Все что надо к школе: Что купить для школы? — Школа № 509

как помочь детям настроиться на учебу — 07.07.2023 — Статьи на РЕН ТВ

Каникулы сейчас в самом разгаре, и дети пока стараются не вспоминать о школе. А вот родителям стоит подумать о подготовке своих наследников к новому учебному году. Особое внимание стоит уделить тем, кто в этом году отправляется в школу впервые. 

РЕН ТВ пообщался с психологами и узнал, как помочь детям настроиться на учебу, что делать перед началом нового учебного года, как родителям себя вести со школьниками и от чего им лучше отказаться. 

Как подготовить ребенка к школьному периоду

Поделиться

Елена Гусева о том, как подготовить ребенка к школе

Психолог Елена Гусева считает, что не надо ребенка заставлять читать, повторять пройденный материал или, наоборот, наперед учить новый. В летнее время школьнику нужно дать возможность отдохнуть, потому что все-таки возвращение в школу – это стресс для него. В беседе с РЕН ТВ психолог отметила важные моменты подготовки к школе.  

Первое. Если на лето ребенку задали прочитать список литературы, нужно организовать его время таким образом, чтобы он мог и отдыхать, и читать. Гусева уверяет, что часа в день для чтения подростку будет достаточно. 

Второе. Психолог советует помочь ребенку наладить режим дня. Пусть он сам активно включается в процесс и проявляет инициативу. 

«Превратите это действие в игру. Пусть это, например, будет карта таинственного острова, где зарыты какие-то сокровища или железная дорога с остановками. Это будут подъемы, завтрак, уроки, прогулка, чтение, сон и другие остановки». Елена Гусева

Третье. Важно, чтобы ребенок ложился и вставал в одно и то же время. Не нужно его контролировать – важно объяснять, почему следует делать так. 

«Родители, вы подаете пример ребенку. Довод, что «ты еще маленький и тебе пора спать», не работает. Не давите на ребенка, не надо его заставлять делать то, что хотите вы или что делать надо, потому что это правильно или полезно для его здоровья. Объясняйте, почему легче ложиться и вставать примерно в одно и то же время», – говорит Гусева. 

«Напомню родителям: наш организм работает как часы. Он любит постоянство и не любит, когда режим скачет. Если мы ложимся и встаем в разное время, организм не понимает – то ли ему отдыхать, то ли ему бодрствовать. В итоге мы чувствуем себя разбитыми». Елена Гусева

Фото: © ТАСС/Валерий Матыцин

Четвертое. Нужно наладить питание: оно должно быть регулярным и сбалансированным. Только в этом случае организм получит все необходимые микроэлементы, и ребенок будет активным. Налаживайте питание ребенка уже сейчас, летом, чтобы было время привыкнуть к новому режиму: ранний завтрак, полдник, перекус, обед, ужин.

Пятое. Дети от шести до восьми лет изучают мир через игру, поэтому сейчас нужно дать возможность поиграть и провести время со сверстниками. 

Шестое. Во время каникул мозг ребенка переключается с левого логического полушария на правое, которое отвечает за творчество. Это музыка, танцы, рисование, лепка из глины, физические нагрузки – все это помогает ребенку расслабиться и отдохнуть. 

В конце каникул надо организовать жизнь ребенка таким образом, чтобы включалось его логическое мышление, которое отвечает за речь, письмо, чтение и построение алгоритмов. 

Седьмое. Первокласснику лучше на несколько месяцев отказаться от дополнительных занятий. В это время ему нужно адаптироваться к учебному процессу. Если ему нравится какой-то кружок, то посещать его стоит один-два раза в неделю. 

Фото: © РИА Новости/Александр Кряжев

Восьмое. Объясняйте школьнику, зачем ему нужны математика, физика, русский язык и прочие предметы. Можно привести ему наглядные примеры из жизни: 

  • «Когда научишься вычитать и складывать цифры, сможешь посчитать, сколько тебе надо денег, чтобы купить понравившуюся вещь». 
  • «Изучая физику, ты поймешь, почему пруд замерзает раньше реки, почему в грозу купаться опасно».  

Девятое. Не нужно запугивать детей школой и сравнивать их со сверстниками. В итоге у малышей формируется страх перед учителями и одноклассниками. Родителям важно поддерживать своего наследника, выражать свою любовь, но не критиковать и не оценивать его деятельность.

«Если вы критикуете ребенка, у него отпадает желание идти в школу. Он опасается получить плохие оценки и что его будут ругать. Не требуйте от ребенка высоких баллов. Поддерживайте его и разговаривайте с ним, особенно это касается учеников подросткового возраста, которые при малейших неудачах замыкаются. Для них очень важно мнение социума». Елена Гусева

Десятое. Елена Гусева говорит, что нужно любить детей такими, какие они есть, давать им безусловную материнскую любовь. Важно верить в них, в то, что они смогут со всем справиться. Если же возникнут трудности, то скажите, что вы постараетесь помочь и всегда будете рядом. 

«Ребенку это необходимо слышать и понимать», – уверяет Елена Гусева.  

Как известно, в летнее время дети поздно ложатся спать, но перед новым учебным годом нужно наладить режим и полноценный сон. Это стоит начать делать примерно за две недели до первого учебного дня. Психолог Ната Скрылева советует с 15 августа подстраивать режим под школьное расписание. 

Фото: © РИА Новости/Павел Лисицын

Можно перед этим узнать у учителя, во сколько будут начинаться занятия, какая смена будет у ученика. Рассчитайте, сколько времени надо потратить на сборы и на дорогу в школу. Родителям важно помнить, что первокласснику необходимо спать 8–10 часов, а более старшим детям будет достаточно и восьми часов. 

Нужно помочь ученику с распорядком дня и недели, потому что порой ему трудно самому это делать. Родители могут вместе с ними составить расписание и повесить на самом видном месте. В эту так называемую «Карту недели» нужно внести все уроки, дополнительные занятия, секции, кружки и прочие развлечения. 

«Такая условная шпаргалка поможет ребенку понимать и планировать свое время», – отмечает Скрылева.  

Для того чтобы быть готовым к учебному году, нужно еще включить в жизнь ученика физические нагрузки – прогулки, утреннюю зарядку. К этому тоже нужно заранее подростка приучать, а вот первоклассникам Скрылева советует разрешать отдыхать побольше и даже сохранить дневной сон. 

Фото: © Известия/Зураб Джавахадзе

Можно также привлечь ребенка к подготовке к школе: вместе выбирать школьные принадлежности и одежду. 

«Чем больше ребенок будет вовлечен в этот процесс, тем больше интереса у него может вызвать будущее обучение в школе. Тем самым будет создаваться позитивный настрой перед учебой», – считает психолог. 

Для будущего первоклассника можно дома организовать школьное пространство: поставить стол, где он будет делать уроки, расставить на нем канцелярию. Также стоит заранее прогуляться с ребенком до школы, посмотреть и изучить дорогу.

«Вовлекайте детей заранее и настраивайте на то, что скоро начинается учеба», – рекомендует Скрылева. 

Как подготовить первоклассника к школе

Поделиться

Сусанна Баринова о том, какие навыки нужно развивать первокласснику

Детский психолог Сусанна Баринова тоже советует начинать подготовку с распорядка дня, а вот усиленно заниматься чтением и письмом перед первым классом не стоит. Психолог уверяет, что лучше развивать такие навыки, как внимание, усидчивость, зрительная и звуковая память, логическое мышление и мелкая моторика. 

Чтобы развить внимание, можно перерисовывать фигуры, обводить картинки по клеточкам и точкам, а также делать графические диктанты. Эти занятия также будут формировать усидчивость и развивать моторику. 

Баринова говорит, что у людей есть два вида памяти – зрительная и звуковая. Для развития первой можно показать ребенку картинки из книг, дать время рассмотреть их, а потом закрыть книгу и спросить, что он запомнил, что там было изображено. 

Во время работы со звуковой памятью, можно учить стихи, пословицы и поговорки и просить пересказать прочитанное. Еще очень важно развивать мышление. 

«Это кит, на котором держится все обучение, без которого нам никуда». Сусанна Баринова

Для этого психолог советует делать упражнения с незаконченными предложениями. Например, говорить будущему школьнику: «Днем светло, а ночью?»  Ребенок должен дополнить предложение. Можно делать обобщения и исключения, определять последовательность событий. 

Например: «Сначала посадили семя, и выросла морковка»

Фото: © Известия/Кристина Кормилицына

Для семейного занятия можно складывать пазлы. Это будет развивать мышление, концентрировать внимание и вырабатывать усидчивость. Для будущего школьника важна и речь. Ему нужно научиться говорить, анализировать. Для этого стоит предлагать ему составлять предложения из разных слов. 

Просить рассказать, что изображено на картинках, пересказывать прочитанное и даже просмотренные мультики. А чтобы развить моторику, нужно рисовать, делать что-то из бумаги и лепить.

Как родителям вести себя во время учебы: советы психолога

Самим родителям важно поработать над своими ожиданиями. Скрылева советует посмотреть на то, как ребенок реагирует на проигрыши, как ему удается планировать свое время, как он выполняет задания.

Мамам и папам нужно обратить внимание на то, что ученику дается легче, а что – сложнее. Так родители могут скорректировать свои ожидания по поводу дисциплины и возможностей ребенка. Важнее всего понять, что школьнику дается труднее всего, и поработать именно с этой областью. 

Фото: © РИА Новости/Алексей Мальгавко

Ната Скрылева советует готовиться к школе с вечера. Нужно вместе с ребенком посмотреть, какие уроки у него будут, собрать рюкзак, приготовить вещи, чтобы утром ему было легче.

Психолог рекомендует делать каждое утро одинаковым. Например, подниматься, делать зарядку, чистить зубы, завтракать, одеваться и выходить. Важно утро проводить без гаджетов и телевизора. 

В первые школьные дни не надо дополнительно нагружать ребенка интеллектуальной деятельностью. Психолог советует отказаться от шахмат или изучения иностранных языков. А вот спорт, музыку, танцы и рисование лучше оставить. 

«Наша задача – снизить именно интеллектуальную нагрузку и обеспечить плавный переход в учебную деятельность. В норме адаптация ребенка в школе занимает примерно два-три месяца. В это время его лучше всего не нагружать дополнительными занятиями. Желательно дать ему возможность отдыхать и играть после школы». Ната Скрылева

Родителям не стоит переживать, когда ребенок не хочет идти в школу. По словам психолога, в этом нет ничего плохого.

Фото: © РИА Новости/Владимир Федоренко

«Не хотеть в школу – это нормально. Родителям просто надо быть к этому морально готовыми. Возможно, это будет происходить чуть ли не каждое утро. Причин этому огромное количество: от банального «не выспался» или «лень» до каких-то сложностей в контакте с одноклассниками или учителями», – говорит Ната Скрылева. 

После школы ученикам нужно, как говорит психолог, выпускать пар и делать то, что нравится и что приносит удовольствие. Важно понимать, что от большой перегрузки у детей могут происходить различные реакции: они могут начать грызть ногти, им могут сниться кошмары. Это все указывает на то, что у школьника произошло эмоциональное перенапряжение.  

«Работать с этим можно только достаточным сном, режимом и регуляцией учебной нагрузки», – считает психолог. 

Что родителям не стоит делать во время обучения ребенка

Поделиться

Ната Скрылева о том, что нельзя делать родителям перед школой

Ната Скрылева считает, что дети должны сами выполнять домашнее задание. Ребенку можно помочь, но делать все вместо него не стоит. 

«Для ребенка важно научиться ловить рыбу, поэтому дайте ему удочку, и пусть он все делает сам. Покажите, как пользоваться этой удочкой», – отмечает психолог. 

По мнению Скрылевой, нельзя сравнивать своего ребенка с другими детьми.

«Не говорите: «Ой, Маша уже давно всю таблицу умножения выучила, а ты, наверное, дворником будешь работать!» Нам в детстве это постоянно говорили, и мы знаем, что это не работает. Ничего, кроме стыда, вы этим не вызовите». Ната Скрылева

Не стоит требовать от ребенка слишком многого, ведь родители часто перегружают детей, стремятся, чтобы их ребенок был самым лучшим и умным.

В адаптации к школе самое важное – психолого-эмоциональное состояние ребенка, а не дипломы и различные грамоты на стене. 

Фото: © РИА Новости/Александр Кряжев

Родителям следует найти общий язык с учителем, который может стать хорошим союзником. Вместе с ним нужно работать над тем, чтобы ребенок быстро адаптировался к школе. И одно из самых важных правил – не нужно пугать ребенка школой. 

«Не говорите: «В школе у тебя это не прокатит» или «Все, детство закончилось, началась школа. Там ты уже не забалуешь». Эти фразы только формируют страх перед школой у ребенка и усиливают его напряжение перед учебой», – советует психолог. 

Ребенку и так будет сложно в первое время, поэтому его надо поддерживать. Кроме того, самим родителям первоклассника не надо сильно переживать, ведь эта тревожность может перейти и к ученику. Тогда, по мнению психолога, адаптироваться к школе будет еще сложнее. 

ЧИТАЮТ СЕЙЧАС:

Как не переволноваться во время сдачи экзаменов: советы психологов 01 июня, чт, 15:37

«Держать меня за барана не надо»: как в российских школах проводят «Разговоры о важном»

  • Наталия Зотова
  • Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Evgeny Epachintsev/TASS

Как учителя в России тихо саботируют классные часы или, наоборот, заставляют школьников на них приходить, а родители пишут отказы и сами объясняют детям войну с Украиной, выяснила Би-би-си.

Классный час «Разговоры о важном» по решению минпросвещения России должен проходить в каждой школе первым уроком в понедельник. Программу выложили на официальном сайте. Среди методичек заметили и урок о «спецоперации», целью которого было убедить детей, что российские военные — герои, а в самопровозглашенных ДНР и ЛНР живут «русские люди», которым Россия помогает.

Когда начал разгораться скандал, методички пропали с сайта, а потом появились уже в отредактированном виде: все упоминания о войне с Украиной оттуда убрали.

Правда, министр Кравцов настаивает, что про «спецоперацию» детям все равно расскажут. Просто эту тему распределили по урокам всего года.

«Было скучно, и все спали»

«В первый день на эмоциях я так детям, пришедшим со школы, и выдала: «Сегодня наш президент начал войну с Украиной! » В ужасе были обе. Как? Зачем? Он с ума сошёл? Я, вот честно, не знала, как им это всё объяснить», — вспоминает мама двоих дочерей Марина (имя изменено).

С тех пор девочкам пришлось переубеждать своих друзей по поводу Украины и видеть, как отец с дедом едва ли не кричат друг на друга из-за войны. Бабушку и дедушку «конкретно ушибло телевизором», как говорит Марина. Из-за этого ей пришлось объяснять детям, как работает пропаганда.

«Они видят, что происходит, слышат разговоры вокруг. Приходят с вопросами. Я всегда считала, если появился вопрос, надо обсуждать. Любой. Даже если сложно. Стараюсь дать им информацию, — рассказала Марина Би-би-си. — Без фото из Бучи. Без зашкаливающих эмоций. Просто факты про разрушенный Мариуполь, про то, что ракеты летят на обычные дома, где живут обычные люди. И что это всё, вообще-то, военные преступления».

Автор фото, Anton Vergun/TASS

Подпись к фото,

1 сентября в российской школе: государственная символика в изобилии

Теперь в их школе поднимают флаг под российский гимн каждое утро понедельника. От малышей, впрочем, и не требуют приходить. А старшая дочь Марины часто пропускает эту линейку, и пока ее не наказывали.

«Если будет обсуждаться СВО («специальная военная операция» — так российские власти и пропаганда называют вторжение в Украину), Украина, или станут сильно напирать на величие родины, важность служения ей и поддержки каких-то «своих», что бы они ни творили, тогда буду писать классным руководительницам и в родительские чаты», — решила Марина про «Разговоры о важном». Но пока главное, что рассказывают о классных часах ее дети, — что было очень скучно и все спали.

«Учитель сказал, и все поверили — это никогда не работает»

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Формально эти методички минпросвещения — лишь рекомендация. Они необязательны к исполнению, поэтому некоторые учителя решили избегать пропаганды на уроках. Например, учительница русского и литературы Юлия из Новоалтайска.

Перед началом учебного года директор ее школы рассказал коллективу о новых классных часах. Он представил их как возвращение воспитательной функции школы, о потере которой с распадом СССР в учительской среде многие грустят.

«Директор сказал, что эти «Разговоры о важном» — это возвращение к воспитанию нравственной личности, — рассказала Юлия корреспонденту Би-би-си. — Но когда показали сайты, стало ясно, что эти уроки воспитывают не миролюбие, не уважение к другим. Уроки разработаны дословно, все прописано: даже правильные ответы учеников. Например: «С чем у вас ассоциируется слово Родина?» И один из правильных ответов: «С родным селом»! Мало того, что эти уроки писал человек, который мало представляет детскую психологию, так он еще и учился лет 50 назад».

Эти уроки современным детям не подходят, уверена Юлия. «Учитель сказал, и все поверили — это никогда не работает. Нужно ставить проблемный вопрос, нужно заставлять их думать, чтобы они сами пришли к этим выводам. Тогда они их усвоят». Тем более невозможно навязать топорную пропаганду подросткам: «Они очень остро чувствуют, когда им дают только один вариант ответа, и сразу начинают спорить».

  • Поднятие флага и классный час про «спецоперацию»: что нового ждет российских школьников с 1 сентября?
  • «Я сейчас отъеду на 15 лет»: как ученики «сдают» учителей за антивоенные слова

На уроках литературы Юлия часто обсуждает с детьми антивоенные произведения. «Это поэзия времен Великой Отечественной, где главный мотив — чтобы это никогда не повторилось, это «Поучение Владимира Мономаха»: «ни правого, ни виновного не убивайте». Дети периодически шутят, не увезут ли их в тюрьму за то, что они это обсуждают».

По словам Юлии, большинство учителей в ее школе решили тихо саботировать «Разговоры о важном». Некоторые разрешают детям поспать лишние 45 минут и не отмечают отсутствующих. Другие проводят обычный классный час, где обсуждаются дела класса, а не политика. Или предлагают детям заняться своими делами, а сами проверяют тетради или готовятся к урокам.

«Кто-то [так поступает] из-за антивоенной позиции, кто-то — потому что у них нагрузка в 50 часов и им не до этого, кто-то просто не хочет заморачиваться, — объясняет Юлия. — Да и вообще алтайские учителя не в восторге от московских инициатив. В крае каста учителей негативно относится к минпросвещения, к тому, что в Москве и Питере зарплаты учителей выше, а у нас копейки. Недавно учителям повысили зарплаты на 8%, но сняли доплаты, и зарплата осталась прежняя. Это не добавляет любви к власти, к системе».

За стандартную учительскую ставку в 18 часов полагается зарплата, на которую прожить нельзя. Поэтому учителя берут минимум 24 часа нагрузки в месяц. «И даже больше, кто сколько вытянет», — говорит учительница.

Кстати, учителям за «Разговоры о важном» не доплачивают. Час работы добавился, но поскольку это официально не урок, они фактически должны вести его бесплатно. Татьяна (имя изменено) — учительница русского языка из Удмуртии — на этом основании и решила не идти по методичке.

«Мне за этот час не платят, договор на внеурочную деятельность со мной никто не заключал, а классный час я могу вести, как считаю нужным. Мне кажется, важнее с детьми говорить о возрастающей агрессии, о том, что такое ярлыки, предрассудки, откуда они берутся, как противостоять агрессии в обществе», — сказала Татьяна Би-би-си.

С юридической точки зрения наказать ее за это будет сложно, рассуждает она, но на практике — могут попытаться. «Директор школы — единоросс до мозга костей и исполнитель, но надеюсь, что не людоед», — подытожила учительница.

«Ребенок ожидает репрессий»

«Разговоры о важном» необязательны не только для учителей, но и для учеников, ведь это, опять-таки, не урок. На этом настаивает профсоюз «Альянс учителей», который опубликовал инструкцию для родителей, как отказаться от этого предмета — написать заявление на имя директора.

Учительница Татьяна из Удмуртии — еще и мать старшеклассницы. Она хотела написать как раз такой отказ от классных часов, но 16-летняя дочка ей запретила.

«Ребенок хочет быть в безопасности, ожидает репрессий. Атмосфера [в классе] такая, что проще прийти и отсидеть, — объясняет Татьяна. — Для ее учителя это не совсем формальность, и он будет принимать санкции, а с этим не каждый ребенок захочет связываться. Тем более когда в классе немного таких, кто готов сказать «нет».

Автор фото, Sergey Malgavko/TASS

Отношения в школе действительно накаляются из-за войны. Еще весной сын Петра (имя изменено), четвероклассник из Иваново, сказал в школе: «Слава Украине!» Дело было на перемене, но учительница все равно услышала, прикрикнула на мальчика, что так говорить он не имеет права, и настроила весь класс против него, рассказывает Петр. Другие дети были готовы чуть ли не драться с ним из-за этих слов.

Дошло до разбирательств отца с директором, который все-таки извинился перед Петром. А в дневнике сына Петр написал послание учительнице по-украински: «Если это повторится, я буду добиваться вашего увольнения! Слава Украине! Героям слава! И следуйте за военным кораблем!»

Чтобы уберечь ребенка от конфликтов, Петр теперь учит его, что свое мнение не обязательно «выпячивать»: «Я на данный момент говорю: глупых и одурманенных пропагандой людей довольно много. Ты можешь иметь свое мнение, но надо его немножко придержать».

В сентябре сын пришел с «Разговоров о важном» и заявил папе, что на занятии был «полный патриотизм». Учительница говорила, что американцы живут только ради денег и у них «нет нации», а также цитировала Путина: «Мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут».

Зато у старшей дочери Петра — она учится в другой школе — на «Разговорах» пропаганды не было, а обсуждали поступление в институт, насущную тему для одиннадцатиклассников.

Теперь Петр собирается написать в школу сына отказ от этих занятий, как советует «Альянс учителей».

Несогласные одиночки и кивающие родители

Чтобы избежать еженедельных «разговоров», школьнику по крайней мере нужно заступничество родителя. Десятиклассница Лиза из Воронежа принципиально хотела это занятие пропустить — а все вокруг требовали, чтобы она пришла.

Придя в школу ко второму уроку, Лиза прямо сказала, что не проспала, а не пришла потому, что это необязательное занятие. Дальше состоялась неприятная беседа с классным руководителем и завучем: они говорили, что эти уроки воспитывают патриотизм, что внеурочка тоже обязательна для учеников, а на возражения отвечали: «Ты будешь иметь право это говорить, когда будешь совершеннолетняя». Мать Лизы, которая поддерживает войну, по словам девочки, накричала на нее и попыталась отобрать ноутбук.

Большинство одноклассников девушки просто пропускают мимо ушей «Разговоры о важном», говорит она. Тема войны им вообще неинтересна. «Хотя я не понимаю, как это может быть неинтересно, — добавляет Лиза. — Это слово в этом контексте даже неуместно, ведь происходящее важно, нельзя не думать про это». В начале войны она поссорилась с подругой, которая высказывалась за войну и оскорбляла украинцев.

А всего через несколько дней после конфликта в школе десятиклассникам прислали постоянное расписание на семестр. «Разговоров о важном» там не оказалось. Удивившись, Лиза уточнила у классной руководительницы, и та сказала, что классных часов больше не будет: «Или, может быть, будем ставить седьмым уроком».

«Есть множество примеров, когда прав остается тот, кто был в меньшинстве. Это поддерживает», — рассуждает Лиза.

В меньшинстве чувствует себя и петербурженка Елена (имя изменено). А точнее, в одиночестве. У нее двое детей: семи и двенадцати лет. И она твердо намерена уберечь их от пропаганды.

«Родители на собрании мило кивали и записывали. Ни один не поднял вопрос, кроме меня», — расстраивается она. Елена же сказала, что ее 12-летний сын не обязан приходить на поднятие флага. Ей ответили, что посещение обязательно и «это федеральный закон».

На деле никакого закона нет, и Елена это понимает: «Держать меня за барана не надо. Если бы каждый гражданин знал, на что он имеет право, мы бы жили в другой стране».

Одинокой она чувствует себя не только среди других родителей. После начала войны она поссорилась с родными: те поддержали вторжение, и даже отец-одессит перестал общаться с Еленой.

«Я объясняю детям, что в стране, где царит диктатура, им не повезло: их мать законченный либерал», — говорит она. Сыну она объясняет, что никакая война не может быть правильной — а тем более захватническая. Летом мальчик перестал общаться с друзьями по даче, которые одобрили вторжение в Украину.

Узнав о новых классных часах, Елена сразу же написала отказ от «Разговоров о важном». Но когда сын пришел в понедельник ко второму уроку, дежурный по школе «влепил ребенку замечание» из-за опоздания, рассказывает Елена. В следующий понедельник она собирается идти в школу вместе с ребенком, чтобы объяснить, что это ее решение. Настроена она воинственно.

«Я сильно не люблю учителей: они подтасовывают выборы, берут под козырек в ответ на любую дурацкую инициативу государства, даже не подумав, как это можно обойти», — признается Елена.

Сын сказал Елене, что не будет обсуждать в школе войну, чтобы не подставлять мать. «Он сильно боится, что маму посадят, — признается она. — Да, реально страшно, но если вести себя как баран на убой, то дальше будет хуже».

Список школьных принадлежностей Assist : Target

Школа снова в работе! Подготовка к первому дню в школе может наполнить вашего ребенка радостью, волнением и волнением. Начните учебный год с правильными и лучшими школьными принадлежностями, неважно, для дошкольников или учеников начальной школы. Подготовка к первому дню в школе требует многого: от покупки всех необходимых школьных принадлежностей до выбора идеального костюма для первого дня. Лучший способ подготовить детей к школе — составить список вещей, которые им понадобятся. Мы понимаем важность наличия правильных инструментов для поддержки обучения и творчества. Все, что вам нужно, доступно в онлайн-инструменте, и это значительно упрощает покупку школьных принадлежностей, поскольку вам не нужно заходить в магазин или стоять в длинных очередях, это помогает вам сэкономить много времени, поскольку вы получаете то, что вам нужно в одно место.

Необходимые школьные принадлежности для каждого учащегося: В нашей обширной коллекции школьных принадлежностей есть все, что нужно вашему ребенку для занятий. У нас есть все: от цветных карандашей и маркеров до сумок, папок и маркеров. Мы знаем, что у каждого уровня обучения есть определенные требования, и наш инвентарь приспособлен для удовлетворения этих потребностей. Наша цель — сделать покупку школьных принадлежностей удобной и беззаботной как для родителей, так и для учащихся.

Высококачественные цветные карандаши и фломастеры для творчества. Подарите своему ребенку цвет и поощряйте его творческие способности с помощью ряда высококачественных цветных карандашей, маркеров и маркеров. Если ваш ребенок работает над художественными проектами, ему могут понадобиться жесткие, мягкие, приглушенные или яркие цвета, чтобы завершить свой проект, или ему могут просто понадобиться несколько цветных маркеров или цветных карандашей, чтобы добавить в свои заметки. Наши яркие и долговечные наборы цветных карандашей, маркеров и маркеров помогут воплотить их воображение в жизнь. Благодаря широкому выбору цветов и брендов у вашего ребенка будут все инструменты, необходимые для творчества.

Поддерживайте порядок с помощью стильных папок и сумок: Будьте в курсе событий, помогая своему ребенку оставаться организованным в течение всего учебного года, и для этого вам обязательно понадобится несколько папок. Папки — отличный способ хранить все ваши документы по темам или категориям. Ищите папки с карманами, чтобы хранить бумаги в одном месте. Добавьте немного веселья, выбрав стильные папки или красочные мешочки. Яркие и красочные папки и мешочки не только помогут вам с тем, что вам нужно, но и подарят ощущение счастья и веселья. Наш ассортимент включает в себя различные дизайны и размеры, чтобы ваш ребенок мог выбрать те, которые соответствуют его личному стилю. Благодаря прочным материалам и надежной застежке наши папки и сумки выдержат суровые условия учебного года.

Украсьте школьные принадлежности вашего ребенка красочными маркерами, маркерами, папками, мешочками, ластиками, клеями, блокнотами, модными рюкзаками и многим другим. Сделайте это легко и весело, просто щелкнув и добавив необходимые школьные принадлежности, а также доставьте их очень быстро к вашему порогу с помощью наших служб доставки в тот же день. Не ждите до последней минуты, чтобы собрать все необходимые школьные принадлежности на предстоящий учебный год. Позвольте нам помочь вам отметить каждый пункт в вашем списке школьных принадлежностей, чтобы ваш ребенок был готов преуспеть в классе с самого первого дня. Начните учебный год с идеальной подготовки и счастливой улыбки!

Все, что вам нужно знать о школьных сумках

Как часто вы будете менять школьную сумку, будет зависеть от ряда факторов, начиная от материала, из которого изготовлена ​​сумка, и ее стиля, и заканчивая общим износом, которому будет подвергаться сумка. Некоторые школьные сумки, возможно, придется заменять каждый год, в то время как другие могут прослужить вам добрых три-четыре года.

Решение о замене школьной сумки зависит от приоритетов и личных предпочтений; некоторые люди ставят стиль выше практичности и любят начинать учебный год с совершенно новой сумкой, но другие предпочитают думать о долговечности и поэтому будут использовать свою школьную сумку до тех пор, пока не возникнет острая необходимость в ее замене.

Помимо личных предпочтений, при ежедневном интенсивном использовании школьных сумок долговечность является обязательным условием. Это один из факторов, которым не следует пренебрегать при покупке школьной сумки, так как это неизбежно повлияет на частоту замены сумки.

В этой статье мы рассмотрим некоторые школьные сумки, которые можно использовать на разных этапах вашего образовательного пути.

Какие рюкзаки используют школьники?

Рюкзаки — отличный выбор для школьников среднего звена, так как этот тип сумки, как правило, способен выдержать все, что может бросить в нее средняя школа, от достаточно прочной, чтобы нести большие и тяжелые книги, до достаточно большой, чтобы заполнить множество других учебных принадлежностей. .

При покупке рюкзака для средней школы ключевыми критериями, на которые следует обратить внимание, являются долговечность, универсальность и стиль. На этом этапе обучения учащиеся зависят от учебников и новых технологий, из-за чего рюкзаки становятся тяжелыми и часто неудобными для переноски в класс и домой. Вместительный рюкзак с несколькими отделениями и регулируемыми ремнями, такой как Kipling Class Room, — отличный способ добиться максимального комфорта — его ремни и отделение для ноутбука мягкие — и обеспечить безопасность всего.

Поскольку стиль также стоит на повестке дня для средней школы, популярным выбором являются красочные дизайны и рюкзаки с персонажами, но часто это может привести к тому, что сумки нужно будет менять чаще из-за меняющихся вкусов и стиля. Наш бестселлер Seoul Large Printed Backpack для ноутбука с экраном диагональю 15 дюймов — это стильный вариант как для мальчиков, так и для девочек, с несколькими красочными рисунками на выбор. Стиль и практичность сочетаются с мягкими плечевыми ремнями, защитой ноутбука, вместительным салоном и прочным внешним видом, который также имеет карманы для бутылок с водой, и все это в красивом и ярком дизайне.

Какой тип сумки лучше всего подходит для старшей школы?

Как и на многих этапах обучения, рюкзаки являются популярным и разумным выбором для старшей школы, поскольку учащиеся продолжают носить с собой несколько учебных принадлежностей каждый день в школу и обратно. Тем не менее, стиль часто играет более важную роль при покупке школьной сумки, чем практичность.

Выбор сумки для старшей школы – важное решение; это знаменует собой новое начало и дает учащимся еще один способ выразить свою индивидуальность и заявить о себе. Имея это в виду, старшеклассники часто меняют свою школьную сумку каждый учебный год, в зависимости от того, что модно и каков их стиль, который может резко меняться от первого к старшему году!

Наряду с рюкзаками, сумки в стиле тотализатора или сумочки также могут быть стильным выбором для старшей школы, при условии, что они прочные и достаточно большие, чтобы вместить все необходимое. Сумка Kipling Art Medium Tote — хороший выбор для всех студентов благодаря своей универсальности, элегантному повседневному стилю и регулируемым ремням, что означает, что ее также можно носить как сумку через плечо. Сумка-тоут Dany Convertible — это более женственная версия сумки в стиле тотализатора, которую также можно носить на спине.

Какие рюкзаки подходят для колледжа?

Рюкзаки — лучший выбор для колледжа, а хороший рюкзак для этого этапа обучения будет включать в себя ряд важных характеристик, включая размер, долговечность, хранение и безопасность. Комфорт также является ключевым фактором, так как студенты часто носят с собой тяжелые книги и ноутбуки в течение всего дня.

Лучшие рюкзаки для колледжа большие и сделаны из прочного материала, такого как холст или полиэстер, а водонепроницаемый материал также является хорошим вариантом для тех дождливых дней. Кроме того, школьные рюкзаки должны быть хорошо приспособлены для бережного обращения с электронными устройствами, поскольку все больше и больше студентов предпочитают технологии традиционным учебным материалам.

Рюкзак Kipling Troy — хороший вариант, поскольку он достаточно большой, чтобы легко хранить все, что вам нужно, с большим количеством внутренней организации и мягким отделением для ноутбука для дополнительной защиты и безопасности. Он также включает в себя регулируемые мягкие лямки и верхнюю ручку для переноски для максимального комфорта.

Какие рюкзаки лучше всего подходят для университета?

Рюкзаки — незаменимая вещь в университете. Лучшие рюкзаки для университета должны быть достаточно прочными, чтобы носить с собой ваши вещи и учебные материалы в течение всего дня, обеспечивая при этом комфорт и легкий доступ ко всему, что вам нужно.

Собираясь в университет, рюкзак обязательно должен быть в списке, и практичность является ключевым фактором. Хороший университетский рюкзак должен быть достаточно большим и прочным, чтобы надежно вместить все инструменты и технологии, необходимые для обучения. Kipling Osho — отличный выбор, особенно с его организационными отделениями и карманами на молнии.

В дни, когда практические соображения могут немного уступить место веселью и стилю, взгляните на великолепную большую женскую сумку Felix. Носите его за ручку, на плече или через плечо, вы захотите взять его с собой куда угодно, ведь в нем более чем достаточно места для предметов первой необходимости. Или сумка через плечо Hisa — идеальная сумка для переноски. Контрастная отстрочка квадратной обтекаемой формы делает ее одинаково стильной и практичной.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts