Влияет ли самооценка на поведение человека обществознание 6 класс: Влияет ли самооценка на поведение человека?

ГДЗ Обществознание Боголюбов 6 класс Страница 93

Содержание

  • Проверим себя
  • В классе и дома

Проверим себя

1. Познание самого себя предполагает исследование человеком своих способностей и возможностей, поиск того вида деятельности, который в наибольшей мере будет им соответствовать и помогать ему реализовывать себя как личность. Осознавая свои особенности, качества своей личности, человек стремится что-то изменить в своих отношениях с окружающими. Стремление человека узнать и оценить свои способности, чтобы выжить и действовать в окружающем мире, всегда было его важной потребностью.

2. Да, самооценка влияет на поведение человека. Самооценка может соответствовать реальности (то, что есть в действительности) или не соответствовать ей, быть относительно высокой или низкой.

Заниженная самооценка сдерживает развитие способностей, рождает неверие в себя, снижает удовлетворение от учебы, любимого занятия.

Если же самооценка завышена, ты будешь пренебрежительно относиться к другим людям, не сможешь трезво оценивать свои способности и возможности.

Соответствующая реальности самооценка помогает поверить в свои силы, выделить ту деятельность, в которой ты сможешь достичь высоких результатов, преодолеть все трудности.

3. Сравнение себя с самим собой и другими − обязательный этап самооценки.

С самим собой человек себя сравнивает тогда, когда он изменился по сравнению с тем, каким он был раньше. Нужно стараться оценивать себя правильно, объективно относиться к своим успехам и неудачам, к порицанию и похвале, не терять уверенности в себе. Очень важно научиться видеть и оценивать себя, сравнивая не только с другими, но и с самим собой: «я — вчера», «я — сегодня», «я — могу быть завтра». Исследование себя поможет ощутить собственный рост, развитие, понять перемены в себе

Сравнение себя с другими − естественная психологическая реакция человека на общество людей, которые его окружают.

Постоянное сравнение с другими людьми помогает человеку правильно оценить своё место в обществе, а ещё даёт ориентиры к чему стремиться и от чего уйти.

4. Все люди с рождения талантливы, главное — найти область, в которой человек именно талантлив, пробуя себя в различных видах деятельности. Например, в танцах, пении.

5. Поиск своего призвания и места в жизни — важная составляющая самосовершенствования. Учёные утверждают: человек может достичь успеха в труде, лишь занимаясь любимым делом, которое ему в радость. Ты сам можешь найти множество путей приложения своего дарования: кружки и студии, клубы по интересам, конкурсы творчества. Старайся пробовать свои силы и способности в разных видах деятельности. Найти себя и определить своё место в жизни помогут размышления над вопросами: «В какой области деятельности я смогу полнее раскрыть себя?», «Где я буду более всего нужным и востребованным?». К сожалению, не всегда и не у всех получается успешно решить эту проблему, но поиск себя и своего дела никому не обещает быть лёгким.

Даже явные способности и талант не всегда сразу проявляются или получают признание окружающих.

В классе и дома

1. Мой автопортрет. Мой рост – 158 см. У меня достаточно вытянутая форма лица, кудрявые волосы золотистого цвета, пухлые губы, нос с маленькой горбинкой, глаза узкие – зеленые, брови с маленьким изгибом по форме глаза серого цвета.

2. У меня получается лучше всего петь, потому что я развиваю в себе врожденный талант. С детства я пою на всех семейных праздниках, попадая в ноты. Это заметила мама и ответа меня в студию пения развивать в себе эту способность

3. Мой друг очень хорошо рисует, я так не могу. Я хорошо пою, занимала первые места на конкурсах, а мой друг вообще не попадает в ноты.

Самосознание и самооценка

Познание окружающего мира, стремление понять и узнать самого себя приводит к развитию самосознания. Под этим термином принято понимать сознание, которое направлено на самого себя.

Самосознание состоит из осознания и оценки человеком:

·        своих сильных и слабых сторон;

·        взаимоотношений с окружающими его людьми;

·        своих моральных и физических качеств;

·        практических умений и навыков.

Ещё древние греки на стене храма Аполлона в Дельфах, где пророчествовала Пифия, жрица-прорицательница, сделали надпись: «Познай самого себя».

Важной стороной самосознания является самооценка, то есть оценка человеком самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.

Согласитесь, что вы не только замечаете действия и оценки других людей по отношению к вам, но и стараетесь их анализировать: к какому совету стоит прислушаться, а к какому нет, с чем согласиться, а против чего возразить.

Вы самостоятельно можете оценить свои физические качества, умения, поступки и моральные качества.

Но почему же необходимо себя оценивать? Может быть, это не так уж и важно и без этого можно обойтись?

Конечно же, нельзя. Оценивать себя необходимо хотя бы из-за того, что объективное отношение к своим неудачам и успехам, к осуждению и поощрению позволяет понимать, что впереди у каждого из нас большой жизненный путь и всё можно исправить, ощутить собственный рост, развитие, понять перемены в себе.

Но что же нужно знать для правильной самооценки?

Прежде всего необходимо знать свои положительные и отрицательные качества, и, конечно же, стараться развивать первые и избавляться от вторых. Необходимо научиться видеть и оценивать себя, сравнивая не только с другими людьми, но и с самим собой.

«Ну это просто, – скажете вы, – что тут сложного?» И, конечно же, легко назовёте не менее десяти присущих вам положительных качеств, ну и, может быть, пару-тройку отрицательных. Не так ли? Но так ли это всё на самом деле?

Поэтому современные психологи выделяют у человека три уровня самооценки: завышенную, нормальную и заниженную.

На самооценку могут оказывать влияние внешность, психическое здоровье, социальный или экономический статус, а также отношение к человеку окружающих.

Кстати, большинство людей думает, что с их самооценкой всё нормально, и ничего не стоит менять, но это далеко не так.

…….. и от тебя, Лиса, уйду!

Завышенная самооценка, как правило, может привести к очень негативным последствиям. Возьмём для примера хорошо знакомого вам Колобка. Этот сказочный герой сбежал и от бабушки, и от дедушки, и от разных зверей (зайца, волка и медведя), но был съеден лисой, в том числе из-за своей завышенной самооценки и самоуверенности.

Как говорил английский философ Фрэнсис Бэкон: «Самоуверенность – повелительница глупцов и баловство для умных людей». 

Как правило, человек с завышенной самооценкой:

·        всегда уверен в собственной правоте;

·        пытается оставить в споре последнее слово за собой;

·        не признаёт чужого мнения;

·        в случае неудачи винит не себя, а окружающих;

·        никогда не просит прощения и не извиняется;

·        постоянно пытается быть лучше других, выставляя это напоказ;

·        в любых спорах постоянно употребляет местоимение «Я»;

·        враждебно воспринимает любую критику в свой адрес;

·        эгоистичен, ставит свои интересы и увлечения превыше других;

·        любые его просьбы, как правило, напоминают приказы и так далее.

Ну и как теперь обстоит дело с вашим списком положительных и отрицательных качеств?

Для того, чтобы иметь нормальную самооценку, прежде всего необходимо осознавать свои действия и поступки. Тем более, что критическое отношение к себе – дело хорошее.

Кстати, многие знаменитые люди достаточно самокритично относились к самим себе и постоянно стремились достичь большего.

Например, русский писатель Лев Толстой писал в своём дневнике: «В моём возрасте Паганини уже был известен во всей Европе, а Пушкин писал прекрасные стихи».

При этом главное не переусердствовать с самокритикой, так как это может привести к занижению самооценки.

Человеку с заниженной самооценкой свойственны:

·        чрезмерная самокритика и неудовлетворённость;

·        обида на критику в свой адрес;

·        нерешительность и боязнь допустить ошибку;

·        желание угодить, чтобы не обидеть человека;

·        идеализм;

·        постоянное чувство вины;

·        пессимизм и негативное отношение к окружающему миру;

·        зависть;

·        отношение к временным неудачам, как к постоянным.

Познавая самого себя и оценивая свои возможности, необходимо придерживаться целого ряда правил, таких как:

·        верить в себя и не думать о неудачах;

·        забыть такие слова как: «я не могу», «я не умею», «у меня не получится», «я с этим не справлюсь»;

·        правильно оценивать свои силы и использовать их для достижения поставленных целей;

·        анализировать свои поступки, понимать причины того или иного поведения;

·        признавать свои неудачи и промахи;

·        избегать излишней неуверенности в себе.

По мнению психологов, развить данные качества помогает самовнушение, то есть внушение чего-либо самому себе.

Например, во многих странах мира известны упражнения с чётками на самовнушение как попытка дать самому себе нужные команды.

Каждая бусинка соответствует определённой установке: «Я с каждым днём лучше владею собой», «У меня всё получится», «Я докажу, что многое умею», «Я могу не раздражаться и быть спокойным в общении» и так далее.

Перебирая каждую бусинку, надо мысленно отдавать себе такие команды. По мнению психологов, постепенно можно заметить, как положительно влияет проговаривание фраз на поведение и состояние неуверенного в себе человека, главное – не делать данные упражнения «на ходу», в это время надо быть сосредоточенным и спокойным.

Убедиться в результативности самовнушения вам поможет следующий интересный факт.

В начале двадцатого века французский психолог и фармацевт Эмиль Куэ применил метод самовнушения при лечении больных. Вместо лекарств он  стал рекомендовать своим пациентам самовнушение. По утрам и вечерам они произносили: «С каждым днём я чувствую себя всё лучше и лучше». Метод оказался очень действенным, особенно для тех людей, которые в него верили.

Эмиль Куэ утверждал, что каждый, внушающий себе: «Я достигну!», обязательно достигнет поставленной перед собой цели.

Влияние социальных сетей на самооценку

По мере того, как популярность социальных сетей продолжает расти, последствия интенсивного использования Интернета становятся все более очевидными. Хотя социальные сети могут иметь много положительных эффектов, исследователи знают, что они уравновешиваются негативными эффектами, которые могут иметь долгосрочные последствия для психического здоровья и общего самочувствия подростков.

Свяжитесь с нами для бесплатной оценки дела

Чему вы научитесь

  • Социальные сети и теория социального сравнения
  • Плюсы и минусы влияния социальных сетей на самооценку
  • Негативное влияние социальных сетей на самооценку
  • Положительное влияние социальных сетей на самооценку
  • Признаки низкой самооценки
  • Разговор с подростками о правде, стоящей за контентом в социальных сетях
  • Родители: что вы можете сделать, чтобы помочь подростку с низкой самооценкой из-за использования социальных сетей

Стенограмма видео

По мере того, как популярность социальных сетей продолжает расти, последствия интенсивного использования Интернета становятся все более очевидными. Хотя социальные сети могут иметь много положительных эффектов, исследователи осознают, что их потенциальные негативные последствия могут иметь долгосрочные последствия для психического здоровья и общего самочувствия подростков, особенно для их самооценки.

Согласно исследованиям, использование социальных сетей приводит к снижению самооценки, при этом больше всего страдают девочки в возрасте от 10 до 14 лет. 

Например, Facebook был определен как сайт социальной сети, который привлекает подростков с низкой самооценкой, но усугубляет проблему, поскольку подростки вовлечены в более высокие уровни социального сравнения. Это может создать еще более низкую, искаженную самооценку.

С каждым годом социальные сети меняют способы взаимодействия людей. При осторожном использовании сайты социальных сетей могут связать людей с недоступными в противном случае возможностями, информацией, услугами и сообществами. Как родитель, важно признать, что социальные сети станут частью повседневной жизни вашего подростка. Однако вы также должны знать, когда это оказывает неблагоприятное влияние на их самооценку или психическое здоровье.

Эта возрастная группа уже более восприимчива к проблемам с самооценкой: они меньше осознают, кто они, кем становятся, и чрезвычайно чувствительны к сравнениям с другими, включая внешность, одежду, оценки, клубы и другие интересы. Их засыпают сообщениями по телевидению, в журналах и в Интернете о том, кем они должны быть, и что им следует нравиться, если они хотят, чтобы их считали «крутыми», принятыми, популярными или даже нормальными.

К сожалению, такие сравнения еще более распространены в Интернете. Хуже того, от него трудно отказаться, поскольку исследования показали, что социальные сети могут вызывать более сильную зависимость, чем даже алкоголь или сигареты, особенно потому, что Интернет «бесплатен», легкодоступен, доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю и, по-видимому, безвреден. Однако многочисленные исследования показывают, что использование социальных сетей связано с повышенным риском депрессии, тревоги, одиночества и низкой самооценки.

Многие люди, особенно знаменитости и влиятельные лица, используют свои профили в социальных сетях для создания идеального изображения с тщательно подобранными (и отредактированными) фотографиями и видео, многие из которых созданы с использованием различных фильтров или программного обеспечения для редактирования изображений. В результате дети и подростки, которые подписаны на эти профили, могут почувствовать, что их собственной жизни не хватает, и начать относиться к себе хуже.

Для многих сравнение себя с другими становится неизбежным принуждением и часто приводит к тому, что они чувствуют себя неполноценными и негативно влияют на их самооценку. В социальных сетях возможности для социального сравнения практически безграничны.

Социальные сети также могут добавить стресса в повседневную жизнь подростка, особенно когда дело доходит до оценки их собственных обновлений в социальных сетях. Каждый раз, когда они публикуют изображение или обновляют статус, они могут беспокоиться о количестве лайков, репостов и комментариев, которые создаст пост. Эта навязчивая идея — еще одна возможность для сравнения и потенциального смущения по поводу того, как на них смотрят другие, особенно если другой человек получил больше внимания и положительных отзывов.

Плохое взаимодействие в социальных сетях можно исправить, но сначала родитель должен понять, что есть проблема. Даже если ваш ребенок производит впечатление уверенного в себе, у него может быть низкая самооценка. Если ваш подросток негативно отзывается о своей жизни, осуждает себя, имеет негативное представление о теле или слишком критично относится к своим неудачам, он может страдать от низкой самооценки, вызванной чрезмерным использованием приложений социальных сетей. Есть предупреждающие признаки низкой самооценки:

  • Самоуничижение, даже в шутку
  • Игнорирование или обесценивание достижений
  • Обвинение себя, когда что-то идет не так

В частности, для подростков существуют дополнительные признаки:

  • Постепенное ухудшение успеваемости в школе
  • Перепады настроения
  • Отказ от помощи по хозяйству или решению проблем
  • Отказ от задачи при первых признаках разочарования

Если вы заметили признаки низкой самооценки или зависимости от социальных сетей у вашего подростка, возможно, пришло время мягко исправить то, как он использует или просматривает социальные сети. Низкая самооценка может иметь последствия на всю жизнь, если ее не обратить вспять, поэтому вам нужно решить эту проблему как можно быстрее.

  • Установите ограничения на время пребывания в сети.
  • Установите границы для подходящего времени для проверки учетных записей в социальных сетях (и убедитесь, что это никогда не бывает прямо перед сном).
  • Честно поговорите о том, насколько нереалистичными могут быть сообщения в социальных сетях.
  • Ограничьте отвлекающие факторы, изменив настройки уведомлений.
  • Покажите хороший пример здорового использования социальных сетей.
  • Поощряйте хобби и занятия, которые не связаны с Интернетом, особенно те, которые заставляют вашего ребенка чувствовать себя успешным.

Применяйте каждый из этих советов постепенно, обсуждая каждое изменение с подростком, чтобы он знал, почему это происходит. Мягко направьте их к более здоровому мышлению в отношении социальных сетей, которое будет способствовать хорошей самооценке.

К сожалению, социальные сети и их платформы не сделали достаточно для защиты психического здоровья вашего ребенка и самооценки в Интернете, хотя это в их силах. Если ваш ребенок или подросток стал жертвой негативных последствий использования социальных сетей, обратитесь в Юридический центр для жертв социальных сетей. Мы работаем над тем, чтобы компании социальных сетей несли юридическую ответственность за вред, который они причиняют уязвимым пользователям. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать бесплатную консультацию и узнать, как мы можем вам помочь.

По мере того, как популярность социальных сетей продолжает расти, последствия интенсивного использования Интернета становятся все более очевидными. Хотя социальные сети могут иметь много положительных эффектов, исследователи знают, что они уравновешиваются негативными эффектами, которые могут иметь долгосрочные последствия для психического здоровья и общего самочувствия подростков.

Например, некоторые исследования показали корреляцию между социальными сетями и сайтами онлайн-сетей и самооценкой подростка. В частности, Facebook был определен как социальная сеть, которая имеет тенденцию привлекать подростков с более низкой самооценкой, усугубляя проблему, поскольку они участвуют в более высоких уровнях социального сравнения, тем самым адаптируя еще более искаженное представление о себе.

Как родитель, важно признать, что социальные сети будут частью социальной жизни вашего подростка. Тем не менее, вы также должны знать, когда это оказывает неблагоприятное влияние на вашего ребенка или подростка, а также на их самооценку или психическое здоровье. С каждым годом социальные сети продолжают менять способ взаимодействия людей. По мере того как эти взаимодействия меняются, меняется и психическое здоровье каждого вовлеченного человека. Многочисленные исследования продолжают указывать на то, что использование социальных сетей коррелирует с повышенным риском депрессии, низкой самооценкой, одиночеством и тревогой.

Согласно некоторым исследованиям, использование социальных сетей действительно вызывает снижение самооценки, при этом наиболее затронутой возрастной группой являются девочки в возрасте от 10 до 14 лет.

Исследователям предстоит узнать гораздо больше об отношениях между использованием социальных сетей и самооценкой. На этой странице более подробно рассматриваются недавние исследования и то, что их результаты говорят нам о некоторых негативных последствиях платформ социальных сетей.

Социальные сети и теория социального сравнения

Важно помнить, что социальные сети имеют свои преимущества и могут предложить множество социальных преимуществ. При осторожном использовании сайты социальных сетей могут связать людей с возможностями, информацией, услугами и сообществами, к которым они иначе не имели бы доступа. Однако игнорирование влияния социальных сетей на психическое здоровье может нанести вред вашему ребенку или подростку.

К сожалению, исследования показали, что социальные сети вызывают более сильную зависимость, чем даже алкоголь или сигареты. В значительной степени это может быть связано с тем, что Интернет бесплатный, легкодоступный, доступный 24/7 и, казалось бы, безвредный. Кроме того, социальные сети чаще используют дети и подростки.

Эта возрастная группа уже более подвержена проблемам с самооценкой, поскольку они меньше осознают, кто они и кем становятся, и полны сравнений, включая внешность, одежду, оценки, клубы и другие интересы, и т. д. Детей и подростков засыпают сообщениями о том, кем они должны быть и чего они хотят, чтобы считаться «крутыми», принятыми, популярными или даже нормальными. Не становится лучше, когда они вступают в цифровой мир, где процветает социальное сравнение.

Хотя социальное сравнение уже давно стало частью жизни, социальные сети значительно увеличили количество возможностей для сравнения и способов, которыми мы сравниваем. Согласно теории социального сравнения, созданной в 1954 году, люди испытывают навязчивую потребность оценивать себя по сравнению с другими людьми.

Тем не менее, несмотря на это неизбежное принуждение, сравнение себя с другими заставляет вас чувствовать себя хуже. В то время как некоторые примеры социального сравнения направлены вниз и заставляют вас лучше относиться к своим качествам и способностям, большинство из них восходят. Когда вы сравниваете вверх, у вас остается ощущение, что вам чего-то не хватает, что может негативно повлиять на вашу самооценку.

Для пользователей социальных сетей, часто посещающих социальные платформы, эти чувства только усиливаются. Это потому, что в социальных сетях возможности для социального сравнения практически безграничны.


Плюсы и минусы влияния социальных сетей на самооценку

Конечно, социальные сети не так уж плохи. Некоторым людям различные платформы служат для повышения самооценки, а не для ее снижения. Но почему здоровая самооценка так важна?

Положительная самооценка часто приводит к:

  • Психологическое благополучие
  • Успех в дальнейшей жизни
  • Здоровая привязанность к сверстникам

Как видите, здоровая самооценка очень важна для молодого, развивающегося человека, а самооценка молодого человека во многом зависит от взаимодействие со сверстниками и обратная связь. С социальными сетями эта дверь может открываться в обе стороны.

Негативное влияние социальных сетей на самооценку

Когда вы уже чувствуете, что в вашей жизни чего-то не хватает, социальные сети только усиливают то, что есть у других людей, и то, что у них хорошо получается. В конце концов, многие люди используют свои профили в социальных сетях, чтобы спроецировать идеальное изображение с тщательно подобранными фотографиями, часто демонстрируя различные фильтры. В результате вы можете начать чувствовать себя хуже.

Социальные сети также могут добавить стресса в вашу повседневную жизнь, особенно когда речь идет об оценке ваших собственных сообщений. Каждый раз, когда вы публикуете изображение или обновляете статус, вы можете беспокоиться о количестве лайков, репостов и комментариев, которые создаст ваш пост. Эта одержимость быть увиденным предлагает еще одну возможность для сравнения, поскольку вы можете задаться вопросом, почему изображения или контент другого человека привлекли больше внимания и положительных отзывов, чем ваши.

Если вы хотите, чтобы ваш подросток продолжал пользоваться социальными сетями, но при этом надеетесь бороться с негативным влиянием, которое они оказывают на его самооценку, попросите его принять во внимание следующее:

  • Помните, что социальные сети не дают точной картины жизни человека.
  • Не оценивайте свою самооценку по социальным сетям.
  • Сделайте перерыв, если вы чувствуете себя подавленным из-за сравнений в социальных сетях.

Положительное влияние социальных сетей на самооценку

Несмотря на все негативные последствия, описанные в этой статье, использование социальных сетей также дает существенные преимущества. Социальные сети не только позволяют вам расширять круг общения и встречаться с людьми со схожими интересами, но и являются для вас отличным способом оставаться на связи с членами семьи и друзьями, которых вы уже знаете в реальной жизни.

Кроме того, социальные сети позволяют вам делиться особыми моментами с людьми, которых вы любите. Это также может быть забавным отвлечением, когда вы играете в игры, смотрите забавные видео и делитесь мемами. Наконец, социальные сети предоставляют широкие возможности для общения.

Вот несколько полезных способов, которыми люди используют социальные сети:

Получение поддержки

И подростки, и взрослые обращаются к социальным сетям, когда им нужна социальная поддержка. Публикуя информацию о негативном опыте или трудном времени, человек дает своей сети возможность отправить соболезнование, поддержку и позитивные сообщения.

Оставаться в гармонии с чувствами и переживаниями

Многие подростки сообщают, что благодаря социальным сетям они чувствуют себя более связанными с чувствами и жизнью своих друзей. В наши дни вам даже не нужно видеть человека, чтобы знать, что он чувствует или что происходит в его жизни. Постоянная социальная отдушина помогает бороться с одиночеством и низкой самооценкой.


Признаки низкой самооценки

Невозможно исправить плохое взаимодействие в социальных сетях, если не ясно, есть ли проблема. Следите за этими предупреждающими признаками низкой самооценки у вашего ребенка:

  • Самоуничижение, даже в шутку
  • Игнорирование или обесценивание достижений
  • Возложение вины на себя, когда что-то идет не так страх неудачи

Для подростков, в частности, дополнительные признаки включают:

  • Постепенное ухудшение успеваемости в школе
  • Перепады настроения
  • Отказ помогать по дому или решать проблемы
  • Отказ от задачи при первых признаках разочарования

По сути, самооценка — это то, как вы думаете о себе. Даже если ваш ребенок производит впечатление уверенного в себе, у него может быть низкая самооценка. Если ваш подросток негативно отзывается о своей жизни, осуждает себя, имеет негативное представление о теле или слишком критично относится к своим неудачам, он может страдать от низкой самооценки, вызванной чрезмерным использованием приложений социальных сетей.

Вы можете помочь подростку бороться с этими чувствами, напомнив ему, что его ценность не связана с его взаимодействием в социальных сетях. Точно так же, как вы не хотите, чтобы они продолжали поддерживать отношения или дружбу, которые заставляют их чувствовать себя плохо, поощряйте их на некоторое время подписываться в автономном режиме, если социальные сети заставляют их чувствовать то же самое.

Разговор с подростками о правде, стоящей за контентом в социальных сетях

Если у вас дома есть подросток, вы можете задаться вопросом, как помочь ему избежать ловушек в социальных сетях. Первый шаг к решению проблемы низкой самооценки у подростка — честный и открытый разговор с ним. Старайтесь, чтобы тон разговора был непринужденным, но уважительным.

Говоря об опасностях социальных сетей, помните, что социальные сети могут быть полезными, если использовать их здоровым образом. Попробуйте продвигать здоровое использование, поощряя следующие практики:

  • Защитите свою конфиденциальность, не разглашая личную информацию посторонним.
  • Никогда не делитесь информацией, которую вы не хотели бы раскрывать всему миру.
  • Помните, что тон может быть трудно передать по тексту.
  • Всегда говорите с другими так, как хотите, чтобы говорили с вами.
  • Помните, что посты в социальных сетях остаются постоянными.

Конечно, вы также можете поощрять позитивное поведение в социальных сетях, моделируя его для своего подростка. Скажите ребенку, что он может доверять вам, когда в сети происходят серьезные события. Если становится ясно, что ваш подросток использует социальные сети небезопасно, сохраняйте спокойствие. Вы хотите, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно, делясь с вами уязвимой информацией.

Родители: что вы можете сделать, чтобы помочь подростку с низкой самооценкой из-за использования социальных сетей

Если вы заметили у своего подростка признаки низкой самооценки, зависимости или чрезмерного использования социальных сетей, мягко исправлять то, как они используют или интерпретируют социальные сети. Помните, что низкая самооценка у вашего подростка может иметь последствия на всю жизнь, если ее не обратить вспять. Итак, если вы осознаете проблему, вы хотите решить ее как можно быстрее.

Вот несколько советов, которые помогут восстановить самооценку вашего подростка:

  • Установите ограничения на количество экранного времени для вашего ребенка.
  • Установите границы, когда уместно проверять учетные записи в социальных сетях (никогда перед сном).
  • Честно поговорите о том, насколько нереалистичными могут быть сообщения в социальных сетях.
  • Ограничьте отвлекающие факторы, изменив настройки уведомлений.
  • Покажите хороший пример здорового использования социальных сетей.
  • Поощряйте хобби и занятия, которые не связаны с Интернетом, особенно любые действия, которые позволяют вашему ребенку чувствовать себя успешным.

Применяйте каждый из этих советов постепенно, обсуждая каждое изменение с подростком, чтобы он знал, почему это происходит. Не перегружайте подростка советами. Вместо этого мягко направьте их к более здоровому мышлению в отношении социальных сетей, которое будет способствовать хорошей самооценке.

Если ваш ребенок или подросток стал жертвой негативных последствий использования социальных сетей, свяжитесь с Правовым центром для жертв социальных сетей сегодня, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

Часто задаваемые вопросы

Зачем подавать в суд?

Для физических лиц и детей, прошедших лечение

Сколько стоит подача иска?

Мы занимаемся делами только на условной основе. Это означает, что нам выплачивается часть любого возмещения, полученного по делу, и вы не должны платить нам какие-либо гонорары адвокатов, если судебный процесс не приводит к возмещению.

Как узнать, есть ли у меня дело?

Каждый случай уникален. Наши адвокаты будут работать с вашей семьей, чтобы оценить ваше потенциальное дело и помочь вам оценить, отвечает ли подача иска или другого судебного разбирательства интересам вашей семьи. Вообще говоря, типы дел, которые мы рассматриваем, связаны с серьезными последствиями для психического здоровья, включая попытку или завершенный суицид, расстройства пищевого поведения, стационарное психиатрическое лечение или сексуальную торговлю/эксплуатацию, которая была вызвана или способствовала вызывающему привыкание или проблемному использованию социальных сетей подростками. и молодые люди.

Что такое Юридический центр для жертв социальных сетей?

Мы — юридическая фирма, расположенная недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон, в которой работают юристы, всю свою карьеру представляющие интересы жертв, пострадавших от опасных продуктов. Мы тоже родители. Потрясенный и встревоженный недавними откровениями о вреде, причиняемом подросткам и молодым людям платформами социальных сетей, которые мощные технологические компании разработали так, чтобы они вызывали сильное привыкание, Юридический центр жертв социальных сетей был создан специально для помощи семьям и детям, пострадавшим от серьезных психических расстройств. вред или эксплуатация через использование социальных сетей для достижения справедливости.

Контент проверен:

Мэтью П. Бергман

Добавьте сюда текст заголовка

Редакционные правила

Свяжитесь с нами сегодня

Имя

Электронная почта

Телефон

Сообщение

Принятие

Выбирая это поле, я прямо соглашаюсь получать телефонные звонки, электронные письма и текстовые сообщения с автоматическим набором номера в маркетинговых целях на указанный выше номер мобильного телефона или электронную почту. Я признаю, что от меня не требуется согласие на получение таких звонков, электронных писем и текстовых сообщений в качестве условия покупки или использования каких-либо услуг.

Связанные страницы

Отзывы клиентов

Сью Х.

Люди, заботящиеся о своих близких, переживших травму, не могут перестать думать о том, через что они проходят. Одна из причин, по которой Мэтт был так бесценен в нашей жизни, заключалась в том, что я был настолько обезумел от происходящего, что было замечательно знать, что кто-то на заднем плане следит за тем, чтобы обо всем позаботились. Я всегда буду благодарен за это..

Ричард М.

Я хотел бы поблагодарить вас и ваших сотрудников за ваши постоянные усилия и поддержку в оказании помощи нашей семье. . . Мы высоко ценим неустанное стремление ваших фирм к справедливости.

Исследуйте популярные темы

Зависимость

Самоубийство

Расстройства пищевого поведения

Тревога

Запугивание

Сексуальное насилие

Образ тела

Самооценка

5 стратегий, которые помогут повысить самооценку и уверенность учащихся в классе

вторник, 3 августа 2021 г.

Для некоторых ваших учеников уверенность в себе в классе естественна. Они берутся за новые материалы и знают, как донести свою точку зрения. У ваших менее уверенных в себе учеников ежедневные школьные требования могут вызвать беспокойство и разочарование. Они могут подвергать сомнению свои способности и бороться со стрессом, пытаясь сбалансировать все это. Как учитель, у вас есть возможность положительно влиять на своих учеников и побуждать их гордиться своими способностями и достижениями.

Вот пять стратегий, которые помогут повысить самооценку и уверенность учащихся в классе:

1. Хвалить и признавать достижения

Учащиеся, не обладающие большой уверенностью в себе, склонны сосредотачиваться только на отрицательных моментах. аспекты того, что они делают. Возьмите за правило хвалить и признавать учеников, когда они делают что-то правильно, как наедине, так и перед своими сверстниками. Конкретная похвала помогает учащимся понять, что вы уделяете им внимание, и помогает им признавать свои маленькие победы. Короткая обратная связь по работе, в которой они хвалят выбор слов, или аплодисменты одноклассникам могут иметь огромное значение. Ознакомьтесь с этим списком из четырех студенческих наград, которые поощряют внутреннюю мотивацию! (В качестве бонуса они ничего не стоят!)

2. Создавайте реалистичные ожидания

Будьте реалистичны в отношении того, чего могут достичь ваши ученики. Хотя было бы неплохо увидеть, как каждый ученик добивается успехов выше нормы, для некоторых это просто недостижимо. Предложите учащимся составить свой собственный набор целей и дел, которые они хотели бы выполнить в течение учебного года, а затем сядьте и просмотрите вместе с ними свои списки. Постановка целей, которые выполнимы и разумны для ваших учеников, может помочь им увидеть, насколько они выросли. Постарайтесь дифференцировать свое обучение и создавайте цели, которые представляют каждого ученика в вашем классе. Хотите узнать больше о том, как дифференцировать свое обучение? Ознакомьтесь с другими сообщениями в блоге, которые мы написали о персонализированном обучении.

3. Примите установку на рост

Ни один ученик не совершенен, поэтому ошибки неизбежны. Те, у кого низкая уверенность, могут сосредоточиться на своих неудачах и не видеть прогресса, которого они добились. Используйте ошибки или неудачи как обучающие моменты для студентов. Напомните им, что их недостатки не определяют их, и убедите их продолжать двигаться вперед в учебе. Вы можете услышать, что эта практика описывается как принятие установки на рост, когда учащиеся переходят от слов «не» и «не могу» к высказыванию чего-то более позитивного, например «не 9».0389 еще ». Посмотрите, как один ученик считает, что сегодняшняя неудача означает успех завтра в этом вдохновляющем видео.

4. Повышение чувства сопричастности

Побуждайте своих учащихся брать на себя ответственность за свое обучение, предоставляя им возможности для принятия решений, когда речь идет о заданиях или правилах в классе. Хотя может показаться заманчивым просто провести учащихся через задание и показать им, как это делается, предложите им прийти к окончательному ответу по-своему. Один из способов сделать это — составить список «обязательных» и «можно выполнить» заданий, которые учащиеся должны выполнить. Иногда вам нужно, чтобы все учащиеся выполнили определенное задание, чтобы оценить их понимание, что делает его обязательным. Затем учащиеся могут обратиться к списку «можно сделать», чтобы выбрать, над чем они хотят работать дальше. Студенты будут испытывать большее чувство гордости за свое обучение, когда они почувствуют чувство контроля. Включение стратегий обучения, основанных на запросах, в ваш класс может помочь вам достичь этой цели.

5. Не сравнивайте одного ученика с другим

У ваших учеников есть свои уникальные сильные стороны, таланты и потребности. Смиритесь с тем, что у некоторых учеников будут сильные стороны, которых нет у других, и не относитесь к ним как к однородной группе. Дифференцированное обучение может помочь учащимся определить, как они учатся лучше всего. Когда учащиеся чувствуют, что их потребности не удовлетворяются в классе, они могут чувствовать, что им не рады.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts