Воспитание девочки 8 лет: Развитие ребёнка в 8 лет: нормы, навыки, возрастные особенности

Содержание

Воспитание девочки и мальчика: общее и отличное

Родители разнополых детей не всегда четко представляют, какой подход в воспитании выбрать. Хочется вырастить мальчика настоящим мужчиной — храбрым, ответственным, надежным и трудолюбивым, а девочку — истинной леди: нежной, заботливой, любящей. Чтобы этого достичь, важно понимать разницу между мужчинами и женщинами, образом их мышления и мотивами поведения. Ведь все эти различия прослеживаются уже с раннего детства.

 

Что нужно учитывать при воспитании детей разного пола

В руках родителей среди всего многообразия только два рычага воспитания. Самые сильные – пример и объяснение. Практически в 98% случаев малыш будет вести себя как родитель его пола, переймет линию поведения и манеру общения, взгляды на окружение. Если слова родителей расходятся с их действиями, ребенок теряет доверие к наказам взрослых. Поэтому устные советы рекомендуется подкреплять соответствующими поступками. Чтобы вырастить достойного человека, важно самому быть таким.

Факторы, влияющие на воспитание ребенка

Выбирая тактику воспитания, важно учитывать факторы, которые непосредственно влияют на процесс формирования личности ребенка.

Среда

Воздействие окружения и семьи на кроху велико, поэтому кроме занятий с ним, часто нужно работать над собой и окружающими. Например, стремиться не использовать нецензурную лексику, не показывать пример асоциального поведения. Чтобы вы не говорили ребенку, если окружающие его люди делают запрещенное или порицаемое вами, малыш будет воспринимать это как норму.

Эмоциональное окружение

Не менее влиятельным в гармоничном развитии малыша, выработке у него устойчивой психики и взглядов является соблюдение баланса взаимоотношений в семье. Стремление оградить его от негативных ситуаций в бытовой среде позволит стимулировать его развитие, предупредить нежелательные последствия при формировании психики.

Особенности пола

Часто родители забывают о необходимости вести работу по обучению и воспитанию, опираясь на особенности развития детей разного пола. Не учитываются физиологические, психические и другие факторы, которые влияют на усвоение материала, понимания причин вашего недовольства. Отсутствие понимания различий между мальчиками и девочками ведет к применению не совсем верных подходов, формированию черт, присущих представителям противоположного пола. Так, мама, излишне опекая или сюсюкаясь с мальчиком, воспитывает его по женскому типу, прививая склонность к слабости и нерешительности. Впоследствии малыш имеет сложности в общении со сверстниками, не всегда четко понимает разницу между допустимым мужским и женским поведением. Чтобы понять, на что обратить внимание, какие изменения внести в работу с ребенком, стоит разобраться в вопросе отличия между детьми разного пола.

Разница в развитии мальчиков и девочек

Мальчики и девочки различаются с момента своего рождения. Отличия присутствуют не только в физическом плане, они явно проявляются в скорости развития, привычках, склонностях к выбору игр и развлечений, способах познания мира. Используя знания об этих важных чертах, легко выстроить правильную линию поведения, уже с пеленок начать растить «настоящего» мужчину или женщину. Но, если для вашего ребенка нормы поведения неоднозначны, не спешите расстраиваться.

В мире очень много людей, которые преуспели в сферах, несвойственных их полу. Много ярких примеров можно встретить в моде, технических науках и искусстве. Для таких деток важно ваше понимание и стремление помочь найти себя. Рекомендуют применять советы психологов по воспитанию черт характерных для пола ребенка, чтобы помочь адаптироваться в мире, который разделен на женскую и мужскую часть.

Природой заложено, что уже с рождения родители на подсознательном уровне начинают по-разному относиться к ребенку. Мальчик или девочка, их любят, но уже с первых недель голосом и жестами начинают формировать отношения, закладывать некоторые привычки. С малышками больше говорят, поют, проявляют нежность и ласку, к будущим мужчинам, на подсознательном уровне меньше сентиментальности, стараются воспитывать в строгости. Это невозможно исправить или как-то изменить, любовь к детям в зависимости от пола проявляется по-разному и основана на генетически заложенном опыте предков. Это вполне оправдано и нормально. Чем старше становятся дети, тем заметнее разница в проявлении чувств со стороны родителей. Можно заметить, мальчиков чаще воспитывают жёстче, говорят им о необходимости быть мужественными, смелыми. С девочками проявляют внимание к деталям, внешнему виду, останавливают от рискованных поступков, остерегают от излишней подвижности и проявления агрессии.

Правильно ли это? Давайте посмотрим на отличия между детьми разного пола, и как это сказывается на их поведении. Исходя из этих различий, можно понять, почему природа заставляет людей относиться к малышам не одинаково.

Физиологические особенности

  1. Мальчики более подвижны, чем девочки. Для детей 7—15 лет травмы у мальчиков случаются чаще в 2 раза.
  2. Трудновоспитуемые — чаще мальчики. Их чаще ругают, меньше берут на руки.
  3. До 8 лет острота слуха у мальчиков выше (генная, память — надо выследит дичь и убить, чтобы принести в пещеру своей женщине), чем у девочек.
  4. Девочки чувствительны к шуму, резкие звуки их раздражают. У них больше развита чувствительность кожи, поэтому девочкам надо чаще гладить их кожные покровы.
  5. Игры девочек опираются на ближнее зрение. Они раскладывают свои игрушки возле себя.
  6. Игры мальчиков опираются на дальнее зрение. Они бегают друг за другом. Бросают предметы в цель. Если пространство ограничено, то они осваивают его вертикально: лезут на лестницу, тумбочку. Поэтому мальчикам необходимы спортивные вертикальные уголки или большие просторные комнаты для игр.
  7. Они отвечают по-разному на занятиях. Мальчик смотрит на парту, в сторону, если не знает, или перед собой, если знает ответ.
    А девочка смотрит в лицо, как бы ищет в глазах у взрослого подтверждения правильности ответа.
  8. Мальчики более возбудимы, раздражительны, беспокойны, нетерпимы, не уверенны в себе и более агрессивны, чем девочки.

Что нужно дать мальчику, чтобы вырастить «настоящего» мужчину

  • Доверие. Каким бы маленьким ни был ваш мальчик, доверяйте ему, не подвергайте его предложения критике, не обсудив. Для представителей мужского пола уже с самых ранних лет через доверие происходит осознание уважения, любви родителей. Если для девочек важно говорить о любви и проявлять заботу, то мальчики требуют большей самостоятельности, вашего восхищения его поступками и уважение к нему, как личности и его идеям;
  • Пример отца. Общение с отцом или мужчиной, который выполняет эту роль, важно для формирования полноценного мироощущения у мальчика. Ряд работ психологов описывает проблемы в самоидентификации, сложности и ненужные ощущения обездоленности у мужчин, которые росли без папы.
    Даже если отец не принимает активного участия в воспитании, он показывает сыну пример. Ориентируясь на него, мальчик черпает пример для поведения, формирует образ, которому будет следовать, перенимает умения выполнять мужскую работу;
  • Мотивация. Мальчикам необходимо чувствовать ваше поощрение на поступки, свершения. Для них главным стимулом является поддержка со стороны родителей. Если мама в детстве заложит твердую уверенность, что у сына всегда есть за спиной любящий человек, который им восхищается и ждет его достижений, то мальчик будет стремиться оправдать эти надежды;
  • Дисциплина и режим. Чувство ответственности у мальчиков формируется при соблюдении простых правил режима, четко установленных норм поведения. Мужчины − исследователи от рождения, им важно понимать, насколько далеко они могут зайти в своих изысканиях, поэтому формирование ограничений и установка четких временных рамок для представителей мужского пола играет большую роль;
  • Свобода эмоций. Многие родители совершают ошибку, с ранних лет запрещая или осуждая проявление эмоций у мальчиков. Ругают за слезы, потому что мужчины не плачут, громкий смех – мешает и не дает отдохнуть. Чтобы кроха вырос гармоничным, открытым миру и наполненным радостью свершений не нужно загонять его внутренний мир в рамки;
  • В дошкольном возрасте дайте ему вволю выражать свои эмоции. В период гендерной идентификации (4–7 лет) он начнет перенимать поведение мужчины, которого возьмет в пример, снизит активность проявления эмоций. Не ломайте его мироощущение, дайте самостоятельно прийти к установленным стандартам. Еще лучше научить выражать собственные эмоции при помощи слов. Когда мальчик плачет или ведет себя слишком шумно, выводите его из этого состояния разговором. Попросите пояснить, что вызвало слезы или смех, почему его реакция настолько бурная. Подбирая слова, он снизит градус эмоций и научится понимать себя;
  • Тактильный контакт. Мальчики в большей степени, чем девочки нуждаются в прикосновениях, объятьях и других проявлениях тактильного контакта. Такое отношение улучшает их самооценку, уравновешивает эмоциональный дисбаланс, дает ощущение покоя. Если девочки воспринимают любовь через слово, то мальчики − через ощущения;
  • Навыки самообслуживания. Отдельно следует уделять внимание научению навыкам самообслуживания, которые будут ему необходимы не только в школьной жизни, но и дальнейшей взрослой;
  • Мелкая моторика. В отличие от девочек, мелкая моторика у представителей сильной половины человечества развивается медленнее, рекомендуется уделять внимание этому навыку. Давая возможность заниматься конструированием, сбором пазлов, вы поможете ему не только развить свою речь и головной мозг, но и научиться вести внутренний диалог. Мальчиков стоит учить сохранять спокойствие, контролировать собственные движения и эмоции, тренировать усидчивость.

Разница в подходах к воспитанию мальчиков и девочек очевидна, но нужно помнить, что для формирования свободной, успешной и счастливой личности необходимо не только стремиться обучать детей, но и расти рядом с ними.

Правила для родителей:

  1. Помогайте, но не делайте за ребенка. И девочкам, и мальчикам важно самостоятельно получать опыт во всех сферах. Не стоит решать за них все возникающие вопросы. Будьте советчиком, а не исполнителем;
  2. Не критикуйте, а дайте возможность разрешить ситуацию. Для формирования ответственного отношения к делу, создания комфортной обстановки и приучения к самостоятельности, рекомендуют не использовать критику, а дать возможность исправить ситуацию. Расскажите, что было сделано не так, покажите, как исправить ситуацию. Не стоит эмоционально давить, чтобы не снизить любознательность крохи;
  3. Давайте возможность получать негативный опыт. Большую роль в формировании правильного мировоззрения играет возможность совершить ошибку;
  4. Будьте терпеливы и помните, что рост невозможен без падения. Жизнь каждого человека состоит из успехов и неудач. Постарайтесь спокойно относиться к провалам ребенка, покажите ему, что неудача – стимул к дальнейшему росту;
  5. Позвольте быть самостоятельным. Многим родителям сложно признать, что дети постепенно становятся независимыми от помощи и опеки родителей. Это естественный процесс, которому не нужно мешать. Когда малыш захочет стать самостоятельным, дайте ему эту возможность;
  6. Внимательно относитесь к вопросам малыша, не оставляйте их без ответа. Участие и желание помочь даст ребенку необходимую опору, понимание, что все в этой жизни имеет ответ, сложный или легкий, главное, его искать.
  7. Родители учат словом, делом, примером и от того, насколько эти части сочетаются зависит будущее крохи. Нужно учитывать пол вашего ребенка, чтобы дать все необходимое, сохранить психологический комфорт, воспитать нужные качества.

Подготовила

педагог-психолог Чистякова Н.В.

Ваше имя *

Ваш электронный адрес *

Возраст вашего ребенка

Список выбора * Выберите специалистаПедагог-психологУчитель-дефектологУчитель-логопедВоспитательИнструктор по ФК

Список выбора времени * Выберите время оказания услуг9:009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:30

Список выбора формата * Выберите формат предоставления услугиОчно (в Службе)Очно (выездная консультация)Дистанционно

Список выбора тематики Выберите тематику обращенияВозрастные и индивидуальные особенности развития ребенкаорганизация образовательного процессавопросы межличностной коммуникациисопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностьювопросы подготовки граждан, желающих принять на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устройства детей в семьи приемных родителей, опекунов, усыновителейвопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением (в т. ч. вопросы получения пособий)вопросы определения и развития способностей и мышления ребенкавопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетямииное (указать в комментарии)

Ваш вопрос

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку и хранение персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

С какого возраста нужно говорить с ребенком про половое и сексуальное воспитание, как поговорить с ребенком о сексе, ЗППП, контрацепции и как поддержать ребенка, если с ним произошло сексуальное насилие | 59.ru

В этой статье мы расскажем, почему важно вводить в воспитание детей сексуальное просвещение

Поделиться

Сколько вам было лет, когда родители с вами первый раз поговорили о сексе, контрацепции или месячных? А если у вас есть дети, то есть ли у вас страх и неловкость перед разговором «об этом»? Мы поговорили с детским психологом Натальей Овчинниковой и узнали, как рассказать ребенку о сексе и не только.

Психолог Наталья Овчинникова — специалист нашей статьи

Поделиться

Наталья Овчинникова работает психологом более 10 лет и сейчас ведет консультации в Центре практической психологии.

Психолог отмечает: важно понимать разницу между половым и сексуальным воспитанием, эти понятия разграничивают. Половое воспитание гораздо шире, и оно затрагивает вопросы психологического пола, отличия девочек и мальчиков, ролевые модели поведения и вопросы отношений между полами. А сексуальное воспитание затрагивает тему секса, контрацепции и безопасности.

— Половым воспитанием [детей] важно заниматься родителям, — объясняет Наталья. Причем с самого раннего детства, как только ребенок начинает себя исследовать.

— Родители боятся, что излишнее любопытство ребенка приведет к несчастным последствиям, будет его растлевать. Чаще всего бывает наоборот, и жертвами [сексуального] насилия становятся дети, которые не знакомы с правилами безопасности. Они не понимают, что с ними происходит и что с ними делают, — с грустью отвечает Наталья Овчинникова.

Психолог поделилась наблюдением: если в семье тема секса табуирована и если ребенок из такой семьи подвергся сексуальному насилию, домогательству или растлению, то он не расскажет о случившемся родным, потому что ему будет стыдно.

Одна из причин, почему родители откладывают разговор о поле и сексе «на потом», — страх и стыд

Поделиться

— Поэтому разговаривать обязательно нужно. Можно даже с помощью общих терминов, не углубляясь в детали. Я часто рассказываю родителям про «Правило трусиков» («Правило нижнего белья». — Прим. ред.). Нужно объяснить ребенку, что если кто-то пытается затронуть его тело под нижним бельем, то это недопустимо и это неправильно. И опыт показывает, что дети подвергаются, не могу сказать насилию, но растлению очень рано, еще в дошкольном возрасте. И это чаще всего происходит в среде других детей: либо сверстников, либо ребят постарше, — рассказывает Наталья.

Помимо страхов родителей, психолог выделяет другие причины: стыд и обесценивание родителями сексуального просвещения.

— В плане сексуального воспитания — различные проблемы в подростковом возрасте. Например, девочке может быть стыдно позаботиться о своей безопасности. Сказать партнеру, что нужно [использовать] презерватив, и это приведет к последствиям для здоровья. К психологическим проблемам больше приведет отсутствие полового воспитания и отсутствие умения дать отпор [в случае насилия], — поясняет специалист Центра практической психологии.

Наталья Овчинникова подчеркивает, что современные дети — просвещенные. Психологические проблемы возникают из-за отсутствия полового воспитания, правильного отношения к себе и противоположному полу.

Отсутствие полового и сексуального воспитания может стать причиной проблем у ребенка в подростковом возрасте

Поделиться

— Если было сексуальное насилие, — продолжает психолог, — то у ребенка остается психотравма. Ребенок чувствует себя грязным, чувствует вину и стыд. Любая жертва берет на себя [ответственность за произошедшее], чувствует вину, как будто она что-то сделала не так. Кроме этого, снижается самооценка, чувство уверенности в себе. Последствия для личности самые неприятные! И если случилось такое, особенно если случилось в раннем возрасте, конечно, надо обращаться к психологу, чтобы эти проблемы решить. [Иначе] они накопятся, как снежный ком.

По словам психолога, половое воспитание нужно начинать с момента, когда ребенок исследует свое тело. Это происходит в 1–1,5 года.

В детском садике дети начинают понимать, что девочки и мальчики отличаются друг от друга. Наталья подчеркивает, что это естественный процесс. И если ребенок задается вопросом: «Почему девочки и мальчики отличаются?» — то родители могут это ему объяснить.

— Ближе к 4–5 годам начинает активно развиваться гендер, то есть психологический пол. Ребенок понимает, что он либо девочка, либо мальчик. И начинается активная самоидентификация с представителями пола. Хорошо бы, чтобы у ребенка был образец своего пола, которому он хотел бы подражать. Это в первую очередь родители. Частая проблема неполных семей — у одиноких мам нет для сына примера мужчины. Тогда можно вместо отца давать ребенку чаще общаться с дедушками, крестными, братьями. Тогда проблемы с самоидентификацией не возникнет, — советует Наталья Овчинникова.

Психолог рассказывает, что на этапе самоидентификации родители могут сознательно или бессознательно отвергать ребенка. Например, семья хотела мальчика, а родилась девочка. Родители не принимают дочь, и тогда ребенок, чтобы получить любовь родителя, будет принимать гендерные признаки другого пола.

Родителям не нужно бояться полового и сексуального воспитания. Психолог советует начать разговаривать о поле с 1–1,5 года, а о сексе — с 9 лет

Поделиться

— Недавно узнала, что есть очень интересная традиция в Афганистане. Называется бача-пош. Там рождение девочки — это позор как для девочки, так и для семьи. И бывает так, что девочки, чтобы социализироваться в жизни, помочь своей семье, отказываются от своего пола и становятся психологически мальчиками. Это такой пример, как быть не должно. Ребенок должен принять свой пол, чтобы процесс половой идентификации был здоровым, — поясняет детский психолог.

Наталья также приводит в пример некоторых одиноких мам, которые переносят свой негативный опыт общения с мужчинами на всех мужчин и начинают прививать ребенку установку: «Все мужчины — сволочи». В таком случае сын может отказаться от своего пола.

— И, к сожалению, это проблема большая, потому что часто именно из-за этого ребенок отказывается от своего пола или от сексуальной ориентации, — с грустью замечает Наталья.

Психолог советует родителям бережно относиться к ребенку, прививать здоровые отношения между полами и здоровую модель половой идентичности.

— В маленьком возрасте, как правило, дети более непосредственные и сами задают вопросы. У детей 4–6 лет — возраст «почемучки», они много задают вопросов, им всё интересно. И [родителям] стоит говорить правду, но без подробностей, которые могут ребенка травмировать. А в более старшем возрасте, когда уже появляются первые половые признаки, стоит с ребенком поговорить более подробно и длительно. Обсудить с девочками вопросы о месячных, вопросы гигиены и в том числе вопросы защиты, — дает рекомендации специалист.

Психолог говорит, что родители должны не перекладывать ответственность за половое воспитание детей на школу и детские сады, а заниматься этим сами

Поделиться

Наталья отмечает, что разговаривать о половом созревании девочкам лучше с мамами, а мальчикам — с папами, при наличии близких доверительных отношений. Половым воспитанием должны заниматься родители, но если по каким-либо причинам родитель не может поговорить об этом с ребенком, то можно обратиться к психологу.

Еще один совет для родителей — не стесняйтесь и правильно называйте половые органы и учите этому детей. Психолог объясняет, что такой подход поможет родителю понять, что с ребенком произошло сексуальное насилие.

— Как только у ребенка начинаются первые половые признаки. Читала в литературе, что стоит начинать с 8 лет, но, на мой взгляд, это рановато, потому что дети разные. Есть дети довольно инфантильные, им это будет тяжело [воспринимать]. А когда у девочки появляется грудь, а у мальчика ломается голос, уже тогда стоит говорить — это всё индивидуально. На моем опыте предподростковый возраст у детей начинается с 9 лет. Но нужно смотреть по ребенку, насколько он готов, насколько ему это нужно и важно.

В своей практике специалист Центра практической психологии редко сталкивается с тем, что родители запугивают детей беременностью, при этом наблюдает тенденцию, что современные родители больше заботятся о здоровье детей и обсуждают с ними ЗППП.

— Это особенность советского периода, когда [ранняя] беременность была позором. Сейчас таким сложнее запугать, — улыбается Наталья.

Психолог считает, что важно донести ребенку, что секс — это не плохо, он доставляет удовольствие, если всё происходит по обоюдному согласию. Но родителям необходимо сделать акцент, что отношения важнее секса, и объяснить этапы отношений: от влюбленности до секса. И что преждевременный опыт может привести к разочарованию.

— Это нормальный этап [взросления], когда дети мастурбируют, смотрят порно. В данном случае стоит оставить ребенка в покое, если он делает это в своей комнате без посторонних людей. Отнестись к этому с пониманием, не ругать ни в коем случае. [Ребенок проходит] этап сексуальности, самоудовлетворения — аутоэротизма. Если у ребенка какие-то [психологические] особенности [например, аутизм], он не понимает, как можно и как нельзя вести себя в общественных местах, то стоит с ним поговорить, что в [мастурбации] ничего страшного нет, главное — это делать так, чтобы тебя никто не увидел, — отвечает на вопрос Наталья Овчинникова.

Наталья Овчинникова советует родителям не ругать детей, если они застали их за мастурбацией

Поделиться

Советы психолога: разговор о мастурбации стоит включить в разговор о сексуальном воспитании. И не начинать обсуждение с осуждений или слов: «Я видел, чем ты там занимался».

По словам детского психолога, родителям нужно выстраивать доверительные отношения с детьми, тогда ребенку будет не стыдно рассказать о случившемся. И в процессе полового и сексуального воспитания донести до детей, что их тело неприкосновенно.

В первую очередь специалист рекомендует родителю избавиться от чувства вины, принять тот факт, что от насилия никто не застрахован.

Ребенку можно помочь так: обеспечить безопасность, поднять самооценку и помочь избавиться от чувства вины и стыда. Снять с ребенка ответственность за случившееся. Также важно проговорить правила, чтобы насилия больше не происходило. И, как подчеркивает Наталья, не стыдиться обговаривать ситуацию, иначе будут серьезные последствия, вплоть до суицида. И обязательно обратиться к психологу.

Если над ребенком надругались, родителям необходимо обеспечить его безопасность и поддержать

Поделиться

Самостоятельно и без помощи специалиста пережить сексуальное насилие сложно.

— Есть особенности работы с психотравмами. Даже психологу, не то что родителю, довольно сложно снова не травмировать ребенка. Чтобы этого не было, есть специальные приемы: например, сказкотерапия, ресурсирование ребенка, — рекомендует детский психолог.

— Самое лучшее, если ребенок будет знать, что виновник наказан. Чаще всего у детей, которые подверглись какому-либо насилию, появляется ощущение, что справедливости нет. И когда, например, насильник извиняется, либо ребенок понимает, что справедливость восторжествовала, то появляется чувство безопасности. Главное, чтобы ребенок понимал, что такого больше не произойдет, — поясняет специалист Центра практической психологии.

Далее психолог рекомендует книги, которые можно прочитать с ребенком о половом созревании

Поделиться

Детский психолог советует родителям несколько книг о половом и сексуальном воспитании:

  • книга «Мое тело, мои чувства», автор Д. Рюбель, подходит для детей младшего дошкольного возраста;
  • Робби Харрис «Давай поговорим про это», рекомендована к чтению с 5 лет;
  • книгу «Мое тело. Главная книга хороших привычек», автор Селиванов А. А., специалист советует читать с детьми возраста 3–7 лет;
  • Фадеева В. В. «Как взрослеет мое тело», для школьников 9–12 лет;
  • книга для подростков 12–15 лет «До 16 и старше», автор Мартынюк Д. П.

Наталья рекомендует родителям маленьких детей читать эти книги вместе, а родителям подростков — обсудить важность темы и отдать книгу ребенку на самостоятельное изучение.

В конце интервью детский психолог говорит, что родителю важно понять, что сексуальное и половое воспитание — важный вопрос, который не стоит откладывать до того, как ребенок станет «взрослым». И что только родитель сможет донести ребенку, что его безопасность, психологическое и физическое здоровье — самое ценное.

Ранее мы рассказывали, как поговорить с ребенком про смерть близкого.

8 -летние вехи развития детей

Написано WebMD Редакционными участниками

В этой статье

  • Язык и образование
  • Развитие
  • Социальные и эмоциональные
  • Безопасность
  • Подробнее родители могут помочь

Многие родители. Не могу не задаться вопросом, растут ли и развиваются ли их дети в правильном темпе. Иногда общие вехи могут быть полезным инструментом.

Но помните, что все дети разные и особенные. Вехи должны быть рекомендациями, а не строгими правилами.

Если у вас есть конкретные вопросы о том, как ваш ребенок достигает определенного рубежа, связанного с 8-летним возрастом, вам следует проконсультироваться со своим семейным врачом или педиатром вашего ребенка.

Следите за такими вехами:

  • Язык и учеба
  • Развитие
  • Социальное и эмоциональное

Язык и образование

Восьмилетний ребенок, обычно в третьем классе, будет продолжать развивать более сложные языковые навыки.

  • Их концентрация и концентрация внимания улучшаются.
  • Они улучшат произношение и научатся выполнять больше команд подряд, чем в 7 лет.
  • Навыки чтения становятся более сложными. Дети читают больше ради контента, чем для того, чтобы узнать, как это сделать.
  • Примерно в этом возрасте они понимают, что некоторые слова имеют более одного значения. Это помогает им понимать шутки и каламбуры и начать словесно выражать чувство юмора.
  • У детей младшего школьного возраста может наблюдаться быстрый рост умственных способностей.

К настоящему времени дети:

  • Умеют считать в обратном порядке
  • Знают дату
  • Знают дни недели и месяцы по порядку
  • Любят собирать вещи
  • Любят читать больше

    8

    Понимают дроби должны встретиться с администрацией школы и учителями. Участвуйте в выполнении домашних заданий. Если вы считаете, что ваш 8-летний ребенок отстает, сохраняйте спокойствие, но следите за:

    • Трудности с чтением или обучением
    • Что-то, что беспокоит вашего ребенка, например издевательства
    • Проблемы с психическим здоровьем или стресс

    Развитие

    • Большинство 8-летних детей могут полностью одеваться и ухаживать за собой
    • Они становятся более скоординированными физически — прыгают , пропуская, преследуя
    • Молочные зубы все еще будут выпадать, чтобы освободить место для постоянных зубов, которые появятся в будущем
    • Дети в этой возрастной группе обычно вырастают примерно на 2-4 дюйма и на 4-7 фунтов в год
    • Дети младшего школьного возраста чаще жалуются на боли в животе, ногах и тому подобное. Возможно, это связано с тем, что они стали лучше осознавать свое тело. Тем не менее, родители должны проверить эти жалобы, чтобы убедиться, что нет травм или болезней.

    Не поддавайтесь желанию сравнить вашего ребенка с другими или с каким-то «стандартом», о котором вы слышали.

    Ваш врач должен иметь карту роста для каждого ребенка. Они будут использовать это, чтобы решить, может ли быть проблема роста, и проверят, как ваш ребенок отслеживает. Если вас беспокоит раннее половое созревание, которое иногда может начаться в возрасте около 8 лет, поговорите со своим врачом, чтобы узнать, не началось ли оно, и если да, то как с ним справиться.

    Не заставляйте ребенка есть больше, чтобы достичь «стандартного» веса.

    Социальная и эмоциональная

    • Принятие сверстников становится для вашего ребенка более важным, чем в младших школьных годах.
    • Они учатся сотрудничать и делиться.
    • Примерно в возрасте 8 лет дети начинают меньше относиться к противоположному полу. Мальчики и девочки могут легче общаться во время игры. Они могут заинтересоваться отношениями между мальчиками и девочками, не желая говорить об этом.
    • Они любят игры и соревнования.
    • Организованные клубы могут быть привлекательными для них.
    • Ложь, жульничество и воровство можно ожидать в раннем школьном возрасте. Дети выясняют, где они подходят и что приемлемо.

    Безопасность

    • Травмы представляют собой самую большую угрозу безопасности вашего ребенка в младшие школьные годы.
    • К 8 годам дети становятся более независимыми и, возможно, непослушными, пробуя новые вещи. Не забывайте обеспечивать их безопасность в машинах и у воды, даже если они умеют плавать.
    • Убедитесь, что они надевают шлем, когда катаются на велосипедах, самокатах или скейтбордах. И помните, они еще недостаточно взрослые, чтобы кататься в одиночку, так как на улице начинает темнеть.

    Дополнительные способы помощи родителям

    • Установите временные ограничения на видеоигры, использование компьютера и просмотр телевизора. Держите экраны подальше от детских спален. Кроме того, убедитесь, что время, проводимое за экраном, не мешает физическим играм, достаточному сну и общению с семьей.
    • Продолжайте читать своему 8-летнему ребенку и поощряйте его читать вам.
    • Используйте родительский контроль на компьютерах и телевизорах. Таким образом, они не видят контент, к которому не готовы.
    • Не бойтесь говорить со своими детьми на такие острые темы, как давление сверстников, насилие, употребление наркотиков и сексуальность. Найдите подходящие для вашего возраста способы отвечать на вопросы, не вызывая замешательства или страха.
    • Поддерживайте самооценку вашего ребенка и поощряйте его веселиться и выражать себя.
    • Подумайте об уроках плавания и обучении пожарной безопасности.

    Руководство по охране здоровья и воспитания

    1. Toddler Milestones
    2. Degine Development
    3. Поведение и дисциплина
    4. БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
    5. ЗДОРОВЬЯ Привычки
    6. ТЕПАКИ

    8 -летний детский дели

    В этой статье

    • Язык и образование
    • Развитие
    • Социальное и эмоциональное
    • Безопасность
    • Другие способы помочь родителям

    Многие родители не могут не задаться вопросом, правильно ли растут и развиваются их дети. Иногда общие вехи могут быть полезным инструментом.

    Но помните, что все дети разные и особенные. Вехи должны быть рекомендациями, а не строгими правилами.

    Если у вас есть конкретные вопросы о том, как ваш ребенок достигает определенного рубежа, связанного с 8-летним возрастом, вам следует проконсультироваться со своим семейным врачом или педиатром вашего ребенка.

    Следите за такими вехами:

    • Язык и учеба
    • Развитие
    • Социальное и эмоциональное

    Язык и образование

    развивать более сложные языковые навыки.

    • Их концентрация и концентрация внимания улучшаются.
    • Они улучшат произношение и научатся выполнять больше команд подряд, чем в 7 лет.
    • Навыки чтения становятся более сложными. Дети читают больше ради контента, чем для того, чтобы узнать, как это сделать.
    • Примерно в этом возрасте они понимают, что некоторые слова имеют более одного значения. Это помогает им понимать шутки и каламбуры и начать словесно выражать чувство юмора.
    • У детей младшего школьного возраста может наблюдаться быстрый рост умственных способностей.

    К настоящему времени дети:

    • Считают в обратном порядке
    • Знают дату
    • Знают дни недели и месяцы по порядку
    • Любят собирать вещи
    • Любят читать
    • Понимают дроби0008

    Родители должны встретиться с администрацией школы и учителями. Участвуйте в выполнении домашних заданий. Если вы считаете, что ваш 8-летний ребенок отстает, сохраняйте спокойствие, но следите за:

    • Трудностями с чтением или обучением
    • Что-то, что беспокоит вашего ребенка, например, запугивание
    • Проблемы с психическим здоровьем или стресс

    Развитие

    • Большинство 8-летних детей могут самостоятельно одеваться и ухаживать за собой
    • Они становятся более скоординированными физически — прыгают, прыгают, бегают
    • Молочные зубы все еще будут выпадать, чтобы освободить место для постоянных зубов, которые появятся в будущем
    • Дети в этой возрастной группе обычно вырастают на 2–4 дюйма и весят от 4 до 7 фунтов в год
    • Дети в младших классах чаще жалуются на боли в животе, боли в ногах и тому подобное. Возможно, это связано с тем, что они стали лучше осознавать свое тело. Тем не менее, родители должны проверить эти жалобы, чтобы убедиться, что нет травм или болезней.

    Не поддавайтесь желанию сравнить вашего ребенка с другими или с каким-то «стандартом», о котором вы слышали.

    Ваш врач должен иметь карту роста для каждого ребенка. Они будут использовать это, чтобы решить, может ли быть проблема роста, и проверят, как ваш ребенок отслеживает. Если вас беспокоит раннее половое созревание, которое иногда может начаться в возрасте около 8 лет, поговорите со своим врачом, чтобы узнать, не началось ли оно, и если да, то как с ним справиться.

    Не заставляйте ребенка есть больше, чтобы достичь «стандартного» веса.

    Социальная и эмоциональная

    • Принятие сверстников становится для вашего ребенка более важным, чем в младших школьных годах.
    • Они учатся сотрудничать и делиться.
    • Примерно в возрасте 8 лет дети начинают меньше относиться к противоположному полу. Мальчики и девочки могут легче общаться во время игры. Они могут заинтересоваться отношениями между мальчиками и девочками, не желая говорить об этом.
    • Любят игры и соревнования.
    • Организованные клубы могут быть привлекательными для них.
    • Ложь, жульничество и воровство можно ожидать в раннем школьном возрасте. Дети выясняют, где они подходят и что приемлемо.

    Безопасность

    • Травмы представляют собой самую большую угрозу безопасности вашего ребенка в младшие школьные годы.
    • К 8 годам дети становятся более независимыми и, возможно, непослушными, пробуя новые вещи. Не забывайте обеспечивать их безопасность в машинах и у воды, даже если они умеют плавать.
    • Убедитесь, что они надевают шлем, когда катаются на велосипедах, самокатах или скейтбордах. И помните, они еще недостаточно взрослые, чтобы кататься в одиночку, так как на улице начинает темнеть.

    Дополнительные способы помощи родителям

    • Установите временные ограничения на видеоигры, использование компьютера и просмотр телевизора.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts