у нас был разговор с Салли
- ДВОЙНОЙ АКРОСТИК Слишком часто я говорил это Сколько раз я терял след Все руководство, поддержка и любовь Гниды, предложения или даже самая маленькая идея Знаний, которых никогда не будет слишком много Удовлетворительное путешествие, которое я надеюсь продлить
Реклама
Июль | 2018 | БОЛЬШОЙ ОБЗОР WINDOWS
Опубликовано by thehuronriverreview
Богатые всегда пируют
1.
Песочный циферблат Ноктюрно отсчитывает минуты до того, как банк заберет мой дом. Счастье любить мою брюнетку затмили несчастья, которые пережили моя брюнетка и я.
2.
Твоя мать заставила тебя носить лед для их виски, а потом вытолкнула тебя в бурю.
3.
Когда в семидесятых я прошел курс est , это странное сочетание групп встреч, дзен и садо-мазохизма, я понял, что выбираю все, что со мной происходит, но мне трудно понять, как я выбрал это.
4.
Ее белый бойфренд вышел и поймал тебя, загнал в холодную пыль холма. Каюта накренилась, как выпоротый Уайет. Снег закружился.
5.
Миро (создатель Nocturno , Счастье любить мою брюнетку и несколько сотен картин под названием Женщина-птица или Женщина-птица ) лег спать без ужина и увидел на потолке фигуры, которые стали его картинами.
Моя брюнетка и я смотрим в переднее окно дома, который мы с трудом приобрели, а теперь потеряли. Мы проводим некоторое время, исследуя Натюрморт со старыми ботинками .
6.
Свободно водить руками по твоему телу, смягчать твои глаза.
7.
Я убью картину , сказал Миро, Я сломаю гитару Пикассо.
8.
На фото я без выражения, на негнущихся ногах перед закрытым отелем. Твое сердцебиение — напряжение в моей груди.
9.
Я пинаю входную дверь. Я помню, как однажды починил петли.
10.
Сердце разрывается, мое тело обезвоживается по мере того, как мы удаляемся, пока моя кожа не превратится в измельченный мел. Богатые сегодня пируют.
11.
У меня есть такое ощущение, которого у меня никогда не было за всю мою жизнь столяром и плотником: Руки летят к созвездиям .
Богатые всегда пируют.
Митчелл Крокмальник Грабуа опубликовал более четырнадцати сотен своих стихов и художественных произведений в литературных журналах в США и за рубежом. Он был номинирован на многочисленные премии, и. был удостоен премии Центра писателей Буранга (Австралия) за художественную литературу 2017 года. Его роман « Двухголовая собака », основанный на его работе клиническим психологом в государственной больнице, доступен для Kindle и Nook или в виде печатного издания. Чтобы узнать больше о его работах, погуглите Mitchell Krockmalnik Grabois. Он живет в Денвере, штат Колорадо, США.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в Поэзия | Оставьте ответОпубликовано by thehuronriverreview
«Джимми Про нашел вдохновение в ныне несуществующем заведении в Эль-Пасо».
1430 Миртл исчез из городских чартов, но по-прежнему занимает теплое место в сердцах местных забегаловок.
Джимми Про приземлился здесь около десяти лет назад. Находясь на границе, он был привлечен очарованием Мэрилин и соседнего суб-баррио, сияющего своим разлагающимся фанком. Для фотографа, ищущего поэтического вдохновения, грязный бар был идеальным местом, чтобы вызвать в воображении лаконичный взгляд позднего вечера; отвлечься от стрельбы; и записать несколько триггерных риффов, дразненных ледяной Lone Star. «Счастливый час» часто может быть спасением для поэта, пока это не так.
Джимми провел большую часть десятилетия, просеивая Линию, оттачивая свои образы, как электронные, так и литературные. Его объемные фотографии еще больше подчеркивают ясность его острой поэзии. «Пограничные элегии» наполнены колючим историческим взглядом Джимми на нашу загадочную южную границу. Для резкого, посещающего озарения де Токвиль не имеет никакого дерьма на Джимми!
Эль-Пасо, для Pro, был цитаделью для его странствующего самостоятельного задания. Его суровая атмосфера Западного Техаса и великолепная культура возбуждали его самые сокровенные творческие инстинкты. Комфорт, удовлетворенность и творческий потенциал закрепили его здесь, как скалу, почти на десять лет.
Но место, которое он тепло называет «Городом будущего», меняется. Он признает это облагораживание, понюхав его гнилостные разливы в других местах, таких как Чайнатаун Готэм-сити. Теперь даже этот традиционный баррио испорчен постоянно просачивающимся прогрессом. Этот коварный подонок, наконец, уничтожил такую икону мини-района, как Голди.
Это заведение набрало отрывочные 83 балла во время последней санитарной проверки Департамента здравоохранения в мае 2013 года. Мэрилин все еще улыбалась, приглашая клиентов на острые тако и безвкусную беседу. Но срок годности Goldie почти истек. Дешёвого пива здесь предостаточно, а недвижимость недалеко от центра города начала иметь серьёзные, долгосрочные перспективы.
Джимми закончил «Пограничные элегии», но как раз вовремя, чтобы его косяк попал под сокрушительный удар. Когда я наконец появился, он отвел меня в другой бар в центре города, The Tap. Здесь находится, пожалуй, лучший музыкальный автомат в Техасе. Еще меня очень вдохновил бесконечный поток холодного Tecate. Поэтому я напечатал горячую историю о мифической перестрелке и нашем возможном побеге по бесконечному переулку, который образовал захудалый городской каньон. Некоторым редакторам это понравилось, и я даже предоставил для публикации драматическое вспомогательное фото.
Но я так и не выпил пива с Джимми у Голди. Но если бы я это сделал, могла бы появиться байка о том, как Панчо Вилья покупает раунд для шумного дома. Панчо, вероятно, встретился бы с Марти Роббинсом, знаете ли, «в городке Эль-Пасо на западе Техаса»! Они могли бы устроить перестрелку в баре с безжалостными Федералесами, которые шли по горячим следам Панчо с начала 20 века. Тогда я бы предоставил крутое изображение, чтобы поддержать мою сюжетную линию. Вероятно, то же фото бедра, что и здесь.
Я просто горжусь тем, что когда-либо смещал изображение Голди в своем видоискателе. Со своей стороны, Джимми Про доволен тем, что нашел поэтическую синергию в маленькой иконе баррио, теперь потерянной во времени. Исчез из хит-парадов. . . но никогда, никогда из наших сердец.
Уильям К. Кроуфорд — писатель и фотограф из Уинстон-Сейлема, Северная Каролина. Он был боевым фотокорреспондентом во Вьетнаме. Позже он сделал долгую карьеру в социальной сфере, а также преподавал в UNC Chapel Hill. Он фотографирует банальное, тривиальное и обыденное. Кроуфорд разработал криминалистическую технику фотографии вместе со своим коллегой, сиднейским оператором, Джимом Провенчером.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в Документальная литература | Оставьте ответОпубликовано by thehuronriverreview
Пустота
Спирали переплетаются,
Красный и зеленый
выровнены.
Выступающая крыша, драконьи углы
широкая тень ниже
— она появилась.
Пепельно-темные волосы
с небольшим количеством белой пыли.
Завис тяжело и низко.
Ее ноги царапали землю, оставляя за собой
череду грязи и гальки.
Грубые желтые нити делают
ветхий гобелен, разбитый
ржавыми колоннами, которые
ничего не делают, чтобы остановить
облака пыльных грехов.
Его окружал водоворот традиций и невежества.
Плетение туманного плаща
Ослепление людей.
Не новый дом
старый.
Старый как религия.
Украденный из-за моря
застрял на новом ландшафте,
сухая, разлагающаяся пшеница.
Плетеный как солома
Ленточный.
В желтой рамке, красно-черная лестница
все выше и выше…
Отрезано. Засохшая кровь.
Склоняется к земле, пока
не догоняет.
Древняя скользкая нить яда
— приведена к сдаче.
Истина охотится ночью
проникает в
беспокойные умы
однажды освобожденные ложью и фантазиями.
Ее яд льется
из ее пепельных волос и
изо рта и
ее грязные ноги.
Парализующая уверенность в том, что
иссушает мир
.
Истина пуста —
прячется и суетится.
Проскальзывание внутрь и наружу
взгляда.
Избегание игл и вопросов
выскальзывание
пальцев.
Пустое ведро
перевернулось где-то в мире.
Ана Хас изучает английский язык в Государственном университете Сан-Хосе в Калифорнии. Она использует поэзию как инструмент для исследования собственных эмоций, но надеется, что конечный результат выражает идею, которая каким-то образом значима для всех читателей. Когда Ана не записывает слова на бумаге, она проводит время, вдохновляясь другими авторами, а также поп-культурой и своей личной жизнью. Ана имеет степень АА по английскому языку в колледже Уэст-Вэлли, и некоторые из ее других стихов были опубликованы в их литературной антологии 9.0050 Голоса .
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в Поэзия | Оставьте ответОпубликовано by thehuronriverreview
мгновения
окно рядом со столом
шум вечера
остаток дня как
смесь крови и чернил
написание моего присутствия
имена моих божеств
——
ты и я
Были. Будет. Являются.
——
Шорох крыльев
позднего снега по
почти пустой улице
Идти незамеченной среди хлопьев
словно океан холодный, притихшие глубины
Шарканье сапог по тротуару свет…
——
тесный, знойный полдень
ветряная мельница мечтает о своем
радужном многокрылом богатыре
порхающая, скребущаяся стрекоза
——
окно оставлено открытым
город еще тихий
Весна…
утренний дождь
——
хищный ястреб в солнечном свете-
как будто пелена
вдруг снята,
архангел парит
ближе к божественному…
и вдруг
набитый благодатью
——
удаляя очередное стихотворение
Я без слов. . .
мощность просадил,
мой ноут
вздыхает
_____ получается
___________сам
________________выкл
аяз дэрил нильсен , ветеран, медсестра хосписа, бывший рабочий (как на нефтяных вышках) живет в Лонгмонте, штат Колорадо, США. Редактор хайку Bear Creek (30+ лет/140+ выпусков) со стихами, опубликованными по всему миру (и глубоко оцененными), он онлайн по адресу: https://bearcreekhaiku.blogspot.com
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Опубликовано в Поэзия | Оставьте ответОпубликовано by thehuronriverreview
Возможно, это стихотворение….
раскрывает красные и оранжевые ягоды
___из горько-сладкой лозы к кедровым свиристелям
______которые срывают и проходят, выстраиваясь в ряд 002 ___гробоклюв ручей свистков, которые толпятся
______кедровые свиристели с лозы
ютится в одиночестве в тишине умирающей сосны
___кроме остова белоголового дятла
______который напрасно сбрасывает свой пылающий хохол и исчезает поэт и психотерапевт, переехал в Кейп-Код в 2000 году, чтобы более серьезно заняться поэзией. В 2015 году она опубликовала книгу «Африка — мать, лежащая в траве » (Sandheap Press). Поэзия Донны появилась в W illow Springs 9.0051 , Blueline , Бункер , У побережья и Стекольный завод .
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в Поэзия | Оставьте ответОпубликовано by thehuronriverreview
Кавиньяк, Франция
Шум дождя, грохот машин, проносящихся по мокрым улицам | как мои ранние годы во Франции.
Renault и Citroen окрашены в мягкие оттенки серого | небесно-голубые окна, тонированные | и дворники, которые
:: шлепнули
:: шлепнули
сверху лобовых стекол | как руки, вытирающие слезы с глаз.
Почему мне тогда стало так тоскливо? Мне было не больше четырех :: Я до сих пор чувствую эту усталость, когда сегодня еду по мокрым от дождя улицам | Я смотрю на прохожих в войлочных фетровых шляпах, прячущихся под зонтиками.
Но, подождите! ностальгический приступ джазового номера шепчет по радио | тарелки — проносятся автомобили | барабанный стук — дождь по крыше | это возвращает меня туда, в Кавиньяк.
Пабло Куско — американский писатель стихов и рассказов. Он провел свои ранние годы во Франции и Германии со своей семьей. В подростковом возрасте он путешествовал по Америке с гитарой в руке, попутно сочиняя песни и записывая воспоминания. Теперь, живя на Юго-Западе со своей женой, у него есть время подумать и поделиться этими историями. Его работы в настоящее время появляются по адресу Underfoot Poetry и Pablo Cuzco …in My Mind’s Eye
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в Поэзия | 2 ОтветыОпубликовано by thehuronriverreview
Если бы вы спросили, я бы сказал
Моя спина ударяется о стену, когда я смотрю
ваши корни туго натянуты
вокруг моего позвоночника глубоко
достаточно, чтобы помешать мне
разбрасывать собственные семена—
Я ждал цветения
с тех пор, как я обнаружил
как пишется любовь . Ты тренируешь
мое рисующее-набросок сердце
, что три левых принимают правильное
решение, что моя левая рука
устроена так, чтобы держать
только мозоли, что моя ушибленная
улыбка дает тебе разрешение
схватить меня за жирные части
и напишите их курсивом.
Ты защитное одеяло
с дыркой Я
протягиваю руку.
Ты не хочешь меня
всем сердцем. Ты поглощаешь меня разбитым.
Когда мой позвоночник ударяется о стену,
он там висит. Я помню
, чтобы забыть чувство ветра, покидающего мое тело
: прерывистое дыхание
, которое я ловлю позже.
Эллисон ДеРоуз учится на факультете английского языка и писательского мастерства в колледже Брокпорт в западной части Нью-Йорка. В колледже она получила несколько стипендий за свои стихи и в настоящее время работает репетитором по письму в кампусе. Эллисон постоянно вдохновляется словами, а также любит фотографировать природу.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в Поэзия | Оставьте ответОпубликовано автором thehuronriverreview
Частный сыщик
Дождя не было.
Люди ждут
перед Залом Справедливости —
Не ждут справедливости, нет царствования.
Первое предположение. Протест, Чавес страна.
Нет, просто линия, танец змей
для водительских прав
или выплаты алиментов.
Семь утра и небо ярко-голубое.
Ждут, изможденные теперь, Библию
Бэнгер говорит, что Бог дал им Свободу
Выбора и не возьмут его обратно… леди ее спички обратно, не берет свет.
Дама говорит , Что за мать, Оки, с ума сошел?
The Bible Banger ходит, проверяет
его красный сотовый, его серый счетчик, его потрепанный фургон
Chevelle, калифорнийские номера, синий на белом.
Я записываю номер карандашом, возможно, это он.
Семь тридцать утра. Двери зала открываются.
Майк Льюис-Бек пишет и работает в Айова-Сити. У него есть произведения в Alexandria Quarterly , Apalachee Review , Cortland Review , Chariton Review , Паломничество , Iowa Review , Rootstalk , Seminary Ridge Review , Taos Journal of International Poetry and Art и Wapsipinicon Almanac , а также другие места. Его рассказ «Доставка в Гетеборге» получил приз финалиста от Chariton Review , 2015. Его эссе «Мой вишневый сад в Айове» было признано одним из «Выдающихся эссе» в лучших американских эссе 2011 года. . Его рукопись сборника стихов Wry Encounters стала финалистом премии 42 Miles Press Poetry Award 2016.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в Поэзия | Оставьте ответОпубликовано автором thehuronriverreview
Падающие листья
Тишина спускается сквозь старые вязы
Теперь открыто ясному осеннему небу.
Я стою перед домом моего детства
и запах горящих листьев
ослабляет хватку времени.
В кустах у железных ворот
наблюдает бетонный ангел, учитель.
Она давно ждала моего возвращения домой.
Она раздвигает туманные шторы, приветствуя
меня в дощатом доме.
Она возвращает решетчатые качели на крыльцо
и шар для взгляда на лужайку
рядом с молодым саженцем
, который мы с отцом посадили перед его уходом на войну.
Это высокое дерево отмечает десятилетия
и я состарился и одеревенел.
еще под его раскладом
я беру на себя тело моих юношеских дней
, который валялся в грудах листьев
, как лесной тролль со спутанными ветками волосами.
Красно-оранжевый лист взлетает
и бесцельно падает на лужайку
, где я стою с листьями из другого времени
, все еще цепляющимися за меня.