Я концепция таблица: Глава 23. «я-концепция» личности

Глава 23. «я-концепция» личности

23.1. Общие представления о «я-концепции»

«Я-концепция» —это динамическая система представлений чело века о самом себе, в которую входит осознание человеком своих качеств (физических, эмоциональных и интеллектуальных), само оценка, а также субъективное восприятие влияющих на данную личность внешних факторов1. 1Верно Р.. Развитие Я-концепции п Воспитание. — М., 1986.

Одна из первых теорий, описывающих «Я~концепцию», была теория У. Джеймса, где выделено две стороны «Я» (Self) — субъектная и объектная. Одна сторона личности — есть «сознающая Я» (I), а вторая — это та часть, которая осознается — «Я как объект» (Me). В структуре личности этот автор выделил четыре составляющие и расположил их в порядке значимости: от низшей — к высшей, от физической — к духовной2 (табл. 23.1).

Джеймс У, Психология. — М.: Педагогика, 3991.

Таблица 23.1, Представление о «Я-концепции» У. Джеймса

Составляющая

Описание

«Духовное Я»

Внутреннее и субъективное бытие человека. Набор его религиозных, политических, философских и нравственных установок

«Материальное Я»

То, что человек отождествляете собой (его дом частная собственность, семья, друзья и пр.)

«Социальное Я»

Признание и уважение, которое получает человек в обществе, его социальная роль

«Физическое Я»

Тело человека, его первичные биологические потребности

Окончательное формирование представлений о «Я-концепции» про изошло в 1950-е годы в русле гуманистической психологии. В ниже

представленном примере выделены основные положения «Я-концепции» К. Роджерса.

«Я-концепция» — это представление и внутренняя сущность индивида, которая тяготеет к ценностям, имеющим культурное происхождение.

«Я-концепция» обладает стабильностью и обеспечивает устойчивые способы поведения человека.

«Я-концепция» обладает индивидуальностью и уникальностью, восприятие человеком окружающего мира преломляется его сознанием, центром которого является «Я-концепция».

Расхождение между опытом индивида и его «Я-концепцией» нейтрализуется с помощью механизмов психологической защиты.

«Я-концепция» близко к понятию «самосознание», однако скорее «Я-концепция» является результатом самосознания.

«Я-концепция» возникает как результат психического развития в процессе социального взаимодействия со средой обитания. Социальная среда (в отличие от генетических факторов) играет определяющее влияние на формирование «Я-концеиции», однако затем «Я-концепция» начинает определять способ взаимодействия человека с социальной средой (рис. 23.1).

Рис. 23.1. Взаимовлияние «Я-концепции» и среды обитания человека

23.2. Структура «я-концепции» личности и ее роль в жизни личности

23.2.1. Структура «я-концепции»

«Я-концепция» возникает в процессе развития человека как итог трех процессов: самовосприятия (своих эмоций, чувств, ощущений, представлений и пр.), самонаблюдения

(своей внешности, своего поведения) и самоанализа (своих мыслей, поступков, взаимоотношений с другими людьми и сравнения с ними) (рис. 23.2).

Рис. 23.2. Структура «Я-концепции»

В рамках.каждой из указанных составляющих мы можем выделить три компонента (рис. 23.3).

Рис. 23.3. Компоненты «Я-концепции»

RELATIONSHIPS IN THE «I – OTHERS» SYSTEM DURING THE PERIOD OF TURBULENCE

Research article

Fominykh E.S.

DOI:

https://doi. org/10.23670/IRJ.2021.112.10.044

Issue: № 10 (112), 2021

Published:

2021/10/18

НЕЗАВИСИМАЯ И ВЗАИМОЗАВИСИМАЯ Я-КОНЦЕПЦИИ В МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДЕ: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СИСТЕМЕ «Я – ДРУГИЕ» В ПЕРИОД ТУРБУЛЕНТНОСТИ

Научная статья

Фоминых Е.С.*

ORCID: 0000-0003-3733-4381,

Оренбургский государственный педагогический университет, Оренбург, Россия

* Корреспондирующий автор (fominyh.yekaterina[at]yandex.ru)

Аннотация

Статья посвящена исследованию степени выраженности независимой и взаимозависимой Я-концепции у современной молодежи в условиях турбулентности. Рассмотрена сущность понятия Я-концепции в отечественной и зарубежной литературе. Представлены основные типы Я-концепции: независимая и взаимозависимая (включающая родственную Я-концепцию как компонент). Уточнены структура и характеристики выделенных типов ориентации. Приведены результаты эмпирического исследования независимой и взаимозависимой Я-концепции у молодежи в современных условиях (n=112, средний возраст 20 лет). Установлено преобладание высоких показателей взаимозависимой Я-концепции и низких показателей независимой Я-концепции у юношей и девушек.

Ключевые слова: взаимозависимая Я-концепция, независимая Я-концепция, родственная Я-концепция, молодежь, турбулентность.

INDEPENDENT AND INTERDEPENDENT SELF-CONCEP TIN THE YOUTH ENVIRONMENT: RELATIONSHIPS IN THE «I – OTHERS» SYSTEM DURING THE PERIOD OF TURBULENCE

Research article

Fominykh E.S.*

ORCID: 0000-0003-3733-4381,

Orenburg State Pedagogical University, Orenburg, Russia

* Corresponding author (fominyh.yekaterina[at]yandex.ru)

Abstract

The article discusses the degree of the independent and interdependent self-concept in modern youth in the context of turbulence. The author examines the essence of the concept of self-concept in domestic and foreign literature and outlines the main types of self-concept: independent and interdependent (including a related self-concept as a component).

The article also specifies the structure and characteristics of the selected orientation types and presents the results of an empirical study of the independent and interdependent self-concept in young people (n=112, average age 20 years). establishing the predominance of high indicators of the interdependent self-concept and low indicators of the independent self-concept in male and female youth.

Keywords: interdependent self-concept, independent self-concept, related self-concept, youth, turbulence.

Введение

Современная мировая ситуация все чаще характеризуется в дискурсе и метафоре турбулентности, подчеркивающей нестабильность, противоречивость, неопределенность и непредсказуемость развития общественных процессов. Условия турбулентности трансформируют не только функционирование государств, но и каждой отдельной личности с ее уникальной системой отношений, историей и жизненной траекторией. Обозначенный контекст актуализирует необходимость исследования ряда вопросов у современной молодежи: специфики восприятия себя по отношению к другим людям, субъективного представления о себе в процессе взаимодействия с окружающим миром как важных аспектов конструирования контуров будущего и направлений развития.

Таким образом, целью исследования является выявление и описание типа Я-концепции в юности (коллективной, родственной, независимой).

Я-концепция – это динамическое образование, находящееся в непрерывном развитии и изменении за счет детализации представлений о себе в процессе самовосприятия, интроспекции, самоанализа, самопознания и последующего синтеза содержательных характеристик личности в единый собирательный образ [8]. Это устойчивое, внутренне согласованное и непротиворечивое представление личности о себе [6]. В зарубежной и отечественной литературе подчеркивается изменчивость, непостоянство, гибкость и подвижность Я-концепции [1], [3], [4], [7]. Я находится в постоянном преобразовании и модификации по мере изменения ситуации и окружающей реальности. Личностное развитие и рост являются естественной и преобладающей тенденцией, а индивид обладает обширными внутренними ресурсами самоосознания, изменения Я-концепции, своих установок, отношений и регулируемого Я-поведения. Я-концепция (self-concept) – это процесс, система, находящаяся в постоянном изменении, в центре которой – понимание человеком самого себя, основанное на жизненном опыте прошлого, событиях настоящего и надеждах на будущее [6].

Х. Маркус и Ш. Китаяма (H.R. Markus, S. Kitayama [10]) выделили два вида Я-концепции – взаимозависимую (включающую родственную Я-концепцию как компонент) и независимую. Дифференцирующим критерием в выделении данных вариантов являются индивидуальные различия восприятия себя относительно других индивидуумов, детерминирующие специфику эмоционального самовыражения и поведения личности. Систематизация и обобщение концептуальных теоретических положений позволили представить структуру независимой и взаимозависимой Я-концепции [2], [9], [10] (см. таблицу 1).

 

Таблица 1 – Структура независимой и взаимозависимой Я-концепции

Независимая Я-концепция Взаимозависимая Я-концепция
КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
Восприятие себя, отношение к себе
Фундаментально индивидуальный тип Я-концепции, при котором личность отделяет себя от других, рассматривает вне социального контекста.
Я – фундаментально связанное с другими людьми, описание через включение в социальный контекст и взаимоотношения с другими людьми. Групповая принадлежность, способность вписываться в группу и соответствовать ей как основа самоуважения.
Концепция автономного и автономизированного человека, стремящегося к независимости от других. Уникальность, преследование своих целей, стремление к самовыражению. Концепция личности, стремящейся к родственности, связанности, взаимозависимости. Стремление соответствовать целому и преследовать цели других. Гибкая Я-концепция, зависящая от контекста.
Осознание собственной эффективности, превосходства. Восприятие себя уважаемым членом коллектива.
Восприятие других
Значимость других рассматривается с точки зрения конечной выгоды для самого индивида. Другие индивидуумы – ресурсы определения себя. Стремление расширять когнитивные представления о других.
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ
Оценка личности с позиции собственных успехов, достижений, успехов. Оценка личности с позиции включенности в определенную группу
Выражают эго-фокусированные эмоции (злость, гордость) Эмоциональная устойчивость Свойственны эмоции, ориентированные на других (стыд, вина)
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
Действие выражает реализацию его внутренних потребностей, прав, возможностей в противовес чрезмерному социальному давлению Действие – стремление быть восприимчивым к другим, с поправкой на их нужды, запросы через сдерживание собственных нужд и желаний
Способность уверенно взаимодействовать с другими в различных ситуациях как показатель зрелости Способность подстраиваться, менять свое поведение, регулировать свои эмоциональные проявления в различных ситуациях для поддержания равновесия и гармонии в группе, отражающие зрелость личности

 

Таким образом, Я-концепция, как совокупность восприятий, оценки и регуляции поведения, формируется на основе и в процессе межличностного взаимодействия. Внимание, которое личность фокусирует на объектах, явлениях реальности и ситуациях взаимодействия, создает ее индивидуальный, уникальный, избирательный и субъективный мир.

Для выявления типа Я-концепции у молодежи в современных условиях в 2020-2021 г. нами было проведено эмпирическое исследование. Выборку составили 112 юношей и девушек, проживающих в г. Оренбурге и получающих высшее профессиональное образование (10 юношей, 102 девушки; средний возраст 20 лет). Психодиагностический комплекс составили опросники: «Родственная Я-концепция» (S.E. Cross, P.L. Bacon, M.L. Morris, валидизация Е.А. Дорошевой, Г.Г. Князева, О.С. Корниенко), «Коллективная и независимая Я-концепция» (T.M. Singelis, валидизация Е.А. Дорошевой, Г.Г. Князева, О.С. Корниенко) [2]. Результаты эмпирического исследования представлены на рисунке 1.

Рис. 1 – Показатели взаимозависимой, независимой и родственной Я-концепции у молодежи

 

Полученные данные показывают, что у 58 % исследуемой выборки высокие показатели взаимозависимой Я-концепции сочетаются с низкими показателями независимой Я-концепции. Выявленное сочетание указывает на сильный уровень связи образа себя с принадлежностью к определенными группам, стремление выстраивать поведение в соответствии с нормами, идеалами и целями этих групп. 42 % испытуемых демонстрируют противоположную тенденцию – высокие показатели независимой и низкие взаимозависимой Я-концепции. Данная тенденция подчеркивает, что устойчивое представление о себе является результатом самовосприятия своих собственных черт и особенностей. При этом социальное сравнение – это основа для выделения и обозначения собственной уникальности. Респонденты открыто демонстрируют свои когниции и эмоции, мнение окружающих не играет ключевой роли в их детерминации; поведение определяется индивидуальными потребностями, а не альтруистическими побуждениями, социальной желательностью и др. Показатели родственной Я-концепции, как компонента взаимозависимой Я-концепции, распределены следующим образом: для 32 % испытуемых устойчивое представление о себе не связано со взаимоотношениями с близкими людьми; 68 % связывают образ себя с окружающими близкими, при выражении когниций и эмоций ориентируются в первую очередь на них, в поведенческом плане склонны действовать исходя из потребностей и желаний близких людей в противовес собственным.

Заключение

Таким образом, проведенное исследование зафиксировало тенденцию в преобладании взаимозависимой Я-концепции у современной российской молодежи, что обусловлено культуральными особенностями, значимостью родственных отношений в формировании представлений о себе. Тем не менее количественная разница между исследуемыми конструктами подчеркивает, постепенное смещение акцентов на внутренние источники образа Я, порождаемые ситуацией турбулентности с ее резким изменением жизненных стандартов и ориентиров.

Конфликт интересов Не указан. Conflict of Interest None declared.

Список литературы / References

  1. Бернс Р. Я-концепция и Я-образы / Р. Бернс // Самосознание и защитные механизмы личности. – Самара: Бахрах-М, 2003. – 654 с.
  2. Дорошева Е. А. Валидизация русскоязычных версий двух опросников Я-концепции / Е. А. Дорошева, Г. Г. Князев, О. С. Корниенко// Психологический журнал. – 2016. – Т. 37. – № 3. – С. 99-112.
  3. Иващенко А. В. Проблемы Я-концепции личности в отечественной психологии / А. В. Иващенко, В. С. Агапов, И. В. Барышникова // Мир психологии. – 2002. – № 2(30). – С.17-29.
  4. Кон И. С. В поисках себя. Личность и ее самосознание / И. С. Кон. – М.: Политиздат, 1984. – 336 с.
  5. Мацумото Д. Психология и культура / Д. Мацумото. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – 414 с.
  6. Роджерс К. Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К.Р. Роджерс. – М.: Прогресс, Универс, 1994. – 479 с.
  7. Сичурина М. Г. Структура Я-концепции: интеграция научных представлений / М. Г. Сичурина // Сибирский психологический журнал. – № 2. – 2012. – С. 115-119.
  8. Фролов А. А. Исследование Я-концепции в различных теоретических подходах /А.А. Фролов // Вестник Краснодарского университета МВД России. – 2015. – № 4 (30). – С. 287-292.
  9. Шибутани Т. Я-концепция и чувство собственного достоинства / Т. Шибутани // Самосознание и защитные механизмы личности. – Самара: Бахрах-М, 2000. – С. 220-231.
  10. Markus H. R. Culture and the self: Implications for cognition, emotion, and motivation / R. Markus, S. Kitayama // Psihologikal Review. – 1991. – V. 52. – P. 224-253.

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Berns R. YA-koncepciya i YA-obrazy [I am a concept and I am images] / R. Berns // Samosoznanie i zashchitnye mekhanizmy lichnosti. – Samara: Bahrah-M, 2003. – 654 p. [in Russian]
  2. Dorosheva E. A. Validizaciya russkoyazychnyh versij dvuh oprosnikov YA-koncepcii [Validation of two Russian-language versions of Self-conception questionnaires] / E. A. Dorosheva, G. G. Knyazev, O. S. Kornienko // Psikhologicheskii Zhurnal [Psychological Journal]. – 2016. – Vol. 37. – № 3. – P. 99-112. [in Russian]
  3. Ivashchenko A. V. Problemy YA-koncepcii lichnosti v otechestvennoj psihologii [Problems of the Self-concept of personality in Russian psychology] / A. V. Ivashchenko, V. S. Agapov, I. V. Baryshnikova // Mir psihologii [The world of psychology]. – 2002. – № 2(30). – P.17-29. [in Russian]
  4. Kon I. S. V poiskah sebya. Lichnost’ i ee samosoznanie [In search of yourself. Personality and its self-awareness] / I. S. Kon. – M.: Politizdat, 1984. – 336 p. [in Russian]
  5. Macumoto D. Psihologiya i kul’tura [Culture and Psychology] / D. Macumoto. – SPb.: Prajm-Evroznak, 2002. – 414 p. [in Russian]
  6. Rodzhers K. R. Vzglyad na psihoterapiyu. Stanovlenie cheloveka [On Becoming a Person: A Therapists View of Psychotherapy] / K.R. Rodzhers. – M.: Progress, Univers, 1994. – 479 p. [in Russian]
  7. Sichurina M. G. Struktura YA-koncepcii: integraciya nauchnyh predstavlenij [The structure of self-concept: the integration of scientific concepts] / M. G. Sichurina // Sibirskij psihologicheskij zhurnal [Siberian journal of psychology]. – № 2. – 2012. – P. 115-119. [in Russian]
  8. Frolov A. A. Issledovanie YA-koncepcii v razlichnyh teoreticheskih podhodah [Research of self-concept in various theoretical approaches] /A.A. Frolov // Vestnik Krasnodarskogo universiteta MVD Rossii [Bulletin of Krasnodar University of Russian MIA]. – 2015. – № 4 (30). – P. 287-292. [in Russian]
  9. SHibutani T. YA-koncepciya i chuvstvo sobstvennogo dostoinstva [I am a concept and a sense of self-worth] / T. SHibutani // Samosoznanie i zashchitnye mekhanizmy lichnosti. – Samara: Bahrah-M, 2000. – P. 220-231. [in Russian]
  10. Markus H. R. Culture and the self: Implications for cognition, emotion, and motivation / H. R. Markus, S. Kitayama // Psihologikal Review. – 1991. – V. 52. – P. 224-253.

Остен Стол | Стол Rove Concepts

Osten | Роув Концепт

Перейти к содержимому

Посмотреть в моей комнате

AR

(4)5 звезд из 5

Размер

  • 00000″ description=»<br/><br/>Please note that all colors will vary approximately 10 — 15% between dye lots.» data-price=»$0.00″ data-attribute=»Size» data-oid=»1327″ data-material=»2″ data-color=»» data-stock=»yes» data-satellitestock=»0″ data-sale=»no» data-expedited=»no» data-default=»yes»>

    96 дюймов

  • 120 дюймов

Alabaster Matte Lacquer

Top Finishing

Обратите внимание, что древесина зависит от продукта, так как уникальные текстуры являются частью естественного дизайна.

Alabaster Concrete

Варианты базовых средств

Стеклянный волокон бетон

96 «

Размер

Обратите внимание, что все цвета будут варьироваться примерно 10 — 15% между лотами красителей.

120″

+ $ 460

120 «

+ $ 460

Обратите внимание, что все цвета будут различаться примерно на 10-15% между партиями красителей.

Кол-во: *

MEMBER $1999

РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА $2856

Этот продукт доступен только для определенных рынков. Введите свой почтовый индекс для доступности.

Обновление

Размер, 96 дюймов. 

Алебастровый матовый лак. 

Алебастровый бетон. 

Доставка в Диярбакыр, 21.


Вторя природе, спокойная, современная форма и мягкие тона стола Osten создают ощущение утонченной элегантности. Выраженный через основание тамбура и продолговатую вершину, Osten добавляет атмосферу тепла и сияния в любой дом.


Инструкции по сборке


Скачать слепой лист PDF

  • Alabaster Matte Lacquer Tabletop
  • Bevel Edge
  • Бетонные базы Tambour
  • Включает в себя защитные ножки
  • . , инструменты рекомендуются для распаковки
  • 96 дюймов x 47,5 дюймов x 29,5 дюймов (ширина x глубина x высота)
  • Высота ножек: 26,8 дюймов

    Максимальный предел веса: 220,5 фунтов

  • Дополнительные размеры
  • 120 дюймов x 47,5 дюймов x 29,5 дюймов (алебастровые бетонные поверхности, алебастровые матовые лакированные деревянные поверхности, размер 120 дюймов)
  • Все размеры являются приблизительными.

    Электронная почта при наличии


    Зарегистрируйте свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать и отправлять сообщения, как только он снова станет доступен.0002 Когда товар появится на складе, вы получите однократное электронное письмо. Мы не будем делиться вашим адресом с кем-либо еще.

    Мы делаем перерыв в Австралии, чтобы вернуться больше и лучше.

     

    Вы по-прежнему можете делать покупки в Канаде и США.

    • Магазин Канада
    • Магазин США

    지난 2년 로브 컨셉츠를 사랑해 주신 고객 여러분들께 진심으로 감사드립니다.

    저희 로브 컨셉츠는 2021 론칭 이후로, 많은 사랑을 받았습니다.
    많은 을 받은 만큼, 더 좋은 재품, 더 좋은 서비스 적극 반영 하고자, 잠시 쉬어 가는 시간 을 갖기로 했습니다.

    새로워질 로브 컨셉츠 코리아 많은 기대 부탁 드립니다.

     

    로브 컨셉츠는 미국과 캐나다에서 게속해서 만나보실수 있습니다.
    감사합니다.

    • 캐나다 사이트 가기
    • 미국 사이트 가기

    Мы делаем перерыв в Гонконге, чтобы вернуться больше и лучше.

     

    Вы по-прежнему можете делать покупки в Канаде и США.

    • Магазин Канада
    • Магазин США

    Продуманно продуманные наши неподвластные времени дизайны искусно выполнены из высококачественного мрамора, передовых европейских систем ламелей, точной строчки и многого другого. Мы уделяем особое внимание деталям каждого отдельного продукта, который мы производим.

    Наша коллекция культовых и модных дизайнов с изысканными материалами и классическими силуэтами создает идеальный баланс между произведениями искусства и мебелью.

    От нашей специализированной службы консьержей до наших шоу-румов виртуальной реальности, наш кураторский опыт покупок дает вам новый способ открыть для себя наши продукты.

    Зачем покупать у Rove Concepts?

    В Rove Concepts мы поступаем немного по-другому, потому что мы работаем напрямую с потребителем. Мы черпаем вдохновение в природе, чтобы создавать современные высококачественные продукты с безупречным качеством и потрясающим дизайном без высоких затрат.

    С помощью нашего дома эко-дизайна мы работаем над созданием устойчивых предметов для дома, которые неподвластны времени и долговечны. По мере продвижения вперед мы стремимся свести к минимуму наше воздействие на окружающую среду, начиная с экологичных разработок и заканчивая сокращением использования пластика в нашей упаковке.

    Куда вы отправляете?

    Мы отправляем в США и Канаду. Есть несколько исключений, таких как Гавайи, Аляска, Пуэрто-Рико и Нунавут.

    Работаете над большим проектом? Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected], и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности.

    Какие у вас есть варианты доставки + стоимость?

    Адрес доставки см. ниже. Вы можете ввести свой почтовый индекс во время оформления заказа, чтобы подтвердить стоимость доставки до вашего местоположения.

    Пожалуйста, посетите нашу страницу политики магазина здесь для получения полной информации о наших расходах на доставку.

    Когда мой заказ будет доставлен?

    Для заказов со склада стандартная доставка занимает 2-4 недели в пути.
    Для нестандартных заказов время выполнения заказов составляет примерно 24-26 недель, этот предполагаемый срок является всеохватывающим временем выполнения заказа от начала производства до доставки. Для получения дополнительной информации о нашей Политике Индивидуального Заказа см. страницу Политики Магазина здесь.

    Стандартная доставка включает доставку до порога, описываемого как «первая сухая площадка или гараж», либо вестибюль/служебная зона многоэтажного дома. Доставка White Glove занимает примерно 2-5 недель в пути. Услуга «Белая перчатка» включает в себя встречу доставки внутри доставки до 1 лестничного пролета, размещение и вывоз крупногабаритных упаковочных материалов. Если вы планируете возврат, попросите сохранить упаковку.

    Какова ваша политика возврата?

    Мы хотим, чтобы вы были в восторге от своей новой покупки. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены продуктом, вы можете уведомить нас через контактную форму на нашей странице «Контакты», и наша команда предоставит все детали для инициирования возврата. Товары должны быть возвращены в течение 30 дней с даты доставки или получения в оригинальной упаковке и в состоянии, близком к новому, чтобы быть принятыми.

    Подробнее читайте здесь.

    У вас есть выставочный зал?

    Да, у нас есть выставочные залы в Ванкувере, Торонто, Лос-Анджелесе и Майами. Не близко к одному из наших выставочных залов? Запишитесь на бесплатную встречу с одним из наших хостов через нашу программу для хостов.

    Отзывы клиентов

    Прочитайте, что говорят клиенты, и поделитесь своим мнением с другими, оставив отзыв здесь.

    4 рейтинга | 3 отзыва

    chenyang ma — Проверено

    Хорошая таблица

    Qiangli Xiang — Проверено

    Изделия очень высокого качества, отделка на высоте

    Christine Labelle Seguin — Проверено

    Отличный стол!

    Люди также покупали

    Распродажа

    Распродажа

    Условия • Конфиденциальность • Политика доступности
    2023 © Все права защищены.

    Низкая процентная ставка

    Финансирование

    До 36 месяцев

    Приобретите мебель, которая вам нравится, уже сегодня. Заплатить позже.

    Ежемесячное финансирование

    Подайте заявку на легкое ежемесячное финансирование прямо в кассе. Простое двухэтапное приложение обеспечит мгновенное решение об утверждении. После одобрения вы будете получать напоминания и сможете управлять своими платежами прямо в приложении Klarna. Ежемесячные финансовые продукты предлагаются членом FDIC WebBank.

    4 беспроцентных платежа в рассрочку

    Разделите покупки на 4 платежа, чтобы вы могли распределить стоимость покупки по времени. Введите кредитную или дебетовую карту по вашему выбору для автоматических платежей каждые две недели. Никаких процентов и дополнительных комиссий при своевременной оплате.

    Предыдущие покупки не могут быть предложены. Предложение может быть изменено в любое время. Право на участие и годовая процентная ставка зависят от кредитоспособности заявителя.

    Ежемесячные финансовые продукты предлагает WebBank, член FDIC. См. полные условия обслуживания Klarna здесь.

    Терзо Стол | Rove Concepts

    Стол Terzo | Роув Концепт

    Перейти к содержимому

    Общий стиль Black Label

    View In My Room

    AR

    (1)Рейтинг 4,2 звезды из 5

    Поверхности

    Варианты основания

    Размер

    • 82 дюйма

    Черный мрамор

    Поверхности

    Каждый камень имеет уникальные прожилки и текстуру. Следует ожидать вариации из-за натурального материала.

    Белый каррарский мрамор

    Поверхности

    Каждый камень имеет уникальные прожилки и текстуру. Следует ожидать вариации из-за натурального материала.

    Виола Мрамор

    + 5 715 долл. США

    Поверхности

    Каждый камень имеет уникальные прожилки и текстуру. Следует ожидать вариации из-за натурального материала.

    Старинная матовая латунь — Terzo

    Варианты основания

    82 дюйма

    Размер

    Обратите внимание, что все цвета могут различаться примерно на 10–15 % в зависимости от партии красителя.

    Кол-во: *

    УЧАСТНИК $2999

    РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА $4285

    Этот продукт доступен только для определенных рынков. Введите свой почтовый индекс для доступности.

    Обновление

    Размер, 82 дюйма.

    Черный мрамор. Доставка в Диярбакыр, 21.


    Вызывая ощущение бесконечной изысканности, непринужденная элегантность стола Terzo незаметно рассказывает историю гармоничного сочетания простоты и роскоши. Тонкий, но изысканный, Terzo создает всеобъемлющее ощущение величия в любой комнате.

     

    Узнайте больше о коллекции Black Label здесь.
    Купите всю коллекцию Black Label здесь.


    Инструкции по сборке


    Скачать пролеченный лист PDF

    • Выбор шата Мрамор, белый мрамор, или черный мрамор
    • Antique Matched Methif
    • Требуется сборка
    • Этот продукт будет отправлен в деревянном ящике, для распаковки рекомендуется использовать инструменты
    • Естественные отметины и пятна могут различаться
    • 82 дюйма x 42 дюйма x 29,5 дюйма (ширина x глубина x высота)
    • Все измерения являются приблизительными.

    Подробную информацию о гарантии см. в политике магазина.


    Стол Terzo

    Вы получите однократное электронное письмо, когда этот продукт поступит на склад. Мы не будем делиться вашим адресом с кем-либо еще.

    Терзо Стол

    Мы делаем перерыв в Австралии, чтобы вернуться больше и лучше.

     

    Вы по-прежнему можете делать покупки в Канаде и США.

    • Магазин Канада
    • Магазин США

    지난 2년 로브 컨셉츠를 사랑해 주신 고객 여러분들께 진심으로 감사드립니다.

    저희 로브 컨셉츠는 2021 론칭 이후로, 많은 사랑을 받았습니다.
    많은 을 받은 만큼, 더 좋은 재품, 더 좋은 서비스 적극 반영 하고자, 잠시 쉬어 가는 시간 을 갖기로 했습니다.

    새로워질 로브 컨셉츠 코리아 많은 기대 부탁 드립니다.

     

    로브 컨셉츠는 미국과 캐나다에서 게속해서 만나보실수 있습니다.
    사합니다.

    • 캐나다 사이트 가기
    • 미국 사이트 가기

    Мы делаем перерыв в Гонконге, чтобы вернуться больше и лучше.

     

    Вы по-прежнему можете делать покупки в Канаде и США.

    • Магазин Канада
    • Магазин США

    Продуманно продуманные наши неподвластные времени дизайны искусно выполнены из высококачественного мрамора, передовых европейских систем ламелей, точной строчки и многого другого. Мы уделяем особое внимание деталям каждого отдельного продукта, который мы производим.

    Наша коллекция культовых и модных дизайнов с изысканными материалами и классическими силуэтами создает идеальный баланс между произведениями искусства и мебелью.

    От нашей специализированной службы консьержей до наших шоу-румов виртуальной реальности, наш кураторский опыт покупок дает вам новый способ открыть для себя наши продукты.

    Зачем покупать у Rove Concepts?

    В Rove Concepts мы поступаем немного по-другому, потому что мы работаем напрямую с потребителем. Мы черпаем вдохновение в природе, чтобы создавать современные высококачественные продукты с безупречным качеством и потрясающим дизайном без высоких затрат.

    С помощью нашего дома эко-дизайна мы работаем над созданием устойчивых предметов для дома, которые неподвластны времени и долговечны. По мере продвижения вперед мы стремимся свести к минимуму наше воздействие на окружающую среду, начиная с экологичных разработок и заканчивая сокращением использования пластика в нашей упаковке.

    Куда вы отправляете?

    Мы отправляем в США и Канаду. Есть несколько исключений, таких как Гавайи, Аляска, Пуэрто-Рико и Нунавут.

    Работаете над большим проектом? Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу concierge@roveconcepts. com, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности.

    Какие у вас есть варианты доставки + стоимость?

    Адрес доставки см. ниже. Вы можете ввести свой почтовый индекс во время оформления заказа, чтобы подтвердить стоимость доставки до вашего местоположения.

    Пожалуйста, посетите нашу страницу политики магазина здесь для получения полной информации о наших расходах на доставку.

    Когда мой заказ будет доставлен?

    Для заказов со склада стандартная доставка занимает 2-4 недели в пути.
    Для нестандартных заказов время выполнения заказов составляет примерно 24-26 недель, этот предполагаемый срок является всеохватывающим временем выполнения заказа от начала производства до доставки. Для получения дополнительной информации о нашей Политике Индивидуального Заказа см. страницу Политики Магазина здесь.

    Стандартная доставка включает доставку до порога, описываемого как «первая сухая площадка или гараж», либо вестибюль/служебная зона многоэтажного дома. Доставка White Glove занимает примерно 2-5 недель в пути. Услуга «Белая перчатка» включает в себя встречу доставки внутри доставки до 1 лестничного пролета, размещение и вывоз крупногабаритных упаковочных материалов. Если вы планируете возврат, попросите сохранить упаковку.

    Какова ваша политика возврата?

    Мы хотим, чтобы вы были в восторге от своей новой покупки. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены продуктом, вы можете уведомить нас через контактную форму на нашей странице «Контакты», и наша команда предоставит все детали для инициирования возврата. Товары должны быть возвращены в течение 30 дней с даты доставки или получения в оригинальной упаковке и в состоянии, близком к новому, чтобы быть принятыми.

    Подробнее читайте здесь.

    У вас есть выставочный зал?

    Да, у нас есть выставочные залы в Ванкувере, Торонто, Лос-Анджелесе и Майами. Не близко к одному из наших выставочных залов? Запишитесь на бесплатную встречу с одним из наших хостов через нашу программу для хостов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts