Все 84 карточки миньоны: Карточки миньоны 84 шт | Festima.Ru

Ищу наклейки Вспыш,Тачки,Щенячий патруль (старый),а также карточки Миньоны

Рейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.

Общий Мой малыш — Объявления: детская одежда Мой малыш — Объявления: детская обувь Мой малыш — Объявления: детский транспорт, игрушки, мебель Халявный Халявный (основной) Котята и др. животные Элитный (продажа неликвидных товаров) Услуги Домоводство Полезный форум Бытовые проблемы Деревенский форум Домоводство Цветочный форум Форум владельцев кошек Дачный. Основной. Бытовая Техника Творческий Рукоделие основной Форумы по интересам Фиолетовый форум Сделаны в СССР Музыкальный Кино форум Кладоискатели и коллекционеры Рыболовный Охотничий Стильный форум Флирт, Любовь, Знакомства Фотофорум Здоровье Развитие Человека Пивной форум Кулинарный Парфюмерный Парфюмерная Лавка Собачий форум Собачий форум: Основной Собачий форум: пристрой животных Наши Дети Наши дети Школьный форум Особые дети Технофорумы Интернет-НН GPS форум Мобильный форум Техно-форум Технотуса Проф. и бизнес форумы Бизнес форум Фотография Недвижимость Банковский форум Медицина Форум трейдеров Бухучет и аудит Юридический Подбор персонала Разработчики ПО Строительные форумы Строительный форум (основной) Окна Форум электриков Мебель Кондиционирования и вентиляция Форум строительных объявлений Форум проектировщиков Все строительные форумы Туризм, отдых, экстрим Туризм, отдых, экстрим Спортивные форумы Клуб болельщиков Спортплощадка Боевые искусства Велофорумы Нижнего Новгорода Велофорум Нижнего Новгорода Путешествия Нижегородская область Недвижимость Недвижимость Ипотека Земельный форум ТСЖ Садоводческое товарищество Жилые районы Автозаводский район Сормовский район Мещерское озеро Все форумы районов Форумы домов Корабли Новая Кузнечиха Октава ЖК (ул.
Глеба Успенского) Мончегория ЖК Аквамарин ЖК (Комсомольская пл.) Сормовская Сторона ЖК КМ Анкудиновский парк ЖК Красная Поляна ЖК (Казанское шоссе) Времена Года ЖК (Кстовский р-он) Стрижи ЖК (Богородский р-он) На Победной ЖК (Победная ул., у дома 18) Окский берег ЖК (п. Новинки) Цветы ЖК (ул. Академика Сахарова) Деревня Крутая кп (Кстовский р-он) Опалиха кп (Кстовский р-он) Юг мкр. (Южный бульвар) Гагаринские высоты мкр. Бурнаковский мкр. Белый город мкр. (60-лет Октября ул.) Зенит ЖК (Гагарина пр.) Седьмое небо ЖК Все форумы домов Частные форумы Свадебный форум Саровский Клуб Покупателей Июньские мамочки Знакомства и Приятное Общение Форум безумных идей Ночной форум Королевство кривых зеркал Ищу вторую половинку! Лютики-цветочки КУПЛЯ-ПРОДАЖА Отряд стройности Пчеловодство Форум ленивых Волейбольный клуб туристов Встречи для секса Буду мамой! Алкогольный форум Лютики-цветочки Котоводство Форум сексуального опыта Свободка Форум модераторов Форум забаненных Новый форум модераторов Отзывы и предложения (техподдержка)

По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.

Новая тема

Список тем

Рейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.

Общий Мой малыш — Объявления: детская одежда Мой малыш — Объявления: детская обувь Мой малыш — Объявления: детский транспорт, игрушки, мебель Халявный Халявный (основной) Котята и др. животные Элитный (продажа неликвидных товаров) Услуги Домоводство Полезный форум Бытовые проблемы Деревенский форум Домоводство Цветочный форум Форум владельцев кошек Дачный. Основной. Бытовая Техника Творческий Рукоделие основной Форумы по интересам Фиолетовый форум Сделаны в СССР Музыкальный Кино форум Кладоискатели и коллекционеры Рыболовный Охотничий Стильный форум Флирт, Любовь, Знакомства Фотофорум Здоровье Развитие Человека Пивной форум Кулинарный Парфюмерный Парфюмерная Лавка Собачий форум Собачий форум: Основной Собачий форум: пристрой животных Наши Дети Наши дети Школьный форум Особые дети Технофорумы Интернет-НН GPS форум Мобильный форум Техно-форум Технотуса Проф. и бизнес форумы Бизнес форум Фотография Недвижимость Банковский форум Медицина Форум трейдеров Бухучет и аудит Юридический Подбор персонала Разработчики ПО Строительные форумы Строительный форум (основной) Окна Форум электриков Мебель Кондиционирования и вентиляция Форум строительных объявлений Форум проектировщиков Все строительные форумы Туризм, отдых, экстрим Туризм, отдых, экстрим Спортивные форумы Клуб болельщиков Спортплощадка Боевые искусства Велофорумы Нижнего Новгорода Велофорум Нижнего Новгорода Путешествия Нижегородская область Недвижимость Недвижимость Ипотека Земельный форум ТСЖ Садоводческое товарищество Жилые районы Автозаводский район Сормовский район Мещерское озеро Все форумы районов Форумы домов Корабли Новая Кузнечиха Октава ЖК (ул.
Глеба Успенского) Мончегория ЖК Аквамарин ЖК (Комсомольская пл.) Сормовская Сторона ЖК КМ Анкудиновский парк ЖК Красная Поляна ЖК (Казанское шоссе) Времена Года ЖК (Кстовский р-он) Стрижи ЖК (Богородский р-он) На Победной ЖК (Победная ул., у дома 18) Окский берег ЖК (п. Новинки) Цветы ЖК (ул. Академика Сахарова) Деревня Крутая кп (Кстовский р-он) Опалиха кп (Кстовский р-он) Юг мкр. (Южный бульвар) Гагаринские высоты мкр. Бурнаковский мкр. Белый город мкр. (60-лет Октября ул.) Зенит ЖК (Гагарина пр.) Седьмое небо ЖК Все форумы домов Частные форумы Свадебный форум Саровский Клуб Покупателей Июньские мамочки Знакомства и Приятное Общение Форум безумных идей Ночной форум Королевство кривых зеркал Ищу вторую половинку! Лютики-цветочки КУПЛЯ-ПРОДАЖА Отряд стройности Пчеловодство Форум ленивых Волейбольный клуб туристов Встречи для секса Буду мамой! Алкогольный форум Лютики-цветочки Котоводство Форум сексуального опыта Свободка Форум модераторов Форум забаненных Новый форум модераторов Отзывы и предложения (техподдержка)

По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.

Новая тема

Список тем


Обзор Duelyst | PC Gamer

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Duelyst на первый взгляд прост, но тактика похожа на шахматную.

Наш вердикт

Великолепная тактическая карточная игра, которую легко освоить, но которая обладает значительной глубиной.

Для
  • Простой в освоении, но полный тактической глубины
  • Красивые анимации
  • Покупка колод не обязательно для развлечения
Против
  • Отсутствие «вау»-моментов
  • Многие нейтральные миньоны слишком универсальны

ПК-геймер прикроет вашу спину Наша опытная команда посвящает много часов каждой проверке, чтобы действительно добраться до сути того, что для вас важнее всего. Узнайте больше о том, как мы оцениваем игры и оборудование.

Нужно знать

Что это? Тактическая карточная игра, напоминающая смесь Hearthstone и шахмат.
Отзыв: Nvidia GTX 970, Intel Core i5-4670, 8 ГБ ОЗУ

Цена: Бесплатная игра (дополнительно можно приобрести наборы карт)
Дата выпуска: Уже вышло
Издатель: Контригры
Разработчик: Counterplay Games
Мультиплеер:
1 на 1
Ссылка:
Официальный сайт  

Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)

Я стою перед выбором нет другой карточной игры дал мне: я играть моим миньоном перед моим генералом или позади? Вперед кажется логичным вариантом, так как он будет рядом с генералом противника, который почти наверняка захочет убежать на следующем ходу. Но если я поставлю его позади своего генерала, я смогу отрезать путь к отступлению, которым они могут захотеть воспользоваться. Это обманчиво простое решение, и неправильный выбор может стать разницей между победой или поражением в игре. Я призываю сзади и сталкиваюсь со следующей загадкой: атаковать ли их генерала своим?

Duelyst — это цифровая ККИ с большим количеством крошечных важных решений, чем в любой карточной игре, в которую я играл раньше. Матчи разыгрываются на доске размером пять на девять, на которой только вы и генерал вашего противника. У каждого генерала 2 атаки, 25 единиц здоровья и уникальное заклинание Bloodborn. Как и в большинстве других CCG, вдохновленных Magic: The Gathering, вы берете карты из специально созданной колоды, разыгрываете заклинания и призываете миньонов, пока не убьете генерала противника.

Кости игры кажутся удобными и знакомыми, но добавление доски и движений дает ошеломляющие результаты. Поскольку вы можете призывать миньонов только в квадратах, смежных с дружественными юнитами, а большинство юнитов перемещаются только на два квадрата за ход, небольшие выборы в первый ход игры — куда ступить или куда призывать — будут влиять на ходы до самого конца. матча.

Даже на первом ходу игры важно решить, куда двигаться и призывать.

Контроль за движением противника может быть так же важен, как и нанесение ему урона. Атаковать их генерала миньоном 2/2 — не лучшая игра, так как он просто наносит незначительные два урона, пока они контратакуют и убивают его. Но оставление миньона рядом с его генералом — или, что еще лучше, закрытие его — ограничивает выбор, который у них есть в свой ход. Конечно, они могут убить миньона так же легко, как если бы вы атаковали, но юниты могут двигаться только перед атакой, а это значит, что 2/2, по сути, приковывает их к месту. И решение о том, атаковать ли их генерала напрямую своим, еще больше усложняет ситуацию, так как в результате вы оба получаете два урона.

Дело фракций

Более 350 карт разделены на шесть фракций, каждая из которых имеет свой уникальный стиль, а также большую группу нейтральных карт. Лионар — самая простая фракция, предназначенная для того, чтобы помочь новому игроку войти в игру своими исцелениями и большими миньонами «провокации» — эффектом, который заставляет все соседние вражеские юниты атаковать его, прежде чем они смогут двигаться или атаковать что-либо еще. Ванар — это белоснежная синяя фракция, которая продвигается к стороне вашего противника и размещает неподвижных миньонов на стенах, чтобы ограничить их возможности. В то время как Songhai — агрессивная фракция, основанная на комбо, стремящаяся убить вас, прежде чем вы даже заметите, как это произойдет. Все шесть вариантов кажутся уникальными и выразительными как в стиле игры, так и в художественном оформлении.

Художественное оформление — главная изюминка Duelyst. Пиксель-арт стал популярным среди независимых разработчиков, и некоторые скептики связывают его с нехваткой ресурсов, чтобы сделать что-то «лучше». Пикселизированы только юниты и эффекты карт, но предельный уровень детализации каждого из них просто ошеломляет. А благодаря системе динамического освещения Duelyst спрайты не кажутся неуместными на непиксельных полях сражений и пользовательском интерфейсе.

Еще одно важное отличие от формулы CCG — механика «Заменить» в Duelyst. Один раз за ход вы можете пересдать карту из руки, чтобы взять другую. Это позволяет колодам быть значительно более последовательными, что важно для того, чтобы Duelyst воспринимался как тактическая игра в дополнение к карточной игре. Отставая на доске, может быть трудно вернуться, если вы окружены, а механика замены позволяет вам быстрее находить ответы.

Тем не менее, несмотря на этот дополнительный уровень глубины, мне иногда не хватало больших «вау» моментов, которые я привык ожидать от напряженных матчей в таких играх, как Hearthstone или League of Legends. Короткое время матча (8-10 минут) и более стабильные ничьи означают, что сюрпризов мало. Дело не в том, что все матчи проходят одинаково — это далеко не так, поскольку дерево решений для любого конкретного матча может сильно разветвляться, — но в том, что не так много возможностей для больших неожиданных игр. Карты креативны и уникальны, но при этом относительно просты. Нет ничего лучше нового легендарного Йогг-Сарона из Hearthstone в Duelyst, который, в зависимости от того, с кем вы разговариваете, может быть хорошим или плохим.

Странно жаловаться на отсутствие ГСЧ, учитывая, как часто сообщество Hearthstone жалуется на его распространенность, но после игры в Duelyst я могу понять, почему Blizzard выбрала тот путь, который она выбрала: большие ходы с твитами. Duelyst идет по более тихому, более интеллектуальному пути, и это работает, только за счет захватывающих историй, которые можно рассказать моим друзьям.

Ветрувианская фракция строит сооружения, которые создают временные юниты в начале каждого хода.

Поместите C в CCG

Собрать коллекцию в Duelyst не так сложно, как в его конкурентах, так как более редкие карты имеют частый шанс выпадения, и игра практически сгребает вас золотом. Вы получаете золото за каждые две победы, бонусное золото за первую победу каждый день и два ежедневных квеста, в которых вам предлагается сыграть четыре игры за определенную фракцию, нанести 40 единиц урона в игре или что-то в этом роде. Чаще всего выполнение всего этого занимало чуть больше часа, и у меня оставалось достаточно золота для Spirit Orb — версии колоды карт Duelyst. Для тех, у кого больше денег, чем времени, вы также можете купить Spirit Orbs за наличные деньги, но я никогда не чувствовал себя виноватым из-за того, что не сделал этого.

Карты бывают четырех видов редкости: обычные, редкие, эпические и легендарные. Каждая сфера состоит из пяти карт, одна из которых гарантированно будет редкой или выше, в то время как эпические карты появляются примерно один раз в каждых двух сферах, а легендарные — один раз в каждых четырех. Это означает, что вы будете находить «редкие» карты гораздо чаще, чем в большинстве ККИ, но с другой стороны, вам их понадобится больше. Колода Duelyst состоит из 40 карт, максимум три копии любой карты, включая легендарные. Таким образом, хотя шансы вытащить ту легендарную карту, которая вам нужна, выше, вам, скорее всего, понадобится три из них, чтобы заполнить вашу колоду.

Мета колоды Duelyst все еще очень молода, особенно если учесть, что заклинания Bloodborn — многоразовые заклинания за 1 ману, уникальные для каждого генерала, которые имеют двухходовое время восстановления — были добавлены в игру только за несколько дней до ее официального запуска на прошлой неделе. Все по-прежнему меняется, но то, что уже некоторое время остается постоянным, — это преобладание горстки нейтральных миньонов. Такие карты, как Healing Mystic, Lightbender, Emerald Rejuvenator, Repulsor beast и многие другие, каждая из которых имеет приличное тело с сильными способностями, такими как исцеление юнитов или рассеивание врагов, предлагают достаточно полезности, чтобы они могли работать практически с любой колодой. Сильные нейтральные миньоны по своей сути не являются проблемой, но они будут, если эти карты все еще будут вписываться в каждую колоду в будущем.

Подобная сфера открывается не так редко, как можно было ожидать.

Duelyst добавляет четыре новые карты каждый месяц, и два больших расширения уже находятся в разработке, так что у Counterplay Games есть много возможностей встряхнуть мету по своему усмотрению. Но правда в том, что большую часть аудитории Duelyst, скорее всего, не волнуют похожие колоды. Несмотря на высокий предел навыков и быстрое разветвление дерева решений, Duelyst — удивительно простая игра. Ее легко понять и освоить, и это отличная карточная игра, в которую можно играть непринужденно, если вы не хотите изо всех сил продвигаться вверх по рейтинговой лестнице.

Мне нравится заходить в Duelyst на игру или две так же, как играть в нее большую часть выходных. Это более спокойное обязательство, когда я не чувствую себя плохо из-за того, что собираю колоду низкого качества только потому, что карта выглядит круто — и бог знает, что есть много классно выглядящих карт, которые не пробиваются в лучшие колоды. Это игра, в которой я надеюсь стать лучше, и первая цифровая CCG, которую я видел, которая потенциально может ослабить удушающую хватку Hearthstone в этом жанре.

Изображение 1 из 6

Окружение противника может серьезно ограничить его возможности, особенно с липкими миньонами Возрождения фракции магмаров, которые после смерти превращаются в яйцо. Золото приходит часто, и его нетрудно собрать достаточно для Сферы Духа за час или около того. Заклинания удаления не являются чем-то необычным, поэтому то, что выглядит как доминирующая позиция на доске, может легко измениться. Я никогда не чувствовал необходимости покупать сферы духа за реальные деньги. Абиссийская фракция специализируется на создании множества крошечных миньонов, и немного удачи может дать им взрывной старт. Это было на первом ходу. Экран построения колоды выглядит не так причудливо, как остальная часть игры, но в нем легко ориентироваться и разбираться.

Duelyst: Сравнение цен

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Нет информации о ценах

(открывается в новой вкладке)

Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)

powered by 9 0003 Прочтите нашу политику обзора

Duelyst

Великолепная карточная тактическая игра, которую легко освоить, но которая обладает значительной глубиной.

Том — помощник редактора журнала PC Gamer. Ему нравятся платформеры, головоломки и головоломки-платформеры. Он также любит говорить о компьютерных играх, которыми теперь занимается не один. Подключайтесь каждую среду в 13:00 по тихоокеанскому времени на Twitch. tv/pcgamer, чтобы увидеть, как Том ведет The PC Gamer Show.

Как играть в Nightfall | Официальные правила

Вы и ваши противники управляете ужасающими силами — существами, которые долгое время считались просто фольклором, — каждое из которых стремится уничтожить других. Ваши миньоны и действия стремятся ранить ваших соперников, чтобы вы могли занять свое законное место правителя безжалостного, задыхающегося во тьме мира.

Победит тот, кто покажет себя сильнейшим, когда прах наконец уляжется!


Компоненты

  • 60 стартовых карт миньонов
  • 84 дополнительные карты миньонов
  • 84 карты действий
  • 60 карт ран
  • 24 драфт-карты
  • 31 разделитель для карточек (для организации карточек)
  • 3 дополнительных разделителя карт (для рекламных карт)
  • Свод правил

Подготовка

Перемешайте все карты ран и положите их лицевой стороной вниз стопкой в ​​центре стола. Отсчитайте карты с верха стопки, равные десятикратному количеству игроков (т. е. 30 карт для игры с тремя игроками), и переверните их лицевой стороной вверх, оставив их наверху стопки ран.

Дайте каждому игроку по одной стартовой колоде, в которой должно быть по 2 копии каждого из шести разных начальных миньонов. Остальные стартовые карты в игре использоваться не будут.

Перемешайте все карты драфта вместе и раздайте каждому игроку по 4 карты драфта лицевой стороной вниз. Отложите оставшиеся черновые карты лицевой стороной вниз.

Каждый игрок выбирает одну из своих четырех черновых карт и кладет ее перед собой лицевой стороной вниз. Эта карта определяет первый личный архив каждого игрока. Игроки передают свои оставшиеся 3 черновые карты игроку слева от них.

Каждый игрок выбирает вторую карту драфта из 3-х только что переданных, кладя ее лицевой стороной вниз рядом с первой картой. Это определяет второй личный архив каждого игрока. Игроки передают свои оставшиеся 2 черновые карты налево.

Каждый игрок берет одну из этих 2 сданных карт и кладет ее лицевой стороной вниз в центр стола, образуя общее поле. Поместите последнюю черновую карту в руку каждого игрока обратно в раздел «ВЫБОРНЫЕ КАРТЫ» в игровой коробке.

Возьмите колоду черновых карт, отложенную ранее, и раздайте дополнительные черновые карты в общий фонд, пока в общем не останется 8 карт. Поместите остальные обратно в раздел «ЧЕРТОВЫЕ КАРТЫ» коробки.

Переверните все карты драфта в общих и личных архивах лицевой стороной вверх. Замените каждую из этих карт драфта соответствующей стопкой из семи карт заказов, чтобы создать архивы.

Драфт-карты не используются во время игры; они просто используются, чтобы помочь настроить игру. В это время верните их в коробку. Храните карточки приказов в отдельных стопках, отсортированных по именам, чтобы личные архивы были отделены от общих. Игроки смогут добавлять эти карты в свои колоды по ходу игры.

Каждый игрок тасует свою начальную колоду и берет пять карт, формируя свою руку. Определить первого игрока любым взаимоприемлемым способом. Теперь вы готовы к Nightfall!


Геймплей

Nightfall — игра ближайшего будущего, игра о решительных людях и свирепых существах ужаса, борющихся за контроль над постоянно темным миром.

У каждого игрока есть своя личная колода карт, которую он использует во время игры. Ваша колода начинается с дюжины слабых карт. Вы укрепляете и улучшаете свою колоду, «забирая» приказы из личных архивов — карты, которые вы выбираете, — и из общего достояния. Все игроки могут забирать карты из общего доступа, но только у вас есть доступ к вашим личным архивам.

Игроки ходят по очереди, игра всегда проходит по часовой стрелке (налево). В ваш ход ваши миньоны атакуют ваших противников. Затем вы можете создать «цепочку» ордеров из вашей руки.

Однако ваши противники могут добавить свои карты в вашу цепочку, когда вы закончите. Затем карты в цепочке разрешаются в порядке, обратном тому, в котором они были сыграны.

Ваши миньоны и действия наносят раны вашим противникам. Игрок с наименьшим количеством ран в конце игры доказывает, что он самый сильный, и выигрывает игру!


Анатомия карт

На приведенной ниже диаграмме показаны ключевые фрагменты информации, содержащиеся на каждой карте Nightfall.

Обратите внимание, что карты миньонов (например, та, что показана справа) имеют число силы и здоровья на одной или нескольких сторонах; карты действий не имеют ни того, ни другого и используют рамку для карт стального цвета.


Основы Nightfall

В Nightfall есть несколько ключевых понятий:


Колоды, стопки сброса и архивы

У вас есть собственная колода карт. Вы можете брать карты только из своей колоды. У вас также есть собственная стопка сброса. Вы можете просматривать свою стопку сброса в любое время, но не колоду. Вы не можете просматривать стопку сброса или колоду любого другого игрока, если только карта не позволяет вам это сделать.

Если в какой-то момент вам нужно взять карты, а в вашей колоде осталось недостаточно карт, возьмите столько карт, сколько сможете, перетасуйте стопку сброса, чтобы составить новую колоду, а затем доберите карты по мере необходимости.

Если вы опустошили колоду, но вам больше не нужно брать карты, оставьте колоду пустой. Не перемешивайте стопку сброса, пока вам не понадобится взять еще одну карту.

Когда ваши карты будут сброшены или уничтожены, положите их лицевой стороной вверх на стопку сброса. Любые новые карты, которые вы забираете, также добавляются в стопку сброса.

Архивы — это стопки карт приказов, которые не принадлежат ни одному игроку. Вы можете получить эти карты во время фазы требования вашего хода. Архивы всегда хранятся лицевой стороной вверх и видны всем игрокам.

Существует два типа архивов. Восемь архивов в центре стола называются общими и доступны всем игрокам. У вас также есть два архива перед вами, называемые вашими личными архивами. Только вы можете получить карты из этих архивов.

Изгнанные карты удаляются из игры и не возвращаются ни в какую стопку сброса, колоду или архив. Сюда входят раны, которые изгнаны.

Схема установки

Карты приказов

Ваша колода состоит из карт приказов. Есть две разновидности приказов: миньоны и действия. Все карточки заказов имеют цвет, который обозначается значком луны в верхнем левом углу карточки. Под цветным значком карты находятся одна или две меньшие луны. Эти значки обозначают цвета ссылок для этой карты. См. «Связывание карточек» на стр. 13 для объяснения того, как используются цвета ссылок.

На правом краю карточки заказа, рядом с названием карточки, большое число. Это стоимость влияния, которую вы должны заплатить, чтобы заявить права на эту карту во время вашего хода (см. «Фаза требований» на стр. 16).

Каждая карта в Nightfall имеет игровой текст, объясняющий эффекты карты при розыгрыше. Если текст на карте кажется противоречащим этим правилам, текст карты всегда имеет приоритет над правилами.

Игровой текст, начинающийся с «Chain:», называется текстом цепочки и отображается как на миньонах, так и на действиях. Этот текст вступает в силу, когда эта карта разыгрывается как часть цепочки. Текст игры, начинающийся с «Ваша цепочка:», вступает в силу только в том случае, если вы начали цепочку.

Игровой текст, начинающийся с «В игре:», отображается только на миньонах. Этот текст вступает в силу после того, как карта разыграна и миньон находится в игре.


Дружественный и противостоящий

Ваши личные архивы, миньоны, которыми вы управляете, приказы, которые вы выполняете, и любой игровой текст на этих картах считаются дружественными по отношению к вам. Частные архивы, миньоны, приказы и игровой текст, принадлежащие другим игрокам, считаются противоположными.

Архивы в общинах не являются ни дружественными, ни противостоящими. Отдельные карты, сложенные в какой-либо архив (будь то частный архив или враждебный архив), никому не принадлежат и не считаются ни дружественными, ни враждебными.


Миньоны

Карты миньонов представляют собой последователей, которых вы вводите в игру и контролируете. В дополнение к обычным характеристикам карты приказа, у каждого миньона есть значение силы в правом верхнем углу.

Количество урона, наносимого миньоном при атаке. У каждого миньона также есть ключевое слово, описывающее, к какому виду он относится.

Наконец, у каждого миньона есть здоровье, которое представляет собой количество урона, которое он может выдержать до того, как будет уничтожен. Здоровье обозначается несколькими красными черточками по бокам карты.

Максимальное значение здоровья указано вверху карты. Миньоны вступают в игру с наивысшим значением здоровья, отображаемым вверху. За каждую единицу урона, нанесенную миньону, поверните его карту на 90° по часовой стрелке. Это уменьшает здоровье миньона (показанное на том, что теперь является верхним краем карты) на единицу.

Начальные миньоны

Каждый игрок начинает игру с 12 стартовыми картами миньонов в своей колоде. Этих миньонов можно узнать по желтому цвету названия их карты. Начальные миньоны также имеют стоимость претензии 0 рядом с именем их карты.

Все начальные миньоны имеют внутриигровой текст «Изгнать при уничтожении или сбросе» или «Изгнать при уничтожении». Изгнанные карты удаляются из игры и не кладутся в стопку сброса или колоду. Таким образом, за исключением эффектов карт, начальный миньон может быть введен в игру только один раз; когда он будет уничтожен или выброшен из игры, удалите его из игры.


Цель

Некоторые карты приказов требуют, чтобы вы выбрали, какой конкретный игрок, миньон, архив, ранение или порядок в цепочке затронуты. В игровом тексте на этих картах всегда используется слово «цель». Однако вы никогда не выбираете карты в руке или в колоде.

Карты, не требующие выбора (например, «нанести урон всем миньонам противника»), не нацелены на отдельных миньонов или игроков. Любые эффекты карт, которые изменяют или предотвращают нацеливание, не влияют на эти карты.


Одновременные события

Ничто в Nightfall не происходит одновременно, хотя иногда игровой текст на карте может создавать впечатление, что действия происходят в одно и то же время. Если одновременно происходит несколько событий, игрок, чья карта вызвала событие, выбирает порядок, в котором события разрешаются.

Например, если карта наносит урон каждому игроку, игрок карты выбирает порядок, в котором игроки получают этот урон.

Game Turn

Игроки ходят по очереди по часовой стрелке. В свой ход вы должны пройти четыре фазы. Каждый этап должен быть завершен до начала следующего этапа. Все фазы должны быть воспроизведены в следующем порядке:

  1. Боевая фаза

    Все ваши миньоны в игре должны атаковать других игроков. После того, как атаки будут решены, выбросьте своих миньонов из игры.

  2. Фаза цепи

    Вы можете создать цепочку приказов, разыграв карту и, возможно, связав дополнительные карты. Как только вы закончите, ваши противники могут расширить вашу цепочку, добавив свои карты.

  3. Этап претензии

    Вы можете приобретать карты из общего доступа или личных архивов, тратя влияние.

  4. Этап очистки

    Вы должны взять карты и можете применить один эффект раны. Все эффекты карт заканчиваются.

После завершения всех четырех фаз ваш ход заканчивается. Игрок слева от вас начинает свой ход.

1. Фаза боя

Если в начале вашего хода у вас в игре есть миньоны, вы должны использовать их для атаки других игроков. Каждый миньон атакует одного из ваших противников. Вы можете отправить несколько миньонов против одного и того же противника или разделить своих миньонов между противниками по своему усмотрению.

Вы должны отправить всех нападающих сразу. Как только ваши атакующие назначены, решите каждый бой в выбранном вами порядке.

Пример: Сейчас очередь Скотта, и у него три миньона: Вулко, Иван Радинский и «Большой призрак». Он решает послать Вулко и Ивана Радинского напасть на Брэда, а «Большого Призрака» напасть на Джанет.

Если у защитника есть миньоны в игре, он может назначить одного или нескольких из них для блокирования атакующих миньонов. Блокирующий миньон может заблокировать только одного атакующего миньона. Однако несколько миньонов могут блокировать одного атакующего миньона.

Пример: Брэд также контролирует трех миньонов. Он поручает своему «Индиго Шесть» и своему Альтону Хикману заблокировать Ивана Радински, а своему Захариасу Сэндсу — заблокировать Вулко. У Джанет в игре нет миньонов, поэтому атака «Большого призрака» вообще не блокируется.

Примечание: Защищающиеся миньоны не наносят никакого урона атакующим. Они только поглощают урон.

Каждое атакующее существо теперь наносит урон, равный его силе. Если атакующий миньон был заблокирован, урон сначала наносится блокирующему миньону. Если блокирующих миньонов несколько, защитник выбирает порядок, в котором блокирующие миньоны получают урон.

Один миньон должен поглотить как можно больше урона (т. е. пока весь урон не будет поглощен или миньон не будет уничтожен), прежде чем следующий блокирующий миньон получит какой-либо урон.

Защищающийся игрок получает одну рану за каждую единицу урона, не поглощенную блокирующими миньонами.

Пример: Брэд выбирает порядок, в котором его миньоны блокируют атакующего Ивана Радинского (у которого 4 силы). Он хочет спасти Элтона Хикмана, чтобы атаковать позже, поэтому он выбирает «Индиго Шесть», чтобы сначала поглотить урон.

У «Индиго Шесть» 2 единицы здоровья, поэтому она поглощает 2 единицы урона и уничтожается (отправляется в стопку сброса Брэда). Оставшиеся 2 повреждения от Ивана Радинского наносят Элтону Хикману. Брэд поворачивает Элтона Хикмана на 180°, уменьшая его здоровье до 1,9.0003

Между тем, сила Вулко равна 3. Захариас Сэндс, который заблокировал его, имеет только 2 здоровья, поэтому Захариас Сэндс уничтожен, а 1 оставшееся повреждение наносится непосредственно Брэду.

Нанесение урона миньонам

Текущее здоровье миньона показано красными косыми чертами в верхней части карты. Каждое очко урона снижает здоровье миньона на единицу.

Когда миньон получает урон, поверните карту по часовой стрелке на 90° за каждое потерянное здоровье.

Это уменьшает количество красных косых черт на верхнем краю карты на одну. Если ваш миньон вращается по часовой стрелке от своего последнего очка здоровья (от стороны с одной красной косой чертой), он уничтожается и помещается в вашу стопку сброса.

Некоторые тексты карт восстанавливают здоровье; поверните карту против часовой стрелки, чтобы восстановить здоровье миньона.


Нанесение урона игрокам

У игроков нет здоровья. Вместо этого карты ранений представляют собой повреждения, которые игрок получает во время игры.

Когда вам наносят урон, вы получаете одну карту раны с верха стопки ран за каждое очко полученного вами урона. Всегда кладите раненые карты поверх стопки сброса.

Пример: «Большой призрак» Скотта атакует Джанет, не будучи заблокированным, поэтому все его повреждения наносятся непосредственно несчастному игроку: Джанет берет 5 карт ран с верха стопки ран и кладет их в стопку сброса!

Блокирование прямого урона

У небольшого числа миньонов, таких как Вулко, есть игровая способность, которая позволяет им блокировать урон, наносимый непосредственно игроку, который их контролирует. Сюда входит урон от цепных эффектов и урон, который преодолевается блокирующими миньонами после выполнения атак.

Текст этих миньонов в игре гласит: «Эта карта блокирует наносимый вам урон». Если у вас есть одно из этих миньонов в игре, когда карта наносит вам урон, миньон должен блокировать ее так же, как он блокировал атакующего миньона.

Эти миньоны не помогают вам, когда вы «получаете раны» как эффект карты.


Сброс миньонов

После того, как все ваши атакующие миньоны устранили все повреждения, вы должны сбросить всех своих миньонов в игре. Ваша боевая фаза завершена.

Примечание: Некоторые миньоны, такие как «Плохой дым», не сбрасываются в конце вашей боевой фазы. Эти миньоны имеют текст в игре: «Эта карта остается в игре, пока не будет уничтожена».


2. Фаза цепочки

После того, как все ваши атаки будут выполнены, вы можете разыгрывать приказы из своей руки для получения различных эффектов. Вы можете вводить миньонов в игру, наносить урон противоборствующим игрокам или миньонам или помогать своему делу множеством других способов.


Карты цепочки

Карты приказов разыгрываются из рук игроков, образуя цепочку. Цепочка — это одна или несколько карт, сыгранных в последовательности.

В начале вашей фазы цепочки вы можете разыграть любую карту с руки бесплатно, без ограничений. Это называется «запустить цепочку».

Вы можете добавить больше карт в цепочку, но каждая сыгранная вами карта должна быть связана с последней сыгранной картой в цепочке. Каждая карта имеет большой значок луны в верхнем левом углу.

Цвет карты. Под значком цвета находятся два меньших значка луны.

Они показывают цвета ссылок для этого заказа. Вы можете связать карту с цепочкой только в том случае, если цвет вашей карты совпадает с цветом ссылки на последней карте, сыгранной в цепочке.

Пример: Этот Алтон Хикман — белая карточка. Его можно привязать только к карте с символом белого цвета ссылки. Только красные и зеленые карты могут быть связаны с картой Альтона Хикмана в цепочке.

Джанет начинает свою цепочку, разыгрывая бесплатно карту Элтона Хикмана. Затем она добавляет в цепочку карту Furious Melee. Она может добавить Furious Melee, потому что это красная карточка.

Вы можете связать карту только с самой последней сыгранной картой в цепочке. Вы не можете «перепрыгнуть» через другие карты, чтобы перейти к карте, сыгранной ранее.

Когда вы закончите добавлять карты в свою цепочку, каждый из ваших противников имеет шанс связать одну или несколько карт из своей руки, если у него есть карта, которая может связать с последней картой в цепочке.

Начните с игрока слева от вас и двигайтесь вокруг стола. Все карты, добавленные в цепочку, должны быть связаны с последней сыгранной картой (даже если она была сыграна другим игроком).

Пример: Скотт начинает свою цепочку с карты Блейна Корделла. Поскольку это его единственная карта, он не может ничего добавить в свою цепочку.

Брэд привязывает Франца Орлока к цепи Скотта (он может привязать, потому что Франц Орлок фиолетовый, что соответствует одному из цветов звеньев на Блейне Корделле).

Теперь Джанет может связать своего Ивана Радинского (белого) с Францем Орлоком Брэда и связать карту Шарлотты Рейес со своим Иваном Радинским.


У каждого игрока есть только одна возможность связать карты в цепочку. Каждый противник может связать столько карт, сколько пожелает, соблюдая требования для связывания карты с цепочкой. После того, как каждый игрок получил возможность сыграть в карты, цепочка завершается.

Если вы не разыгрываете карты во время фазы цепочки своего хода, цепочки нет, и никто другой не может разыгрывать карты.


Разыгрывание цепочки

После того, как все игроки либо связали карты в цепочку, либо упустили возможность сделать это, все карты, сыгранные в цепочке, разыгрываются, начиная с последней сыгранной карты и заканчивая первой картой.

Начните с самой последней карты, связанной с цепочкой, независимо от того, какой игрок сыграл последней картой. Полностью следуйте тексту цепочки на карточке (текст, начинающийся с «Chain:» или «Your Chain:»). Помните, что эффект «Ваша цепочка» срабатывает только в том случае, если карта была сыграна человеком, начавшим цепочку.

Когда действие выполнено, положите его на верх стопки сброса владельца. Когда миньон разрешен, поместите его в игру перед его владельцем.

Миньоны в цепочке не находятся «в игре» до тех пор, пока не разрешится карта. Это означает, что любая карта, воздействующая на миньона, не может быть нацелена на карту миньона, которая все еще является частью цепочки.

После того, как последняя сыгранная карта была разыграна, переходите к следующей карте в цепочке. Продолжайте разыгрывать карты в порядке, обратном тому, в котором они были сыграны (обходя стол против часовой стрелки), пока каждый игрок не закончит разыгрывать каждую из сыгранных им карт. Выполните все приказы, сыгранные игроком, прежде чем перейти к картам следующего игрока.

Пример: Последней картой в цепочке была карта Джанет Шарлотты Рейес, поэтому она разрешается первой. Затем ее Иван Радинский, а затем Франц Орлок Бреда. Наконец Скотт разыгрывает свою карту Блейна Корделла, и цепочка завершается.

Если вы не можете применить все эффекты текста цепочки (например, если вы должны сбросить карту из руки, но ваша рука пуста), соблюдайте как можно большую часть текста. Эта карта все еще разрешается, и вы продолжаете с остальной частью цепочки.

Вы должны разрешить весь текст цепочки на карте, даже если не хотите! Возможно, более ранняя карта в цепочке изменила ситуацию таким образом, что текст цепочки на вашей карте стал для вас недостатком!

Часто игровой текст на карте говорит вам нанести урон игроку или миньону. Этот урон учитывается так же, как и урон, нанесенный во время фазы боя.

Кикеры

Большинство заказов показывают кикер внизу. Слева от текста кикера отображается цвет.

Если вы связываете заказ непосредственно с карты цвета, указанного рядом с текстом кикера, вы получаете бонус кикера, когда карта разрешается (даже если карта, на которую вы ссылаетесь, еще не разрешилась).


Пример: Furious Melee имеет белый значок рядом с текстом кикера.

Поскольку Джанет связала свою яростную рукопашную с белой картой Альтона Хикмана, она должна использовать этот кикер, когда карта яростной рукопашной разрешается как часть цепочки.

Она изгоняет две карты из архива Скотта Блейна Корделла, хотя там осталась только одна карта.



3. Фаза требований

В этой фазе вашего хода вы можете требовать карты из ваших личных архивов и общего пользования. Вы не можете требовать изгнанные карты или карты из противоположных частных архивов.

Чтобы получить карту, вы должны потратить влияние. Вы начинаете каждый свой ход с двумя очками влияния. Вы можете получить дополнительное влияние от эффектов некоторых карт.

Вы также можете сбросить карты из руки во время фазы требования; каждая карта, которую вы сбрасываете, дает вам одно очко влияния. Обратите внимание, что сброс начального миньона таким образом не изгоняет карту, потому что она никогда не была в игре.

Вы можете сбросить карты, даже если не собираетесь тратить заработанное влияние. Это метод сброса ненужных карт с руки.

Влияние, которое вы должны потратить, чтобы получить карту, указано справа от названия карты.

Пример: Этот Элтон Хикман имеет стоимость влияния 3. Брэду нужно 3 влияния, чтобы добавить эту карту в свою колоду. Поскольку он начинает свой ход с 2 влияниями, ему нужно сбросить только 1 карту с руки, чтобы получить все влияние, необходимое для того, чтобы заявить права на Элтона Хикмана.

Вы можете претендовать на любое количество карт, включая несколько копий одной и той же карты, если у вас достаточно влияния, чтобы заплатить за все из них. Все карты, которые вы забираете, берутся с верха каждого архива и кладутся лицевой стороной вверх поверх вашей стопки сброса.

Вы не можете требовать карты во время хода другого игрока без эффекта карты. Любое неиспользованное влияние теряется в конце вашего хода.

4. Фаза очистки

Последнее, что вы делаете в свой ход, — берете карты. Если у вас в руке менее 5 карт, вы должны брать карты из колоды, пока у вас не будет 5 карт в руке.

Вытащив карты, проверьте свою руку на наличие карт раны. Вы можете использовать один эффект, напечатанный на одной карте раны в вашей руке.

Вы не можете использовать эффекты на любых других картах ран, которые у вас есть в руке, или на картах ран, которые вы вытянули в результате использования первого эффекта раны.

В первом выпуске Сумрачных налетов есть только один тип эффекта раны, но ожидается, что другие типы будут выпущены в расширениях.

Пример: Брэд берет 2 карты ран во время фазы очистки. Он сбрасывает их обе и берет еще 4 карты. Одна из них — еще одна карта ранений, но поскольку он уже однажды заменил карты ранений, он больше ничего не может сделать в этом ходу.

Наконец, все эффекты карт заканчиваются по завершении каждого хода.


Конец игры

Когда последняя карта раны, лежащая лицом вверх, взята из стопки ран и передана игроку, игра заканчивается. Завершите разыгрывание карт в цепочке или урон от атакующих миньонов, в зависимости от того, какая это фаза.

Следите за любыми дополнительными ранами, полученными с помощью карт лицевой стороной вниз в стопке ран (и ранее изгнанных ран, если это необходимо).

Пример: Брэд привязал карту «Хватка смерти» к цепи Скотта. Когда эта карта разрешается, он наносит 3 повреждения игроку по своему выбору. Он решает, чтобы Джанет понесла ущерб.

Она получает последние 2 раны лицом вверх из стопки ран (поэтому игра завершится после завершения цепочки). Джанет все еще получает третью рану от Хватки Смерти, поэтому она хватает рану лицом вниз. Затем игроки продолжают решать цепочку Скотта.

Каждый игрок подсчитывает количество карт ранений в своей колоде, руке и стопке сброса. Игрок с наименьшим количеством карт ран побеждает в игре!

Если есть ничья по наименьшему количеству ран, подсчитайте количество ключевых слов укус, кровотечение и ожог у каждого человека на его ранах. Каждый игрок сравнивает свой наибольший счет; побеждает игрок с наименьшим количеством очков. Если все еще ничья, сравните вторую по величине сумму.

Если по-прежнему ничья, побеждает тот, кто находится ближе всех справа от первого игрока.

Пример: Брэд и Джанет связаны по 7 ран каждый. У Брэда 3 укуса, 3 ожога и 1 кровотечение. У Джанет 1 укус, 4 ожога и 2 кровотечения. Поскольку у Джанет 4 наиболее частых ранения, а у Брэда только 3, Брэд выигрывает тай-брейк.

Варианты

Секретные архивы: Не заменяйте черновые карточки в личном архиве стопками карточек заказов. Вместо этого оставьте их лицевой стороной вниз, пока не захотите получить одну из этих карт приказа.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts