Возможные методы начала беседы: Деловая беседа

Содержание

Алгоритм подготовки и проведения деловой беседы

Автор: Oлeг Игоревич Ждaнoв, доктор психологических наук, доктор медицинских наук, профессор Российской академии государственной службы при Президенте РФ.

 

Целью планирования делового общения является попытка смягчить, нейтрализовать влияние непредвиденных обстоятельств на ход беседы. Предварительная подготовка позволяет предвидеть возможные неожиданные моменты, что снижает эффективность выпадов собеседника. Кроме того, приобретается навык быстрой и гибкой реакции на случай неожиданных поворотов беседы.

 

Планируя деловую встречу, ответьте на такие вопросы:

  • Каковы мои цели (главные и второстепенные)?
  • Насколько важен для меня этот разговор?
  • Какой исход устраивает меня и готов(а) ли я пойти на компромисс?
  • Какие вопросы я буду задавать? Помните, что вопросы могут быть открытыми и закрытыми. Используйте тот тип вопросов, который оптимален в данной ситуации.
  • Вполне ли я готов(а) ответить на возможные вопросы собеседника?
  • Выглядят ли мои формулировки естественными и убедительными?
  • Какие приемы воздействия на собеседника я могу использовать? (Ссылки на авторитетные мнения, опыт других учреждений, крайняя важности вопроса и т.д.)
  • Как я буду вести себя, если собеседник: во всем согласится со мной; будет решительно возражать; не отреагирует на мои доводы; выскажет недоверие к моим словам и мыслям; захочет пойти на компромисс?
  • Правильно ли составлен план беседы, логично ли его построение?
  • Правильно ли выбран тон изложения?
  • Уверен(а) ли я в благоприятном исходе разговора?
  • Если бы эта беседа была проведена со мной, остался бы я ею доволен?

 

Для успешной беседы нужно располагать максимумом сведений о своем собеседнике. Спросите себя:

  • Что у нас общего?
  • Какие у него (собеседника) увлечения?
  • Какие излюбленные темы?
  • Какие политические убеждения?
  • Какие психологические особенности?
  • Каково его отношение ко мне, к моей организации?
  • Есть ли у него какие-либо особенные предубеждения, запреты?
  • В каком он находится положении (независим, испытывает давление со стороны, заинтересован)?
  • Готов ли он к обсуждению предлагаемой темы?
  • Какой может быть его тактика?
  • Каковы его цели?
  • Какие вопросы он может задать?

 

Беседа — сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. В целом, выделяют следующие основные этапы: начало беседы, фаза передачи информации, фаза аргументации, этап принятия решения, завершение беседы.

Правильное начало беседы предполагает точное описание целей беседы, взаимное представление собеседников, инициатора беседы, название темы, представление лица, ведущего беседу, объявление последовательности рассмотрения вопросов. При завершении беседы порядок действий должен быть обратным: слово берет ведущий беседы и завершает ее обращением к собеседнику.

 

Метод снятия напряженности. Данный метод позволяет установить эмоциональный контакт с собеседником. Задайте себе вопрос: как бы хотели себя чувствовать собеседники в моем обществе? Очевидно, они хотели бы, чтобы их приветствовали лично, хотели бы услышать нечто приятное, например, комплименты. Вам достаточно сказать несколько теплых слов или шуткой вызвать у них улыбку.

Метод «зацепки». Позволяет кратко изложить ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием беседы, и использовать эту «зацепку» как исходную точку для проведения запланированной беседы. В этих целях можно использовать какое-то небольшое событие, сравнение, личные впечатления, анекдотичный случай или необычный вопрос.

Метод стимулирования игры воображения. Данный метод заключается в том, что в начале беседы вы ставите множество вопросов по ряду проблем, которые должны рассматриваться позднее. Этим вы показываете, что понимаете всю сложность ситуации и одновременно даете сигнал, что оптимальное решение проблемы возможно.

Метод прямого подхода. Характеризуется непосредственным переходом к делу, вступление отсутствует. Схема такого начала беседы: сообщаются причины, по которым была назначена беседа, осуществляется быстрый переход от общих вопросов к частным. Данный метод подходит прежде всего для кратковременных и не слишком важных деловых контактов, например, в общении начальника с подчиненными.

 

Придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Добивайтесь предельной краткости в изложении своих мыслей.
  • Говорите на языке собеседника.
  • Проявите свое уважение к нему.
  • Обращайтесь по имени и отчеству, если это уместно.
  • Выскажите положительные замечания, относящиеся к оснащенности рабочих помещений, их интерьеру, деловой репутации, образцовой организации труда.
  • Расскажите об изменениях, которые произошли со времени последней встречи.
  • Готовьте свой первый вопрос так, чтобы он был коротким, интересным, но не дискуссионным.
  • Обосновывайте свои суждения.
  • Чаще задавайте вопросы «почему?», «зачем?», «когда?», «как?», ответы на которые позволяют лучше понять позицию собеседника.
  • Уточняйте, следуете ли вы за ходом мыслей собеседника: «Если я Вас правильно понял(а)?… Как я понял(а), Вы имеете в виду?…»

 

Передача информации — это процесс, в ходе которого собеседники пытаются создать друг для друга достаточную информационную базу. Эта фаза развивается по следующей закономерности: внимание и степень усвоения информации постепенно падают, а влияние вашего авторитета на собеседника после некоторого снижения снова возрастает.

Фаза передачи информации состоит из следующих элементов:

  • Информирование собеседника: общее и целенаправленное.
  • Постановка преимущественно открытых вопросов. Закрытые вопросы рекомендуется задавать не тогда, когда нужно получить информацию, а только в случаях, когда вы хотите ускорить получение согласия или подтверждения ранее достигнутой договоренности.
  • Слушание собеседника. Условия «хорошего слушания»:
  • Условие 1. Никаких побочных мыслей.
  • Условие 2. Пока вы слушаете, нельзя обдумывать последующий вопрос и готовить контраргументы.
  • Условие 3. Надо сконцентрироваться на сущности предмета, вытеснить из головы все второстепенное. Особое внимание — выступлениям неподготовленных ораторов.
  • Условие 4. Следует сконцентрироваться только на той теме, о которой идет речь.
  • Наблюдение за реакцией собеседника.

 

Если вы заметили какую-то реакцию собеседника, то ее нужно проверить с помощью вопроса: правильно ли вы эту реакцию истолковали.

 

Желательно заранее представить себе ход аргументирования и даже отрепетировать его. Важно помнить:

  • Нужно оперировать простыми, ясными, точными и убедительными понятиями.
  • Способ и темп аргументации должны соответствовать особенностям темперамента собеседника.
  • Доводы и доказательства, разъясняемые по отдельности, намного эффективнее достигают цели, чем если их преподнести все сразу.
  • Три-четыре ярких довода достигают большего эффекта, чем множество «средних» аргументов.
  • Аргументирование не должно быть декларативным или выглядеть как монолог «главного героя».
  • Точно расставленные паузы оказывают большее воздействие, чем поток слов.
  • На собеседника лучше влияет «активное» построение фразы, чем «пассивное», когда речь идет о доказательствах (например, лучше сказать «мы это осуществим…», чем «можно осуществить…»)
  • Пустые фразы свидетельствуют об ослаблении внимания и ведут к ненужным паузам в целях выиграть время.
  • Нужно вести аргументацию корректно по отношению к собеседнику.
  • Продолжать оперировать можно только теми аргументами, которые приняты собеседником. Необходимо приспособить аргументы к личности нашего собеседника, т. е.:
  • Направить свою аргументацию на цели и мотивы собеседника.
  • Избегать простого перечисления фактов, а вместо этого излагать преимущества или последствия, вытекающие из этих фактов, интересующие собеседника.
  • Употреблять только ту терминологию, которая понятна собеседнику.
  • Проверять воздействие аргументов перекрестными вопросами для контроля за уровнем понимания и восприятия собеседника.
  • Не забывать, что излишняя убедительность вызывает отпор со стороны собеседника.
  • Сравнения следует основывать на опыте собеседника.

 

Здесь решаются следующие основные задачи:

  • Достижение основной или, в неблагоприятном случае, альтернативной цели;
  • Обеспечение благоприятной атмосферы к моменту завершения беседы;
  • Стимулирование собеседника к выполнению намеченных действий;
  • Составление краткого резюме беседы, понятного для всех присутствующих, с четко определенным основным выводом.

 

Рассмотрим девять основных принципов принятия решений.

1. Прежде чем вникать в детали, постарайтесь максимально хорошо представить проблему в целом. Перед принятием решения нужно получить представление о явлении в целом и о том контексте, в который это явление вписывается, и лишь затем анализировать детали. В противном случае и вам, и вашему собеседнику грозит погрязнуть в мелочах, не выйдя за их пределы.

2. Не принимайте решение, пока не рассмотрите все возможные варианты. «Семь раз отмерь, один — отрежь» — этот принцип применим во всех ситуациях (кроме, конечно, чрезвычайных). Поспешное принятие решений практически всегда заставляет потом горько сожалеть или привлекать значительные дополнительные средства, чтобы ликвидировать нежелательные последствия спешки.

3. Сомневайтесь. Выслушивая аргументацию собеседника или выстраивая свою цепочку доказательств, не принимайте на веру и не используйте так называемые «общепризнанные истины». Наилучшие доказательства — это факты, а одним из лучших критериев истины является практика.

4. Старайтесь взглянуть на проблему с самых разных точек зрения, даже в тех случаях, когда шансы на успех кажутся минимальными. Подготовив решение, посмотрите, может быть, оно всего лишь наиболее очевидное, в то время как оптимальное находится где-то в стороне. Не отвергайте невозможное. Иногда его можно воплотить в жизнь.

5. Ищите модель или аналогию, которая поможет лучше понять сущность решаемой проблемы. Это может быть словесная или графическая модель, математическая формула или уменьшенная репродукция. В то же время не ленитесь и обратите внимание на свои действия. Подыщите подходящую метафору для них. Если вы, анализируя проблему, «бьетесь головой о стену», подумайте, кто ставит эту стену, как она высока и прочна. Имея в виду метафору стены, поищите, что лучше с ней сделать: разбить тараном (прямое нападение), перелезть (наступление), обойти (искать другие пути решения проблемы) или пойти назад (отказаться от решения).

6. Не удовлетворяйтесь первым решением, которое придет в голову. Первое решение — это, всего лишь, наиболее очевидное решение. Оптимальное и наиболее креативное (творческое) может лежать где-то в стороне. Поэтому представьте себя критиком и постарайтесь найти все его слабые места.

7. Перед принятием окончательного решения поговорите с кем-нибудь о своих проблемах. Такая беседа поможет расслабиться, упорядочить проблему и увидеть в ней новые аспекты. Стоит также послушать, что скажут другие. Им, может быть, удастся увидеть то, что ускользнуло от вашего внимания. Обращение за советом не означает разделение ответственности за решение. Оно помогает еще раз абстрагироваться от проблемы и четко представить ее. Порой, проговаривая проблему, начинаешь четко ее видеть.

8. Не пренебрегайте своими чувствами. Ведущая роль логического мышления и здравого рассудка в анализе проблем и принятии решений не подлежит сомнению. Но нельзя преуменьшать и значение, которое имеют чувства, переживания и интуиция.

9. Помните, что каждый человек смотрит на жизнь и возникающие повседневно проблемы со своей особенной точки зрения. Поэтому, запрашивая мнения экспертов, нужно уметь вовремя остановиться (иначе их станет так много, что картина расплывется). Поэтому же маловероятно, что своим решением вы сможете удовлетворить запросы всех заинтересованных сторон. Скорее всего, останутся и недовольные. Но раз вы отвечаете за решение, значит вам и нести ответственность.

Напоследок, опишем несколько техник, ускоряющих принятие решений. Существует два приема ускорения принятия решений; прямой и косвенный. Прямое ускорение — это прямой вопрос, подразумевающий ответ «да» или «нет», 50% на 50%. Косвенное ускорение — решение принимается посредством промежуточных решений. Косвенное ускорение имеет три метода принятия решений.

  • Гипотетический подход. Целесообразно говорить об условном решении, чтобы собеседник расслабился и привыкал к нему постепенно. Подходят следующие формулировки: «Если…», «В случае, если…», «Предположим, что…»
  • Поэтапные решения. Окончательные выводы собеседника можно предупредить, предположив, что основное положение беседы уже принято. Тогда принимаются только предварительные или частичные решения. Этим достигается достаточно сильное воздействие в нужном направлении. Таким образом фиксируются отдельные моменты решений еще до того, как получено окончательное согласие.
  • Альтернативные решения. Важно, чтобы обе альтернативы одинаково вас устраивали. С помощью поэтапных и альтернативных решений вы добиваетесь решения промежуточных задач. При этом возможность натолкнуться на «нет» значительно меньше, чем при прямом ускорении.

 

 

Изучите десятки других приемов самоменеджмента, мотивации, личной и профессиональной эффективности по индивидуальной программе.

Изучите сегодня

Также смотрите

Лекция по дисциплине Деловое общение «Деловые беседы.» (2 часа).

Дисциплина «Деловое общение»

Специальности 54.02.01 «Дизайн»

курс II группа: 2Д2

Преподаватель Жданова Наталия Владимировна

ЛЕКЦИЯ 16.

Деловые беседы. (2 часа).

План лекции:

1.      Деловая беседа

2.      Функции деловой беседы

3.      Классификация деловых бесед

4.      Этапы проведения деловых бесед

5.      Правила ведения деловой беседы

6.      Аргументация

7.      Методы повышения эффективности беседы

 

Деловая беседа — речевое общение между участниками, имеющими необходимые полномочия от своих фирм для установления деловых отношений. Одна из главных задач деловой беседы — убедить собеседника при­нять конкретное предложение.
Деловая беседа выполняет следующие функции:

·         взаимное общение лиц из одной деловой среды;

·         поддержание деловых контактов;

·         стимулирование деловой активности.

·         обмен информацией;

·         контроль и координация уже начатых дел;

·         поиск и оперативная разработка новых идей.

Классификация (виды) деловых бесед:

1.       Форсированная беседа с целью ускорения принятия решений.

2.      Информативная беседа с целью передачи информации собеседнику для пробуж­дения у него интереса к новой проблеме.

3.      Элиминирующая беседа с целью устране­ния чужих вариантов проведения решения.

4.      Беседа-лекция с целью знако­мства собеседника с новой темой. Существуют беседы равных партнеров, коллег и не­равных, например, руководителя с подчиненным.

Различают беседы, связанные с: наймом и увольнением пер­сонала, «поручением производственного задания», анализом и разрешением конфликтов, обсуждением дисциплинар­ных вопросов с подчинёнными, с подготовкой персонала к внедрению новаций, неформальным общением для улучшения социально-психологического климата в трудовом коллективе.

Целями бесед являются: закрепление хороших отношений с работником; повышение удовлетво­ренности работника разными аспектами трудовой деятельности; побуждение собеседника (работника, делового партнера, клиен­та) к определенным действиям; обеспечение коллективно­го сотрудничества в рамках подразделения, фирмы в целом, между фирмами; обеспечение лучшего взаимопонимания.

Деловая беседа состоит из следующих этапов:
подготовка беседы,

·         начало беседы,

·         информи­рование собеседников,

·         аргументация выдвига­емых положений,

·         завершение беседы.

На этапе подготовки к дело­вой беседе осуществляется: планирование; сбор матери­ала и его обработка; анализ собранного материала и его редактирование.

Место беседы выбирается с учетом его влияния на результат: для лиц, не работа­ющих в фирме, наиболее удобным местом будет слу­жебный кабинет принимающего или специальная ком­ната для гостей, оборудованная всем необходимым. С сотрудниками можно встречаться и на их рабочем мес­те. Допустимо проведение деловых бесед и вне фирмы, например, в ресторане, кафе или даже в домашних ус­ловиях.
Следует выбрать наиболее удачный момент и только потом договариваться о встрече для беседы. Когда беседа уже назначена, составляется план ее проведения: Сна­чала надо определить цели беседы, Затем разработать стратегию достижения целей и тактику ведения беседы. Сбор материала для деловой беседы — очень трудоемкий и важнейший этап под­готовки беседы, включает в себя: поиск возможных источников информации, составление социально-психологического портрета собеседника, определение его сильных и слабых сторон, т.е. установить его психологический тип, политические, религиозные и др. убеждения, общественные позиции, социальное положение, хобби и др.

А. П. Панфилова рекомендует перед началом беседы ответить на следующие вопросы:

Четко ли представляете желаемый результат?

1.      Как можно будет оценить этот результат?

2.      Каковы предположения о целях собеседника?

3.      Какие средства имеются для достижения постав­ленных целей? 5. Какая позиция по отношению к партнеру опти­мальна?

4.      Как можно донести до партнера свою позицию?

5.      Как можно узнать его установки, позицию и убеж­дения?

6.      С какими барьерами вы столкнетесь?

7.      Как подстраховать себя и снизить вероятность этих барьеров? 10. Как снять противоречия, если они будут?

8.      Как настроить себя на терпимость к человеку, если он неадекватен, и учесть естественные различия в восприятии и оценке будущей работы?

9.      Какие применять способы воздействия на парт­нера?

10.  Какую аргументацию при этом использовать?

11.  Как вести себя, если возникнет конфронтация, и будут использованы нечестные приемы со стороны партнера?

12.  Как облегчить согласование мнений с парт­нером?

13.  Насколько раскрывать свои позиции?

14.  Как управлять атмосферой разговора?

15.  Как управлять собой, если партнер вызывает раздражение? 19. Каковы интересы партнера и как их понять?

16.  Чего ни в коем случае нельзя допускать в бе­седе?

 Этап начала беседы решает следующие задачи:
установление контакта с собеседником; создание приятной атмосферы для беседы; привлечение внимания к предмету беседы; пробуждение интереса к беседе; перехват инициативы. Любая деловая беседа начинается со вступления (до 10-15 % бюджета времени), необходимого для создания атмосферы взаимопонимания и снятия напряженности. Собеседники обычно более внимательны в начале беседы. Решающее влияние на собеседника обычно оказывают первые фразы беседы.
В начале надо назвать цель и тему беседы, объявить её повестку дня. Известны следующие приемы начала беседы: Снятие напряженности способствует уста­новлению личных контактов. Иногда достаточно сказать не­сколько комплиментов, и отчужденность собеседников начнет быст­ро исчезать. «Зацепка» позволяет кратко изложить проблему, увязав ее с содержанием беседы, использовать эту «зацепку» как исходную точку для начала беседы. Стимулирование игры воображения. В начале надо поставить ряд (много) вопросов повестки дня беседы. Это дает хорошие результаты, когда собеседник оптимист и трезво оценивает ситуацию. Прямой подход означает непосредственный переход к делу без какого-либо вступления: вкратце сооб­щается повод для беседы, затем быстрый переход от общих вопросов к частным и беседа начинается. Цель информирования участников, как этапа беседы, заключается в решении сле­дующих задач: Сбор специальной информации по проблемам, запросам и пожеланиям собеседника и его фирмы. Выявление мотивов и целей собеседника. Передача собеседнику запланированной информации. Формирование основ для аргументации или предварительная проверка правильности отдельных ключевых пунктов аргументации и создание при необходимости новых «точек опоры» у собеседника. Анализ и проверка позиции собеседника. Предварительное определение конечных результатов беседы. Рекомендации по передаче информации собеседнику: Использовать язык собеседника при передаче ему информации. Лучше понять собеседника, учесть его интересы и цели. Уточнить уровень профессиональной компетентности и информирова-нности собеседника. Дать возможность собеседнику показать, что он знает. Наблюдать реакции собеседника, и гибко реагировать на них, меняя свое поведение (скорость, сложность изложения информации и т. п.).

Л.Д. Столяренко предлагает следующие правила для успешной передачи информации и формирования требуемого мнения собеседника: Цель этой части беседы заключается в решение следующих задач: • сбор специальной информации по проблемам, запросам и пожеланиям собеседника; • выявление мотивов и целей собеседника; • передача запланированной информации . .. . Фаза IV. Опровержение доводов собеседника (нейтрализация замечаний собеседника) Цели: • убедительность изложения; • надежность изложения; • развеивание сомнений; • … профессиональные знания дают высокую объективность, досто­верность и глубину изложения; всегда, когда это возможно, надо сообщать источники информа­ции и указывать на их надежность; ясность позволяет увязать факты и детали, избежать двусмысленности и недосказанности; важна наглядность: максимальное использование наглядных пособий, схем, общеизвестных ассоциаций снижает абстрактность изложения; повторение основных изложений и мыслей способствует лучшему восприятию и пониманию ин­формации; элемент внезапности представляет собой продуманную, но неожиданную и необычную для собеседника увязку информации и фактов; разумный объем информации позволит избежать занудства, вызывающего усталость, скуку, раздражение со­беседника; юмор, а порой ирония могут быть вполне уместны, когда нужно высказывать не очень приятные для собеседника соображения или парировать его «выпады»; постоянная направленность к реализации основных задач беседы способствует логичности и целеустремленности изложения; ритм беседы и изложения должен быть гибок, предусматри­вать своеобразные «взлеты» и «спады», которые используются для передышки и осмысления информации у собеседника, но к концу беседы полезно попытаться повысить ее интенсивность. Выделяют следующие стили передачи информации в беседе: «менторский» — поучительно-назидательный; «одухотворяющий» возвышает лю­дей, вселяет в них веру в свои силы и способности; «конфронтационный» вызывает у людей желание возражать, не соглашаться; «информационный» ориентирован на передачу определенных сведений, восстановление в их памяти каких-либо фактов. Надо избегать менторского тона, про­явления своего интеллектуального превосходство над людьми, нельзя игнорировать их реакции. «Информационный» стиль популярностью не пользуется. На практике чаще прибегают к «одухотворяющему» стилю. В отдельных случаях используют «конфронтационный» стиль для активизации внимания собеседников, вовлечения их в дискуссию.
После информирования присутствующих и ответов на вопросы наступает основной этап беседы — обоснование выдвигаемых положений. На этом этапе формируется предварительное мнение, собеседники занимают определенные позиции. С помощью аргументов можно полностью или частично изменить позицию и мнение собеседника, смяг­чить противоречия, критически рассмотреть положения и факты, изложенные в беседе. В аргументации выделяют 2 основные конструкции: доказательная аргументация, когда надо что-то доказать или обосновать, и контраргументация, когда надо опровергнуть утверждения собеседника.

Аргументацию следует вести корректно, открыто признавая правоту собеседни­ка, если он прав. Это дает возможность ожидать и требовать аналогичного поведения собеседника и остаться в рамках деловой этики. В процессе обоснования выдвигаемых положений возникает необходимость убеждать собеседника. Существует множество приемов убеждения. Наиболее эффективным для беседы является демонстрация собе­седнику его целей и выгод. На беседе надо сохранять самообладание и вежливость. В споре сначала принято ответить на все замечания дру­гой стороны, а потом уже приводить собственные дово­ды, причем оперировать следует только теми аргумен­тами, которые противник признает, и излагать их по возможности наглядно. Ошибки лучше всего признать открыто — это лишь добавит уваже­ния собеседников. Последний этап беседы — ее завершение. Успешно завершить беседу — значит достигнуть намеченных целей. Последний этап решает следующие задачи: достижение основной или (в неблагопри­ятном случае) запасной (альтернативной) цели; обеспечение благоприятной атмосферы; стимулирование собеседника к выполнению намеченных действий; поддержание в дальнейшем (в случае необходимости) контактов с собеседником, его коллегами; составление резюме с четки и понятным основным выводом. В некоторых случаях нужно использовать приемы ускорения принятия решения, их 2: прямое и косвенное.
Прямое ускорение. Например: «Мы сразу будем принимать решение?» Чаще всего собеседник еще не успел принять решение, и поэтому он отвечает: «Нет, пока не нужно. Я еще должен все обдумать». С помощью приема «прямое ускорение» можно принять решение в са­мые короткие сроки. Но такой прием часто не достига­ет цели, поскольку в 50 % подобных случаев собеседник отвечает «нет». Косвенное ускорение прием позволяет привести собеседника к желаемой цели постепенно. Преимущество этого способа в том, что заранее начинается работа по достижению цели, снижая степень риска неудачи. Завершать беседу надо в следующих случаях: если с помощью контрольных вопросов беседа направлена к нужной цели; если приведены убедительные для собеседника аргументы; если на поставленные в ходе беседы вопросы даны удовлетворяющие собеседника ответы; если успешно преодолены все возражения собеседника; если создана благопри­ятная атмосфера для завершения беседы.

 Ф.А. Кузин рекомендует следующие методы повышения эффективности беседы: внимательно выслушать собеседника, это не только знак внимания к нему, но и профессиональная необходимость; никогда не пренебрегать предубеждениями собеседника, т.к. часто встречаются люди, находящиеся под давлением предрассудков; избегать недоразумений и неверных толкований. Многие беседы «сворачивали с пути» или вообще оказывались бесплодными из-за неясного, несистематизированного и растянутого изложения. Поэтому следует обращать внимание на подготовку текста доклада, выявление и расшифровку непонятных для широкого круга специальных терминов. При любой неясности сразу же, без всякого смущения, надо спросить у собеседника, что ему не­понятно; Надо уважать своего собеседника, быть вежливым, дружески настроенным, тактичным и дипломатичным. Напомним, что вежливость не снижает определенности просьбы или приказания, но во многом препятствует появлению у собеседника внутреннего сопротивления; если нужно, будьте непреклонны, но сохраняйте хладнокровие, когда «температура» беседы поднимается. Не надо драматизировать ситуацию, если собеседник дает волю своему гневу. Опытный человек всегда сохранит твердость и не обидится; всеми способами надо стараться облегчить собеседнику восприятие тезисов и предложений, учитывать его внутреннюю борьбу между желаниями и реальными возможностями, чтобы он мог сохранить свое лицо; достигнув цели, надо попрощаться с собеседником. Как только будет принято решение, поблагодарите его, поздравьте с разумным решением, скажите, что он будет доволен своим выбором, и удалитесь.

Достоинства деловых бесед:

·         Проводятся в тесном контакте, позволяющем сосредоточить внимание на одном собеседнике или очень ограниченной группе лиц.

·         Предполагают непосредственное общение.

·         Создают условия для установления личных взаимоотношений, которые впоследствии могут стать основой неформальных контактов.

·         Является наиболее благоприятной и часто единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции, с тем, чтобы он с ней согласился и поддержал ее.

 

Вопросы для повторения:

 

1.      Дать определение Деловая беседа

2.      Перечислить Функции деловой беседы

3.      Использование аргументации в деловой беседе

4.      Методы повышения эффективности беседы применить

 

Список литературы:

1. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления (учебник для ссузов) – Ростов на Дону.: Издательство «Феникс», 2019.

 2. Волкова А.И. Психология общения (учебное пособие для ссузов) – Ростов на Дону.: Издательство «Феникс», 2016.

 3. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения (учебное пособие для среднего профессионального образования) – М.: Издательский центр «Академия», 2015.

4. Сухов А.Н. Социальная психология (учебное пособие для ссузов) — М.: Издательский центр «Академия», 2016.

Деловая беседа — презентация, доклад, проект


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Деловая беседа. Презентация на заданную тему содержит 17 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Менеджмент» Деловая беседа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Презентация на тему «Деловая беседа» Выполнил:Студент группы АД21 Зверева Вероника Проверил:Пирюшова.С.Н



Слайд 2

Описание слайда:

План. 1. Введение 2. Подготовка к деловой беседе 3. Начало беседы 4. Постановка проблемы и передача информации 5. Обоснование выдвигаемых положений — аргументация 6. Завершение беседы 7. Заключение Список использованной литературы.


Слайд 3

Описание слайда:

Введение         Деловая встреча и деловые переговоры, в общем, имеют одно определение – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. Но деловую встречу можно рассматривать и как первый этап переговорного процесса или его составную часть, в процессе которого уточняется предмет дальнейших переговоров, решаются организационные вопросы. От результатов таких предварительных контактов, от впечатления, произведенного вами при «ознакомительной» деловой встрече, во многом зависит успех дальнейших переговоров.          В современной, более узкой трактовке под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешение деловых проблем или выработке конструктивного подхода к их решению.          Подлинное значение такого рода делового общения в нашем обществе в полной мере начинает осознаваться только сейчас, в связи с переходом отечественной экономики на рыночные отношения. В стране с каждым годом появляется все больше и больше предприимчивых и способных деловых людей. В то же время опыта предпринимательской деятельности и прежде всего умение вести успешный деловой разговор у них явно недостаточно, что существенно снижает их деловую активность. Поэтому имеет смысл рассмотреть деловую беседу более подробно, чтобы наметить пути ее более рационального поведения.          Деловые беседы обладают многими достоинствами, которых лишены собрания, обмен письменной информации, телефонные разговоры. Они, во-первых, проводятся в тесном контакте, позволяющем сосредоточить внимание на одном собеседнике или очень ограниченной группе людей. Во-вторых, предполагают непосредственное общение. В-третьих, создают условия для установления личных взаимоотношений, которые могут стать впоследствии основой неформальных контактов, т. е. позволяют собеседникам лучше узнать друг друга, что облегчает их общение в дальнейшем.          Деловая беседа является наиболее благоприятной и зачастую единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции, с тем чтобы он с ней согласился и поддержал ее. Таким образом, одна из главных задач беседы – убедить собеседника принять конкретное предложение.


Слайд 4

Описание слайда:

Структура делового общения: 1.     Подготовка к деловой беседе. 2.     Установление места и времени встречи. 3.     Начало беседы: вступление в контакт. 4.     Постановка проблемы и передача информации. 5.     Аргументирование. 6.     Опровержение доводов собеседника. 7.     Анализ альтернатив, поиск оптимального или компромиссного варианта либо конфронтация участников. 8.     Принятие решения. 9.     Фиксация договоренности. 10.Выход из контакта. 11.Анализ результатов беседы, своей тактики общения.


Слайд 5

Описание слайда:

Подготовка к деловому общению:  Не существует единых безошибочных правил подготовки к деловой беседе. Однако будет полезно указать на следующий вариант схемы такой подготовки: планирование; сбор материала и его обработка; анализ собранного материала и его редактирование.          Место беседы выбирается с учетом его влияния на ожидаемый результат. Для лиц, не работающих в фирме. Наиболее удобным местом будет служебный кабинет принимающего или специальная комната для гостей, оборудованная всем необходимым. Обстановка в любом случае должна быть спокойной, уединенной, исключать неожиданное появление посторонних, шум, звонки и т.д., ибо это нервирует, но не «интимной». Во многом ее определяет даже цвет стен, освещенность, мебель и характер ее расстановки.          С сотрудниками можно встречаться и на их рабочем месте. Допустимо проведение деловых бесед и вне службы, например, в ресторане, кафе или даже в домашних условиях. Главное, чтобы ваш собеседник чувствовал себя свободно и раскованно и мог полностью переключиться на деловой разговор.          Затем следует выбрать наиболее удачный момент и только потом договариваться о встрече. В этом случае инициатива будет в ваших руках, и поэтому контролировать ситуацию будет легче.          Когда беседа уже назначена, составляется план ее проведения. Сначала следует определить стоящие перед вами цели, а затем разработать стратегию их достижения и тактику ведения беседы


Слайд 6

Описание слайда:

Подготовка к деловому общению:    Такой план – это четкая программа действий по подготовке и проведению конкретной беседы. Однако далеко не все это понимают, рассуждая примерно так: «Ну как можно планировать деловую беседу, если один новый факт, внезапно всплывший во время встречи, может все изменить самым кардинальным образом и разрушить все предварительное планирование?».          Но ведь целью планирования как раз и является попытка смягчить, нейтрализовать влияние неожиданно появившихся новых фактов или непредвиденных обстоятельств на ход беседы. Подготовка и планирование беседы позволяют заранее предвидеть возможные неожиданные моменты, что снижает эффективность замечаний собеседника. Кроме того, приобретается навык быстрой и гибкой реакции при возникновении непредвиденных обстоятельств.          Планирование деловой беседы позволяет определить ее конкретные задачи уже в начале подготовки к ней, найти и устранить «узкие» места в беседе, согласовать время ее проведения.          Сбор материала для деловой беседы – очень трудоемкий процесс, требующих значительных затрат времени. Но это один из важнейших этапов подготовки к беседе. Он включает в себя поиск возможных источников информации (из личных контактов, докладов, научных исследований, публикаций, официальных данных и т.д.). При этом целесообразно сразу же дополнять собранные материалы собственными примечаниями, поскольку подобные записи могут существенно помочь на последних этапах подготовки к беседе. Объем собранных материалов во многом зависит от общей информированности участников будущей беседы, уровня их профессиональных знаний, широты подхода к намеченной для обсуждения проблеме.


Слайд 7

Описание слайда:

         Затем собранные и тщательно отобранные фактические данные систематизируются. Это чем-то напоминает процесс обогащения руды, когда увеличивают ее концентрацию, отсеивая, пустую породу.          Систематизация позволяет выделить наиболее важные факты, подлежащие рассмотрению. Она облегчает их поиск и помогает установить ранее не замеченные зависимости. Систематизацию следует проводить в течение всего процесса обработки материала.          Анализ собранного материала помогает определить взаимосвязь фактов, сделать выводы, подобрать необходимую аргументацию, т.е. сделать первую попытку скомбинировать и увязать весь собранный материал в единое логическое целое. Обработанный и систематизированный материал как бы раскладывается по «ячейкам» плана, а сами «ячейки» увязываются между собой в более крупные части.          Желательно дополнить материал текстом, состоящим их отдельных понятий и слов, связав которые вы получите смысл изложенного. Желательно также без сокращений записать особо удавшиеся формулировки. А затем следует выделить наиболее важные моменты путем подчеркивания или особыми значками.          Весьма полезно перед беседой попытаться составить портрет партнера, определить его сильные  и слабые стороны, т.е. установить его психологический тип, политические убеждения, общественные позиции, социальное положение, хобби и т.п.          Знание будущего партнера помогает не только получить представление о его личных качествах, но, самое главное, понять его видение предмета, о котором пойдет речь, интересы, с ним связанные.          Завершается подготовка к беседе редактированием текста, его окончательной шлифовкой и доработкой.


Слайд 8

Описание слайда:

Начало беседы:


Слайд 9

Описание слайда:

Начало беседы: Начало беседы – очень важный этап, и поэтому им не следует пренебрегать. Задачи этого этапа беседы следующие: — установление контакта с собеседником; — создание рабочей атмосферы; — привлечение внимания к предстоящему деловому разговору.          Любая деловая беседа начинается со вступительной части, на которую отводится до 10-15% времени. Она необходима для создания атмосферы взаимопонимания между собеседниками и снятия напряженности. Если встреча происходит между людьми разных рангов, инициативу должен взять на себя старший. Если между гостями и хозяевами – представитель принимающей стороны. В последнем случае желательно предложить прибывшим слегка подкрепить свои силы, например, выпить  прохладительные напитки.          Начальный этап беседы имеет прежде всего психологическое значение. Первые фразы часто решающим образом воздействуют на собеседника, т.е. решение выслушивать вас дальше или нет.          Собеседники  обычно бывают более внимательны в начале разговора. Именно от первых фраз будет зависеть отношение собеседника к вам и к самой беседе (т.е. создание рабочей атмосферы). По первым фразам складывается впечатление о человеке, а как известно, эффект «первого впечатления» всегда запоминается очень надолго.          Неплохо, если вы улыбаетесь, произнося первые слова. Улыбка в деловых взаимоотношениях порождает атмосферу доброжелательности и способствует успеху любых переговоров. Но это должна быть не казенная улыбка, а искренняя, свидетельствующая о том, что вы испытываете неподдельную радость от общения со своим собеседником. Тогда вам будет намного легче установить контакт с деловым партнером и уладить все недоразумения, возникающие во время деловой беседы.


Слайд 10

Описание слайда:

   Постановка проблемы и передача информации. Следующий основной этап деловой беседы – информирование присутствующих, т.е. передача сведений, с которыми вы хотите их познакомить. Такая передача должна быть точной, ясной (отсутствие двусмысленности, путаницы, недосказанности), профессионально правильной и по возможности наглядной (использование общеизвестных ассоциаций и параллелей, а также наглядных пособий). `При этом всегда, когда это возможно, следует сообщать присутствующим источники вашей информации и указывать на их надежность.          Особое внимание нужно уделять краткости изложения. Необходимо не забывать о временных рамках беседы. Вольтер как-то сказал: «Секрет быть скучным состоит в том, чтобы рассказать все»1.          Постоянно следует помнить о направленности беседы, т.е. держать в голове ее основные задачи и не отклоняться от темы, даже если собеседники забрасывают докладчика вопросами.          В процессе информирования не стоит прерывать собеседника без крайней необходимости, но и не нужно бояться пауз в разговоре – возможно, он просто собирается с мыслями, чтобы сказать что-то важное. Но если пауза затягивается, необходимо приободрить собеседника косвенным вопросом, на который односложно ответить нельзя, и вольно или невольно приходиться пускаться в пространные рассуждения. И здесь нужно уметь выбирать подходящие моменты для замечаний и делать их обоснованно, в тактичной форме, помня о необходимости самокритики.          При информировании нужно искренне и заинтересованно слушать говорящего. И при этом еще стараться оставаться самим собой: естественным, вежливым без формализма, радушным хозяином, чуждым, однако, маниловским излияниям.


Слайд 11

Описание слайда:

        После информирования присутствующих и ответов на вопросы наступает основной этап деловой беседы – обоснование выдвигаемых положений. На этом этапе формируется предварительное мнение, занимается определенная позиция как вами, так и вашим собеседником. С помощью аргументов можно полностью или частично изменить позицию и мнение собеседника, смягчить противоречия, критически рассмотреть положения и факты, изложенные обеими сторонами.          Аргументация – это способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов. Она требует больших знаний, концентрации внимания, присутствия духа, напористости и корректности высказываний, при этом ее результат во многом зависит от собеседника.


Слайд 12

Описание слайда:

     Любая деловая беседа имеет свои подъемы и спады. В связи с этим возникает вопрос: когда переводить беседу  в завершающую фазу – фазу принятия решения. Практика доказывает, что это надо делать, когда беседа достигает кульминационного момента. Например, вы настолько исчерпывающе ответили на очень важное замечание вашего собеседника, что его удовлетворение вашим ответом очевидно.           Пример его типичного комментария в данном случае: « Это обязательно надо было выяснить!»          Ваш ответ сразу следует добавить положительным заключением, например: « Вместе с вами мы убедились, что внесение этого предложения будет для вас очень выгодно» Заключительную часть выступления собеседник запоминает лучше всего. Значит, последние слова оказывают на него наиболее сильное воздействие.  В связи с этим рекомендуется записывать и заучивать наизусть несколько последних предложений или хотя бы заключительное.          Опытные деловые люди обычно заранее обдумывают два или три варианта заключительных предложений, чтобы потом в зависимости от хода беседы решить, какие из них – более мягкие или более жесткие по форме – произнести.          Очень важно отделить завершение от ее основной части, например, с помощью таких выражений: «Давайте подведем итоги», «Итак, мы подошли к концу нашей беседы».  Переходить к принятию решению можно только тогда, когда вы достигнете полной договоренности с вашим собеседником.          Всегда следует быть готовым к слову «нет». Если собеседник сказал «нет», беседу заканчивать нельзя. У вас должны быть подготовлены варианты, которые позволят продолжить беседу и преодолеть это «нет».          Всегда нужно оставлять в запасе один сильный аргумент, подтверждающий ваш тезис, на тот случай, если собеседник в момент принятия решения начнет колебаться. Опытные деловые люди никогда не допускают неожиданности в конце деловой беседы. У них всегда  в запасе есть отличный аргумент, с помощью которого они могут успешно ее завершить. Например: «Да, я забыл добавить: в случае неудачи мы все расходы берем на себя».


Слайд 13

Описание слайда:

 Часто собеседники в конце беседы приводят сильные доводы, но забывают предварительно подготовить выводы из основных положений. В результате нечеткое завершение беседы резко снижает впечатление от всего того, что было убедительно высказано ранее. Поэтому на подведение итогов в конце беседы следует обращать серьезное внимание.          Завершение беседы нельзя сводить только к простому повторению наиболее важных ее положений. Основные идеи должны быть сформулированы очень четко и кратко. Вы должны придать общему выводу легко усваиваемую форму, т.е. сделать несколько логических утверждений, полных смысла и значения. Всем присутствующим должна быть ясна и понятна каждая деталь обобщающего вывода, не должно быть места лишним словам и расплывчатым формулировкам. В обобщающем выводе должна преобладать одна основная мысль, изложенная чаще всего в виде нескольких положений, которые последовательно выражают ее в максимально сжатой форме.


Слайд 14

Описание слайда:

Заключение. Выше были приведены все этапы проведения деловой беседы от подготовки до завершения. В современное время очень важно правильно использовать все методы, стратегии  проведения деловой беседы, в итоге будут достигнуты цели беседы, принято правильное решение, можно считать, что беседа удалась. От результатов  деловой беседы, от впечатления, произведенного вами на делового партнера будут зависеть успех дальнейших переговоров.   


Слайд 15

Описание слайда:

                 Список использованной литературы. 1.     Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие-5-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось- 89, 2004.-320с. 2.     Каменская Е.Н. Психология и этика делового общения. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.-224с. 3.     Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры.М.,1993. – 258с. 4.     Сорокина А.В. Основы делового общения. Конспект лекций. –Ростов н/Д: Феникс,2004.-225с. 5.      Шейнов В.В. Психология и этика делового контакта. М.,1996.- 290с.


Слайд 16

Описание слайда:

Завершение беседы      Последний этап беседы – ее завершение. Успешно завершить беседу – это значит достигнуть заранее намеченных целей. На последнем этапе решаются следующие задачи: — достижение основной или (в неблагоприятном случае) запасной (альтернативной) цели; — обеспечение благоприятной атмосферы; — стимулирование собеседника к выполнению намеченных действий; — поддержание в дальнейшем (в случае необходимости) контактов с собеседником, его коллегами; — составление резюме с четко выраженным основным выводом, понятным всем присутствующим.


Слайд 17

Описание слайда:

Спасибо за внимание!




Tags Деловая беседа

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

7 практических советов о том, как начать разговор

Вероятно, вы не так хорошо умеете начинать разговор, как вам кажется.

И если, прочитав это заявление, вы думаете Ну-ну! Я умею начинать разговор! есть еще больше шансов, что вам понадобится совет из этой статьи.

Прошлой ночью я ходил на блюзовый концерт со своим другом. После концерта мы столкнулись с двумя его знакомыми. Первая, Минди, подошла к нам и поздоровалась, но затем стояла, пассивно ожидая, что кто-то еще что-нибудь скажет. Вторая, Лиза, впорхнула, как листья на ветру, и без умолку болтала о себе двадцать минут, пока мы не нашли повода уйти.

Совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок, а также других проблем с письмом на всех ваших любимых веб-сайтах.

Ни один из участников этого сценария не умел начинать, а тем более поддерживать интересную беседу. Держу пари, у вас был подобный опыт, начиная от человека, который стоит и ждет, пока вы возьмете на себя инициативу, до человека, который начинает говорить и не затыкается.

Чтобы завязать интересный разговор, достаточно просто перестать пытаться быть интересным. Вместо этого проявляйте интерес к другому человеку. Вот семь способов начать разговор, который не оставит другую сторону обремененной необходимостью взять на себя инициативу или изо всех сил пытаться найти способ выпутаться.

1 Обратите внимание, что вы «в этом вместе».

Когда обстоятельства не идеальны, признание общего опыта может смягчить остроту и начать разговор. Скорее всего, вы используете этот подход все время, даже не осознавая этого. В продуктовом магазине вы замечаете человеку перед вами, что очереди всегда кажутся самыми длинными, когда вы на обеденном перерыве. Отсюда естественно вытекает короткий разговор.

Та же техника работает и при более высоких ставках — например, при общении на вечеринке, где все немного беспокоятся о том, чтобы произвести хорошее впечатление.

«Эти вечеринки всегда такие неловкие, не так ли? Все должны быть в сети — никакого давления!»

Будьте осторожны, используя эту технику. Делайте все возможное, чтобы оставаться нейтральным. Комментарий вроде «Эти сетевые мероприятия такие утомительные!» может в конечном итоге работать против вас, если выяснится, что человек, с которым вы разговариваете, спланировал мероприятие или дружит с человеком, который это сделал.

2 Заметьте что-нибудь приятное.

Противоположность началу разговора «мы в этом вместе» — замечание чего-то приятного. Позитивный подход поможет правильно начать разговор. Нам нравятся оптимистичные люди, которые обращают наше внимание на хорошие вещи.

«Ты ходил на семинар по социальным сетям? Это было здорово!»

3 Делать комплимент.

Эта техника может стать отличным ледоколом. Кому не нравится слышать искренний комплимент? Вам также не нужно заискивать перед другой стороной, чтобы оказать влияние — добиться успеха так же просто, как заметить что-то, что вам нравится, и упомянуть об этом.

«Хорошая рубашка. Вам идет цвет!»

«Вы отлично справились с презентацией. Мне нравится, как вы все изложили, чтобы было легко понять».

Одно предостережение — за исключением, возможно, прически, не комментируйте физические вещи. Сделать комплимент новой стрижке — это одно, а сказать: «У тебя такая чистая кожа» — значит пойти по жуткой территории.

4 Спросите мнение.

Мы все хотим чувствовать, что наше мнение имеет значение. Спрашивая чье-то мнение, вы показываете, что вам интересны они и их мысли.

«Что вы думаете о основной презентации?»

«Я думал пойти на следующее занятие этого семинара. Вы бы порекомендовали это?»

Придерживайтесь актуальных тем. Немного странно подойти к кому-то и спросить: «Итак, что вы думаете о нынешнем политическом климате в США?» Не говоря уже о том, что вы, возможно, не захотите идти в эту конкретную кроличью нору с незнакомцем.

5 Предложить помощь.

Нет лучшего способа показать, что вы хороший и доступный человек, чем быть полезным. Если вы оказались в ситуации, когда вы можете протянуть руку помощи, действуйте и делайте это.

«Кажется, ты немного растерялся. Могу ли я помочь вам найти кое-что?»

«Похоже, вам нужно много нести. Тебе нужна помощь?

6 Ищите точки соприкосновения.

Это проще всего, если вы знаете, что находитесь на мероприятии, где у всех, вероятно, одинаковая предыстория. Когда вы говорите о том, что у вас общего, вы мгновенно устанавливаете связь, которая приводит к большему количеству тем для разговора.

«Когда ты ходил здесь в школу?»

«Как давно вы занимаетесь маркетингом?

7 Спросите о помощи или информации.

Подобно тому, как спросить мнение, просьба о небольшой помощи или совете может быть отличным способом заставить кого-то почувствовать себя полезным. Просто убедитесь, что то, о чем вы просите, это то, что другая сторона сможет предложить, не выкладываясь.

«Вы не знаете, где я могу взять расписание семинаров?»

«Вы не знаете, есть ли в этом отеле трансфер от/до аэропорта?»

Отлично! Теперь, когда вы начали разговор, следуйте правилам светской беседы 101, чтобы поддерживать его течение какое-то время. Просто не забывайте интересоваться другим человеком, находить точки соприкосновения и задавать уточняющие вопросы.

Но, пожалуйста, не делайте того, что делала болтливая Лиза, и не делайте предположений. Прошлой ночью, когда моему другу удалось вставить словечко, он упомянул, что знал Минди по программе психологии в местном университете. Один последующий вопрос, который Лиза решила задать, был: «О, так прошла ли ваша реабилитация успешно?»

Он проходил там стажировку.

7 способов начать разговор, который приведет вас туда, куда вы хотите. Он также служит шлюзом, который при успешном перемещении может привести вас к информации или результатам, которые вы хотите. На первый взгляд беседа — это простой диалог мыслей и идей, но внутри она таит в себе богатые возможности для создания и укрепления связей, раскрытия новой информации и представления собственной информации.

Когда вы разговариваете с незнакомыми людьми или коллегами по работе, у вас не так много пространства для передышки с точки зрения тем и моделей разговора. Вы можете взволнованно рассказать другу о новой книге, которую планируете выпустить, но если вы сделаете это совершенно незнакомому человеку, он может просто подумать, что вы пытаетесь продать ее ему. Опытные собеседники способны направить любой разговор — даже безобидное «привет, как дела» — в нужное им русло.

Итак, как вы можете это сделать? Вот семь способов начать разговор с потенциалом двигаться в любом направлении, которое вы хотите:

1.

Начните с погоды (или спорта).

Светская беседа вызывает много ненависти, но это идеальный способ вступить в диалог, который не привязан ни к одной теме. Начав с погоды, например, вы получите множество возможностей для дальнейшего изучения — вы можете использовать ее как переход к вашему географическому местоположению, тому, как вы жили в другом месте, как вы ожидаете предстоящие сезонные изменения и так далее. на. Оттуда вы сможете перейти к совершенно новой теме. Например, вы можете рассказать о том, какая холодная погода, а затем о том, что предстоящая зима даст вам больше времени для работы над новой книгой (используя пример темы для разговора во введении).

2.

Выступи с комплиментом.

Комплименты — отличное начало разговора, потому что они мгновенно льстят получателю, делая его более теплым к вам и более склонным к участию в вашем разговоре — независимо от того, о чем он идет. Однако будьте конкретны и искренни в своем комплименте, иначе вы рискуете оттолкнуть человека. Позвольте другому человеку рассказать об источнике комплимента, и как только тема будет более или менее исчерпана, вы можете перейти к почти любой связанной теме, которая только придет вам в голову, — ваш польщенный собеседник будет гораздо более открыт для выслушивания. все, что вы должны сказать.

3.

Расскажите о месте проведения.

Разговор о месте проведения или вашем окружении — еще один отличный способ начать разговор, который может сработать где угодно (и с кем угодно). Если вы находитесь на нетворкинге, вы можете поговорить о кофе или рассадке. Если вы находитесь в офисе, вы можете поговорить об изменениях в комнате отдыха или строительстве парковки. Это не имеет значения; все, что вам нужно сделать, это найти что-то вокруг себя, что может найти и ваш собеседник. Это создаст почти мгновенную симпатию, особенно если вы испытываете такое же отношение к теме. Затем вы можете переключиться и перейти к новой теме.

4. Попросите об услуге.

Просьба об одолжении — психологический трюк, изобретенный (или впервые описанный) Беном Франклином. По какой-то эволюционной причине, когда кто-то делает кому-то одолжение, это зажигает неотъемлемую связь с этим человеком, делая его более открытым для того, чтобы выслушать все, что вы хотите сказать. Одолжение не обязательно должно быть грандиозным жестом или чем-то странным — оно может быть таким простым, как «Можно я одолжу твой карандаш?» или «Можете ли вы сказать мне, где ванная?»

5. Открыть шуткой.

Все любят шутки. Расскажите умную, чистую шутку, которая заставит собеседника улыбнуться, и вы мгновенно создадите сочувственную связь, которая иногда может поддерживаться на протяжении всего разговора. С заранее обдуманными шутками вы можете легко найти шутку, связанную с намеченной вами темой разговора, и начать ее — она будет казаться безобидной и даст вам возможность довести разговор до конечной цели.

6. Начните с безобидного наблюдения.

Подойдет любое наблюдение, но постарайтесь найти что-то, связанное с предполагаемой темой обсуждения. Укажите на что-нибудь и спросите собеседника, что он об этом думает — это может быть странная отметина на полу или недавно появившаяся новость. Затем постепенно вводите строку разговора, которая указывает на намеченную цель.

7.

Задайте вопрос, косвенно связанный с намеченной вами темой.

Люди лучше всего участвуют в беседах, когда им задают конкретные вопросы. Вместо того, чтобы пытаться напрямую начать разговор на предполагаемую тему, задайте связанный вопрос, чтобы подтолкнуть собеседника и свободно открыться ему. Например, если вы хотите поговорить о книге, которую собираетесь выпустить, вы можете начать с чего-то вроде «Вы читали какие-нибудь хорошие книги в последнее время?», а затем постепенно переходить к собственному письму.

После того, как вы начали разговор, который потенциально может завести практически куда угодно, все, что стоит между вами и намеченной темой, — это ряд направленных вопросов и ответов. Это причудливый способ сказать, что все, что вам нужно сделать, это поддерживать разговор достаточно долго, чтобы постепенно ввести тему, которую вы хотите изучить.

Помните, что ключ к успешному направлению разговора в нужное русло — делать это незаметно — попытка навязать кому-то тему — верный способ оттолкнуть его. Практикуйте это регулярно, и в конце концов вы научитесь.

30 октября 2017 г.

Спонсируемый бизнес-контент

57 отличных способов начать разговор, чтобы вы могли поговорить с кем угодно

Оглавление

  1. Начинающие разговоры для любой ситуации
  2. Поддерживайте разговор
  3. Поднимите разговор на более глубокий уровень
  4. Начинающие разговоры на рабочие темы
  5. Начинающие разговоры на первое свидание
  6. Начинающие разговоры для детей0158
  7. Забавные темы для начала беседы
  8. Для начала беседы по календарю
  9. Для начала беседы на вечеринке по случаю дня рождения
  10. Для начала беседы в Tinder, Bumble и других знакомствах
  11. БОНУС: Как освоить Small Talk

Как ты можешь вести ослепительные беседы со всеми, кого встречаешь? У меня есть несколько советов и приемов, как легко начать беседу, которая приведет к удивительным и запоминающимся беседам.

Хорошая тема для начала разговора может сделать обычный разговор замечательным. Я разбил этот пост на различные типы разговорных ситуаций, в которых вы можете оказаться. Эти стартовые беседы могут помочь завязать интересные, глубокие и запоминающиеся разговоры с кем угодно.

Возьмите с собой более 2000 разговорников — БЕСПЛАТНО!

Никогда больше не оставайтесь в неловком молчании. Возьмите с собой наши лучшие средства для начала разговора, чтобы быть готовым к любой ситуации.

Сохраняйте избранное для быстрого доступа, просматривайте по категориям и быстро делитесь любым стартером с другими приложениями.

И самое приятное? Это бесплатно!

Get Conversation HQ

Начало разговора в любой ситуации

Давайте начнем с нескольких потрясающих открытий для разговора. Они отлично подходят для того, чтобы просто начать разговор с кем-то новым или с кем-то, кого вы давно не видели. И они гораздо интереснее стандартного «Откуда ты?» и что ты делаешь?» такие скучные. Вместо этого попробуйте эти.

  1. Расскажи мне о себе. Это отличный вариант, потому что приглашает другого человека рассказать вам то, чем он хочет поделиться. Если они хотят рассказать вам о своей работе, они могут. Если они хотят рассказать вам о своих детях, они могут. И это отличный способ узнать, что у кого-то на уме.
  2. Работаете над чем-нибудь захватывающим в последнее время? Это моя альтернатива «чем ты занимаешься?» Если вы спросите, работает ли кто-то над чем-то захватывающим, это поможет другому человеку рассказать о чем-то хорошем в его жизни, а не просто дать вам скучную информацию.
  3. Какова твоя история? Это интересное начало разговора, потому что приглашает кого-то рассказать вам историю о нем, и вы никогда не знаете, что интересного они могут вам рассказать.
  4. Над каким личным увлечением вы сейчас работаете? Это один из моих любимых. Вы никогда не знаете, какие тайные побочки у кого-то есть. Мне нравится спрашивать об этом людей, которых я уже знаю в одном контексте, например, на работе, но мне хотелось бы узнать о них больше лично.
  5. Откуда ты знаешь хозяина? Можно изменить на любое событие. Если вы на вечеринке, надеюсь, у вас обоих есть общий ведущий. Если вы находитесь на сетевом или рабочем мероприятии, вы можете изменить его на «Как долго вы являетесь частью этой организации?»
  6. Что было самым ярким событием вашего дня сегодня? Это хорошая альтернатива вопросу «как дела?» и получает более интересные ответы.
  7. Что было самым ярким событием вашей недели? Это отличный вариант вместо стандартного вопроса «Как дела?» или «Как дела?» Это помогает людям делиться положительной историей, а не просто отвечать на автопилоте «Хорошо» или «Хорошо».
  8. Были ли вы раньше на подобных мероприятиях? Можно модифицировать для большинства типов мероприятий, от дней рождений (ты приходил в прошлом году?) до сетевых мероприятий (ты приходишь каждый месяц?).
  9. Каковы были лучшие и худшие моменты вашего дня? Отлично, если у вас есть говорящий. Если вы разговариваете с экстравертом, задавайте ему вопросы для размышлений и размышлений, это пощекотает их воображение. Экстраверты любят этот вопрос.
  10. Это было напряженное время для вас? Я не всегда люблю спрашивать людей о занятости, но я использую этот способ начать разговор, если кто-то кажется отвлеченным или не занятым. Иногда признание их занятости может их зацепить.
  11.  Как вам напиток/закуска/произведение искусства/игра? Одна из моих любимых контекстных подсказок — спросить о том, что кто-то держит или делает. Спросите их об их вине. Спросите их, нравится ли им произведение искусства, на которое они смотрят. Спросите их, хорошая ли еда. Это очень легкие открытия.
  12. Веселитесь? Очень простой способ начать холодный подход — найти кого-то, кто один, но выглядит так, будто у него все хорошо. Легко сесть рядом с кем-то за столом или встать рядом с кем-то в баре и просто спросить: «Хорошо проводите время?» или «Наслаждаешься собой?» Это более приятное начало, чем просто «Как дела?»

↑ Table of Contents ↑

Продолжайте разговор

Хорошо, это мои двенадцать убийственных открытий. Как насчет того, чтобы стать более личным? Мой следующий набор средств для начала разговора должен помочь вам продолжить разговор.

  1. Что ты делаешь в эти выходные? У вас когда-нибудь было такое неловкое затишье в разговоре? Это начало разговора всегда приветствуется. И, если это понедельник или вторник, вы можете изменить его, чтобы спросить «Вы делали что-нибудь веселое на прошлых выходных?» Иногда я также пробую «Что ты больше всего любишь делать на выходных?»
  2. Какие твои любимые рестораны поблизости? Почти всегда прошу личных рекомендаций. Они отлично заводят разговор. Почему? Я всегда получаю отличные советы! И если у кого-то нет ответа, потому что он новичок в городе, вы можете поговорить о том, откуда он приехал. Беспроигрышный вариант!
  3. В последнее время следите за __спортом/телешоу/новостями__? Если вы в курсе новостей или спорта, вы также можете спросить своего партнера, не отстает ли он от них. Если да, отлично, у вас много общего. Если нет, то вы можете сказать им об этом!
  4. Можете порекомендовать здесь какие-нибудь уникальные коктейли/закуски/десерты? Еще один отличный способ получить рекомендации — спросить, что заказать или взять со шведского стола. Если они еще не поели, вы можете вместе перекусить.
  5. Вся еда выглядит так хорошо… Я не знаю, что взять! Что ты думаешь? Или что вы пробовали? Разновидность обращения за рекомендацией — это просьба просто посоветовать, что заказать. Даже на сетевых мероприятиях вы можете подойти к бару, чтобы получить рекомендации.
  6. Какое красивое/крутое/уродливое/странное место. Ты бывал здесь раньше? Одна вещь, которую вы всегда будете иметь, где бы вы ни находились, — это контекст. Находитесь ли вы в доме, ресторане или бальном зале, всегда есть что-то уникальное, что можно прокомментировать и спросить.
  7. Вы видели это вирусное ____ видео на YouTube? Сегодня это было во всех моих социальных сетях. Если вы только что посмотрели отличное видео, поднимите его. Если они видели это, вы можете смеяться вместе. Если их нет, вы можете показать их!
  8. Я варю кофе / собираюсь выпить, кто-нибудь еще хочет? Это замечательно, потому что вы можете использовать его, чтобы обратиться ко всей группе — может быть, к вашей новой команде в первый день на новой работе или к группе людей, с которыми вы сидите на презентации на конференции. Это может быть хорошим способом прощупать почву и начать дальнейший разговор с людьми, которые присоединятся к вам во время кофе-пробежки.

Если вы сомневаетесь, если вы чувствуете себя немного неловко, задавая личные вопросы прямо у ворот, используйте свое окружение и окружение для разговора. Прокомментируйте еду и напитки. Спросите о месте проведения или месте. Вы также можете задавать общие вопросы, например, о любимой спортивной команде или видео на YouTube.

↑ Table of Contents ↑

Поднимите свой разговор на более глубокий уровень

Теперь давайте перейдем к началу глубокого разговора.

Допустим, вы разговаривали с кем-то какое-то время, или это друг, которого вы видели много раз, и вам нужно ЕЩЁ, чтобы поговорить о нём. Это мои глубокие начала разговора. В моей книге Captivate , я разбиваю каждое взаимодействие на 3 фазы. Первые 5 минут — это время вашего первого впечатления, когда вы знакомитесь с кем-то. Первые 5 часов — это когда вы начинаете встречаться за кофе, работать вместе или ходить на свидания. И наконец, первые 5 дней — именно тогда вы действительно обретаете друзей, партнеров и давних коллег. Эти вопросы помогут вам перейти от первых 5 часов к первым 5 дням.

  1. Если бы вам пришлось выбрать любого персонажа книги, фильма или телешоу, который больше всего похож на вас, кого бы вы выбрали? Почему? Это замечательно, если кто-то только что говорил об актере, книге или фильме. Это многое говорит о человеке, когда вы слышите, какой персонаж ему больше всего нравится.
  2. Когда вы росли, о какой работе вы мечтали? Какая-то часть этого все еще верна? Я люблю задавать этот вопрос каждый раз, когда кто-то только что упомянул что-то о своем детстве или взрослении. Это также поможет вам рассказать о том, похожа ли их текущая работа на их первоначальную мечту.
  3. Чего ты больше всего боишься? Ого, это глубоко, но оооочень хорошо! Это всегда вызывает большой разговор.
  4. О чем ты больше всего сожалеешь ? Разговор о сожалении действительно может помочь вам узнать кого-то и его прошлое. Спрашивайте об этом только в том случае, если вы действительно хотите с кем-то познакомиться!
  5. Кто для вас образец для подражания? Если вы говорите о вдохновляющем человеке, начальнике, писателе или даже знаменитости, вы можете спросить человека о его образце для подражания. Это отличный способ поговорить о том, кто вас вдохновляет!

Помните: будьте смелыми. Спроси что-нибудь глубокое. Если вы не настоящий, большинство разговоров может зависнуть на поверхностных темах. Приятно поговорить о более значимых областях нашей жизни. Это правда, что некоторые из этих средств для начала разговора могут быть немного напористыми, но если разговор идет хорошо, я рекомендую вам попробовать их. Никогда не знаешь, что узнаешь!

↑ Содержание ↑

Начинающие разговоры на рабочие темы

Самые успешные профессионалы знают, как быть продуктивными на работе и вызывать симпатию. Как вы можете это сделать? Вы должны использовать правильные средства для начала разговора, чтобы начать подлинный, аутентичный разговор в офисе. Мне нравятся все способы начала разговора, которые я уже упомянул, за то, что вы попробовали их с вашими коллегами по офису, но вот еще несколько.

  1. Есть ли благотворительность, которую вы поддерживаете? Иногда на работе все, о чем ты говоришь, это… ну… работа. Этот вопрос отлично подходит для того, чтобы узнать, чем кто-то увлечен вне работы. Убедитесь, что вы выбрали свою любимую благотворительную организацию, прежде чем спрашивать, чтобы у вас тоже был отличный ответ!
  2. Я немного нервничаю из-за _____. Вы когда-нибудь делали это раньше? Предоставление личной информации другим может повысить вашу привлекательность и помочь сформировать новые социальные связи. Вы можете использовать этот трюк, чтобы начать разговор на работе с коллегой и получить хороший совет по любой проблеме, с которой вы сейчас сталкиваетесь, будь то новое программное обеспечение или сложный клиент.
  3. Что было самым лучшим в работе здесь? Это особенно полезно, если вы начинаете новую работу. Вы также можете использовать его, если кто-то новый присоединился к команде, и вы хотите поделиться с ним своим любимым делом.

Узнали ли вы какие-нибудь секретные советы о работе здесь? Вы никогда не знаете, что услышите с помощью этого средства для начала разговора! Это хорошо! Я люблю просить инсайдерские советы и инсайдерские знания.

↑ Содержание ↑

Начало разговора на первом свидании

Итак, вы заказали напиток и нашли хороший столик. Вы умеете флиртовать, но знаете ли вы, о чем говорить на первом свидании? Лучшее начало разговора для свиданий — это то, что может дать вам обоим представление о личности и жизни другого человека.

  1. Кем ты хотел заниматься в детстве? Может быть, они хотели стать космонавтами или ветеринарами. Вы также можете задавать уточняющие вопросы. Они все еще интересуются космическими исследованиями? Что изменилось, когда они выросли. Нравится ли им работа, которой они занимаются сейчас? Этот тип начала разговора может открыть такие темы, как будущие цели и профессиональное развитие.
  2. Если бы вам пришлось выбирать: прыжки с парашютом, банджи-джампинг или подводное плавание, что бы вы выбрали? Этот вопрос на первом свидании отлично подходит для того, чтобы выяснить, является ли ваше свидание авантюристом. Может оказаться, что они уже сделали одну или несколько из этих вещей. Или они могут быть в ужасе от мысли о любом из них. А если вы предприимчивы, то хорошие новости: предприимчивые люди обычно считаются более привлекательными. В любом случае, вы обязательно получите отличный ответ и понимание того, как они подходят к риску.
  3. Что самое важное я должен знать о тебе? На первом свидании вы пытаетесь по-настоящему узнать друг друга. По сути, вы пытаетесь выяснить, подходит ли кто-то вам (и вы им). Этот вопрос — отличный способ добраться до сути дела.
  4. Когда вы были ребенком, как вы представляли себе свою жизнь сейчас? Идеальным началом разговора для первого свидания является троянский конь — что-то легкое и причудливое — и, на самом деле, это хороший повод поделиться с партнером своими стремлениями и открыть потенциальные разговоры о своем детстве, образовании или увлечениях.
  5. На кого из членов вашей семьи вы больше всего похожи? Они особенно близки со своей мамой, папой, двоюродной бабушкой? Этот вопрос дает вам представление об их семейной обстановке, а также дает им возможность просто описать себя. Они могут сказать, что больше всего похожи на своего крестного отца, потому что любят книги, или на своего брата, потому что у них грубое чувство юмора. Их отношения с ключевыми людьми в их жизни, вероятно, дадут вам некоторое представление о том, как могут выглядеть их отношения с вами.

Есть так много отличных поводов для разговора, которые можно использовать на свидании. У нас даже есть специальный пост с вопросами о первом свидании, если вам нужно еще больше патронов!

↑ Содержание ↑

Начинающие разговоры для детей

«Конечно, я не против посидеть с детьми на ночь». Слова выскальзывают прежде, чем ты успеваешь их обдумать, и ты остаешься с ребенком, которого не знаешь. Бэтмен все еще крут? Динозавры? Это все еще круто, чтобы сказать круто?

Не волнуйся, ты у нас. С этими отличными темами для начала разговора с детьми у вас никогда не закончатся темы для обсуждения. Если это кажется неловким, помните, что исследования показывают, что разговоры с детьми взад и вперед помогают ускорить развитие их мозга.

  1. Как вы думаете, есть ли инопланетяне на других планетах? Это весело, и здесь нет неправильного ответа; в любом случае, разговор будет отличным. Если они говорят «нет», спросите их, почему; если они ответят «да», попросите их подумать о том, как могла бы выглядеть жизнь на другой планете. Ответы детей обычно удивительно глубоки и креативны.
  2. Если бы вы были животным, то каким? Почему? Это простой способ для ребенка рассказать вам о своей личности. Они могут относиться к щенку, потому что они игривы и много бегают, или к рыбе, потому что они любят плавать. Также подумайте, кем бы вы были? Они, вероятно, спросят вас, поэтому убедитесь, что у вас есть хороший ответ.
  3. Когда ты вырастешь, в каком доме ты будешь жить? Это более захватывающий вариант, чем «кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» вопрос. Множество взрослых спросят об этом — скучно. Вместо этого спросите, как будет выглядеть их дом. Они хотят бассейн, сад, полный джунглей, горку из спальни в гостиную? Поощряйте их к творчеству. Это также может дать вам несколько забавных советов по домашнему декору.
  4. Кто победит в схватке, робот или динозавр? Вы можете ориентироваться на предметы вокруг вас: есть ли у них игрушки в комнате или супергерой на их рубашке? Используйте это, чтобы сформировать вопрос, чем глупее, тем лучше. Вы их рассмешите, и они оценят вас как самого крутого взрослого.

↑ Содержание ↑

Забавные заставки для бесед

Забавные заставки для бесед можно использовать (почти) во всех описанных выше ситуациях, и они служат только одной цели: рассмешить людей.

Смех играет важную роль в объединении людей, поэтому вы обязательно станете душой компании с помощью одного из этих забавных собеседников.

  1. Какой была ваша самая большая модная катастрофа? У каждого есть несколько нарядов из прошлого, которые в то время казались хорошей идеей. Это начало разговора поможет вам узнать, какими были люди в вашей жизни до того, как вы с ними встретились. Вероятно, в нем будет несколько замечательных историй о том, как они были эмо начала 2000-х или 19-летними.мод 60-х. Что делает этот забавный стартовый разговор особенно полезным , так это то, что он может преодолеть возрастную границу, привлекая пожилых членов группы к центру внимания с модными оплошностями из прошлого.
  2. Какой самый неловкий поступок вы делали в школе/когда были ребенком? Это средство для начала беседы лучше всего работает в группах, когда у людей будет время подумать о своей собственной истории, смеясь над тем, как другие делятся своей историей. Воспоминания о прошлом могут заставить людей чувствовать себя спокойнее (поэтому, возможно, стоит открыть это начало разговора в тяжелый день в офисе).
  3. Если бы у вас было реалити-шоу о вашей жизни, какой была бы ваша музыкальная тема? Это хороший способ говорить о музыке, не спрашивая людей о том, какие группы им нравятся (что может быть немного неестественным и скучным), и он позволяет избежать любых позёрств во имя развлечения. Воплотите его в жизнь в стиле ситкома 90-х, исследуя людей по дрянным клипам, которые могут сопровождать их бонусные баллы за монтаж, если вы попросите своих друзей предложить мелодию вашей темы).
  4. Какой у тебя план на случай зомби-апокалипсиса? Честно говоря, вы будете удивлены количеством подробностей, которые люди могут рассказать, описывая свое отдаленное бегство или тщательно продуманные пути отступления. Это забавное начало разговора может превратиться в хриплое, когда вы найдете дыры в планах выживания друг друга в конце света.

Это может показаться нелогичным, но, несмотря на то, что вы научились отличным поводам для разговора, сохраняйте спокойствие и естественность. Держите эти идеи где-то в глубине своей головы на случай затишья в разговоре и неловкого молчания; не пытайтесь внедрить их в разговор, который естественным образом течет в трудном направлении. Просто будьте собой, искренне интересуйтесь людьми и их жизнью и старайтесь узнать о них больше.

↑ Оглавление ↑

Начинающие разговоры, определенные в календаре

Вы также можете использовать время , чтобы придумать отличные способы начать разговор. Их действительно полезно иметь в заднем кармане. Всякий раз, когда приближается праздник или особое событие, я использую их как основу для веселых и беззаботных бесед. Вот список для начала разговора, вдохновленный календарем. Помните, что вы можете проявить творческий подход и к ним. Если приближается ЛЮБОЙ праздник или событие, обязательно спросите об этом!

  1. Январь: Каково ваше новогоднее решение?
  2. Февраль: Вы обычно празднуете День святого Валентина? Как вы думаете, это настоящий праздник или фальшивый?
  3. Март: «В прошлый День Святого Патрика я был в самом крутом ирландском баре. Делаете что-нибудь веселое в этом году для этого?»
  4. Апрель: Как долго вы верили в пасхального кролика?
  5. Июль: Какой лучший фейерверк вы видели 4 июля?
  6. Октябрь: Какой у тебя самый лучший костюм на Хэллоуин? Или вам нравятся дома с привидениями или страшные аттракционы?
  7. Ноябрь: Какая ваша любимая еда на День Благодарения?
  8. Декабрь: Как ваша семья отмечает праздники?

↑ Содержание ↑

Начало разговора на вечеринке по случаю дня рождения

Если у вас день рождения или вы празднуете чей-то день рождения, я всегда прошу эти, чтобы начать разговор:

  1. Имениннику: «Что было для вас самым ярким событием в прошлом году?» Или: «Чего вы хотите достичь в следующем году?»
  2. Товарищам по празднованию: «Как вы обычно отмечаете свой день рождения?» Или: «Какой у тебя был лучший день рождения?»
  3. Всем остальным: «Какой был лучший (или худший) подарок на день рождения, который вы когда-либо получали?» Это отличное занятие за обеденным столом. Ответы всегда веселые.
Содержание Лучшее начало разговора в Tinder или других приложениях для знакомств — это не всегда банальная линия для пикапа. Вместо этого вам нужен открыватель, который работает двояко. Вы хотите сообщить, что нашли время, чтобы прочитать их профиль и что-то узнать о них, а также рассказать другому человеку что-то о себе. Это беспроигрышный вариант, и разговор пойдет естественным путем, как только вы найдете точки соприкосновения.

Выберите одно из этих отличных средств для начала беседы, чтобы открыть беседу в Tinder, и измените ее, чтобы показать свою индивидуальность. Вам просто нужно заполнить бланк:

  1. У вас есть ___? Я тоже! Расскажите мне больше. Все, что у вас есть, похожее на интересующего вас человека, может стать отличным началом разговора в Tinder. Нам нравятся такие, как мы. Это известно как эффект сходства-притяжения. Заполните пропуск своим сходством, а затем запросите более подробную информацию.
  2. Эй, ты _______? Звучит действительно интересно. Что вам больше всего нравится в вашей работе? Люди любят говорить о себе. Имейте это в виду, когда вы начинаете разговоры в Интернете. Люди с большей вероятностью ответят вам, если вы зададите вопрос. Само собой разумеется, но измените этот стартер разговора в зависимости от их профиля.
  3. Извините, если немного забегаю вперед, но я собираюсь опробовать новый _____, который откроется в центре города на следующей неделе. Хотите прийти? Прямо к делу, это начало разговора дает понять, что вы заинтересованы в настоящих отношениях и хотели бы встретиться в реальной жизни. Убедитесь, что ваш язык непринужденный и дружелюбный, и у вас все получится.
  4. Привет, как проходит твоя неделя/выходные? Это красиво и просто, но может открыть разговор в самых разных направлениях — возможно, они провели выходные в офисе, работая, или у них была потрясающая неделя продаж. Также важно дать им некоторую информацию для ответа.

↑ Содержание ↑

БОНУС: Как освоить светскую беседу

Вам надоели следующие вопросы:

  • «Как дела?»
  • «Как погода?»
  • «Движение здесь было довольно плохим, да?»

Раньше я боялся получить эти вопросы. Но не бойтесь! Теперь я ОБОЖАЮ, когда меня спрашивают об этих нормальных началах разговора, и все потому, что я нашел один УДИВИТЕЛЬНЫЙ трюк, чтобы превратить их из скучных в волшебные! Посмотрите мое видео ниже, чтобы узнать, как:

Любое из этих средств для начала разговора сработает для вас, если вы достаточно смелы, чтобы бросить скучное и перейти к хорошему. Большинство людей испытывают такое облегчение, когда вы начинаете и продолжаете разговор! Помните, что вы также хотите, чтобы ВАШИ ответы на эти вопросы были готовы к работе. Если кто-то не знает своего ответа, вы можете предложить свой, чтобы он чувствовал себя более комфортно. Удачи! Не могу дождаться, когда вы проведете следующую встречу.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts