Визуал что это: визуал | это… Что такое визуал?

Содержание

кто это такой, характеристика психотипа взрослого и ребенка

Визуал – это психотип человека, подразумевающий восприятие информации, знакомство с окружающим пространством, познание мира при помощи зрительных рецепторов. Чтобы в достаточной степени осознать сказанное собеседником, визуалам недостаточно лишь услышать сообщение. Им необходимо слуховую информацию подкрепить зрительными образами. Тип восприятия визуал считается наиболее часто встречаемым среди остальных психотипов. Визуалисты очень трепетно относятся к собственной наружности, внешнему облику. Они опрятны, стараются всегда придерживаться индивидуального вкуса и стиля в нарядах.

Кто это такой

Основная масса людей познаёт окружающую среду через глаза. Именно благодаря зрению человеческий мозг усваивает около 90% информации.

Люди, привыкшие воспринимать поэтические художественные образы окружающего простора, остро реагируют на любой непорядок, грязь, их невероятно огорчают и ввергают в уныние всевозможные диспропорции.

Человек визуал характеризуется выраженной мимикой и живой жестикуляцией. Он словно прорисовывает образы в пространстве, таким образом, передавая информацию. Речь характеризуется быстротой, громкостью и пестрит визуальными фразами: «освящать тему», «яркое настроение», «образно выражаясь», «блестящий результат», «палитра чувств».

Такие индивиды лучше усваивают информацию, данные, знания посредством гистограмм, схем, изображений, чертежей, графиков. Школьники-визуалы хорошо воспринимают то, что написано в учебниках либо нарисовано на доске. У них преобладает визуальная память. Именно фиксированием на деталях психотип визуал отличается от иных психологических типов.

Помимо того, лицам, живущим зрительными образами, свойственно умение хорошо ориентироваться на местности, им не составит труда добраться до назначенного пункта по маршруту, составленному навигатором. Их не страшит новая обстановка.

Люди рассматриваемого психотипа уделяют отдельное внимание зрительному взаимодействию. По причине невозможности зрительного контакта, им не нравятся длительные телефонные беседы.

Также они весьма щепетильны в отношении внешности, внешнего облика, как собственного, так и посторонних людей. Поэтому визуалисты всегда предпочтут изящные, подчёркивающие фигуру наряды удобной одежде. В обтягивающем убранстве, в котором вздохнуть тяжело, они будут ощущать себя комфортнее, нежели в свободном балахоне.

Люди данного психотипа ходят с приподнятой головой, прямой спиной. Дыхание их поверхностное грудное. По конституции их можно отнести к эктоморфам.

Этим личностям жизненно важны свежие веяния, восприятие нового, поэтому их часто можно встретить в галереях, театрах, музеях. Они обожают читать.

Характеристика визуала

Побудительный посыл к активизации, мыслительные процессы визуалы получают вследствие вовлечения в деятельность ведущего канала поступления информации. Именно благодаря ведущему каналу запускаются другие когнитивные процессы. Поэтому принято подразделять людей на психотипы в зависимости от их ведущего канала знакомства с окружающей действительностью.

Все психотипы разнятся между собой способом ведения коммуникаций, характером, внешними признаками. Визуалы лучше воспринимают мироздание при помощи зрительно-образных представлений, так как господствующим органом чувств у них является зеркало души – глаза. Наряду с этим иные формы мировосприятия у них не меньше развиты, но им удобнее и легче обрабатывать извне поступающие сведения посредством зрения.

Определить тип визуал, как правило, можно по яркой мимике, являющейся отличительной чертой представителей этого психотипа.

Узнать, что творится в данный момент у них в голове, можно по направлению их взгляда, а именно:

– при желании вспомнить что-то – влево вверх;

– при фантазировании – вправо вверх;

– при мыслительных процессах – вдаль прямо.

По взгляду представителей психотипа визуал можно определить обманывает он либо говорит правду.

Ниже приведены типичные признаки визуала:

– выраженная жестикуляция;

– получение информации благодаря образам;

– использование в беседах слов «посмотрите», «заметить», «видеть», «взгляните», «мне кажется»;

– в ходе обучения восприятие лишь визуального ряда в виде схематичного изображения, графиков, рисунков, фотографического материала, экспериментов;

– прекрасное воображение;

– акцентирование внимания на внешности окружения, их жестах, мимики, позе.

Для визуалов особенно значим внешний вид. Они восприимчивы к зрительным образам, поэтому ценят красоту мироздания, а также отдельных его составляющих. При этом визуалы плохо относятся к неряшливости, беспорядку, грязи.

Люди описываемого психотипа быстрее других психотипов овладевают скорочтением, лучше воспринимают поступающую информацию в текстовой форме.

Итак, как определить визуала? Прежде всего, рассматриваемую категорию лиц можно выявить по расстоянию от собеседников, которого они предпочитают придерживаться в ходе дискуссии. Для них значима зона комфорта. При этом дистанция должна составлять не менее одного метра. Их взгляд обычно блуждает и пребывает в поиске. Чтобы эффективно выполнить поставленное задание, визуал нуждается в наличии разборчивых схем, наглядных изображений и образов.

Описываемую категорию лиц отличает любовь к порядку, внешней привлекательности. Поэтому они не терпят раскиданных вещей в жилище. Для них, прежде всего, важна живописность внутреннего убранства обиталища. Перед неожиданным приходом гостей им важно навести зрительный порядок, хотя где-то глубоко в шкафу могут валяться в полнейшем беспорядке вещи. Визуалы акцентируют внимание на эстетичном виде пищи в ходе её приготовления либо при покупке готовой еды.

Большинство людей описываемого типа восприятия характеризуются наличием чёткой дикции, поставленной речи. Они общительны, поэтому легко заводят знакомства, включаются в любую беседу.

Поскольку психотип визуал людей эффективно воспринимает, а также усваивает информацию, полученную через зрение, то им свойственно моментально хоронить в памяти сведения, полученные иным путём. Поэтому ему лучше записывать важную информацию. Визуал легко запомнит внешность собеседника и тут же забудет то, про что он ему толковал.

Ребенок визуал

Малыши, знакомящиеся с окружающей действительностью при помощи зрения, лучше воспринимают, а также запоминают увиденное. Им свойственно часами разглядывать картинки, их речь пестрит словами: увидел, посмотрел, заметил.

Ребенок-визуал запоминает как сюжет просмотренной киноленты либо мультфильма, так и детали костюмов персонажей, мизансцену, цветовой фон. Он быстро учится различать размеры, фигуры, цвета предметов. Если крохе дать возможность самостоятельно выбрать себе занятие, то он всегда предпочтёт дело, где можно длительное время что-то разглядывать.

Более взрослые детки с упоением разгадывают головоломки, обожают настольные игры, фанатеют от компьютерных игр. Также они предпочитают игры, в которых чётко определены правила.

Малыши любят смотреться в зеркальные поверхности, рассматривать изображения в раскрасках, книжках, инструкциях, играться с подвешенными погремушками.

Как правило, они раньше представителей иных психотипов учатся читать, после чего читают с удовольствием «запоем». Почерк у них аккуратный, старательный, изящный. Они легко вырезают, склеивают, раскрашивают.

Дети психотипа визуал считаются наиболее усидчивыми, их сложно отвлечь и вынудить переключиться на что-нибудь иное. Поэтому малыши-визуалы даже на переменах чаще всего не покидают свою парту, оставаясь в классной комнате. Они предпочитают тишину. Таким деткам комфортнее спокойная обстановка, нежели шумная атмосфера.

При коммуникативном взаимодействии малыши стараются смотреть либо поверх головы, либо непосредственно в лицо.

Часто дети, усваивающие информацию через зрительный канал, особенно в пубертатном периоде, страдают от комплексов относительно собственной внешности, а также одежды.

Учебный материал им осваивать гораздо легче при помощи видеороликов, схематичного изображения, графиков, таблиц, гистограмм и иных наглядных пособий. Дети-визуалы обладают прекрасно развитым воображением и отменной зрительной памятью. Для более эффективного запоминания таким деткам необходимо зрительно акцентировать самую важную информацию. Поэтому их часто можно увидеть пишущими или чертящими что-то в тетрадях цветными маркерами либо разноцветными пастами.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н. А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Что такое визуал в Инстаграм простыми словами

Вести бизнес аккаунт в Инстаграм – это не только публикация постов и stories. Чтобы привлекать и заинтересовывать аудиторию, необходимо грамотно разработать имидж коммерческого профиля. Единый стиль должен быть и в раскладке постов, и в сторис, а так же в «Актуальном». Все эти детали – основа визуала в Инстаграм. Что это такое, постараемся рассказать простыми словами.

Что такое визуал в Инстаграме?

Итак, что же такое визуал в Инстаграм. Как было сказано выше – это внешний облик аккаунта. Если провести параллель, то бренд компании – это человек, а визуал в соц. сети – это одежда. Перед тем, как продвигать личный бренд, нужно уделить особое внимание визуалу профиля. 


Визуал – это общий вид профиля. Как и говорилось выше, он проявляется во всех составляющих аккаунта.

В том числе:

  • Аватарка;
  • Обложка постов;
  • Шаблон для сторис;
  • Сюжеты и «актуальное».      

Общий вид должен разрабатываться в формате контент-плана. Нужно понимать, что формирование визуала – это часть узнаваемости бренда. То, какие шрифты и цвета Вы будете использовать, будет формировать ассоциации у клиента.

Пример популярной марки газированных напитков «Coca-cola». Увидев бутылку с красной этикеткой, у нас возникает ассоциация с данным брендом. Создав такую платформу для бренда, компания не нуждается в услугах по продвижению в Яндекс Директе, и любой рекламе в принципе.

Для чего нужен визуал в Инстаграм?

Разберёмся для чего нужен визуал в Инстаграм. Как говорилось выше, это не просто развлекательная площадка. Это платформа для бизнеса. Если Ваш аккаунт выделится среди остальных и заинтересует внимание пользователя – он может стать клиентом. По крайней мере, подписчиком.


Визуал – часть создания бренда. Есть известная народная поговорка: «Встречают по одёжке, провожают по уму». Если человек посещает профиль и видит ленту без общей концепции, без закреплённой информации и общего вида – навряд ли он захочет подписаться и тем более сделать заказ.

Предлагая услуги SEO продвижения сайта, нужно преподнести информацию о компанию максимально понятно и привлекательно.

Алгоритмы Инстаграма работают таким образом, что интересный профиль, который часто посещают и подписываются, попадает в рекомендации. Соответственно, больше пользователей увидит Ваш профиль. Визуал служит бесплатным способом продвижения в соц. сети, увеличением охватов и вовлечённости. Что напрямую влияет на количество подписчиков.

Что входит в визуал Инстаграма?

Сейчас мы подробно расскажем, что входит в визуал Инстаграма. Главная часть – это фотоконтент. Лента профиля, а так же сторис и reels должны быть в одной цветовой гамме. Но, не забывайте про регулярность публикации контента. Нужно заранее заготовить обложки и готовый текст.


Рекомендуем заказать фотосессию своего бренда. Если лицо бренда – человек, например, мастер ногтевого сервиса, юрист, кондитер, он должен присутствовать на фото. Если это компания по продаже товаров, текстиля, книг, косметики – необходима профессиональная съёмка продукции. Для того чтоб продать курс SEO специалист —  фотографируем преподавательских состав, а так заготавливаем обложки для постов с помощью фотошопа.

Главное условия – фотографии должны быть в едином стиле, с преобладанием конкретных оттенков. Помните про узнаваемость и ассоциации. Выберите цвет, с которым клиент будет ассоциировать Ваш бренд. Если фотографируют специалиста – подбирается студия, либо фотозона. С помощью снимков нужно передать пользователю род своих занятий.

На примере фото (см.выше) мы видим косметолога. Специалист фотографируется с материалом для работы, а так же в процессе деятельности. Есть фотографии продуктов. Но, в целом, есть общая концепция, единая цветовая гамма – визуал выполнен отлично.

В визуал так же входит выбор шрифта – он обязательно должен быть единым во всех постах. Если Вы снимаете сторис, заготавливайте шаблон в общем цвете. Чтобы сделать фото похожем цвете, используйте приложение «Lightroom».

Функция «стили» позволит настроить собственный и сохранить его для дальнейшего использования. Нужно сказать, что разработка визуала – это не обязанности таргетолога скорее контент менеджера.

С чего начать визуал инстаграм?

Эксперты дают множество рекомендаций, с чего можно начать разработку визуал в Инстаграм. Давайте разберём этот вопрос с позиции двух типов профилей:

  • Новый;
  • Действующий.

В первом случае выстроить визуал легче. Почему? Когда в ленте нет ни одного поста, можно сразу структурировать фото и выработать единый стиль. В дальнейшем, владельцу профиля будет легче «подгонять» контент под основной облик. Когда мастер ведёт страничку, не придерживаясь общего вида – новые фото, первое время, не буду складываться в единый стиль.


Многие маркетологи, получив такой профиль, в короткие сроки определяются с цветовой гаммой и публикуют контент массово. По принципу 9/12 постов за несколько дней. Всё для того, чтобы пользователь, посещая профиль, увидел общий стиль. Как правило, новые посетители  не спускаются ниже 12 постов. Это и позволит ему узреть общую картину.

Для начала можно скачать приложение планер контента, так и набирайте в play маркет. Обложки для первых постов берите в программе “Pinterest” – очень удобная площадка с большим выбором фото. Текст для постов пишем заранее.

Нужно писать экспертные, информационные посты. Оказывайте услуги по химчистке поверхностей, пишите, как происходит чистка ковров, делитесь опытом и отзывами клиентов. Для хорошего старта этого более чем достаточно.

Визуал, аудиал, кинестетик.

Как воспитывать детей с учетом их типа восприятия – Частное образовательное учреждение «Сибирская Региональная Школа (колледж) Анны Муратовой»

Чтобы родители и педагоги находили индивидуальный подход к каждому ребенку, расскажите им о трех типах восприятия. В статье есть анкета для родителей и педагогов, которая поможет определить, к какому типу относится ребенок: визуал он, аудиал или кинестетик.

Расскажите педагогам и родителям, как определить и учитывать тип восприятия ребенка. Аудиалы, визуалы и кинестетики разными способами получают знания, взаимодействуют с окружающими, по-разному видят мир, ведут себя, думают, запоминают. Так, если ведущий канал восприятия ребенка – слух, то зрение и тактильные ощущения для него вторичны. Это нужно учитывать при общении и во время занятий с ним.

Речь визуалов наполнена словами и фразами типа: «Посмотрите», «Вы видели?», «Красивый», «Яркий», «Красный». Они быстро говорят и обрабатывают информацию. Смотрите им в глаза и говорите на их языке: «Я вижу / смотрю, что делаешь», «Я смотрю на тебя…». Соблюдайте дистанцию, чтобы визуал мог видеть вас с головы до ног.

Следите за своим внешним видом. От этого зависит, примет ли визуал вас или другого ребенка. Помогайте ему выглядеть аккуратно: для него это важно. Ребенок-визуал обращает внимание на чистоту, стиль, красоту, аккуратность в одежде, приветливое выражение лица.

Показывайте и давайте зарисовать. Используйте дома и в детском саду наглядные пособия, иллюстрации, цветные карандаши, доску для рисования, достаточное количество бумаги, тетрадей для письма и рисования и др. Лучше один раз показать, чем много раз объяснить. То, что визуал воспримет на слух, без зрительного подкрепления, он не услышит или быстро забудет. Станет много раз переспрашивать, что сделать.

Создайте для визуала возможность всегда чертить, рисовать, писать. Если на занятии у него отсутствующий взгляд, то это не значит, что он не слушает. Как раз в этот момент, скорее всего, идет напряженная умственная работа. Не стоит ее прерывать.

Обозначьте понятную цель любого действия. Визуалы фантазируют, думают образами, картинками. Идеи иногда их захлестывают. Поэтому они возьмутся за дело, только когда знают, что будет в результате.

Обучайте визуалов основную задачу разбивать на промежуточные этапы, обращать внимание на детали. Это нужно делать, так как они торопятся выполнить задание, не дослушивают инструкцию до конца, часто не придают значения деталям и не любят вдаваться в подробности.

Соблюдайте личные границы. Иначе возможны вспышки гнева, истерики, агрессия. Личностное пространство визуала – до 1,5 м. Им необходимо время, чтобы привыкнуть к человеку и подпустить его ближе. Среди малознакомых людей могут держаться обособленно, хотя дома общительны и контактны. Не любят, когда к ним прикасаются без разрешения: обнимают, целуют, берут за руку или когда перекладывают или переставляют игрушки и вещи без спросу.

Обучайте визуалов коммуникативным навыкам. Учите ребенка общаться, в том числе с малознакомыми людьми, знать и соблюдать правила вежливого общения. В проблемных ситуациях подводите ребенка к правильному решению проблемы незаметно, чтобы он поверил, что принял это решение самостоятельно. Это поможет ему стать увереннее.

Совет
Развивайте дополнительные каналы восприятия, чтобы разгрузить ведущие, снизить утомляемость, повысить познавательную и творческую активность Аудиалы часто употребляют слова и фразы типа: «Послушайте», «Слышишь», «Я вас слышу». Описывают ситуацию словами «шумно», «тихо», «громко». Когда вокруг тихо, начинают издавать звуки – мурлычут себе под нос, свистят, сами с собой разговаривают. Говорите им: «Я тебя слушаю», «Послушай», «Слышу тебя».

Старайтесь всегда говорить спокойным голосом. В разговоре для аудиалов важен тембр голоса и интонация. Неприятный звук: крик, резкий голос, а также критика, нравоучения, угрозы сильно влияют на эмоциональное состояние такого ребенка и способность учиться. При эмоциональном дискомфорте он может стать рассеянным, невнимательным, плаксивым. Обеспечьте дома и в группе психологический комфорт. Тогда аудиал будет психологически устойчивее, меньше склонен к стрессу.

Обучайте через восприятие на слух. Аудиалам нужно много рассказывать, обсуждать, объяснять, читать вслух книги. Чтобы аудиал запомнил стихотворение, выразительно и четко несколько раз прочитайте его, разъясните незнакомые слова, общий смысл.

Не отвлекайте аудиала от задания. Аудиал не может одновременно делать два дела: слушать и рисовать и др. Ему трудно переключать внимание. Не делайте замечаний в этот момент. При выполнении заданий такие дети могут шевелить губами и говорить сами с собой.

Давайте время обдумать ответ. Не торопите аудиалов. Они думают посредством внутренней речи. Мысленно проговаривают свои реплики и ответы собеседника, предполагают, какой у него будет голос, какая интонация. Поэтому реакция на вопрос, особенно неожиданный, у них может быть немного замедленной, отсроченной.

Не сбивайте ритм речи аудиалов. Для аудиала главное – ритм. Ритм внутренней речи – причина заторможенности, отсутствия реакции, долгого выполнения заданий. Ритм замедляется, если аудиал расстроен или чувствует отрицательный настрой со стороны взрослых.

Постепенно учите говорить сжато, передавать суть. Аудиалы очень любят общаться со взрослыми. Тема не так уж важна, главное – процесс. Они настоящие «почемучки», задают много вопросов. Такие дети любят рассказывать о событиях в деталях, подробно. Внимательно и терпеливо выслушивайте их.

Развивайте зрительное восприятие и мелкую моторику. Аудиалам тяжело даются письмо, рисование. Предлагайте им искать отличия на картинках, собирать разрезные картинки, пазлы, раскрашивать фигуры, прописи, лабиринты и др.

Соблюдайте режим дня. Особенно дома. Правильный режим учитывает возрастные возможности ребенка. Он укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешную деятельность, предохраняет от переутомления. Это важно и для детей других типов.

 

Выбери самые интересные и популярные  творческие направления, которые наполнят вашу жизнь новыми яркими эмоциями!

Получать знания с ЧПОУ «СРШ (КОЛЛЕДЖ) АННЫ МУРАТОВОЙ» и «Мобильный центр развития ребёнка от 3 лет “Коровка”» не только интересно, но и выгодно! Не упустите шанс получить скидку на обучение до 50%! Узнать подробнее об акции Kinder – пятница  

 

В настоящее время на первый план выходит самообразование, новые способы извлечения анализа и переработки информации, новые навыки и технологии. Проект «Мобильный центр развития ребёнка от 3 лет “Коровка”» — яркое отражение современных требований и тенденций в образовании. Наши дистанционные мероприятия постепенно складываются в мозаику, из которой каждый участник может сложить собственную образовательную траекторию. Здесь самовыражение приносит радость, а свобода выбора и соревнование дают дополнительный стимул.

 

Справка
Если у взрослого и ребенка ведущие каналы восприятия совпадают, то ребенок без труда усваивает новые знания

Кинестетики говорят о чувствах, ощущениях, эмоциях, мыслях: «жарко», «холодно», «больно», «жестко», «мягко», «я не понимаю», «мне трудно/тяжело», «я чувствую, что…», «я ощущаю, как…». В речи много качественных прилагательных. Если визуал опишет игрушку: «красивая, большая», то кинестетик – «мягкая, пушистая».

Ласково прикасайтесь, чтобы поддержать. Обнимайте ребенка, похлопывайте по спине. Личностное пространство кинестетика – вблизи тела. Ему необходимо касаться собеседника. В подкрепление похвале лучше погладить, поцеловать, обнять. При необходимости успокоить – просто положите руку на плечо ребенку.

Обучайте посредством тактильных ощущений. Кинестетик хорошо усваивает информацию, когда может ее «пощупать». Запомнит буквы, если вылепит их из пластилина, вырежет из картона. Сопровождайте обучение практикой: потрогать, сложить, собрать, сконструировать, понюхать, попробовать на вкус. Если кинестетик будет только слушать или смотреть, то не воспримет и половины информации. Кинестетики при обучении часто не смотрят в глаза взрослому: их глаза опущены вниз. Так им легче учиться и сразу действовать.

Совет
Учитывайте, что кинестетики в дошкольном возрасте сильно копируют родителей и особенно привязаны к маме

Детально объясняйте задачу. Разложите все по полочкам, объясните этапы, говорите несложно и медленно. Жестикулируйте, используйте прикосновения.

Контролируйте. Не стоит рассчитывать, что кинестетик додумается до решения сам. Такие дети стремятся выделить и проанализировать детали, частности, нередко затрудняются понять основной смысл явлений.

Не торопите и не ругайте. Дайте возможность довести мысль до конца, не перебивайте наводящими вопросами. Не пытайтесь ускорить, не говорите: «Все ясно, дальше!» Это бессмысленно – ребенок начнет «зависать», остановится и начнет сначала или замолчит, обидевшись.

Дайте кинестетику время, чтобы спокойно обработать информацию. Ему сложно восстанавливать нить разговора. Рассказывать такой ребенок будет обстоятельно, со всеми деталями. Буквально расставит все по полочкам. Так он упорядочивает впечатления.

Приучайте доводить начатое до конца. Также учите делать все старательно, аккуратно. Внимание кинестетиков всегда приковано к передвигающимся объектам, поэтому им трудно концентрироваться, их легко отвлечь.

Обеспечивайте безопасное пространство. Кинестетик – ребенок действия, ему необходимо двигаться, бегать, раскручивать, трогать, пробовать. Иногда кажется, что именно рядом с ним все падает, ломается, разбивается, рвется. Кинестетики не всегда подвижные дети, но их главный инструмент восприятия – тело, а способ – движение, действие. Если визуал сначала изучит инструкцию, разберется, то кинестетик сразу действует. Поэтому его игрушки недолговечны.

Важно
Терпеливо приучайте кинестетика к порядку, а не ругайте: он не поймет, за что его наказывают

Не вынуждайте долго сидеть. Неподвижность для кинестетика – серьезное испытание. Дайте возможность походить, подвигаться. Таким детям необходимы игры на свежем воздухе с полноценной физической нагрузкой. Поощряйте ребенка гулять, прыгать, вращаться на карусели, двигаться с разной интенсивностью и в разном темпе.

Приучайте к порядку, но не наказывайте. Кинестетики могут играть и заниматься в окружении беспорядка, в котором чувствуют себя комфортно. В их шкафу, за столом, в игрушках часто рабочий беспорядок. Целенаправленно приучайте их к порядку, но не требуйте идеальной чистоты. Они не в состоянии выполнить такое требование. Неудачи приведут к ощущению стойкой неуспешности и к нежеланию помогать вообще.

Обучайте их навыкам самоконтроля. Кинестетики очень эмоциональны, бурно реагируют на неудачи, запреты. Чувства выражают мимикой, реагируют действиями. Могут бросить что-то, ударить, хлопнуть дверью, выбежать из комнаты. Поэтому нужно мягко учить их контролировать себя.

Анкета Какой тип восприятия у ребенка ведущий. Отметьте качества, которые характерны для ребенка в повседневной деятельности. Подсчитайте количество отмеченных утверждений в каждой из трех групп. Наибольшее количество укажет на ведущий канал восприятия. Если получилось практически одинаковое число, то у ребенка смешанный тип восприятия.

Скачать АНКЕТУ

© Материал из Справочной системы «Образование»Галина Лимонцева
педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты, Республика Коми https://vip.1obraz.ru

 

visual — Викисловарь

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Альтернативные формы
    • 1.2 Этимология
    • 1.3 Произношение
    • 1.4 Прилагательное
      • 1.4.1 Производные термины
      • 1.4.2 Связанные термины
      • 1.4.3 Переводы
    • 1.5 Существительное
      • 1.5.1 Производные термины
    • 1.6 Дополнительная литература
    • 1. 7 Анаграммы
  • 2 Астурийский
    • 2.1 Этимология
    • 2.2 Произношение
    • 2.3 Прилагательное
  • 3 Каталонский
    • 3.1 Этимология
    • 3.2 Произношение
    • 3.3 Прилагательное
      • 3.3.1 Производные термины
    • 3.4 Дополнительная литература
  • 4 Галисийский
    • 4.1 Этимология
    • 4.2 Произношение
    • 4.3 Прилагательное
      • 4.3.1 Производные термины
    • 4.4 Дополнительная литература
  • 5 Индонезийский
    • 5.1 Этимология
    • 5.2 Произношение
    • 5.3 Прилагательное
      • 5.3.1 Производные термины
    • 5.4 Дополнительная литература
  • 6 Пьемонтский
    • 6.1 Произношение
    • 6.2 Существительное
    • 6.3 Прилагательное
  • 7 Португальский
    • 7.1 Этимология
    • 7. 2 Произношение
    • 7.3 Прилагательное
      • 7.3.1 Производные термины
    • 7.4 Дополнительная литература
  • 8 Испанский
    • 8.1 Этимология
    • 8.2 Произношение
    • 8.3 Прилагательное
      • 8.3.1 Производные термины
    • 8.4 Дополнительная литература

Английский [править]

Альтернативные формы0153 visualis

(«зрение»), от латинского visus («зрение»), от videre («видеть»), причастие прошедшего времени visus ; см. визаж .

Произношение [править]

Прилагательное

  1. Связанные со зрением или влияющие на него.
    • 2013 Май-июнь, Уильям Э. Коннер, «Гонка акустических вооружений», в American Scientist , том 101, номер 3, страница 206-7:

      Безухие мотыльки-призраки становятся «невидимыми» для эхолокирующих летучих мышей, образуя брачные скопления […] летучая мышь получает из листьев и стеблей вокруг них. Многие насекомые, вероятно, используют эту стратегию, которая является близкой аналогией крипсии в видимом мире — камуфляж и другие методы слияния с визуальным фоном.

  2. (устарело) Это видно; видимый.
Производные термины[править]
  • аудиовизуальные
  • визуализация
  • визуализировать
  • визуально
  • визуальное стихотворение
  • VLOS
Связанные термины[править]
  • предусматривать
  • доказательство
  • визаж
  • видимый
  • видение
  • Visionary
Переводы[править]

Существительное

  1. Любой элемент чего-либо, зависящий от зрения.
    • 2016 , S.C. Sterling, Teenage Degenerate (стр. 5)
      Это был не первый раз, когда я не спал всю ночь, но обычно я выходил из кислотного трипа и все еще видел визуальные эффекты, танцующие в моей голове.
  2. Изображение; картинка; графика.
  3. (во множественном числе) Все визуальные элементы мультимедийной презентации или развлечения, обычно контрастирующие с обычным текстом или звуком.
  4. (реклама) Предварительный набросок.
Производные термины
  • visual in The Century Dictionary , New York, NY: The Century Co., 1911
  • Анаграммы [РЕДАКТИРОВАТЬ]

    • AUVILS

    Asturian [РЕДАКТИРОВАТЬ]

    Etymology [EDIT]

    по заимствованию VISULIS , от LATIN .

    Произношение[править]

    Для этой записи требуется информация о произношении. Если вы знакомы с IPA, пожалуйста, добавьте немного!

    Прилагательное[править]

    визуальный ( epicene , множественное число визуальные эффекты )

    1. визуальный

    каталанский

    Произношение

  • (Центральный) IPA (ключ) : /bi. zuˈal/
  • Рифмы: -al
  • Прилагательное[править]

    визуальный ряд ( мужской и женский род множественного числа визуальный ряд )

    1. визуальный
    Производные термины[править]
    • аудиовизуальный
    • визуалцар
    • визуальный

    Дальнейшее чтение

  • «визуальный», в Gran Diccionari de la Llengua Catalana , Grup Enciclopèdia Catalana, 2022
  • «визуальный» в Diccionari normatiu valencià , Acadèmia Valenciana de la Llengua.
  • «визуальный» в Diccionari català-valencià-balear , Antoni Maria Alcover and Francesc de Borja Moll, 1962.

  • Galician Латинский

    visus .

    Произношение[править]

    Для этой записи требуется информация о произношении. Если вы знакомы с IPA, пожалуйста, добавьте немного!

    Прилагательное

    1. визуальный
    Производные термины

    Индонезийский[править]

    Этимология[править]

    Из поздней латыни visualis («зрение»), от латинского visus («зрение»).

    Произношение

  • Дефис: визуальный
  • Прилагательное[править]

    визуальный

    1. визуальный
      1. связанные со зрением или влияющие на него.
      2. что видно; видимый.
    Производные термины[править]
    • memvisualkan («визуализировать»)
    • pemvisualan («визуализация»)

    Дополнительная литература образования, культуры, исследований и технологий Республики Индонезия, 2016 г.0010

    Существительное

    1. вид

    Прилагательное[править]

    визуальный

    1. визуальный

    Португальский

    Этимология

    Произношение0010

    • МФА (ключ) : (Португалия) /viˈzwal/, [viˈzwaɫ]
    • Дефис: vi‧su‧al
    • Рифмы: -al, -aw

    Прилагательное

    1. визуальный
    Производные термины[править]
    • аудиовизуальный
    • visualmente

    Дальнейшее чтение[править]

    • «визуальный» в Dicionário Aberto на основе novo diccionário da língua portuguesa de cândido de figueiredo , 1913

    испанский [Редакт]

    Etymology [Edit]

    .

    Произношение

  • Дефис: визуальный
  • Прилагательное[править]

    визуальный ( множественное число визуальные эффекты )

    1. визуальный
    Производные термины[править]
    • аудиовизуальный
    • кампо визуальный
    • контакто-визуал
    • visualmente

    Дополнительная литература[править]

    • «визуальный», в Diccionario de la lengua española, Vigésima tercera edición , Real Academia Española, 2014
    • 3 What Is Visual Content?

      Что такое визуальный контент?

      Визуальный контент — это онлайн-контент, который в основном основан на изображениях. Общие формы визуального контента включают изображения, диаграммы, диаграммы, инфографику, онлайн-видео, скриншоты, мемы и наборы слайдов.

      Почему важен маркетинг визуального контента?

      Визуальный контент прямо сейчас взрывается.

      Социальные медиа-платформы с высоким уровнем визуального восприятия, такие как YouTube и Instagram, быстро развиваются.

      И 37% маркетологов называют визуальный контент своим «самым важным» типом контента .

      Для этого есть веская причина:

      Визуальный маркетинг очень эффективен для получения обратных ссылок, социальных сетей и трафика.

      Есть данные, подтверждающие это: отраслевое исследование, проведенное нашей командой и BuzzSumo, показало, что инфографика очень хорошо работает для создания ссылок.

      Итак, если вы готовы заняться маркетингом визуального контента, вот 15 типов визуального контента, которые вы можете попробовать.

      1. «Визуальная концепция»

      Что это такое:

      Визуальная версия концепции, стратегии или идеи.

      Почему это работает:

      Концепции трудно объяснить… но легко визуализировать.

      И когда кто-то хочет объяснить эту концепцию на своем сайте, он может использовать ваше изображение.

      (И ссылка на вас.)

      Пример:

      Недавно я хотел описать «Формулу APP».

      Формула APP — это стратегия, которая поможет вам написать убедительное введение в блог.

      Но вместо того, чтобы просто объяснить, я создал визуальную версию концепции.

      Конечно же, всякий раз, когда кто-то говорит о Формуле APP на моем сайте, они ссылаются на меня:

      (Это всего лишь один пример. Это простое изображение принесло мне ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 20 обратных ссылок.)

      2. Нативное видео

      Что это такое:

      Видео, созданное специально для одной социальной сети, например:

      • Facebook
      • LinkedIn
      • Инстаграм
      • Твиттер

      Почему это работает:

      Facebook хочет, чтобы вы оставались на Facebook.

      Твиттер хочет, чтобы вы оставались в Твиттере.

      И когда вы публикуете что-то, что уводит людей с платформы, ваш пост будет похоронен.

      Но если вы можете удерживать людей в этой сети , вы на высоте.

      Лучше всего для этого подходит собственное видео.

      На самом деле, BuzzSumo обнаружил, что нативные видео РАЗБИВАЮТ другие типы постов в Facebook.

      Пример:

      Некоторое время назад я загрузил короткое видео на LinkedIn:

      Этот контент был взят из гораздо более длинного видео на YouTube.

      Я только что взял клип, который будет хорошо работать на LinkedIn…

      …и загрузил его как нативное видео.

      Как прошла почта?

      На сегодняшний день у моего поста:

      888 лайков:

      И 142 комментария:

      В этом сила нативного видео.

      3. Ultimate Guides

      Что это такое:

      Полное руководство по теме на одной странице.

      Почему это работает:

      Путеводители дают людям информацию по заданной теме в одном месте.

      Но для окончательного руководства по работе, , вам нужно использовать специально разработанную страницу .

      Почему?

      Специально разработанная страница сообщает людям: «Это руководство является законным!».

      Пример:

      Некоторое время назад я опубликовал это руководство по построению ссылок.

      Как видите, это НЕ обычная запись в блоге.

      В нем много полезного контента… и дизайн, который выделяет его:

      На сегодняшний день на этот отдельный фрагмент контента ссылались 5,79 тыс. раз.

      И имеет более 500 комментариев:

      4. Инфографика Гостевые посты

      Что это такое:

      Гостевой пост с инфографикой… вместо традиционного гостевого поста.

      Почему это работает:

      Публикация вашего поста на авторитетном сайте может быть СЛОЖНОЙ.

      (Особенно, когда вы только начинаете.)

      Но когда вы предлагаете инфографику в качестве гостевого поста , вы делаете владельцу сайта предложение, от которого он не может отказаться.

      Пример:

      Когда я впервые завел свой блог, я хотел опубликоваться в одном из самых популярных в мире блогов цифрового маркетинга: HubSpot.

      Проблема заключалась в следующем:

      Я был никем с крошечным блогом, который никто не читал.

      Зачем им мой контент?

      Вот тогда я и решил:

      «Вместо традиционной статьи я представлю им инфографику ».

      И это сработало!

      На той же неделе был опубликован мой гостевой пост с инфографикой:

      5. Визуализация данных

      Что это такое:

      Визуальная форма данных… например, диаграмма или график.

      Почему это работает:

      Чистые числа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудно понять. Но правильный визуал может заставить вас сказать: «Теперь я все понял».

      Кроме того, несмотря на красивое название, визуализация данных не должна быть сложной или дорогостоящей.

      Говоря о…

      Пример:

      В 2019 году я опубликовал руководство по электронному маркетингу.

      Но вместо того, чтобы просто привести статистику, я решил ее визуализировать:

      (Как видите, эти графики НЕ причудливые. Вероятно, вы можете создать что-то подобное в Photoshop.)

      И, как и в случае с концептуальными изображениями, люди начали использовать мои простые диаграммы в своем контенте:

      Отлично.

      6. Встроенные видеозаписи в блоге

      Что это такое:

      Короткий фрагмент видеоконтента (30–60 секунд), встроенный в запись блога.

      Почему это работает:

      Видео идеально подходит для объяснения определенных концепций, стратегий или методов (это одна из причин, по которой видео сейчас является суперпопулярной маркетинговой стратегией).

      Кроме того, встроенные видеоролики в блогах — это простой способ добавить мультимедиа к своему контенту.

      Пример:

      Я использую встроенные видеозаписи блога во многих своих сообщениях.

      Как этот, где я использую видео для описания стратегии:

      7. Видео на YouTube

      Что это такое:

      Видео… на YouTube. 🙂

      Почему это работает:

      YouTube — второй по популярности веб-сайт в мире (Alexa).

      (И растет БЫСТРО.)

      Так что, если вы серьезно относитесь к контент-маркетингу, YouTube просто необходим.

      Пример:

      За последние несколько лет я смог увеличить свой канал YouTube с нуля до более чем 440 тысяч подписчиков:

      На сегодняшний день мои видео просмотрели более 12 миллионов раз:

      Как вы могли бы Как я уже догадался, это привело массу людей обратно на мой сайт:

      8. Блок-схемы

      Что это такое:

      Способ визуализации процесса.

      Почему это работает:

      Блок-схема упрощает понимание концепции «если X, то Y».

      (Например, «Если ваш компьютер завис, перезагрузите его. Если это не сработает, запустите антивирусный сканер».)

      Кроме того, их легко встраивать и делиться ими.

      Пример:

      Некоторое время назад я написал пост об алгоритме искусственного интеллекта Google: RankBrain.

      И я хотел объяснить, как RankBrain измеряет то, как люди взаимодействуют с результатами поиска.

      Проблема заключалась в следующем:

      Как мне представить, как работает этот процесс?

      Тут меня осенило: блок-схема.

      Итак, я сделал эту простую блок-схему.

      И это наглядное изображение помогло упростить процесс для неспециалистов (вроде меня).

      Тем не менее:

      Ваши блок-схемы не должны быть простыми. На самом деле, большая старая блок-схема может дать вашему контенту «вау!» Фактор, побуждающий людей делиться.

      Например, вот гигантская пошаговая блок-схема, которую я создал несколько лет назад:

      9. Инфографика-эксплейнер

      Что это такое:

      Инфографика, обучающая новой стратегии или подходу.

      Почему это работает:

      Большая часть инфографики — это все тот же старый материал: круговые диаграммы и графики.

      Зевота.

      Но инфографика не для визуализации данных.

      Это мощное средство обучения.

      Пример:

      Эта SEO-инфографика на странице — один из самых успешных материалов, которые я когда-либо публиковал.

      Эта инфографика привела к 825 комментариям:

      И 19 271 репостам в социальных сетях:

      10. Скриншоты

      Что это такое:

      Изображение вашего экрана (будь то экран вашего настольного компьютера 9002 или iPhone 9005)

      Почему это работает:

      Скриншоты помогают оживить техническое содержание.

      «Сделай X. Затем щелкни Y» скучно и трудно понять.

      Но показывать людям то же самое со скриншотами? Это другая история.

      Кроме того, это простой способ создания оригинальных изображений (особенно по сравнению с инфографикой и видео).

      Пример:

      Я использую много скриншотов на Backlinko.

      Скриншоты для описания процесса:

      Чтобы визуализировать то, что я только что объяснил:

      Или показать людям данные «за кулисами»:

      Если вы хотите пофантазировать, попробуйте использовать анимированный GIF вместо статического снимка экрана:

      Это выглядит круто и помогает показать людям, что нужно делать.

      Для создания скриншотов я использую GreenShot и TechSmith Capture. Но другие люди клянутся Skitch.

      Не стесняйтесь использовать любой удобный для вас инструмент.

      11. Наборы слайдов SlideShare

      Что это такое:

      Набор слайдов презентации, разработанный специально для SlideShare.

      Почему это работает:

      SlideShare — один из 250 самых посещаемых веб-сайтов в мире.

      Несмотря на то, что он очень популярен, у него нет большого количества конкурентов. На самом деле, я бы назвал SlideShare одной из крупнейших неиспользованных стратегий контент-маркетинга прямо сейчас.

      Пример:

      Некоторое время назад Гэри Ви опубликовал эту относительно простую презентацию на SlideShare:

      Поскольку контент был очень ценным, его презентация на Slideshare набрала более 300 тысяч просмотров за 2 недели.

      12. Интерактивный контент

      Что это такое:

      Контент, который перемещается или изменяется в зависимости от того, как вы с ним взаимодействуете.

      Почему это работает:

      Интерактивный контент МОМЕНТАЛЬНО выделяет ваш контент среди статических сообщений в блоге на ту же тему.

      Пример:

      Несколько лет назад New York Times опубликовала статью «Снегопад: Лавина в Туннель-Крик».

      Он не только рассказывает увлекательную историю…

      …но и движется и меняется по мере того, как вы прокручиваете страницу вниз.

      Вы также можете использовать интерактивный контент на целевых страницах, чтобы сделать их более привлекательными.

      13. Визуальная коллекция

      Что это такое:

      Кураторский список, представленный в визуальной форме.

      Почему это работает:

      Курирование контента — это отличный способ публиковать ценный контент… без необходимости создавать что-то новое. А когда вы сделаете свое кураторство визуальным? Это увеличивает воспринимаемую ценность в 10 раз.

      Пример:

      МНОГИЕ люди рекомендовали книги в популярном подкасте Тима Ферриса.

      Проблема заключалась в следующем:

      Чтобы найти эти книги, нужно было прослушать каждую серию.

      То есть до тех пор, пока один фанат не создал fourhourbook.club.

      Это визуальный список всех книг, упомянутых в подкасте.

      Из-за того, что этот список имел такую ​​большую ценность (и выглядел круто), он был РАЗМЕТЕН на платформах социальных сетей… таких как Product Hunt:

      (что привело к тысячам посещений сайта за одну ночь.)

      14. Совместная инфографика

      Что это:

      Инфографика, которую вы создаете вместе с другим человеком или брендом.

      Почему это работает:

      Вы получаете красивый визуальный объект за половину стоимости (при условии, что вы разделите расходы на дизайн со своим партнером). И поскольку вы удваиваете ставку на продвижение, у вашей инфографики больше шансов стать вирусной.

      Пример:

      Несколько лет назад я объединился с Ларри Кимом, чтобы создать эту высококачественную инфографику:

      Мы вместе работали над содержанием (что ускорило процесс в 2 раза). И делим расходы 50/50.

      Поскольку инфографика была совместной работой, мы объединили ее:

      Но здесь все становится интереснее…

      Поскольку мы оба продвигали инфографику, , мы удвоили количество зрителей, увидевших ее .

      На самом деле, инфографика оказалась настолько успешной, что в том году она заняла второе место среди самых популярных постов, связанных с SEO, в Search Engine Land:

      Неплохо.

      15. Мультфильмы и комиксы

      Что это такое:

      Способ объяснить идею или концепцию в форме комикса… обычно в юмористической форме.

      Почему это работает:

      ОЧЕНЬ немногие контент-маркетологи используют мультфильмы. Так что это простой способ выделиться для вашего интернет-маркетинга.

      (Особенно в B2B.)

      Кроме того, комиксы — удивительно эффективный способ объяснить сложные понятия.

      Пример:

      Возможно, вы уже знаете об Овсянке.

      Это безумно популярный сайт, который почти на 100% состоит из комиксов.

      Но вы можете не знать, что вы можете использовать комиксы внутри текстового контента как забавный и эффективный способ что-то объяснить.

      Например, вот комикс, который я вставил в пост.

      Как видите, в этом комиксе объясняется, как Google тестирует и вносит изменения в свой алгоритм:

      Сейчас:

      Я мог бы написать точно такую ​​же информацию.

      Но это не сработало бы так же хорошо.

      На самом деле мой маленький комикс был распространен на маркетинговых веб-сайтах по всему миру:

      16. Карты

      Что это такое:

      Данные представлены в виде карты. На карте может быть страна, штат, мир… это не имеет большого значения.

      Почему это работает:

      Новостные сайты и блоги LOVE maps. Карты, как правило, получают много репостов и трафика в социальных сетях… поэтому новостные агентства не против поделиться ими и встроить их на свой сайт.

      И если вы можете составить карту на актуальную тему — бинго! — вы получили упоминание на авторитетном сайте.

      Пример:

      Можно привести буквально сотни примеров.

      (Прямо сейчас Карты сокрушают его.)

      Но чтобы дать вам представление о том, насколько хороша карта, давайте взглянем на эту карту: «Любимое реалити-шоу вашего штата».

      Как видите, ничего особенного.

      Держу пари, что эта карта стоит НАМНОГО меньше, чем обычная инфографика.

      Несмотря на простоту, эта карта генерировала обратные ссылки с 20 различных сайтов:

      Включая несколько ссылок с авторитетных B2C-сайтов поп-культуры, таких как Cosmo.

      Как насчет еще одного примера?

      На этой карте показано, как США используют свою землю.

      Как Блумберг сделал эту карту?

      Взяли данные, которые валялись (у Министерства сельского хозяйства США). И превратил его в карту.

      (Вероятно, в вашей отрасли есть аналогичные возможности. )

      И на эту карту ссылались более 20 тысяч раз менее чем за 2 недели!

      Безумие.

      17. Баннеры сообщений в блогах

      Что это такое:

      Большой баннер, который размещается в самом верху сообщения в блоге.

      Почему это работает:

      Проще говоря: выглядит круто.

      Баннер также делает ваш контент важным, а не просто очередной записью в блоге.

      Особенно, если сравнить их с тем, что люди используют в своих постах: отстойными стоковыми фотографиями.

      Кроме того, их очень легко сделать (если у вас есть навыки графического дизайна, вы можете сделать баннер для публикации в блоге с помощью Adobe Illustrator или Canva).

      Пример:

      Несколько лет назад я рассмотрел и оценил 25 лучших бесплатных инструментов SEO на рынке.

      И чтобы мой контент выделялся, я создал баннер вверху страницы.

      Простой. Зато эффективный.

      Узнать больше

      Можете ли вы по-прежнему использовать инфографику для построения ссылок? Подробный обзор того, насколько хорошо инфографика работает сегодня.

      Перепрофилирование контента: нет необходимости создавать каждый элемент визуального контента с нуля. Это руководство покажет вам, как превратить существующие статьи, интервью и презентации в визуальный контент.

      что это такое, как это работает и как его создать

      Что такое визуальный язык? Проще говоря, это система, которая использует в основном изображения или символы для передачи смысла. Из-за их шаблонов визуальные эффекты могут быть поняты большой группой людей.

      Этот ресурс дает предприятиям несколько преимуществ, например помогает создать сильную идентичность бренда. Таким образом, это помогает вашей компании выйти на новый уровень, когда дело доходит до дифференциация бренда .

      Но вам нужно знать гораздо больше, чтобы действительно понять и уметь применять эту концепцию.

      Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать все об этом, узнать, как это может повлиять на ваш бизнес и как разработать визуальный язык в соответствии с вашими потребностями.

      В этой статье вы узнаете:

      Загрузите этот пост, введя свой адрес электронной почты ниже

      Не волнуйтесь, мы не спамим.

      Что такое визуальный язык?

      Визуальный язык — это система, которая общается посредством визуальных элементов. Это помогает пользователям воспринимать и понимать видимые знаки.

      Картина является примером визуальной коммуникации, потому что ваши глаза воспринимают ее знаки (такие как формы и цвета), а ваш мозг интерпретирует их.

      Таким образом, чтобы понять, что такое визуальный язык, давайте сначала рассмотрим семиотику. Это исследование обработки знаков и символов в человеческом общении, которое учитывает социальный и культурный фон для объяснения их значений.

      Семиотика помогает понять то, как мы создаем и интерпретируем паттерны в некоторых системах коммуникации . Затем это позволяет нам разработать систему для доставки определенного сообщения, которое может быть легко понято группой людей.

      В исследованиях в этой области швейцарский лингвист Фердинанд де Соссюр считает основной единицей знак. По его мнению, оно состоит из двух частей, которые никогда не могут быть отделены друг от друга, — означаемого (понятие) и означающего (то, что используется для передачи значения).

      Подумайте об английском языке. Каждое слово связано с одним или несколькими значениями, и все его носители знают эти признаки. Кроме того, существует набор правил, которым они должны следовать при использовании каждого знака. Именно это позволяет им успешно общаться друг с другом.

      На визуальном языке нам также нужно шаблонов . Таким образом, мы можем сказать, что это набор знаков и символов, которые передают определенные значения с помощью небольшого количества слов или вообще без них. То есть образ, цвет, символ — по отдельности или в сочетании — должны быть связаны с понятием.

      Более того, эти знаки должны быть в состоянии выразить предполагаемое сообщение таким образом, чтобы люди, которые его получат, могли понять его значение. В маркетинге это означает, что вы должны знать свою аудиторию и создать последовательную систему коммуникации.

      Каковы основные преимущества визуального языка?

      Визуальный язык, как вы уже знаете, использует визуальные элементы для выражения значения. Это отлично подходит для вашего бизнеса. Давайте узнаем, почему!

      Согласованность

      Когда вы создаете визуальный язык, ваши маркетинговые кампании становятся последовательными. Это позволяет вашей аудитории идентифицировать и ассоциировать каждую часть с вашей компанией .

      Это не означает, что вы должны вставлять логотип или название бренда во все элементы контента. Достаточно использовать один и тот же стиль — цвета, типографику, тип изображения — и привнести элементы, прочно связанные с брендом.

      Если вам это удастся, аудитория с большей вероятностью будет двигаться вниз по воронке продаж быстрее. А почему так? Потому что люди получат все сообщения, которые вы доставляете в каждом контенте, и подключатся к ним.

      Когда мы видим дугообразную желтую букву «М» рядом с чем-то красным, или просто две желтые дуги, мы сразу думаем о Макдональдсе. Бренд использует цветовую палитру и типографику, которые можно узнать где угодно, и каждый визуальный контент основан на этом.

      Ознакомьтесь с приведенным ниже примером стратегии видеомаркетинга. Все желтое, красное и белое. По всему видео есть арки и кривые, поезд (который заставляет задуматься о скорости) и картошка фри. Все эти элементы принадлежат «вселенной» McDonald’s.

      Полемические разделенные арки должны были подчеркнуть важность социального дистанцирования во время пандемии COVID-19 в 2020 году. Несмотря на то, что это единственный элемент, мы знаем, что он связан с брендом, потому что, опять же, он постоянен.

      Источник

      Эффективная связь с аудиторией

      В процессе разработки визуального языка учитываются профиль аудитории, предпочтения и восприятие бренда. Поэтому ваш визуальный контент будет более эффективным для установления связи с целевыми людьми.

      Эффективная коммуникация с клиентами поможет вам построить прочные отношения с аудиторией, улучшить имидж вашего бренда — поскольку это повысит прозрачность — и получить информацию, полезную для улучшения ваших продуктов или услуг.

      Сильный фирменный стиль

      Поскольку визуальный язык является последовательным, вашей аудитории будет легче идентифицировать контент и продукты вашей компании, когда они их увидят. Таким образом, это поможет вам укрепить идентичность вашего бренда.

      Это означает, что весь контент будет выполнен в едином стиле, будет выражать одни и те же ценности и ассоциироваться с вашим брендом. Так что это отличный инструмент, который вы можете использовать, чтобы сообщить о том, что важно для вашего бренда.

      Взгляните, например, на логотип Coca-Cola. Независимо от языка, на котором вы говорите, если вы увидите любой из нижеприведенных логотипов отдельно на бутылке или банке, даже без слова «Кока-Кола», вы узнаете, какой напиток находится внутри.

      Источник

      Как разработать визуальный язык для бизнеса?

      Узнав обо всех этих преимуществах, вы, вероятно, захотите узнать несколько советов по разработке визуального языка вашей компании, верно? Вот наши.

      1. Определение цветовой палитры

      Одним из основных аспектов визуального языка является цветовая палитра. Это инструмент для создания индивидуальности вашего бренда. Вспомните McDonald’s — все, кто знает этот бренд, вспомнят о нем, когда увидят желтый, красный и белый.

      Чтобы определить свою палитру, выберите цвета, которые больше всего подходят вашему бренду, помогая донести ваше сообщение. Вы можете выбрать доминирующий и другие, чтобы дополнить его. Просто не забудьте включить элементы, использующие цвета палитры, во все содержимое.

      Примените ту же палитру на своем веб-сайте, логотипе, интерактивной визуализации данных или любом другом типе контента, который вы собираетесь использовать в своей маркетинговой стратегии или презентациях.

      Цветовая палитра Heineken, например, имеет различные оттенки зеленого, красного и очень светлого серебра. Даже в визуальном элементе, представляющем информацию об отчете, используются одни и те же цвета.

      Источник

      2. Разработка иерархии типографики

      Важно быть последовательным, но не следует использовать одинаковую типографику во всем содержимом . В зависимости от выбранного вами стиля типографика может не подходить для всех типов контента, что затрудняет его чтение.

      Выберите семейство шрифтов или несколько шрифтов. Если в вашем логотипе есть текст, выберите отдельный шрифт, чтобы создать контраст и выделиться. Например, в тексте различайте заголовок и основной текст, используя разные шрифты, стили и/или размеры.

      Кроме того, установите четкие правила о том, где использовать каждый шрифт — заголовки, подзаголовки, основной текст — и как определить размер, вес, выравнивание и интервалы. Это обеспечит согласованность контента вашего бренда.

      Absolut Vodka объясняет в своем руководстве по стилю использование шрифтов. Для каждого раздела текста существует определенный шрифт, стиль и размер.

      Источник

      3. Определите стиль изображения

      Стиль изображений также помогает усилить индивидуальность вашего бренда и сделать его запоминающимся. Если вы собираетесь использовать иллюстрации, попробуйте применить схожие характеристики — формы, дизайн — к различному содержанию.

      Важно, чтобы изображения могли быть связаны, даже если они не вместе. Таким образом, когда ваша аудитория имеет доступ только к одному контенту, она легко узнает, что он принадлежит вашему бренду.

      На изображении ниже видно, что Smashmallow сохраняет одинаковый стиль изображения в различных материалах. Цветовая палитра довольно разнообразна, но с поддержкой дизайна и шрифтов удается создать особый визуальный язык.

      Источник

      4. Создайте руководство по стилю бренда

      Руководство по стилю представляет все, что нужно знать о вашем бренде — от цели, ценностей и миссии до типографики, цветов, логотипа и использования изображений.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts