ВОСПРИЯТИЕ, ЕГО ВИДЫ И СВОЙСТВА
Внешние явления, воздействуя на наши органы чувств, вызывают субъективный эффект в виде ощущений без какой бы то ни было встречной активности субъекта по отношению к воспринимаемому воздействию. Способность ощущать дана нам и всем живым существам, обладающим нервной системой, с рождения. Способностью же воспринимать мир в виде образов наделены только человек и высшие животные, она у них складывается и совершенствуется в жизненном опыте.
В отличие от ощущений, которые не воспринимаются как свойства предметов, конкретных явлений или процессов, происходящих вне и независимо от нас, восприятие всегда выступает как субъективно соотносимое с оформленной в виде предметов, вне нас существующей действительностью, причем даже в том случае, когда мы имеем дело с иллюзиями или когда воспринимаемое свойство сравнительно элементарно, вызывает простое ощущение (в данном случае это ощущение обязательно относится к какому-либо явлению или объекту, ассоциируется с ним).
Ощущения находятся в нас самих, воспринимаемые же свойства предметов, их образы локализованы в пространстве. Этот процесс, характерный для восприятия в его отличии от ощущений, называется объективацией.
Еще одно отличие восприятия в его развитых формах от ощущений состоит в том, что итогом возникновения ощущения является некоторое чувство (например, ощущения яркости, громкости, соленого, высоты звука, равновесия и т.п.), в то время как в результате восприятия складывается образ, включающий комплекс различных взаимосвязанных ощущений, приписываемых человеческим сознанием предмету, явлению, процессу. Для того чтобы некоторый предмет был воспринят, необходимо совершить в отношении его какую-либо встречную активность, направленную на его исследование, построение и уточнение образа. Для появления ощущения этого, как правило, не требуется.
Отдельные ощущения как бы «привязаны» к специфическим анализаторам, и достаточно бывает воздействия стимула на их периферические органы — рецепторы, чтобы ощущение возникло. Образ, складывающийся в результате процесса восприятия, предполагает взаимодействие, скоординированную работу сразу нескольких анализаторов. В зависимости от того, какой из них работает активнее, перерабатывает больше информации, получает наиболее значимые признаки, свидетельствующие о
свойствах воспринимаемого объекта, различают и виды восприятия. Соответственно выделяют зрительное, слуховое, осязательное восприятие. Четыре анализатора — зрительный, слуховой, кожный и мышечный. — чаще всего выступают как ведущие в процессе восприятия.
Восприятие, таким образом, выступает как осмысленный (включающий принятие решения) и означенный (связанный с речью) синтез разнообразных ощущений, получаемых от целостных предметов или сложных, воспринимаемых как целое явлений. Этот синтез выступает в виде образа данного предмета или явления, который складывается в ходе активного их отражения.
Описанные свойства предметности, целостности, константности и категориальности восприятия с рождения человеку не присущи; они постепенно складываются в жизненном опыте, частично являясь естественным следствием работы анализаторов, синтетической деятельности мозга.
Чаще и больше всего свойства восприятия изучались на примере зрения — ведущего органа чувств у человека. Существенный вклад в понимание того, как из отдельных зрительно вос-
принимаемых деталей предметов складывается их целостная картина — образ, внесли представители гешталыппсихологии — направления научных исследований, сложившегося в начале XX в. в Германии. Одним из первых классификацию факторов, влияющих на организацию зрительных ощущений в образы в русле гештальтпсихологии предложил М.Вертгеймер. Выделенные им факторы следующие:
1. Близость друг к другу элементов зрительного поля, вызвавших соответствующие ощущения. Чем ближе друг к другу пространственно в зрительном поле располагаются соответствующие элементы, тем с большей вероятностью они объединяются друг с другом и создают единый образ.
2. Сходство элементов друг с другом. Это свойство проявляется в том, что похожие элементы обнаруживают тенденцию к объединению.
4. Замкнутость. Данное свойство зрительного восприятия выступает как стремление элементов зрительного поля создавать целостные, замкнутые изображения.
Принципы перцептивной организации зрительного восприятия иллюстрируются рис. 36. Ближе друг к другу расположенные линии в ряду А скорее объединяются друг с другом в нашем восприятии, чем далеко расставленные. Добавление горизонтальных, разнонаправленных отрезков к отдельным, стоящим далеко друг от друга вертикальным линиям в ряду Б побуждает нас, напротив, видеть целостные фигуры в них, а не в близко расположенных линиях. В данном случае это квадраты. Соответствующее впечатление усиливается еще больше (ряд В), становится необратимым, если контуры оказываются замкнутыми.
Выяснилось, что восприятие человеком более сложных, осмысленных изображений происходит по-иному. Здесь в первую очередь срабатывает механизм влияния прошлого опыта и мышления, выделяющий в воспринимаемом изображении наиболее информативные места, на основе которых, соотнеся полученную информацию с памятью, можно о нем составить целостное представление. Анализ записей движений глаз, проведенный АЛ.Ярбусом1, показал, что элементы плоскостных изображе-
‘Ярбус А.Л. Движения глаз при восприятии сложных объектов // Хрестоматия по ощущению и восприятию. — М., 1975.
ний, привлекающих внимание человека, содержат участки, несущие в себе наиболее интересную и полезную для воспринимающего информацию. При внимательном изучении таких элементов, на которых более всего останавливается взор в процессе рассматривания картин, обнаруживается, что движения глаз фактически отражают процесс человеческого мышления. Установлено, что при рассматривании человеческого лица наблюдатель больше всего внимания уделяет глазам, губам и носу (рис.
37, 38). Глаза и губы человека действительно являются наиболее выразительными и подвижными элементами лица, по характеру и движениям которых мы судим о психологии человека и его состоянии. Они многое могут сказать наблюдателю о настроении человека, о его характере, отношении к окружающим людям и многом другом.Рис. 36. Действие различных факторов на формирование образа контурной фигуры. А — фактор близости предрасполагает наблюдателя организовать линии в группы по две в каждой. Б — фактор продолжения побуждает видеть в трех средних скобках просто пары линий, как в первом случае. В — замкнутость исключает возможность какой-либо иной группировки линий
Рис. 37, 38. Запись движения глаз при рассматривании фотографии в течение 1 мин
Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
Главная страница =>библиотека=>оглавление
Восприятие. Свойства восприятия — презентация онлайн
Похожие презентации:
Восприятие Психологические особенности представлений
Восприятие. Виды и свойства восприятия
Восприятие. Характеристика, свойства, виды
Восприятие. Виды восприятия. Свойства восприятия. Эффекты (законы) восприятия. Многообразие иллюзий
Восприятие. Свойства, виды, формы восприятия
Восприятие. Свойства восприятия
Восприятие. Основные виды, свойства и особенности восприятия
Восприятие. Свойства восприятия
Виды восприятия
Свойства и характеристики ощущений. Типы и виды восприятия
1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ВОСПРИЯТИЕ
2. ПОНЯТИЕ
Восприятие – высший психический процессцелостного отражения объектов или
предметов при их контакте с органами
чувств.
3. Свойства восприятия
Целостность (целое большесуммы частей). Образ предмета
складывается на основе
обобщения знаний о его
отдельных свойствах и
качествах, получаемых в виде
различных ощущений.
5. Свойства восприятия
Константность (неизменностьпараметров восприятия при
реальном физиологическом
изменении). В наибольшей
степени константность
наблюдается при зрительном
восприятии цвета, величины и
формы предметов. Константность
— приобретенное, а не
врожденное свойство.
6. Свойства восприятия
Избирательность (видим то, начто обратили внимание).
Преимущественное выделение
одних объектов по сравнению с
другими.
8. Свойства восприятия
Предметность (объектывоспринимаются не как
бессвязный набор ощущения, а
составляют образы конкретных
предметов). Предметность, не
будучи врожденным качеством,
выполняет ориентирующую и
регулирующую функцию в
практической деятельности.
9. Свойства восприятия
Осмысленность (Восприятие тесносвязано с мышлением, с
пониманием сущности
предметов).
10. Свойства восприятия
Структурность (мозг спонтанноорганизует стимулы). Мы
воспринимаем фактически
абстрагированную от ощущений
обобщенную структуру, которая
формируется в течение
некоторого времени.
11. Свойства восприятия
близость (близко расположенныеэлементы распознаются вместе)
сходство (одинаковые элементы,
входящие в одну структуру,
воспринимаются вместе)
направление (элементы,
образующие непрерывное
плавное направление,
распознаются вместе)
принцип заполнения пробелов
12. Свойства восприятия
Апперцептивность (восприятие сучётом предшествующего опыта).
Апперцепция — Зависимость
восприятия от содержания
психической жизни человека, от
особенностей его личности.
1) По модальности
ВИДЫ
визуалы
аудиалы
кинестетики
Особенности речи
cмотреть
видеть
наблюдать
ясный
чёткий
перспектива
с моей точки зрения
на мой взгляд
нарисую образ
слушать
рассказывать
говорить
прозвучала
отголосок
чувствовать
ощущать
схватывать
придерживаться
мнения
Особенности
жестикуляции
Широкие жесты
Ритмичные
движения тела
Руки прижаты к телу
14.
Виды восприятия2) По видам материиВосприятия времени (отражение длительности
и скорости событий)
Типы восприятия времени:
• биологические часы
• психологические часы
2 типа личности:
• брадихронический (ускоряет время)
• тахихронический (замедляет время)
эмоциональное состояние искажает
восприятие времени
15. Виды восприятия
Движения (отражение перемещения объекта впространстве)
2 способа:
• фиксация взгляда на движущемся объекте
• фиксация взгляда на неподвижном объекте
16. Виды восприятия
Пространства (Формы, величины, удалённости,направленности)
Восприятие формы, величины, удалённости,
направления. Наиболее информативный
признак – контур.
Иллюзии восприятия – неадекватное
искажение предметов объективного мира
Спасибо за внимание
English Русский Правила
Восприятие цвета Gigahertz-Optik
Цветовые ощущения — это сенсорные ощущения человека, и технология измерения цвета должна выражать их в описательных и понятных величинах. Часть 1 DIN 5033 определяет цвет следующим образом:
«Цвет – это зрительное ощущение, связанное с частью поля зрения, которая кажется глазу бесструктурной, благодаря которой эту часть можно отличить от другой неструктурированной соседней области при наблюдении одним неподвижным глазом».
Это достаточно сложное, но однозначное определение цвета позволяет отличить зрительное ощущение «цвета» от всех остальных впечатлений, получаемых при видении. Вставка слова «неструктурированный» в это определение также отделяет текстуру наблюдаемых объектов от ощущения цвета.
Таким образом, текстура ткани, например, не включается в цвет.
Определение также призывает к наблюдению «одним» «неподвижным» глазом, условно исключая другие факторы, такие как пространственное ощущение, восприятие местоположения объектов, их направления и даже их относительного движения из восприятия цвета. Поскольку одноглазое наблюдение за неподвижным предметом неподвижным глазом не позволяет воспринимать блеск, оценка блеска исключается из восприятия цвета.
В целом, в отличие от массы, объема или температуры, цвет — это не просто физическое свойство объекта. Это скорее ощущение, вызванное излучением достаточной интенсивности. Это может быть излучение самоизлучающего источника света или оно может быть отражено от поверхности. Это излучение попадает в глаз, где восприимчивые клетки преобразуют его в нервную стимуляцию. Нервная стимуляция, в свою очередь, передается в соответствующую часть мозга, где воспринимается как цвет. Ощущение цвета зависит не только от физических законов, но и от физиологической обработки излучения в органах чувств. Зрительные условия, освещенность (яркость) и состояние адаптации глаза входят в число способствующих факторов.
Цвет проявляется в виде света от самоизлучающих источников света, поверхностных цветов (несамоизлучающих источников света) и в промежуточной форме люминесцентных цветов красителей, таких как оптические отбеливатели и краски дневного свечения которые поглощают фотоны из коротковолновой части спектра и излучают энергию в части спектра с более длинными волнами.
Оптимальным методом измерения освещенности для оценки и анализа цвета являются приборы для измерения спектрального разрешения, такие как спектрорадиометры.
Физиологическая основа
Из того факта, что спектральное разложение белого света приводит к восприятию различных цветов, можно сделать вывод, что восприятие цвета тесно связано с длиной волны света (рис. 1). Например, свет с длиной волны 650 нм воспринимается как «красный», а свет с длиной волны 550 нм воспринимается как «зеленый». Однако есть цвета, такие как фиолетовый, которые не могут быть напрямую связаны с определенной длиной волны и поэтому не возникают при спектральном разложении белого света.
Восприятие цвета формируется в нашем мозгу путем наложения нервных сигналов от трех различных типов фоторецепторов, распределенных по сетчатке человеческого глаза. Эти фоторецепторы называются колбочками и отвечают за фотопическое зрение в условиях дневного света. Скотопическое (ночное) зрение вызывается фоторецепторами, называемыми палочками, которые гораздо более чувствительны, чем колбочки. Поскольку существует только один вид палочек, ночное видение бесцветно.
Три разных вида колбочек различаются по своей спектральной чувствительности к электромагнитному излучению. Это показано на рис. 1 для среднего нормально видящего человеческого глаза. Если глаз облучает монохроматическое излучение, как в случае спектрального разложения белого света, длина волны определяет, какие типы колбочек возбуждаются. Например, монохроматический свет с длиной волны 680 нм возбуждает только один тип колбочек, тогда как два других типа нечувствительны к этой длине волны. Мозг интерпретирует сигналы только от этого типа колбочек как цвет «красный». Сигнал от других конусов не посылается. Поэтому эти колбочки называются «красными колбочками». Точно так же два других типа называются «синими колбочками» и «зелеными колбочками».
Рис. 1: Относительная спектральная чувствительность всех четырех типов световых рецепторов сетчатки человеческого глаза.
Три типа колбочек отвечают за фотопическое зрение, тогда как палочки отвечают за скотопическое (ночное) зрение
Добавление цвета
Как обсуждалось выше, монохроматический свет определенной длины волны может преимущественно возбуждать один тип колбочек, создавая, таким образом, цветовое восприятие «синего», «зеленого» или «красного». В зависимости от фактической длины волны монохроматический свет может одновременно возбуждать два типа колбочек, что приводит к восприятию другого цвета. Например, красные и зеленые колбочки возбуждаются монохроматическим светом с длиной волны 580 нм, и сигнал от этих двух типов колбочек — при одновременном отсутствии сигнала от синих колбочек — приводит к восприятию цвета «желтый».
Однако наша зрительная система не может различать монохроматическое и широкополосное излучение, пока возбуждение трех типов колбочек остается одинаковым. Таким образом, восприятие «желтого» также может быть вызвано широкополосным спектром между 550 нм и 700 нм, если зеленые и желтые колбочки стимулируются одинаково, а синие колбочки не стимулируются вообще. Точно так же восприятие «голубого» вызывается одновременной стимуляцией синих и зеленых колбочек, тогда как восприятие «пурпурного» (или фиолетового) вызывается одновременной стимуляцией синих и красных колбочек (рис. 1). Одновременная стимуляция всех трех типов колбочек приводит к восприятию «белого».
Этот факт имеет важное следствие: рассмотрим источник света, состоящий из трех отдельных источников красного, зеленого и синего цветов. Если есть возможность индивидуально изменять интенсивность трех отдельных источников, можно получить все возможные цвета. В этом основная идея цветных электронно-лучевых трубок, обычно используемых в телевизорах и компьютерных мониторах: каждый пиксель (точка на мониторе) состоит из трех более мелких отдельных пятен красного, зеленого и синего цветов (рис. 2). Поскольку эти отдельные пятна расположены так близко друг к другу, человеческий глаз не может их разглядеть. Вместо этого они производят восприятие определенного цвета путем наложения их соответствующих интенсивностей. Например, пиксель кажется желтым, когда свет излучают только красное и зеленое пятно, и пиксель кажется белым, когда свет излучают все три пятна. Совокупность цветов, полученных путем сложения цветов, образует Цветовое пространство RGB , поскольку они основаны на трех (аддитивных) основных цветах: красном, зеленом и синем.
Рис. 2: Эффект добавления цвета, продемонстрированный с помощью белого света диапроектора до (вверху) и после (внизу) прохождения через пурпурный фильтр.
Соответствующее спектральное разложение показано слева, а кружок справа показывает результирующие цветовые впечатления.
Хорошо видно, что фильтр сильно поглощает свет зеленой части видимого спектра, тогда как синий и красный свет проходят фильтр с малым затуханием.
Впечатление пурпурного цвета создается одновременным присутствием света синей и красной областей видимого спектра, тогда как свет зеленой области отсутствует.
Рис. 3. RGB-монитор состоит из крошечных красных, зеленых и синих точек.
Варьирование их яркости создает впечатление различных цветов путем добавления цвета.
Источник (действителен с 2002 года) : http://www.cs.princeton.edu/courses/archive/fall99/cs426/lectures/raster/img013.gif
Вычитание цветов
В то время как сложение цветов описывает восприятие различных цветов, вызванное наложением красного, зеленого и синего источников света, концепция вычитания цветов основана на поглощение белого света фильтрами или пигментами. Например, желтый фильтр поглощает длины волн ниже примерно 500 нм, что соответствует синему свету, но пропускает более длинные волны, соответствующие зеленому и красному свету. Таким образом, при облучении белым светом фильтр пропускает только длины волн, которые стимулируют зеленые и красные колбочки, тогда как синие колбочки не стимулируются. Как обсуждалось выше, это приводит к восприятию цвета «желтым». Точно так же поверхность (лучше: пигменты на поверхности), поглощающая длины волн ниже 500 нм и отражающая длины волн выше, кажется желтой при облучении белым светом. Так, при облучении белым светом фильтры (или пигменты), поглощающие синий свет, кажутся желтыми, фильтры (или пигменты), поглощающие зеленый свет, — пурпурными, а фильтры (или пигменты), поглощающие красный свет, — голубыми. Поскольку фильтры действуют на проходящий свет так же, как пигменты на отраженный свет, следующие выводы, сделанные для пигментов, справедливы и для фильтров.
Что произойдет, если смешать два пигмента? Комбинация желтого пигмента, который поглощает короткие (синие) волны, с голубым пигментом, который поглощает длинные (красные) волны, оставляет для отражения только средние (зеленые) длины волн при облучении белым светом. В результате сочетание желтого и голубого пигментов дает зеленый отраженный свет. Точно так же сочетание желтого и пурпурного пигментов дает красный цвет, а сочетание голубого и пурпурного дает зеленый отраженный свет. На следующем рисунке показан эффект вычитания цвета для фильтров.
В идеале сочетание желтого, голубого и пурпурного пигментов должно обеспечивать полное поглощение всего видимого диапазона длин волн и, следовательно, восприятие черной поверхности.
Однако в действительности поглощающие свойства этих пигментов никогда не бывают идеальными. Это, например, объясняет, почему в четырехцветном принтере дополнительно используется черный пигмент. Цвета, полученные комбинацией голубого, желтого, пурпурного и черного, образуют так называемое цветовое пространство CYMK .
Рис. 4. Перекрывающиеся цветные фильтры желтого, голубого и пурпурного цветов на диапроекторе.
В перекрывающихся областях вычитание цвета приводит к зеленому, красному и синему свету.
Социальные сети и недвижимость
Использование социальных сетей значительно возросло за последнее десятилетие: по данным Pew Research Center, примерно семь из десяти американцев ежедневно активны в социальных сетях. Статистика использования платформы выглядит следующим образом: 81% опрошенных взрослых используют YouTube, 69% используют Facebook, а 40% используют Instagram.
С тех пор как социальные сети стали частью нашей повседневной жизни, многие бренды переместили свою рекламу в социальные сети. Бренды также замечают, что сотрудничество с популярными влиятельными лицами может повысить их осведомленность.
Те, кто работает в сфере недвижимости, присоединились к тенденции увеличения использования социальных сетей, чтобы не отставать от этого конкурентного рынка. Они узнали, что размещение хороших фотографий может побудить потребителей рассмотреть их недвижимость при покупке дома. Давайте посмотрим, как эти подобранные изображения влияют на современные тенденции в сфере недвижимости.
Видимость влиятельных лиц
До появления социальных сетей теория социального сравнения едва ли приходила людям в голову. Гораздо труднее было получить этот, казалось бы, интимный взгляд на повседневную жизнь незнакомца, вызывающий это чувство сравнения.
Удивительно легко упустить из виду тот факт, что многие из этих передач представляют собой скорее обзор основных моментов, чем пошаговое воспроизведение. Инфлюенсеры вряд ли будут писать о своих плохих днях. Вместо этого они сосредоточатся на лучших сторонах своей жизни. Это могут быть различные места в их доме, городе, в котором они живут, или места, куда они едут в отпуск.
Инфлюенсеры могут специально привлекать внимание к объектам недвижимости таким образом, который естественным образом вселяет в зрителя чувство детского удивления, создавая специальные ролики с яркими моментами, предназначенные для придания гламура и украшения.
Маркировка местоположения
Создание эстетически приятного снимка и маркировка местоположения — популярная практика в социальных сетях, особенно на таких визуальных платформах, как Instagram. Эти эстетически привлекательные места могут с большей вероятностью стимулировать взаимодействие. Как правило, большой город с яркими огнями или живописный дом у озера будут типами мест, которые будут помечены. Когда инфлюенсеры продвигают недвижимость, они часто отмечают местоположение.
Рекламные сообщения
Специалисты по недвижимости могут использовать спонсорские сообщения, чтобы повысить свою узнаваемость и привлечь более широкую аудиторию. При размещении рекламы с популярным инфлюенсером агентства и риелторы могут извлечь выгоду из доверчивой аудитории, которую привлекает инфлюенсер. Эта доверчивая аудитория может быть более склонна проверить продукт или услугу в сфере недвижимости, за продвижение которой платят этому влиятельному лицу.
Спонсируемые сообщения в социальных сетях потенциально могут охватить более широкую аудиторию, чем не спонсируемые сообщения. Кроме того, социальные сети могут стоить меньше, чем старые рекламные носители, такие как печать. Компании также могут отслеживать рекламу в социальных сетях и ее эффективность.
Некоторые потребители могут с опаской относиться к компании, практически не присутствующей в Интернете. Рекламные посты могут помочь компании повысить узнаваемость бренда и завоевать доверие более широкой аудитории.
Вовлеченность
Около 60% маркетологов сообщают, что контент, созданный влиятельными лицами, привлекает больше внимания (клики, лайки, комментарии), чем брендированные публикации.
Представьте, что влиятельный человек публикует фотографию выставленного на продажу дома, и она получает множество лайков. Любой, кто увидит этот пост, может подумать, что дом является желанной собственностью благодаря помолвке. Отчасти это связано с идеей, что следование за толпой является глубокой частью человеческой психологии. Или люди могут почувствовать мотивацию изменить свой дом, чтобы подражать дизайну дома на фотографии.
Интерактивность
Процесс покупки дома может быть утомительным по многим причинам. Однако с ростом использования социальных сетей стало проще взаимодействовать с агентами по недвижимости. Вместо того, чтобы звонить в офис и узнавать, находится ли в офисе определенный агент, любой клиент может просто отправить ему быстрое сообщение. Более того, люди могут взаимодействовать с инфлюенсерами, пока они ищут свой следующий дом.
С точки зрения агентства сотрудничество с влиятельным лицом также проще. Если у агентства есть отличная рекламная идея, они могут легко связаться с желаемым влиятельным лицом, чтобы начать спонсорство.
Психология восприятия богатства
По данным Ассоциации психологических наук, люди с отрицательным собственным капиталом считаются более богатыми благодаря своим активам, несмотря на высокий уровень долга. Инфлюенсер в сфере недвижимости в социальных сетях, который не раскрывает свои планы по приобретению недвижимости, может показаться богатым, хотя у него много долгов.
Человек, который хвастается интерьером своего дома или делится своими последними снимками из отпуска, может непреднамеренно влиять на других в социальных сетях, заставляя их думать, что они богаты. Хотя такие посты не означают, что человек, публикующий пост, богат, просмотр тщательно подобранных гламурных фотографий может заставить других поверить в то, что это так.
Real Estate Choices
Существует множество причин, по которым люди могут решить, что пора переезжать, включая вступление в брак или создание семьи. Конечно, люди учитывают количество комнат в доме или то, сколько им придется добираться до работы, но у них есть и другие соображения.
Кто-то, кто любит общение и ночную жизнь, может считать удобства близлежащего города столь же важными, как и особенности своего дома. Предприниматель может захотеть изучить экономику города, чтобы убедиться, что он сможет там процветать. Способность вести здоровый образ жизни также является важным фактором, когда вы решаете, где жить.
Если ваша лента в социальных сетях переполнена тщательно отобранными фотографиями недвижимости, созданными для того, чтобы заставить вас задуматься «а что, если», вы должны сделать шаг назад и подумать, являются ли изображения, которые вы видите, тем, за что они себя выдают. Другими словами, позволите ли вы поддаться влиянию фотографий из социальных сетей вместо профессионального руководства?
Помните: социальные сети могут быть не совсем тем, чем кажутся
Важно помнить, что маркетинг в социальных сетях, безусловно, занимает законное место в наборах инструментов профессионалов в сфере недвижимости и влиятельных лиц. С другой стороны, вы должны помнить, что то, что вы видите в социальных сетях от этих профессионалов, вполне может быть ничем иным, как маркетингом.
Если вас когда-нибудь интересовало истинное состояние стоимости недвижимости и/или то, как рыночные условия могут повлиять на стоимость вашего собственного дома, вам следует обратиться к профессионалу напрямую.
В конце концов, тщательное исследование является ключом к принятию обоснованного решения о покупке в мире недвижимости.
Проявите должную осмотрительность. Проконсультируйтесь с финансовыми профессионалами. Затем, как только вы вооружитесь этим новым знанием, обращение к этому влиятельному лицу в сфере недвижимости может оказаться гораздо менее опасным решением.