Репрезентативная система человека: Репрезентативные системы человека

Содержание

Репрезентативные системы человека

Как лучше запоминать информацию? Чтение книг или прослушивание подкастов? Посещение картинных галерей или участие в танцевальных флешмобах? Такие вопросы решает репрезентативная система — самый активный способ восприятия информации из окружающего мира. Знание различных типов репрезентативных систем поможет вам понять, что вам даст информация об этом.

Репрезентативные системы человека

 

Репрезентативная система — это термин, широко используемый в НЛП. Из психофизиологии мы знаем, что человек взаимодействует с внешним миром через органы чувств, которые предоставляют информацию о вкусе, зрении, тактильных, слуховых и обонятельных ощущениях, необходимых для понимания реальности. 

Однако у каждого человека есть определенный «канал» для взаимодействия с миром, который используется наиболее активно. Например, некоторые люди больше обращают внимание на зрительные образы, в то время как для других важны ароматы и осязание.

Репрезентативная система восприятия — это наиболее часто используемый канал взаимодействия с миром каждым конкретным человеком.

Существует четыре типа репрезентативных систем:

  1. Визуальная — использует зрение в качестве основного канала;

  2. Аудиальная — использует слух в качестве основного канала;

  3. Кинестетическая — использует осязание и обоняние в качестве основного канала;

  4. Дигитальная — использует субъективную логику в качестве основного канала.

Особенности разных репрезентативных систем

 

Для определения репрезентативной системы человека используются специальные тесты. Однако, точность результатов может быть достаточно высока, если просто наблюдать за людьми и анализировать их поведение. Различные ведущие системы, такие как системы личностного роста, мотивации и коммуникации, имеют свои особенности и отличаются друг от друга.

Понимание того, как работает каждая из этих систем, может помочь в определении лучшего способа взаимодействия с конкретным человеком и достижения более эффективных результатов в различных сферах жизни.

15 быстрых способов улучшить свою жизнь уже через 30 дней

Константин
Никулин

Психолог, личный коуч
с опытом более 14 лет

Как часто наша жизнь кажется нам трудной, сложной, скучной, несправедливой?

Ежедневно мы застреваем в бесконечном кругу финансовых трудностей, негативных эмоций, страха перед неудачами. Иногда нужен толчок, чтобы начать менять свою жизнь в лучшую сторону.

Мы подготовили подборку материалов, которые помогут привлечь позитивные изменения в вашу жизнь. чтобы наступили перемены в скучной жизни. И да, это бесплатно!

Ниже приводятся основные характеристики и примеры поведения людей, основанные на видах репрезентативной системы:

  • Зрительная система

Внешность: люди, использующие зрительную систему, могут быть разного роста, веса и расы. Они могут носить очки или контактные линзы для улучшения зрения.

Поведение: люди с зрительной системой используют взгляд для ориентации в пространстве, распознавания предметов и их сравнения. Они могут использовать жесты и мимику для выражения своих эмоций и состояний.

Внешность: люди, использующие акустическую систему, могут быть разного роста, веса и расы. Они могут иметь слуховые аппараты или кохлеарные импланты для улучшения слуха.

Поведение: люди с акустической системой используют слух для общения с другими людьми, распознавания звуков и ориентации в пространстве. Они могут использовать голос и интонацию для выражения своих эмоций и состояний.

Внешность: люди, использующие кинестетическую систему, могут быть разного роста, веса и расы. Они могут быть более спортивными и физически активными, чтобы развивать свою кинестетическую чувствительность.

Поведение: люди с кинестетической системой используют движения тела для ориентации в пространстве, управления своими движениями и восприятия состояния своего тела. Они могут использовать жесты и мимику для выражения своих эмоций и состояний.

Внешность: люди, использующие ольфакторную систему, могут быть разного роста, веса и расы. Они могут иметь более чувствительный нюх, чтобы лучше воспринимать запахи.

Поведение: люди с ольфакторной системой используют обоняние для распознавания и запоминания запахов, а также для ориентации в пространстве. Они могут использовать различные ароматы, чтобы создавать определенное настроение или воспоминания.

Каждый вид репрезентативной системы имеет свою уникальную специфику и может быть использован для решения различных задач в повседневной жизни.

Развитие репрезентативных систем зависит не только от наследственности, но и от окружающей среды. Например, Россия и США относятся к визуально-кинестетическим культурам, где большая часть населения является визуалами и кинестетиками, в то время как Англия относится к аудиально-визуальным.

Бесплатная консультация с коучем EDPRO

Зачем вам знать основную репрезентативную систему?

Репрезентативная система — это набор индивидуальных характеристик, которые определяют, как мы воспринимаем и обрабатываем информацию. Она включает в себя три ведущих канала восприятия: зрительный, слуховой и кинестетический. Зная свой ведущий канал, можно эффективнее учиться и работать, выбирать подходящие профессии и хобби, а также использовать свои сильные стороны для самореализации.

Однако, помимо знания своей репрезентативной системы, важно понимать, как воспринимают информацию другие люди, такие как близкие, коллеги, деловые партнеры и т.д. Каждый человек может иметь свой ведущий канал восприятия, и понимание этого поможет эффективно коммуницировать и «говорить на одном языке» с другими людьми.

Если вы хотите узнать больше о значении репрезентативных систем в психологии, то можете обратиться к программе обучения «Психологическое консультирование и коучинг», где этот вопрос подробно рассматривается.

<div> <p><b>Материал основан на исследованиях:</b></p> <ul>

<li>Дахигг Ч. Власть привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе //М.

: АСТ. – 2017.</li>

<li>Маллаев Д., Гасанова Д. Теория и практика психотехнических игр. – Litres, 2019.</li>

<li>Роджерс К. Р. Консультирование и психотерапия. – 2006.</li>

 </ul> 

</div> 

  • Гайд «3 действенных инструмента для самокоучинга для достижения целей»

    Скачать бесплатно

  • Категории по теме:

    • Все статьи
    • Нутрициология
    • Коучинг
    • Сексология
    • Психология
    • Дизайн интерьеров
    • Эксперт.PRO

    Репрезентативные системы человека. Семинар для учащихся

    Ход семинара

    1. Договор о целях семинара, о способах работы;
    2. Определение понятийного аппарата: НЛП, репрезентативные системы, предикаты, связь между каналами восприятия и репрезентативными системами
      .
    3. Работа с таблицей (Приложение 1)
      • Самостоятельно вписывают органы чувств (3 строка)
      • Изучение характеристики и особенностей внимания представленных типов
      • “Работа переводчиков” в группах (подбор предикатов)
      • Определение ведущей репрезентативной системы у мультипликационных героев: Вини Пух, Сова, Кролик, Ослик Иа (наклеить на свой раздаточный материал рисунки героев)
      • Способы работы с аудиалами, визуалами, кинестетами (работа в группах; мозговой штурм; оформление результатов работы)на отдельных листа)
      • Изучение внешнего облика, речи, дистанции представленных типов (карикатурное или схематичное изображение внешних признаков аудиала, визуала и кинестета)
      • Упражнение “МЯУ”
    4. Подведение итогов семинара

    1. Договор о целях семинара, о способах работы.

    Цели:

    1. повышение уровня психологической компетентности.
    2. овладение практическими навыками, позволяющими определить ведущий канал восприятия; а так же развивать у ребенка все каналы восприятия

    Задачи:

    1. дать общую характеристику 4-х репрезентативных систем;
    2. определить различия в способах восприятия информации.
    3. научиться определять людей с преобладающей репрезентативной системой по внешним проявлениям (внешний вид, поза, жесты, речь, поведение)
    4. выработать стратегию работы с детьми, опираясь на полученные знания о разных способах восприятия информации.

    2. Определение понятийного аппарата: НЛП, репрезентативные системы, предикаты, связь между каналами восприятия и репрезентативными системами.

    Мир вокруг нас беспределен, а наше сознание такое маленькое… Способности человеческого восприятия ограничены, и нам приходится выбирать наиболее важное, а всё остальное отсеивать. Фильтрация происходит на самых разных уровнях – начиная с того, что вы можете совершенно не замечать “ненужных” людей, и, заканчивая тем, что вы просто не обращаете внимания на запах книг, находящихся у вас в руках. Мы не можем видеть и слышать абсолютно все, что нас окружает, мы выбираем наиболее важное для нас в этом мире. Нам просто приходится от чего-то отказываться, чтобы не перегружаться.

    Если коротко…

    1. Всю информацию из мира человек получает по 3 каналам: он видит, слышит, чувствует.

    Каналы восприятия: зрение, слух и чувства — одни из наиболее важных фильтров, при помощи которых человек просеивает, поступающую к нему извне, информацию.

    1. Визуальный – то, что мы видим. Это – образы, картинки, кино.
    2. Аудиальный – то, что мы слышим. Это может быть как речь, так и свист ветра или звук капающей воды. И, соответственно, интонации, тембр, высота голоса.
    3. Кинестетический (от греческого “кинес” - движение) – то, что мы чувствуем (кожная чувствительность, внутренние (мышечные, ощущение в желудке), эмоции, запах, вкус).

    Каждая система имеет свои тонкости и особенности. Например, самая скоростная – визуальная. А кинестетическая самая медленная.

    Если коротко…

    Внутри себя человек информацию воспроизводит уже при помощи 4 репрезентативных систем: визуальной (образы), аудиальной (звуки, мелодии), кинестетической (ощущения) и дигитальной (внутренний диалог).

    Репрезентативная система – “повторное восприятие”. Репрезентативная система – это та система, при помощи которой человек обращается к собственному внутреннему опыту.

    Канал восприятия Репрезентативная система
    Визуальный (зрение) визуальная
    Аудиальный (слух) Аудиальная или аудиально-тональная
    Кинестетический (чувства) кинестетическая
      Дигитальная или аудиально-дигитальная (появилась благодаря языку)

    Обычно человек более ориентирован на один из каналов – он проводит в нем больше времени, лучше соображает, и этот способ восприятия для него гораздо более важен, чем остальные. НО это не означает, что визуал ничего не слышит и не чувствует. Это означает, что зрение для него более важно. Люди каждого типа, естественно, в большей степени пользуются словами, относящимися к каждому конкретному каналу. Такие слова называются предикаты. Вот только у дигиталов таких специальных слов нет. Они пользуются преимущественно неопределенными (т.е. не относящимися ни к одной системе) и аудиальными.

    3. Работа с таблицей

    (Приложение 1 — таблица психолога)

    (Приложение 2 — таблица для учителей)

    Сейчас я предлагаю обратиться к нашей таблице, с которой мы сегодня с вами будем работать.

    И первое задание, с которым вам необходимо будет справиться: впишите в 3 строку (Восприятие информации) те органы чувств, через которые получает информацию аудиал, визуал, кинестет, дигитал.

    Каждый из представленных типов обладает своей индивидуальной характеристикой. (Краткое представление характеристики представленных типов).

    А сейчас, опираясь на полученную информацию, давайте вместе порассуждаем, каковы же особенности внимания каждого из типа (идет фронтальная работа).

    Мы с вами познакомились, с особенностями характеристик и внимания. А теперь давайте поработаем переводчиками (работа со строкой “Перевод слов” – заполнить пропущенные слова)

    Вспомните героев советского мультфильма “Вини Пух”. Вспомните их поведение и речь и попытайтесь определить ведущую репрезентативную систему у них. Наклейте на свой раздаточный материал рисунки героев.

    Способы работы с аудиалами, визуалами, кинестетами (работа в группах; мозговой штурм; оформление результатов работы на отдельных листа). После того, как вы поработаете, я предлагаю вам представить наработанный материал.

    Следующая работа: в группе: изучите внешний облик, речь, дистанцию представленных типов и изобразите карикатурно или схематично внешние признаки аудиала, визуала и кинестета (на каждую группу 1 тип).

    А теперь давайте немного расслабимся. По моей команде скажите все “мяу”. Молодцы. А теперь давайте анализировать. Кто сказал “мяу” громко, тот кинестетик; кто сказал “мяу” высоко, тот аудиал; среднее “мяу” — визуал.

    И еще некоторая информация перед тем, как закончить нашу работу.

    В России: визуалы 35 %, кинестетики 35 %, аудиалы 5 %, дигиталы 25 %

    В США: визуалы 45 %, кинестетики 45 %, аудиалы 5 %, дигиталы 5 %

    В Англии: аудиально-визуальная культура.

    Дополнительные краткие характеристики

    Зритель.

    • Внимание – на видимые признаки знакомых объектов; быстро схватывают и запоминают визуальные характеристики – движение, цвет, форма, размер.
    • Легко овладевает навыками чтения и письма.
    • Быстро учится рисовать и писать печатными буквами, а на первых уроках чтения с легкостью запоминает графику коротких слов. Хотя в дальнейшем успехи в чтении слабеют.
    • Предпочитает уединение групповым играм. Чаще 1 друг. В разговоре со сверстниками выражает свои мысли четко и просто.
    • Хорошие успехи в математике.
    • Лучше рассмотреть иллюстрацию к сказке, чем слушать саму сказку.

    Слушатель.

    • Художественные работы не отличаются большой тщательностью и изобретательностью, однако дети неплохо умеют объяснить сверстникам, что надо сделать.
    • С чтением нет проблем.

    Деятель.

    • Дети раньше, чем другие начинают ползать, а потом ходить.
    • Предпочитают игры на свежем воздухе, занимаются спортом
    • Выражают мысль через действие
    • На улице – лидеры.
    • Трудности с письмом (написание печатных букв, неправильно держит карандаши и сильно нажимает, многие буквы он пишет задом наперед), чтением (путает буквы), математикой (считает на пальцах, с задачами — проблемы)

    4. Подведение итогов.

    Несколько полезных замечаний:

    • у ребенка, как и взрослого, может быть выражена одна ведущая репрезентативная система, но она не всегда бывает развита в полном объеме;
    • мы понимаем, что если у человека хорошо развиты все каналы восприятия и все репрезентативные системы, он будет успешнее воспринимать и обрабатывать информацию.
    • Наша с вами задача, помочь ребенку в освоении знаний с помощью ведущей репрезентативной системы; развивать через уроки у детей все репрезентативные системы, позволяя ему максимально насыщать себя полезной информацией, но эта тема нашего следующего семинара.

    И в заключении я прошу внутри группы поделиться впечатлениями о семинаре, какие знания и полезные навыки приобрел каждый из вас. (В группы раздается клубок ниток, и перебрасывая этот клубок, оставляя держать нить, каждый в группе говорит о своих впечатлениях и полученном опыте. После того, как нити будут переплетены, мы говорим о том, что каждый приобрел какую-то часть знаний, которыми он в дальнейшем может поделиться и с коллегами, и с родителями, а так же помочь нашим детям, ведь какие бы мы предметы не преподавали, мы все очень тесно переплетены, и работа каждого из нас важна, и она влияет на все, что происходит в школе).

    Спасибо за работу. Аплодисменты нам любимым за старание.

    Примечание: Такую работу можно провести не только с педагогами, но и с родителями, немного изменив ход семинара, провести диагностику родителей, а также предоставить родителю результаты диагностики его ребенка.

    3 Репрезентативная система в НЛП для осмысления мира

    1 Какие репрезентативные системы есть в НЛП?

    2 Почему репрезентативные системы важны в НЛП?

    2.1 Использование языка в качестве систем репрезентации в НЛП

    3 Сколько типов репрезентативных систем в НЛП у нас есть?

    3. 1 Зрительный

    3.2 Слуховой

    3.3 Кинестетический

    4 Первичная или ведущая система представления.

    5 Как определить основную репрезентативную систему/ведущую репрезентативную систему?

    5.1 Сигналы глазного доступа

    5.2 Языки для определения основных или ведущих репрезентативных систем.

    5.3 Другие показатели для основной или ведущей системы представительства.

    5.4 Предупреждения при поиске Ведущей репрезентативной системы в НЛП

    6 Как использовать репрезентативную систему в НЛП для улучшения коммуникации?

    7 Как вы можете использовать репрезентативную систему НЛП в повседневной жизни?

    7.1 Делайте эффективные презентации.

    7.2 Отношения

    7.3 Построение взаимопонимания

    Репрезентативная система в НЛП — это то, как мы понимаем внешний мир.

    Пока вы читаете этот пост, смотрите фильмы, слушаете песни, нюхаете розы, пока вы читаете этот пост, и так далее, мы постоянно создаем переживания.

    Мы получаем информацию с помощью пяти органов чувств: визуального, слухового, кинестетического, обонятельного и вкусового.

    Как только информация получена, она представляется в нашем мозгу, где мы создаем эти переживания, воспоминания, чувства и в течение длительного времени. Это делает уникальную модель для каждого из нас.

    В НЛП системы репрезентации также известны как модальности.

    Системы репрезентации уникальны для каждого человека, как и отпечатки пальцев.

    Да, система репрезентации уникальна, как отпечатки пальцев.

    У каждого из нас есть опыт, который имеет свою личную историю.

    Нет двух людей, переживающих одно и то же событие в точности.

    Они могут иметь некоторое сходство, но по крайней мере 1 или 2 аспекта будут разными для всех.

    Использование языка как системы представления в НЛП

    Как мы сообщаем о своем опыте? Ну, люди передают свой опыт через язык. Не так ли? Мы используем язык для представления нашего опыта.

    Итак, мы используем системы репрезентации для рассуждений, репетиций, фантазий о нашем опыте, памяти и так далее, и при этом мы создаем нашу собственную модель мира.

    Это просто означает, что мы используем язык для общения наших систем представления друг с другом.

    Когда мы общаемся, мы говорим, пишем или обсуждаем и т. д. наш опыт, и мы не так сознательны в процессе выбора слов.

    Мы никогда не осознаем слова, которые мы выбираем, или структуру, которую мы выбираем для представления нашего опыта.

    Это означает, что наш выбор слов исходит из нашей внутренней системы представления.

    Этот процесс не такой уж сознательный и отражает предпочитаемые нами сенсорные системы.

    Как вы обычно запоминаете вещи? Это визуальные эффекты, фильмы, ощущения, запахи, вкусы или телесные ощущения? Некоторые из нас могут хранить свою память в виде визуальных образов или на основе наших предпочтительных систем представления.

    Визуальный человек запомнит мельчайшие детали, такие как цвет, яркость, форма и т. д.,

    У нас есть 5 систем представления: визуальная, слуховая, кинестетическая, обонятельная и вкусовая.

    Репрезентативные системы НЛП в основном сосредоточены на визуальных, слуховых и кинестетических аспектах.

    Визуал

    В репрезентативных системах НЛП визуалы — это люди, которые предпочитают изображения, фильмы и картинки другим модальностям.

    Визуальные люди смотрят на мир как на визуальные эффекты и придают значения или формируют опыт, создавая изображения или фильмы.

    Когда вы разговариваете со зрительным человеком, он склонен смотреть поверх вашей головы или слегка наклонен вправо, потому что во время разговора в его мозгу создаются образы.

    Эти люди поймут рисунок или диаграмму лучше, чем что-либо еще.

    Слуховые

    Слуховые люди, предпочитающие простой звук.

    Слуховые люди запоминают такие детали, как звук, голос, темп и т. д.

    Когда вы разговариваете со слуховым человеком, он, как правило, смотрит вам прямо в лицо и слегка двигает ухом, чтобы внимательно слушать.

    Кинестетики

    Кинестетики, чьи предпочтения — телесные ощущения.

    Кинестетики запоминают такие детали, как чувства, телесные ощущения и так далее.

    Эти люди хотят потрогать и пощупать, прежде чем принимать какое-либо решение. Они играют и хотят почувствовать ощущения, обычно медленнее, чем люди со слухом и зрением.

    Мы все используем репрезентативные системы для запоминания и создания опыта в нашем мозгу.

    Однако у всех нас есть одна доминирующая или ведущая или первичная система представления.

    Согласно мэтрам НЛП, таким как Бэндлер и Гриндер, у нас есть две предпочтительные системы представления для хранения информации, однако существует одна ведущая система представления для всех.

    Идентификация, ведущий Система репрезентации НЛП может иметь много преимуществ, вы можете легко установить взаимопонимание в этом отношении.

    Ну, в НЛП есть несколько способов определить ведущую репрезентативную систему или модальность любого человека.

    Вы можете узнать предпочитаемую модальность человека, наблюдая за движением его глаз, я опубликую статью в ближайшее время.

    Вы можете узнать модальности, просто наблюдая за их языком, просто слушайте их выбор слов.

    Сигналы доступа к глазам

    Мы можем определить репрезентативную систему НЛП, которую люди используют, наблюдая за движением их глаз. Это рабочая гипотеза. Пожалуйста, прочитайте слово предостережения в этом посте при его использовании.

    Замечали ли вы когда-нибудь, общаясь с другими людьми, как их глаза двигаются в определенных направлениях? Мы склонны получать доступ к информации сначала внутри, когда делаем это движение глаз в определенном направлении.

    Мы погружаемся внутрь, думая, и совершаем определенные движения глазами, которые получают доступ к модальностям, которые мы используем, или представляют их.

    Если человек является Визуалом, его глаза будут больше всего смотреть вверху справа или слева.

    Для Слуховых это в середине справа или слева, а внизу это в основном разговор с самим собой или аналитическое мышление.

    В следующий раз, когда вы будете задавать кому-то вопрос, обратите внимание, куда смотрят его глаза: вверху, в середине или внизу.

    Этот метод используется многими секретными агентствами для допроса преступников. На ютубе много видео.

    Языки для определения основных или ведущих репрезентативных систем.

    Мы выбираем слова или структурируем предложения, основываясь на нашей ведущей репрезентативной системе.

    Чтобы идентифицировать ведущие репрезентативные системы, обратите внимание на набор слов, которые они используют.

    Зрение

    Эти люди будут использовать такие слова, как смотреть, смотреть, видеть, представлять, представлять, и так далее, и так далее.

    В основном все слова, относящиеся к визуальным свойствам.

    Слуховой

    Эти люди будут использовать такие слова, как слышать, слушает, звуки и т.д. аналогичным образом.

    В основном все слова, относящиеся к слуховым свойствам.

    Кинестетический

    Эти люди будут использовать такие слова, как «прикосновение», «ощущение».

    Я составил список слов или предикатов по каждой системе представления НЛП здесь, в таблице ниже.

    9 0186 902 03
    Зрительный Слуховой Кинестетический Неспецифический (Ad) 9 0062
    Показать/показать Бесшумный Прочувствовать Рассмотреть
    Видеть сквозь Звук Позиция Излучать
    пусто Прослушивание положение продолжать
    просмотр мелодия вне Перенести игнорировать
    перспектива мнение получить зачать
    заботиться комментировать показывать слайд подражать
    получить картинку выслушать пропустить понять
    Указать Позвонить Поставить пальцы на Напомнить одному из
    вообразить привлечь внимание провести через интенсивность
    полюбоваться позвонить в колокольчик почувствовать эквалайзер
    излучение повтор/отзыв отскок мотивация
    посмотрите на громко Коснитесь Требуйте внимания
    Сосредоточьтесь на Нажмите, чтобы Взвесьте варианты Встретьтесь с
    Слепой Послушайте варианты Молоток домой Предложение
    см. Воспроизведение Принимая во внимание Обучение
    См. варианты Последнее слово Сенсорная база с нечувствительная
    Добавить блестки Наслаждаться Наслаждаться Обратитесь до
    В свете Ясно, как колокольчик Обладал мужеством Обладал способностью
    Видеть Глаза в глаза Подтон 90 190 баланс решение

    Другие индикаторы для первичной или ведущей системы представительства.

    Зрение
    • Они запоминают, глядя на картинки.
    • Иногда им трудно следовать устным инструкциям
    • Их больше интересует внешний вид вещей.
    • Говорите быстрее.
    • Запоминать лица легче, чем имена
    • Стараться стоять прямо.
    • Предпочитаю стоять так, чтобы все было видно.
    • Обычно они ухожены и хорошо одеты.
    • Вещи должны «выглядеть правильно» для них.
    Слуховые
    • Шум легко отвлекает.
    • Они учатся, слушая, и легко вспоминают.
    • Любите говорить по телефону и наслаждайтесь долгими разговорами.
    • Легко запоминает телефонные номера и данные
    • Стоит достаточно близко, чтобы вас хорошо слышали.
    • Говорить лучше, чем читать.
    • Вещи должны звучать для них «правильно».
    Кинестетические
    • Они реагируют на физическое прикосновение и вознаграждение.
    • Они вспоминают прохождение.
    • Обычно они говорят очень медленно и с придыханием.
    • Учитесь, делая вещи, они должны сначала испытать чувства.
    • Их обычно носят для комфорта, внешний вид для них не так важен.
    • Любите быть как можно ближе во время общения.
    • Вещи должны казаться им «правильными».
    Слуховой цифровой
    • Им больше нравится говорить с самим собой, чем обсуждать.
    • Им нравится проходить этапы и процедуры.
    • Продукт должен иметь для них смысл.
    • Предпочитает блок-схему процесса, диаграмму и минимальные карты.
    • Они очень логичны и склонны думать в процессе.
    • Они умеют разделять и классифицировать.
    • Вещи должны «иметь для них смысл»

    Предостережения при поиске репрезентативной системы Лида в НЛП
    • Не навешивайте на людей ярлыки

    Люди имеют свои основные или Система ведущего представления, это то, что они делают, но не помещают их в категории/коробки.

    Иногда в разных ситуациях у некоторых может быть разная основная или ведущая система представления. У большинства людей одна и та же система представления лидов, но она может измениться.

    • Не принимайте сигналы доступа глаз за чистую монету

    Проще говоря, сигнал доступа глаз основан на многих обобщениях, он работает в большинстве случаев, но может быть разным для разных людей в разных ситуациях и контекстах. Это рабочие гипотезы или обобщения.

    Мы можем использовать их в начале общения, но мы должны проверить это и с другими инструментами. Вы можете наблюдать за языком и другими сигналами вступления, упомянутыми в этом посте.

    Представьте, если бы у вас была сверхспособность знать, как люди понимают или осмысливают мир. Как вы можете использовать это для лучшего общения?

    Люди покажут вам по набору слов, которые они используют, или по физиологическому показателю, который является основной или ведущей системой представления.

    Как только вы найдете систему ведущего репрезентации, ваша единственная задача — снабдить ее данными, используя слова их предпочтения модальностей.

    Например.

    Если вы найдете человека с первичным визуальным представлением или модальностью, вы можете использовать больше изображений и диаграмм для более эффективного общения с этим человеком.

    Для Auditory вы можете использовать больше аудиозаписей, песен и музыки, а для кинестетики вы можете дать им попробовать или испытать ваш продукт.

    Для Auditory digital вы можете показать им больше данных и логики для понимания.

    Делайте эффективные презентации.

    Представьте, что вы проводите презентацию и вам нужно произвести впечатление. Как вы можете использовать репрезентативные системы НЛП в своих интересах?

    Если вы проводите презентацию для людей с хорошим зрением, вы можете использовать больше изображений, чтобы привлечь их внимание. Вы можете использовать диаграммы, чтобы объяснить свой продукт или услугу, потому что это заинтересует их больше, чем что-либо еще.

    Если группа более аудиально-цифровая, дайте им больше фактов и цифр, так как они склонны все анализировать. Вы должны предоставить хорошо изученные данные и анализ, это будет для них удовольствием.

    Если группа более кинестетична, вы можете предложить им игры, ролевые игры или просто передать им образцы. Это то, что они ищут, они должны чувствовать вещи, прежде чем принимать какое-либо решение.

    Отношения

    В любых отношениях во многом зависит то, как мы общаемся друг с другом? Если пары находятся в одной и той же системе репрезентации или говорят, что понимают основную репрезентативную систему друг друга, им будет намного легче общаться, и, следовательно, отношения будут более ровными.

    Например, если жена больше Визуал, она предпочтет более красивые подарки, фильмы или открытки, сколько бы раз вы ни говорили ей «я тебя люблю», для нее это не будет иметь значения.

    Для аудиалов может иметь значение, сколько раз вы говорите им «Я люблю тебя». В то время как кинестетическому человеку понравятся переживания или он скажет, как вы их заставили чувствовать?

    Построение взаимопонимания

    С помощью системы представления НЛП и доступа к сигналам вы можете определить, о чем думает человек? Если нет, то как человек думает?

    Основываясь на этом, вы можете быть гибкими в том, что сказать? Как сказать? и когда говорить? В любом случае это будет дополнительным преимуществом для вас.

    Вы можете использовать одни и те же слова или выбрать один и тот же набор структур слов и установить взаимопонимание.

    Где еще вы собираетесь использовать систему представления НЛП, которой вы поделились в разделе комментариев ниже?

    Читать техники НЛП весело, а практиковать их еще веселее, но нам нужны сценарии НЛП при применении этих техник НЛП.

    Я создал небольшую книгу сценариев НЛП из 7 наиболее часто используемых техник НЛП. Вы можете использовать их в своей практике всего за 10 долларов. Вы можете купить книгу отсюда. Купить скрипты НЛП

    Читать мои другие посты

    1. Техники переговоров НЛП

    Справочник

    НЛПУ

    Репрезентативные системы НЛП | Инструменты разума

    Репрезентативные системы НЛП — пять чувств

    Пять чувств

    У нас, людей, пять чувств. Мы видим, мы слышим, чувствуем, обоняем и пробуем на вкус. Мы используем эти чувства для расшифровки всей информации, поступающей к нам в повседневной жизни.

    Что ты чувствуешь? Когда вы говорите, какие слова вам нравится использовать? Другими словами, какие слова репрезентативной системы вы используете? Это визуальные, аудиальные или кинестетические слова? Или, может быть, даже обонятельный или вкусовой? В репрезентативных системах НЛП выделяют пять основных частей: 9. 0003

    • Зрение — зрение, создание образов, запоминание форм
    • слух — слух, создание звуков, запоминание песни
    • кинестетика — прикосновение, чувство 0425

      Использование Представительства НЛП Системы позволяют нам классифицировать, искать определенный язык. В результате вы обнаружите, что один человек любит говорить визуально, а другой – аудиально. В тот момент, когда два человека разговаривают и используют одну и ту же репрезентативную систему, шансы установить взаимопонимание друг с другом намного выше, чем если они используют разные репрезентативные системы.

      Ключ Выводы:

      1. Для общения мы используем наши пять чувств.
      2. Мы используем это в повседневном языке и поведении.
      3. В определенных случаях мы используем определенные репрезентативные системы.
      4. Чтобы добиться большего взаимопонимания в беседах, используйте ту же репрезентативную систему.

      Упражняться делает совершенным

      Упражняйтесь, слушая речь вашего партнера. Только Слушай! Что это за репрезентативная система? Практика этого часто делает этот навык второй натурой! Вы быстро станете мастером в этом!

      Несколько примеров

      Возьмите следующий пример и изучите его:

      Человек А : Говорю вам, моя идея звучит великолепно!

      Человек Б : Ага! Я слышу музыку, когда твоя идея воплощается в жизнь.

      В этом примере оба человека используют одну и ту же репрезентативную систему. Они используют звуковые предикаты в своем языке.

      Теперь есть что-то вроде Раппорта, о котором мы расскажем позже. Короче говоря, раппорт — это «чувство» между двумя или более людьми, что они понимают друг друга.

      В результате между ними появилось лучшее взаимопонимание.

      Ключевой вывод из первой части этой статьи заключается в том, чтобы использовать в своем языке тот же репрезентативный предикат, что и ваш аналог. Это порождает Раппорт!

      Репрезентативные системы НЛП — визуальные

      Система визуального представления

      Хорошо, поехали! Первой из репрезентативных систем НЛП является визуальная система.

      В НЛП визуальное разбивается на две основные части;

      • Визуальный внутренний язык. Примером визуального внутреннего языка является запоминание количества стульев в вашей гостиной, запоминание вашего любимого фильма. Есть легионы больше!
      • Визуальный внешний язык: Примером визуального внешнего языка является: «Я вижу дорожный знак на углу вон там», «Я смотрю фильм по телевизору». и «Цветы в саду выглядят красиво».

      Многие статьи связывают визуальную часть репрезентативной системы с сигналами доступа к глазам, что в основе верно, но есть еще о чем рассказать. Прочитайте следующие слова в качестве примера того, что мы собираемся рассказать вам: видеть, заглянуть, посмотреть, ясно, представить, близорукий, раскрыть, яркий, зрение для воспаленных глаз, туннельное зрение, вид с высоты птичьего полета, картина, взгляд , сфокусированный, нарисуй картину, ясный, туманный, невооруженным глазом, рассвет, наглядный, освещенный и туманный. Как вы уже заметили, все это примеры визуальной части репрезентативной системы.

      Давай сделаем некоторые упражнения

      Составьте список всех визуальных слов, которые вы знаете. И, может быть, если вы хотите преуспеть в этом упражнении, вы начнете генерировать 1000 его примеров. Помните, чем больше вы превращаете это в ритм, тем скорее это становится навыком, который вы можете использовать где угодно и когда угодно!

      Некоторые примеры

      Возьмите следующий пример и изучите его:

      Человек А : Я готов инвестировать в эту идею. Я вижу общую картину.

      Человек B : Представьте, как выглядит картина, когда вы добились успеха. Вероятно, это фильм, который вы собираетесь продюсировать!

      В этом примере оба человека используют одну и ту же репрезентативную систему. Они используют визуальные предикаты в своем языке.

      Теперь есть что-то вроде Раппорта, о котором мы расскажем позже. Короче говоря, раппорт — это «чувство» между двумя или более людьми, что они понимают друг друга.

      В результате между ними появилось лучшее взаимопонимание.

      Ключевым выводом из этой части этой статьи является использование того же репрезентативного предиката в вашем языке, что и ваш аналог. Это порождает Раппорт!

      Репрезентативные системы НЛП — слуховые

      Слуховая репрезентативная система

      Итак, теперь вы понимаете визуальную часть, теперь мы переходим к слуховой или звуковой части.

      В НЛП аудиальная система делится на две основные части; Внутренний и внешний. Точно так же, как вы узнали в визуальной части. Мы можем слышать вещи извне и можем говорить сами с собой в вашей голове. Никто не слышит, кроме тебя! Примером Внутреннего является запоминание того, как звучит ваша любимая песня, запоминание ваших любимых разговоров члена семьи. Есть легионы больше. Просто произнесите в своем уме только алфавит, и вы получите отличный пример слухового внутреннего.

      Примеры внешнего звука: например, вы слышите, как рядом с вами едет машина, или по радио играет ваша любимая песня.

      Итак, каждое звуковое слово, которое приходит изнутри, называется слуховым внутренним. Каждый звук, который приходит извне, мы называем в НЛП Внешним Слухом.

      Услышь меня скажи НЕ тренироваться больше!

      Упражняйтесь, слушая речь вашего партнера. Только Слушай! Что это за репрезентативная система? Практика этого часто делает этот навык второй натурой! Вы быстро станете мастером в этом!

      (Чтобы дать вам преимущество, вот несколько примеров: слышите, тишина, тише, музицируйте, гармонизируйте, тише, как мышь, звук, звучит как музыка, расскажите, писк, мелодия, глухой, настройтесь /out, высказать мнение, слушать, рычать, звенеть, резонировать, ясно, как звон, мурлыкать, как котенок, на другой ноте, громко и ясно, дай мне свое ухо. !)

      Несколько примеров

      Возьмите следующий пример и изучите его:

      Человек A : Говорю вам, моя идея звучит великолепно!

      Человек Б : Ага! Я слышу музыку, когда твоя идея воплощается в жизнь.

      В этом примере оба человека используют одну и ту же репрезентативную систему. Они используют звуковые предикаты в своем языке.

      Теперь есть что-то вроде Раппорта, о котором мы расскажем позже. Короче говоря, раппорт — это «чувство» между двумя или более людьми, что они понимают друг друга.

      В результате между ними появилось лучшее взаимопонимание.

      Ключевым выводом из этой части этой статьи является использование того же репрезентативного предиката в вашем языке, что и ваш аналог. Это порождает Раппорт!

      Репрезентативные системы НЛП — кинестетические

      Кинестетическая репрезентативная система

      До сих пор мы рассматривали визуальное и слуховое восприятие в репрезентативных системах НЛП. Пойдем с кинестетиком. У всех есть чувства, верно? Опять же, кинестетическая часть распадается на внутреннюю и внешнюю.

      Вы можете почувствовать головную боль, ведь это внутренний кинестетический опыт, верно? Мы очень надеемся, что вы чувствуете себя красивой изнутри ;).

      Чувствуете, как ветер дует на кожу? Верно, это кинестетический внешний опыт! Посмотри, как это просто!

      Забегая вперед, вот список кинестетических слов или коротких фраз, которые помогут вам начать их распознавать: схватить, почувствовать, поймать, бесчувственный, плавный оператор, горячий спор, выбросить, дернуть за ниточки, бетон, прочное основание, взяться за ручку, твердый, острый как гвоздь, царапать, схватиться, твердый, коснуться, мягкий, коснуться, вступить в контакт, войти в контакт, рука об руку, держаться

      Не могли бы вы Чувствовать впереди еще несколько упражнений!

      Следовательно, в качестве упражнения вы можете начать слушать язык, который выводит другой человек. О чем он или она говорит? Этот человек говорит в кинестетическом режиме? И если да, проверьте, двигаются ли их глаза соответственно. Почувствуйте, что происходит, когда вы начинаете отвечать в кинестетическом режиме, чтобы установить взаимопонимание. И еще более интересно, что произойдет, если вы ответите в другой части репрезентативной системы?

      Некоторые примеры

      Возьмите следующий пример и изучите его:

      Человек А : Я чувствую себя очень хорошо!

      Лицо B : Не могли бы вы уточнить, пожалуйста? Что ты чувствуешь?

      В этом примере оба человека используют одну и ту же репрезентативную систему. Они используют кинестетические предикаты в своем языке.

      Теперь есть что-то вроде Раппорта, о котором мы расскажем позже. Короче говоря, раппорт — это «чувство» между двумя или более людьми, что они понимают друг друга.

      В результате между ними появилось лучшее взаимопонимание.

      Ключевым выводом из этой части этой статьи является использование того же репрезентативного предиката в вашем языке, что и ваш аналог. Это порождает Раппорт!

      Репрезентативные системы НЛП — обоняние

      Обонятельная репрезентативная система

      В НЛП обонятельная репрезентативная система является частью репрезентативной системы. Пример: «Нюхаю, как здорово пахнет этот яблочный пирог!». Или, может быть, более неприятный: «Пахнет собачьим дерьмом!». Есть легионы больше. Просто скажите, что думайте только о еде и ее запахе, и появится множество примеров. Обоняние связано с обонянием или обонянием.

      Обонятельные события, обоняние, которое вы ощущаете, в большинстве случаев сопровождаются кинестетическими явлениями. Запах конкретного продукта вызовет у вас определенные ощущения.

      Обонятельный орган делится на две части: внутреннюю и внешнюю. Примером внутреннего обоняния является то, что вы начинаете вспоминать, как вы себя чувствовали, когда вошли в дом бабушки и почувствовали запах свежеиспеченного печенья, намек на корицу и другие сильнодействующие травы. Печеньки уже здесь? Нет, они не. Вы просто вспоминаете приятную для вас ситуацию и снова чувствуете запах этих вкусных печенюшек!

      Не могли бы вы Запах эти упражнения?

      Хорошим началом и упражнением является составление списков обонятельных слов. Просто для тренировки вашей системы распознавания слов, которые приходят к вам. А когда у вас будет сотня или, может быть, больше, начните классифицировать их на Внутренние и Внешние переживания. И как весьма субъективный опыт и упражнение; эти слова запоминаются или создаются? Помните, что чем быстрее вы освоите этот инструмент, тем больше он будет полезен в вашей повседневной жизни!

      Некоторые примеры

      Пример внешнего обоняния более прямой, здесь и сейчас!

      Представьте, вы идете по улице и чувствуете запах отличного мяса, приготовленного на гриле. Сразу мысли такие: «Хм, можно кусочек…». Прочитайте следующие слова в качестве примера того, что мы собираемся вам рассказать: Пахнет хорошо, большой аромат, кислый запах, я чувствую запах победы, я чувствую запах страха, сладкий, острый, свежий, несвежий, гнилостный, химический, горелый. Как вы уже заметили, все это примеры обонятельной части репрезентативной системы в НЛП.

      Репрезентативные системы НЛП — вкусовые

      Вкусовая репрезентативная система

      Когда вы ассоциируете себя с любимым блюдом, действительно подумайте, какой вкус вам нравится, у вас начинают течь слюнки, и будьте осторожны, чтобы не пустить слюни.

      А вот и настоящий вкус. Представьте, что вы едите свое любимое блюдо, как бы вы себя чувствовали? В НЛП Gustatory все о вкусе и ощущении вкуса.

      В НЛП вкусовое восприятие делится на две основные части; Вспомнил и создал. Спросите себя, когда у вас было такое сумасшедшее настроение, когда вы открыли для себя два разных вкуса и объединили их? Был ли он на вкус таким, как ожидалось?

      Ты голоден сейчас больше упражнений!

      Еще одно упражнение — составить список вкусовых слов. В результате он тренирует ваше распознавание слов, которые приходят к вам. А когда у тебя сто, а может и больше. И как весьма субъективный опыт и упражнение; эти слова запоминаются или создаются? В результате помните, что чем быстрее вы освоите этот инструмент, тем больше он будет полезен в вашей повседневной жизни! Посмотрите, что работает для вас, и посмотрите, что не работает. Я уверен, что как только вы поймете намек, он станет еще вкуснее!

      Некоторые примеры

      Прочтите следующие слова в качестве примера того, что мы собираемся вам рассказать, просто чтобы почувствовать это на вкус:

      • Очевидно, его вкусы совпадали с ее.
      • На вкус ты такой же сладкий, как и выглядишь.
      • Это мило.

      Как вы уже заметили, все это примеры вкусовой части репрезентативной системы в НЛП.

      Продукты, которые могут вам понравиться

      • Распродажа!

        НЛП-практик

        79 000,00 ฿ В корзину
      • Распродажа!

        Практик НЛП в Бангкоке Таиланд

        63 999,00 ฿ В корзину
      • Распродажа!

        НЛП-практик в Чиангмае, Таиланд

        51 999,00 ฿ В корзину
      • Распродажа!

        Мастер-практик НЛП

        64,9 ฿99. 00 В корзину

      Наш следующий НЛП-практик начнется через

      Дней

      Часов

      Минут

      Секунд