Впадать в уныние грех: Уныние — смертный грех! Унынию — бой!

Геннадий Малкин цитата: Грех предаваться унынию, когда есть много других грехов.

—  Геннадий Малкин

Последнее обновление 29 июня 2022 г.

Темы
грех, уныние

Геннадий Малкин
74 1939

Похожие цитаты

„Я — не без греха, но по сравнению с другими — святой“

—  Владимир Михайлович Литвин украинский политик, 6-й и 9-й Председатель Верховной рады Украины 1956

2008 год
Источник: Литвин: Ющенко и Тимошенко Должны были негласно разделить сферы влияния http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2008/10/6/4452032/ «Украинская Правда», 06.10.2008

„Слыть праведными нет у нас причины,
В каком-нибудь грехе мы все повинны. Кто, в грех впадая, сам себе вредит,
Тот искупает грех наполовину. Тот страшен, кто во зло другим грешит,
Щадит себя, другому целя в спину.“

—  Мирза Шафи Вазех азербайджанский поэт 1794 — 1852

„Есть живое чувство греха в онанизме, но не у всех: одному он вреден (грех), другому при известных условиях полезен.

—  Михаил Михайлович Пришвин русский советский писатель 1873 — 1954

„То, что у других мы называем грехом, у себя мы считаем экспериментом.“

—  Ральф Уолдо Эмерсон американский эссеист, поэт, философ, пастор, общественный деятель 1803 — 1882

„Страшен не грех, но бесстыдство после греха.“

—  Иоанн Златоуст архиепископ Константинопольский, богослов 349 — 407

„Ничего подобного грехи других людей для отвлечения внимания.“

—  Тони Моррисон американский писатель 1931 — 2019

„Это не грех — во имя любви грех…“

—  Игорь Зиновьевич Павлюк украинский писатель и поэт 1967

„Единственный грех — это грех рождения.“

—  Сэмюэл Беккет ирландский писатель, поэт и драматург 1906 — 1989

„Влюбиться не грех… Грех, обычно, случается позже.“

—  Збышек Крыгель

„Мне очень жаль, что наслажденье — грех, а грех — увы!“

—  Джордж Гордон Байрон английский поэт-романтик 1788 — 1824

нередко наслажденье.
Мысли в прозе

„Всё, называемое злом, есть или грех, или наказание за грех.“

—  Аврелий Августин епископ Гиппонский, философ, влиятельнейший проповедник, христианский богослов и политик 354 — 430

«О книге Бытия, буквально», I, 1
Другие

„Исповедыванием грехов расторгается дружба с грехами. Ненависть к грехам — признак истинного покаяния, — решимости вести жизнь добродетельную.“

—  Игнатий (Брянчанинов) епископ Православной российской церкви, богослов, ученый и проповедник 1807 — 1867

„Мы отмаливаем грехи и пороки, предоставляя решать Всевышнему, что может значить и то, и другое.“

—  Джозеф Аддисон публицист, драматург, эстетик, политик и поэт 1672 — 1719

„Мне очень жаль, что наслажденье — грех, а грех — увы! — нередко наслажденье.“

—  Джордж Гордон Байрон английский поэт-романтик 1788 — 1824

Мысли в прозе

„Грех — причинять людям боль без необходимости. Все прочие грехи являются надуманной чушью. Причинять же боль самому себе не грех, а глупость.

—  Роберт Хайнлайн американский писатель-фантаст 1907 — 1988

„Бабушка говорила: что ни творится — все к лучшему! У меня стихийно именно такое оптимистичное убеждение. Хотя понимаю, никаких рациональных аргументов в его пользу нет. Но уныние — страшный грех.“

—  Леонид Геннадьевич Парфёнов советский и российский журналист 1960

„Есть такие лестные для человека грехи, что исповедоваться в них значило бы впасть в грех тщеславия.“

—  Александр Арну 1884 — 1973

„Усталость — грех.“

—  Кейт Мосс английская супермодель и актриса 1974

„Грех Немезиды.“

—  Илья Ильф советский писатель и журналист 1897 — 1937

Записные книжки (1925—1937)

„Пускай грехи мне не простят — к тому предлогов слишком много, но если я просил у Бога, то за других, не за себя…“

—  Вадим Николаевич Делоне русский поэт, писатель, педагог, диссидент, участник демонстрации 25 августа 1968 года на Красной площади в Москве 1947 — 1983

Связанные темы

  • Грех
  • Уныние

грех и саморазрушение! Как избавиться от уныния?

Здравствуйте друзья! В данной статье мы рассмотрим весьма актуальный вопрос – как избавиться от уныния? Но для полноты картины, нам так же  нужно будет ответить на вопросы: что такое уныние? каковы причины этой распространённой духовной проблемы? уныние это грех или вовсе не грех, а если и грех то почему? И другие вопросы.

Напомню, что проблему уныния мы будем рассматривать именно с эзотерической и духовной точки зрения (копнём в глубину).

Причин, почему человек может впасть в уныние – множество, и в каждом конкретном случае нужно смотреть индивидуально, чтобы помощь в избавлении от уныния была действительно эффективной. Но всегда есть общие закономерности и наиболее распространённые причины.

Предшествует унынию, как правило, апатия, а если уныние затягивается, то оно рискует перерасти в депрессию. Начнём с определений и разберёмся в сути этой неприятной проблемы.

Что такое Уныние?

Эзотерическое понимание уныния:

Уныние – потеря Духа, связи со своей Душой и с Высшим (с Богом), состояние при котором ум теряет способность мыслить, душа разлагается от духовной лености, структуры сознания начинают распадаться и идёт процесс саморазрушения личности.

Унылый человек – падший духом, потерявший веру (свой стержень), жизненные опоры и силы, утративший смысл жизни. Тот, кто отказался от развития и борьбы за свою душу и судьбу, отказался от поиска ответов и попыток решить проблему (сдался).

В некоторых писаниях говорится, что Георгий Победоносец павших духом и унылых собственноручно добивал мечом прямо на поле боя, т.к. считал уныние одним из тягчайших грехов, суть которого – предательство своей Души, а значит и Бога.

Уныние – это прежде всего духовная проблема, и первопричины её нужно искать не во внешнем мире и событиях, а внутри самого человека, в его ошибочных убеждениях, идеалах, мировоззрении.

Уныние является одним из основных препятствий на пути развития человека, как и гордыня, тщеславие и другие смертные грехи. В йоге уныние также считается одним из основных препятствий.

Часть уныние проявляется, как неосознанное недовольство собой, судьбой и Богом. По этой теме для работы над собой я очень рекомендую статью – Недовольство собой, своей жизнью, судьбой, всем подряд. Что делать?

Другие определения характеризующие Уныние:

Из Википедии: Уны́ние (лат.  acedia) – отрицательно окрашенное настроение, подавленное состояние духа, сопровождающееся общим упадком сил. Сильное уныние характерно для депрессии и может предварять самоубийство.

Уныние – тягчайшая страсть, способная погубить душу. Слово «уныние» («acedia» – от α — не и χήος — старание, труд) буквально означает — беспечность, нерадивость, совершенное расслабление, упадок духа. Эта страсть заключается в расслаблении всех сил души и тела, изнеможении ума, лености ко всякому духовному деланию и к труду, оставлении всякого христианского, спасительного подвига, отчаянии.

Преп. Амвросий Оптинский: Уныние значит та же лень, только хуже. От уныния и телом ослабеешь, и духом. Не хочется ни работать, ни молиться, в церковь ходишь с небрежением, и весь человек ослабевает.

“Как воры при наступлении ночи, погасив огонь, легко могут и похитить имущество, и умертвить владельцев его, так и диавол, вместо ночи и мрака наведя уныние, старается похитить все охраняющие помыслы, чтобы душе, лишенной их и беспомощной, нанести бесчисленные раны”.

Наука Радости (Кора Антарова): Помни, что радость – непобедимая сила, тогда как уныние и отрицание погубят все, за что бы ты ни взялся…

Ещё одно простое описание, которое мне очень понравилось: это состояние души высокомерных людей подверженных гордыне, когда у них что-то не получается.

Основные причины Уныния

Как описывают причины уныния религиозные люди:

Человек отдается тяжкому духу уныния, когда теряет всякую надежду на Бога (Веру). Уныние – это тяжкий смертный грех, который содержит в себе прикровенно богохульство, недоверие Богу и богосопротивленчество (гордыня, упрямство). От неосознанного сопротивления Богу душа приходит в отчаяние и бессилие. Уныние страшно тем, что приводит в отчаяние. Отчаяние пытается окончательно погубить человека, подвигая его к самоубийству. Уныние бывает по разным причинам, но основывается на матери всех грехов – неверии. Сильнейшим основанием для уныния является также нераскаянность в накопившихся грехах, особенно в тяжких.

Уныние происходит и от разных причин: от оскорбленного самолюбия или оттого, что делается не по-нашему; так же и от тщеславия, когда человек видит, что равные ему пользуются большими преимуществами; от стеснительных обстоятельств, которыми испытуется вера наша в Промысл Божий и надежда на Его милосердие и всесильную помощь. А верой и надеждой мы часто бываем скудны, оттого и унываем.

Эзотерические причины Уныния:
  1. Неверие или утрата Веры, прежде всего веры в Бога. Утрата веры всегда ведёт к потере связи с Богом, Его защиты и покровительства. А когда теряется покровительство Бога, человека (его Душу) в оборот берут Тёмные силы. В этом случае нужно выяснять почему произошла потеря Веры, из-за чего Вера была разрушена, на какой внутренней слабости человек оступился.
  2. Потеря радости и связи со своей Душой. Такое бывает по разным причинам: разочарование в себе, непрощение себя, или когда человек в себе разуверился (утратил уверенность), непризнание собственных грехов (неискренность перед собой) и нежелание каяться.
  3. Потеря смысла жизни, разочарование в жизненных целях или, когда таковые вовсе отсутствуют. Человек без цели, как корабль без паруса и ветра. Смысл жизни раскрывается для человека в процессе поиска своего предназначения, призвания. Это ответ на вопрос – для чего я рождался на этой Земле? Пока человеком не найден хоть какой-то удовлетворительный ответ, он может быть склонен к унынию.
  4. Разрушение иллюзий собственного контроля над своей судьбой и жизнью других людей. Такое бывает у властных и горделивых людей, которые привыкли всё по жизни держать под личным контролем, подчинять всё и вся личной власти, только своей воле. Для таких людей самое важное, чтобы всё было так, как хотят именно они. А если судьба раскладывает карты по-другому, то в начале такие люди сильно нервничают, бесятся, а когда понимают, что происходящее не подчиняется их единственной воле и желаниям, от бессилия часто впадают в уныние и депрессию. В этом случае нужно избавляться от гордыни и учиться доверять Богу.
  5. Крушение идеалов, кумиров, идолов. Другими словами, разочарование в ком-либо или в чём-либо. Например, вы сильно идеализировали какого-то человека, авторитета, защищая перед другими людьми его непогрешимость, святость, уникальность и т.п. И в какой-то момент вы увидели своего идола с негативной стороны, осознав, что он вовсе не бог сошедший с Небес, а обычный человек со своими слабостями и пороками. Когда ложные идеалы рушатся, человек почти всегда впадает в разочарование и уныние. В этом случае нужно как можно быстрее стряхнуть с себя обломки ложных идеалов, иллюзорной системы ценностей, чтобы не быть похороненным под ними, и превратить свою трагедию в победу, поблагодарив Бога и судьбу за пролитый Свет и открытые глаза.
  6. Духовная лень и безответственность за себя и свою судьбу. Духовная лень – нежелание прилагать усилий, чтобы решать насущные проблемы, нежелание развивать свою душу, избавляться от недостатков, достигать цели в жизни. Безответственность – нежелание даже признавать, что решать эти проблемы должен именно ты, усилиями своего разума, своей души и воли. Духовная лень часто является следствием отказа от борьбы за свою душу, отказа от силы и движения вперёд (от развития). В таком случае, уныние и депрессия для человека являются кармическим наказанием, которое может привести его к безумию (потере рассудка).

Есть и другие причины уныния, которые, как я уже писал выше, нужно рассматривать и снимать индивидуально в каждом конкретном случае с Духовным Целителем или Наставником.

Эзотерические особенности. Что поражает уныние?

Как уже говорилось вначале, уныние поражает и разум и душу человека.

Уныние угнетает и блокирует чакру 13 мира: за нарушение принципов различения Добра и Зла и Борьбы (за отказ от борьбы, др.).

Так же негативные блокирующие воздействия оказываются на Манипуру (безответственность, отказ от силы), на Духовную чакру и Атман (за негативное отношение к себе),  кроме того, уныние угнетает индивидуальность человека – чакра Сущности.

Как избавиться от Уныния?

Прежде всего нужно понять, что позитивное мы в себе должны культивировать, когда освобождаемся от уныния:

  • Чистую Радость, как светлую созидательную силу своей души.
  • Благодарность, как умение ценить то Ценное, что дано нам в жизни Богом и судьбой.
  • Смысл жизни, соответствующий предназначению Души человека. Если цели человека не соответствую его предназначению – он может впадать в уныние.
  • Формирование истинной системы ценностей и идеалов, где во главе стоят ценности Вечные, Духовные.
  • Настоящее светлое Смирение – умение с радостью принимать происходящее, всё то, что не подвластно нашей собственной воле.

Некоторые рекомендации, что нужно делать, мы уже рассмотрели в процессе описания причин уныния.

Так же необходимо сказать, что самостоятельно довольно непросто победить уныние, так как в этом состоянии поражается разум человека, а он для решения этой духовной задачи должен быть в рабочем состоянии. Тем не менее, сложно не значит невозможно. Если у вас сильная Душа и есть реальная Вера в Бога – у вас получится.

Но самый эффективный способ победить уныние или депрессию – это получить помощь со стороны, желательно помощь специалиста, который быстро поможет найти индивидуальную первопричину вашей проблемы, которая часто бывает кармической, уходя корнями в прошлые воплощения души человека.

Алгоритм работы над собой:

  1. Выявить наиболее вероятные причины уныния (см. раздел Причины).
  2. Далее следует работа с конкретными причинами. Вы идёте по указанным ссылкам и находите на нашем сайте практические статьи с техниками и методиками, например, как  убрать неверие или лень. Прорабатываете соответствующие рекомендации.
  3. Важно не только избавиться от того или иного недостатка, но и сформировать соответствующее достоинство. Если убирали неверие – нужно усилить Веру. Если избавлялись от безответственности – необходимо сформировать ответственность.
  4. Когда устранена основная причина уныния, нужно проработать и все остальные. Потому что не факт, что через время вы не наступите на следующие грабли.
  5. А чтобы гарантированно забыть от таких явлениях как апатия, уныние и депрессия – нужно запустить в своей жизни и душе процесс непрерывного развития и роста. Чтобы развитие и работа над собой стали вашим образом жизни, чтобы ступень за ступенью подниматься всё ближе к Богу, к Свету, к своему высшему предназначению.

А если вы примите решение, что вам необходима помощь наставника или целителя в решении подобных проблем – напишите мне! Я смогу рекомендовать вам хороших специалистов для индивидуальной работы.

С уважением, Василий Василенко

Почему вам больше никогда не нужно отчаиваться

Откуда на самом деле приходят уныние и сомнения

Все уныние и отчаяние исходят только из одного источника, и этим источником является грех. Тот, кто никоим образом не грешит, не может впасть в уныние. Однако не стоит унывать, даже если вы согрешили. Не написано: «Уныл человек, которому прощены грехи». Наоборот: «Блажен человек, чьи грехи прощены». (Римлянам 4:7)

Уныние приходит сначала от греха, а затем от сомнения. В чем мы сомневаемся? Что грех прощается в ту же секунду, как он исповедуется; что это полностью прощено и забыто на всю вечность; что Бог любит нас точно так же, хотя мы и согрешили; что мы все равно имеем право быть смелыми; что полезно молиться и т. д. и т.п.

Откуда берутся сомнения? Оно исходит от нашего противника дьявола, лжеца. Почему ты ему веришь? Вы ищете его? Вы доверяете ему? Его ли слово ты прячешь и хранишь в своем сердце? Кого он спас и осчастливил?

После того, как вы впали в уныние, что дальше? Тогда вы потеряли всю оставшуюся способность сопротивляться. Следовательно, грех имеет над вами еще большую власть. Хотя это был только один грех, который заставил вас впасть в уныние, он становится целой серией грехов – периодом, когда грех господствует над вами по-разному, один грех прибавляется к другому.

Борьба за веру

Однако ни одна душа не должна так жить. Каждый может научиться вести подвиг веры, ходить в дерзновении веры – и с мужеством при любых обстоятельствах, даже если он пал.

Борьбу веры можно разделить на две части. Первая часть состоит в том, чтобы ходить с верой в Духе и верою час за часом, бодрствуя и подвизаясь, чтобы не поддаться греху ни в каком искушении, чтобы не исполнить ни одной из похотей плоти, чтобы не зачат любой грех. (Галатам 5:16; Иакова 1:15). Тогда мы можем быть уверены, что уныние будет удалено, а сатана будет побежден. Следовательно, он не может войти через щель в броне, через которую он может стрелять своими огненными дротиками.

Другая часть борьбы за веру состоит в том, чтобы победить сатану, обвинителя, и изгнать его  после того, как мы согрешили . Эта последняя часть является самой важной частью, поскольку она наиболее распространена и необходима нам для того, чтобы научиться противостоять сатане.

Сатана, обвинитель, лжец

Когда мы согрешили, сатана приходит обвинять и упрекать нас. «Значит, вы сделали это снова», — говорит он. «Увы, это так», — говорит душа. — Разве ты не совсем бесполезен? продолжает сатана. «Да, похоже, что так, — говорит он. «И ты никогда ничего не достигнешь», — настаивает сатана. «Нет, никогда не буду», — стонет душа. «По какому делу ты ходишь в церковь?» он спрашивает. «Думаю, это совершенно бесполезно», — соглашается он. Если вы ходите в церковь, сатана говорит: «Тебе не следует молиться». «Да, ты прав.» «Вы также не можете петь вслух, потому что тогда люди могут подумать, что вы одержали победу», — говорит сатана. «Да, это правда», — говорит душа.

Обвинитель говорит так, как будто он апостол истины. Вы не поверите! Разве не правда было то, что он сказал? Нет, далеко не так! Во-первых, то, что он сказал, было ложью. Во-вторых, сущность его была ложью, даже если она была истинна по букве; и в-третьих, что обо всем, что он не сказал?

Тогда я хотел бы задать вам вопрос: неужели вы не сказали ему правды? Ни одного Слова Божьего? У тебя не было ни одного оружия? Нет! Ты был плохим воином! Ты вовсе не был воином! Вы сразу же сдались врагу. Вы не нанесли ни одного удара своим мечом во спасение своей души или своего Капитана! Вы добровольно отдали противнику свои руки и позволили ему взять ваше оружие и надеть на вас наручники, чтобы он мог делать с вами все, что хотел.

Оружие для отпора

Мы в этом мире не для того, чтобы играть в «полицейских и грабителей». Вы должны объединиться, чтобы сражаться на передовой и сражаться до кровопролития против нашего злобного противника, как ради своей души, так и ради души других. Мы должны облачиться во всеоружие света и использовать меч Духа, который есть Слово Божье. С его помощью мы всегда можем отбросить назад и победить сатану.

Если вы согрешили и упали, то немедленно встаньте и исповедуйте свой грех. Тогда вы знаете, что оно было стерто согласно Слову истины. (1 Иоанна 1:9) Если сатана обвиняет вас, вы можете отбить его этим мечом. Нанесите ему несколько ударов 1 Иоанна 2:1-2 и завершите его Притчами 24:16. Напомните ему, что он распял Праведника, что он проиграл войну и не имеет к вам претензий.

Христос любит тебя! Он защищает вас. Он с радостью прощает тебя! Быть смелым; никогда не сдавайся врагу! Скажи: «Не в этот раз; нет никогда!» Блажен человек, чьи грехи прощены. В радости есть сила и мужество. Кому многое прощается, тот много любит.

Победить и прогнать сатану (противника, лжеца, обвинителя) после того, как мы согрешили, чрезвычайно важно. Лучше всего, конечно, побеждать в искушениях, чтобы совсем не грешить. Но если вы проиграли один раунд, тем важнее выиграть следующий. Первый раунд обычно посвящен греху в мыслях, словах или поступках. Если вы его потеряли, война за то, чтобы быть обескураженным или полным мужества и смелости, немедленно начнется снова. В каждом случае либо одно, либо другое; либо ты побеждаешь, либо тебя побеждают.

Кому ты веришь? За кем вы следуете?

Сатана обвиняет избранных Божьих день и ночь. (Откровение 12:10) Но Христос ходатайствует за нас день и ночь. (1 Иоанна 2:1) Кто прав? Кто правдиво представляет ваше дело?

Бог не дал нам дух уныния или страха. (2 Тимофею 1:7) От кого ты получил свой дух? Кого вы слушали и открывали свое сердце? Кому ты подчинялся? Кому вы доверились?

 «Поэтому покоритесь Богу. Противостойте дьяволу, и он убежит от вас».  Иакова 4:7. «Противостаньте ему твердою верою…»  1 Петра 5:9. Кому ты подчинялся? И кому вы сопротивлялись?

«…и не давайте места дьяволу. » Ефесянам 4:27. Кому ты открылся? Кому вы освободили место?

Наше будущее и надежда!

Всем, что есть во мне, увещеваю каждую душу, желающую во что бы то ни стало покончить с грехом, мужаться! Быть смелым! Терпеть! Если могучий Сатана против вас, то сильнее  Христос за вас! Благодарение и хвала Богу! Победа наконец будет за вами! Работа сатаны заключается в том, чтобы обвинить всех тех, кто падает. Работа Христа состоит в том, чтобы ходатайствовать и защищать , поддерживать и поднимать всех падших. (Псалом 144:14; Притчи 24:16; 1 Иоанна 2:1)

Сатану невозможно победить чувствами, мнениями, намерениями, желаниями и мечтами! Вы должны наносить ему удары лезвием Меча, точными словами Бога. Вооружитесь теперь Словом Божьим, которое есть истина, в вашем сердце и на вашей стороне. Всегда держите оружие наготове! Сражайтесь, как только вы осознаете малейшее противодействие истине в своем уме; используйте меч сразу! Однако, если ты согрешил и слышишь голос обвинителя, обвиняющего тебя в том, что ты сделал, ты должен ответить ему: «Но и я знаю кое-что истинное». Затем вы можете заставить его замолчать с помощью подходящих стихов из Священных Писаний. Одно, два или три слова из Писания могут отдалить его от вас, потому что он князь тьмы и никак не может вынести света Слова Божия!

Спасибо и хвала Богу! Наше будущее яркое, длинное и полное надежд. Вперед, солдаты! В бой и к победе! Атакуй с обнаженными мечами! Используйте Меч Духа, который является живым, истинным и неизменным Словом Божьим. Это оружие, которое побеждает! Тогда ваш противник теряет мужество, а не вы!


Эта статья была переведена с норвежского и представляет собой сокращенную версию статьи под названием «Разочарование», впервые опубликованной в периодическом издании BCC «Skjulte Skatter» («Скрытые сокровища») 19 февраля.27.
© Copyright Stiftelsen Skjulte Skatters Forlag

Если вы разочарованы своими грехами — оружие благодати

Иногда я получаю сообщения от людей, которые борются со грехом. Они жаждут свободы, они жаждут почитать Бога, и все же они находят борьбу внутри себя невероятно трудной. У меня всегда есть слабость к такого рода вопросам, потому что я был там, когда был христианином. Я знаю, каково это – стремиться к святости и потерпеть неудачу. Я знаю, каково это, когда благодать Божья встречает меня в самые мрачные дни. Я также знаю, что значит ходить в чистоте и послушании силой той же благодати.

Я не пишу как человек, не знающий мук стремления к прославлению Бога.

«Я действительно борюсь с грехом…» — писали они. «Я продолжаю терпеть неудачи и не знаю, что делать… Я чувствую себя ужасно, потому что добровольно делаю это, зная, что это неправильно. Я просто не могу преодолеть искушения и чувствую себя эгоистом».

Привет, друг,

Очень похвально, что ты серьезно относишься к своей святости. Я знаю, что Бог смотрит на это и гордится. Всегда трудно взять абзац от кого-то и знать, как направить его в ответ, потому что, если бы мы были лично, я бы задавал всевозможные вопросы о вас, вашем взгляде на Бога… и т. д.

Так что я просто предложу эту мысль, а вы можете делать с ней что хотите. 🙂

Есть старая книга под названием  Подъем униженных . В ней старый пуританин говорит:

«Когда человек искренне смиряется и скорбит о грехе, предмет его печали грех , как бесчестие, нанесенное Богу: когда человек обескуражен а не смирил , то вся его беда его состояние, и что будет с ему ».
― Уильям Бридж. Подъем для униженных

То, что здесь имеет в виду Уильям Бридж, очень важно для нашей хорошей борьбы с нашим грехом. Является ли «предмет твоего горя» твоим грехом? Или себя?

Есть большая разница, разница, о которой заботится Бог, в ненависти к греху и ненависти к себе. Да, чтобы ненавидеть грех. Нет ненависти к себе. Вспомните 1 Петра 1:18-19: «Ибо вы знаете, что не тленными вещами, как серебром или золотом, вы искуплены от суетной жизни, унаследованной от отцов ваших, но драгоценною Кровью Христа, агнца без порока и пятна».

Бог так высоко ценил тебя, пока ты был грешником, что Он потратил самое дорогое, что у Него было, чтобы спасти тебя и собрать тебя к Себе… Жизнь Своего сына. Да, наш грех серьезен, и мы должны относиться к нему серьезно. Но это не включает в себя мысль о том, что вы должны впасть в отчаяние из-за того, что вы так плохи.

Послушайте, одна из основ Евангелия (о которой мы все должны напоминать себе) состоит в том, что Христос хотел, чтобы мы 

были  во время того, как мы были грешниками. (Римлянам 5:8) И мы вырастаем из греха, не глядя на свой грех или глядя на себя, а глядя на Иисуса. Это кажется таким нелогичным, потому что мы не думаем, что можем приблизиться к нему, когда мы грешны, как будто нам нужно очиститься, прежде чем мы сможем приблизиться. Часто именно поэтому мы чувствуем себя такими обескураженными.

Но Он хотел, чтобы мы были грязными, не так ли? Так что это означает, что мы не находимся в состоянии, которое непривлекательно для Бога, потому что это было именно то состояние, в котором мы были, когда Он решил умереть за нас.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts