Внутренний психический мир человека: Психический мир человека

Внутренний, Психический Мир Человека, Его Сознание 4 Буквы

Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы Д


Ниже вы найдете правильный ответ на Внутренний, психический мир человека, его сознание 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Пятница, 12 Апреля 2019 Г.




ДУША

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Душа
    1. О человеке (обычно в устойчивых сочетаниях) 4 буквы
    2. Вдохновитель чего-нибудь, главное лицо 4 буквы
    3. То или иное свойство характера 4 буквы
    4. То или иное свойство характера, а также человек с теми или иными свойствами 4 буквы
    5. В царской россии: крепостной крестьянин 4 буквы
    6. А также вообще в царской россии: человек, относящийся к податному сословию 4 буквы

Презентация на тему: «Человеческая душа.

Душа

1 Человеческая душа. Душа — внутренний, психический мир человека, его сознание.

2 Душу увидеть и потрогать руками не удастся.

Но именно душой человек думает, чувствует, переживает, любит, ненавидит, боится, волнуется, радуется, мечтает о будущем, вспоминает прошлое, видит сны, общается. Характер, мысли, жизненная энергия – это все относится к невидимой сфере ( к душе). Тело человека занято совершенно другими делами – оно ходит, сидит, двигает руками и ногами, ест, переваривает пищу и т.д. Душа вечна, она остается жить. В душе сохраняется вся информация о прошлом, настоящем и будущем человека.

3 В чем загадка русской души Россия страна по праву является духовным центром всего мира.

На всей планете есть всего 12 святых мест – 5 из 12 святынь находятся на территории России! Недаром в мире существует понятие «загадочная русская душа». Вся загадка заключается в следующем: русские люди живут не умом, а душой, не разумом, а чувствами. Гулять так гулять, любить так любить… Такая жизнь не всегда приносит материальные блага, но зато по части эмоций она насыщена до предела. А что главное в нашей жизни? Что остается у человека в старости?.. Только воспоминания, чувства… И чем сильнее эти эмоции, тем счастливее считается прожитая жизнь. Самое обидное, когда под старость и вспомнить-то нечего.

4 У всех бывали странные ощущения при новых знакомствах. К примеру, впервые в жизни видя человека, вы неожиданно чувствовали к нему хорошее расположение, как будто вы знакомы уже сто лет. И наоборот, некоторые личности одним своим видом внушали вам ничем не объяснимое раздражение, беспокойство и даже опасение. Объясняется это следующим образом. Просто вы действительно встречаете своих старых знакомых из прошлых жизней в другом обличии, но души их остались прежние. Поэтому, встречая человека с незнакомой внешностью, вы тем не менее тут же чувствуете его душу. И чувствуете именно так, как раньше. Бывшие друзья испытывают симпатию, враги – неприязнь. Если же встречаются две души, которые в прошлом страстно любили друг друга, то у них в душе моментально просыпаются старые чувства, Это и есть любовь с первого взгляда. Откуда берется любовь с первого взгляда

5 Духовный мир человека ученые нередко характеризуют как нерасторжимое единство разума, чувств, воли.

Мир личности индивидуален и неповторим. Вспомним строки поэта Е. Виногурова: Мир- это лес, в котором нет и двух одинаковых листочков. Разнообразие- принцип, лежащий в основе жизни. Духовный мир каждого может быть правильно понят лишь с учетом особенности, к которой индивид принадлежит, лишь в тесной связи с духовной жизнью общества.Внутренний мир человека проявляется и видоизменяется в процессе духовной-теоретической и духовно-практической деятельности, зависит от нравственных устоев индивида и общества, мировозрения менталитета. Духовный мир человека и деятельность.

6 Материальное и духовное производства отличаются тем, что первое основано на физическом труде, а второе – на умственном. Если задуматься, то придем к выводу, что все, что делает человек в материальном производстве, предварительно проходит через его сознание. Не бывает труда без сомнения его целей и средств. Как говориться, все нужно «Делать с головой». А духовное производство, наряду с умственным трудом, требует подчас и немалых физических усилий. Итак, можно сказать, что духовное производство- это производство новых ценностей, чаще всего в форме научных трудов и литературных сочинений, произведений скульптуры и архитектуры, музыки и живописи, кинофильмов телевизионных передач, которые несут созданные их авторами идеи и взгляды, образы и чувства, оценки и представления. Духовное производство.

7 Духовное потребление. Важнейшая духовная потребность человека — в познании. Об этом говорили философы разных эпох. Аристотель писал:»Все люди от природы стремятся к знанию». А французcкий мыслитель XVI в. М.Монтень утверждал: «Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию». Другая важнейшая духовная потребность – эстетическая. Стремление усваивать мир по законам красоты, видеть гармонию в природе, в людях, глубоко чувствовать музыку, живопись, поэзию, совершенствовать человеческие отношения – все это грани единой эстетической потребности. Еще одна духовная потребность человека – в общении. Любовь к человеку, дружба, товарищество – подлинно человеческая потребность. Моральная и психологическая поддержка, внимание друг к другу, сочувствие, сопереживание, обмен идеями, совместное творчество – таковы некоторые проявления потребности в общении.

8 Духовные потребности порождают виды деятельности, направленные на их удовлетворение. Происходит как бы движение навстречу друг другу: деятельность писателя встречается с деятельностью читателя, деятельность актера- с деятельностью зрителя, деятельность учителя – с деятельностью ученика. Духовная жизнь общества не мыслима без соединения духовного производства и духовного потребления. Производство духовных благ, влияет на духовные потребности, расширяет и изменяет их. А потребление духовных ценностей также воздействует на духовные потребности, расширяя и обогащая и углубляя их.

9 Духовные ценности, выступающие предметом потребления, в процессе удовлетворения духовных потребностей не исчезают, а обогащают духовный мир человека. Вторая особенность состоит в том, что процесс духовного потребления является процессом духовного производства. Восприятие духовных ценностей носит творческий характер. Каждый по своему осмысливает содержание литературного произведения; восприятие музыкального произведения рождает собственные образы и чувства. Любой человек переживает духовные ценности через призму собственного опыта, но всегда это творческая работа души и ума человека.

10 В процессе духовного потребления средствами достижения цели выступают, с одной стороны, материальные возможности, с другой -соответствующие знания и навыки. Чтобы прочитать книгу, нужно иметь возможность получить ее в библиотеке или купить. Чтобы слушать музыку, надо либо попасть в концертный зал, либо владеть записями и техническими устройствами, позволяющими воспроизводить звучание. Но, с другой стороны, подняться до вершин духовной культуры нельзя без знаний о литературе и искусстве, о писателях и художниках, о выразительных средствах и способах их использования, без навыков смотреть и видеть, слушать и слышать, читать и понимать. Уровень образования и общей культуры личности непосредственно влияет на потребление духовных ценностей. Научные исследования позволили сделать выводы: чем выше культура человека, тем больше средств из семейного бюджета он стремится выделить на удовлетворение духовных потребностей (покупку книг, компакт-дисков, подписка на журналы).

11 Выполнили : Григорьева Елена Рубцова Марина


Создавать свой внутренний мир своим великолепным умом.

– Используйте свои чертовы навыки

Единственное место, где никто другой не может нас контролировать, диктовать нам или доминировать над нами, находится в нашем великолепном уме. Но мы часто забываем об этом факте просто потому, что нас контролируют во многих других контекстах.

Часто, с практической точки зрения, другие люди имеют достаточное право голоса о том, как мы проводим свое время и как мы расходуем наши ресурсы. Иными словами, мы соглашаемся передать определенный контроль над нашим временем и ресурсами другим людям (например, работодателям и партнерам по отношениям) в обмен на определенные преимущества (например, зарплату или участие в отношениях).

В результате мы привыкаем к мысли, что не полностью контролируем свое время и ресурсы.

Иногда это не так уж важно, поскольку мы признаем, что «подписались» на конкретный обмен. Иногда это неудобство, которое мы предпочли бы не терпеть. Иногда это довольно болезненно, и мы тратим много энергии, пытаясь понять, как избежать несправедливых обременительных компромиссов.

Это правда, что мы часто не имеем практического контроля над нашими внешними обстоятельствами.

Но у нас есть полная власть над тем, что происходит у нас в голове.

Бывают моменты, когда это НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ правдой. Когда мы боремся с депрессией; когда мы устали; когда мы боремся с программированием прошлых лет. Бывают моменты, когда кажется, что у нас не больше контроля над тем, что происходит внутри нашего разума, чем над внешними обстоятельствами.

Но факт остается фактом: мы, и только мы, создаем наши миры внутри.

Мы сами решаем, какие образы останутся на наших мысленных экранах.

Мы решаем, какой саундтрек предоставить.

Мы решаем, какие нарративы, какие истории останутся в нашем ментальном мире.

Мы решаем, какие персонажи более важны, а какие менее важны, чем другие.

Итак, если это правда — что только мы контролируем ментальную вселенную, которую носим в своем великолепном уме, — тогда почему так часто кажется, что в наших ментальных ландшафтах доминируют люди, места и вещи, которых мы не знали? выбирать?

Главным образом потому, что другие люди запрограммировали нас верить, что у нас гораздо меньше власти над нашей психической жизнью, чем на самом деле.

Весь процесс терапии — во всяком случае, насколько я понимаю — это тренировка себя, чтобы вернуть себе как силу, так и ответственность за создание и жизнь в наших ментальных мирах. Заставить наши великолепные умы работать на нас, а не против нас.

Встать на свою чертову сторону.

Как нам использовать наш великолепный ум, чтобы начать создавать наши ментальные миры, вместо того, чтобы быть оставленными на милость других людей, которые решительно предпочли бы, чтобы наши ментальные миры отражали ИХ приоритеты, желания и модели реальности?

Прежде всего: нам нужно полностью признать, что мы создаем наши миры внутри. Нам нужно забыть, как пугающе это звучит. Нам нужно преодолеть ту степень, в которой нас приучили верить в то, что это неправда. Нам нужно открыться для возможности того, что, как бы другие ни предпочли, чтобы наши великолепные умы были в их распоряжении, что наши умы являются нашими собственными, частными владениями, и только мы властвуем над этим внутренним ландшафтом.

Да. Звучит проще, чем есть. Это одна из тех задач, которые просты, но не легки.

Следующий шаг — сделать выбор и провести небольшое исследование. Нам нужно сделать выбор в отношении того, какие образы мы хотим заполнить нашими мысленными «экранами». Нам нужно сделать выбор в отношении того, какие персонажи мы хотим быть частью нашей истории. Нам нужно сделать выбор в отношении того, что это за история — в чем заключается наше путешествие. Нам нужно сделать выбор в отношении того, какая музыка подходит для этого путешествия.

Это очень похоже на написание собственного сценария, создание собственного фильма. Это обескураживает, учитывая, что многие из нас никогда раньше не знали, что производство собственного фильма вообще возможно, не говоря уже о том, что мы должны взять на себя полную ответственность за него.

Но, как и в преодолении самых сложных задач, главное — практика.

Сначала быть готовым позволить себе быть плохим.

Потом практиковаться, практиковаться, практиковаться. Визуализируйте, визуализируйте, визуализируйте. Журнал, журнал, журнал.

Хорошей отправной точкой будет сесть за блокнот и написать в верхней части листа бумаги: «Как я хочу, чтобы выглядел мой ментальный мир?»

Затем установите таймер на пять минут и просто позвольте себе писать — записывайте все, что приходит вам в голову. Не подвергайте себя цензуре. Просто позвольте любым мыслям случаться, случайтесь и записывайте их. Даже если первые мысли, которые приходят вам в голову, будут примерно такими: «Откуда мне знать? Я думаю…»

Ваш мозг знает, что ему нужно от вашего ментального мира, вашего ментального фильма. Возможно, он «напихал» эту информацию, но когда вы дадите ему разрешение выпустить ее… он ее выпустит. Сначала это может быть медленно, это может быть струйкой… но она придет.

Вы можете создать свой мысленный мир.

Вы создаете свой ментальный мир.

Теперь приступим.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Посмотреть все сообщения пользователя drglenndoyle

Часть 1: Ментальные модели создают наш внутренний мир

Глава 4, Часть 1, из You Can Choose To Be Happy, Том Дж. Стивенс, доктор философии
Перейти на счастливую домашнюю страницу
Перейти к содержанию книги Перейти к содержанию главы

Комплектация:
  НАШИ НАСТОЯЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ — НАШ ВНУТРЕННИЙ МИР
ЗЕ АВТОМАТИЧЕСКИ СОЗДАВАТЬ МОДЕЛИ МИРА В НАШЕМ УМЕ
 Наш воображаемый модели мира могут стать реальностью

МЫ НИКОГДА НЕ МОЖЕМ ЗНАТЬ РЕАЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ МИР — ТОЛЬКО НАШЕ ВОСПРИЯТИЕ

Объясните эти несоответствия. Кто-то из солнечной Калифорнии видит пасмурную, прохладный день как темный и угнетающий; тогда как кто-то из штата Вашингтон видит это как освежает. Заядлый хоккейный фанат считает бейсбол скучным и медленным. в то время как заядлый фанат бейсбола считает хоккей слишком жестоким и агрессивным. Камень музыкальный энтузиаст недоумевает, как человек, слушающий классическую музыку, может взлететь до эмоциональных высот (и наоборот).

Каждый из этих внешних входов был идентичен, но в каждом случае один наблюдатель имел положительная эмоциональная реакция, а другая – отрицательная. Чувство наблюдателя положительная эмоция имела лучшее понимание ввода или имела более положительный переживания, связанные с ним. Где один человек находит «смысл» и «красоту», другой находит только «путаницу» и «уродство». Два разных восприятия — два различные эмоциональные реакции.


НАША ИСТИННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ — НАШ ВНУТРЕННИЙ МИР, А НЕ ВНЕШНИЙ МИР

Подумайте, как несчастны те, у кого во внешнем мире есть «все» и как счастливы некоторые, у кого «ничего» нет. Известные люди были несчастным или даже покончил жизнь самоубийством, несмотря на большие суммы денег, любовь, слава, друзья, внимание, успех или любое другое внешнее условие, которое мы можем представлять себе.

Тем не менее, другие люди счастливы, несмотря на то, что живут в нищете, не могут видеть или ходить, годами жить в одиночестве или быть без почти каких-либо других внешних условий то, что мы считаем необходимым для собственного счастья. Как могут люди с таким количеством быть таким несчастным, в то время как другие, имеющие так мало, будут такими счастливыми? Если деньги, слава, друзья, и все эти вещи не приносят счастья — что делает? Это не совсем так тайна, если вы понимаете один простой факт — мы живем в нашем внутреннем мире больше, чем мы живем во внешнем мире!

НАШИ ВЗГЛЯДЫ НА ВНУТРЕННИЙ МИР ФИЛЬТРУЮТ ВСЕ ВХОДЫ И ВЛИЯЮТ НА ЭМОЦИИ

Каждый день мое сознание, кажется, сосредотачивается на внешних событиях таких как слух будильник, одеваюсь, завтракаю, веду машину, разговариваю с людьми, писать, играть в теннис или смотреть телевизор. Обычно я сознательно плачу больше внимание на внешний мир вокруг меня, чем на мой внутренний мир. Так что я должен немного скептически относитесь к идее, что мой внутренний мир важнее определяющим фактором моего счастья, чем мой внешний мир. Ведь мое внимание кажется таким сосредоточенным на моем внешнем мире.

Тем не менее, это интересная идея. Как мой внутренний мир может быть таким важным если я почти не обращаю на это внимания в течение дня? Наше внимание может быть сосредоточено на внешний мир, но учтите следующее:

  Мы никогда не воспринимаем внешний мир напрямую. Наше внимание к внешний мир на самом деле состоит из внутренних восприятий и мыслей. Оно делает не состоят из самих событий внешнего мира!

  Мы живем в постоянном потоке мыслей . Мы думаем всю когда мы бодрствуем, наш разум редко, буквально «затухает». У нас есть тысячи мыслей каждый день!

  Мысли напрямую определяют эмоции. Наши мысли — не внешние событий — напрямую контролировать все эмоции, включая положительные эмоции, такие как любовь, радость и счастье и отрицательные эмоции, такие как тревога, гнев и депрессия.

  Основные ментальные модели и структуры. Существуют ментальные структуры которые лежат в основе и порождают сознательные мысли, возникающие в нашем ежеминутном опыте.

  Причинная сила этих ментальных структур. Эти лежащие в основе психические структуры являются основными причинными механизмами, определяющими нашу личность и счастье — не непосредственные, внешние жизненные ситуации.

 Вернуться к началу

МЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СОЗДАЕМ МОДЕЛЬ МИРА В НАШЕМ УМЕ

Когда ребенок рождается, он почти ничего не знает об окружающем мире. Скоро он открывает много новых образов, звуков и ощущений. Ребенок учится узнавать закономерности от этих раздражителей. Младенцев кормят, купают, переодевают и обнимается с этим странным существом, которое продолжает издавать странные звуки. Позже, ребенок учится называть этот странный набор стимулов «мама».

Даже из этого раннего опыта младенец начинает создавать ментальную модель своей матери. Он узнает, как выглядит его мать, как она звучит, как себя чувствует, и учится прогнозировать ее поведение. Он учится влиять на поведение своей матери: «Если я плачу достаточно сильно, я могу привлечь внимание мамы. »

Младенец может также начать осознавать, что мать влияет на его поведение — «Если Я плачу только для того, чтобы привлечь внимание, мама меня проигнорирует, так что я могу и не пытаться больше». Дети могут не научиться описывать эти отношения словами, пока намного позже, но тем не менее они изучают правила.

Ментальные модели ребенка его матери, отца и других значимых лиц может стать очень сложным. Большинство из нас так много знает о своих родителях, что мы можно было бы написать о них книгу. Действительно, у многих детей (как и у взрослых) письменные биографии своих знаменитых родителей. Мы также разрабатываем ментальные модели объекты — наши дома, автомобили и даже наши тостеры. Мы взаимодействуем с этими объекты на основе наших ментальных моделей о них.

У эксперта очень подробная и точная ментальная модель по сравнению с новичок, у которого есть только расплывчатая, менее точная модель. Мы развиваем убеждения и чувства, основанные на наших ментальных моделях людей, объектов и событий. Мы можем развивать ментальные модели обществ или даже всего мира. Ментальные карты наших городов важны для повседневной навигации. Но важнее умственное модели сил, управляющих миром и вселенной.

Представляем ли мы себе мир постоянно контролируемым положительными силами? улучшать мир и заботиться о нас? Или мы представляем мир как контролируемые негативными силами, постепенно разрушающими нас? Это негативное мировоззрение можно резюмировать наклейкой на бампере, которая гласит: «Жизнь — сука, а потом ты умереть.» Наши модели мира (мировоззрения) являются главными факторами того, насколько оптимистичны и счастливы мы. Они фильтруют большинство входных данных и обрабатывают большинство выходных данных во внешний мир.

Интернализированные и изученные ментальные модели. Когда мы были детьми, мы были плохо подготовлены для изучения представленных нам моделей. Скорее всего мы усвоили ожидания или «должны» наших родителей. Например, они учили как есть, как одеваться, как купаться, как играть, как общаться, как думать о других людях и как справляться со своими эмоциями.

По сей день, если мы не делаем так, как нас учили, и едим за «бедным столом» манеры» или «неуважительно разговаривать» с властями, мы можем чувствовать себя виноватыми или смущенный. Как-то это неправильно. Эти ментальные модели стали мощные детерминанты наших мыслей, чувств и действий.

Когда мы были маленькими детьми и родители нам что-то говорили, мы «проглотил целиком», не «прожевав» должным образом. Это естественно для ребенок. Мы можем усваивать ментальные модели наших родителей о том, что правильно и что неправильно, расовых групп, Бога, методов воспитания и даже наших представлений о себе с мало рациональных расспросов. Кто-то, кому мы доверяли, сказал нам, что что-то было правдой и в детстве мы автоматически поверили им. Взрослым пора остановиться автоматически проглатывает идеи целиком.

Если мы еще не сделали этого, пришло время изучить эти старые верования и ментальные модели с нашей новой, ориентированной на рост точки зрения. пора ставить Убеждения Высшего Я, такие как стремление к открытости и истине превыше всего, иначе мы только обманываем себя. Пришло время обратиться к высшей заботе нашего Высшего Я. поиск счастья для себя и других.

Если мы начнем сравнивать наши старые интернализированные модели с этими Высшими Самоубеждения, то мы найдем конфликты. Мы можем изменить наши старые модели (или, иногда, наши убеждения о Высшем Я), чтобы достичь более высокого состояния интеграции. Интеграция разрешает базовые конфликты убеждений, лежащие в основе большинства повседневных конфликтов, и эмоциональные реакции. Как капля красителя постепенно окрашивает весь стакан воды, так наши убеждения о Высшем Я будут окрашивать всю нашу личность.

Один клиент начинал с мрачного взгляда на мир. Она могла найти только недостатки собой, всеми и всем, что ее окружает. Она никогда не получала много привязанность в своей жизни и почти всегда была окружена конфликтами, критикой, и гнев. Она сказала, что даже никогда не видела счастливой семьи. Стоит ли удивляться что у нее развилось циничное мировоззрение? Она не могла поверить ни в Бога, ни в кого-либо другого. положительная, любящая сила в мире. Она думала, что люди только для того, чтобы получить больше денег, власти и престижа. Она считала, что невозможно быть быть счастливыми или иметь близкие, счастливые отношения в течение любого промежутка времени — так зачем пытаться?

Однако часть ее (ее Высшего Я?) могла представить себе лучшую жизнь и лучший мир. Глубоко внутри у нее все еще была надежда, что, может быть, она сможет быть счастливой и когда-нибудь у нее будет счастливая семья. Один за другим, мы исследовали многие из ее негативные мировоззренческие предположения и бросили им вызов с более позитивными взглядами. Например, она часто предполагала, что ее проблемы связаны с тем, что люди чтобы получить ее лично. Однако мы нашли и другие объяснения действия, включая объяснения, возлагающие большую часть ответственности за проблемы обратно на нее. Она часто непреднамеренно инициировала негативные циклы с людьми. Мы также изучили преимущества мести по сравнению с прощением и ее убеждения о любви. и привязанность.

Она улучшила свои навыки общения и создала более счастливый мир для себя и других. Когда она начала исследовать и развивать эту часть себя, она создала свою собственную более позитивную ментальную модель мира. Она разработала ее собственную позитивную ментальную модель того, какими должны быть любовные отношения. Ее новый активизировались ментальные модели — они помогли ей создать мир, более похожий на ее в розыске. Было удивительно наблюдать за преображением этого циничного, негативного человека. в кого-то счастливого, сияющего и любящего.

 Вернуться к началу

Наши воображаемые модели мира могут стать реальностью . Разрабатываем ментальную модель улиц нашего города. Мы используем эту ментальную карту, чтобы выбрать маршрут к месту назначения. Архитектор, планирующий дом, разрабатывает мысленную модель и фиксирует ее на бумаге. Строители следуют этому плану, чтобы создать настоящий дом.

Некоторые ментальные модели основаны на нашем восприятии реальности. Однако сила воображения дает нам возможность воображать возможные состояния мира которых не существует. Наше воображение может сделать из мухи слона или создавать образы лучшего мира. Наши проверки реальности ограничивают ментальные модели, которые мы можем действительно верю. Но наше воображение почти безгранично в моделях, которые оно может создать.

Мы можем создавать планы зданий, создавать произведения искусства или создавать собственные проект лучшей жизни или мира. Мартин Лютер Кинг «У меня есть мечта о Америка» было созданным им видением. Оно мотивировало его и его последователей и помог изменить мир, чтобы он стал немного больше похож на его видение. Наша сила воображение — создание собственных уникальных ментальных моделей — является одним из величайших даров что отличает людей от других существ. Это изменило мир.

В той мере, в какой мы можем представить и создать внутреннюю модель более идеальном мире, тогда мы можем начать жить в этом новом мире. Как только мы создадим модели и решили принять ее в качестве модели для нашей собственной жизни, тогда мы начинаем до на самом деле живут в этом мире . Наша новая модель повлияет на наше восприятие, наше мысли, наши чувства и наши действия — главные составляющие мира, который мы опыт.

Если мы создадим мир, полный красоты, гармонии, любви, правды и счастья в наших ум, тогда мы действительно начнем жить в том мире! С другой стороны, если наш Ментальная модель мира состоит из уродства, конфликта, ненависти, лжи и несчастье, то это будет наш мир.

Я могу представить себе мир, в котором люди любят себя и других людей просто потому что они живы. Они признают заботливое Высшее Я в каждом человеке и пытаться общаться с Высшим Я этого человека — вместо того, чтобы сосредоточиться на неблагополучные части.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts