Влияет ли самооценка на поведение человека обществознание: Влияет ли самооценка на поведение человека?

Обществознание. Познание и самопознание. (6 класс)

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Человек познает мир
Обществознание 6 класс
О чем ты узнаешь
Что такое самосознание?
На что ты способен?
На какие вопросы ответишь
• Зачем человек познаёт себя?
• Влияет ли самооценка на поведение
человека?
• Нужно ли сравнивать себя с самим собой и
другими?
• Каждый из нас талантлив? Как это узнать?
• Как найти дело по душе?

ПЛАН:
1. Познание мира.
2. Что такое самосознание.
3. На что ты способен.
4. Учимся узнавать и оценивать себя.
Большинство судят о людях по их личинам, чем они
кажутся, и лишь не многие бывают в состоянии
отличить кажущееся от действительного.
Никколо Макиавелли
Какие вопросы чаще всего задают люди?
Что это такое?
Для чего это?
Почему? Зачем?
Любознательные люди
познают
мир
ПОЗНАНИЕ – это процесс
мыслительной деятельности,
направленный на получение
нового знания об окружающем
мире.
Через органы чувств:
-ощущения,
-восприятие
(целостный
образ мира или его
части)
Познает мир
Истина
Язык, речь(называются
предметы, описываются
их свойства и
признаки)
Суждения,
умозаключения
Формулирует вопросы,
выводы, теории
Жизненное
пространство человека
Общение со
сверстниками
Через органы
чувств:
-ощущения,
-восприятие
Каналы
познания
мира
Трудовая
деятельность
взрослых
Язык, речь
Суждения,
Умозаключения
Формулирует вопросы,
выводы, теории
ОРГАНЫ ЧУВСТВ
Потребность – осознаваемая человеком
нужда в том, что необходимо для
поддержания организма и развития
личности.
Человек познает себя
• Познание мира и себя
• Что такое самопознание
• На что ты способен
Познание мира тесно связано с
познанием человеком самого себя.
ПОЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ — это
изучение человеком своих
способностей (что умею) и
возможностей (что могу сделать),
поиск деятельности, которая будет
им соответствовать.
Процесс познания самого себя
1. Исследование своих способностей и возможностей;
2. Оценка видов деятельности;
3. Осознание своих
особенностей;
4. Осознание своих качеств
как личности;
5. Стремление что – то изменить
в себе и в общении с людьми,
для достижения
своей цели
Познание самого себя является важной
потребностью человека
Познание
человеком
самого себя
Изучение себя как
Части природы,
выявление
своих биологических
особенностей
и потребностей
Понимание себя как
Части общества, группы
(осознание своего
духовного и
нравственного «Я»)
Исследование своих
возможностей и
Способностей, поиск
того вида деятельности,
который в наибольшей
мере будет им
соответствовать
Этапы самопознания
Пассивная фаза
3-8 мес.
Активная фаза
12-15 лет
познание
большее внимание
направлено на
уделяется
внешний
внешнему виду,
окружающий
облику (как я
мир,
выгляжу?), одежде,
познание своего
физической
Я эпизодичесподготовке
кое
Фаза падения
активности
20-30 лет
60-70 лет
конец жизни
внимание
переключается к
внутренней
сущности, поиску
места, смысла в
жизни,
самореализации
мудрец — считает,
что знает о себе
все, отчего к
самопознанию
отношение
второстепенное
САМОСОЗНАНИЕ
Познать
свои сильные и слабые
стороны
Перспективы деятельности
Взаимоотношения с людьми
Отношение людей к тебе
САМООЦЕНКА – оценка
человеком собственных
качеств, достоинств и
недостатков.
Для правильной
Самосознание
самооценки важно
знать свои
положительные и
• Напишите 3-5
отрицательные
предложений о себе,
Читаем «Что
такое
качества,
стараться
начиная со слова «Я…»,
самооценка»
развивать
одни и
например: «Я хороший
освобождаться от
ученик».

других.
• Нарисуйте лестницу из 4Очень важно
научиться видеть и
5 ступеней. Разместите
оценивать себя,
на этой лестнице себя и
сравнивая не только
своих друзей.
с другими, но и с
самим собой.
средняя
высокая
низкая
Само
оценка
Посмотри на рисунки Марины и Владимира. У кого
из них низкая самооценка, а у кого — высокая?
Рисунок Марины
Рисунок Владимира
Способности
• Способностииндивидуальные
особенности личности,
условия успешного
выполнения
определенной
деятельности.
• Человек обладает
огромными
способностями,
главное уметь ими
воспользоваться и
развивать их.
Гении и таланты
Жил на свете
человек
Михаил
Васильевич
Ломоносов
Работа с учебником
Александр Александрович Дейнека
«Будущие лётчики»
Ответьте на вопросы:
1.
2.
3.
4.
Почему художник дал такое название картине?
О чём мечтают друзья, глядя на небо?
Может ли их мечта осуществиться?
Что необходимо для того, чтобы мечта стала
реальностью?
«Что такое самопознание»
— Запишите в тетрадь в виде схемы какой может
быть самооценка.
— Подумайте, почему необходимо адекватно
оценивать себя?
Обсудим вместе в классе на уроке:
— Какова роль самопознания в процессе взросления
человека?
— Как правильно оценить себя?
— Что нужно знать для объективной самооценки?
— Каковы причины и следствия ложной (завышенной или
заниженной) самооценки для личности, окружающих ее
людей?
— Как обрести большую уверенность в себе?
Выводы:
Самосознание- обращенность на себя,
способность сознавать себя
У каждого человека есть сильные и слабые
стороны, то что каждый любит и ценит в себе,
что дает чувство внутренней свободы и
уверенности в собственных силах, что
помогает выстоять в трудную минуту.
А есть слабые стороны, которые не дают
уверенности, но от которых человек хочет
избавиться.
Домашнее задание:
устно: п 10, вопросы «Проверь себя»,
«В классе и дома»
письменно: задание со слайдов 30,31,32
Тренинг «Немного о себе»
Продолжи предложенные предложения.
• Больше всего я люблю…
• Я хотел бы…
• Я хотел бы быть…
• Я чувствую себя счастливым, когда…
• Я надеюсь, что когда-нибудь…
• Я хотел бы быть более…
• Мне очень грустно, когда…
• Я хочу познакомиться с…
• Я хотел бы больше узнать о…
У каждого человека есть сильные
стороны — это то, что человек ценит и
любит в себе.
А есть и слабые стороны, которые
не дают уверенности, но от которых
человек хочет избавиться.
Заполните таблицу.
Мои сильные
стороны
Мои слабые
стороны
Я хочу
изменить в
себе
1. Продолжите список правил,
которые помогут вам лучше узнать
себя
1. Прислушиваться к мнению друзей.
2. Давать оценки своим поступкам.
3.
4.
2. Запишите свое имя на листе бумаги в тетради и на
каждую букву своего имени запишите прилагательное: какой
вы?

English     Русский Правила

Вариант 2. Часть 2. Задание 23. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова.

Как уровень самооценки влияет на личность человека? Вариант 2. Часть 2. Задание 23. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Как уровень самооценки влияет на личность человека? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Как уровень самооценки влияет на личность человека? Опираясь
на текст и личный опыт, назовите любые три проявления этого
влияния.
 
«Самосознание — не только познание себя, но и известное отношение к себе: к своим качествам и состояниям, возможностям, физическим и духовным силам, то есть самооценка.
Человек как личность — самооценивающее существо. Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка предполагает критическое отношение к себе, постоянное примеривание своих возможностей к предъявляемым жизнью

требованиям, умение самостоятельно ставить перед собой осуществимые
цели, строго оценивать течение своей мысли и ее результаты, подвергать тщательной проверке выдвигаемые догадки, вдумчиво взвешивать
все доводы «за» и «против», отказываться от неоправдавшихся гипотез
и версий <…>
Верная самооценка поддерживает достоинство человека и дает ему
нравственное удовлетворение. Адекватное или неадекватное отношение
к себе ведет либо к гармоничности духа, обеспечивающей разумную
уверенность в себе, либо к постоянному конфликту, порой доводящему
человека до невротического состояния. Максимально адекватное отношение к себе — высший уровень самооценки».
А.Г. Спиркин.
Сознание и самосознание

ответы

проявления влияния самооценки на личность человека:

1)     адекватная самооценка поддерживает достоинство человека в его собственных глазах;
2)     адекватная самооценка обеспечивает уверенное поведение человека в различных ситуациях;
3)     неадекватная самооценка приводит к невротическим реакциям (закомплексованности, неудовлетворенности собой, озлобленности на других людей, зависти и т. п.).
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ГИА

ОГЭ

Юмор

Олимпиады

похожие вопросы 5

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 10 ч. 1 Вопрос 13 Верны ли следующие суждения о межнациональном сотрудничестве?

Верны ли следующие суждения о межнациональном сотрудничестве?
 
А. К условиям успешного межнационального сотрудничества (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 8 Найдите значение выражения.

Привет всем! Туговато как-то идет с ответом…помогите плиззз…
Найдите значение выражения 7-10 : 4917 ∙ 746. (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 9 Найдите значение выражения.

Привет…Не могу справиться с ответом на такой вопрос…может кто поможет, а?
Найдите значение выражения 3-15 : 48-17 ∙ 16-16. (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 10 Найдите значение выражения.

Найдите значение выражения  (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.11 классСеменов А.В.

Вариант 1. С-51. № 1. ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич. помогите найти значения алгебраических дробей

 Найдите значения алгебраических дробей   при соответствующих значениях х и заполните таблицу: (Подробнее…)

ГДЗАлгебра7 классЗвавич Л.И.

Социальные сети и низкая самооценка

Содержание

  • Влияют ли социальные сети на ваше самочувствие?
  • Сон и низкая самооценка
  • Токсичные социальные сети порождают плохое поведение
  • «Нравится» не делает вас счастливее
  • Оценивайте все, чем вы делитесь в социальных сетях
  • Позитивные привычки для увеличения счастья и борьбы с низкой самооценкой

Любите ли вы это, ненавидите или просто принимаете, социальные сети являются частью жизни, особенно для подростков.

Вопросы, связанные с социальными сетями, часто бывают сложными, и обычно нет «правильных ответов», на которые можно было бы опереться. Сказав это, существует растущий объем исследований, из которых можно почерпнуть некоторые принципы для разумного использования.

В то время как социальные сети иногда рекламируются как средство борьбы с одиночеством, значительный объем исследований показывает, что они могут иметь противоположный эффект. Вызывая сравнение с другими, это может вызвать сомнения в самооценке, что может привести к проблемам с психическим здоровьем, таким как тревога и депрессия. В этой статье я рассмотрю некоторые из этих тревожных вопросов через сбалансированную призму.

Исследователям пока не удалось доказать прямую причинно-следственную связь между социальными сетями и психическим здоровьем. Тем не менее, кажется более чем совпадением, что уровень тревоги и депрессии у молодых людей вырос одновременно с уровнем использования социальных сетей.

В то время как социальные сети могут помочь развивать дружбу и уменьшить одиночество, данные свидетельствуют о том, что чрезмерное использование негативно влияет на самооценку и удовлетворенность жизнью. Это также связано с увеличением проблем с психическим здоровьем и суицидальными наклонностями (хотя это еще не окончательно).

Рост уровня депрессии совпал с увеличением использования смартфонов. В исследовании, опубликованном в 2017 году в журнале Clinical Psychological Science , изучалось использование социальных сетей/смартфонов, депрессия и смертность от самоубийств среди более чем 500 000 американских учащихся в возрасте от 8 до 12 лет. В период с 2010 по 2015 год они обнаружили 33-процентное увеличение количество подростков с высоким уровнем депрессивных симптомов и еще 31 процент умерли от самоубийства. Увеличение произошло почти исключительно за счет женщин.

Ведущий автор исследования отметил, что усиление депрессивных симптомов коррелирует с использованием смартфонов в этот период. Также произошел соответствующий скачок в сообщениях о том, что студенты обращаются за помощью в консультационные центры, в основном по поводу депрессии и беспокойства.

И наоборот, те, кто тратит больше времени на деятельность вне экрана (например, личное общение, спортивные мероприятия и посещение религиозных служб), реже сообщают о проблемах с психическим здоровьем.

Еще одно исследование, только что выпущенное в JAMA Psychiatry изучали использование социальных сетей 6595 подростками. Они обнаружили, что подростки, проводящие более трех часов в день в социальных сетях, могут подвергаться повышенному риску возникновения проблем с психическим здоровьем, особенно внутренних проблем (страданий внутри, включая такие симптомы, как тревога, депрессия, суицидальные мысли, негативное представление о себе и одиночество). ).

Кроме того, перегрузка социальными сетями может привести к проблемам с самооценкой, особенно у девочек-подростков. «Многие девушки завалены тем, что их друзья публикуют свои самые совершенные фотографии, или они следят за знаменитостями и влиятельными лицами, которые много фотошопят и имеют команды по макияжу и прическам», — доктор Александра Гамлет, клинический психолог из Института детского разума. , — говорится в статье для Childmind.org: «Если это их модель нормального, это может сильно ударить по их уверенности в себе».

Еще одна причина, по которой депрессия ассоциируется с социальными сетями, может заключаться в том, что психологи называют замещением — это означает, что подростки не делают в то время, когда вытесняются социальными сетями. Это включает в себя мероприятия по укреплению психического здоровья, такие как физические упражнения, сон и развитие талантов.

«Если вы проводите много времени в телефоне, у вас остается меньше времени для занятий, которые могут укрепить уверенность, чувство достижения и связанность», — объясняет доктор Гамлет. «Да, вы испытываете небольшой всплеск дофамина всякий раз, когда получаете уведомление, лайк под изображением или запрос на подписку. Но эти вещи вызывают привыкание, но не приносят удовлетворения».

Сон и низкая самооценка

Одной из важнейших вещей, которую социальные сети могут вытеснить, является сон. Недавнее исследование педиатрических исследователей Скотта, Бьелло и Вудса, в котором приняли участие почти 12 000 подростков, показало, что в целом более интенсивное использование социальных сетей было связано с более плохим сном. Например, очень активные пользователи социальных сетей чаще, чем обычные пользователи, сообщали о позднем засыпании и времени пробуждения, а также о проблемах с засыпанием после ночных пробуждений.

Институт детского разума отмечает, что недостаток сна может негативно повлиять на настроение подростков, их способность регулировать эмоции и ладить со взрослыми. Сон и депрессия могут превратиться в порочную спираль, так как недостаток сна приводит к депрессии и наоборот.

Другие исследования показывают, что 60 процентов подростков проверяют свои телефоны за час до сна. В среднем они спали на час меньше, чем сверстники, не пользующиеся телефоном перед сном. Известно, что синий свет электронных экранов мешает спать, а просмотр социальных сетей не успокаивает ум.

Кроме того, социальные сети могут стать рассадником токсичного поведения. Вот некоторые из них:

  • Нарциссизм — социальные сети могут поощрять одержимость собой. Вы, несомненно, видели людей, зацикленных на том, чтобы сделать идеальное «селфи» для своих социальных аккаунтов. Facebook, в частности, как сообщается, вызвал то, что исследователи называют коллапсом контекста, когда пользователи замыкаются в одной персоне и «самостоятельно редактируют» то, чем они делятся в социальных сетях, чтобы соответствовать этой персоне. Однако эгоцентризм резко контрастирует с тем отношением, к которому призывает нас Христос – бескорыстным желанием ставить Бога на первое место, любить других и служить им (Марка 12:30-31).

Анонимность и дистанция, обеспечиваемые онлайн-средой, также могут поощрять поведение, которое люди могут не учитывать при личном общении. Например:

  • Ложь — в своих попытках изобразить определенную личность люди нагло лгут о своей жизни или искажают правду. Другие притворяются кем-то другим, иногда воруя личности.
  • Запугивание. Согласно опросу 1000 молодых людей, проведенному в 2018 году организацией по охране психического здоровья ReachOut Australia, более трети молодых людей подвергаются издевательствам в Интернете. Они также обнаружили, что количество сообщений о киберзапугивании удвоилось за 12 месяцев среди детей в возрасте от 14 до 16 лет.
  • Шпионаж — социальные сети — удобная площадка для любопытных глаз. Сохранение конфиденциальности становится все более серьезной проблемой. По данным организации GuardChild, занимающейся цифровой безопасностью детей, 39% подростков считают, что их онлайн-активность скрыта ото всех. Двадцать четыре процента пользователей социальных сетей сообщили, что они совсем не уверены в настройках конфиденциальности.
  • Преследование — киберпреследование — это агрессивное поведение с использованием онлайн-платформы. Это могут быть угрозы, загадочные сообщения и намеки сексуального характера, обычно с целью вызвать страх или запугивание. Например, взрослые хищники могут создавать поддельные профили, притворяясь молодыми людьми, чтобы подружиться и завоевать доверие молодых людей в Интернете. Правительственный комитет Австралии по кибербезопасности обнаружил, что молодые австралийцы не понимают, что такое киберпреследование.

«Нравится» не делает вас счастливее

Хотя лайки на постах в социальных сетях могут дать кратковременный кайф, исследования показали, что они не делают людей счастливее.

Исследование, проведенное в 2017 году Британским психологическим обществом , показало, что получение лайков не заставляет людей чувствовать себя лучше или поднимает настроение, когда они подавлены. Автор исследования, доктор Мартин Графф, сказал: «Хотя это относительно небольшое исследование, результаты показывают, что то, как мы взаимодействуем с социальными сетями, может влиять на то, как мы себя чувствуем, и не всегда положительно».

Хотя многое из того, чем делятся в социальных сетях, кажется безобидным, стоит помнить, что не у всех есть благие намерения. Посты в социальных сетях могут стать отличным кормом для интернет-троллей, киберхулиганов и, что еще хуже, педофилов. Следует проявлять большую осторожность.

Вполне возможно, что сообщения вашего молодого человека могут попасть в руки не тех людей. Например, опрометчивое решение опубликовать разоблачающую фотографию может привести к длительному сожалению, когда работодатель обнаружит ее в результатах поиска.

Пытаясь обеспечить безопасность наших учащихся в Интернете, учащиеся средней школы ACC обучаются ответственному использованию социальных сетей и технологий. Важно, чтобы родители также демонстрировали ответственное использование в своих домах.

! Ваш грустный браузер не поддерживает классные видео 🙁 .

Позитивные привычки для увеличения счастья и борьбы с низкой самооценкой

Социальные сети вряд ли помогут вашему ребенку развить самооценку. Но есть проверенные способы борьбы с низкой самооценкой и снижения риска тревожности и депрессии.

Делайте то, что любите

Ассоциация психического здоровья Австралии и Новой Зеландии отмечает, что занятия приятными делами, такими как хобби или спорт, способствуют снижению стресса и улучшению психологической функции. Они объясняют, что творческие или увлекательные хобби могут иметь такой же эффект, как и физические упражнения, на мозг и психическое здоровье.

Огромное количество доказательств показывает, что участие в жизни других людей имеет много преимуществ. Например, волонтерство может дать вам чувство цели, повысить самооценку, уменьшить стресс, облегчить симптомы депрессии и побороть одиночество. Как указывал Иисус, блаженнее давать, чем получать (Деяния 20:35).

Ищите здоровую дружбу

Хорошая дружба помогает предотвратить одиночество и дает чувство принадлежности и цели. Они связаны с более высоким уровнем счастья и самооценки, а также снижением стресса и риска депрессии. Youth Central может дать отличный совет о том, как завести друзей.

###Ощущение смысла

Знание того, что наша жизнь имеет значение, имеет решающее значение для самооценки. Это неудивительно, учитывая, что Бог создал нас с определенной целью (Еф. 2:10). Эта истина подтверждена исследованиями. Например, это исследование 2015 года показало, что люди, которые чувствовали себя частью чего-то большего, чем они сами, склонны вести себя более доброжелательно и великодушно по отношению к другим.

Упражнения повышают уровень счастья

Связь между регулярными физическими упражнениями и улучшением психического здоровья хорошо известна. Регулярные физические упражнения имеют лучшее эмоциональное благополучие и более низкий уровень психических заболеваний. Упражнения повышают настроение, помогают со сном и помогают в обучении, а также улучшают физическое здоровье.

Следите за тем, что вы едите

Многочисленные исследования показали, что то, что вы едите, влияет на ваше самочувствие. Это не должно удивлять, учитывая, что химические вещества для хорошего самочувствия вырабатываются нервными клетками. Здоровый выбор подобен топливу премиум-класса для растущего мозга.

Для получения дополнительных советов на сайте PositivePsychology.com есть большой список рабочих листов для повышения самооценки, а в этой публикации WikiHow представлены стратегии борьбы с бесполезными убеждениями и мыслями, которые могут способствовать снижению самооценки.

Подводя итог, я не хочу изображать социальные сети злом. Однако я хочу подчеркнуть важность умеренности и повысить осведомленность о рисках. Учитывая, что депрессия и тревожность в юношеском возрасте представляют собой такую ​​серьезную проблему, жизненно важно сосредоточиться на позитивных способах формирования здоровой самооценки.

Если ваш ребенок будет сбалансированно использовать социальные сети — как часть образа жизни, который включает в себя такие действия, как физические упражнения, сон, времяпрепровождение с друзьями и служение другим, — у вашего ребенка будет больше шансов стать благочестивым юношей или женщиной, которых они создали. быть.

Самоуважение и подростки — ReachOut Parents

Хотя для подростка иногда может быть нормальным отсутствие уверенности в себе, люди с проблемами самооценки обычно воспринимают себя иначе, чем другие.

Низкая самооценка может быть особенно тяжелой для молодых людей, особенно когда они занимаются такими делами, как поступление в школу или работу, а также заводят новые дружеские отношения и отношения. Продолжайте читать, чтобы понять проблемы с самооценкой, которые могут возникнуть у вашего подростка, и способы помочь вашему ребенку лучше чувствовать себя и свои способности.

Это может помочь, если вы:

  • подозреваете, что у вашего ребенка низкая самооценка
  • хотите узнать, как повысить самооценку вашего ребенка
  • хотел бы выявить причины низкой самооценки вашего ребенка.

Почему важна самооценка вашего ребенка

Позитивная самооценка важна для подростков, поскольку она позволяет им пробовать новые вещи, идти на здоровый риск и решать проблемы. В свою очередь, их обучение и развитие будут продуктивными и настроят их на здоровое и позитивное будущее. Молодой человек со здоровой самооценкой с большей вероятностью будет демонстрировать положительные поведенческие характеристики, такие как:

  • действовать независимо и зрело
  • гордятся своими достижениями/достижениями
  • принять разочарование и ответственно с ним справиться
  • пробовать новые вещи и решать задачи 
  • помогать другим, когда это возможно

Как низкая самооценка может повлиять на моего ребенка?

Когда у кого-то низкая самооценка, он склонен избегать ситуаций, в которых, по его мнению, существует риск неудачи, смущения или совершения ошибок. Это может включать в себя школьную работу, знакомство с друзьями и новые занятия, которые являются важными составляющими здоровой подростковой жизни.

Если низкая самооценка не выявлена ​​и не вылечена, это может привести к таким проблемам, как:

  • проблемы в отношениях или трудности с поиском друзей
  • — негативные настроения, такие как чувство грусти, беспокойства, стыда или гнева
  • низкая мотивация
  • плохой образ тела
  • ранняя половая жизнь
  • употребление алкоголя и/или наркотиков для улучшения самочувствия

Что может вызвать низкую самооценку?

То, как человек относится к себе, зависит от его опыта и того, как он справляется с ситуациями. Наиболее распространенными причинами низкой самооценки у подростков являются:

  • неподдерживающие родители, опекуны или другие лица, которые играют важную роль в их жизни
  • друзей, которые плохо на тебя влияют
  • стрессовых жизненных событий, таких как развод или переезд
  • травма или жестокое обращение
  • плохая успеваемость в школе или нереальные цели
  • расстройства настроения, такие как депрессия
  • тревога
  • издевательства или одиночество
  • текущие медицинские проблемы

Признаки низкой самооценки

Ребенок с низкой самооценкой, скорее всего, будет иметь негативные мысли о своей ценности и ценности как личности.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts