Родителям детей 6–7 лет
Главная
Родителям
Как воспитывать ребенка?
Упражнения для детей 6–7 лет
6-7 лет – это время, когда ребенок переживает один из возрастных кризисов. В этот период у него формируется самостоятельность, умение произвольно управлять своим поведением, меняются и отношения с родителями.
Помочь ребенку гармонично развиваться и сделать более конструктивными ваши отношения вы можете, соблюдая следующие рекомендации:
Хвалите ребенка за то, что он делает
- Любуйтесь каждой творческой работой, которую ребенок делает, приносит домой из садика или школы. Вы можете повесить нарисованную им картину на холодильник, хранить какие-то работы в специальной коробке или папке.
- Предлагайте ребенку спеть песню или рассказать историю, услышанную в детском саду или школе, он будет рад поделиться с вами яркими впечатлениями дня.
- Хвалите работу, сделанную ребенком.
Говорите друг другу о хорошем, что вы сделали в этот день
- Выберите время, когда вы и ребенок не спешите заняться чем-то другим. Скажите ребенку, что вам понравилось, как он сделал что-то сегодня. Попросите ребенка рассказать о чем-нибудь хорошем, что он сделал сегодня.
- Если ребенок испытывает затруднения, вы можете сказать ему о чем-то, что видели сами: «Ты очень здорово играл со своими друзьями» или «Ты убрал свои игрушки на место».
- Расскажите ребенку о чем-то хорошем, что сделали сегодня вы. Своим примером вы учите и вдохновляете ребенка.
Говорите с ребенком о семьях
Вещи, о которых ребенок должен знать:
- Семьи могут иметь разный состав. В семье могут быть только мама или папа, могут быть и бабушки, дедушки, тети, дяди, кузены и т. д. В семье могут быть отчим или мачеха, сводные братья и сестры;
- Ни один тип семьи не является лучшим. Все типы семей могут быть хорошими;
- Каждая семья имеет правила совместной жизни, и каждый член семьи должен жить по этим правилам. Можно написать свод семейных правил. Они должны быть просты, чтобы ребенок их понимал и был в состоянии им следовать.
- Вы не должны говорить, что один ребенок лучше другого, ни при каких обстоятельствах. Они могут быть разными, но нельзя позволять им чувствовать, что кто-то лучше или, наоборот, не так хорош, как другие.
Почитайте ребенку книгу или посмотрите вместе журнал
- Почитайте рассказ или книгу ребенку, если ему это нравится. Пусть ребенок сам выберет один журнал из двух, которые вы показали ему.
- Пусть ребенок воссоздаст историю по картинкам, которые он видит. Обсудите рассказ, который вы прочитали. Хвалите ребенка за то, что он делает это вместе с вами.
Когда вы едите вместе за семейным столом, пусть каждый расскажет хорошую историю, которая приключилась с ним сегодня
- Делайте это каждый день, когда большая часть семьи, собирается за одним столом. Вы говорите: «Кто хочет первым рассказать нам о чем-нибудь хорошем, что случилось сегодня?»
- Постарайтесь, чтобы каждый день менялись члены семьи, которые начинают рассказывать истории первыми.
- Хвалите ребенка за то, что он поделился с вами.
- Дайте каждому по очереди рассказать что-нибудь, если они этого хотят.
- Если кто-то не хочет делиться, то он может взять тайм-аут.
- Поделитесь с детьми чем-нибудь, произошедшим с вами.
Как воспитывать мальчиков? | PSYCHOLOGIES
45 433
РодителямПрактики how to
Моим первым ребенком была дочь, и с ней все было более-менее понятно. Даже когда слезы лились без причины или возникали странные идеи, менялось настроение. Даже то, что невозможно было объяснить логически, на уровне чувств было понятным, близким, своим: куклы, косички, платья, любимые девичьи книги, раскраски с принцессами и единороги.
Потом появился сын, и пришлось все забыть: и раскраски, и уютные домики, и ощущение того, что я что-то понимаю. Я впадала в ступор, когда кудрявый голубоглазый ангел трех лет, играя, казалось бы, в самых безобидных человечков, кричал страшным басом: «Это надо убить!» Ничто в моем предыдущем опыте не отзывалось на этот призыв, а жуткие слова настолько диссонировали с внешностью призывавшего, что какая-то часть моих материнских микросхем, не выдерживая напряжения, плавилась на глазах. Что это и откуда взялось? Как на это реагировать? Ведь ребенок не видел ни одного агрессивного мультфильма, а мы дома такие милые.
С годами ко мне пришло понимание: «Это мальчик, детка!»
Нет, поймите меня правильно, я знала это с тех пор, как на УЗИ определили пол будущего ребенка. Покупала соответствующую одежду, игрушки, а к 5 годам даже состригла его чудесные золотые кудри. Но истинное понимание того, что у меня растет сын, догнало с серьезным опозданием. И пришлось признать, что ничего не понимаю в этом мужском мире. Не помогло даже рождение еще одного мальчика. Лишь укрепилось ощущение беспомощности, а также понимание, что воспитание мальчика — это какая-то сверхзадача, во всяком случае, для меня.
И тогда я стала искать помощи. Расспрашивала о детстве своего отца и мужа, читала книги, интересовалась у других мам, воспитывающих мальчиков. Одной интуиции мне как-то не хватало.
Я все еще не могу назвать себя опытной мамой мальчиков, ведь ни один из них даже не достиг восемнадцати. Но старший неожиданно рано вошел в подростковый клинч, а младшему — шесть, так что некоторые выводы я для себя уже сделала. И самый первый звучит так: в воспитании мальчиков другой подход и другие задачи.
6 правил в воспитании мальчиков
1. Научить сыновей языку эмоций
Все, что касается действий, знаний, навыков, усваивается ими легко, а вот понимание эмоций и управление ими — это та область, где требуется особое внимание. На примере своих мальчиков я заметила, как сильно они отличались от дочери именно способностью и желанием проговаривать чувства.
Моя задача — научить их определять эмоцию, выражать ее и находить дальнейшее применение
Если сыновья смогут этим овладеть, уверена, их жизнь будет более счастливой, а мне будет намного легче с ними общаться.
Что конкретно для этого делать? Например, когда мы читаем вместе или смотрим фильм, я могу прерваться и спросить сына, почему тот или иной герой так поступает? Какое чувство его ведет?
Также ловлю момент, если сын настроен что-то рассказать о себе, стараюсь подробнее расспросить именно о чувствах. Задаю вопросы о том, что он испытывал, как реагировал, почему. Учу озвучивать и называть эмоции, скрытые за поступками или фактами. А еще я жду подходящего случая, настроения, готовности общаться, ловлю сигнал. Чаще всего это вечер, моменты, когда мы наедине.
2. Со временем изменить любовь к сыну
Нет, любовь остается такой же сильной, но мы должны менять способы ее проявления, не застревая в предыдущих стадиях и сообразуясь с реальным возрастом сына. Конечно, приятно любить ребенка открыто: обнимать, прижимать, целовать.
Но наступает возраст, когда публичное проявление привязанности становится неуместным и может вызывать у мальчиков стеснение
Это не повод устанавливать физический барьер. Нет! Мальчикам также нужен телесный контакт, особенно в подростковом возрасте. Просто теперь приходится подстраиваться и находить для этого подходящее время: перед сном, в какие-то моменты, когда нам никто не мешает.
Еще я заметила, что иногда любовь становится трудно выразить. Особенно сейчас, когда старший вошел в подростковый возраст, и мы нередко ругаемся. Но я знаю, что дети должны все время ощущать мою любовь, даже в разгар страшной ссоры. Надо просто держаться и верить, что это тяжелое время пройдет. Ссора пройдет, время пройдет, а отношения желательно сохранить.
3. Жестче держать границы
Мальчики могут выражать чувства настолько агрессивно, что вам может быть страшно. Они будут атаковать границы жестче, чем это делают девочки. Чтобы справиться, надо внутренне быть очень сильной. Важно донести, что, оставаясь вежливым, сын может с вами разговаривать на любую тему.
С другой стороны, он должен понимать, что совершенный проступок вы не оставите без последствий. Мальчик может испытывать очень сильные чувства, но они не должны быть оправданием для неуправляемого поведения.
Недавно сын довольно грубо накричал на меня, когда я была вынуждена прервать небезопасную игру с огнем на чужом дачном участке. Я понимала, что в этот момент отвечать на крик бесполезно. Прошло около 15 минут, и сын подошел с извинениями. Звучали они примерно так: «Я просто очень разозлился и не смог сдержаться, хотя знаю, что это было неправильно». Интересно, что и последующее наказание сын принял совершенно спокойно, осознавая, что перешел границы дозволенного.
Я воспринимаю этот случай как большую победу, к которой долго шла, неустанно показывая, что со мной так нельзя, и обеспечивая неизбежность последствий
Но, признаюсь, удержание границ требует от меня огромного количества сил, которых с дочерью не требовалось. Очень часто предательский голос внутри подбивает не обращать внимания, сделать вид, что не услышала. Но каждый раз, когда поддаюсь на его увещевания, сталкиваюсь с более серьезными нарушениями, которые требуют еще больших сил на восстановление границ.
4. Научиться расширять свободное пространство и зону ответственности
Довольно быстро настал день, когда я поняла, что мне ужасно страшно за моих мальчиков. Меня пугают игры с зажигалками и ножами, эксперименты с непонятными химическими соединениями, экспедиции в заброшенные дома, на чердаки, попытки вылезти на крышу, залезть на самое высокое дерево, перепрыгнуть овраг и выстругать что-то острое. И, конечно, моим первым желанием было все это запретить или как-то переключить внимание на другие занятия. Но внимание не переключалось, а запрет работал слабо.
В результате я поняла, что это просто не мое дело, для этого есть папа. Теперь по всем вопросам экстрима — к папе или дедушке. Я же стараюсь об этом не знать вовсе или знать по минимуму. Еще я узаконила экстрим в виде тренировок. В нашем случае это трюковой велосипед ВМХ. Опять же стараюсь сама не смотреть, потому что для таких нервных занятий существуют специально обученные тренеры.
5. Дать возможность соревноваться
С самого раннего возраста мои мальчики на улице пытались найти палки, камни, что-нибудь стукнуть, кого-нибудь треснуть, построить и разрушить. Они стремились сразиться с «врагом» и победить. И я уже говорила о том, что в начале меня это пугало. Но книги и мудрость более опытных мам пришли мне на помощь. Я поняла, что не надо пугаться подобных игр.
Одна из важных задач мальчика — научиться сражаться за то, во что он верит, быть напористым, достигать своего
Это не значит, конечно, что нужно учить мальчиков бить детей на площадке за то, что они толкнули его или взяли его вещь, но нужно объяснить, что делать, если его обидели.
Бруно Беттельгейм писал о том, что мальчикам нужно читать сказки о борьбе тьмы и света, о «хороших ребятах» и «злодеях», потому что это помогает им решить собственный внутренний конфликт добра и зла. Еще им нужно соревноваться и побеждать физически или умственно. Я стараюсь найти такие области, в которых мои сыновья могут получить опыт победы или успеха. Для старшего — это соревнования по плаванию, олимпиады по математике. Для младшего — некоторые задания в саду, участие в концертах.
Я поняла, как важно научить мальчиков сражаться за тех, кто нуждается в помощи. Это способствует повышению самооценки, учит бескорыстию. В этой части, признаться, у меня пока слабо, но я стараюсь находить случаи, в которых сыновья могли бы проявить свои качества защитников.
6. Уже сейчас учиться отпускать
Девочки, конечно, тоже уходят, им тоже нужно обрести независимость. Но если отношения с дочерью хорошие, те не стремятся освободиться от мам. Им не надо так сильно отстраняться. А вот мальчикам для самоидентификации и понимания своей мужской природы обязательно требуется отстраниться от мамы.
Важно с самого раннего возраста понимать, что настанет день, когда в его жизни появится другая женщина, которая будет для него важнее
Фактически мы растим мальчиков для других женщин. Мамы всегда балансируют на тонкой грани между освобождением от контроля и сохранением своей власти над сыном. Давайте же понемногу отказываться от этой власти, потому что женщина, муж которой не отделился от мамочки, скорее всего, несчастна. Так будет ли рядом с ней счастлив сын?
Что на практике означает отпускать уже сейчас? Во-первых, передать полномочия, позволив сыну постепенно научиться надеяться больше на себя. Конечно, это все должно происходить в соответствии с возрастом. Во-вторых, эмоционально подготовить себя. Я создаю ситуации, в которых понемногу привыкаю к разлукам с сыном.
Например, отправила старшего одного в лагерь. Знаю, что для него правильно побыть со сверстниками, хотя скучаю и немного грущу. Но ему там отлично! Он забывает звонить, а когда звонит, то счастливым голосом рассказывает о своих новых друзьях, занятиях и торопится скорее убежать обратно.
Конечно, он скоро приедет и у нас будет совместная поездка на море. Конечно, это еще не раздельная жизнь. Но это мини-тренировка. Ведь скоро друзья займут еще больше места в его жизни, а потом появится девушка. Мне грустно, потому что пришла пора отпустить его немного дальше от себя, но вместе с тем я понимаю, что за этим есть свобода. Свобода не только его, но и моя.
Три книги о материнстве и воспитании детей
1. Людмила Петрановская «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка»
2. Лариса Суркова «Ребенок от 8 до 13 лет. Самый трудный возраст»
3. Катерина Сух «Материнство в кайф. Полный гид по осознанной беременности, родам и жизни с малышом»
Текст:Виктория ЛабокайтеИсточник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
Секс без обязательств: большой разбор с психологами — изучите все плюсы и минусы
«Один раз на всю жизнь»: как выбрать супруга и гарантировать счастье — мнение психолога
Нормальный мужчина XXI века: какой он? 7 ключевых идей
Тест: О ком вы больше думаете — о себе или других?
«Будущий зять странно себя ведет. Что мне делать, если мы работаем вместе?»
Манипуляция — это нормально. Как обращаться с теми, кто вами манипулирует
Психосоматика насморка: какая эмоция может провоцировать заложенность носа?
«Меня раздражают опечатки и ошибки»: необычный признак интроверта — исследование ученых
7 научных советов о том, как вырастить успешных детей
Мы все хотим, чтобы наши дети добились успеха. Успех может означать разные вещи для разных людей. В общем, это относится к достижению успеха и получению положительных результатов. Успех человека зависит от многих факторов. Тем не менее, исследования показывают, что раннее детство успешных людей имеет несколько общих характеристик.
Как воспитать успешных детей
После десятилетий научных исследований, вот список из семи вещей, которые каждый родитель может сделать, чтобы создать благоприятные условия для успеха своих детей в жизни. Этот список не является исчерпывающим, но он является хорошей отправной точкой для родителей, которые хотят воспитать успешных детей и стать лучшими родителями, какими они могут быть.
1. Будьте теплым, отзывчивым и принимающим родителем
В 1938 году Гарвардский университет провел специальное исследование, чтобы найти секрет воспитания успешных людей 1 .
В исследовании Harvard Grant Study, первом в своем роде исследовании, в течение следующих семидесяти лет отслеживались 268 студентов Гарварда мужского пола, включая Джона Ф. Кеннеди. Их физическое и эмоциональное здоровье регистрировалось, а их успехи или их недостатки анализировались 2 .
Исследователи пришли к однозначному выводу:
Отношения — секрет счастливой и успешной жизни. Наличие детства, в котором человек чувствует себя принятым и воспитанным, является одним из лучших предсказателей успеха, благополучия и удовлетворенности жизнью во взрослом возрасте.
Такой результат вряд ли был неожиданным.
Боулби и Эйнсворт сформулировали Теорию привязанности в 1950-х годах, утверждая, что ребенок, который получает теплую и заботливую заботу от опекуна, может развить надежную привязанность. У ребенка с надежной привязанностью гораздо больше шансов на положительное развитие и результаты.
Кроме того, человеческий мозг сильно зависит от опыта 3 . Архитектура мозга формируется жизненным опытом и взаимодействиями 4 . Опыт с теплым и отзывчивым родителем закладывает основу для будущего психического здоровья. Воспоминания о счастливом детстве – источник силы на всю жизнь.
Таким образом, лучший способ воспитать успешных детей — стать теплым, отзывчивым и принимающим родителем и развивать близкие отношения между родителями и детьми и семью.
2. Осваивайте и обучайте эмоциональной регуляции
Способность регулировать свои эмоции имеет решающее значение для достижения успеха и счастья в этом мире 5,6 .
Эмоциональная регуляция — это не навык, с которым мы рождаемся. Для нас крайне важно научить наших детей контролировать свои эмоции.
Однако обучение регуляции эмоций — это не просто раздача детям упражнений или игр. Дети учатся саморегуляции прежде всего наблюдая за родителями и , видя, как они себя регулируют 7 . Если мы расстроены и кричим на наших детей каждый раз, когда они плохо себя ведут, мы не можем ожидать, что наши дети смогут сохранять спокойствие, когда они расстроены.
Многие из нас выросли, когда нас ругали или кричали, когда мы плохо себя вели. Следовательно, эмоциональная регуляция, вероятно, тоже не то, чем вы овладели. Поэтому, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха в жизни, в первую очередь овладейте саморегуляцией и станьте для него хорошим образцом для подражания. Тогда ваш ребенок научится это делать.
См. также: Асинхронное развитие одаренного ребенка и его уникальные потребности
3. Позвольте им попрактиковаться в принятии решений
Как родители, мы хотим защитить наших детей, но контроль или родительское воспитание может помешать, а не улучшить развитие ребенка. разработка.
Для принятия правильных решений требуется практика, которая может прийти только с опытом.Дайте детям возможность выбора среди вещей, не связанных с безопасностью и здоровьем, чтобы они могли начать учиться выбирать. Вместо того, чтобы заставлять их следовать вашему совету, вести их . Однако, если они все же хотят поступать по-своему, пусть страдают от естественных последствий. Опыт — самый эффективный способ научиться принимать правильные решения. Автономия также позволяет ребенку обрести уверенность в себе и чувство собственного достоинства.
Человек не может добиться успеха, независимо от того, насколько хорошо он экипирован, если он не хочет успеха. Человек должен быть мотивирован, чтобы достичь величия в том, что он делает. Помимо обучения делать правильный выбор, свобода выбора также является важным мотиватором, особенно в школьной работе.
Если детям не разрешать принимать собственные решения, они теряют мотивацию. Способность ребенка к самомотивации к обучению и достижениям зависит от автономии выбора.
4. Бросьте им вызов
Дети стремятся к достижению целей, которых они могут достичь. Для поддержания мотивации требуются усилия, но успех должен быть возможен.
Задача становится неинтересной для ребенка, когда она слишком проста, но также и когда ее слишком сложно выполнить. Предлагайте детям задания в рамках их текущих возможностей и предоставляйте им оперативную обратную связь, чтобы они могли продолжать улучшать свои показатели.
Если школьная работа кажется слишком легкой, вы можете помочь им найти дополнительные учебные материалы. Если школьная работа слишком сложна для текущего уровня вашего ребенка, сотрудничайте со школой или найдите репетитора для работы над этим.
5. Перестаньте использовать поощрения и наказания. Мотивируйте их через ценности.
Не все мотивы одинаковы. Поощрения и наказания создают только внешнюю мотивацию, что не является хорошим долгосрочным решением.
Мы можем заставить детей выполнять школьные задания, когда они маленькие, используя поощрения и наказания. Но если им не нравится учеба или школа, они в конце концов уйдут или плохо справятся с ней.
Чтобы помочь детям развить внутреннюю мотивацию, поделитесь своими ценностями и объясните, почему важно учиться. Посещение школ и обучение не должны сводиться только к получению пятерок. Речь идет о приобретении знаний и росте как личности.
Только если детям нравится учиться, они будут внутренне мотивированы на успех и получат от этого удовольствие. Таким образом, старайтесь мотивировать своего ребенка учиться и получать удовольствие от обучения.
6. Добрая, твердая и уважительная дисциплина
Доброта и твердость — это характеристика авторитарного воспитания, которая неизменно связана с успехом ребенка. Дети, чьи родители авторитетны, как правило, лучше учатся в школе, более выносливы, лучше умеют справляться с трудностями и реже бросают школу 8 .
«Крутые» родители часто боятся, что доброта позволит их детям править домом. Но быть добрым не значит быть снисходительным. Это две отдельные вещи. Быть снисходительным означает быть теплым и добрым, но вы не можете устанавливать правила или поддерживать границы 9 . Но быть добрым и твердым означает, что вы можете любезно сообщить своему ребенку, каковы границы, а затем твердо их соблюдать.
Позитивное воспитание — популярная форма авторитетного воспитания, которую вы можете перенять. Это философия воспитания, которая делает упор на использовании позитивных инструкций и взаимном уважении друг к другу.
Индуктивное воспитание — еще один авторитетный способ научить детей тому, что правильно, а что нет. В дополнение к позитивным наставлениям и взаимному уважению, это также учит ребенка критическому мышлению и укрепляет его навыки рассуждения, в которых мы остро нуждаемся в современном обществе.
7. Прислушивайтесь к науке и избегайте мифов о воспитании детей
«Заставьте их делать работу по дому», «жесткая любовь» и т. д. — популярные советы для родителей, которые вы можете найти в Интернете. Наука показывает, что эти мифы о воспитании детей не только не способствуют воспитанию здоровых детей, но и вредны для детей.
В некотором смысле воспитание детей — это искусство. Каждый может сделать это по-своему, потому что все дети разные. Но есть еще универсальных истин , какими бы разными не были ваши дети.
Вот что значит научно обоснованное воспитание. Никаких доктрин, никаких мнений, никаких личных убеждений, никаких предубеждений. Только факты, которые ученые обнаружили в результате тщательного рецензируемого исследования, чтобы помочь мамам и папам растить здоровых детей.
Также ознакомьтесь с этими научно обоснованными книгами по воспитанию детей.
Заключительные мысли о том, как воспитать успешных детей
Суть в том, что родители важны! Мы можем решить, как воспитать успешного и счастливого ребенка. Применяя научно обоснованные подходы к воспитанию детей, мы можем существенно изменить жизнь наших детей.
Нужна помощь в мотивации детей?
Если вам нужны дополнительные советы и реальный пошаговый план, этот онлайн-курс «Как мотивировать детей» — отличное место для начала.
В нем описаны шаги, необходимые для выявления проблем с мотивацией у вашего ребенка, а также стратегия, которую вы можете применить, чтобы помочь ребенку развить самомотивацию и увлечься обучением.
Как только вы освоите эту научно обоснованную стратегию, мотивировать вашего ребенка станет легко и без стресса.
12 советов, как вырастить уверенных в себе детей | Повышение самооценки
С самого рождения дети учатся новым навыкам с головокружительной скоростью. И вместе с этими новыми способностями они также приобретают уверенность в их использовании.
Когда дети становятся старше, эта уверенность может быть столь же важна, как и сами навыки. Чтобы развиваться, дети должны верить в свои способности и в то же время знать, что они справятся, если в чем-то не добьются успеха. Благодаря опыту мастерства и восстановлению после неудач они развивают здоровую уверенность в себе.
Вот 12 способов настроить детей на то, чтобы они чувствовали себя способными и максимально эффективно использовали свои навыки и таланты.
1. Моделируйте уверенность в себе
Даже если вы ее не совсем чувствуете! Видя, как вы с оптимизмом подходите к новым задачам и много готовитесь, вы подаете детям хороший пример. Это не значит, что вы должны притворяться идеальным. Признайте свое беспокойство, но не сосредотачивайтесь на нем — сосредоточьтесь на положительных вещах, которые вы делаете, чтобы подготовиться.
2. Не расстраивайтесь из-за ошибок
Помогите детям увидеть, что все совершают ошибки, и важно учиться на них, а не зацикливаться на них. Уверенные в себе люди не позволяют страху неудачи встать у них на пути — не потому, что они уверены, что никогда не потерпят неудачи, а потому, что они знают, как преодолевать неудачи спокойно.
3. Поощряйте их пробовать что-то новое
Вместо того, чтобы сосредотачивать всю свою энергию на том, в чем они уже преуспели, детям полезно разнообразить занятия. Приобретение новых навыков заставляет детей чувствовать себя способными и уверенными в том, что они могут справиться со всем, что встретится им на пути.
4. Позвольте детям ошибаться
Естественно хотеть защитить своего ребенка от неудач, но дети учатся методом проб и ошибок, а неспособность достичь цели помогает детям понять, что это не смертельно. Это также может подтолкнуть детей к большим усилиям, которые сослужат им хорошую службу во взрослом возрасте.
5. Хвалите настойчивость
Научиться не сдаваться при первом же разочаровании или бросить вызов после одной неудачи — важный жизненный навык. Уверенность и чувство собственного достоинства не в том, чтобы постоянно добиваться успеха во всем, а в том, чтобы быть достаточно устойчивым, чтобы продолжать попытки, и не расстраиваться, если вы не лучший.
6. Помогите детям найти свое увлечение
Изучение собственных интересов может помочь детям развить чувство идентичности, которое необходимо для укрепления уверенности в себе. Конечно, наблюдение за тем, как растут их таланты, также сильно повысит их самооценку.
7. Ставьте перед собой цели
Формулирование больших и малых целей и их достижение заставляют детей чувствовать себя сильными. Помогите своему ребенку превратить желания и мечты в реальные цели, побуждая его составить список того, чего он хотел бы достичь. Затем потренируйтесь разбивать долгосрочные цели на реалистичные ориентиры. Вы будете подтверждать их интересы и помогать им осваивать навыки, которые им понадобятся для достижения своих целей на протяжении всей жизни.
8. Отмечайте усилия
Хвалить детей за их достижения — это здорово, но также важно, чтобы они знали, что вы гордитесь их усилиями независимо от результата. Для развития новых навыков требуется тяжелая работа, и результаты не всегда приходят сразу. Пусть дети знают, что вы цените их работу, будь то малыши, строящие из кубиков, или подростки, которые учатся играть на гитаре.
9. Ожидайте, что они заявят о себе
Они могут жаловаться, но дети чувствуют себя более связанными и ценными, когда от них ожидают выполнения соответствующей их возрасту работы, от сбора игрушек до мытья посуды и забирания младших братьев и сестер из дома. игровое свидание. Домашняя работа и внеклассные занятия — это здорово, но быть нужным своей семье — бесценно.
10. Примите несовершенство
Будучи взрослыми, мы знаем, что совершенство нереально, и для детей важно понять это как можно раньше. Помогите детям увидеть, что, будь то по телевизору, в журнале или в ленте друзей в социальных сетях, идея о том, что другие всегда счастливы, успешны и идеально одеты, — это фантазия, причем разрушительная. Вместо этого напомните им, что быть несовершенным — это нормально.
11. Настройте их на успех
Проблемы хороши для детей, но у них также должны быть возможности, где они могут быть уверены, что добьются успеха.