Во сколько лет начинают разговаривать дети: Статьи о питании, развитии и здоровье ребенка

Содержание

Статьи о питании, развитии и здоровье ребенка

  • Все статьи
  • Питание
  • Здоровье
  • Развитие
  • Семья

Возраст ребёнка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранять статьи и продукты в избранное

Развитие

79 просмотров

Как приучить ребенка самостоятельно засыпать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранять статьи и продукты в избранное

Развитие

83 просмотров

Когда дети начинают держать голову самостоятельно

Диета кормящей мамыКакие бывают каши?Видео: Детские молочные коктейли, можно ли?Выбираем первый сок: как?Как отучить ребенка от ночного кормления?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранять статьи и продукты в избранное

Развитие

81 просмотров

Один, но долгий: когда ребёнок переходит на один дневной сон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранять статьи и продукты в избранное

Развитие

9302 просмотров

Учим малыша мыть руки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранять статьи и продукты в избранное

Развитие

599 просмотров

Как отучить ребенка от сосания пустышки

Нужна ли малышу подушка для снаКаких врачей надо пройти в годСколько должен спать ребёнокЧасто болеющие дети: кто они?Как подготовиться к зачатию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранять статьи и продукты в избранное

Развитие

2886 просмотров

Почему ребенок сосет палец, и как его отучить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранять статьи и продукты в избранное

Развитие

18358 просмотров

12 вопросов о детских капризах: отвечает психолог Елена Кравцова

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранять статьи и продукты в избранное

Развитие

4066 просмотров

Утренние сборы без слёз: как научить ребенка собираться самостоятельно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранять статьи и продукты в избранное

Развитие

1994 просмотров

Жевательные навыки и речь: в чём связь

Как наладить режим малыша?В каком возрасте малыш учится ходитьУчим малыша мыть рукиКак научить ребёнка общаться с домашними животными10 простых шагов к горшку

Показано 9 из 101 статей

Загрузить ещё

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы передаем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Подробнее

Очереди к логопедам: почему дети сейчас поздно начинают говорить и как это исправить

Ребёнку уже три года, а он не говорит. К сожалению, сейчас такое встречается часто. По последней статистике, с проблемами речевого развития в Казахстане сталкивается каждый четвёртый ребёнок. 

Что делать в таком случае: уповать на то, что к школе он точно заговорит, или срочно идти к логопеду? А если занятия у специалиста не помогают? 

Во сколько ребёнок должен заговорить?

Логопед Любовь Сухорукова рассказала, что младенческий лепет у ребёнка должен появиться, ориентировочно, в 4-6 месяцев. К этому времени малыш начинает экспериментировать: двигать языком, щеками, открывать и закрывать губы. Потихоньку начинает совершенствоваться речевой аппарат. 

Первые осмысленные слова появляются уже ближе к году. В это время ребёнок должен произносить от двух до 20 слов. Если к 15 месяцам он не выговаривает ни одного слова, следует обратиться к педиатру и поискать причины. Возможно, у малыша есть проблемы со слухом. 

Психолог Татьяна Остапенко добавила, что с года до трёх у ребёнка формируется автономная речь. Это когда малыш повторяет за взрослыми слова, но значительно их искажает, поэтому кажется, что он разговаривает на своём собственном языке. Обычно такую речь понимают только близкие ребёнка. 

К трём-четырём годам автономная речь должна постепенно уйти. В этом возрасте ребёнок, как правило, имеет в пассивном запасе 3000 слов. Он их понимает, но говорит не все. Активно же использует в речи примерно 1000 слов. 

Фото с сайта Depositphotos.com

Когда стоит забить тревогу?

Логопед Любовь Сухорукова указала на несколько примет, которые должны насторожить родителя: 

  • в 3-4 месяца – нет гуления и лепета; 
  • в 5-6 месяцев – не реагирует на звуки;
  • в 8-9 месяцев – не отзывается на своё имя; 
  • в 12 месяцев – не произносит слова «мама»;
  • в 13-18 месяцев – не показывает предметы на картинке, не понимает простых вопросов;
  • в 18 месяцев – в лексиконе нет шести слов.  

Дети сейчас стали позже говорить?

Логопед-дефектолог Тогжан Юсупова считает, что возраст говорения сейчас отодвинулся минимум на один год. Если раньше у детей запускалась речь в год-полтора, то сейчас в 2-2,5 года, а то и позже. 

«За последние полгода ко мне на запуск речи обратились примерно 85-90 родителей, столько же стоят в очереди. Это очень много, учитывая, что мы говорим только о запуске речи. А сколько родителей не могут позволить себе услуги логопеда и ждут, пока их ребёнку исполнится пять лет и он сам заговорит», – рассказала Тогжан Юсупова. 

Почему дети сейчас поздно начинают говорить? 

Психолог Татьяна Остапенко выделила несколько причин, по которым дети начинают поздно говорить. 

Во-первых, возможны физиологические нарушения – слабые мышцы речевого аппарата, толстый язык, короткая уздечка или расщелины нёба. 

Во-вторых, случаются патологии при беременности, которые в дальнейшем влияют на общее развитие ребёнка.  

В-третьих, генетика. Если в роду все поздно начинают говорить, то есть вероятность, что и ваш ребёнок тоже поздно заговорит. 

Фото Informburo.kz 

В-четвёртых, эмоционально холодные мамы – те, кто считает, что если ребёнок маленький, то с ним можно не разговаривать. В таких случаях малыш остаётся один на один с собой, у него нет эмоционального общения с близким человеком, что обычно приводит к задержке речевого развития. 

В-пятых, двуязычные семьи. В них дети набирают сразу два словаря, поэтому им требуется больше времени на то, чтобы запустить речь. Это нельзя считать задержкой речевого развития, но логопеды и психологи рекомендуют сначала изучить один язык, а потом добавлять второй. 

Дефектолог Тогжан Юсупова называет ещё одну причину – сенсорный голод. Это неразвитость у малыша тактильной, проприоцептивной и вестибулярной системы.

В развитии речи важную роль играет мелкая моторика и ощущение собственного тела в пространстве. Дело в том, что центры речи в коре головного мозга находятся рядом с моторными центрами пальцев. Тренируя пальцы, мы тем самым развиваем речь. Начинать можно с массажа рук, а затем перейти к простым упражнениям – соединять пальцы, вращать их. Можно делать это и с помощью потешек – «Сорока-ворона», «Пальчики-семья» и другие. Детям постарше стоит давать задания посложнее: застегнуть пуговицу, зашнуровать ботинки, намотать клубок, нарисовать прямые линии. 

Фото с сайта Depositphotos.com

Как на речь влияют мультфильмы и ролики блогеров? 

Многие родители из-за занятости включают детям мультфильмы и игры на гаджетах. Кто-то надеется, что ребёнок будет учиться разговаривать, подражая любимым персонажам и подпевая им. 

«Родители ошибочно считают, что раз есть звук, должно идти и развитие. Но заговорить с помощью мультфильмов не получится. Чтобы запустить речь, нужно научить ребёнка артикулировать. Он должен видеть, как работает речевой аппарат: каждое движение губ, языка, зубов. Разве в мультике это увидишь?» – пояснила Татьяна Остапенко. 

Психолог отметила, что телевизор и вправду может помочь наполнить словарный запас ребёнка, но только после четырёх лет. До этого возраста родителям необходимо каждый день садиться напротив малыша и разговаривать с ним, чтобы он видел, как устроен наш речевой аппарат и подражал ему. Именно на подражании и происходит обучение. 

Как научить ребёнка говорить? 

Логопед Любовь Сухорукова считает, что в развитии речи играют важную роль интонация родителя, жесты, прикосновения, улыбки, контакт глаз. Это всё формирует невербальную речь, которая уже даёт толчок к развитию вербальной. 

Родителю, по словам специалиста, надо уже с пелёнок контактировать с ребёнком и пытаться комментировать каждое своё движение: «Наденем футболку», «Съедим кашу» и так далее.

«Если своими силами запустить речь не получается, стоит обратиться к логопеду. Здесь для достижения результата нужна регулярность. Многие записываются, а потом часто пропускают занятия или не делают домашние задания. У нас курс – восемь занятий в месяц по два раза в неделю. Для постановки звука кому-то хватает и месяца, кто-то же должен ходить годами. Всё индивидуально», – рассказала Любовь Сухорукова. 

Можно попробовать решить проблему и самим. В интернете есть множество упражнений по артикуляционной гимнастике, логоритмике, скороговорки, потешки и простые стихи, отметила логопед. 

Почему нельзя пускать на самотёк? 

Современные родители поздно бьют тревогу, отмечают специалисты. Если ребёнок не говорит к трём-четырём годам, многие не беспокоятся, говоря, что к школе он точно заговорит. Но такой подход к проблеме неверен, считает Татьяна Остапенко. 

«Отсутствие речи не позволяет правильно формироваться мышлению. А несформированное мышление даёт нам психическую задержку. Но родители не так часто беспокоятся об этом», – пояснила психолог. 

По словам Тогжан Юсуповой, многие врачи в четыре-пять лет ставят детям задержку речевого развития, но в таком возрасте этого не может быть. Невропатологи должны найти глубинную причину. 

«В четыре года ребёнок не будет выговаривать «с», «ш», «ж». В пять лет он не сможет выговорить «л», в шесть – «р», так как он не может произнести предыдущие звуки. Потом ребёнок идёт в школу, и он эти звуки не слышит – соответственно, у него проблемы в диктанте. Дальше мы получаем дислексию, диспраксию, дизартрию. То есть по цепной реакции нарушаются все участки головного мозга, которые отвечают за нашу речь», – отметила дефектолог. 

Маленький словарный запас отражается и на поведении ребёнка, отметила Татьяна Остапенко. С возрастом коммуникационных мотивов для разговора с ребёнком становится больше – это не просто кушать,  спать, сходить в туалет. Поэтому родители перестают понимать детей, а им это не нравится. Они начинают злиться и ругаться. 

«Если ребёнка отдают в ясли, то и там дети его не понимают, ему сложно выстроить отношения со своими сверстниками. Ребёнок со слабой нервной системой замкнётся в себе, а сильный – проявит агрессию», – объяснила психолог.  


Читайте также:

  • Как разгрузить школьный рюкзак и сохранить здоровой спину ребёнка
  • «Пока не доешь, из-за стола не выйдешь». Чем опасно пищевое насилие
  • Сиреноголовые, Хаги Ваги, Киси Миси и другие хоррор-игрушки: почему детям они нравятся

Когда начинают говорить двуязычные дети?

На этой неделе в блоге Wee Talkers к нам присоединилась Молли Кнутсон, двуязычный логопед из Южной Каролины. Мы знаем, что вам понравится слушать ее, и что вы многому научитесь из того, чем она делится. Большое спасибо, что ты есть, Молли!

Дети и билингвизм

Ваша семья двуязычна? Ты не одинок! По данным Центра иммиграционных исследований, в 2018 г. 21,9% американцев говорили на языке, отличном от английского (Zeigler & Camarota, 2019). И, по данным Статистического управления Канады, 14,2% канадцев говорят дома на другом языке, кроме английского или французского!

Наше двуязычное население растет с каждым годом, что делает двуязычное развитие как никогда актуальной и важной темой! Кажется, что во всем мире, независимо от их родного языка, культуры или страны, родители задают одни и те же вопросы:

  • В каком возрасте двуязычные дети начинают говорить?

  • Как двуязычие влияет на языковое развитие?

  • Не смущает ли их разговор с ребенком на двух языках?

Если это ты, никуда не уходи! Этот пост в блоге полон информации о двуязычии для младенцев. Он охватывает , если вы должны говорить на двух языках, советы по обучению вашего ребенка двум языкам, тому, будет ли второй язык смущать или задерживать вашего ребенка, и многое другое. И он содержит множество исследований и ссылок на случай, если вы, как и мы, из тех родителей, которые хотят знать ВСЕ вещи. Давайте погрузимся в это!

Преимущества двуязычия

Прежде всего: воспитание двуязычных детей дает ооочень много преимуществ. Не слушайте мифы, которые могут пытаться убедить вас в обратном! По данным Американской ассоциации по изучению речи, языка и слуха, некоторые из этих преимуществ включают расширенные возможности:

Нет! Нет никаких доказательств того, что двуязычная среда вызовет путаницу (Kuhl, 2004; Conboy, 2012) или задержку речи у вашего ребенка. Так что вперед, говорите с ними на обоих языках! И знайте, что вы делаете им такой же подарок, как и вы.


Связанный: Может ли билингвизм вызвать задержку речи?


Часто задаваемые вопросы: Является ли билингвизм плохой идеей для детей с ограниченными возможностями?

Нет, представление о том, что двуязычие вредно для детей, рожденных с ограниченными возможностями, неверно! На самом деле, исследования показали, что дети с различными нарушениями способны к двуязычию.

Дети с ограниченными возможностями способны к двуязычию, в том числе:

  • Дети с нарушениями развития речи (Kohners, 2008; Paradis et al., 2011)

  • Дети с нарушениями речи (Gildersleeve-Neumann & Goldstein, 2012; Goldstein & Gildersleeve-Neumann, 2012)

  • Глухие или слабослышащие дети (Guiberson, 2005, 2012; & Waltzman, 2004)

  • Дети с синдромом Дауна (Feltmate & Kay-Raining Bird, 2008; Kay-Raining Bird et al., 2005)

  • Аутичные дети (Petersen, Marinova-Todd, & Mirenda2, 20 ; Охаши и др., 2012)

Как двуязычие развивается у младенцев и детей ясельного возраста

Люди, говорящие на двух языках, представляют собой разнообразное население. Они говорят на всех разных языках. Они варьируются от детей до долгожителей. Они переходят от разговорной речи к полной беглости. И они по-разному знакомятся с языками, на которых говорят. Итак, все двуязычные люди разные, включая двуязычных младенцев!

В зависимости от того, на каком языке говорят его опекуны (вы, ваш партнер, ваш родитель, воспитатель детского сада или кто-то еще), и от языкового воздействия, которое они получают в сообществе, по телевидению, у своих братьев, сестер и в школе, ваш ребенок может испытать:

  1. Одновременное двуязычие : Изучение двух языков как родных одновременно в возрасте до трех лет; или

  2. Последовательное двуязычие : Изучение второго языка после трехлетнего возраста. (Это также называется «овладение вторым языком».)

Вехи развития двуязычных детей

Интересно, что, несмотря на то, что в развитии двуязычных детей существует множество различий, вехи развития между одноязычными и двуязычными детьми одинаковы . Это означает, что мы ожидаем, что типично развивающийся двуязычный ребенок и типично развивающийся монолингвальный ребенок будут развиваться примерно одинаково.


Часто задаваемые вопросы: в каком возрасте начинают говорить двуязычные дети?

Подобно одноязычным младенцам, типично развивающиеся двуязычные младенцы начинают лепетать около 6 месяцев, произносить свои первые слова около 12 месяцев, иметь не менее 15 слов в своем словарном запасе к 18 месяцам и комбинировать слова примерно к 24 месяцам.

Различия в развитии между одноязычными и двуязычными младенцами (которые на 100 % нормальны)

Хотя мы ожидаем, что языковое развитие одноязычных и двуязычных младенцев и детей ясельного возраста происходит примерно в одно и то же время, существует около различий в их речи и языке развитие, которое мы ожидаем увидеть. Если ваш ребенок сделает какую-либо из этих языковых «ошибок», мы не будем об этом беспокоиться. И тебе тоже не надо!

(Напоминаем, что речь — это то, как мы произносим звуки и слова, а язык — это слова, которые мы используем, и как мы используем их для передачи смысла!)


Различия в обычных языках

#1 Словарь

Словарный запас двуязычного ребенка должен измеряться как объединенный словарный запас обоих языков. Таким образом, слова, которые они знают на языках, учитываются на обоих языках! И, чтобы считаться словом, вашему ребенку не нужно уметь произносить одно и то же слово на обоих языках. (Это нормально, если они могут сказать «перро», но не «собака».)

Кроме того, вам следует подумать как об общем словарном запасе вашего двуязычного ребенка (количество слов на обоих языках), так и о концептуальном словарном запасе (количество понятий, такие как «лече» и «молоко» считаются одним словом).

#2 Грамматика

Грамматика различается в зависимости от языка, поэтому нормально, если ваш ребенок переносит грамматические правила с одного языка на другой. Например, если ваш изучающий английский язык, чей родной язык испанский, говорит «собака большая», а не «большая собака».

#3 Переключение кода

Двуязычный ребенок может переключаться между кодами, когда два или более языков смешиваются вместе в одной фразе или предложении. Это нормальный процесс развития двуязычного языка.0003, а не указывает на нарушение речи (Petitto & Holowka, 2002).


Различия в нормальной речи

Мы ожидаем, что двуязычные дети произведут речевые звуки (или артикуляции), которые накладываются друг на друга в разных языках. Таким образом, изучающий английский язык может делать ошибки в фонемах (звуках) в английском языке и переносить звуки с одного языка на другой (например, английское / r / на испанскую трель / r /). Но пока нет проблем со звуками на их родном языке, нет причин для беспокойства.

Когда обращаться за двуязычной речевой патологией

Если ваш двуязычный ребенок не достигает основных этапов развития речи и языка, вам следует обратиться за оценкой к двуязычному логопеду или логопеду с переводчиком .

Очень важно, чтобы ваш ребенок оценивался по обоим языкам, так как истинная задержка или расстройство речи проявятся по обоим . Если ваш ребенок оценивается только по одному языку, может показаться, что его языковые навыки ниже, чем они есть на самом деле. И у изучающих английский язык могут быть неправильно диагностированы языковые нарушения, если они не оцениваются по обоим языкам!

Как избежать потери родного языка или языка меньшинства

К настоящему моменту вы знаете, что двуязычие — отличная идея для детей. Теперь, как мы поддерживать его? В идеале ваш двуязычный ребенок на протяжении всей жизни будет осваивать оба языка. К сожалению, потеря языка является обычным явлением, поскольку дети овладевают одним языком, а знакомство с вашим родным языком уменьшается.

Вот несколько способов избежать потери языка и продолжить развитие родного языка вашего ребенка или языка меньшинства:

  • . ребенок участвует в школьных языковых программах 

Воспитание двуязычного ребенка – отличная идея!

Если вы прокрутили до конца или вам по-прежнему обеспокоены, насторожены или не уверены в мифах о том, что билингвизм отрицательно влияет на языковое развитие, вот что мы хотим, чтобы вы знали:

  • Вехи развития одноязычных и двуязычных детей одинаковы

  • Билингвы домашняя среда не не вызывает путаницы или задержки речи

  • Дети с ограниченными возможностями полностью способны к двуязычию

  • Воспитание ребенка в двуязычной семье имеет так много преимуществ!

Беспокоитесь о том, что языковое развитие вашего двуязычного ребенка отстает?


#1 Загрузите наш бесплатный контрольный список языковых вех

Помните: истинное языковое нарушение у двуязычного ребенка проявляется на обоих языках. Если они просто немного запутаются между своими языками или перенесут какие-то звуки из одного языка в другой, ничего страшного. Им просто нужно многое понять с точки зрения языка!


#2 Обратитесь к логопеду

Если вы заметили, что они отстают в развитии речи на обоих языках, запишитесь на обследование к двуязычному логопеду или логопеду с переводчиком , чтобы вы могли получить полное представление о способностях вашего ребенка.

Ссылки

Конбой, Б. Т. (2012). Речевая обработка и производство у младенцев и детей ясельного возраста. В BA Goldstein (Ed), Развитие двуязычного языка и расстройства у носителей испанского и английского языков (2-е изд., стр. 47–71). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс

Feltmate, K., & Kay-Raining Bird, E. (2008). Изучение языка у четырех двуязычных детей с СД: подробный анализ словарного запаса и морфосинтаксиса. Канадский журнал патологии речи и аудиологии, 32, 6–20.

Gildersleeve-Neumann, CE, & Goldstein, BA (2012). Вмешательство для многоязычных детей с нарушениями звуковой речи. В С. Маклеод и Б. А. Гольдштейн (ред. ), Многоязычные аспекты звуковых нарушений речи у детей. Бристоль, Великобритания: Вопросы многоязычия.

Goldstein, BA, & Gildersleeve-Neumann, CE (2012). Фонологическое развитие и нарушения. В BA Goldstein (Ed.), Развитие двуязычного языка и расстройства у носителей испанского и английского языков (2-е изд., стр. 285–309). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.

Горман Б.К. (2019). Оценка и коммуникативное развитие двуязычных детей [Веб-семинар по запросу]. https://learningcenter.asha.org/diweb/catalog/item/id/2622635

Гиберсон, М. (2005). Дети с кохлеарными имплантатами из двуязычных семей: рекомендации по вмешательству и тематическое исследование. Обзор Вольта, 105 (1), 29–39.

Гиберсон, М. (2012). Опрос испанских родителей глухих или слабослышащих детей: факторы принятия решений, связанные с модальностью общения и двуязычием. Американский журнал аудиологии. doi:10.1044/1059-0889(2012/12-0042)

Гиберсон, М. (2013). Языковая путаница у двуязычных детей. Двуязычный сериал «Разрушители мифов». Американская ассоциация слуха и речи, 20 (1), 5-14.

Кей-Рейнинг Бёрд, Э., Клив, П.Л., Трюдо, Н., Тордардоттир, Э., Саттон, А., и Торп, А. (2005). Языковые способности двуязычных детей с СД. Американский журнал патологии языка и речи, 14, 187–19.9.

Конерт, К. (2008). Речевые расстройства у двуязычных детей и взрослых. Сан-Диего, Калифорния: множественное число.

Куль, П.К. (2004). Раннее овладение языком: взлом речевого кода. Nature Reviews Neuroscience, 5 (11), 831–841.

Макконки Роббинс, А., Грин, Дж. Э., и Вальцман, С. Б. (2004). Двуязычное владение устной речью у детей с кохлеарными имплантами. Архив отоларингологии-хирургии головы и шеи, 130 (5), 644–647.

Паради, Дж., Дженеси, Ф., и Краго, М.Б. (2011). Развитие двойного языка и расстройства: Справочник по билингвизму и изучению второго языка (2-е изд.). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.

Петитто, Л. А., и Холовка, С. (2002). Оценка атрибуций задержки и путаницы у молодых двуязычных: особые идеи младенцев, осваивающих жестовый и разговорный язык. Изучение языка жестов, 3 (1), 4–33.

Zeigler, K. & Camarota, SA (2019). 67,3 миллиона жителей США говорили дома на иностранном языке в 2018 году. Центр иммиграционных исследований, Вашингтон, округ Колумбия.

БэбиМолли Натсон, М.С. CCC-SLP Комментарий

0 лайков

Моему ребенку в этом месяце исполняется год. Она должна говорить сейчас?

Датта Мунши, доктор медицинских наук, FAAP

Отвечать

Не обязательно. Младенцы и дети растут и развиваются по своим собственным, индивидуальным графикам. Это означает, что они достигают основных вех, таких как обсуждение постепенного прогресса из серии более мелких достижений.

Изучение основ языка

Речевое развитие младенцев начинается сразу после их рождения. Успокаивающие голоса, которые они слышат, например, во время смены подгузников и кормления, учат «основам разговора», например: «Я плачу, и кто-то отвечает». Затем происходит тот волшебный первый раз, когда они смотрят вам в глаза, воркуют и улыбаются, обычно в возрасте около двух месяцев. Эти моменты обычно вызывают немедленную и восторженную реакцию родителей и закрепляют вербальные и невербальные навыки, такие как интонация голоса, очередность, имитация шума и словесная скорость.

Лепетание и имитация

В возрасте от 4 до 7 месяцев дети начинают издавать повторяющиеся звуки, такие как «ба» или «да». Их постоянный лепет позволяет им экспериментировать с разной громкостью и высотой звука. Это также помогает им точно настроить сообщение, которое они хотят передать другим.

Примерно в возрасте 6–7 месяцев дети начинают имитировать простые слова, такие как «мама», «папа», «песик» и «иди». Реагирование, повторение и добавление звуков и слов при личном общении, разговоре и книге чтение еще больше повышает развитие речи.

Связывание слов с действиями

Когда речь идет о В возрасте 8-12 месяцев дети начинают придавать значение жестам, словам и фразам, которые они видят и слышат каждый день. Они могут начать связывать слова с действиями, когда слышат простые предложения, такие как «давайте примем ванну» или «давайте сядем в автокресло». В этом возрасте дети как губки. Они впитывают каждую улыбку, хмурый взгляд и разговор, когда начинают понимать окружающий мир и взаимодействовать с ним. И они тренируются отвечать тарабарщиной, пронзительным криком, смехом, отдельными словами и жестами.

Примерно в то время, когда они достигают своего первого дня рождения, младенцы лепечут, используя разные звуки. Они могут сказать 1 или 2 простых слова, таких как «мама», «папа» или «пока», узнавать свое имя и людей, которых они видят каждый день, и понимать простые предложения, такие как «Где папа?»

Поговорите с вашим педиатр

Не стесняйтесь поделиться любыми опасениями, которые могут у вас возникнуть, например, если у вашего ребенка:

  • реагировать на ваш голос или громкие звуки

  • перестает бормотать, произносить простые слова или делать то, что раньше

  • кажется чрезмерно чувствительным к определенным звукам, таким как блендер

  • , похоже, не любит обниматься, улыбаться или взаимодействовать с другими

Запомните

Хотя в этом возрасте изменение речи является нормальным явлением, педиатры могут помочь убедиться, что ваш ребенок находится на правильном пути во время посещений врача. У педиатров есть много инструментов, чтобы ​оценить прогресс вашего ребенка и помочь ему полностью раскрыть свой потенциал.

Дополнительная информация

  • Задержка речи у малышей: информация для родителей
  • Как делиться книгами с ребенком в возрасте от 6 до 8 месяцев
  • Как выразить беспокойство по поводу развития речи и языка ребенка
  • Слух и произношение звуков: этапы развития вашего ребенка
  • Сила игры: как развлечения и игры помогают детям развиваться​
Датта Мунши MD, FAAP

Доктор Датта Мунши — участковый педиатр в Джорджии, проявляющий большой интерес к поведенческому здоровью детей. Она входит в состав Исполнительного комитета Совета AAP по здоровому психическому и эмоциональному развитию. Ей нравится читать лекции педиатрическим резидентам в Медицинской школе Университета Эмори. В свободное время она старается не отставать от своих трех детских спортивных программ и своих двух португальских водяных собак.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts