Взаимодействие определение понятия: Взаимодействие это

Содержание

это, определение слова, понятие. Что такое Взаимодействие, значение, словарь, энциклопедия

(Interaction) . Эффект влияния одного фактора (например, биологического) на другой (например, на окружающую среду).

Взаимодействие

Социальная психология. Словарь под. ред. М.Ю. Кондратьева

Взаимодействие (в социальной психологии) — процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. В. выступает как интегрирующий фактор, способствующий образованию структур. Особенностью В….

Взаимодействие

Большой словарь эзотерических терминов — редакция д.м.н. Степанов А.М

в психологии – процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. Взаимодействие выступает как интегрирующий фактор, способствующий образованию структур (например, в процессе…

Взаимодействие

Философский словарь

— понятие для обозначения воздействия вещей друг на друга, для отображения взаимосвязей между различными объектами, для характеристики форм человеческого со-бытия, человеческой деятельности и познания. В понятии В. фиксируются прямые и «обратные» воздействия вещей друг на друга…

Взаимодействие

Философский словарь

— действие вещей друг на друга, в результате которого проявляются «их» свойства — внутренние свойства системы. По [1] взаимодействие — всеобщая форма связи тел или явлений, осуществляющаяся в их взаимном изменении. Два и более взаимодействующих тела или явления составляют…

Взаимодействие

Психологическая энциклопедия

— процесс непосредственного (межличностного) или опосредованного (средствами связи, материальными носителямикультуры, информации и т.п.) воздействия субъектов друг на друга, рождающий их взаимную психическую обусловленность и связь. (Косолапов Н.А., с.102)

Взаимодействие

Психологическая энциклопедия

(sympathy) — (в физиологии) взаимное влияние, оказываемое друг на друга различными частями тела, органами и системами организма.

Взаимодействие

Психологическая энциклопедия

— в психологии — процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. Выступает как интегрирующий фактор, способствующий образованию структур. Исследованиями установлены такие виды…

Взаимодействие

Психологическая энциклопедия

(в психологии) — процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь.

Взаимодействие

Психологическая энциклопедия

Взаимное воздействие или влияние. В социальном взаимодействии – поведение одного выступает стимулом для поведения другого, и наоборот. В статистическом взаимодействии – эффекты двух (или более) переменных взаимозависимы; например, трудность задачи и уровень возбуждения часто…

Лекарственных Средств, Взаимодействие

Психологическая энциклопедия

Объединение эффектов двух (или более) лекарственных средств, принимаемых вместе, когда их объединенный эффект отличается от того, который был бы, если бы каждое из этих лекарств принималось отдельно. Классический пример – алкоголь и седативные средства, взаимодействие которых. ..

Сущностные характеристики понятия педагогическое взаимодействие

В начале 90-х гг. как самостоятельное понятие педагогическое взаимодействие начинает оформляться в педагогических словарях («Словарь нового педагогического мышления», 1992; «Основы педагогических технологий», 1995), появляется в учебниках по педагогике (Л.В. Байбородова, И.Б. Котова, М.И. Рожков, В.А. Сластенин, Е.Н. Шиянов и др.).

Последнее десятилетие XX века и начало XXI века отмечено возрастающим интересом к проблеме педагогического взаимодействия семьи и образовательного учреждения (Л.А. Беляева, Э.Н. Гусинский, В.А. Деркунская, Е.В. Коротаева, И.С. Сергеев, Ю.И. Турчанинова, Г.И. Щукина, Е.Л. Федотова и др.). Внимание ученых прошлых лет и современных исследователей обращено к исследованию сущностных характеристик педагогического взаимодействия между участниками образовательного процесса (таблица 1).

Таблица 1 Сущностные характеристики понятия «педагогическое взаимодействие»

Автор: Словарь «Основы педагогических технологий (1995).

Определение: Педагогическое взаимодействие — особая форма связи между участниками образовательного процесса.

Характеристики: четкое распределение функций, взаимное делегирование, соблюдение прав и обязанностей взаимодействующих сторон.

Автор: Ю.К. Бабанский

Определение: Педагогическое взаимодействие — взаимная активность, сотрудничество педагогов и воспитуемых в процессе   их   общения   в школе

Характеристики: взаимная активность в общении педагогов и воспитанников

Автор: В.А. Сластенин

Определение: Педагогическое взаимодействие специально организованный     процесс, направленный на решение воспитательных задач

Характеристики: взаимопонимание — это понимание общей цели взаимодействия, общности и единства задач, стоящих перед педагогами и школьниками; понимание и принятие

Автор: И.Б. Котова, Е. Н. Шиянов

Определение: Педагогическое взаимодействие — прямое или косвенное взаимодействие субъектов этого процесса друг на друга, порождающее их взаимную связь.

Характеристики:

  • предметная направленность, подразумевающая общую для взаимодействующих субъектов цель;
  • эксплицированность, или внешняя проявленность, позволяющая фиксировать действия друг друга;
  • рефлексивная многозначность, позволяющая по-разному интерпретировать как субъективные намерения, так и реальные   действия   участников взаимодействия.

Вопросы педагогического взаимодействия исследованы в работах А.Ф. Аменда, И.В. Гребенникова, В.Д. Семенова и др. [1]. Психолого-педагогическому осмыслению педагогического взаимодействия в образовательном процессе посвящены публикации Ш.А. Амонашвили, Л.В. Байбородовой, А.С. Белкина, В.А. Бухвалова, Г.В. Гатальской, А.А. Гин, Т.Г. Григорьевой, И.А. Зимней, ЕВ. Коротаевой, П.И. Пидкасистого, И.И. Рыдановой.

По мнению ЕВ. Коротаевой, современное представление о педагогическом взаимодействии основывается на понимании его как детерминированной образовательной ситуацией особой связи субъектов и объектов образования, основанной на событийно-информативном, организационно-деятельностном и эмоционально-эмпатийном единстве и приводящей к количественным и/или качественным изменениям в организации педагогического процесса [2]. Изменения   в результате педагогических взаимодействий могут носить как развивающий, так и разрушающий характер. Таким образом, определяются виды педагогических взаимодействий: конструктивный и деструктивный.

Конструктивное взаимодействие проявляется в согласованности целей и соответствии средств, способов и занимаемой контактирующими сторонами позиции, что способствует продуктивному решению социально и личностно значимых задач, стимулирует развитие личности и группы.

Деструктивное взаимодействие проявляется в неприятии целей и несоответствии средств, способов и занимаемой контактирующими сторонами позиции, в результате чего не решаются либо искажаются социально и личностно значимые задачи, оказывается негативное влияние на развитие личности и коллектива.

Основные характеристики взаимодействия по-разному проявляются в зависимости от условий и ситуаций, в которых осуществляется взаимодействие участников педагогического процесса, что позволяет говорить о множестве типов взаимодействия. Учеными (Л.В. Байбородова, А.С. Белкин, Х.Й. Лийметс, В.А. Ляудис, А.К. Маркова, Ю.М. Орлов и др.) предложены различные основания для их классификации.

Классификация В.А. Ляудиса основана на разделении продуктивного (творческого) и непродуктивного типов учебных взаимодействий. Автор утверждает, что ведущим типом учебного взаимодействия, должен стать тот, который будет максимально способствовать развитию личности. [3.с. 49-50].

Классификации, ориентированные на педагогический процесс (стиль педагога, формы воспитательной работы) предложены А.К. Марковой, Ю.М. Орловым и др.

Х.Й. Лийметсем предложена классификация с опорой на иерархию взаимодействий в педагогическом процессе: взаимодействие школы и среды, учения и преподавания, взаимодействия в конкретном учебном коллективе, взаимодействия конкретной личности [4].

Л.В. Байбородова, представляет следующие типы взаимодействия

: диалог, сотрудничество, опека, подавление, индифферентность, конфронтация, конфликт [5].

Классификация, ориентированная на степень активного участия педагога и ребенка в совместной деятельности, предложена А.С. Белкиным: опека, при которой ведущая роль в определении целей и оказании помощи ребенку отдается взрослому, при минимальном осознании целей и оказании помощи взрослому ребенком; наставничество, при котором решающая роль остается за взрослым, но возрастает активность детей; партнерство, где «успех деятельности обеспечивается при относительном равенстве совместных усилий»; сотрудничество, в котором «успех обеспечивается равенством совместных усилий, готовностью оказать помощь друг другу»; содружество (период старшего детства), рассматриваемое как «высшая форма сотрудничества, когда обе стороны сливают воедино деловые, личные отношения на основе сотворчества» [5. с. 45].

Мы согласны с мнением Е.

В. Коротаевой, что предложенное А.С. Белкиным классификационное основание о соотношении прав и обязанностей, как нельзя полно отражает современную образовательную парадигму: гуманистически ориентированной педагогики, личностно-развивающего образования [2].

Г.М. Андреева [6] указывает на важность (при проведении экспериментальных исследований) обозначения некоторых основных видов взаимодействий: кооперация и конкуренция.

Кооперация, или кооперативное взаимодействие, означает координацию единичных сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование этих сил). Что касается другого типа взаимодействий — конкуренции, то здесь чаще всего анализ сконцентрирован на наиболее яркой ее форме, а именно на конфликте.

Мы не можем не согласиться с мнением И.В. Манжелей, взаимодействие в педагогике, рассматривается, с одной стороны, как условие и способ функционирования системы образования, обеспечивающий взаимообусловленность связей и отношений ее элементов, а с другой — как интерактивный компонент педагогического общения, заключающийся в обмене действиями (интеракциями), в планировании общей деятельности [7].

Сноски

1. Аменд А.Ф. Взаимодействие школы, семьи и общественности в экономическом воспитании детей (метод, рекомендации), науч. редактор А.Н. Звягин. Челябинск: ЧГПИ, 1987; Гребенников И.В. Укрепление взаимосвязи общественного и семейного воспитания детей и подростков // Советская педагогика. 1985. № 1. С. 80-86; Семенов В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды. М., 1986.

2. Коротаева Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии. Мин-во образования и науки. Уральский гос. Пед. университет. М. : Academia, 2007.

3. Ляудис В.Я. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников / В.Я. Ляудис, И.П. Нигурэ. М.: Межд. Пед. акад., 1994.

4. Лийметс Х.И. О месте категории «взаимодействие» в педагогике / Х.Й. Лийметс // Взаимодействие   коллектива и личности   в коммунистическом воспитании: сб. науч. тр.; Таллин, пед. ин-т. Таллин, 1979.

5. Белкин А.С. Педагогика детства (Основы возрастной педагогики) / А.С. Белкин. Екатеринбург: Сократ, 1995.

6. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Наука, 1996. 284 с.

7. Манжелей К.В. Конструктивное взаимодействие в физкультурном образовании // Теория и практика физической культуры. 2004. № 12. С. 24.

Кощиенко И.В. Взаимодействие педагогов и родителей в условиях группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении. — М., 2012.

Что такое взаимодействие | ИГИ Глобал

1.

Два или более компонентов, влияющих друг на друга. Узнайте больше в: Взаимодействие в онлайн-средах обучения: взгляд от теории к практике

2.

Студенты и преподаватель образуют коммуникационную сеть, регулярно читая и отвечая на сообщения друг друга, в основном связанные с содержанием курса. Узнайте больше в: Сетевое взаимодействие учащихся с использованием онлайн-асинхронных обсуждений

3.

Случай, когда несколько человек общаются, сотрудничают или как-то реагируют на другого. Узнайте больше в: Совместное производство лидерской деятельности: взгляд на микроуровень человеческого взаимодействия в организациях государственного сектора

4.

Взаимодействие — это процесс, возникающий в результате участия всех учащихся, которые взаимодействуют между собой посредством активного диалога, постоянного обмена информацией, точками зрения, вопросами и идеями, возникающими в учебной среде. Узнайте больше в: Стратегия LOLA и управление знаниями в области электронного обучения

5.

Потенциальная адаптация в виртуальном мире по действиям пользователя в реальном времени. Узнайте больше в: Концептуальные основы интерактивного программирования на основе Scratch5OS и Open Sim

6.

Общение между учащимися. Исследование посвящено в основном межличностному взаимодействию между носителями английского языка (NNP) и фокусируется в первую очередь на количестве и качестве 0017 взаимодействие на целевом языке (например, английском). Узнайте больше в: Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра и ее влияние на взаимодействие на втором языке: играй, взаимодействуй и учись

7.

Обычно относится к взаимному общению между двумя (или более) сторонами, когда есть отзывы, комментарии, предложения и так далее. Это также может быть односторонним, например, во взаимодействии учащегося с контентом , где 9Взаимодействие 0017 носит рефлективный характер. Узнайте больше в: Асинхронное и синхронное взаимодействие

8.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Мультисенсорный опыт в парадигмах взаимодействия виртуальной реальности и дополненной реальности

9.

Взаимные действия, эффекты или влияния; влияние одной переменной на другую переменную (Soanes & Stevenson, 2004). Между людьми, взаимодействие влечет за собой действия таким образом, чтобы оказывать влияние друг на друга; или взаимовлияющий опыт. Будь то онлайн или лицом к лицу, взаимодействие обычно включает общение между людьми. Узнайте больше в: Электронный социальный конструктивизм и совместное электронное обучение

10.

Действия, разработанные между основными заинтересованными сторонами в виртуальной среде обучения. Узнайте больше в: Важность виртуальных учебных сред в высшем образовании

11.

В исследовании CALL виртуального мира взаимодействие понимается как вербальная и невербальная активность учащегося на платформе. Узнайте больше в: Обоснование качественного исследования языкового обучения в виртуальных мирах

12.

Возможность внести свой вклад в артефакт или человека и получить немедленный результат. Узнайте больше в: Взаимодействие на расстоянии: создание вовлеченности в онлайн-средах обучения

13.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Учебные системы на основе дополненной реальности для обучения правилам техники безопасности и охраны труда в строительстве

14.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Двигаться или не двигаться?: Проблема включения правдоподобных сигналов собственного движения в приложения виртуальной реальности — Понимание генерации сигналов движения в виртуальной реальности

15.

Процесс, возникающий в результате участия всех учащихся, которые взаимодействуют между собой посредством информации, точек зрения, запросов и идей, возникающих в учебной среде. Узнайте больше в: Использование концептуальных карт в качестве инструментов систематизации знаний и редактирования текста в совместных образовательных процессах: эксперимент LOLA

16.

Процесс, возникающий в результате участия всех учащихся, которые взаимодействуют между собой посредством информации, точек зрения, запросов и идей, возникающих в учебной среде. Узнайте больше в: LOLA: подход к совместному обучению с использованием концептуальных карт

17.

Формы взаимоотношений учителя и ученика, усовершенствовавшиеся благодаря цифровым технологиям. Узнайте больше в: Смешанное обучение: вклад в процесс обучения студентов в университете

18.

В условиях онлайн-обучения взаимодействия являются важными аспектами, в которых устанавливается контакт между учащимися, между учащимися и контентом, а также между учащимися и преподавателем. Узнайте больше в: Докажите, что вы не собака: содействие социальному присутствию в онлайн-обучении

19.

Ситуация, в которой два или более объектов воздействуют друг на друга, производя новый эффект. Узнайте больше в: Основы взаимодействия человека с компьютером

20.

Взаимодействие в данном контексте — это общение между людьми, которые составляют сообщества, виртуальные сообщества или мобильные виртуальные сообщества. Узнайте больше в: Мобильные виртуальные сообщества

21.

Взаимодействие человека и информации. Можно разделить на четыре уровня (от низкого к высокому): события, действия, задачи, действия. Узнайте больше в: Взаимодействие с цифровой информацией

22.

Обеспечьте связь. Узнайте больше в: Локативное общение и повышение релевантности места в общении

23.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Мобильная система дополненной реальности для улучшения контроля электрических машин

24.

Динамический процесс общения в учебной среде между участниками, которые изменяют свои действия, поведение и реакции из-за действий, поведения и реакций своих партнеров по взаимодействию . Узнайте больше в: Улучшение онлайн-опыта учащихся: лучшие образовательные практики, представленные мышью в присутствии кошки

25.

Взаимное влияние между одной вещью и другой, между одним человеком и другим: взаимодействие теории и практики. В дистанционном обучении взаимодействие указывается как необходимое действие для развития обучения. Узнайте больше в: Эффективность геймификации для вовлечения студентов в дистанционное обучение

26.

Потенциальная адаптация в виртуальном мире по действиям пользователя в реальном времени. Узнайте больше в: Виртуальные миры с открытым исходным кодом для электронного обучения

27.

Взаимодействие — это взаимная коммуникация и процесс обучения между людьми или между человеком и не-человеком для достижения определенной цели: • Учащийся — Содержание взаимодействие ; • Обучающийся-инструктор взаимодействие ; • Ученик-Ученик взаимодействие ; • Учащийся — интерфейс , взаимодействие Узнайте больше в: Проектирование интерактивных и совместных сред электронного обучения

28.

Взаимодействие — это общение между учащимися и преподавателями, а также контент. Он включает в себя взаимодействие учащегося и инструктора , взаимодействие учащегося с учащимся и взаимодействие учащегося с контентом . Узнайте больше в: Дистанционное обучение в университетских условиях

29.

Определен как один из ведущих факторов в достижении высокого качества онлайн-игр (Csinkszentmihalyi, 1997 AU88: The in-text citation "Csinkszentmihalyi, 19).97quot; нет в списке литературы. Пожалуйста, исправьте цитату, добавьте ссылку в список или удалите цитату. ; Mithra, 1998 AU89: цитата в тексте "Mithra, 1998" нет в списке литературы. Пожалуйста, исправьте цитату, добавьте ссылку в список или удалите цитату. ; Чой и Ким, 2004 г.). Это взаимодействие определяется как коммуникативное поведение между двумя или более объектами и когда один воздействует на другой (Laurel, 1993 AU90: The in-text citation "Laurel, 1993quot; нет в списке литературы. Пожалуйста, исправьте цитату, добавьте ссылку в список или удалите цитату. ; Чой и Ким, 2004 г.). Узнайте больше в: Онлайн-игры: социальное измерение виртуального мира

30.

Как определено в этой главе, «взаимные события, требующие как минимум двух объектов и двух действий». Взаимодействие происходит, когда эти объекты и события взаимно влияют друг на друга» (Wagner, 1994 AU105: The in-text citation "Wagner, 1994quot; нет в списке литературы. Пожалуйста, исправьте цитату, добавьте ссылку в список или удалите цитату. ). Узнайте больше в: Структура разработки онлайн-образования, основанного на компетенциях, для повышения вовлеченности учащихся

31.

Это пауза в определенной точке лампочки, за которой следует подсказка, задание или вопрос, которые назначаются учащимся для зачета. Узнайте больше в: Это легкомысленно: использование Playposit в поддержку модели перевернутого класса

32.

Взаимные действия между одним участником и другим в их общественной жизни и на рабочем месте. Узнайте больше в: От демократического участия к общим ценностям: улучшение взаимодействия между работником и работодателем для достижения взаимовыгодных ситуаций

33.

Отношения между пользователем и продуктом или системой. Узнайте больше в: Юзабилити-тест и когнитивный анализ при выполнении задания на использование беспроводных наушников

34.

Взаимный коммуникативный обмен между людьми. Узнайте больше в: Конструктивизм в дистанционном онлайн-обучении

35.

пользователи, задействовавшие процесс в компьютерной системе Узнайте больше в: Жестовая мотивация, обучение и оценка с использованием интерактивного игрового дизайна

36.

это обмен информацией, идеями и мнениями между учащимися и преподавателем. В дистанционном обучении взаимодействие обычно происходит с помощью технологий с целью облегчения обучения. Взаимодействие может быть записано в цепочке обсуждений или устно в аудио- и/или видеоконференциях. Каким бы ни был формат, взаимодействие носит взаимный, непрерывный и обоюдный характер. Взаимодействие между учащимся и инструктором, учащимся и учащимся и учащимся с контентом является широко принятой концепцией взаимодействия . Узнайте больше в: Онлайн-взаимодействие и тематическое обсуждение

37.

взаимный коммуникативный обмен между людьми. Узнайте больше в: Онлайн-обучение на основе конструктивизма

38.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Современные тенденции приобретения, виртуального представления и взаимодействия с культурным наследием: изучение виртуальной и дополненной реальности и серьезных игр

39.

Обмен информацией, идеями и мнениями между учащимися, учащимися и учителями и учащимся по содержанию (Moore & Kearsley, 2012). Узнайте больше в: Структура для оценки надлежащего взаимодействия в соответствии с руководящими принципами качества аккредитации

40.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Смешение разных реальностей в одном общем пространстве: анализ совместных пространств на смешанных платформах

41.

То, как люди относятся друг к другу или как люди относятся к интерфейсам и объектам. Узнайте больше в: Диалог с интерфейсами: от визуального к социально-пространственному взаимодействию

42.

Взаимность между людьми и между человеком и объектом, включая компьютер или другое электронное устройство, которое обеспечивает двусторонний поток информации между ним и пользователем, немедленно реагирующим на ввод последнего. Узнайте больше в: Модель учебной деятельности

43.

Определяется как процесс, посредством которого две или более вещи влияют друг на друга и работают вместе. Узнайте больше в: Модель взаимодействия в групповом программном обеспечении для управления знаниями

44.

Контакты и общение между преподавателями и студентами, а также между самими студентами являются одним из важных факторов, определяющих завершение и удержание. Узнайте больше в: Показатели завершения и дистанционное обучение

45.

Ситуация, в которой люди действуют взаимно с другими людьми или объектами. Узнайте больше в: Создание виртуального обучения на основе взаимодействия и совместной работы в программах для выпускников: когнитивный анализ

46.

Взаимодействие относится к акту общения с кем-либо посредством разговора, взглядов или действий. Глагол для взаимодействия — это взаимодействие: пара молча взаимодействовала глазами. Для дискуссионных групп по дистанционному обучению, 9Взаимодействие 0017 стало возможным благодаря информационным технологиям. Узнайте больше в: Дискуссионные группы

47.

Обозначает использование определенных методов для настройки визуальных представлений в соответствии с поставленной задачей. Узнайте больше в: Визуальные методы анализа данных о здоровье человека

48.

Совместное или взаимное действие двух или более людей или объектов, оказывающих влияние друг на друга; в онлайн-средах обучения, 9Взаимодействие 0017 часто понимается как взаимодействие учащегося с контентом, учащегося с инструктором (и инструктора с учащимся), учащегося с учащимся и учащегося с интерфейсом взаимодействие s. Узнайте больше в: Социальное присутствие

49.

Способность виртуальной среды (VE) реагировать на действия пользователя; чем больше непосредственное окружение изменяется в ответ на это действие, тем более интерактивна VE. Узнайте больше в: Компьютерная нейропсихологическая реабилитация: виртуальная реальность и серьезные игры

50.

Включает в себя интерфейс студент-ученик, студент-преподаватель, студент-технологический интерфейс и вопросы идентичности. Узнайте больше в: Развивающее письмо и МООК: переосмысление доступа, исправления и развития в крупномасштабных онлайн-курсах по письму

51.

Физические изменения, которые могут произойти с продуктом в течение срока его службы в результате его контакта с конечными пользователями. Узнайте больше в: Ценность сторителлинга в дизайне продукта

52.

Вид действия, которое происходит, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Школьные учителя как ненасильственные образцы для подражания

53.

Двусторонняя коммуникация, во время которой две разные стороны могли реагировать друг на друга. Узнайте больше в: Исследование роли влиятельных лиц в процессе принятия решения о покупке в контексте маркетинга из уст в уста: сравнение между США и Турцией

54.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Многомерное приобретение, представление и взаимодействие материальных активов культурного наследия: взгляд на приложения для туризма

55.

Обмен заданным сообщением приложения между двумя участниками. Одностороннее взаимодействие включает в себя два действия: действие отправки у одного участника и действие получения у другого. Двусторонний взаимодействия состоят из двух односторонних взаимодействий в противоположных направлениях. Сообщения приложений могут подтверждаться положительными или отрицательными сигнальными сообщениями. Узнайте больше в: Совместная работа на основе веб-сервисов

56.

Поведенческие действия и социальные отношения между поставщиком и его иностранным покупателем. Если это взаимодействие увеличится, интенсивность, частота и широта обмена информацией также увеличатся. Узнайте больше в: Изучение неявного приобретения знаний и признания возможностей в международном сотрудничестве покупателей и поставщиков

57.

Динамический процесс между участниками в учебной среде, посредством которого участники одновременно воздействуют и находятся под влиянием обмена мнениями, убеждениями, действиями, поведением и опытом своих взаимодействующих партнеров. Согласно соответствующей литературе, существует четыре основных типа взаимодействия в онлайн-средах обучения: взаимодействие учащегося и преподавателя , взаимодействие учащегося с контентом , взаимодействие учащегося и учащегося 9.0018 и взаимодействие интерфейса учащегося . Узнайте больше в: Мнения студентов о преимуществах электронного обучения во время пандемии COVID-19 и факторах, способствовавших их обучению

58.

В виртуальной реальности взаимодействие часто описывается как способность пользователя перемещаться в виртуальном мире и взаимодействовать с объектами виртуального мира. Если пользователь может исследовать виртуальный мир и перемещать объекты в интерактивной среде. Узнайте больше в: Виртуальная реальность, дополненная реальность и смешанная реальность в образовании: краткий обзор

59.

Согласно Вагнеру (1994): «Проще говоря, взаимодействий — это взаимные события, требующие как минимум двух объектов и двух действий. Взаимодействие происходит, когда эти объекты и события взаимно влияют друг на друга» (стр. 8). Узнайте больше в: Использование блогфолио для повышения интерактивности курсов электронного обучения

60.

Свойство, благодаря которому компьютерная система непосредственно реагирует на данные, введенные пользователем, инициируя таким образом своего рода продуктивные «диалоговые» команды. Большинство программ, используемых совместно, имеют по крайней мере ограниченную степень 9. 0017 взаимодействие , расположенное где-то в диапазоне от низкого до высокого взаимодействия . Среди приложений, которые наилучшим образом используют высокую степень взаимодействия , относятся к области так называемой виртуальной реальности, поддерживаемой очень сложными датчиками и эффектами. Узнайте больше в: Складки и повторные складки: создание пространства, формы и сложные компоненты

61.

Взаимное или взаимное действие или влияние, как с взаимодействие между Луной и океанами, вызывающее приливы. Узнайте больше в: Интерактивность в дистанционном обучении и компьютерном обучении на примерах медицинского образования

62.

Действие-противодействие, происходящее между двумя и более людьми, а также между человеком и окружающей его системой предметов или пространств, чаще всего инициируемое техническими устройствами и определяющее взаимное влияние между ними. Узнайте больше в: Интерактивные пространства: что, если бы стены могли говорить?

63.

Взаимодействие — это случай, когда два или более человека общаются друг с другом в организациях. Узнайте больше в: Академическое лидерство

64.

Одно событие или объект, влияющий на другое. Взаимодействие для онлайн-классов может быть учащимся и учащимся, учащимся и преподавателем или учащимся и контентом с упором на процесс. (См. Су и др., 2005 г.) Узнайте больше в: Присутствие инструктора на дистанционных онлайн-занятиях

65.

Взаимодействие указывает на прямое и обратное общение между учеником и учителем или между учеником и учеником через онлайн-платформы и платформы лицом к лицу. Узнайте больше в: Содействие взаимодействию для изучающих язык в смешанной учебной среде с помощью OEIP

66.

Он может представлять взаимодействие между людьми и компьютерами или сотрудничество компьютеров друг с другом. Узнайте больше в: Коммуникация политической кампании в информационную эпоху: некоторые трудности с базовыми понятиями

67.

Связь с контентом, преподавателями и другими студентами посредством общения и сотрудничества. Узнайте больше в: Стратегии вовлечения студентов в онлайн-среду

68.

Взаимодействие состоит из того, как люди обмениваются сообщениями, тем самым строя дискурс. Узнайте больше в: Переосмысление взаимодействия в программах обучения за рубежом: опыт Испании

69.

Обмен знаниями и идеями между учащимися, инструктором, контентом и учебным интерфейсом(ами), который способствует устойчивому развитию сообщества и инновациям. Узнайте больше в: Модель знаний и инноваций в онлайн-образовании

70.

Процесс, возникающий в результате участия всех учащихся, которые взаимодействуют между собой посредством активного диалога, постоянного обмена информацией, точками зрения, вопросами и идеями, возникающими в учебной среде. Узнайте больше в: Совместное обучение и составление концептуальных карт для преподавания иностранных языков

71.

Методы электронного правительства для улучшения двусторонней связи, в первую очередь электронная почта и дискуссионные форумы. Узнайте больше в: Помимо онлайн-транзакций: расширение участия граждан через Интернет в правительстве провинции Онтарио

72.

Взаимодействие между членами группы необходимо для совместной работы. Его можно измерить, изучив взаимовыгодный характер дискуссионных потоков. Узнайте больше в: Измерение сотрудничества в онлайн-общении

73.

Взаимный коммуникативный обмен между людьми. Узнайте больше в: Конструктивизм как движущая сила дистанционного онлайн-образования 21 века

74.

Опосредованное общение между двумя или более людьми. Узнайте больше в: Онлайн-общение и социальная активность

75.

Обмен информацией между людьми в среде дистанционного обучения (DL). Узнайте больше в: Взаимодействие в дистанционном обучении

76.

Взаимный обмен данными. Узнайте больше в: Мнения преподавателей вузов о дистанционном медицинском образовании

77.

Опосредованное общение между двумя или более людьми. Узнайте больше в: Педагогика социального развития в онлайн-обучении

78.

Ключевая переменная в обучении и удовлетворенности курсами дистанционного обучения, взаимодействие можно рассматривать с точки зрения обмена инструкциями, компьютерного общения и социальной/психологической связи. Узнайте больше в: Игровая терапия на перепутье: видение будущего обучения и исследований

79.

Контакт студент-ученик и студент-преподаватель, который характеризует онлайн-обучение. Узнайте больше в: Роль формирования сообщества в процессах обучения

80.

Основным моментом является взаимодействие учащихся с объектами в среде виртуальной реальности. Узнайте больше в: Модели проектирования для разработки образовательных сред виртуальной реальности: систематический обзор

81.

доступность и уровни настраиваемых параметров и компонентов обратной связи, включая доску обсуждений (или службу доски объявлений), возможность входа в систему, возможность сохранять информацию о посещениях, историю поиска и интеграцию настраиваемых функций с административным процессом правительства, таких как предоставляя легкий доступ к электронным формам заявок для любого агентства. Узнайте больше в: За пределами цифрового разрыва: устранение разрыва между поколениями и инвалидностью?

82.

Отношения между двумя или более людьми, ведущие к взаимозависимости в их поведении или опыте, ключевое понятие всего образования, на качестве которого базируется качество системы образования. Узнайте больше в: Скрытая учебная программа и школьная культура как постулаты лучшего общества

83.

Процесс коммуникации, который может происходить между людьми или человеком и инструментом, программой или программным обеспечением. Узнайте больше в: Конструктивистский настольный подход к обучению в высшем учебном заведении, основанный на виртуальной реальности

84.

Общение, которое происходит между учащимся и контентом, учащимся и инструктором, учащимся и учащимся. Узнайте больше в: Социальное присутствие в среде онлайн-обучения

85.

Одно событие или объект, влияющий на другое. Взаимодействие может быть учащимся и учащимся, учащимся и инструктором или учащимся и контентом с упором на процесс. (См. Су и др., 2005 г.) Узнайте больше в: Сообщество в онлайн-среде

86.

Взаимный обмен между технологией и учеником. Узнайте больше в: Взаимодействие в совместном обучении

87.

Взаимный коммуникативный обмен между людьми. Узнайте больше в: Конструктивизм в онлайн-обучении 21 века

88.

Взаимность между людьми и между человеком и объектом, включая компьютер или другое электронное устройство, которое обеспечивает двусторонний поток информации между ним и пользователем, немедленно реагирующим на ввод последнего. Узнайте больше в: Таксономии для технологий

89.

Динамический процесс общения в учебной среде между участниками, которые изменяют свои действия, поведение и реакции в результате действий, поведения и реакций партнеров по взаимодействию . Узнайте больше в: Построение взаимодействия на онлайн-курсах для взрослых: пример обучения электронных преподавателей взрослых

Найдите больше терминов и определений, используя наш поиск по словарю.

Взаимодействие [Определение и взаимодействие] — Simplr

Глоссарий службы поддержки клиентов
Содержание

    По определению взаимодействие или взаимодействие с клиентом — это понятие, которое охватывает любое общение между брендом и клиентом. Ранее взаимодействие с клиентами ограничивалось личной помощью между клиентом и продавцом или агентом службы поддержки.

    Теперь те же преимущества, которые позволяют покупателям приобретать товары и услуги в Интернете, позволяют им разговаривать или общаться с представителями с помощью своих мобильных телефонов, компьютеров или мобильных устройств. Кроме того, коммуникация вышла за пределы ограничений физической витрины или сайта электронной коммерции. Клиенты могут связываться с компаниями через десятки каналов связи, включая интернет-форум, комментарии в социальных сетях, через чат или по электронной почте.

    Как взаимодействия влияют на обслуживание клиентов?

    Взаимодействия влияют на бизнес практически со всех сторон и на каждом уровне его организационной структуры. Однако агенты по обслуживанию клиентов часто находятся в авангарде взаимодействия с клиентами из-за того, что их работа связана с клиентами. Из-за этого очень важно создавать позитивное взаимодействие, разрешать жалобы и решать проблемы, чтобы лояльный клиент не стал недоброжелателем.

    В результате положительного взаимодействия агенты могут напрямую влиять на успех компании следующим образом.

    1. Повышение удовлетворенности клиентов

    Проще говоря, взаимодействие с клиентами часто может определять уровень удовлетворенности клиентов. Позитивные взаимодействия часто приводят к довольным клиентам. В то же время негативные взаимодействия — те, в которых проблемы потребителей не были удовлетворительно учтены — могут привести к снижению продаж из-за плохого маркетинга из уст в уста.

    Понимание потенциальных переменных, с которыми могут столкнуться клиенты, включая трудности в последовательности конверсии, удобство использования функций и другие факторы, влияющие на удовлетворенность, может помочь подготовить агентов к быстрой, персонализированной и надлежащей помощи и повысить удовлетворенность клиентов.

    2. Лучшее восприятие бренда

    Один недовольный клиент может показаться не концом света, но исследование показало, что вашему бренду потребуется 40 положительных отзывов клиентов, чтобы свести на нет ущерб, который наносит вашему бренду один негативный отзыв. Сосредоточив внимание на клиенте и проактивно решая проблемы во время каждого взаимодействия, агенты могут решить проблему репутации бренда до того, как она проявится.

    3. Более высокий уровень удержания клиентов

    73% покупателей в США заявили, что их опыт является «очень важным фактором» при принятии решения о покупке. В результате 59% потребителей откажутся от бренда после нескольких неудачных взаимодействий, в то время как почти 20% перейдут к конкуренту после одного негативного опыта.

    Как наладить позитивное взаимодействие с клиентами

    Большинство компаний хотят наладить позитивное взаимодействие между представителями службы поддержки клиентов и их клиентами. Тем не менее, приятные ощущения не всегда случаются сами по себе, и на них часто влияют неожиданные переменные.

    Вместо того, чтобы надеяться на лучшее, наиболее конкурентоспособные компании отдают приоритет хорошо спланированным стратегиям взаимодействия с клиентами, основанным на информации о клиентах, информации о поведении потребителей и собственных количественных и качественных исследованиях. Чтобы улучшить взаимодействие с клиентами в отделах обслуживания клиентов с помощью стратегии взаимодействия, рассмотрите следующие пять шагов.

    1. Приветствуйте своих покупателей

    Перед началом каждого звонка, электронной почты или живого чата составьте контрольный список взаимодействия с покупателем, чтобы обеспечить положительный опыт. Убедитесь, что каждый агент:

    • Приветствует клиента
    • Называет свое имя
    • Благодарит его за обращение
    • Уточняет вопрос и всю необходимую информацию
    • Устраняет любые негативные намеки
    • Уверяет клиента, что может ответить в кратчайшие сроки удобство

    2. Проявите сострадание

    Золотое правило, хотя и банальное, все еще действует во время взаимодействия с клиентами. Относитесь к каждому клиенту с добротой, терпением и уважением. Выслушайте их опасения, поблагодарите их за то, что они нашли время связаться с вашей компанией, и постарайтесь найти удовлетворительное решение.

    3. Предоставление решений

    Если клиент обращается в вашу компанию за помощью, он уже проявляет желание решить свою жалобу, вопрос или проблему. Имея это в виду, агенты по обслуживанию клиентов могут работать над своевременным предоставлением удовлетворительного ответа, в результате чего вероятность того, что клиент останется с брендом, повышается на 70%.

    Разработка процесса взаимодействия с клиентами в отделах поддержки

    Агенты по обслуживанию клиентов обрабатывают сотни взаимодействий с клиентами каждый день, но, казалось бы, рутинное общение может повлиять на удовлетворенность клиентов, их удержание и рейтинг одобрения. Таким образом, крайне важно повысить эффективность обслуживания клиентов путем разработки оптимизированных процессов взаимодействия с клиентами, внедрения эффективных программных платформ и внедрения систем многоканальной связи.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts