Как привлечь внимание: 9 сигналов, которые человек не пропустит
Совсем недавно привлечь внимание было довольно просто.
Однако сейчас ситуация кардинально изменилась. Поэтому, я решил обратить внимание на эту проблему, прочитав более 300 статей, структурировал и выделил 9 главных стимулов, с помощью которых можно привлечь и удержать внимание.
Почему именно они? Они привлекают внимание сразу и автоматически, люди заметят их из-на нашей нейробиологии.
Почему это важно? Есть три главные причины выделения определенных сигналов:
- Мы окружены огромным количеством сигналов, гараздо большим, чем можем обработать. Поэтому, мы используем селективное внимание (выбираем одни, игнорируем другие). Наши глаза видят все, но в сознание попадает только часть увиденного.
- Наследие наших предков обязало нас быстро выявлять только критические сигналы окружения и быстро принимать решение (нападай или беги). Иначе мы бы просто не выжили как вид.
- Мы наследовали все эти процессы внимания практически неизменными.
Самое интересное, что эти выработанные процессы мышления миллионы лет назад все еще влияют на нас. Например, сегодня тысячи людей погибают под колесами автомобилей, и по сути – это самая главная угроза жизни для человека. При этом, животное мы заметим раньше и обратим внимания больше, чем на автомобиль.
Первый стимул: «Отличия»
Нашим предкам был необходим навык выявлять вещи, отличные от окружения (притаившийся хищник в кустах).
Здесь есть три типа:
- Цвет;
- Ориентация;
- Размер.
1.1. Цвет.
Женщины более склонны замечать и выделять красный цвет, т.к. ранее (скорее всего), они в основном занимались собирательством и должны были замечать красные ягоды. Но по факту важен не столько сам цвет, сколько его отличие от других . Например
Сравните с таким:
Вы добавили новый стимул, можно сказать, что это «точка входа», просмотр страницы (или рекламы) начнется именно с этой позиции.
Внимание коррелирует с выбором. Люди склонны выбирать тот продукт, который они заметили и которому уделили больше внимания. Именно поэтому некоторые рестораны выделяют отдельные пункты меню цветом, шрифтом или картинкой (У них выше прибыльность).
1.2. Ориентация
Тут все понятно. То, что отличается от окружения, сразу бросается в глаза. Стоит это использовать, чтоб выделиться. Например, вот как можно запустить рекламу в Фейсбуке.
Даст ли прирост в 100%? Не знаю, но попробовать стоит
1.3. Размер.
Размер, отличный от окружения, так же бросается в глаза. Именно поэтому различные заголовки и важные пункты выделают большим размером шрифта (или делают длиннее). К этой методике часто прибегают журналисты, чтоб выделить свою статью. Если большинство заголовков длинные, сделайте свой коротким. Если большинство короткие – сделайте длинным.
Вам нужно создать контраст, чтоб привлечь внимание.
Второй стимул: «Движение»
Я думаю все знают, что движущиеся предметы привлекают больше внимания. Но в данном случае мы говорим не о самом движении, а о его ощущении. Существует 5 видов движения.
2.1. Начало движения
Данный тип относится к изменению положения, т.е. от неподвижности к движению, так сказать старт. Многие слишком увлекаются этим. Наверняка вы видели «пульсирующие кнопки» , или подпрыгивающие и выезжающие. Внимание они конечно привлекают, бесспорно, но и раздражение вызывают немалое. Так что решайте сами, стоит ли использовать, когда и где.
2.2. Надвигающиеся объекты
Надвигающиеся объекты требуют от нас принятия моментальных решений (опасно ли это? Стоит ли что-то предпринять, например отойти в сторону от надвигающегося автомобиля).
2.3. Анимированное движение
Движение (анимация), тем более непредсказуемое, очень сильно привлекает внимание, и это однозначно из-за эволюции. Если люди игнорировали движение – они попросту умирали.
2.4. Динамика движения
Как мы говорили выше, любое движение привлекает внимание. Но одна группа ученых говорит, что больше внимания привлекает именно старт (изменение). Другие – что любое движение сразу заметно. Причем, как показывает практика, совсем необязательно нам видеть само движение, достаточно просто воспринимать динамику, например:
Какой знак привлечет больше внимания?
2.5. Биологическое движение
Мы чувствительны к биологии движений. Но следует помнить, что люди отличают биологию движения от обычной динамики, т.к. первые требуют естественное движения тела, и оно более привлекательно. Эксперимент показал, что только что вылупившийся птенец больше тянется к курице с естественными движениями, а не механическими.
Третий стимул: «Люди»
Биологическое движение является важным, но привлечь внимание можно и с помощью статистического изображения людей. Эти изображения являются тем самым социальным сигналом, который притягивает взгляд.
3.1. Лица
Когда мы видим разные части тела у нас активируются разные участки головного мозга. Эксперимент показал, что изменения в лицах (например, эмоции) люди замечают намного быстрее, чем другие изменения (например, в одежде).
Тем ни менее, лицо должно располагаться «правильно», это более сильный стимул.
Еще один вопрос – в какой момент лицо перестает быть таковым?
Оказывается, наш мозг ищет основные геометрические рисунки лица, и остальное додумывает. Это означает, что схематические лица мы воспринимаем лучше, чем размытые:
3.2. Тела
Так же, как и лица, человеческие тела привлекают больше внимания с помощью геометрических композиций.
Тем ни менее, тело+лицо привлечет больше внимания.
3.3. Части тела
Кроме того, есть отдельные участки коры головного мозга, которые отвечают за восприятие отдельных частей тела
Четвертый стимул: «Животные»
Наверняка вы слушали анекдот: хочешь привлечь больше внимания – размести котика. И что самое удивительное — это до сих пор работает. Нашим предкам просто необходим был навык быстрого распознавания животных, особенно хищников. И мы унаследовали эти механизмы.
Никакое конкретное животное не захватывает наше внимание полностью и 100%, так же, как и лица и тело, мы распознаем геометрию. Тем не менее, некоторые животные привлекают больше внимания, чем другие (об этом чуть позже).
5. Стимул: Специальные сигналы (намеки)
5.1. Пристальный взгляд
Наверняка вы уже читали статьи о рекламе и юзабилити и знаете, что глаза привлекают внимание. Во-первых это важно для определения эмоций других людей, а во-вторых, это важно для социального доминирования. Как это работает? В любом обществе (даже у животных), есть доминирующий лидер. Как это выражается? На него больше смотрят (к нему обращены взгляды), так называемое социальное внимание. Каждый человек в обществе чаще поглядывал в сторону наиболее доминантного человека.
Исходя из этого у нас выработался навык быстро находить глаза человека, чтоб понять, куда он смотрит. Таким образом, мы машинально следим за взглядом другого человека, чтоб понять на что он смотрит. А он смотрит на наиболее выгодное предложение.
Или кнопку «Купить».
5.2. Ориентация головы и тела
Если мы не можем выявить, куда смотрит человек, мы ориентируемся на его положения головы и тела, пытаясь угадать, куда он смотрит. Однако этот навык адаптивный, и у всех проявляется по-разному. Поэтому постарайтесь дать как можно больше подсказок.
5.3. Указания
Хоть это и не связано напрямую с глазами, это указательный сигнал, и он захватывает наше внимание автоматически.
Не все указания одинаковые, но самое главное, это, конечно же направление указательного пальца. Оно подсознательно «приказывает» нам смотреть (идти) по направлению.
Родители по всему миру с раннего детства учат детей указательным пальцем показывать на то, что им хочется. Так это и работает…
5.4. Стрелки
Тут все понятно – стрелки сразу захватывают наше внимание.
5.5. Направленные слова
Тут есть нюанс. Для неграмотных людей эти указания особого значения не имеют (поэтому часто они подкрепляются стрелками). Тем ни менее для тех, кто умеет читать, расположение слова + само написание (вверх расположено вверху) усиливает эффект.
Шестой сигнал: «Сильные эмоции»
По мнению большинства маркетологов, эмоции привлекают внимание. Увы, это не так. НЕКОТОРЫЕ эмоции привлекают внимание. Но не все, и это зависит от возбудителя. Больше всего привлекают внимания эмоции, связанные с опасностью или удовольствием.
Выделим два наиболее сильных аспекта : Угроза и Секс.
6.1. Угроза
Благодаря эволюции, у нас выработалась модель страха. Наш мозг автоматически сканирует окружающую среду и выявляет угрозы. При ее обнаружении, наш мозг включает защиту до осознания того, что мы увидели.
И это хорошо. Представьте себе ситуацию, что мы бы постоянно оценивали каждую угрозу осознанно и взвешенно:
Теперь важно понять, что именно наш мозг воспринимает как угрозу. Как и многое другое, наш мозг считывает геометрию и пытается распознать, что она значит. Мы не анализируем все признаки, а только известные нам, с которыми сталкивались ранее. Например, лица. У наших предков было больше шансов выжить, если они быстро распознавали сердитые лица. Поэтому у нас выработан нейронный механизм, и сердитое лицо мы распознаем намного быстрее, чем доброе и спокойное.
Кроме того, есть определенные животные, которые у нас ассоциируются с опасностью, и их мы тоже довольно быстро находим. Это связано с эволюцией, и поэтому мы боимся змей и пауков, даже если их никогда в жизни не видели (и знаем, что у нас, например, опасные не водятся).
6.2. Секс
Изначально не хотелось включать этот параметр в статью. Последнее, что нам нужно, это «больше секса в рекламе». Но все же, это очень сильный стимул и игнорировать его нельзя. Не будем тут особо распространятся, все итак все знают. Просто скажем спасибо эволюции.
Седьмой стимул: «Непредсказуемость»
Если стимулы не помогают достичь наших целей, мы начинаем их игнорировать. Отличный пример – баннерная реклама. Сперва она была заметной и отлично работала, но со временем у большинства пользователей выработалась «баннерная слепота». Для преодоления этого барьера нам нужно что-то непредсказуемое. Вот две подсказки: Табу и Новизна.
7.1. Табу
Запретные слова привлекают больше внимания, чем любые другие эмоциональные слова. Эта категория включает в себя «Секс», «ругательства», «ненормативная лексика».
Эти приемы лучше работают на слух, например некоторые ораторы поддерживают внимание проклиная кого-то.
7.2. Новизна
Сегодня ребенок видит все больше и больше нового и необычного, чем знакомых образов. У наших предков было больше шансов выжить, т.к. они обычно имели дело с одними и теми же вещами, а ко всему новому относились с опаской.
Поэтому новизна — это обоюдоострый меч. С одной стороны, новизна привлекает внимание. Но с другой – люди не любят новое и сторонятся его. Выход? Сочетание знакомых раздражителей для получения чего-то нового:
Рассмотрим антропоморфизм . Эта концепция дает человеческие качества для неодушевленных предметов или животных.
Конечный результат является новым стимулом, таким образом, захватывая внимание. Тем не менее, основные компоненты знакомы, таким образом, сохраняя благоприятную оценку.
Привыкание происходит также с запросами. Со временем, мы разрабатываем стандартный отказ. Если прохожий просит деньги, большинство людей сразу же откажут. Это рефлекс .
Однако, исследователи обнаружили интересную закономерность. Они получили больше денег, когда просили нестандартную сумму, например 37 копеек, а не 25 или 50.
Восьмой стимул: «Само-релевантность»
Наверняка вы сталкивались с «коктейльным эффектом». Например, вы о чем-то увлеченно рассказываете на вечеринке, и тут раз – кто-то называет ваше имя. И вы уже включаете повышенное внимание.
Это сила самоуправления , связанная с раздражителями .
Вот три способа, с помощью которых можно привлечь ваше внимание: ваше имя, ваше лицо, мысленное воздействия.
8.1. Ваше имя
Услышав свое имя происходит активация медиальной префронтальной коры головного. Младенцы развивать эту способность примерно в четыре с половиной года. И это не только слуховые раздражители. Мы переживаем тот же эффект с подсознательными воздействиями на наше письменное имя.
Именно поэтому персональные рассылки так хорошо работают. Однако, не стоит злоупотреблять этим.
8.2. Ваше лицо
Наш мозг также разработаны механизмы для выявления нашего собственного лица. Вы наверняка обратили внимание, что те системы, где в личном кабинете в ваш профиль подтягивается ваше лицо (например из соц.сетей) кажутся вам удобней и приятней?
8.3. Мысленное взаимодействие.
Суть в том, что люди предпочитают вещи, с которыми они мысленно взаимодействуют. Например, люди чаще покупали чашки, изображенные ручкой вправо, т.к. мысленно брали ее руками.
Или вот отличный пример. Здесь во-первых книгу вы держите сами в руках, во-вторых вы видите часть тела и в-третьих оно «наступает», т.е. вылезает за контуры.
Если заметили, в последнее время модным стала возможность он-лайн примерок в е-коммерс. Люди загружают свое фото и примеряют одежду «на себе». Отличный ход и прекрасно работает!
Девятый Стимул: «Ориентация на цель»
До этого мы говорили о пассивном внимании, когда люди не имели конкретной цели. Но есть и другая ситуация, так называемое «внимание сверху вниз», когда люди имеют активную цель, и это меняет их поведение и восприятие.
Если у людей нет активной цели, нагрузка ниже, и поэтому они лучше реагируют на различные раздражители. Если же у человека есть цель, и он ищет что-то конкретное, то даже малозаметный статичный предмет, но связанные с тем, что он ищет привлечет больше внимания.
Вместо заключения
И вот небольшая задачка – найдите на этой картинке все элементы, привлекающие внимание (ответы под картинкой).
- отличия: красный фон, тело и желтый паук отличаются от общего фона, сама картинка наклонена;
- движение: желтый след создает ощущение, что паук ползет;
- на картинке присутствует человек, он обращен к пауку и показывает на него пальцем;
- паук, который привлекает внимание сам по себе;
- неожиданность: сама по себе картинка не имеет никакого смысла, и это немного настораживает;
- само-релевантность: тело расположено так, что вы ощущаете, будто сами смотрите на паука и показываете пальцем.
Возможно, что-то еще привлекло ваше внимание? Жду комментариев.
Большое спасибо Нику Коленда (Nick Kolenda) за прекрасную стать. Оригинал на английском можно найти здесь.
19 июня 2017
8 вещей, которые привлекают и удерживают внимание посетителя сайта, помогая его продвижению.
Мы живем сегодня в мире, где люди фокусируют внимание на вещах на очень короткое время. Таким образом, очевидно, что необходимо убедить посетителя вашего сайта в том, что предлагаемый продукт или услуги действительно интересны, как можно быстрее привлекая его внимание, а также удерживая как можно дольше.
Вы, вероятнее всего, желаете, чтобы потенциальные клиенты, зайдя на сайт, потратили тут как можно больше времени, уделив особое внимание вопросам регистрации, оформления покупок и т.д. Для этого необходимо привлекать и удерживать их внимание, это позволит значительно повысить шансы на конверсию.
Фильтры в нашем мозгу или то, на что наше сознание обращает внимание
Одной из ключевых областей нашего мозга, которая фокусирует внимание, является ретикулярная активирующая система (RAS).RAS работает как фильтр, сортирующий внешние раздражители на то, что несет в себе важную информацию (соответственно то, чему следует уделить внимание), а также на то, что не имеет значения (а, значит — может быть проигнорировано). Без этого фильтра, мы бы постоянно отвлекались на все происходящее вокруг нас, не фокусируя внимания ни на чем конкретном.
Благодаря RAS мы подсознательно отслеживаем информацию в окружающей нас среде, фильтруя сигналы, которые можно условно разделить на следующие группы:
- Физиологические потребности. Когда вы голодны, и видите пищу, она сразу же привлекает и удерживает на себе внимание.
- Выбор. Вы решили купить новый BMW 325 и вдруг видите их повсюду. Это укрепляет ваше решение.
- Ваше имя. Заметив свое имя, люди непременно направляют на него свое внимание.
- Эмоции. Если что-то вызывает эмоции, то вы сразу же концентрируете на этом свое внимание.
- Контраст. Вы уделяете больше внимания тем вещам, которые контрастируют с другими.
- Что-то новое. Мозг уделяет много внимания вещам, являющимся чем-то для него новым.
1. Новинки
Психологи и неврологи утверждают, что новинки помогают активизировать обмен информацией.Наш разум стремятся к новизне. Это обусловлено не только необходимостью получения нового опыта, но является, видимо, самостоятельной потребностью нашего мозга. Все новое неизменно привлекает внимание нашего мозга. А как только нечто новое будет исследовано и станет знакомым, мы вновь отправимся на поиски нечто нового.
Таким образом, очевидно, что для того, чтобы удерживать внимание посетителя сайта, необходимо постоянно преподносить ему нечто новое.
Сравните 2 страницы:
Страница 1:
Страница 2:
На какую из них было смотреть интереснее? Какая из них дольше приковывала к себе внимание?
Вне всяких сомнений, второе изображение несет в себе значительно больше нового, а, следовательно, удерживает на себе внимание значительно дольше.
Перегруженные текстом страницы
Если на сайте есть перегруженные текстом страницы, и вы хотите, чтобы посетители их читали – необходимо использовать что-то новое, что привлечет их внимание.Вот пример из текста формы продаж:
Когда только посетитель приходит на эту страницу и начинает читать, фактор новизны исчезает в течение нескольких секунд. Это все как везде. Скука!
Что мы можем сделать для того, чтобы повысить в данном случае фактор новизны? Как оживить форму, чтобы она привлекала и удерживала внимание?
Поправьте странице «макияж»:
Небольшие изменения в цвете фона, позиционирования текста и добавленные изображения сделают страницу интереснее, а значит, повысят шансы на то, что посетитель задержится тут и, возможно, прочтет предложенный текст.
Используем различные козыри
Наш мозг уделяет особое внимание типовым моделям (вещей, структур, поведения и т.д.), и быстро учится игнорировать все, что вторично, предсказуемо или скучно.Дело в том, что постоянный поиск изменений во всем привычном – это механизм, который помогает человеку и животным бороться за жизнь. К примеру, животное легко заметит на привычном горизонте хищника, потому что его мозг постоянно следит за изменениями в привычном окружении. Та же самая особенность человеческого мозга обеспечивает возможность привлечь и зафиксировать внимание, предложив что-то разительно отличающееся от привычного или находящееся с чем-нибудь в контрасте.
2. Продемонстрируйте контраст
Мозг уделяет много внимания вещам, которые отличаются пот привычного или от того, что было в прошлом. Это еще одна эволюционная особенность у людей. В мозге есть область, которая ищет контрасты и отличия для того, чтобы принимать быстрые решения и избегать путаницы.Вы можете использовать особенности данной области мозга, чтобы заставить людей обратить внимание на продукт, демонстрируя его преимущества в «формате-до-и-после»:
Вы, безусловно, видели такой прием раньше. Это действительно работает. Разумеется, контраст эффективен не только, если рекламировать надо нечто, связанное с фитнесом, это может быть любой вид трансформации: материальная обеспеченность, конверсия, транспорт, красота и т.д. Иными словами, что угодно можно рекламировать посредством контраста и сравнения.
Из книги Neuromarketing: «… область мозга, отвечающая за поиск изменений в окружающем, обращает особое внимание на любые нарушения или изменения», например, до/после, опасно/безопасно, с/без, быстро/медленно и т.д. Поэтому, чтобы привлечь внимание, необходимо предлагать посетителю сайта различные контрасты и сравнения, но избегать типичного и обыденного.
Осталось придумать, каким образом можно использовать контрасты и сравнения, чтобы доказать реальность всех обещаний.
3. Вызывайте эмоций
Вызывая эмоции, вы привлекаете и удерживаете внимание.Эффективность вызывающей эмоции рекламы – несомненна. Если получится заставить людей почувствовать что-либо (что угодно), они не только обратят внимание на полученное сообщение (как текстовое, так и визуальное), но и обязательно запомнят его.
Вспомните прошлый год. Что запомнилось больше всего? Сто процентная гарантия – те мероприятия и вещи, с которыми связаны самые сильные эмоции и переживания. Так что с эффективностью вызывающей эмоции рекламой и сообщениями все очевидно.
Конечно, эмоции необходимо вызвать осторожно: отнюдь не всегда надо стараться «ударить» по аспектам секса или стремиться вызвать сильный шок, как это было, к примеру, сделано в рекламе Tom Ford:
Вы можете сделать практически любое сообщение значительно более эффективным посредством введения четкого и содержательного эмоционального образа.
Вот пример такого сообщения:
Делайте свои сообщения более эмоциональными и содержательными – и это позволит привлечь внимание людей, а также удержать его надолго.
4. Предоставляйте посетителю информацию в логичной и структурированной форме
Джон Медина, автор книги Brain Rules говорит: «Наш мозг концентрируется на последовательностях».В целом люди не в состоянии сосредоточиться на чем-либо более 10 минут. Так что необходимо завершить с ними сделку до истечения этого времени или же вызывать у них новые эмоции каждые 10 минут, пока сделка не завершится.
5. «Не существует такой вещи, как продолжительность концентрации внимания. Существует только качество того, что вы читаете «
Это цитата Jerry Seinfeld, и ее смысл в итоге: «Идея привлечения и концентрации внимания не совсем верна. Люди располагают бесконечным запасом внимания, если Вы будете их развлекать».Скорее всего, это правда. Люди, как правило, способны на длительную концентрацию внимания, если их что-то на это их мотивирует, либо, если данный процесс они находят интересным, — утверждает Википедия.
Так что слова Jerry Seinfeld имеют под собой основание. Релевантность — это очень важно Необходимо, чтобы предложение отвечало нуждам и пожеланиям аудитории. При этом стиль изложения должен быть интересным и достаточно эмоциональным, чтобы удерживать внимание. Все остальное вторично.
Люди не обращают внимания на скучные вещи.
6. Люди не читают, а просматривают
Мы знаем, что люди читают не все, что есть на нашем сайте. И нет способа это изменить.Все что можно сделать, это дать им возможность получить как можно больше интересной информации, пока они просматривают страницы, а также четко выделить для них все самое главное.
Исследования показывают, что люди просматривают страницы F-образно:
7.
Демонстрируйте примеры Фраза «позвольте мне продемонстрировать вам, что я имею в виду» является одним из лучших способов утвердить свою позицию, когда вы желаете что-то объяснить или доказать. Такая фраза приковывает внимание в ожидании визуального продолжения предложения, что мозг очень ценит.При оценке продукта или услуги, мозг работает, чтобы проанализировать предлагаемую информацию и сделать выводы, принять решение. Изображения являются прекрасным способом продемонстрировать что-либо наглядно и предоставить ответы на многие вопросы, которые задает мозг.
Мозг «любит» визуальные стимулы, ведь они обрабатываются быстрее, чем слова. Вот почему Вы должны обязательно предоставлять наглядные примеры того, что стараетесь объяснить словами.
8. Значение скорости сайта
Обеспечьте своему сайту как можно большую скорость. Это важно.Если загрузка страниц будет недостаточной, есть большая вероятность потерять посетителя. Даже, если его интересует содержания предлагаемых страниц, медленная скорость их загрузки будет отвлекать от чтения. Кроме этого скорость оказывает влияние и на позиции при поисковом продвижении сайта.
Юзабилити гуру Якоб Нильсен утверждает, что 0,1 секунды загрузки сайта – именно то время, которое обеспечивает ощущение мгновенности ответа. 1 секунда все еще позволяет пользователю не ощущать дискомфорта, но 10 секунд – практически гарантия того, что посетитель покинет сайт.
Используйте инструменты для измерения скорости загрузки сайта.
В Firefox заметили, что когда их сайт стал загружаться на 1 секунду медленнее, это повлекло за собой снижение конверсии на 2,7%.
В Bing и Google обнаружили, что ускорение загрузки на 0,4c гарантировало, что пользователи оставались на сайтах дольше:В Amazon сообщили, что увеличение скорости сайта на 100 мс обеспечило 1% рост доходов.
Как сделать сайт быстрее:
- Используйте Google PageSpeed чтобы узнать, как можно улучшить производительность сайта.
- Используйте HTTP кэширование.
- Используйте CDN.
Бонусный совет: Красные губы привлекут внимание мужской части аудитории
Недавнее исследование утверждает, что трудно найти нечто более эффективное, если необходимо привлечь внимание мужчин, нежели красные губы.Сотрудники Manchester University провели исследование, в рамках которого 50 мужчин просматривали различные изображения женщин. В итоге оказалось, что на изображения женщин, губы которых были накрашены красной помадой, мужчины смотрели в среднем на семь секунд дольше. Исследования показали также, что мужчины задерживали взгляд на глазах всего на 0,95 секунды и на 0,85 – на волосах.
ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ Синонимов: 11 синонимов и антонимов к ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
- Игры
- Рекомендуемые
- Поп-культура
- Советы по написанию
- Все игры
- Ежедневный кроссворд
- Головоломка со словами
- Поиск слов
- Все избранное
- Слово дня
- Синоним дня
- Слово года
- Новые слова
- Языковые истории
- Вся поп-культура
- Сленг
- Эмодзи
- Мемы
- A акронимы
- Пол и сексуальность
- Все советы по письму
- Грамматика Coach TM
- Центр письма
- Основы грамматики
- Обычно путают
- тезаурус
- привлечь внимание
антонимы к слову
привлечь вниманиеНаиболее актуальные
- недооценивать
Тезаурус 21-го века Роже, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.
Как использовать «привлечь внимание» в предложении
Любой, кто пытается привлечь внимание к угрозам вместо того, чтобы тихо их закапывать, усугубляет проблему.
Сокрытие и озабоченные тролли: на самом деле, речь идет об этике в журналистике самоубийств | Артур Чу | 3 января 2015 г. | ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЗВЕРЬ
Во всяком случае, мигранты из Центральной Америки, наводнившие центр в последние месяцы, помогли привлечь внимание к этой проблеме.
США распространяют защиту на иммигрантов из Гондураса | Кейтлин Диксон | 16 октября 2014 г. | THE DAYLY BEAST
Он выщипывал их и тщательно промывал перья, чтобы не засорить туалеты и привлечь внимание .
Рассказы тюремного гурмана: Как я научился готовить в тюрьме | Даниэль Генис | 21 июня 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЗВЕРЬ
Вы пытаетесь привлечь внимание к внутренней жизни женщин в этой книге?
Писательница Холли Петерсон рассказывает о Нью-Йорке, Power Trippers и любви | Ханна Селигсон | 16 апреля 2014 г. | THE DAILY BEAST
Совет для других активистов: привлеките внимание к своему делу, пополнив свои ряды монахинями и бабушками.
Ядерная монахиня отправляется в тюрьму | Лиззи Крокер | 18 февраля 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЗВЕРЬ
Поскольку остальная часть представляет меньший интерес и ценность, я только обращаю внимание в примечаниях на наиболее важные моменты.
Произведения Чосера, Том 1 (из 7) — Роман о Розе; Незначительные стихи | Джеффри Чосер
Баррингтон действовал осторожно, с бдительным взглядом, но достаточно смело, чтобы не привлекать к себе внимание .
Манящий свет | Перси Бребнер
Он хотел обратить внимание на некоторые специфические факты, связанные с нынешним движением.
История острова Принца Эдуарда | Дункан Кэмпбелл
И здесь позвольте мне остановиться на привлечении внимания к этой идее накопления.
Скрытая сила | Томас Троуард
Я хотел бы привлечь внимание к одному моему собственному изобретению, которое, я думаю, вполне преодолевает трудности.
Удар, или Лондонский Шаривари Том 107, 17 ноября 1894 | Разные
Синоним дня
Подберите синоним к слову неустановленный
- анонимный
- импульсивный
- эмфатический
- Синонимы к слову
- Антонимы к слову
- Родственные слова
Это al s o Обращает на себя внимание t o t скромный бюджет выделил [. ..] в институт. unesdoc.unesco.org unesdoc.unesco.org | T a mbi n лама la atencin so bre el режим ст или предполагается […] asignado al Instituto. unesdoc.unesco.org unesdoc.unesco.org |
I t обращает на себя внимание t o t важность […] более глубокого изучения вопросов, поднятых в связи с их применением и авансом […]в рассматриваемых методах. unesdoc.unesco.org unesdoc.unesco.org | Seala la i mportancia de profundizar […] el examen de las cuestiones que plantea su aplicacin y la evolucin de las tecnologas de que se trata. unesdoc.unesco.org unesdoc.unesco.org |
Однако обращает на себя внимание раппор te u r t o t Тот факт, что [. ..] Стратегия занятости не работает для всех граждан. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Эмбарго на грех, la p onent e llam a la atencin so br e el hec 9024 8 ho de que […] la estrategia de empleo no alcanza a todos los ciudadanos. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Обращает на себя внимание C или r t t o t 90 248 ответственности компетентных ведомств и рекомендует […] должны быть приняты соответствующие меры. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | El Tr ibun al apela a la r es ponsabilidad de los servicios компетентные y recomienda l a adopcin d e […] Лас Медидас Адекуадас. eur-lex. europa.eu eur-lex.europa.eu |
I t обращает на себя внимание t o t он огромный […] возможности культурного туризма для экономического развития многих регионов. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | L la ma la atencin so bre la 9 0247 op ortunidades […] especiales que ofrece el turismo Cultural para el desarrollo econmico de muchas regiones. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
первый отл er p t обращает на себя внимание t o t он тот факт, что человек и общество должны принять ряд моральных ценностей, которые, в свою очередь, не могут быть достигнуты без […] свобода. jordipujol.cat jordipujol.cat | El primero subraya que el ser human o y la s oc iedad necesitan fundamentarse en unos valores мораль, y que estos valores мораль не сын возможен грех libertad. jordipujol.cat jordipujol.cat |
Этот бык et i n привлекает внимание t o t 902 48 трех событий, заслуживающих внимания. jordipujol.cat jordipujol.cat | Este editorial se h ac e eco d e tres de estos hechos, a los que hay q ue dar la mxi ma relevancia. jordipujol.cat jordipujol.cat |
Это как wi s e привлекает внимание t o t 902 48 он нужен для одного […] система ориентиров в стратегии развития, при этом разработка, […]процедуры организации и реализации могут стимулировать консультации при принятии решений и обеспечивать арбитраж внутри секторов и между ними. fride.org fride.org | A simi smo , лама la atencin a la ne cesid ad de refer ирсе [. ..] a un marco nico de referencia en la estrategia de desarrollo, mediante […]el cual los procedimientos de elaboracin, organizacin e Introductionacin Fomentaran la Consulta en la Toma de Solutiones y aseguraran el арбитраж внутри- и межсекторальный. fride.org fride.org |
Она представляет своего избирателя на e , привлекает внимание t o t 9 0248 заботы наследника […] и защищает их интересы. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org | Ла Сра. Представитель […] a su e le ctora do, presta atencin a sus preo 902 47 у.е. мест […]y defiende sus intereses. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org |
Еще p ap e r обращает на себя внимание t o a 9024 8 ряд серьезных проблем, с которыми сталкивается ОБСЕ из-за отсутствия правосубъектности, особенно в отношении потенциальных обязательств . osce.org osce.org | En otro documentos s e hacen v er los grandes Problemas imputables a la falta de una personalidad jurdica reconocida de la Organizacin, especialmente en lo relativo a sus obligaciones eventuales. osce.org osce.org |
Министерство в своем Плане электроэнергии и газа […] сектора 2007-2 01 6 , обращает на себя внимание t o 902 47 т тот факт, что […]87% предусмотренной установленной мощности […]в заявках на доступ к сети передачи будут подключены к узлам с недостаточной сеткой. aeval.es aeval.es | Por otra parte, el Ministryio, en su documento de Planificacin […]секторов электричества и газа […] 2007-2 01 6 lla ma la atencin so bre el h эк хо де [. ..]que el 87% de la potencia a instalar […]prevista en las solicitudes de acceso a la red de transporte se conectar en nudos insuficientemente mallados. aeval.es aeval.es |
5 4 . Обращает внимание t o t тот факт, что для достижения вышеуказанных целей необходимо внедрить консультационные услуги и информацию для учащихся всех возрастных групп в течение всей жизни. iiz-dvv.de iiz-dvv.de | 54. Subraya l a conveniencia d e que, en apoyo de los objetivos expuestos, se Organicen Servicios de Orientacin e informacin sobre aprendizaje Permanente en beneficio de todos los grupos de edad 900 29 iiz-dvv.de iiz-dvv.de |
Кроме того , i t обращает на себя внимание t o M трудности ercosur [. ..] в поиске встречного финансирования и технических сложностях, связанных с […]требованиям Финансового регламента ЕС. obreal.org obreal.org | Por otr a часть e, llam a la atencin so br e l как от до сортов […] del Mercosur para encontrar financiacin Additionalaria y sobre […]las complicaciones tcnicas ligadas лос requisitos del Reglamento financiero de la CE. obreal.org obreal.org |
Обсуждается стоимость как […] здравоохранение a n d обращает внимание t o t он не подходит […]системы возмещения расходов на специализированные […]устройства в соответствии с национальными схемами здравоохранения. архив.eurordis.org архив. eurordis.org | Обсудить лос костос с темой […] la salu d pbli ca y llama l atencin s obr e l os in ap ropiados […]системы хранения, такие как […]planes nacionales de salud ofrecen para los dispositivos mdicos especializados. архив.eurordis.org архив.eurordis.org |
Ire la n d привлекает внимание t o t создание […] Руководящих принципов Европейского Союза о детях и вооруженных конфликтах, которые могут […]другими субъектами, а также интеграции этого вопроса в политику Союза в области развития и гуманитарной помощи. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org | I rl и a quiere d est aca r la creacin de [. ..] las Directrices de la Unin Europea sobre los nios y los civilos armados, en […]las Que Otros Agentes podran inspirarse, y la integracin de esa cuestin en las polticas de desarrollo y humanitarias de la Unin. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org |
Призыв к действию, одобренный в первый день, признает серьезную угрозу […]что это […] вид ТБ представляет для людей, живущих с ВИЧ a n d привлекает внимание t o 9 0247 t Действия, необходимые для расширения масштабов М/ШЛУ-ТБ [.. .]профилактика, контроль и уход. unaids.org unaids.org | El Llamamiento a la accin, acceptado el primer da, reconoce la gran amenaza que este tipo de tuberculosis supone […]для физических лиц […] серопозитивный as y resalta qu e hay que actuar ara ampliar la prevencin, el c ontro l y l 9 0248 атенцин d e la ТБ-М/ XD R.unaids.org unaids.org |
Страница 16 четвертого i сс u e привлекает внимание t o a nd обеспечивает […] ссылка на арабскую версию «Инструментария для арабских парламентариев» […]для продвижения Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции». gopacnetwork.org gopacnetwork.org | Pgina 16 de la cuarta ejemplar de […] паб li caci n llam a l a atencin y pr opo rcion 9 0247 и в комплекте […]a la versin rabe de los ‘Parlamentarios […]Rabes tools para promover la Convencin de las Naciones Unidas contra la Corrupcin’. gopacnetwork.org gopacnetwork.org |
предпоследняя сек ti o n привлекает внимание t o h Нынешние изменения в регулировании финансового сектора сказываются на финансировании торговли сырьевыми товарами. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org | En la seccin V s e explica c mo estn afectando a la financiacin del comercio de productos bsicos las nuevas reglamentaciones del financiero. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org |
Обращает на себя внимание po r t t o t 90 248 он вносит […] такие актеры могут сделать. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org | El in fo rme dirige la atencin a las cont ri buciones […] que pueden of recer estos agentes. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org |
Привлекает внимание Maaten re po r t t o t основные проблемы [. ..] и предлагает практические решения, облегчающие переход на евро. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | El info rm e Maaten h ac e hincapi en los maines […] проблема у sugiere soluciones prcticas дие podran facilitar эль-пасо аль евро. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Третий […] раздел этого p ap e r обращает на себя внимание t o t особое участие […]ЕС на Гаити. fride.org fride.org | La tercera seccin […] del d oc ument o pre st a atencin a l com promi 90 247, так специально […]в UE en Hait. fride.org fride.org |
Этот sy mb o l обращает на себя внимание t o a 902 48 возможная опасность из-за тепла или [. ..] горячие детали приборов. Товары.metrohm.com Товары.metrohm.com | Эсте smbo lo advierte de l peligro por calor o piezas calientes. Товары.metrohm.com Товары.metrohm.com |
В то же время исследование […]социальные и культурные аспекты […] ранний ребенок ho o d привлекает внимание t o t 90 248 он разнообразный […]способы понимания раннего развития […]и введены в действие, включая различные ожидания от маленького ребенка и меры по уходу за ним и его образованию. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org | Al mismo tiempo, la Investigacin sobre las […]Социальные и культурные измерения […] пример инфа нк иа настойчиво ан л в различных формах [. ..]en las que se comprende y product […]el desarrollo en la primera infancia, в частности, las diferentes expectativas de los nios pequeos y la multiplicidad de disposiciones para su cuidado y educacin. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org |
Т ч и с обращает на себя внимание t o t перепечатка […] , если необходимо повторить процедуру отправки или печати. help.sap.com help.sap.com | E s Importante para la reimpresin, […] en caso de que deba repetirse el procedimiento de envo o de impressin. help.sap.com help.sap.com |
Статья 32: Den ma r k обращает внимание t o t тот факт, что статья 8 также имеет решающее значение [. ..] для идентификации. old.docip.org old.docip.org | Artculo 32: D inama rca destaca el hecho d e que el artculo 8 tambin e s решающий p […] Идентификация. old.docip.org old.docip.org |
Третий сек ти o н Обращает на себя внимание t o t 9 0248 он присутствует, насколько это возможно […] будущие вызовы в международных отношениях, которые Китай […]и Индия, скорее всего, столкнутся. clubmadrid.org clubmadrid.org | La terce ra sec cin претендент лама r la atencin so br 90 247 e el pre se nte y […] los futuros retos en materia de relaciones internacionales [. ..]Los Que Tendrn Que Hacer Fronte China e India. clubmadrid.org clubmadrid.org |
Снаружи привлекает внимание открытый ci rc l e i n wa выстр. lwf-assembly2003.org lwf-assembly2003.org | Desde afuera aquel […] ошибка lo abierto лама l a atencin y l a di rige h ациа дентро.lwf-assembly2003.org lwf-assembly2003.org |
Многослойный […] Дизайн кадра WO R K Привлечет внимание T O T O T O T0248 сложность и многомерность […]интерфейсов между […]заинтересованные стороны; это также способствует рассмотрению нескольких одновременных систем отсчета. wipo.int wipo.int | E l dise o e n mltiples c apa s de este mar 9 0247 co terico po ne d e манифестирует […] la complejidad y la многомерный idad de los puntos […]de encuentro entre partes interesadas; asimismo promueve эль examen де mltiples Маркос де referencia simultneos. wipo.int wipo.int |
Принятая резолюция […] Всемирной ассе здравоохранения mb l y привлекает внимание t o p люди, живущие с физическими, […]сенсорные и умственные нарушения […]различных типов, их потребности в области здравоохранения и реабилитации, а также стоимость их исключения из общества. v1.dpi.org v1.dpi.org | Ла-Резолюсин адоптадада [.Related Posts |