Организация учебного процесса по физической культуре
Занятия по физической культуре проводятся со студентами дневных отделений 1-2 курсов всех факультетов. Занятия проводятся в рамках учебного процесса в учебных группах и в учебном отделении спортивного совершенствования. Все студенты, поступившие на первый курс филиала, по результатам медицинского обследования делятся на три медицинские группы: основная, подготовительная, специальная.
– К основной группе относятся студенты без отклонений в состоянии здоровья и физическом развитии, имеющие хорошее функциональное состояние и соответствующую возрасту физическую подготовленность, а также учащиеся с незначительными (чаще функциональными) отклонениями, но не отстающие от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности. Отнесенным к этой группе разрешаются занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания с использованием здоровьесберегающих технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности.
– К подготовительной группе относятся практически здоровые студенты, имеющие те или иные морфофункциональные отклонения или физически слабо подготовленные; входящие в группы риска по возникновению патологии или с хроническими заболеваниями в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии не менее 3-5 лет. Отнесенным к этой группе разрешаются занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания с использованием здоровьесберегающих технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности.
– К специальной группе «А» относятся студенты с отчетливыми отклонениями в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания, врожденные пороки развития в стадии компенсации) или временного характера либо в физическом развитии, не мешающими выполнению обычной учебной и воспитательной работы, однако, требующие ограничения физических нагрузок. Отнесенным к этой группе разрешаются занятия оздоровительной физкультурой в образовательных учреждениях лишь по специальным программам и сдачей специальных тестов.
– К специальной группе «Б» относятся студенты, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного (хронического заболевания в стадии субкомпенсации) и временного характера, но без выраженных нарушений самочувствия. Тестирование студентов проводится с учетом патологий и нозологии заболеваний по индивидуальному плану.
Физкультурные группы — БУ «Республиканский центр общественного здоровья и медицинской профилактики, лечебной физкультуры и спортивной медицины»
Ликбез для родителей
На основании данных о состоянии здоровья и физического развития все учащиеся распределяются на три физкультурные группы:
Основную. Дети без отклонения в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями, при достаточном физическом развитии. Т.е. в нее входят здоровые дети и дети с плохим аппетитом, гипертрофией миндалин 1-2 степени, аденоидами 2 степени, близорукостью до 3Д. Физическая нагрузка – занятия по учебным программам, участие в соревнованиях, занятие в секциях.
Специальную. Учащиеся имеют отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, требующие ограничения физических нагрузок. Значительные отклонения в состоянии здоровья. Физическая нагрузка – занятия по специальным учебным программам, освобождение от сдачи норм.
В свою очередь специальная группа делится на подгруппы «А» и «Б». Внутригрупповое распределение на сильную «А» и слабую «Б» подгруппы осуществляет врач.
В подгруппу «Б» рекомендуется относить детей с необратимыми патологическими изменениями, с часто обостряющимися хроническими заболеваниями, с аномалией развития двигательного аппарата.
Для подгруппы «А» физические нагрузки постепенно возрастают. Двигательные занятия рекомендуется проводить при частоте пульса 120-130 в минуту в начале года и довести интенсивность физических нагрузок до пульса 140-150 в минуту в основной части занятия к концу года.
Для подгруппы «Б» двигательные занятия проводятся при частоте пульса не более 120-130 в минуту в течение всего учебного года.
Помните — наличие болезней у вашего ребенка не повод освобождения от занятий физкультурой. Но чтобы занятия действительно приносили пользу ребенок должен попасть в соответствую группу.
Подготовительная группа здоровья в вузе (case study) Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»
Научный дебют
159
Л.Т. ОРЛОВА, ст. преподаватель РГУ им. С.А. Есенина
Подготовительная группа здоровья в вузе(case study)
Статья посвящена проблеме здоровья студенческого контингента. Анализ результатов выявил тенденцию перераспределения студентов из подготовительной группы здоровья в специальные медицинские группы. Это позволяет сделать выводы о необходимости увеличения оздоровительной направленности практических занятий по физической культуре.
Ключевые слова: здоровье и физическое развитие студента, подготовительная группа здоровья, мотивация, двигательная активность.
Состояние здоровья молодежи оценивается многими специалистами как неудовлетворительное. Это выражается в низких показателях физического развития, физической подготовленности,устойчивости к заболеваниям. Студенты на начальном этапе обучения сталкиваются с рядом трудностей, связанных с увеличением учебной нагрузки, проблемами в социализации и межличностном общении. Вместе с тем снижается уровень двигательной активности не только в трудовой, но и в повседневной жизни студентов: около 50% студентов занимаются физическими упражнениями всего 2-3 часа в неделю, а 45% не занимаются вовсе. Это ведет к ослаблению организма, падению уровня здоровья [1]. Изучение динамики показателей здоровья студентов первого курса свидетельствует о том, что только каждый третий студент может быть отнесен к практически здоровым [2].
Увеличивается число студентов, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной группе, которая формируется из учащихся, имеющих незначительные отклонения в физическом развитии (без существенных функциональных нарушений), а также недостаточно подготовленных [3]. Студенты подготовительной медицинской группы, хотя и могут быть названы практически здоровыми людьми, в физическом развитии отстают от своих сверстников и имеют невысокую физическую подготовленность. Исследование уровня физичес-
кой подготовленности показало низкие результаты в беге на выносливость(средний балл — 3,6 по 10-балльной системе) и в скоростно-силовом показателе (средний балл
— 4,4) [4].
Анализ 256 медицинских карт студенток 1-3-х курсов естественно-географического факультета РГУ им. С.А. Есенина в 2010 г. показал, что на первых двух курсах самой многочисленной оказалась подготовительная группа. На первом курсе основная группа составила 25%, подготовительная группа
— 40%, специальная группа «А» — 20%, специальная группа «Б» — 15%. На втором курсе отмечается снижение числа студентов во всех группах, кроме специальной группы «Б», где численность увеличилась на 10% и составила 25%. При этом наибольшее число студентов было в подготовительной группе здоровья — 35% (в основной группе — 23%, в специальной группе «А» — 17%). На третьем курсе выявлено плавное снижение обучаемых во всех группах, кроме специальной группы «Б», в которой опять произошло увеличение на 10%, что составило самую большую выборку студентов. Аналогичная тенденция была выявлена среди студентов всех факультетов третьего курса. Таким образом, в процессе обучения происходит перераспределение студентов из подготовительной группы здоровья в специальные медицинские группы: с 40% — на первом курсе до 35% — на втором курсе и до 28% — на третьем курсе.
160
Высшее образование в России • № 3, 2012
При анализе состояния здоровья студентов подготовительных медицинских групп нами были выявлены следующие наиболее распространенные отклонения: патология опорно-двигательного аппарата (32%), вегетососудистая дистония (ВСД) (23%), миопия (20%), гастродуодениты (10%) и другие заболевания (15%).
В современной концепции содержания образования в области физической культуры личность человека рассматривается как высшая социальная ценность. С этой позиции обучаемый превращается из объекта социально-педагогического воздействия педагога в субъект активной творческой деятельности. Однако при анализе программ по физическому воспитанию для студентов высших учреждений профессионального образования обнаруживается, что в настоящее время для занятий в подготовительных медицинских группах нет ни учебников, ни пособий, ни методических рекомендаций. А между тем студенты этой группы составляют «группу риска».На наш взгляд, решение данной проблемы следует начинать с организации двигательной активности студентов подготовительной группы путем формирования мотивационно-ценностного компонента, который является стержневым в структуре формирования физической культуры личности.
учащегося, его интересы и способности. Дифференцированный и индивидуальный подход к физическому воспитанию данного контингента студентов является важным условием воспитания у них потребности в регулярных физических упражнениях и главным средством формирования этой потребности. Когда студенты постоянно видят результаты своей деятельности как в объективных показателях, связанных с физической подготовленностью, так и в субъективных (улучшение самочувствия, снижение частоты простудных заболеваний и т.п.), у них постепенно формируется устойчивая потребность в физическом самосовершенствовании.
Изучение здоровья студентов подготовительного отделения является одной из составляющих в организации занятий физической культурой в учреждениях профессионального образования, а методы коррекции профессионального здоровья обязательно должны входить в число приоритетных задач общественного и социального развития.
Литература
1. Концепция развития физической культу-
ры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 г. // Теория и практика физической культуры. 2001. № 4. С. 2-8.
2. Сидоров П.И. Здоровье молодежи — здо-
ровье нации // Высшее образование в России. 2000. № 3. С. 39-42.
3. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и мето-
дика физического воспитания и спорта: Учебное пособие. М.: Академия, 2000. 480 с.
4. Орлова Л.Т. Анализ физической подготов-
ленности студентов 1 курса подготовительной группы здоровья // Актуальные проблемы физической культуры и спорта. Рязань, 2010. С. 49-50.
ORLOVA L. STUDENTS’ PREPARATORY HEALTH GROUP: CASE STUDY The article is devoted to the health problem of students’ contingent. The trend of redistribution of students from the preparatory health group to the special medical groups is revealed. The topicality of the problem of increasing the health focus of students’ physical training is substantiated. Key words: health, physical training, motivation, motor activity, preparatory health group.
Страница не найдена |
Страница не найдена |404. Страница не найдена
Архив за месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
12131415161718
19202122232425
2627282930
12
12
1
3031
12
15161718192021
25262728293031
123
45678910
12
17181920212223
31
2728293031
1
1234
567891011
12
891011121314
11121314151617
28293031
1234
12
12345
6789101112
567891011
12131415161718
19202122232425
3456789
17181920212223
24252627282930
12345
13141516171819
20212223242526
2728293031
15161718192021
22232425262728
2930
Архивы
Май
Июн
Июл
Авг
Сен
Окт
Ноя
Дек
Метки
Настройки
для слабовидящих
Три группы здоровья – узнай свою
Три группы здоровья – узнай свою
По результатам диспансеризации определяется группа здоровья гражданина и планируется тактика его медицинского наблюдения.
Для определения группы здоровья используются следующие критерии:
I группа здоровья — граждане, у которых не установлены хронические неинфекционные заболевания, отсутствуют факторы риска развития таких заболеваний или имеются указанные факторы риска при низком или среднем абсолютном сердечно-сосудистом риске и которые не нуждаются в диспансерном наблюдении по поводу других заболеваний (состояний).
II группа здоровья — граждане, у которых не установлены хронические неинфекционные заболевания, но имеются факторы риска развития таких заболеваний при высоком или очень высоком абсолютном сердечно-сосудистом риске, а также граждане, у которых выявлено ожирение и (или) гиперхолестеринемия с уровнем общего холестерина 8 ммоль/л и более, и (или) лица курящие более 20 сигарет в день, и (или) лица с выявленным риском пагубного потребления алкоголя и (или) риском потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, и которые не нуждаются в диспансерном наблюдении по поводу других заболеваний (состояний).
Граждане II группы здоровья с высоким или очень высоким абсолютным сердечно-сосудистым риском подлежат диспансерному наблюдению врачом (фельдшером) отделения (кабинета) медицинской профилактики или центра здоровья, а также фельдшером фельдшерского здравпункта или фельдшерско-акушерского пункта, а пациенты с уровнем общего холестерина 8 ммоль/л и более, подлежат диспансерному наблюдению врачом-терапевтом.
IIIа группа здоровья — граждане, имеющие хронические неинфекционные заболевания, требующие установления диспансерного наблюдения или оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, а также граждане с подозрением на наличие этих заболеваний (состояний), нуждающиеся в дополнительном обследовании;
IIIб группа здоровья — граждане, не имеющие хронические неинфекционные заболевания, но требующие установления диспансерного наблюдения или оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи по поводу иных заболеваний, а также граждане с подозрением на наличие этих заболеваний, нуждающиеся в дополнительном обследовании.
Граждане с IIIa и IIIб группами здоровья подлежат диспансерному наблюдению врачом-терапевтом, врачами-специалистами с проведением лечебных, реабилитационных и профилактических мероприятий.Допуск к сдаче норм ГТО
Алгоритм получения допуска
Медицинский осмотр для допуска к выполнению нормативов ГТО является прежде всего плановой медицинской помощью и осуществляется в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Порядок проведения медицинского осмотра (обследования) лиц, занимающихся физической культурой и массовыми видами спорта, определен Приказом Минздрава России от 01.03.2016 N 134н «О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
Допуск к выполнению нормативов ГТО работающего населения — работников предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования проводится врачами-терапевтами на основании результатов диспансеризации (приказ МЗ РФ от от 26.10. 2017г. №869н , которую можно пройти 1 раз в 3 года в возрасте 21, 24, 27 и.т.д. до 99 лет) или профилактического медицинского осмотра (приказ МЗ и СР РФ от 06.12.2012 №1011н, можно пройти 1 раз в 2 года, начиная с 18 лет).
Допуск учащихся образовательных учреждений осуществляется врачами-педиатрами на основании результатов проведения медицинских осмотров несовершеннолетних, установленном приказом Министерства здравоохранения Российской Федераций от 10 августа 2017г. №514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних».
На основании данных медицинского осмотра, с учетом результатов профилактического (диспансерного, предварительного, периодического, углубленного) осмотра врач, ответственный за проведение осмотра, определяет:
- Группу здоровья граждан (1, 2, 3 группу).
- Медицинскую группу для занятий физкультурой (основная и подготовительная).
- Оформляет медицинское заключение о допуске к выполнению нормативов ГТО (или о противопоказаниях к сдаче норм ГТО).
Группы состояния здоровья граждан:
1-я группа состояния здоровья – лица, у которых не установлены хронические неинфекционные заболевания, отсутствуют факторы риска развиттия этих заболеваний, или имеются указанные факторы при среднем риске и которые не нуждаются в диспансерном наблюдении.
2-я группа состояния здоровья – лица, у которых не установлены хронические неинфекционные заболевания, имеются факторы высоко риска таких заболеваний и которые не нуждаются в диспансерном наблюдении.
3-я группа состояния здоровья – лица, имеющие заболевания, требующие диспансерного наблюдения и оказания специализированной помощи, в т.ч. высокотехнологической, нуждающиеся в дополнительном обследовании.
Группы состояния здоровья несовершеннолетних:1 группа – здоровые, имеющие нормальное физическое и психическое развитие без функциональных дефектов и морфологических нарушений.
2 группа – отсутствуют хронические заболевания, но имеются некоторые функциональные и морфологические изменения:
- реконвалесценты, особенно перенесшие инфекционные заболевания тяжелой и средней степени тяжести.
- с общей задержкой физического развития в отсутствии заболеваний эндокринной системы (низкий рост, отставание по уровню биологического развития с дефицитом массы тела или избыточной массой тела).
- часто и (или) длительно болеющие острыми респираторными заболеваниями.
- с физическими недостатками, последствиями травм или операций при сохранности функций органов и систем организма.
3 группа – страдающие хроническими заболеваниями (состояниями) в стадии клинической ремиссии, с редкими обострениями, с сохраненными или компенсированными функциями органов и систем организма, при отсутствии осложнений основного заболевания (состояния). С физическими недостатками, последствиями травм и операций при условии компенсации функций органов и систем организма, степень которой не ограничивает возможность обучения или труда.
К сдаче норм ГТО допускаются лица, отнесенные к 1 группе. Вопрос о допуске 2 группы здоровья решается врачами по спортивной медицине поликлиники.
Лица, относящиеся к 3 группе здоровья к выполнению нормативов ГТО, не допускаются!
Не более, чем за 10дней до даты выполнения нормативов ГТО, предполагаемому участнику испытаний проводится электрокардиографическое исследование. Медицинский осмотр детей врачом-педиатром должен быть не более, чем за 3 дня до даты выполнения нормативов ГТО.
Лица, относящиеся к подготовительной медицинской группе для занятий физической культурой (2 группе здоровья) к выполнению нормативов ГТО, допускаются после дополнительного медицинского обследования по заключению врача по спортивной медицине. Целью осмотра врача по спортивной медицине является оценка реакции сердечно-сосудистой системы на повышенные нагрузки и определение возможности прохождения тестирования соответственно возрастной группе.
Участники не допускаются к выполнению нормативов ГТО в случаях отсутствия медицинского заключения или при наличии заключения, содержащего неполную информацию.
По вопросам получения допуска к сдаче норм ГТО можно обращаться к заведующим структурных подразделений в часы работы:
- заведующая педиатрическим отделением: Неминущая Вера Владимировна, телефон 22 90 57.
- заведующая терапевтическим отделением: Васильева Светлана Ивановна, телефон 22 87 69.
- заведующая отделением профилактики: Ивах Валентина Николаевна, телефон 22 87 69.
Взрослое и детское население при имеющихся данных о прохождении диспансеризации и профосмотра и 1 группы здоровья может получить допуск в кабинете № 12 по понедельникам и четвергам, с 10-12, врач Изотова Елена Юрьевна.
Детское население дополнительно может получить допуск организовано в школьных учреждениях при условии:
- прохождения профосмотра;
- определении 1 группы здоровья;
- наличие действующего медицинского сотрудника здравпункта школы.
На что влияет группа здоровья ребенка, и как ее определяет врач
Для детей младшего и дошкольного возраста существует 5 групп здоровья.
Здоровье детей оценивают по следующим показателям:
1. Особенности развития (генеалогический, биологический и социальный анамнез – данные, полученные при осмотре пациента).
2. Уровень физического и нервно-психического развития.
3. Степень сопротивляемости организма болезням.
4. Уровень функционального состояния основных систем организма.
5. Наличие или отсутствие хронических заболеваний или пороков развития.
Учитывая каждый пункт, педиатр определяет группу здоровья ребенка и заносит ее в медицинскую карту.
«Группа здоровья» – условный термин. В медицинской практике он используется для составления планов мероприятий по оздоровлению и обучению детей. Для детей младшего и дошкольного возраста существует 5 таких групп.
В первую группу входят дети, у которых отсутствуют отклонения в состоянии здоровья. Физическое развитие таких малышей гармоничное и соответствует их возрасту, они редко болеют, болезни протекают легко.
Вторая группа включает детей, имеющих какие–либо функциональные нарушения, чаще всего связанные с неравномерным ростом и развитием. Например, функциональные систолические шумы в сердце, нарушение осанки легкой степени, незначительный дефицит или избыток массы тела. Эти дети болеют до четырех раз в год.
К третьей группе здоровья относятся дети с хроническими заболеваниями в стадии компенсации (организм обеспечивает приспособление к изменениям вследствие заболевания).
Четвертая группа – дети с хроническими болезнями в стадии субкомпенсации (после обострения основного заболевания длительно нарушаются общее состояние и самочувствие).
К пятой группе здоровья относятся дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации. В эту группу также включают детей с ограниченными возможностями здоровья. Такие ребята обычно не посещают детские дошкольные учреждения общего профиля.
Группу здоровья ребенка необходимо знать инструкторам ЛФК, учителям физкультуры. В зависимости от нее школьнику подбираются подходящие физические нагрузки и определяется медицинская группа по физкультуре: основная, подготовительная и специальная.
К основной относятся ученики с абсолютным здоровьем. Они могут заниматься в различных кружках и секциях, участвовать в соревнованиях.
Вторая группа – практически здоровые дети, имеющие некоторые отклонения в здоровье и входящие в группу риска (например, с пищевой аллергией). Также сюда относят физически слабо подготовленных детей. Для таких ребят подходят упражнения с постепенным освоением программы.
В специальных медицинских группах занимаются дети с хроническими заболеваниями. Для них допустимы занятия ЛФК.
Группа здоровья ребенка может измениться со временем. Например, малыш болел дискинезией желчевыводящих путей. Если он прошел лечение, строго следовал всем указаниям, то спустя 2 года, после контрольного обследования, его могут снять с диспансерного учета и перевести в другую группу здоровья.
Дарья АНДРИАНОВА
Фото Виталия ГИЛЯ
летних программ до и после получения степени бакалавра — Медицинская школа Дэвида Геффена
Академическая подготовка
Медицинская школа Дэвида Геффена предлагает две программы доврачебной подготовки и одну программу постбакалавриата. Программы проводятся ежегодно для подготовки перспективных студентов из малообеспеченных семей к профессиональной подготовке и карьере в медицине.
Медицинский факультет, профессора естественных наук, консультанты, сотрудники приемной комиссии и студенты-медики работают с участниками в небольших группах.
В дополнение к дидактической работе участникам поручается наблюдать за практикующими врачами и исследователями, выполняющими типичные функции их профессий. Особое внимание уделяется оказанию помощи в районах с нехваткой профессиональных медицинских работников и в районах / группах населения с недостаточным медицинским обслуживанием в Калифорнии.
Финансирование этих программ обеспечивается Университетом Калифорнийского университета по академической подготовке и образовательным партнерством, Медицинской школой Дэвида Геффена.
Студенты UCLA PREP и RAP 2019
Какая летняя программа подготовки к здоровью подходит вам?
Первокурсник и второкурсник:
Летняя образовательная программа по медицинским профессиям UCLA / DREW (SHPEP) — это шестинедельная летняя программа повышения квалификации, нацеленная на студентов муниципальных колледжей, находящихся в неблагоприятном образовательном и финансовом положении, а также принимающая ряд студентов четырехлетних колледжей.
Младшие в колледже и выше:
Программа предварительного медицинского образования UCLA (UCLA PREP) — это четырехнедельная летняя летняя программа, которая направлена на то, чтобы предоставить перспективным студентам доврачебного образования из малообеспеченных в образовательном и финансовом плане средств повышения их способности и готовности изучать медицину.
Пост-бакалавр
Программа повторной подачи заявлений UCLA (UCLA RAP) — это одиннадцатимесячная программа для получения степени бакалавра, предлагаемая Медицинской школой Дэвида Геффена при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, предназначенная для помощи перспективным студентам из неблагополучных семей, которым ранее не удавалось зачислить Медицинская школа США.
СТРАНИЦА ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 10.03.2021
Вы ненасытно любопытны? Безгранично оптимистичный? Увлечены исцелением мира? Мы думаем, что вы точно подойдете.
УЗНАЙТЕ КАК
Медицина — Университет штата Огайо
Учебная программа Lead.Serve.Inspire (LSI) штата Огайо была разработана с целью подготовить врачей завтрашнего дня к оказанию высококачественной помощи разнообразным пациентам. Учебная программа LSI, состоящая из трех частей, рассчитанная на четыре года, полностью объединяет фундаментальные и клинические науки на протяжении четырехлетнего периода.
Студенты-медики штата Огайо начинают узнавать о различных заболеваниях системы организма, включая костно-мышечные, неврологические, сердечно-легочные, желудочно-кишечные и почечные, эндокринные и репродуктивные расстройства, и начинают посещать пациентов, у которых действительно есть эти расстройства, в начале первого и второго года программы. .Этот тип лонгитюдной практики укрепляет понимание основополагающих концепций, объединяя процедурное обучение, сбор анамнеза и физикальное обследование. Обсуждения случаев в малых группах помогают интегрировать основные фундаментальные концепции в клинические рассуждения, уход за пациентами и ведение пациентов. Анатомия интегрирована в учебную программу, поэтому студенты изучают свою региональную анатомию, связанную с фундаментальной и клинической наукой, которую они изучают, когда они применяют эти концепции к пациентам.
На протяжении всего учебного плана студенты участвуют в различных лонгитюдных проектах, включая коучинг по вопросам здоровья пациентов, исследования в области безопасности пациентов, понимание систем здравоохранения и решение проблем посредством междисциплинарной командной работы.
По мере прохождения учебной программы студенты начнут сосредотачиваться на понимании пациентов с особыми медицинскими потребностями, пациентов с репродуктивными и хирургическими потребностями, а также пациентов из особых уязвимых групп населения, таких как жертвы жестокого обращения, наркомании, бедности, низкого грамотность и др.
Студенты также будут иметь возможность развивать передовые компетенции в области клинического управления, включая стационарную помощь, амбулаторную и ориентированную на взаимоотношения помощь.
Продвинутый клинический курс позволяет студентам испытать полный спектр клинического применения посредством межведомственной ротации по специальностям. Встроенный в учебный план трек продвинутых компетенций дает студентам выделенный отрезок времени для проведения лонгитюдных исследований, международной ротации или исследовательских проектов.
В учебной программе используется система оценки, которая способствует самооценке учащихся и составлению индивидуальных учебных планов. Оценка основана на компетенциях с использованием нескольких областей для измерения прогресса в достижении мастерства. Студенты видят свой прогресс в различных компетенциях, получая немедленную и частую обратную связь.
Генетика и молекулярная биология BIOL_SCI 215-CN | Этот курс является первым из четырех курсов, завершено BIOL SCI 217 в осеннем квартале, BIOL SCI 308 в зимой и BIOL SCI 219 весной.Генетика и молекулярная курс биологии охватывает принципы наследования; функция гена; механизмы, с помощью которых ДНК реплицируется, транскрибируется в РНК и переводится в белки; и основы процесса естественного выбор. Это ранний осенний курс, который проводится со 2 сентября. и 22 сентября 2020 г. Синхронные занятия будут проводиться в следующие даты: Вт 9/2, Чт 9/3, Сб 9/5, Вт 9/8, Вт 9/10, Сб 9/12, Вт 9/15, Вт 9/17, Сб 9/19, Вт 9/22. Пререквизиты: один год общей химии с лабораторией (CHEM 101, 102, 103 или CHEM 110, 131, 132). Просмотр разделов BIOL_SCI 215-CN |
Физиология BIOL_SCI 217-CN | Этот курс является вторым в последовательности из четырех завершено BIOL SCI 308 зимой и BIOL SCI 219 в весна. Курс физиологии охватывает организацию и функционирование основных систем органов у млекопитающих. Примечания к расписанию : Первое занятие будет Понедельник, 28 сентября. Лабораторный курс, генетическая и молекулярная лаборатория BIOL SCI 220, может быть принимается одновременно с этим курсом. Предпосылка: CHEM 131. Просмотр разделов BIOL_SCI 217-CN |
Клеточная биология BIOL_SCI 219-CN | Курс клеточной биологии охватывает механизмы, которые клетки используют для
компартментализировать и транспортировать белки, перемещать, регулировать
рост и смерть, а также общение с окружающей их средой.Этот
курс ранее назывался BIOL SCI 216. Студенты, которые ранее
принятый BIOL SCI 216 не должен записываться на этот курс. Просмотр разделов BIOL_SCI 219-CN |
Лаборатория генетических молекулярных процессов BIOL_SCI 220-CN | Лабораторные методы и эксперименты по фундаментальным аспектам генетика передачи и молекулярная биология.Кредит для этого курса составляет 0,34 единицы. Предварительное условие: CHEM 103 или 132. Примечания к приложению (Обновлено 31.08.2020): ВСЕ разделы (100, 101 102, 110, 111 и 112) этого лабораторного курса помечены как «Синхронный». в CAESAR и встретимся удаленно. Никакие разделы не будут встречаемся на территории кампуса. В лаборатории также будет асинхронный онлайн составная часть; подробности будут в программе курса. Примечание для всех разделы: Студенты должны быть доступны с 14:00 до 18:00 по каждому Суббота четверти (10/3, 10/10, 10/17, 10/24, 10/31, 11/7, 14 ноября и 21 ноября) для синхронных онлайн-курсов в Холст.Подробности сообщит инструктор. Просмотр разделов BIOL_SCI 220-CN |
Лаборатория клеточных процессов BIOL_SCI 221-CN | Лабораторные методы и эксперименты по фундаментальным аспектам клеточная биология. Оценка за этот курс составляет 0,34 балла. единицы измерения. Обязательное условие: оценки C- или выше по обоим экзаменам BIOL SCI. 220 и CHEM 103 или 132. Раздел 100 BIOL SCI 221-CN будет иметь как удаленный компонент, так и лицом к лицу встреч и помечен как «гибрид» в CAESAR.Раздел 101 BIOL SCI 221-CN встретится только удаленно и помечен «синхронный» в CAESAR. Просмотр разделов BIOL_SCI 221-CN |
Лаборатория расследований BIOL_SCI 222-CN | Исследовательская лаборатория — это гипотеза, открытие на базе лабораторного класса. В течение четверти студенты будут участвуют в проектах независимых лабораторных исследований, где они будут разрабатывать и проводить собственные эксперименты, сосредоточенные вокруг центральная тема.Оценка за этот курс составляет 0,34 балла. единицы измерения. Обязательное условие: оценки C- или выше по обоим экзаменам BIOL SCI. 221 и CHEM 103 или 132. Раздел 17 BIOL SCI 222-CN будет иметь как удаленный компонент, так и лицом к лицу встреч и помечен как «гибрид» в CAESAR. Раздел 18 BIOL SCI 222-CN будет встречаться только удаленно и помечен как «синхронный» в CAESAR. Просмотр разделов BIOL_SCI 222-CN |
Биохимия BIOL_SCI 308-CN | Этот курс охватывает базовые концепции биохимии с упором на структура и функция биологических макромолекул, фундаментальные клеточные биохимические процессы и химическая логика в метаболических превращениях.Этот курс ранее назывался BIOL SCI. 218. Студенты, которые ранее принимали BIOL SCI 218, не должны зарегистрироваться на этот курс. Лабораторный курс BIOL SCI 221 можно пройти одновременно с этим. курс. Предпосылки: BIOL SCI 217 и CHEM 210-A. Просмотр разделов BIOL_SCI 308-CN |
Количественное решение задач в химии CHEM 110-CN | Стратегии решения традиционных текстовых задач и их приложение к фундаментальным количественным задачам химии: размерные анализ, химические уравнения, стехиометрия, ограничивающие реагенты Просмотр сечений CHEM 110-CN |
Общая химия 1 CHEM 131-CN | Квантовая механика, электронное строение, периодические свойства элементы, химическая связь, термодинамика, межмолекулярный силы, свойства твердых тел и жидкостей, специальные темы в современной химия.Необходимо принимать одновременно с CHEM 141-CN General. Химия I Lab. Условие: сдача ЧЭМ 110-ЦН (степень C- или выше), или текущая запись в CHEM 110-CN. Просмотр разделов CHEM 131-CN |
Общая химия 2 CHEM 132-CN | Растворы и коллигативные свойства, химическое равновесие, равновесия водных растворов, химическая кинетика, металлы в химии и биология, окислительно-восстановительные реакции и электрохимия, специальные темы современной химии.Необходимо принимать одновременно с CHEM 142-CN General Chemistry Lab 2. Предпосылка: завершение CHEM 131-CN и CHEM 141-CN (сорт C или выше) или текущие запись в CHEM 131-CN / CHEM 141-CN. Просмотр разделов CHEM 132-CN |
Общая химия 1 Лаборатория CHEM 141-CN | Химический анализ реальных проб в базовой лаборатории методы, включая титрование, колориметрический анализ, определение плотности измерения и атомная спектроскопия.Планирование, сбор данных, интерпретация и отчет об экспериментах. Кредит для этого курс составляет 0,34 единицы. Необходимо принимать одновременно с ХИМ 131-CN Общая химия 1. Предпосылка: завершение CHEM 110 (оценка C– или выше), или текущее зачисление в CHEM 110-CN. Просмотр разделов CHEM 141-CN |
Общая химическая лаборатория 2 CHEM 142-CN | General Chemistry Lab 2 — это лабораторный курс, в котором методы, применяемые в материаловедении и нанотехнологиях, кислотно-щелочная химия и химическая кинетика.Главный цели включают работу по планированию, сбору данных, интерпретация и отчет об экспериментах. Кредит для этого курс составляет 0,34 единицы. Необходимо принимать одновременно с ХИМ 132-CN Общая химия 2. Необходимое условие: завершение курса CHEM. 131-CN и CHEM 141-CN (сорт C или выше) или текущий запись в CHEM 131-CN / CHEM 141-CN. Просмотр разделов CHEM 142-CN |
Органическая химия CHEM 210-A | Этот курс является первым из трех курсов, которые завершено ХИМ 210-Б в зимнем квартале и ХИМ 210-С в весенний квартал.Основные понятия органической химии будут представлены, включая гибридизацию, резонанс, номенклатуру, стереохимия и механизмы реакции. Подготовка и реакции алкилгалогенидов, алкенов, алкинов и спиртов будут также быть покрытым. Будут дополнительные лекции. устраивается сразу после начала квартала. Предпосылка: завершение Общая химическая последовательность (CHEM 110, 131, 132 и 141, 142) с оценкой C- и выше или равнозначной передачей кредит с квалификационным баллом на вступительном экзамене по химии. Просмотр разделов CHEM 210-A |
Органическая химия CHEM 210-B | CHEM 210-B — второй курс из трех семестров в органическая химия. Он охватывает химию основных кислородных и азотсодержащие функциональные группы, а также химический состав ароматические соединения. При изучении этих материалы.Курс включает лабораторный компонент, который включает введение в основные методы органической лаборатории, а также а также подготовка, очистка и характеристика органические вещества. Необходимо принимать одновременно с ХИМ 230-Б. Лаборатория органической химии II. Предпосылка: завершение CHEM 210-A (оценка C- или выше), или текущее зачисление в CHEM 210-А. Просмотр разделов CHEM 210-B |
Органическая химия III CHEM 210-C | Этот курс основан на основах, разработанных в CHEM 210-А, -Б.Он охватывает химию полифункциональных соединений биологический и медицинский интерес, а также современные органические синтез, биоорганическая химия и последние разработки в области органической химия. Лаборатория обеспечивает обучение качественному органическому анализ и многоступенчатый синтез. Необходимо принимать одновременно с лабораторией органической химии CHEM 230-C III. Предпосылка: завершение ХИМ 210-Б (оценка C- или выше) или текущий зачисление в ХИМ 210-Б. Просмотр разделов CHEM 210-C |
Лаборатория органической химии II CHEM 230-B | Это лабораторный курс, связанный с CHEM 210-B Organic. Химия II.В лаборатории есть инструкции по экспериментальному методы современной органической химии с упором на химические разделения, спектроскопические характеристики и реакции алканы, алкены, алкилгалогениды, спирты, карбонилы, сложные эфиры и ароматические соединения. Кредит на этот курс составляет 0,34 единицы. Должен принимать одновременно с CHEM 210-B Organic Chemistry. Обязательное условие: завершение CHEM 210-A (оценка C- или выше), или текущий набор в ХИМ 210-А. Просмотр разделов CHEM 230-B |
Лаборатория органической химии III CHEM 230-C | Это лабораторный курс, связанный с CHEM 210-C Organic Химия III.Лаборатория охватывает экспериментальные методики современных органическая химия с упором на химическое разделение, спектроскопия характеристика, и реакции, такие как синтез амида, Гриньяра реакции, альдольной конденсации, аннуляции Робинсона и Дильса-Альдера. реакция. Кредит на этот курс составляет 0,34 единицы. Должен быть взят одновременно с CHEM 210-C Organic Chemistry III. Предпосылка: завершение ХИМ 210-Б (оценка C- или выше) или текущий зачисление в ХИМ 210-Б. Просмотр разделов CHEM 230-C |
Колледж Физика I ФИЗИКА 130-A | Это первая четверть трехчетвертной алгебры. курс физики с лекцией и лабораторией.Физика самая фундаментальные науки, касающиеся поведения и структуры иметь значение. Лекции и лабораторные работы иллюстрируют физические принципы: механика, движение, импульс и энергия, а также жидкости. Продолжается в зимние и весенние кварталы как PHYSICS 130-B, C. Требуется одновременная запись в лабораторию PHYSICS 131-A. Две лаборатории разделы доступны осенью 2020 г .; время лаборатории — вторник 20: 00–21: 50 или суббота 14: 00–15: 50. Пререквизиты: колледж алгебры или курс математики в высшем колледже. Просмотр разделов PHYSICS 130-A |
Колледж физики II ФИЗИКА 130-B | Этот курс является продолжением PHYSICS 130-A на основе алгебры физика с лекцией и лабораторией; последовательность заканчивается ФИЗИКА 130-С в весеннем квартале. Обуздать силы электроэнергия; как они изменили наш образ жизни и воспринимать себя во вселенной.Лекционные демонстрации иллюстрируют физические принципы: электричество и магнетизм, постоянный ток и Цепи переменного тока. Необходимо принимать одновременно с PHYSICS 131-B. Физическая лаборатория II. Лаборатории встретятся впервые после первая лекционная сессия. Предпосылка: завершение PHYSICS 130-A или текущий набор в PHYSICS 130-A. Просмотр разделов PHYSICS 130-B |
Колледж физики III ФИЗИКА 130-C | Этот курс является продолжением PHYSICS 130-A, B.Волновое движение, оптика и введение в основные понятия современной физики включая квантовую механику, теорию относительности и атомную физику. В курс фокусируется на концептуальном понимании основных физических принципы и их практическое применение. Демонстрация эксперименты будут использоваться для иллюстрации физических явлений и концепции. Необходимо принимать одновременно с PHYSICS 131-C. Физическая лаборатория III. Время лаборатории: вторник с 8:00 до 21:50; Среда 9: 00-10: 50; Суббота 12: 00-13: 50; или по субботам 14: 00-15: 50.Лаборатории встретятся впервые после первого лекционная сессия. Предпосылка: завершение PHYSICS 130-B или текущий набор в PHYSICS 130-B. Просмотр разделов PHYSICS 130-C |
Физическая лаборатория I ФИЗИКА 131-А | Это лабораторный курс, связанный с PHYSICS 130-A и необходимо принимать одновременно. Кредит для этого курса есть.34 единицы измерения. Примечания к расписанию (обновлено 10.08.20): Все разделы PHYSICS 131-A (100, 102, 110 и 112) помечены как «Синхронный» в ЦЕЗАРЬ и встретимся только удаленно. Для этого не будет встреч на территории кампуса. лабораторный курс. Расписание лабораторных занятий и подробности будут объявлены в Холст в начале срока. Просмотр разделов PHYSICS 131-A |
Физическая лаборатория II ФИЗИКА 131-B | Это лабораторный курс, связанный с PHYSICS 130-B и необходимо принимать одновременно.Кредит за этот курс составляет 0,34 балла. единицы измерения. Просмотр разделов PHYSICS 131-B |
Физическая лаборатория III ФИЗИКА 131-C | Это лабораторный курс, связанный с PHYSICS 130-C и необходимо принимать одновременно. Кредит за этот курс составляет 0,34 балла. единицы измерения. Просмотр разделов PHYSICS 131-C |
Просеминар по профессиональной карьере в области здравоохранения I PRO_HLTH 396-A | Prohealth Proseminar Я встречусь в течение первого осеннего квартала программы предварительного оздоровления студентов, чтобы подготовить студентов к успеху в программе профессиональной медицинской карьеры. Эта серия проземинаров будет завершен PROHLTH 396-B: Prohealth Proseminar II в выпускная весенняя четверть студентов. Этот некредитный курс охватывает темы, включая приспособление к жизни в качестве студента естественных наук, академического ресурсы, внеклассные ресурсы и подготовка к процесс подачи заявления в профессиональную / медицинскую школу. Здесь нет плата за обучение взимается за этот курс. Набор на этот курс ограничен студентами SPS. программы сертификации профессиональных медицинских карьер.Только учащиеся этих программ будут иметь возможность записаться на курс. Просмотр разделов PRO_HLTH 396-A |
Возможности URIM | Колледж естественных наук (CNS)
Что означает URIM?
URIM означает «недопредставлен в медицине». UMass Pre-Med / Pre-Health Advising использует аббревиатуру для обозначения студентов, которые попадают в любую из следующих категорий:
- Из расовых или этнических групп, недопредставленных в медицине и других медицинских профессиях
- Из экономически неблагополучных слоев населения
- В первом поколении членов их семьи, посещающих колледж
Почему у студентов URIM есть уникальные возможности?
Короткий ответ: медицинские вузы хотят улучшить медицинское обслуживание.Хотя в целом медицина продолжает развиваться, социально-экономический статус и расовая принадлежность по-прежнему играют большую роль в прогнозировании результатов лечения пациентов в США по множеству причин, одной из которых является отсутствие разных врачей.
Исследование, опубликованное в журнале The New England Journal of Medicine , показало, что «общины с высокой долей чернокожих и испаноязычных жителей в четыре раза чаще других испытывали нехватку врачей». В том же исследовании сделан вывод о том, что чернокожие и латиноамериканские врачи гораздо чаще практикуют в этих наиболее нуждающихся областях.Другое исследование, проведенное Johns Hopkins, пришло к выводу, что пациенты с большей вероятностью будут дольше разговаривать с врачами аналогичного расового и этнического происхождения и чувствовать удовлетворение от них.
Тем не менее, медицинские школы в настоящее время плохо отражают разнообразие в США: только 6 процентов выпускников являются чернокожими или афроамериканцами, а 5 процентов — латиноамериканцами или латиноамериканцами. Следовательно, цель программ для студентов URIM состоит в том, чтобы увеличить количество разнообразных студентов, которые одновременно увлечены и подготовлены к медицинской школе.Подробный ответ и много информации о разнообразии в медицине можно найти на сайте AAMC.
Программа бакалавриата MD Pathway
Программа UMass BaccMD Pathway — это партнерство Медицинской школы UMass и системы UMass. Это многоэтапная программа, предлагаемая студентам из расовых или этнических групп, недопредставленных в медицине на национальном уровне или в Массачусетсе, из экономически неблагополучных семей или учащихся первого поколения, поступающих в колледж.Программа предлагает возможности академического и клинического погружения, а также поддержку в подготовке к MCAT. Если вы планируете подать заявку на участие в этой программе, вам следует встретиться с одним из консультантов в офисе PreMed / PreHealth и отправить форму самооценки до 14 января того года, в который вы планируете подать заявку baccmd_self-Assessment_2020.pdf. Заполненную самооценку можно отправить консультанту, с которым вы разговаривали, по электронной почте. Если вы не разговаривали с консультантом в течение учебного года, вы можете записаться на прием и поговорить по телефону во время зимних каникул.Консультационная служба Pre-Med / Pre-Health работает в течение января. Используйте систему онлайн-записи, чтобы назначить встречу.
Сеть будущих лидеров здравоохранения
Сеть будущих лидеров здравоохранения (FHLN) — это кампусная группа, возглавляемая Консультационным отделом Pre-Med / Pre-Health для студентов первого и второго курса, которые недостаточно представлены в медицине и / или в первом поколении поступают в колледж. Цель группы — способствовать развитию сообщества, связывать студентов с наставниками (старшеклассниками, ведущими такую же карьеру) и способствовать готовности к карьере в сфере здравоохранения, помогая студентам получить клинический опыт, академическую поддержку и возможности обслуживания. Желающие присоединиться должны написать Фейт Нуссбаум ([email protected]).
Летняя образовательная программа по медицинским профессиям (SHPEP)
SHPEP AAMC — это бесплатная (полное обучение, проживание и питание) шестинедельная летняя подготовительная программа для медицинских и стоматологических школ, которая предлагает подходящим студентам интенсивную и индивидуальную подготовку к медицинским и стоматологическим школам. Программы включают академические мероприятия, клинические исследования и другие мероприятия. Цель SHPEP — повысить академическую квалификацию и карьерный рост студентов, недостаточно представленных в медицинских профессиях, и подготовить их к успешному подаче заявления и зачислению в школы медицинских профессий.Каждый из тринадцати программных сайтов имеет разные критерии приема, и все они заинтересованы в студентах первого и второго курсов колледжей, проявляющих интерес к проблемам, затрагивающим малообеспеченные слои населения. Заявки конкурентоспособны.
Альянс Луи Стоука за участие меньшинств (LSAMP)
LSAMP предоставляет финансирование для поддержки исследований в научных, технологических, инженерных или математических (STEM) лабораториях с конечной целью увеличения числа студентов из числа меньшинств, поступающих в аспирантуру.Помимо финансирования, студенты пользуются наставничеством со стороны преподавателей, а также программами, ориентированными на участников — семинарами, докладчиками и возможностью для студентов представить свои исследования.
Дополнительные системы поддержки на территории кампуса
Студентам, которым нужны дополнительные ресурсы наставничества, следует посетить Центр мультикультурного развития и успеха студентов (CMASS). Они предлагают наставничество, социальные связи, культурное обогащение и помогают ориентироваться во многих офисах UMass. Студенты CNS могут также найти поддержку в Управлении успехов и разнообразия студентов CNS.Ресурсы включают все: от индивидуальных академических консультаций до успешных семинаров.
Организации вне кампуса, поддерживающие разнообразие в сфере здравоохранения
ExploreHealthCareers.org предлагает ссылки на ряд организаций, которые поддерживают и поощряют разнообразие — от поддержки студентов URIM до женщин в медицине. Они также подключаются к правозащитным организациям, которые помогают обеспечивать равенство в области здравоохранения независимо от расы, сексуальной ориентации, социально-экономического статуса и т. Д.
бакалавров наук в области общественного здравоохранения | Департамент наук об общественном здравоохранении
Информационный бюллетень общественного здравоохранения
Бакалавр наук в области общественного здравоохранения Заявление о миссиях и ценностях
Программа бакалавриата в области общественного здравоохранения (BSPH) направлена на реализацию видения Департамента науки общественного здравоохранения « Здоровые сообщества в партнерстве с гибкими системами здравоохранения населения .«Для поддержки миссии департамента« Повышение справедливости в отношении здоровья и благополучия в урбанизирующемся мире » программа BSPH воспитывает лидеров в научно обоснованной практике, способствующих укреплению здоровья населения. Программа ценит профессиональную и академическую честность и этику, коллегиальность , взаимодействие с сообществом, а также отзывчивость и инновации в его стремлении к достижению наивысших возможных стандартов здоровья и благополучия.
Программа бакалавриата в области общественного здравоохранения (BSPH) предназначена для подготовки ученых-практиков, обладающих знаниями и навыками в основных концепциях общественного здравоохранения, включая поведение в отношении здоровья, исследования и статистику в области здравоохранения, гигиены окружающей среды, эпидемиологии и управления здравоохранением, а также а также в планировании, оценке, организации и проведении служб общественного здравоохранения и общественного здравоохранения.Запланированный курс обучения имеет междисциплинарную направленность и включает развитие индивидуальных навыков посредством успешного завершения незначительного и экспериментального обучения.
Степень подготовит студентов, которые заинтересованы в продолжении связанной со здоровьем карьеры в области укрепления здоровья, реализации программ; коммуникация в области здравоохранения, общественная организация и изменение поведения для должностей начального и среднего уровня в сфере обслуживания и исследований в департаментах здравоохранения, агентствах общественного здравоохранения, общественных организациях, программах просвещения, больницах, частных медицинских организациях и корпоративных оздоровительных учреждениях.Программа BSPH предназначена для студентов, интересующихся «популяционным», а не «индивидуальным» здоровьем.
Обзор
Департамент наук об общественном здравоохранении Колледжа здравоохранения и социальных служб (CHHS) в UNC Charlotte предлагает степень бакалавра наук в области общественного здравоохранения (BSPH). Программа UNC Charlotte BSPH аккредитована Советом по образованию в области общественного здравоохранения.
Что такое общественное здравоохранение?
Общественное здравоохранение — это наука и искусство укрепления здоровья, предотвращения болезней и травм и продления жизни с помощью организованных усилий общества.
Что вы можете делать со степенью BSPH?
Курсовая работа BSPH предоставит студентам прочную основу в основных дисциплинах общественного здравоохранения (поведение в отношении здоровья, эпидемиология, администрирование, гигиена окружающей среды и биостатистика), а стажировка и итоговый опыт позволят студентам объединить и продемонстрировать свои знания и аналитические навыки в исследовательских и практических условиях.
BSPH готовит студентов к работе на должностях начального и среднего уровня в различных учреждениях, включая учреждения, связанные со здоровьем, больницы, местные и государственные департаменты здравоохранения, академические исследовательские центры и институты, корпоративные программы управления заболеваниями и оздоровительные программы, некоммерческие организации, предприятия и отрасли здравоохранения. Продолжение обучения в Департаменте наук об общественном здравоохранении также является вариантом для тех, кто хочет получить ученую степень в области общественного здравоохранения или управления здравоохранением.
Студенты, завершающие программу BSPH, будут соответствовать требованиям, необходимым для сдачи национально признанного экзамена сертифицированного специалиста по санитарному просвещению (CHES). Для получения дополнительной информации о сертификации CHES посетите NCHEC.
Требования к ученой степени: Pre-Public Health Major (PRPH)
(Руководство для первокурсников и второкурсников)
Кандидаты, которые удовлетворяют требованиям для поступления в университет на первокурснике или по переводу и заинтересованы в BSPH, могут подать заявление на получение Pre-Public Health Major (PRPH).Он включает в себя комбинацию из 60 часов курсов, которые соответствуют требованиям общего образования UNC Charlotte; заявление о несовершеннолетнем; и служит подготовительным курсом для специализации общественного здравоохранения (BSPH).
Общеобразовательные курсы
Подробнее о необходимых курсах см. В программе общего образования. Студенты, специализирующиеся в области общественного здравоохранения, должны запланировать прохождение следующих курсов, которые соответствуют общеобразовательным и основным требованиям:
Примечание:
* BIOL 1110L не требуется для Pre-Major, но может потребоваться, если вы принимаете BIOL 1110 для выполнения требований «Естественные науки с лабораторией» Общей образовательной программы.
Базовые курсы (12 кредитных часов)
Предварительные базовые курсы (9 кредитных часов)
- HLTH 2101 — Здоровый образ жизни (3)
- HLTH 2102 — Основы общественного здравоохранения (3)
- HLTH 2103 — Основы глобального здравоохранения (3)
- STAT 1222 — Введение в статистику (3)
- BIOL 1110 — Принципы биологии I (3) *
- или BIOL 1115 — Принципы биологии II (3)
Курсы связи по вопросам здоровья (6 кредитных часов)
Выберите два из следующего:
- COMM 1101 — публичные выступления (3)
- COMM 2100 — Введение в теорию коммуникации (3)
- COMM 2105 — Связь в малых группах (3)
- COMM 2107 — Межличностное общение (3)
- COMM 3115 — Связь по вопросам здравоохранения (3)
- COMM 3130 — Связь и общественная пропаганда (3)
- COMM 3135 — Лидерство, коммуникация и групповая динамика (3)
- COMM 3141 — Организационные коммуникации (3)
Дополнительные курсы (15-26 кредитных часов)
Выберите любого несовершеннолетнего в университетском городке, кроме несовершеннолетнего в области общественного здравоохранения.
Неограниченные курсы по выбору
По мере необходимости для вышеуказанных курсов, чтобы добавить до 60 кредитных часов. Курсы обучения за рубежом включены.
Предлагаемая программа подготовки к общественному здравоохранению
Год 1
Осень
HAHS 1000
Социальные науки (общеобразовательные требования)
Математика 1100
BIOL 1110
LBST 11XX
Пружина
HLTH 2101
STAT 1222
Наука с лабораторией (общеобразовательные требования)
UWRT
LBST 21XX
Год 2
Осень
HLTH 2102
HLTH 2103
LBST 22XX
Связь со здоровьем
Малый курс
Пружина
LBST 2301
Связь, связанная со здоровьем
Дополнительный курс, Культура и здоровье, или Факультативный курс, связанный со здоровьем (всего 6 кредитных часов)
Малый курс или Интенсивный устный курс (O)
Контрольный список для предварительного консультирования по вопросам общественного здравоохранения можно использовать в качестве справочника при составлении расписания на каждый семестр.
Для получения информации о программе Pre-Public Health и подготовке к основному BSPH обращайтесь:
Г-жа На’Коль Уилсон
Консультационный центр CHHS
CHHS 103
Колледж здравоохранения и социальных служб
UNC Charlotte
9201 University City Blvd
Charlotte, NC 28223-0001
Телефон: 704‑687‑7923
Факс: 704‑687 ‑1655
Эл. Почта: [email protected]
Вы должны подать заявление о приеме на специальность Public Health (BSPH). Чтобы иметь право на участие, вы должны пройти 60 часов, включая HLTH 2101, HLTH 2102, HLTH 2103, количественные курсы (6 часов), курсы естественных наук (7 часов) и курсы социальных наук (3 часа) к моменту начала BSPH. Главный.Вы можете подать заявку на участие в мейджоре BSPH, независимо от того, объявляли ли вы когда-либо мажор PRPH.
* ПРИМЕЧАНИЕ : Студенты завершат все оставшиеся курсы Pre-Public Health при поступлении на специальность Public Health.
Инструкции по применению:
Сроки подачи заявок
Заявки на зачисление должны быть поданы до 17:00 пятницы, 31 января 2020 г. Прием происходит только на осенние семестры, поэтому заявки следует подавать в весеннем семестре до получения права на участие в основной программе общественного здравоохранения в осеннем семестре.Зачисление в BSPH Major является конкурентным и основывается на минимальном среднем балле 2.5 и заявлении о приеме. Количество студентов, принимаемых каждую осень, ограничено.
Заявления о приеме включают:
- Заявление о приеме в BSPH
- Неофициальные стенограммы всех посещенных колледжей или университетов
- Заявление о заинтересованности (см. Заявление о приеме в BSPH)
Требования к ученой степени: специальность в области общественного здравоохранения (BSPH)
(Рекомендации для младших и старших классов)
Для получения степени требуется минимум 120 кредитных часов.Для получения степени бакалавра наук в области общественного здравоохранения требуется 21 кредитный час курсовой работы по специальности Pre-Public Health, 33 кредитных часа курсовой работы по основной специальности BSPH, плюс завершение второстепенной или второй специальности и другие требования, перечисленные ниже. Основные курсы разработаны в соответствии с критериями, установленными Советом по образованию в области общественного здравоохранения (CEPH) для аккредитации программ на получение степени в области общественного здравоохранения. Учащиеся, завершившие учебную программу, будут иметь право сдать экзамен на национально признанного сертифицированного специалиста по санитарному просвещению (CHES).
Основные курсы (33 кредитных часа)
- HLTH 3102 — Сравнительные системы здравоохранения (3)
- HLTH 3103 — Теории и практика изменения поведения (3)
- HLTH 3104 — Исследования и статистика в области здравоохранения (3)
- HLTH 3104L — Исследования и статистика в лаборатории здравоохранения (1)
- HLTH 3105 — Просвещение и пропаганда общественного здравоохранения (3)
- HLTH 3106 — Детерминанты здоровья (3)
- HLTH 3400 — Подготовка к стажировке в области общественного здравоохранения (1)
- HLTH 4102 — Управление здравоохранения (3)
- HLTH 4104 — Эпидемиология (3)
- HLTH 4105 — Планирование и оценка программы (3)
- HLTH 4105L — Лаборатория планирования и оценки программ (1)
- HLTH 4400 — Стажировка (3) (Вт)
- HLTH 4600 — Capstone (3) (Вт)
Минор или Второй мажор
Студенты, получающие степень BSPH, должны пройти курс, дополняющий общественное здравоохранение, после завершения второстепенного или второго специалиста. Выбор второстепенной или второй специальности следует рассматривать с точки зрения индивидуальных образовательных и профессиональных устремлений. Студенты могут выбрать любого несовершеннолетнего в кампусе, кроме несовершеннолетнего в области общественного здравоохранения, или выбрать вторую специальность.
Неограниченные курсы по выбору
По мере необходимости для завершения кредитных часов, необходимых для окончания учебы. Курсы обучения за рубежом включены.
Всего дипломов = 120-125 кредитных часов
Студенты должны использовать следующую предлагаемую последовательность курсов для планирования расписания занятий после зачисления в программу общественного здравоохранения (BSPH).Студенты будут дополнять указанные ниже курсы HLTH курсовыми работами, связанными с их второстепенным или вторым основным направлением, или неограниченными факультативами, если это необходимо для выполнения требований степени.
Год 3
Осень (9 кредитов)
HLTH 3102
HLTH 3103
HLTH 3106
Весна (8 кредитов)
HLTH 3104 и лаборатория
HLTH 3105
HLTH 3400
Год 4
Осень (10 кредитов)
HLTH 4102
HLTH 4105 и лаборатория
HLTH 4400
Весна (3 кредита)
HLTH 4600
любой семестр
HLTH 4104
Описание курсов см. В Каталоге бакалавриата университета.
Справочник студента BSPH
Всестороннюю информацию об учебной программе программы BSPH можно найти в Справочнике студенческой программы BSPH: Справочник студента BSPH на 2016-2018 годы
Контактная информация
Директор программы BSPH:
Пилар Зубер, доктор философии, MSPH, MCHES, CPH
Колледж здравоохранения и социальных служб
Департамент наук о здравоохранении
CHHS 335E
Университет Северной Каролины в Шарлотте
9201 University City Blvd.
Charlotte, NC 28223-0001
Телефон: 704‑687‑1924
Факс: 704‑687‑1644
Эл. Почта: [email protected]
Для получения информации о степени BSPH и академического консультирования обращайтесь:
Г-жа Джули Энн Хауэлл
Колледж здравоохранения и социальных служб
Департамент наук об общественном здравоохранении
CHHS 335
Университет Северной Каролины в Шарлотте
9201 University City Blvd.
Charlotte, NC 28223-0001
Телефон: 704‑687‑7191
Факс: 704‑687‑1644
Электронная почта: jhowel35 @ uncc.edu
Для получения информации о приеме в UNC Charlotte обращайтесь:
Приемная комиссия
Cato Hall
Университет Северной Каролины в Шарлотте
9201 University City Blvd.
Charlotte, NC 29223-0001
Телефон: 704‑687‑2213
Подготовительная программа по медицинским наукам — Медицинская школа UMass
Page МенюПодготовительная программа медицинских наук (HSPP) преследует две конкретные цели:
- Повышение разнообразия студентов в области профессиональных медицинских наук.
- Повысить образовательную готовность студентов к участию в программах медицинских наук.
Эта программа способствует достижению этих целей, предлагая учебный план, в котором каждого студента обучают принципам, лежащим в основе программ профессиональных медицинских наук в области медицины, сестринского дела или биомедицинских исследований. HSPP включает годичный учебный план и опыт обучения, который сочетает в себе обучение основным академическим предметам биохимии, физиологии и эпидемиологии / биостатистики вместе с курсами, ориентированными на развитие профессиональных навыков.
В результате получилась группа студентов, которые хорошо разбираются в дисциплинах, которые считаются важными для конкурсного приема и долгосрочного успеха в программах профессиональных медицинских наук. HSPP разработан как программа предварительного зачисления в медицинскую школу (SOM), но классы также доступны для тех, кто заинтересован в подготовке к зачислению в Высшую школу биомедицинских наук (GSBS) или Высшую школу медсестер ( ГСН).
Группа руководителей HSPP:
Марианн Манно, М.D., EdM, FAAP
Профессор педиатрии и неотложной медицины
Заместитель декана приемной комиссии Медицинского факультета и
Программы предварительного обучения
[email protected]
Дебора Хармон Хайнс, доктор философии
Почетный профессор кафедры радиологии
Специальный помощник проректора
[email protected]
Кендалл Л. Найт, доктор философии
Профессор, кафедра биохимии и молекулярной фармакологии
Помощник проректора по приемной комиссии, UMMS
Заместитель декана, Высшая школа биомедицинских наук
Кендалл[email protected]
Критерии отбора, зачисления и академического прогресса
Студенты получают доступ к HSPP после подачи первоначального заявления в Медицинский факультет (SOM) через обычный процесс подачи заявления на SOM. ЗВОЛ рассмотрит каждого заявителя, используя критерии отбора, изложенные на веб-сайте Медицинской школы — приемной комиссии.
Приемная комиссия SOM выберет тех студентов, которые соответствуют требованиям, которые будут рассматриваться как обездоленные или недопредставленные меньшинства и которым, исходя из предыдущего опыта, будет полезен дополнительный год обучения и подготовки перед повторным обращением в медицинскую школу.Эти студенты пройдут собеседование, чтобы определить, подходят ли они для участия в программе, и после успешного собеседования им будет предложено зачисление в HSPP. Отобранные абитуриенты HSPP будут приглашены посетить школу, и после зачисления должны будут пройти проверку на наличие судимости перед зачислением в школу.
Студентам, проходящим курсы и практику HSPP, не гарантируется зачисление на SOM по завершении, но настоятельно рекомендуется повторно подать заявку на зачисление.
Для академического прогресса требуется общий средний балл 3.0 или выше.
Период зачисления
HSPP следует за учебным годом SOM, обычно с начала августа по май. Курсы HSPP также открыты для любого студента SOM, GSN или GSBS.
Учебная программаУчебная программа HSPP проводится в течение всего учебного года и состоит из двух аспектов: Core и Professional Skills
1. Основная учебная программа
1. HSP 500 Building Working Cells and Tissues — 5 кредитов
2.HSP 502 Медицинская физиология и гистология — 6 кредитов (эквивалент части SOM «Развитие, структура и функции»)
3. HSP 503 Эпидемиология / биостатистика — 3 кредита
Для всех курсов в среднем каждый час занятий требует 2 часа занятий. дополнительное время на подготовку.
2. Программа повышения квалификации
1. HSP 504 Академическая успеваемость — 2 кредита
2. HSP 505 Клиническая медицина — 2 кредита
3. Клиническое погружение HSP 506 — 2 кредита
Подготовительная программа по медицинским наукам разработана как «путь» к поступлению на программы медицинских наук в UMMS.Соответственно, и сборы конкурентоспособны.
Взносы устанавливаются осенью и весной и составляют 110 долларов за кредит. Студенты очной формы обучения (12 кредитов за семестр) оцениваются в 1320 долларов за семестр.
Студенты должны предоставить свидетельство о медицинской страховке во время зачисления в HSPP. В качестве альтернативы студенты могут приобрести медицинское страхование в UMMS на общую сумму 4399 долларов США (медицинская страховка = 3702 доллара США; плата за медицинское обслуживание = 697 долларов США).
Финансовая помощь доступна через наш Офис финансовой помощи по телефону (508) 856-2265, (877) 210-2238 или financialaid @ umassmed.edu.
Техасский университет в Тайлере
Техасский университет в Тайлере расширил свои инициативы по доведенческому образованию за счет запуск Pre-Med Academy осенью 2019 года. Pre-Med Academy обслуживает студенты, обучающиеся в профессиональной школе в области медицины, стоматологии, фельдшера, аптека, оптометрия, мануальная терапия, ветеринария, физиотерапия, трудотерапия, и подиатрия.Pre-Med Academy предоставляет консультации и поддержку с целью создания наших студентов в самых конкурентоспособных кандидатов для поступления в аспирантуру в медицинских профессиях.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к Pre-Med Academy!
UT Тайлер исторически выпускал выпускников, хорошо подготовленных к суровым медицинским условиям. школа.Многие из них стали успешными практикующими врачами, в том числе анестезиологи, хирурги, нейробиологи, радиологи и педиатры. Медицинский центр UT Tyler Premedical Академия будет рассчитана на увеличение количества студентов, принимаемых на медицинский факультет. школы и повысить качество своей готовности к обучению в медицинских вузах.
Предлагаемая Колледжем искусств и наук Тайлера UT, новая программа будет:
- Проведение программ и семинаров, которые побуждают учащихся средних школ Восточного Техаса учиться. медицина.
- Провести специальные симпозиумы для студентов предмедицинского факультета UT Tyler, посвященные развитию личные качества, необходимые для медицинского вуза, включая личную ответственность, альтруизм, сочувствие и этика.
- Содействовать слежке за работой студентов пред-медицинского факультета Университета Тайлера с медицинскими работниками и возможности проведения исследований в кампусе, что крайне важно для поступления в медицинский институт.
- Предоставить студентам подготовительного отделения UT Tyler специализированные консультации и поддержку от начала до MCAT поступает в медицинскую школу, помогая студентам поступить в медицинскую школу по их выбору.
См. Объявление Pre-Med Academy (пресс-релиз)
Познакомьтесь с выпускниками программы Pre-Med UT Tyler
Обзор Pre-Med
Решение поступить в медицинский институт после получения степени бакалавра — это очень важный и требует от вас серьезного размышления и исследования.Медицинское школа непростая и очень дорогая, поэтому ваша подготовка должна быть воспринимается очень серьезно. Три самых важных момента принятия решения, которых вы достигнете на своем путь в медицинскую школу — это 1) ваша подготовка к бакалавриату, 2) медицинская школа процесс поступления и 3) выбор медицинского вуза. В UT Тайлер, мы готовы помочь вам со всеми этими решениями.
Первокурсники, которые имеют право на получение гранта Пелла и не имеют баллов по SAT или ACT меньше, чем в среднем для штата Техас, могут участвовать в UT Tyler JAMP.
- Консультации перед медицинскими учреждениями : Это проводится Колледжем искусств и наук Тайлера штата Юта, который имеет членство в Техасской ассоциации консультантов по профессиям здравоохранения и Национальная ассоциация консультантов по профессиям здравоохранения.Доктор Рэйчел Мейсон, в Кафедра химии и биохимии, является доврачебным консультантом и доступна чтобы помочь студентам сделать важный выбор в отношении учебной программы, внеклассных мероприятия, процесс подачи заявления в медицинский вуз и выбор медицинского вуза. Доктор Мейсон также является консультантом Ассоциации студентов доврачебного и стоматологического профиля, группы студенты, разделяющие интересы в медицине, стоматологии, фармации и ветеринарии и другие профессии в области здравоохранения.
- Бакалавриат по специальности : Медицинские школы не рекомендуют какую-либо специальность для студентов, планирующих посещать медицинские школа. Также нет ни одного поля, которое дало бы вам преимущество. Вместо этого медицинские школы стремятся получить серьезное образование в области искусств и наук, которое позволит отточить навыки и ценности, необходимые для успешной учебы в медицинской школе и для того, чтобы стать врачом. Выберите специальность, которая вам не только нравится и к которой вы увлечены, но и которая будет требовать отличное критическое мышление, пояснительное и убедительное письмо, устное общение, критическое чтение, исследования и организация. Кроме того, поищите учебную программу, которая требует исследовательские работы, основательное чтение, лабораторный опыт, экзамены на сочинение и устные презентации.
В UT Tyler вы можете выбрать одну из следующих специальностей: биология, химия, информатика, экономика, инженерия, английский язык, здоровье и кинезиология, история, математика, музыка, искусство, политология, социология или речевое общение.
Бакалавриат Minor : Если для вашей специализации требуется несовершеннолетний; выберите второстепенное и факультативные, которые дополняют ваш главный.Поскольку медицинские школы ожидают, что у студентов будет несколько семестров базовой естественно-научные курсы, степень бакалавра / бакалавра. степень настоятельно рекомендуется.
Хотя конкретные требования по естествознанию и математике для каждой медицинской школы могут различаться, завершение необходимых курсов ниже будет соответствовать минимальным требованиям для поступления всем восьми медицинским школам Техаса.Медицинские школы обновят свои сайты и требования часто, поэтому возьмите на себя ответственность часто проверять, чтобы убедиться, что в курсе текущей информации. Все научные курсы отобраны для выполнения естественнонаучные требования для поступления в медицинскую школу должны быть курсами, которые удовлетворяют требования к специальности по одной из фундаментальных наук.
Ниже приводится список обязательных основных курсов в качестве предварительных условий для каждого из восьми медицинские школы в Техасе.
- Минимум 14 часов в семестр по биологии: обязательно — BIOL 1306/1106, 1307/1107 Общие Биология I и II плюс дополнительные 6 семестровых часов. Предлагаемые курсы включают: БИОЛ 3332/3133 Genetics; БИОЛ 4300/4101 Микробиология; BIOL 3334/3134 Cell Biology или 4302/4102 Клеточная и молекулярная биология; BIOL 3343/3144 Физиология; BIOL 4350 Иммунология]
- CHEM 1311/1111, 1312/1112 Общая химия I и II
- CHEM 3342/3134, 3344/3145 Органическая химия I и II
- CHEM 4334/4135 Биохимия I
- #MATH 2413 Исчисление OR #MATH 1342 Статистика
- * PHYS 1301/1101, 1302/1102 Физика колледжа I и II (на основе алгебры)
ИЛИ
- * PHYS 2325/2125, 2326/2126 Университетская физика I и I (на основе расчетов)
- ENGL 1301, 1302 Грамматика и состав I и II
* Медицинские или стоматологические учебные заведения принимают либо университетский факультет физики, либо университетский факультет физики.
# Биохимия и статистика в настоящее время либо требуются, либо настоятельно рекомендуется в качестве дополнительных Предпосылки на 2012 год.
Курсы делового администрирования, информатики, изобразительного искусства, иностранного языка, философия и психология также рекомендуются. Некоторые школы настоятельно рекомендуют студентам пройти курсы гуманитарных, социальных или поведенческих наук.
Курсы по специальностям «карьера в области здравоохранения»: медсестринское дело, фармацевтика, кинезиология или смежные области здравоохранения. неприемлемо в соответствии с предварительными требованиями.
- График подачи заявления в медицинскую школу : Процесс подачи заявления является длительным и обычно начинается в младшем году обучения. колледжа.Процесс начинается весной с экзамена MCAT (прием в медицинскую школу). Тест) сдается в апреле (и снова в августе). Кандидаты подают материалы заявки. не позднее июня. Процесс подачи заявки на государственную медицинскую, стоматологическую и ветеринарную помощь Техаса школы подключены к Интернету через Службу подачи заявок Техасских медицинских и стоматологических школ. Также могут потребоваться отдельные дополнительные приложения.Отдельное приложение в медицинский колледж Бейлора. Кандидаты также могут использовать Службу подачи заявок в Американский медицинский колледж. Кандидаты могут быть уведомлены об собеседовании в одну или несколько медицинских школ по мере того, как уже в августе, а интервью проходят осенью. Успешные кандидаты уведомляются матчей в одну или несколько медицинских школ к первому февраля. Кандидат выбор медицинского вуза ведет к зачислению в школу осенью.
- Внеучебные занятия : Приемные комиссии медицинских вузов будут следить не только за вашими баллами MCAT, но и за GPA и строгость пройденных курсов, они также захотят увидеть участие в значимых внеклассные мероприятия, которые укрепляют концепции гражданственности, лидерства и служения, а также занятия, развивающие письменные и устные навыки. Как студент доврачебной подготовки вы захотите принять участие в студенческом самоуправлении, университете и общественной работе и легкая атлетика.
- Также важно свидетельство того, что вы понимаете работу врача. Рабочий или волонтерство в клинике, больнице или другом медицинском учреждении даст вам хороший опыт и проявите интерес к медицине.Вы можете связаться с врачей и получить разрешение на наблюдение за ними в течение нескольких месяцев. Однако отлично оценки и высокие баллы MCAT должны быть приоритетом. Не жертвуйте своим средним баллом в пользу внеклассных мероприятий. Приемные комиссии медицинских вузов тоже ищут за степень профессионализма и желание помогать людям. Ваше резюме должно демонстрируют эти качества.
Вот список техасских медицинских школ.
Для получения дополнительной информации или вопросов относительно курсов в UT Tyler, которые будут выполнять Требования к медицинскому вузу, пожалуйста, обращайтесь:
Доктор Рэйчел Мейсон
Главный советник по медицинским профессиям и директор факультета JAMP
Доцент кафедры химии и ассистент кафедры
Кафедра химии и биохимии
Техасский университет в Тайлере
3900 University Blvd
Тайлер, Техас 75799
Офис: RBS 3002
Телефон: 903.565,5641
Марти Халбрук, MS
Помощник директора Pre-Med Academy
Техасский университет в Тайлере
3900 University Blvd
Tyler, Texas 75799
Офис CAS 132
Телефон: 903.