Воля определение: Воля – Гуманитарный портал

Воля

Воля — это одно из наиболее сложных понятий в психологии. Оно рассматривается и как психический процесс, и как аспект большинства иных важнейших психических процессов и явлений, и как уникальная способность личности произвольно контролировать свое поведение. Впервые среди греческих мыслителей к проблеме воли обращается Аристотель, который считал волю основой нравственности человека. Он рассмотрел связь этики и человеческой воли, сделав человека ответственным за свою судьбу и благополучие. «Человек — сила действующая. Первоначально действия, как хорошего, так и плохого, — это намерение, воля. Мы свои действия изменяем добровольно, так что и первоначало, т.е. намерения и воля, меняются добровольно. Отсюда ясно, что от нас зависит быть хорошими или дурными» («Большая этика»). Добровольность для Аристотеля — это, во-первых, свобода выбора, а во-вторых, ориентация на разумные цели.

C развитием психологии как самостоятельной науки широкое распространение получил

волюнтаризм — признание воли особой автономной силой, которая лежит в основе функционирования психики в целом. Согласно данной позиции, волевые акты не могут быть сведены ни к каким психическим процессам, но сами определяют их ход.
Итак, воля является психической функцией, которая буквально пронизывает все стороны жизни человека. Во-первых, она задает упорядоченность, целенаправленность и сознательность человеческой жизни и деятельности. «Волевое действие — это сознательное, целенаправленное действие, посредством которого человек осуществляет стоящую перед ним цель, подчиняя свои импульсы сознательному контролю и изменяя окружающую действительность в соответствии со своим замыслом», — пишет С.Л. Рубинштейн. Во-вторых, воля как способность человека к самодетерминации и саморегуляции делает его свободным от внешних обстоятельств. Воля вводит в жизнь человека по-настоящему субъективное измерение. В-третьих, воля — это сознательное преодоление человеком трудностей на пути осуществления действия. Сталкиваясь с препятствиями, человек либо отказывается от действия в выбранном направлении, либо «наращивает» усилия, чтобы преодолеть барьер, т.
е. осуществляет особое действие, выходя за границы его изначальных побуждений и целей; это особой действие заключается в изменении самого побуждения к действию. Человек намеренно привлекает дополнительные мотивы действования, иначе говоря, строит новый мотив. Важную роль в построении новых мотивов играет воображение человека, предвидение и идеальное «проигрывание» тех или иных возможных последствий активности.

Поскольку воля, как уже было сказано, представляет собой особую непроизвольную форму активности человека, она предполагает инициацию, стабилизацию и ингибацию (торможение) ряда стремлений, побуждений, желаний, мотивов; организует системы действий в направлении достижения осознаваемых целей. Вышесказанное можно подтвердить на примере. Рассмотрим ситуацию, когда вам нужно отправиться на утреннюю пробежку, в то время как вам хочется спать. Во-первых, вам придется выбрать один мотив из нескольких конкурирующих («спать», «встать», «остаться дома и сделать зарядку», «поваляться и посмотреть телевизор» и др.

). Тем самым обнаруживается селективная функция воли — выбор мотивов при их конфликте. Затем, если вам удастся усилием воли заставить себя одеться и выйти на улицу — вы тем самым реализуете инициирующую функцию воли. Вам при этом придется ослабить действие актуального еще мотива «спать», задействовав ингибирующую (тормозящую) функцию воли. Далее, во время пробежки могут актуализироваться другие мотивы — пищевой (можно зайти в магазин), потребность в общении (можно постоять и поговорить с соседом). Однако, если вы упрямо продолжаете придерживаться назначенного действия и маршрута, актуализируется
стабилизирующая
функция воли, которая заключается в поддержании выбранного уровня выполнения действия при наличии помех. Вы также можете во время бега в воображении «проигрывать» те или иные ситуации, которые могут произойти в этот день, строя в своем воображении сланы, которые вам предстоит осуществить. Так реализуется произвольная регуляция внешних и внутренних действий и психических процессов, что, безусловно, тоже управляется волей. И наконец, вы можете сказать себе, что бег вам необходим для того, чтобы похудеть или поддерживать себя в спортивной форме. А это уже будет новый, построенный в вашем воображении мотив и собственно, бег начинает играть для вас совсем другую роль.

Итак, воля представляет собой высший уровень регуляции психики по отношению к уровням мотивации, эмоций и внимания. Таким образом, волевые процессы выполняют

три основные функции:

  1. инициирующая, или побудительная, функция (непосредственно связанная с мотивационными факторами) заключается в том, чтобы заставить начать то или иное действие, поведение, деятельность, преодолевая объективные и субъективные препятствия.
  2. стабилизирующая функция связана с волевыми усилиями по поддержанию активности на должном уровне при возникновении внешних и внутренних помех разного рода.
  3. ингибирующая, или тормозная, функция состоит в оттормаживании других, часто сильных мотивов и желаний, других вариантов поведения, несогласующихся с главными целями деятельности (и поведения) в тот или иной момент времени. Человек способен тормозить пробуждение мотивов и выполнение действий, противоречащих его представлению о должном, способен сказать «нет!» побуждениям, осуществление которых могло бы поставить под удар ценности более высокого порядка. Регулирование поведения было бы невозможным без торможения.

Наряду с этим у волевых действий также существуют три основных признака:

  • осознание свободы осуществления действий, чувство принципиальной «непредопределенности» собственного поведения;
  • обязательная объективная детерминированность любого, даже кажущегося предельно «свободным» действия;
  • в волевом действии (поведении) личность проявляется в целом — максимально полно и явно, поскольку волевая регуляция выступает как высший уровень психической регуляции как таковой.

Другие заметки по психологии

Что такое русская «воля»? И чем она отличается от западной «свободы»? Философ Николай Плотников рассказывает, почему Россию не понять через их противопоставление

Надежда Сокорева

Русской культуре свойственно обостренное чувство недостатка свободы, причем свободы особого типа — «воли». Западной свободе, построенной на праве и формальном обозначении границ, противопоставляется «культура дикой природы и разгула». Если и важна для России какая-то свобода, то внутренняя — свобода духа, которую можно сохранить даже в тюрьме. Мы слышали о такой свободе от всех, кто в России подвергался политическим гонениям в прошлом; слышим и сегодня — от заключенного Егора Жукова, от заключенного Алексея Навального. Философ Николай Плотников — один из составителей большой антологии, в которой собраны основополагающие для российской культуры тексты о свободе. Специально для нашей рубрики «Идеи» он объясняет, почему большинство европейских культур хорошо знакомо с описанным выше набором представлений, но давно рассталось с ними. И почему дискуссия о политической свободе до сих пор не стала для России ключевой.

Редактор рубрики «Идеи» Максим Трудолюбов

Если исходить из того, что люди русской культуры как будто от природы склонны к тому, что принято называть волей, скорее, чем к тому, что принято называть свободой, то и власть российскому обществу нужна такая, которая силой укрощает волю, а не такая, которая — совместно с обществом, посредством законов и норм — поддерживает свободу.

Автор этого материала Николай Плотников, совместно с Светланой Киршбаум, выпустил большую антологию, где собраны ключевые для нашей культуры тексты о свободе (Дискурсы свободы в российской интеллектуальной истории. Антология / Под ред. Н. С. Плотникова и С. В. Киршбаум. М.: Новое литературное обозрение, 2020). Лучшее понимание конфликта между понятиями воли и свободы — одно из достижений этой работы.

Плотников — историк философии и культуры, получил философское образование в МГУ, где изучал Гегеля; работал в университетах Германии, специализируясь на интеллектуальной истории и истории понятий. История понятий — не просто интеллектуальная игра. Она, как можно убедиться из этого текста, вполне может поправить представления общества о собственной культуре и развеять мифы, мешающие ему развиваться. Предыдущий материал Плотникова в рубрике «Идеи» был посвящен понятиям правды и справедливости в русской культуре.

По сравнению с корпусом текстов о свободе, существующим в европейской традиции, русская традиция не так велика, но очень интересна. Работая над антологией «Дискурсы свободы в российской интеллектуальной истории», нашу основную задачу мы видели в том, чтобы показать историю понятия, различая при этом понятие и опыт. С одной стороны, понятия описывают культурный и политический опыт, с другой — они сами этот опыт формируют. Когда некоторое понятие становится одним из ключевых, оно начинает играть роль «организатора» публичной сферы.

Воля без свободы

Один из важнейших сюжетов для понимания свободы в России — это отношения между словами вольность (воля) и свобода. До конца XVIII века свобода существует в основном в церковном контексте — как перевод греческого ἐλευθερία — и означает освобождение, спасение от греха, а в смысле свободы от рабства употребляется гораздо реже. Другое слово с близким значением — вольность. Оно обозначает произвольное действие человека, свободу от рабства, а также правоспособность, например способность заключать договор. Воля нередко употребляется как синоним вольности: скажем, в указах Пугачева мы встречаем и «даю вам волю», и «даю вам вольность», причем вольность в значении «нерабство» употребляется чаще.

Лозунг «свобода, равенство, братство» впервые звучит на русском языке как «вольность, равенство и братство». Вспомним и екатерининскую «Грамоту на права, вольности и преимущества благородного российского дворянства»: именно слово вольность в эпоху Екатерины — центральное понятие для обозначения социальной свободы. Слово свобода выходит из сферы церковной книжности только в эпоху декабристов и лишь впоследствии начинает доминировать в публичной дискуссии.

Воля обретает привычное нам «народное», анархистско-социалистическое значение еще позже — во второй половине XIX века — благодаря народническому движению. Тогда же и «вольность» утрачивает свою связь с семантикой свободы. Вольности во множественном числе остаются в языке только в таких выражениях, как «поэтические вольности».

Несмотря на это воля и вольность закрепляются в сознании русской образованной публики как нечто исконное, а свобода — как «перевод с французского». Этот миф закладывается в пореформенный период российской истории. Свобода оказывается основным термином освобождения сверху: в Декрете об отмене крепостного права используются только понятия свобода и освобождение. Между тем критики реформы, в том числе Александр Герцен, Николай Огарев, Николай Чернышевский, прибегают к обоим понятиям — и различают их. Они говорят о народном, стихийном, идущем из недр общества характере этого понятия, когда речь идет о воле. И подчеркивают официальный, организованный характер освобождения сверху, когда речь идет о свободе. Эти понятия, таким образом, вступают в политический конфликт.

Со временем конфликт обостряется: с одной стороны, революционная «Земля и воля» и террористическая «Народная воля», а с другой — «Партия народной свободы» или кадетская партия, основанная в начале XX века и предлагавшая организованную свободу, связанную прежде всего с реформами сверху (об этом — книга Ирины Левонтиной и Алексея Шмелева «Либеральный лексикон»).

Свобода без границ

В 1945 году русский историк и религиозный мыслитель Георгий Федотов пишет статью «Россия и свобода». «Воля торжествует или в уходе из общества, на степном просторе, или во власти над обществом, в насилии над людьми. Свобода личная немыслима без уважения к чужой свободе», — так характеризует Федотов два типа свободы и тут же приписывает русским «культуру пустыни, дикой природы, кочевого быта, цыганщины, вина, разгула, самозабвенной страсти». Так в публичной сфере окончательно закрепляется представление о том, что воля — это нечто исконно русское, а свобода — наоборот, западное.

Но чуть больше десяти лет спустя английский философ Исайя Берлин в эссе «Две концепции свободы» (1958) описывает то же противопоставление как оппозицию негативной и позитивной свободы, которая характерна и для западной культуры. «Разгул и самозабвенная страсть» Федотова, отказ от границ, полный произвол и есть то, что Берлин называет негативной свободой («свободой от»).

Берлин считает, что именно негативная свобода (русская «воля») и есть свобода в первоначальном смысле слова. Вопрос: как она может быть реализована на практике? По сути, вся дискуссия о свободе сводится к тому, где должны пролегать границы произвольного действия. Ее следующий уровень — это обсуждение общественного порядка, при котором каждый индивидуум реализует свои интересы, жизненные цели и желания в наибольшей степени. Это не свобода без границ, а свобода внутри некоторого порядка. Порядок, при котором пространство для произвольного действия достаточно велико, но при этом ограничено всем понятными правилами и нормами, называется либеральным.

Споры об ограничениях в религиозной сфере (например, о праве носить хиджаб в общественном месте) или в сфере публичного высказывания (например, о праве государств и соцсетей на ограничение «неприемлемого» контента) — это, по сути, тот же спор. Недавняя дискуссия о «деплатформинге» (блокировке аккаунтов) бывшего президента США Дональда Трампа — частный случай того же большого спора. Это не дискуссия о праве на свободу слова как таковом — это дискуссия о легитимности ограничений свободы и о принципах, в соответствии с которыми эти ограничения устанавливаются.

В русской истории немало проектов различных манифестов, деклараций прав и проектов правопорядка, в том числе либеральных. Конституция — это слово, которое обозначает две вещи. С одной стороны, это писаный текст, в котором зафиксированы права и свободы граждан. С другой — это и структура общественных отношений, которая предоставляет возможности для реализации оговоренных письменно свобод.

Один из текстов, включенных в антологию Плотникова и Киршбаум, — это статья Алексея Дживелегова «Конституция и гражданская свобода» (1905), взятая из сборника начала ХХ века «Конституционное государство». Статья посвящена тому, что для реализации прав недостаточно просто писаной конституции, даже если она принята в полном соответствии с демократической процедурой. Необходимо такое соотношение сил в обществе, которое предоставляло бы возможности для реализации принципов, заложенных в писаной конституции.

Конституции в первом и втором понимании в России, как правило, конфликтуют между собой. Так было и в советский, и в постсоветский периоды российской истории. До недавних поправок и «обнуления» у России была вполне приемлемая Конституция демократического государства. К ней были претензии, связанные с сильной президентской властью, но блок основных прав и свобод человека — до сих пор один из наиболее четко выраженных демократических, либеральных документов в политической истории России. Между тем соотношение общественных сил было таково, что заключенному в Конституции политическому порядку не дали развиться или у него не было возможности развиться.

В итоге при наличии хорошей писаной Конституции Россия подошла к ситуации почти деспотического государства. Как раз об этом пишет Дживелегов, ссылаясь на Фердинанда Лассаля и на других теоретиков конституции, говоря о том, что нужно пытаться выстраивать соотношения общественных сил, которое поддерживало бы политический порядок, фиксируемый писаной конституцией.

Внутренняя свобода без внешней

Еще одна современница Федотова и Берлина, Ханна Арендт, понимала под свободой не просто способность говорить и действовать без ограничений, но возможность говорить и действовать публично и вместе с остальными гражданами участвовать в публичном самоуправлении. Это совместное действие, в процессе которого люди берут на себя ответственность за установление порядка в своей социальной жизни, в своем сообществе граждан. Свободу приватной жизни Арендт не считала чем-то подлинным и достойным похвалы. С этим можно спорить, но это ярко выраженное республиканство. Именно такого опыта политической организации свободы в российском опыте не хватает.

Например, философ Александр Мейер в работе «Что такое свобода?» (1917) пишет, что не нужно учить свободе народ, который только что самостоятельно обрел свободу. Он начинает говорить о политической свободе, о свободе самоорганизующегося общества, но дальше вдруг переходит к свободе внутренней, духовной, к жизни в правде. Это очень типичный ход мысли, который воспроизводится во множестве работ, в том числе у Александра Солженицына в эссе «Жить не по лжи» (1974).

Различение внутренней и внешней свободы — особенность обществ, в которых нет политической организации свободы. Философ Юрген Хабермас различает в истории развития публичной сферы три этапа: доминирование придворного общества, буржуазная литературная общественность и, наконец, формирование парламентских партий.

В Англии переход от придворного к литературному сообществу, которое смотрит на общественно-политические события через призму литературных журналов, философских трактатов и религиозно-философских полемик, приходится на конец XVII — начало XVIII века. Во Франции та же трансформация длится вплоть до Французской революции, в Германии — вплоть до революционного 1848 года.

Этот период развития публичной сферы в Германии был хронологически близок к России. Разница в том, что российское общество не смогло пойти сильно дальше. Это одна из причин, в силу которых мы так любим романтическую литературу (немецкую или связанную с немецкой): она является «концептуальным резервуаром» для всех представлений о свободе и политическом мире, которые в России сохранились на протяжении всего XIX века, в начале XX века и даже в период перестройки. В этом «космосе идей и понятий» артикулируются представления о внутренней свободе, о свободе мысли и духа, которую ничто не может остановить — ни политические преследования, ни заключение в тюрьму. Отсюда до сих пор актуальный постромантический идеал поэта, писателя, художника — человека, живущего творчеством.

Этот идеал актуален, поскольку третий этап складывания публичной сферы — формирование политических партий, политической публичности, — пришедшийся в России на начало ХХ века и на годы перестройки, остался незавершенным. Он был прерван, и вместо него возникло то, что Хабермас даже не предусмотрел в своей модели: то, что некоторые исследователи называют «аккламационной публичностью», — это когда все аплодируют на съездах.

Свобода без собственности

С этим связано еще одно интересное обстоятельство: в русском дискурсе свободы крайне мало влияния уделяется вопросам, связанным с защитой собственности и поддержкой частной инициативы. То, что в антологию о свободе не удалось взять ни одного текста, который бы сравнительно четко концептуализировал в ее экономическом измерении в том числе свободу собственности и предпринимательства, очень характерно.

Это, на мой взгляд, один из показателей развития дискурса свободы в России как свободы сугубо литературной. Речь идет прежде всего о свободе слова, свободе мысли, свободе публичных дискуссий. Иногда авторы идут дальше и говорят о свободе собраний, выступлений и творчества, но все это относится к области мнений и внутренней свободы.

Все сюжеты, связанные с экономической свободой, свободой собственности, свободой частной инициативы, остаются в стороне. Это не случайно. Ричард Пайпс писал, что примеры крупных состояний в дореволюционной России, которые были бы приобретены сугубо экономическим путем, единичны. В России были носители низовой частной инициативы, но в случае крупных состояний, как правило, имел место симбиоз государства и частной промышленности. Вплоть до 1990-х годов, то есть до самого конца XX века, тема экономической свободы в русском дискурсе вообще практически не стоит на повестке дня.

И даже на дискуссии вокруг так называемой новой этики российское общество смотрит глазами литературно-культурного самосознания, видит политический мир сквозь литературу и традиции культуры, не учитывая, что на Западе публичная сфера пошла дальше, породила новые понятия и новые ролевые модели. Именно поэтому попытки российских деятелей культуры либерального направления (например, режиссера Константина Богомолова) встроиться в «западные дискуссии» звучат как рассуждения, возможные на Западе только в кругах культурных ультраконсерваторов.

Николай Плотников

Воля — определение, значение и синонимы

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

Воля означает хотеть или выбирать. Если у вас есть свободные будет , вы можете выбрать то, что вы хотите. Если вы составите завещание , вы запишете, что вы хотите, чтобы произошло с вашими деньгами и вашими вещами.

Возможно, вы слышали выражение: «Там, где есть воля , есть способ». Это означает, что если вы хотите чего-то достаточно, вы найдете способ, чтобы это произошло. Если вы навязываете кому-то свою волю, вы заставляете его делать то, что хотите вы, а не то, что хотят они. Если тебе своенравный , вы импульсивны и всегда делаете то, что хотите. Если вы желаете, чтобы что-то произошло, вы пытаетесь заставить это произойти только силой своего желания — вы можете заставить машину продолжать работать, даже когда стрелка бензобака стоит на пустом месте.

Определения завещания

  1. существительное

    способность сознательного выбора и решения и намерения

    синонимы: воля
  2. существительное

    фиксированное и постоянное намерение или цель

    «где есть будет есть способ

  3. глагол

    определить по выбору

    «Это действие было желал и намеревался»

  4. глагол

    указ или распоряжение

  5. существительное

    юридический документ, в котором выражается желание лица распоряжаться своим имуществом после смерти

    синонимы: завещание
  6. глагол

    оставить или дать по завещанию после смерти

    синонимы: завещать, оставить
    оставить, оставить позади

    остаться в живых после смерти

    давать, передавать, оставлять, передавать

    передавать (знания или навыки)

Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.

com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса. Начать

будет | значение слова will в словаре современного английского языка Longman Dictionary of Contemporary English

Из словаря современного английского языка Longman willwill1 /wɪl/ ●●● S1 W1 модальный глагол (отрицательная краткая форма will’t) 1 WILLfuture используется для образования будущего времени Встреча состоится в следующий вторник в 15:00. В какое время она приедет? Надеюсь, они не опоздают. Может быть, к тому времени вы измените свое мнение.2 ГОТОВОСТЬ желание сделать что-то, используемое для демонстрации того, что кто-то хочет или готов что-то сделать Доктор Вейр сейчас примет вас. Малыш ничего не ест. 3 ПОПРОСИТЬ О ЧЕМ-ТО/ПОПРОСИТЬ КОГО-ТО СДЕЛАТЬ что-либо. Позвонишь мне позже? Закрой дверь, ладно?4 ОБЫЧНО что вообще происходит используется для обозначения того, что всегда происходит в определенной ситуации или что в целом верно Масло будет плавать на воде.

Несчастные случаи будут происходить.5 ВОЗМОЖНОВозможность используется как «может», чтобы показать, что возможно В этом автомобиле с комфортом разместятся пять человек. 6 ДУМАЙ ТАК / НЕ БУДЬ УВЕРЕН Убеждение, используемое для того, чтобы сказать, что ты считаешь что-то верным Это будет Тим, возвращающийся домой сейчас. Как вы заметили, в данных есть пробелы. 7 СКАЖИТЕ/ПРИКАЖИТЕ кому-нибудь СДЕЛАТЬ что-либо Будете ли вы молчать! Ты будешь делать, как я скажу. Каждый сотрудник всегда будет иметь при себе удостоверение личности.8 OFFERoffering/inviting устное используется, чтобы предложить что-то кому-то или пригласить его что-то сделать. Выпьете еще чаю? Не присядете?9ЧАСТО Раздражающая привычка, используемая для описания чьих-то привычек, особенно когда вы думаете, что они раздражают. Триш будет продолжать задавать глупые вопросы.
ГРАММАТИКА: Выбор правильного времени • Вы используете will, когда говорите о будущем: я уверена, что вечеринка будет иметь большой успех. • Обычно will заменяется на would, когда сообщается о том, что кто-то сказал или подумал: Она сказала, что уверена, что вечеринка будет иметь большой успех. • Если событие еще в будущем, иногда используется will, особенно после настоящего совершенного времени: Многие люди сказали, что придут на вечеринку. Примеры из Корпуса завещания • Конференция будет проходить в Сан-Антонио. • Нэнси будет продолжать говорить, пока ты не скажешь ей заткнуться. • Во сколько ты придешь? • Сможешь ли ты помешать суп, пока я спущусь вниз? • Вы двое, пожалуйста, перестаньте драться! Связанные темы: Закон, Воля к смерти2 ●●● S2 W2 существительное 1 решимость [исчисляемое, неисчисляемое] РЕШИТЕЛЬНАЯ решимость сделать то, что вы решили сделать, даже если это трудно У детей иногда бывает сильная воля. Желание что-то сделать Несмотря на ужасную боль, Мэри никогда не теряла воли к жизни. → волевой, слабовольный2 юридический документ [исчисляемый]SCLMX юридический документ, в котором говорится, кому вы хотите, чтобы ваши деньги и имущество были переданы после вашей смерти Вы уже составили завещание? по чьему-то завещанию Мой дедушка оставил мне немного денег в своем завещании. последняя воля и завещание сенатора 3 чего кто-то хочет [единственное число]ХОТИТЕ того, что кто-то хочет, чтобы произошло в конкретной ситуации Он обвинил ее в попытке навязать свою волю другим против своей воли Коллиер утверждает, что полиция заставила его подписать признание против его воли. воля народа послушание воле Бога → свободная воля 4 → с лучшей волей в мире5 → где есть воля, там и способ 6 → по желанию7 → с волей → добрая воля, недоброжелательностьКОЛЛОКАЦИИ – Значение 1: решимость сделать что-то, что вы решили сделать, даже если это трудноприлагательноеa сильная воляУ нее была очень сильная воля и четкое понимание цели. неукротимая воля (=сильная воля, которая означает, что вы не сдаетесь)Неукротимая воля народа остается основной силой демократии.слабая воляЭто миф, что люди толсты из-за слабой воли.железная воля (тоже воля железная) (=чрезвычайно сильная воля)За ее непритязательными манерами скрывалась железная воля.политическая воля (=решительность со стороны правительств и политиков)не хватало политической воли сделать что-либо в связи с глобальным потеплением.фразысила волиОна добилась успеха исключительно благодаря силе воли.усилие воли (=решительное усилие сделать что-то, чего вы не хотите делать)Огромным усилием воли она сопротивлялась искушение посмотреть на e письмо. битва/столкновение/испытание воли (=когда два решительных человека противостоят друг другу) Даже самое незначительное решение может стать изнурительной битвой воли. иметь волю к победе?не иметь воли что-то делатьЕму не хватило воли к сопротивлению.потерять волю что-то делатьВойска страны потеряли волю к борьбе. СОСТОЯНИЯ – значение 2: юридический документ, в котором говорится, кому вы хотите, чтобы ваши деньги и имущество были переданы после смерти глаголысделать завещание (=написать завещание)Всегда рекомендуется составить завещание. оставить завещание (=составить завещание, когда ты умрешь)Кто унаследует мое имущество, если я не оставлю завещание?изменить завещание (=изменить некоторые инструкции в завещании)Мариус решил изменить свое завещание в ее пользу.вычеркнуть кого-то из вашего завещания (= изменить свое завещание, чтобы кому-то больше ничего не давали, когда вы умрете) Его отец вырезал ее из своего завещания. доказать закон завещания (= чтобы показать, что завещание было составлено правильным образом) Если имущество небольшое, вы может не нуждаться в доказывании завещания.фразы чья-то последняя воля и официальное завещание (=чья-то воля)исполнитель завещания (=лицо, которое следит за тем, чтобы инструкции, содержащиеся в чьем-то завещании, выполнялись)Ее старший сын является исполнителем ее воли. Примеры из Корпуса завещания. Он составил завещание всего за несколько часов до своей смерти.• Но ее стойкость, ее воля к жизни были привлекательными, и она мне очень нравилась.• Миссис Уильямс оставила своей дочери 200 000 долларов в своем завещании. • Когда Генриетта рассказала ее отцу, что она собирается выйти замуж за Вайнбергера, он пригрозил исключить ее из своего завещания. • Какое проявление величия и чистой силы воли! • Но другие политологи предположили, что Милошевич устроил последнее испытание воли, прежде чем сдаться. .• Я думаю, это просто Божья воля.• Даже в младенчестве у Джозефа была сильная воля.• У малышей сильная воля, но они еще не научились самоконтролю.• Когда ее муж умер, она, казалось, потеряла волю к жизни. • По Гоббсу, закон – это приказ, выражение воли государя.• Они не были лучшей командой в еврокубках, но обладали волей к победе. сделал … завещание • Что бы ни случилось, любые налоговые льготы, полученные на уже сделанные вами пожертвования, не будут потеряны. • Если вы уже составили завещание, стоит пересматривать его с вашим адвокатом каждые несколько лет. • Он сказал, что бронирование парков то, что уже было сделано, будет исполнено до середины января. • Он составил завещание примерно 21 годом ранее и в нем оставил миссис Вайолет Пепперкорн наследство в размере 100 фунтов стерлингов. • Отсутствие завещания может только усилить этот стресс. .• Сама миссис Вордингам составила завещание в 1975.• В традиционных государственных финансах форма, в которой предоставляется субсидия, будет влиять на расходы местных властей.• Она составила завещание, и я понимаю, что она оставила свое имущество двум детям от брака.• Вы составили завещание? еще? навязать… волю. Я хочу не загрязнять ответ, навязывая свою волю, а просто терпеливо наблюдаю и вижу.• Он навязал ей свою волю или волю Скарабеев. установленный ею порядок исчезнет. • В прошлом национальные президенты навязывали партии свою волю, определяя не только политику, но и лидеров. • Но общий запрет на передвижение животных, введенный в прошлую пятницу, будет продлен как минимум еще на две недели. .• Армия поклонников Слаанеша будет доступна, чтобы навязать его волю эльфам без лидера. Похожие темы: глагол Lawwillwill3 1 [переходный] ПРИЧИНА пытаться заставить что-то произойти, очень сильно думая об этомбудет кто-то что-то делать Она была готова сама не плакать. 2 [переходный + к]SCLGIVE, чтобы официально отдать что-то, чем вы владеете, кому-то еще после вашей смерти3 [непереходный, переходный] старое использованиеХОТИТЕ хотеть, чтобы что-то произошло Этого хочет король. → См. таблицу глаголовПримеры из Корпуса. Будет ли это когда-либо возникать, учитывая нынешнее профсоюзное лидерство.• Что мы и сделаем через мгновение.• По мере того, как Интернет набирает обороты, его влияние на политическая сцена. • В будущем связь между ними, несомненно, будет обнаружена. • Только когда они зайдут в тупик с банком, омбудсмен рассмотрит иск. • Уилсон собрал прекрасную коллекцию произведений искусства, которую он завещал музею Пила. .Из словаря Longman Business Dictionarywillwill1 /wɪl/ существительное [исчисляемое] ЗАКОН юридический документ, в котором говорится, кому вы хотите, чтобы ваши деньги и имущество были переданы после вашей смерти. Они нашли адвоката для составления их завещаний. Это последняя воля и завещание Джона Смита.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts