Синквейн структура: Синквейны. Составление синквейна с примерами.

Содержание

Создаем сиквейны в клубе «Начитка»!

Версия для слабовидящих 

ГРАФИК РАБОТЫ ГОРОДСКИХ ДЕТСКИХ БИБЛИОТЕК КРАСНОЯРСКА В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ

Сегодня участники клуба тренировались писать необычные стихотворения — синквейны. Синквейн — это творческая работа, состоящая из пяти нерифмованных строк.

Структура синквейна:
1 строка — одно существительное, выражающее главную тему синквейна.
2 строка — два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка — три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка — фраза, несущая определенный смысл.
5 строка — заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Вот такой синквейн получился у Арины Казаковой:

«Лена
Красивая, умная
Гуляет, путешествует, веселится
Дружит с Трилли
Смех»

Последнее изменение Среда, 18 мая 2022 16:43

Оцените материал

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(0 голосов)

Библиотека Гайдара

Последнее от Библиотека Гайдара
  • График работы библиотеки А. Гайдара в праздничные дни
  • Урок – беседа «Безопасность ребенка»
  • Скоро мы будем встречать самый любимый праздник-Новый год.
  • Книжные новинки
  • Книжные новинки

Другие материалы в этой категории:

  • «Цветочный квартал» — твой сквер для благоустройства!
  • Викторина «Смешное о школе»

Наверх

Электронный каталог

Войти с помощью:

Авторизация

Логин

Пароль

Запомнить меня

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?

Отзыв о библиотеке

Библиотека*

— Выберите -Центральная библиотекаБиблиотека ГайдараБиблиотека ЧуковскогоБиблиотека ПортновойБиблиотека КошевогоБиблиотека КосмодемьянскойБиблиотека КассиляБиблиотека ЩукинаБиблиотека ЖитковаБиблиотека БажоваБиблиотека ДубининаБиблиотека Жар-ПтицаБиблиотека МаршакаБиблиотека ПришвинаБиблиотека ГринаБиблиотека МихалковаБиблиотека ДрагунскогоБиблиотека ЛукоморьеБиблиотека Солнцева

Как вы оцениваете Библиотеку*

Отлично

Хорошо

Средне

Плохо

Ужасно

Комментарий

Подтверждение*

Я подтверждаю, что этот отзыв основан на моих собственных впечатлениях и является моим мнением об этом месте. У меня нет ни личных, ни деловых связей с этим местом; написание данного отзыва не оплачивается и не вознаграждается каким-либо иным образом.

Библиотека Бажова БиблиотекаГайдара БиблиотекаДубинина Библиотека Маршака Библиотека Островского КнижныеВыставки МастерКлассы ЧитаемВместе ЭкоПришвинка библиотека Дубинина библиотекаЗП библиотекаПришвина городскаябиблиотека городская библиотека дети друзья наширукинедляскуки праздник своимируками читатьэтоздоврово

Наверх

ИССЛЕДОВАНИЯ — БЮРО ОБЪЕКТОВ

На этой странице вы можете заглянуть в текущую совместную работу Бюро объектов

.

Марсель Йорик представил Бюро безымянный Object Cinquain — объектную поэтическую форму, состоящую из пяти рифмованных строк — и попросил сотрудников различных отделов Бюро перевести его или ответить новым стихотворением, используя ту же структуру.

Как и ожидалось, было много споров как о теме, так и о структуре рифмовки стихотворения Марселя. Никто не отрицал, что предметы рифмуются, но отделы расходились во мнениях относительно того, какие предметы рифмуются и почему они рифмуются. Марсель сказал бы, что объекты рифмуются из-за того, что они из себя представляют, но, как хорошо известно Бюро, то, что «являются» объекты, зависит от того, кто на них смотрит.

Работа ИЗ Департамента формы

По мнению Терезы Лэндрин из Департамента формы, рифмованная структура синквейна объекта основана на способах геометрического построения каждого объекта в пространстве. Она прочитала стихотворение Марселя со следующей структурой:

1.       Органическое тело

2.      Выдавливание

3.      Выдавливание по кривой

4.      Органическая плоскость

90 004    0007

Также пишется как: A-B-B*-A*-B

Тереза ​​прояснила эту рифмованную структуру, переведя стихотворение на визуальный язык чистых форм в виртуальном пространстве.

Что касается предмета, Тереза ​​прочитала стихотворение Марселя как лирическое размышление о плодородии, соединяя воедино стилизованные изображения богини-матери. В ответ Тереза ​​перенесла стихотворение Марселя на другую икону плодородия — Венеру Виллендорфскую, сохранив ту же общую экспрессию и структуру рифмы, но приукрасив фразировку.

Работа ОТ ДЕПАРТАМЕНТА МАТЕРИАЛА

Для Мартина Веспера из Департамента материи рифмованная структура предметного синквейна основана на объектах одинакового размера и родственных материалах. Мартин описал следующую структуру стихотворения Марселя:

1.       Дерево

2.      Металл

3.      Металл

4.      Синтетический

5.      Дерево

Также записывается как: A-B-B-C-A

По мнению Мартина, хорошо написанный синквейн объекта напрямую говорит о том, как геометрическая концепция проявляется через различные материалы и обстоятельства.

Мартин написал два новых стихотворения, используя структуру рифмовки Марселя — одно о спиралевидном движении, а другое — о скручивании.

Однако Винс Мейтленд (тоже из Департамента материи) считал, что оценка Мартином структуры рифмовки Марселя была несколько слабой и чрезмерно обобщенной. Для Винса структура рифмовки предметного синквейна основана на материале, а также на процессах, используемых при производстве каждого предмета. Он нашел в поэме Марселя следующую структуру:

1. Вырезанная и окрашенная древесина

2. Чугут

3. Сформированная сталь

4. Синтетический материал для кожи

5. Вырезанный и окрашенный древесина

также написано как: A-B*-C-A

Vince также поверил. что Мартин был слишком ограничен в этом вопросе. По мнению Винса, предметные синквейны могут (и должны) говорить на более неоднозначные и сложные темы. Винс написал следующую пятерку объектов, используя структуру рифмовки Марселя. Когда его спросили о его значении, Винс отказался от комментариев.

В то время как историки, техники и антропологи обычно читают маркировку на телефонных столбах для получения информации о классе, максимальной нагрузке, высоте, виде, используемом консерванте, координатах X и Y, дате установки и дате последней проверки, обнаружение мелких предметов, прикрепленных к определенным сообщения заставили Бюро объектов увидеть их по-другому.

 

Анализ Департамента повторной археологии

Первоначальные исследования Стива Милтона из Департамента повторной археологии предполагают, что объекты, прикрепленные к этим шестам, могут быть талисманами, размещенными неопределенным обществом для защиты полюсов, обеспечения плодородия и усиления их функции. проводниками других духовных сил. Однако противоречивое исследование Матильды Рупертсон предполагает, что объекты представляют собой жетоны, обозначающие заслуживающие внимания столбы, размещенные сообществом поклонников телефонных столбов — возможно, несанкционированным ответвлением известного Общества поддержки телеграфных столбов.

Чтение из отдела Мифов и Баллад

Отдел Мифов и Баллад рассматривает телефонные столбы как случайно возникшие визуальные стихи. Хотя члены отдела в целом согласны с тем, что эти стихи следует читать снизу вверх, они расходятся в своих интерпретациях как грамматики, так и предмета этих стихов. Марсель Йорик считает, что предметы, буквы и цифры — это реликвии прошлых разговоров, когда-то проходивших по этим телефонным линиям. Столб — это пустая страница, а объекты и метки — это слова (рис. 1). Для Максин Сондерс материальное обстоятельство полюса является основным средством и решающим фактором для интерпретации стихотворения. Ее чтение сосредоточено на общей форме, размере и близости применяемых элементов как на моментах жизни дерева, которое сейчас существует как телефонный столб (рис.

3). Наоборот, Джоан Тивздейл видит полюса просто трещинами в непрерывной веренице объектов, составляющих окружающий ландшафт (рис. 2).

Теги #Ре-археология, #Мифы и баллады

Мы не можем быть уверены, откуда взялась эта банка или что ее сплющило, но теперь она определенно плоская и заслуживает изучения

Департамент материи задокументировал сложность материала банки

Департамент Форм реконструировал очищенную несплющенную версию банки, затем снова сплющил и нарезал ее различными способами в виртуальном пространстве

Отдел повторной археологии вернул банку в ее естественную среду обитания, чтобы вызвать сплющивание других объектов в будущем

Метки #Материя, #Форма, #Ре-археология

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts