Восприятие свойства и виды: Восприятие, его виды и свойства

Основные свойства и виды восприятия

Добрый вечер!
Наша команда специалистов рада приветствовать на образовательном портале, где мы оказываем помощь в вопросах, связанные с самыми популярными дисциплинами, такими как русский язык, физика, психология и т.д. Вас интересует, какие существуют в современной психологии основные свойства и виды восприятия?
 
В начале хочется отметить, что наша дисциплина, психология, многоступенчатая и многоуровневая. И для того, чтобы ее усвоить наиболее эффективно, рассмотрим следующие понятия, к которым мы будем обращаться по мере разбора данной темы: ЛИЧНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЯ, ВОСПРИЯТИЕ, СВОЙСТВО, ВИД.     

  1. ЛИЧНОСТЬ – это относительно устойчивая целостная система интеллектуальных, морально-волевых и социально-культурных качеств человека, выраженных в индивидуальных особенностях его сознания и деятельности
  2. ПСИХОЛОГИЯ – это сложная и многоуровневая наука, которая изучает закономерности возникновения, развития, а также функционирования психики человека, а также группы людей.
  3. ВОСПРИЯТИЕ – это, как правило, отражение в сознании человека предметов, явлений целостных ситуаций объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств. Заметим, что в отличие от ощущений в процессах восприятия, некой ситуации, формируется целостный образ предмета, который называется перцептивным образом.
  4. СВОЙСТВО – это некая категория, выражающую ту сторону предмета, которая обусловливает его отличие от других предметов, явлений и пр.
  5. ВИД – это разновидность, отрасль, подмножество чего-либо или кого-либо.

 
Так, какие же существуют в современной психологии основные свойства? Существуют следующие свойства:

  1. Предметность – это некая способность человека воспринимать мир не в виде набора не связанных друг с другом ощущений, а в форме отделенных друг от друга предметов, обладающих определенными свойствами, вызывающими данные ощущения.
  2. Целостность – это восприятие выражается в том, что образ воспринимаемых предметов не дан в полном готовом виде со всеми необходимыми элементами.
  3. Константность – определяется, как способность воспринимать предметы относительно постоянными по форме, цвету и величине ряду других параметров.

 
Полагаю, что с основными свойствами восприятия мы разобрались, теперь можем перейти к рассмотрению основных видов восприятия. Существуют в современной психологии 2 классификации видов восприятия. Так, в основании первой, лежит тот орган чувств, который принимает информацию. Именно по данной классификации обычно выделяют 3 вида восприятия. Это осязание, зрительное восприятие и слуховое восприятие. Вторая классификация основывается на информации, которая отражается через восприятие. В таком случае мы говорим

о восприятии пространства, восприятии времени и об особом чисто человеческом виде восприятия – восприятии человека другого человека. Полагаю, что на этом наш урок подошел к концу. Надеюсь, что Вы усвоили тему, посвященную видам и свойствам восприятия в современной психологии. Если же что-то осталось сложным из данной темы, Вы всегда можете задать волнующий Вас вопрос.  
Желаем успехов в учебе и в творческой деятельности!

Виды восприятия: свойства, характеристики, примеры

Содержание:

  • Восприятие — основное понятие
  • Функции восприятия
    • Ориентирование
    • Оценка месторасположения предметов
    • Познание предметов и явлений
    • Контроль и регулирование деятельности
  • Основные свойства
    • Предметность
    • Целостность
    • Структурность
    • Постоянство
    • Активность
    • Осмысленность
  • Уровни восприятия
  • Факторы восприятия
  • Виды восприятия
    • В зависимости от анализаторов 
    • По форме материи 
    • По видам деятельности 
    • Сознательное, подсознательное
  • Примеры людей с разным восприятием

Содержание

  • Восприятие — основное понятие
  • Функции восприятия
    • Ориентирование
    • Оценка месторасположения предметов
    • Познание предметов и явлений
    • Контроль и регулирование деятельности
  • Основные свойства
    • Предметность
    • Целостность
    • Структурность
    • Постоянство
    • Активность
    • Осмысленность
  • Уровни восприятия
  • Факторы восприятия
  • Виды восприятия
    • В зависимости от анализаторов 
    • По форме материи 
    • По видам деятельности 
    • Сознательное, подсознательное
  • Примеры людей с разным восприятием

Восприятие — основное понятие

Восприятие или перцепция – это механизм интерпретации чувственных данных, который заключается в целостном отражении предметов, явлений, ситуаций, действующих на организм в определенный момент времени.

Способность ощущать выделена с рождения живым существам, которые обладают нервной системой. Воспринимать мир в виде образов может лишь человеческая личность и высшие животные, так как у них складывается и совершенствуется данная способность на протяжении всей жизни.

Функции восприятия

Существует несколько функций восприятия живыми организмами.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

Ориентирование

Заключается в общем ориентировании в познании, поведении или эстетике.

Оценка месторасположения предметов

Происходит оценивание расположения объектов, их величин, форм, физических свойств и расположения относительно друг друга, а также значения ситуации, поведения, содержания символики или эстетики.

Познание предметов и явлений

Заключается в отображении новых предметов, явлений, связи между ними и их сущности, но не ограничивается этим.

Контроль и регулирование деятельности

Происходит во время создания и визуализации новых объектов.

Основные свойства

Предметность

Способность живых организмов отображения объектов и явлений в реальном мире не в форме отдельных предметов. Не является врожденным свойством перцепции, а появляется и совершенствуется в процессе индивидуального развития организма, начиная с первого года жизни.

Целостность

Перцепция дает целостный образ предмета или явления, в отличие от ощущения. Это происходит путем обобщения информации о свойствах, качествах предмета или значении явления, полученной в виде различных ощущений. Составляющие ощущения прочно связаны между собой, что создает единый образ объекта, который возникает, даже если на организм действуют только отдельные компоненты предмета. По-другому, целостность перцепции выражена в том, что происходит достраивание полученной информации до полноценного образа даже при отсутствии некоторых характеристик.

Структурность

Восприятие чаще всего не является суммой мгновенных ощущений организма, а также их проекцией. Воспринимается обобщенная структура, сформированная в течение определенного отрезка времени. В качестве примера структурности может приводиться мелодия, ноты которой будут еще долго оставаться в сознании, когда поступает информации о звучании следующей ноты. Чаще всего воспринимается в целом структура мелодии.

Постоянство

Константность – это относительное постоянство определенных признаков объектов при изменении их восприятия. Пример: движущийся вдали грузовик все равно будет восприниматься как большой объект, не беря во внимание то, что его изображение на сетчатке глаза будет гораздо меньше, чем то же самое изображение, но непосредственно возле грузового автомобиля.

Иллюзия восприятия – это ошибочное или искаженное восприятие. Данный процесс определяется:

  1. По субъективным причинам (эмоциональное отношение, направленность и т. д.).
  2. По физическим факторам и явлениям (положение предмета в пространстве, освещенность и т.п.).

Апперцепция – это восприятия на основе прежних представлений об объекте. При этом процессе значительную роль играют знания организма, опыт и практика, связанные с данным объектом. Также влияют эмоции и установки, изменяющие содержании перцепции.

Активность

Воспринимается только отдельный предмет или группа предметов, остальные же объекты реального мира не отражаются в сознании и служат фоном восприятия. 

Осмысленность

Образы восприятия всегда имеют определенный смысл и\или значение. Процесс осмысления информации может проходить в структурно-логической форме. Выделяют четыре этапа осмысленности:

  1. Выделение комплекса стимулов из общей информации и осознание, что данные стимулы относятся к одному определенному объекту.
  2. Поиск аналогичного или близкого по составу ощущений комплекса стимулов, с помощью которых можно провести идентификацию предмета.
  3. Приписывание объекта к определенной категории и поиск дополнительных свойств, которые будут подтверждать или опровергать правильность данного приписывания.
  4. Формирование вывода об объекте и добавление ему еще не воспринятых признаков, которые характеризуются для предметов из его категории.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что восприятие является в большей степени интеллектуальным процессом.

Уровни восприятия

Выделяют четыре уровня перцепции:

  1. Обнаружение. Относится к перцептивным действиям. Считается начальной фазой любого сенсорного процесса.
  2. Различение. Также относится к перцептивным действиям. Конечным результатом данного уровня является формирование перцептивного образа.
  3. Идентификация. Относится к опознавательным действиям. В данном процессе происходит отождествление конкретного воспринимаемого предмета, который хранится в памяти, или отождествление двух объектов, воспринимаемых одновременно.
  4. Опознание. Также относится к опознавательным действиям. Включает в себя отнесение объекта к определенному классу, который воспринимался ранее) и извлечение аналогичного эталона из памяти.

Факторы восприятия

Существует два вида факторов перцепции:

  1. Внешние. Относятся размер, новизна, узнаваемость, повторяемость, контрастность, интенсивность (физическая или эмоциональная), движение.
  2. Внутренние. Относятся стереотипность перцепции, потребность, мотивация, опыт, личностные особенности (оптимизм, пессимизм).

Виды восприятия

В зависимости от анализаторов 

От того, какой анализатор является ведущим, восприятие подразделяется на:

  1. Простое. Кинетическое (ощущение, движение), визуальное (зрение), аудиальное (слух).
  2. Сложное. Сочетание сигналов, исходящих от разных органов чувств. Если часто опираться на две и более анализаторные системы, выработается двигательно-зрительно-слуховая или двигательно-зрительная перцепция.

Таким образом, выделено шесть различных анализаторов восприятия:

  1. Зрительный.
  2. Слуховой.
  3. Осязательный.
  4. Кинестетический.
  5. Обонятельный.
  6. Вкусовой.

Процесс перцепции имеет одноименное название с тем анализатором или группой анализаторов, которые участвуют в восприятии в данный момент.

По форме материи 

Выделяют следующие виды восприятия по форме материи:

  1. Восприятие времени.

Представляет собой отражение объективной последовательности, длительности и скорости явлений. При данном восприятии отображаются изменения, происходящие в окружающем мире.

  1. Восприятие пространства.

Обязательное условие для возможности ориентирования в окружающем мире. Различают восприятие удаленности, формы, объемности и величины объектов.

  1. Восприятие движения.

Заключается в отражении изменения положения, которое занимают объекты в пространстве.

По видам деятельности 

По виду деятельности перцепцию подразделяют на два типа:

  1. Самопроизвольное (непреднамеренное)

Вызывается особенностями объектов вокруг, а именно яркостью, расположением, уникальностью. При самопроизвольной перцепции отсутствует волевое усилие, а также определенная цель, подготовленная заранее. Пример: все находящиеся в аудитории поворачивают голову, когда входит опоздавший.

  1. Преднамеренное

Прилагаются волевые усилия для лучшей реализации задуманных намерений, произвольно выбираются предметы восприятия. Имеет цель, заранее поставленную. Пример: чтение научного материала, желая познавать новое.

Сознательное, подсознательное

Чаще всего бессознательное восприятие противопоставлено сознательному, и наоборот. Но на основе психоаналитических исследований их принято рассматривать как единое целое в человеке, однако на разных уровнях.

Сознательное восприятие – одна из форм отражения объективной реальности на человеческой психике. Бессознательное – психический процесс, не находящий отражения в сознании человека и не управляемый им. Особенностью бессознательного восприятия является отсутствие субъективного контроля.

Выделяют несколько видов проявления бессознательного восприятия:

  1. Подпороговое восприятие, не поддающиеся осознанию, так как содержит большой объем информации.
  2. Стереотипы в поведении и атавизмы, которые отработаны до автоматизма.
  3. Неосознаваемое побуждение к действию, истинный смысл которого не осознается из-за неприемлемости с точки зрения социальности или противоречия иными побуждениями.
  4. Надсознательные процессы, которыми являются интуиция, вдохновение.

Примеры людей с разным восприятием

Восприятие у каждого человека разное, это доказано многими опытами.

Например, восприятие формы зависит от четкости изображения, которое получается на сетчатке глаза, и восприятия фигуры и фона. Иногда фигура и фон могут меняться местами, но наше восприятие не дает им делать это постоянно, так как наша перцепция основана на модели «Фигура на фоне». В качестве примера можно изучить изображение ниже.

 

На этих четырех изображениях разные люди могут видеть разные фигуры. На рисунке «а» можно увидеть молодую девушку либо грустную пожилую женщину, на изображении «б» вазу либо два профиля лица, на «в» – женское лицо или музыканта, играющего на саксофоне, на рисунке «г» утку либо кролика.

Насколько полезной была для вас статья?

Рейтинг: 4.20 (Голосов: 5)

Поиск по содержимому

Восприятие свойств древесины на основе зрения, слуха и осязания

. 2015 Апрель; 109: 185-200.

doi: 10.1016/j.visres.2014.11.020. Epub 2015 6 января.

Вака Фудзисаки 1 , Мидори Токита 2 , Кенджи Кария 3

Принадлежности

  • 1 Научно-исследовательский институт технологий человека, Национальный институт передовых промышленных наук и технологий (AIST), Цукуба, Япония. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Факультет литературы и образования Университета Отяномидзу, Бункё, Япония.
  • 3 Научно-исследовательский институт Цукуба, Sumitomo Forestry Co., Ltd., Цукуба, Япония.
  • PMID: 25576379
  • DOI: 10.1016/j.visres.2014.11.020

Бесплатная статья

Вака Фуджисаки и др. Видение Рез. 2015 Апрель

Бесплатная статья

. 2015 Апрель; 109: 185-200.

doi: 10.1016/j.visres.2014.11.020. Epub 2015 6 января.

Авторы

Вака Фудзисаки 1 , Мидори Токита 2 , Кенджи Кария 3

Принадлежности

  • 1 Научно-исследовательский институт технологий человека, Национальный институт передовых промышленных наук и технологий (AIST), Цукуба, Япония. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Факультет литературы и образования Университета Отяномидзу, Бункё, Япония.
  • 3 Научно-исследовательский институт Цукуба, Sumitomo Forestry Co. , Ltd., Цукуба, Япония.
  • PMID: 25576379
  • DOI: 10.1016/j.visres.2014.11.020

Абстрактный

В большинстве исследований мультимодального восприятия материальных свойств изучалось восприятие материальных свойств двух модальностей, таких как зрение-осязание, видение-слух, слух-осязание и видение-действие. Здесь мы исследовали, можно ли найти одни и те же аффективные классификации материалов в трех различных модальностях зрения, слуха и осязания, используя дерево в качестве целевого объекта. Пятьдесят участников приняли участие в эксперименте, включающем три модальности зрения, слуха и осязания, изолированно. Двадцать два различных типа древесины, в том числе натуральная, обработанная и искусственная, были оценены с помощью опросника, состоящего из двадцати трех пунктов (12 перцептивных и 11 аффективных). Результаты показали, что оценки аффективных свойств древесины были сходными во всех трех модальностях. Элементы «дороговатость, стойкость, редкость, интересность, утонченность» и «приятность, расслабленность чувств, нравится-не нравится» были сгруппированы отдельно для всех трех чувств. Наши результаты показывают, что аффективные свойства древесины, по крайней мере, частично представлены супрамодальным образом. Наши результаты также предполагают связь между перцептивными и аффективными свойствами, что будет полезным инструментом не только в науке, но и в прикладных областях.

Ключевые слова: Прослушивание; Свойства материала; Трогать; Зрение; Древесина.

Copyright © 2014 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Кросс-модальное соответствие между зрением, слухом и осязанием природных объектов: исследование перцептивных свойств дерева.

    Канайя С., Кария К., Фуджисаки В. Каная С. и др. Восприятие. 2016 окт; 45 (10): 1099-114. дои: 10.1177/0301006616652018. Epub 2016 2 июня. Восприятие. 2016. PMID: 27257036

  • Различение речевых ритмов на слух, зрение и осязание.

    Наварра Дж., Сото-Фарако С., Спенс С. Наварра Дж. и др. Acta Psychol (Амст). 2014 Сентябрь; 151: 197-205. doi: 10.1016/j.actpsy.2014.05.021. Epub 2014 19 июля. Acta Psychol (Амст). 2014. PMID: 25046133

  • Временные частотные каналы связаны через прослушивание и осязание.

    Яу Дж. М., Оленчак Дж. Б., Дамманн Дж. Ф., Бенсмайя С. Дж. Яу Дж. М. и соавт. Карр Биол. 2009 14 апреля; 19 (7): 561-6. doi: 10.1016/j.cub.2009.02.013. Epub 2009 5 марта. Карр Биол. 2009. PMID: 19268591 Бесплатная статья ЧВК.

  • Не могу поверить, что это не дерево! Исследование восприятия естественности.

    Овервлит К.Е., Сото-Фарако С. Овервлит К.Е. и соавт. Acta Psychol (Амст). 2011 Январь; 136 (1): 95-111. doi: 10.1016/j.actpsy.2010.10.007. Epub 2010 18 ноября. Acta Psychol (Амст). 2011. PMID: 21092921

  • Перенос рекалибровки со слуха на осязание: модальная независимость как частный случай анатомической независимости.

    Вагман Дж.Б., Эбни Д.Х. Вагман Дж. Б. и соавт. J Exp Psychol Hum Percept Perform. 2012 июнь; 38 (3): 589-602. doi: 10.1037/a0025427. Epub 2011 5 сентября. J Exp Psychol Hum Percept Perform. 2012. PMID: 21895386

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Эстетика материалов: исследование воспроизведения и расширения концептуальной структуры.

    Маршаллек Б.Е., Якобсен Т. Маршаллек Б.Е. и соавт. ПЛОС Один. 2022 2 ноября; 17 (11): e0277082. doi: 10.1371/journal.pone.0277082. Электронная коллекция 2022. ПЛОС Один. 2022. PMID: 36322590 Бесплатная статья ЧВК.

  • Внешний вид и ощущение мягкости одинаковы в разных измерениях мягкости.

    Кавдан М., Дрюинг К., Дершнер К. Кавдан М. и др. Дж. Вис. 2021 1 сентября; 21(10):20. дои: 10.1167/jov.21.10.20. Дж. Вис. 2021. PMID: 34581768 Бесплатная статья ЧВК.

  • О сомнительной привлекательности глянцевой/блестящей пищевой упаковки.

    Спенс К. Спенс С. Еда. 2021 28 апреля; 10 (5): 959. doi: 10.3390/foods10050959. Еда. 2021. PMID: 33924839 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Развитие мультисенсорного восприятия воды в младенчестве.

    Удзие Ю., Канадзава С., Ямагути М.К. Уджие Ю. и др. Дж. Вис. 2020 3 августа; 20(8):5. doi: 10.1167/jov.20.8.5. Дж. Вис. 2020. PMID: 32749446 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сенсорное и эмоциональное восприятие деревянных поверхностей через прикосновение кончиками пальцев.

    Бхатта С.Р., Тииппана К., Вахтикари К., Хьюз М., Китта М. Бхатта С.Р. и др. Фронт Псих. 2017 13 марта; 8:367. doi: 10.3389/fpsyg.2017.00367. Электронная коллекция 2017. Фронт Псих. 2017. PMID: 28348541 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

Опыт высокоуровневых свойств — Библиография

Философия разума > Восприятие > Содержание восприятия > Опыт высокоуровневых свойств

Под редакцией Сюзанны Сигель (Гарвардский университет)

Резюме 7 Какие свойства нам представлены в восприятии? Видим ли мы в видении только цвет, форму, освещение и движение, или мы можем визуально воспринимать более сложные свойства, такие как виды, причинно-следственная связь и личностная идентичность? Главный вопрос касается того, насколько богатым или обедненным является содержание восприятия. Этот вопрос касается роли содержания восприятия в обеспечении рациональной поддержки убеждений. Если перцептивные переживания предполагают ряд суждений, которые могут быть подтверждены этим опытом, то на суждения в этом диапазоне будет влиять содержание, которое может иметь восприятие. Некоторые скептические возражения могут основываться на относительной бедности содержания. Если содержание может быть более сложным, то мы можем спросить, как перцептивный опыт имеет такое содержание и могут ли другие ментальные состояния, кроме систем ввода, традиционно классифицируемых как часть восприятия, влиять на перцептивное содержание. Этот вопрос также касается роли перцептивного опыта в руководстве действием. Какие действия будет направлять опыт, будет зависеть от того, какие свойства этот опыт представляет. Это также повышает вероятность того, что переживания могут иметь императивное содержание, а не только ориентировочное содержание — возможность, исследованная в философской литературе о боли.
Основные работы Peacocke 1992 мимоходом представил несколько примеров сложного содержания. Siegel 2005 активизировал современную дискуссию, защищая мнение о том, что содержание визуального опыта может быть достаточно сложным, чтобы включать в себя свойства вида. для решения вопроса и представляет основу для решения проблемы с точки зрения условий точности. Prinz 2002 и Prinz 2013 выдвигают доводы против тезиса о том, что опыт может представлять содержание высокого уровня. Баттерфляй 2009обсуждает случаи визуального переживания причинности. Черч 2010 и Макдауэлл 1985 обсуждают восприятие моральных свойств. Бейн 2009 связывает этот вопрос с опытом действия и с когнитивной феноменологией. Лог 2013 задается вопросом, можно ли решить этот вопрос тем или иным способом.

Показать все артикулы

Братья и сестры:

  • Концептуальный и неконцептуальный контент ( 434 )
  • Цветовой опыт ( 175 )
  • Пространственный опыт ( 331 )
  • Опыт объектов ( 155 )
  • Содержание восприятия, MISC ( 436 )

См. Также:

  • Сознание действия ( 252 )
    • 33333 гг. Проницаемость ( 269 )
    • Конструирование и выводы в восприятии ( 92 )
    • Гештальт-теория ( 284 )
    • Репрезентация в нейробиологии (0 2501)0033 Концептуальное и непоследовательное содержание ( 434 )
    • Цветовой опыт ( 175 )
    • Пространственный опыт ( 331 )
    • Опыт объектов ( 155 )
    • . )

    Вакансии в этой области

    Городской университет Гонконга

    Профессор кафедры/профессор/доцент/доцент (политическая философия/этика) Департамента общественных и международных отношений (одна вакансия)

    Утрехт Университет

    Доцент философии AI

    Юго -восточный Университет штата Миссури

    Председатель — Политология, философия и религия

    Рабочие

    1 — 50 / 170

    1. Воспринимаем ли мы свойства природного рода?0178 162 (1):35 — 42. подробнее
    2. Том философских исследований по содержанию высокого уровня. Берит Брогаард (редактор) — подробности в ближайшее время
    3. Сознание и знание. Берит Брогаард и Элайджа Чуднофф — готовится к публикации — В Урии Кригеле (ред.), Оксфордский справочник по философии сознания . Издательство Оксфордского университета. подробности
    4. Возвращение неконцептуализма к Дхармакирти. Амит Чатурведи — готовится к публикации — European Journal of Philosophy .details
    5. Опыт и эпистемическая структура: может ли когнитивное проникновение привести к эпистемологическому понижению?
    6. Восприятие добродетели. Дженнифер Дж. Мати — готовится к публикации — В Берит Брогаард и Д. Грациа (ред.), Эпистемология невизуального восприятия . Оксфорд, Великобритания: Oxford University Press. подробности
    7. (Не)концептуальное представление значения в понимании высказывания. Андерс Нес — готовится к публикации — Запрос: междисциплинарный философский журнал . details
    8. Ожидается. Феноменология эффективности.С. Siegel — готовится к публикации — Философские темы .details
    9. Красота. Дженнифер Энн МакМахон — 2022 — В Оксфордская энциклопедия теории литературы . Великобритания: Издательство Оксфордского университета. стр. 86-101.подробнее
    10. Эстетическое восприятие и загадка обучения. Мадлен Рэнсом — 2022 — Синтез 200 (2):1-25.подробнее
    11. Religiöse Erfahrung: Inhalt, epistemische Signifikanz und Expertise. Eva Schmidt — 2022 — In Martin Breul & Klaus Viertbauer (eds.), Der Glaube und seine Gründe: Beiträge zur Religiösen Epistemologie . Тюбинген, Германия: стр. 11-30. подробности
    12. Влечет ли восприятие свойства представление содержимого? Кейт А. Уилсон — 2022 — Erkenntnis .details
    13. Восприятие высокого уровня и мультимодальное восприятие. Дэн Каведон-Тейлор — 2021 — В Хизер Лог и Луизе Ричардсон (ред.), Цель и процедура в философии восприятия . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. подробности
    14. .
    15. Самая опасная ошибка: Мальбранш об опыте причинности. Колин Чемберлен — 2021 — Philosophers’ Imprint 21 (10).details
    16. Иллюзии привязанности: гипериллюзорный отчет о нормативной валентности. Михаилис Диамантис — 2021 — Journal of Consciousness Studies 28 (5-6):6-29.details
    17. Специализированные визуальные опыты. Кейси Ландерс — 2021 — Философский ежеквартальный номер 71 (1):74-98.подробнее
    18. Различие между восприятием и познанием. Андерс Нес, Кристоффер Сундберг и Себастьян Ватцль — 2021 — Исследование: Междисциплинарный философский журнал 1:1-31.детали
    19. Об опыте моральных свойств. Индрек Рейланд — 2021 — Synthese 198 (1):315-325.подробнее
    20. Материальное восприятие для философов.Дж. Брендан Ричи, Вивиан С. Полун, Кэтрин Р. Сторрс и Роланд В. Флеминг — 2021 — Философский компас 16 (10):e12777.подробнее
    21. Другой взгляд на интенционализм режима. Джонатан Митчелл — 2020 — Erkenntnis 87 (6):2519-2546.details
    22. Waltonian PerceptualismSymposium: «Категории искусства» на 50. Мадлен Рэнсом — 2020 — Журнал эстетики и художественной критики 78 (1): 66-70. подробности
    23. Взвешивание внимания в перцептивном обучении. Мадлен Рэнсом — 2020 — Journal of Consciousness Studies 27 (7-8): 236-248. подробности
    24. Экспертное знание от восприятия. Мадлен Рэнсом — 2020 — Философия 95 (3):309-335.детали
    25. Подтверждают ли эмпирические данные перцептивное чтение мыслей? Юлия Сморчкова — 2020 — Мысль: философский журнал 9 (4):298-306.details
    26. Визуальный опыт. Pär Sundström — 2020 — In Оксфордский справочник по философии сознания . Оксфорд: стр. 39-65. подробности
    27. Какие моральные свойства подходят для восприятия? Престон Дж. Вернер — 2020 — Журнал моральной философии 17 (3): 290-319.Подробнее
    28. Другие разумы не видны и не предполагаются. Mason Westfall — 2020 — Synthese 198 (12):11977-11997.details
    29. Репрезентация ансамбля и содержание визуального опыта. Тим Бейн и Том Макклелланд — 2019 — Философские исследования 176 (3):733-753.подробнее
    30. Аффективный опыт эстетических свойств. Крис Гоффин — 2019 — Pacific Philosophical Quarterly 100 (1):283-300.подробнее
    31. Зрительное и телесное чувственное восприятие: эпистемическая асимметрия. Даниэль Манро — 2019 — Synthese 198 (4):3651-3674.details
    32. Восприятие отклонений.Эли Шупе — 2019 — Синтез 198 (8):6955-6967.подробнее
    33. Перцептивные виды как супервентные сорталы.
    34. Новый метод создания визуального контента высокого уровня: кросс-модальный подход к конфликту. Дэниел Типпенс — 2019- Erkenntnis 84 (1):169-191.подробнее
    35. Размышления о свойствах: почему перцептивный случай является базовым. Доминик Алфорд-Дюгуид — 2018 — Philosophical Quarterly 68 (271): 221-242. details
    36. В защиту слуховых смыслов.Berit Brogaard — 2018 — Synthese 195 (7):2967-2983.подробнее
    37. Наивный реализм и когнитивная проницаемость восприятия. Дэн Каведон-Тейлор — 2018 — Аналитическая философия 59 (3):391-412.детали
    38. Эпистемический элитизм и другие мысли. Элайджа Чуднофф — 2018 — Философия и феноменологические исследования (2):276-298.подробнее
    39. Визуальное восприятие намерений других. Грейс Хелтон — 2018 — Philosophical Quarterly 68 (271):243-264.подробнее
    40. Ницше и Мердок о моральном значении перцептивного опыта. Пол Кацафанас — 2018 — European Journal of Philosophy 26 (1): 525-545.details
    41. Показывают ли гештальт-эффекты, что мы воспринимаем эстетические свойства высокого уровня? Рами Маджид — 2018 — Анализ 78 (3):440-450.подробнее
    42. Видение и осмысление: модульность и поверхностное содержание восприятия. Эрик Мандельбаум — 2018 — Философия и феноменологические исследования 97 (2):267-283. детали
    43. Богатое содержание восприятия и эстетические свойства. Дастин Стоукс — 2018 — В Анне Бергквист и Роберте Коуэн (ред.), Оценочное восприятие . Издательство Оксфордского университета. подробности
    44. Сомнения в моральном восприятии. Пекка Вяйринен — ​​2018 — В Анне Бергквист и Роберте Коуэн (ред.), Оценочное восприятие . Издательство Оксфордского университета. стр. 109-28.подробнее
    45. Эпистемический аргумент в пользу либерализма относительно содержания восприятия. Престон Вернер — 2018 — Философская психология 32 (1):143-159.детали
    46. Моральное восприятие без (предварительного) морального знания. Престон Дж. Вернер — 2018 — Journal of Moral Philosophy 15 (2): 164-181.details
    47. Прикосновение к пустоте: о разновидностях восприятия отсутствия. Дэн Каведон-Тейлор — 2017 — Обзор философии и психологии 8 (2):355-366.подробнее
    48. К богатому взгляду на слуховой опыт.Эльвира Ди Бона — 2017 — Философские исследования 174 (11):2629-2643. подробнее
    49. Многоуровневое представление о восприятии формы.E. Дж. Грин — 2017 — Британский журнал философии науки 68 (2).подробнее
    50. Богатые или худые? Сюзанна Сигел и Алекс Бирн — 2017 — В Бенс Нанай (ред.), Текущие споры в философии восприятия . Нью-Йорк, США: Рутледж. стр. 59-80.детали
    51. VI—Gist!Tim Bayne — 2016 — Proceedings of the Aristotelian Society 116 (2):107-126.details

    1 — 50 / 170

    Доступ за пределы кампуса

    Используете PhilPapers из дома?

    Создайте учетную запись, чтобы обеспечить доступ за пределами кампуса через прокси-сервер вашего учреждения.

    Контролировать эту страницу

    Будьте в курсе всех новых элементов, появляющихся на этой странице. Выберите, как вы хотите его контролировать:

    Электронная почта Новостная лента

    Редакция

    Общие редакторы:
    Дэвид Бурже (Западный Онтарио)
    Дэвид Чалмерс (ANU, NYU)

    Area Editors:
    David Bourget
    Gwen Bradford
    Berit Brogaard
    Margaret Cameron
    David Chalmers
    James Chase
    Rafael De Clercq
    Ezio Di Nucci
    Esa Diaz-Leon
    Barry Hallen
    Hans Halvorson
    Jonathan Ichikawa
    Michelle Kosch
    Øystein Linnebo
    JeeLoo Liu
    Paul Livingston
    Brandon Look
    Manolo Martínez
    Matthew McGrath
    Michiru Nagatsu
    Susana Nuccetelli
    Giuseppe Primiero
    Jack Alan Reynolds
    Darrell P.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts