Я реальное я зеркальное я идеальное: Реальное Я это

Понятия Я | Студент-Сервис

«Психология личности таит а себе ужасную загадку — проблему Я», — пишет Г. Олпорт. Одним из наиболее странных событий в истории современной психологии является то, как понятие Я было отодвинуто в сторону от научно-исследовательской теории и практики. Возможно, это произошло совместно с понятием личности.

Одним из первых в психологическом аспекте широко начал использовать данное понятие З. Фрейд, в его структуре личности — это компонент психического аппарата, ответственный за принятие решений. А. Адлер особое внимание уделяет концепции творческого Я, в которой воплощается активный принцип человеческой жизни. Понятие творческого Я раскрывает сущность процесса развития личности. Используя наследственность и социальное окружение, человек сам «выстраивает» свою личность и несет ответственность за то, какой она станет.

Особое место понятию Я отводится в теории психосинтеза. Ее родоначальник Р. Ассаджиоли выделяет сознательное Я и высшее Я. Оба не осознаются, но сознательное Я может «вернуться» в «поле сознания» и начать осознаваться нами.

Ученик Ассаджиоли Пьеро Ферруччи ввел понятия персонального Я и трансперсонального Я. В каждом из нас как будто существуют два Я. Личное Я не осознает трансперсонального Я, а трансперсональное не проявляет себя в нашем сознании. Сам Ассаджиоли писал, что в действительности нет двух Я, двух независимых и обособленных существ. Есть только Я, которое проявляется на разных уровнях сознательности и самопостижения. Осознание персонального Я — условие психического здоровья, реализация трансперсонального Я — признак духовного совершенства.

В психологии личности рассматриваются различные подструктуры в Я-личности. Чаще всего выделяют Я-реальное и Я-идеальное. Под первым понимают нечто настоящее, действительно существующее в личности. Но в восприятии себя человек субъективен и пристрастен, поэтому говорить о действительности или объективности Я-реального можно лишь с небольшой долей уверенности. Содержательная сторона Я-идеального — мысли, идеи, принимаемые личностью в качестве идеала.

Вполне логично, что между Я-реальным и -идеальным должна быть разница, и с этой точки зрения интересна теория американских психологов Джозефа Луфта и Харри Ингхэма. Они предложили очень популярную модель под названием «Окно Джохарри» (рис. 1). И хотя данную модель чаще рассматривают в русле психологии общения, мы находим, что и в данном контексте ее суть очень актуальна.

Открытая зона соответствует тому, что человек знает о себе и что также известно другим людям.

Слепая зона включает в себя то, что другие знают о человеке, но ему самому это недоступно.

Скрытая зона — здесь находится то, что человек предпочитает не раскрывать никому.

Неизвестная зона заключает о человеке все, что еще не познано ни им самим, ни его окружающими. Эта зона очень важна для развития личности, поскольку включает в себя ресурсы, потенциал личностного роста, цели, идеи.

Все эти зоны очень динамичны и взаимосвязаны: изменения в одной из них обязательно вызовут изменения и в другой. Допустим, если человек что-то делает доступным из своей скрытой зоны, то тем самым делает эту зону открытой, и т. д. Очевидно, что увеличение открытой зоны наиболее желательно, так как это связано с самопознанием и в определенной степени раскрытием себя перед другими. Лучшее знание себя ведет к росту самопринятия и самоуважения.

Становление Я, или Я-концепция (очень часто эти понятия смешиваются), является источником исследований многих ученых как в зарубежной, так и в отечественной науке. Чувство Я, по Олпорту, постепенно возникает в младенчестве, но не формируется полностью в первые 3–4 года или даже первые 10 лет. Оно продолжает расширяться с опытом, по мере увеличения круга того, в чем человек участвует.

У Адлера Я — это стиль жизни индивида, который формируется в первые 5 лет жизни ребенка.

Основу теоретической концепции М. Рокича составляет субъективная целостная система представлений человека, в которой выделяют три наиболее значимые составляющие: понятие Я, ценности и аттитюды. Понятие Я занимает в этой системе центральное место. По своей природе оно когнитивно, так как образуется из структуры когниций в отношении своего физического, личного, социального положения, имеющих позитивное и негативное содержание и находящихся в определенной эмоциональной связи. Каждая личность стремится поддерживать и по возможности усиливать то понятие Я, которое позволяет сохранить целостный образ.

По мнению российского психолога Д. А. Леонтьева, Я — это форма переживаний человеком своей личности, форма, в которой личность открывается сама себе. Я имеет несколько граней, каждая из которых была в свое время предметом интереса тех или иных школ и направлений в психологии. На наш взгляд, эта точка зрения заслуживает особого внимания, поскольку всесторонне раскрывает категорию Я, одну из значимых в психологии личности.

Первая грань Я — это так называемое телесное или физическое Я, переживание своего тела как воплощения Я, образ тела, переживание физических дефектов, сознание здоровья или болезни. Особенно ярко проявление телесного Я можно проследить в подростковом возрасте, когда эта грань выходит на передний план, а другие отстают в своем развитии. Роль телесного Я можно также проиллюстрировать открытым в начале прошлого века А. Адлером эффектом компенсации и сверхкомпенсации органических дефектов.

Вторая грань Я — это социально-ролевое Я, выражающееся в ощущении себя носителем тех или иных социальных ролей и функций. Социальная идентичность человека, определение им себя в терминах выполняемых им социальных ролей — достаточно важная характеристика личности. Примером может служить ролевая теория Д. Мида.

Третья грань Я — психологическое Я, которое включает в себя восприятие собственных черт, диспозиций, мотивов, потребностей и способностей и отвечает на вопрос «какой я?». Психологическое Я составляет основу того, что в психологии называют образом Я или Я-концепцией, хотя телесное и социально-ролевое в него тоже входят. Понятие Я-концепции появилось в 1950:е гг. в русле гуманистической психологии, представители которой стремились к рассмотрению целостного человеческого Я. Под Я6концепцией личности понимается комплекс всех представлений человека о себе. Исследования, связанные с Я-концепцией, так или иначе опираются на теоретические положения, которые сводятся к следующим основным источникам.

1. Основополагающие подходы У. Джемса.

Уильям Джемс первым из психологов начал разрабатывать проблематику Я-концепции. Глобальное, личностное Я он рассматривал как двойственное образование, в котором соединяются Я-сознающее и Я-как-объект. Это две стороны одной целостности, всегда существующие одновременно. Одна из них являет собой чистый опыт (Я-сознающее), а другие — содержание этого опыта (Я-как-объект). Личностное Я — это всегда одновременно и Я-сознающее, и Я-как-объект. По мнению Джемса, Я-как-объект — это все то, что человек может назвать своим. В этой области Джемс выделяет четыре составляющие и располагает их в порядке значимости: духовное Я, материальное Я, социальное Я и физическое Я.

В обществе человек имеет возможность устанавливать себе цели, связанные с различными компонентами нашего Я, и оценивать успешность наших жизненных проявлений относительно этих целей. По Джемсу, наша самооценка зависит от того, кем мы хотели бы стать, какое положение хотели бы занять в этом мире, это служит точкой отсчета в оценке нами собственных успехов или неудач. В конечном счете мы сами создаем свои притязания и связываем их с определенными уровнями личностного развития. То, что для одного является безусловным успехом, другой воспринимает как неудачу.

2. Символический интеракционизм в работах Кули и Мида.

Символический интеракционизм в работах Кули и Мида опирается на три основные посылки. Во-первых, люди реагируют на окружающую среду в зависимости от трех значений, которыми они наделяют элементы своего окружения. Во-вторых, эти значения являются продуктами социального взаимодействия. В-третьих, эти социокультурные значения подвержены изменениям в результате индивидуального восприятия в рамках такого взаимодействия.

Я и другие образуют единое целое, поскольку общество, представляющее собой сумму поведений его членов, накладывает социальные ограничения на поведение индивида. Чарльз Кули первым подчеркнул значение субъективно интерпретируемой обратной связи, получаемой нами от других людей, как главного источника данных о собственном Я. Кули предложил теорию зеркального Я, утверждая, что представления индивида о том, как его оценивают другие, существенно влияют на его Я-концепцию. Зеркальное Я возникает на основе символического взаимодействия индивида с разнообразными первичными группами, членом которых он является. Таким образом, Я-концепция формируется методом проб и ошибок процесса, в ходе которого усваиваются ценности, установки и роли.

Джордж Мид считал, что становление человеческого Я как целостного психического явления есть не что иное, как происходящий «внутри» индивида социальный процесс, в рамках которого возникают впервые выделенные Джемсом Я-сознающее и Я-как-объект. Через усвоение культуры человек способен предсказывать как поведение другого чело

века, так и то, как этот другой человек показывает наше собственное оведение. Мид полагал, что самоопределение человека как носителя той или иной роли осуществляется путем осознания и принятия тех представлений, которые существуют у других людей относительно этого человека. У индивида развивается способность реагировать на самого себя, формируется установка на себя, сообразная с отношением к нему окружающих. Человек ценит себя в той мере, в какой испытывает отрицательное и пренебрежительное отношение к себе со стороны окружающих. Таким образом, индивид воспринимает себя в соответствии с теми характеристиками и ценностями, которые приписывают ему другие.

3. Представления об идентичности, развитые Эриксоном.
Проблематика Я-концепции рассматривается Эриксоном сквозь призму эго-идентичности, понимаемой как возникающий на биологической основе продукт определенной культуры. Эго-идентичность индивида возникает в процессе интеграции его отдельных идентификаций, поэтому, например, важно, чтобы ребенок общался со взрослыми, с которыми он мог бы идентифицировать себя. В теории Эриксона описаны восемь стадий личностного развития и соответствующих изменений эго-идентичности, охарактеризованы присущие каждой из этих стадий кризисные пункты и указаны личностные качества, возникающие при разрешении этих внутренних конфликтов. Формирование эго-идентичности протекает в основном в сфере бессознательного. Эриксон критикует такие понятия, как самооценка, образ Я, считая их статическими. В то время как, по его мнению, главной чертой этих образований является динамизм, ибо идентичность никогда не достигает завершенности, не является чем:то неизменным, что может быть затем использовано как готовый инструмент личности. Процесс формирования идентичности Я характеризуется динамизмом кристаллизующихся представлений о себе, которые служат основой постоянного расширения самосознания и самопознания. Эриксон считает, что чувство идентичности является оптимальным, когда человек имеет внутреннюю уверенность в направлении своего жизненного пути.

4. Феноменологическая традиция в работах К. Роджерса.

Феноменалистический подход в психологии в понимании человека происходит из впечатлений субъекта, а не из позиций внешнего наблюдателя, т. е. как индивид воспринимает самого себя, какое влияние на поведение индивида оказывают его потребности, чувства, ценности, убеждения, только ему присущее восприятие окружающей обстановки. Центральным понятием феноменалистического подхода является восприятие, т. е. то, что человек воспринимает, является для него единственной реальностью, посредством которой он может управлять своим поведением.

Роджерс полагает, что Я-концепция — это система самовосприятий; наиболее важная детерминанта ответных реакций на окружение индивида, которая возникает на основе взаимодействия с окружающей средой; вместе с Я-концепцией развивается потребность в позитивном отношении со стороны окружающих. Главная проблема в подходе Роджерса к пониманию Я-концепции связана с использованием индивидом механизмов психологической защиты, необходимых для того, чтобы преодолеть диссонанс между непосредственным его опытом и Я-концепцией. Р. Бернс назвал Я-концепцию совокупностью установок на себя и определил ее как динамическую совокупность свойственных каждой личности установок, направленных на саму личность. Анализируя исследования У. Джемса, Д. Мида, Э. Эриксона, К. Роджерса, он выделил три основные модальности самоустановок: реальное Я, зеркальное Я и идеальное Я; при этом каждая из них включает четыре подструктуры: физическое Я, социальное Я, умственное Я и эмоциональное Я.

Возможны и более частные виды, например профессиональная Я-концепция личности или Я-профессиональное (А. А. Реан, А. Р. Кудашев, А. А. Баранов). Профессиональная Я-концепция личности также может быть реальной и идеальной. Первая — это представление личности о себе, вторая — представление личности о себе в соответствии с желаниями. Рассогласование между реальным и идеальным Я, с одной стороны, может стать источником серьезных внутриличностных конфликтов, с другой — стимулом профессионального самосовершенствования личности.

Сама Я-концепция может быть как положительной, так и отрицательной, но в любом случае человек стремится к достижению внутренней гармонии. Я-концепция дает поведению человека относительно жесткий стержень или попросту ориентирует его, частично находится в сознательной части, частично не осознается, косвенно отражаясь в поведении человека.

Роджерс полагает, что Я-концепция — это система самовосприятий, которая возникает на основе взаимодействия с окружающей средой.

Я-концепция постоянно развивается, а вместе с ней развивается и потребность в позитивном отношении со стороны окружающих.

Я-концепция представляет набор скорее описательных, чем оценочных представлений о себе. Это понятие шире, чем понятие «самооценка», которая, в свою очередь, рассматривается в качестве центрального личностного компонента Я-концепции.

Четвертая грань Я — это ощущение себя как источника активности или реактивности, переживание своей свободы или несвободы, ответственности или отстраненности. Это то Я, которое является не представлением о себе, а некоторой первичной точкой отсчета любых представлений о себе. Его можно назвать экзистенциальным Я, поскольку в нем отражаются личностные особенности высшего экзистенциального уровня, особенности не конкретных личностных структур, а общих принципов отношений личности с окружающим ее миром. О таких элементах четвертой грани Я, как ответственность, свобода, пойдет речь далее, когда будут рассматриваться структуры личности.

Остановимся на следующих понятиях. Активность как личностное образование подразумевает особую позицию субъекта по отношению к миру, к окружающим людям и к себе, противоположную реактивности (понятие «реактивность» подразумевает ответное действие или реакцию на воздействие какого-либо стимула), инертности, характеризующуюся преобладанием инициативности над пассивностью. Лейбницевская традиция утверждает, что человек — это не набор действий и не просто локус действия, но источник действий. Активность всегда целенаправленна. Личность представляет собой воплощенную активность, всесторонне опосредующую деятельность человека. Личность — это активность или активное начало в человеке, таким образом, личность и деятельность не должны отождествляться. Активность в младенческом возрасте проявляется в виде открытости, доверчивости и доброжелательности по отношению к окружающим. По мере взросления в жизни человека все большее место занимает саморазвитие, самовоспитание и пр., т. е. те формы активности, которые подразумевают отношение личности прежде всего к себе. Активность как качество субъекта прямым образом связана с жизненной позицией личности. К. А. Абульханова:Славская называет активность личностным временем. Активность выступает как преобразование, формирование, преодоление встречных детерминирующих тенденций. Понятие активности может быть полностью раскрыто тогда, когда объективные условия реализации потребностей рассматриваются не как данные в готовом виде, т. е. наличные, уже адекватные потребностям, но и как препятствующие их удовлетворению, не соответствующие им. В. В. Знаков пишет об активности как о специфике субъектных проявлений личности и индивидуальности; он выделяет также созерцательную и познавательную активность личности как субъекта бытия.

Пятая грань Я — это самоотношение или смысл Я. Наиболее поверхностным проявлением самоотношения выступает самооценка — общее положительное или отрицательное отношение к себе.

Самооценка — это оценка личностью самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Как отмечает А. А. Реан, самооценка относится к центральным образованиям личности, ее ядру. Само формирование самооценки происходит в процессе деятельности и межличностного взаимодействия. Отношение человека к самому себе является наиболее поздним образованием в системе отношений человека к миру. Самооценка напрямую связана с процессом социальной адаптации и дезадаптации личности. Традиционно принято различать общую и частную самооценку. Частная самооценка формируется на основе общей, благодаря оформлению и развитию в ее структуре таких элементов, как Я-идеальное, рефлексия, целеобразование. Я-идеальное субъекта, являясь одним из компонентов психологической структуры самооценки, служит источником формирования ценностных ориентаций. Несовпадение реальных и идеальных качеств рассматривается в психологии как своеобразное противопоставление Я-идеального и Я-реального. В случае же их относительного сближения говорят об отсутствии цели для саморазвития.

Следует различать самоуважение — отношение к себе как бы со стороны, обусловленное какими-то реальными достоинствами или недостатками, и самопринятие — непосредственное эмоциональное отношение к себе, не зависящее от того, есть ли в человеке какие-то черты, объясняющие это отношение, или нет. Не менее важными характеристиками самоотношения является также степень его целостности, интегрированности, автономности, назависимости от внешних оценок. Самоотношение, таким образом, является механизмом обратной связи. В результате своей концепцией Д. А. Леонтьев предлагает увидеть все многообразие граней, которыми может поворачиваться личность. При этом следует отметить, что ни к одной из них она не сводится.

Нарушения целостности и устойчивости образа Я отражают собственно личностные изменения человека. Ведущим фактором изменения образа Я и структуры самооценок становится критическая ситуация,выс:тупающая ситуацией личностного самоопределения. Устойчивая, простая и гармоничная система образа Я существенно меняется в критической ситуации, приобретает лабильность, противоречивость, сложность. Выделены следующие способы самоуправления изменившейся системой образа Я:

  • ролевая адаптация к требованиям ситуации;
  • неадекватная личностная адаптация;
  • максимальное упрощение образа Я;
  • усложнение образа, приобретение устойчивости, гармоничности.

Отметим, что в большинстве теорий и подходов особое место отводится такому сложнейшему феномену, как процессу самосознания.

Королева Н.И., Воспитанник И.В., Харитонова Т.С. Роль арт-терапевтических методик в позитивации Я-концепции личности

УДК 159.98
 

Роль арт-терапевтических методик в позитивации Я-концепции личности
Наталия Ивановна Королева, кандидат педагогических наук, доцент, Ирина Владимировна Воспитанник, кандидат психологических наук, Татьяна Сергеевна Харитонова, старший преподаватель, Санкт-Петербургский государственный экономический университет


Аннотация
В данной статье раскрывается содержание понятия «Я-концепция» личности. Я-концепция – это сложное образование, которое включает в себя образ-Я (набор определенных качеств и характеристик) и свое собственное отношение к этим качествам (самооценка). По К. Роджерсу, в структуру Я-концепции входит Я-реальное (каким человек видит себя на основании объективных характеристик своей жизнедеятельности), Я-идеальное (каким бы он хотел себя видеть) и Я-зеркальное (каким его видят другие). Относительная согласованность этих трех компонентов позволяет человеку быть достаточно ассертивным. Поэтому важнейшей психолого-педагогической задачей является позитивация Я-концепции личности. С этой цели используются арт-терапевтические методики, которые мы применили в процессе освоения студентами психологических дисциплин и получили результаты. Научная новизна исследуемой проблематики заключается в попытке анализа ведущих теоретических подходов к понятию «Я-концепция» и способов работы с образом-Я личности в контексте арт-терапии. Практическая значимость данного исследования прослеживается в разработке и осуществлении идеи арт-терапевтического тренинга в студенческой группе, он строится в соответствии с выбранными нами механизмами позитивации Я-концепции. Полученные нами данные служат материалом для дальнейших исследований в области психологии личности, а также позитивации жизнедеятельности личности с помощью арт-терапии (и непосредственно юнгианского арт-терапевтического подхода).
Ключевые слова: Я-концепция, образ-Я, способы позитивации Я-концепции, арт-терапевтические методы, изотерапия, социально-психологический тренинг, направленный на позитивацию Я-концепции личности.


Литература

  1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – Москва : Прогресс,1986. – 420 с.
  2. Бетенски М. Что ты видишь: Новые методы арт-терапии / М. Бетенски. – Москва : ЭКСМО-Пресс, 2012. – 256 с.
  3. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением / М.Е. Бурно. – Москва : Академический проект, 2012. – 520 с.
  4. Копытин А.И. Основы арт-терапии / А.И. Копытин. – Санкт-Петербург : Лань, 2009. – 256 с.
  5. Королева Н.И. Психология: наука и профессия : учебное пособие / Н.И. Королева, И.В. Воспитанник. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 168 с.
  6. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система знаний / Л.Д. Лебедева. – Санкт-Петербург : Речь, 2007. – 256 с.
  7. Столин В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. – Москва : Изд-во МГУ, 1983. – 284 с.
  8. Баер Удо Творческая терапия – Терапия творчеством: теория и практика психотерапии, использующей разнообразные формы творческой активности / Удо Баер. – Москва : Класс, 2013. – 548 с.

 

Контактная информация: [email protected]; [email protected]

Статья поступила в редакцию 24.01.2021

Показать полный текст

Kendrick Lamar — Real Lyrics

[Kendrick Lamar & Anna Wise:]
Я делаю то, что хочу
Я говорю то, что хочу сказать, когда чувствую, и я
Смотрю в зеркало и знаю, что я там
Подняв руки вверх, я горжусь тем, что да
Я настоящий, я настоящий, я действительно, действительно, настоящий
Я настоящий, я настоящий, я действительно, действительно, настоящий
Я настоящий, я настоящий, я действительно, действительно, настоящий
Я настоящий, я настоящий, я действительно, настоящий, настоящий

[Кендрик Ламар:]
Я обещаю, что знаю тебя очень хорошо
Твои глаза никогда не лгут, даже если говорят
Сладкие колыбельные, которые сопровождаются запахом
Из дюжины роз, ниспадающих с зеленого холма
Ты живешь в мире, у которого есть план B
Потому что план A никогда не дает гарантии
И план C никогда не мог сказать, что это было
И твои планы могут вращаться только вокруг любви
Ты любишь его, ты любишь их, ты любишь ее
Ты любишь так сильно, ты любишь когда любовь причиняет боль
Ты любишь красное дно и золото с надписью «Queen»
Ты любишь ручную сумку на поясе джинсов
Ты любишь французские чаевые и поездки, которые оплачиваются
Ты любишь банковский чек, который говорит тебе, что мы заплатили больше
Ты любишь хорошую руку, когда карта сдается
Но что делать с любовью с ним, когда вы не любите себя?

[Кендрик Ламар и Анна Уайз:]
Я делаю то, что хочу
Я говорю то, что хочу сказать, когда чувствую, и я воздух, я горжусь тем, что да
Я настоящий, я настоящий, я действительно, действительно, настоящий
Я настоящий, я настоящий, я действительно, действительно, настоящий
Я настоящий, я настоящий, я Я действительно, действительно, настоящий
Я настоящий, я настоящий (Потому что, прежде чем ты узнаешь, все исчезло)

[Кендрик Ламар:]
Я обещаю, что знаю тебя очень хорошо
Твои глаза никогда не лгите, даже если они упадут
С неба и ваша оптика устаревает
Там, где они плесневеют, что-то зеленое, я вижу, вы отвечаете всем требованиям
Жить в мире, который приходит с планом Б
Потому что только план А может совершить еще одну ошибку
И ты не видишь успеха, исходящего от плана С
Когда все это рухнет, ты все равно будешь говорить, что ты прекрасна
И любишь их и любишь, когда любишь ее
Ты любишь так сильно, ты любишь, когда любовь причиняет боль
Ты любишь быстрые машины и мертвых старых президентов
Ты любишь быстрых женщин, ты любишь сохранять контроль
Из всего, что ты любишь, ты любишь говядину
Ты любишь улицы, ты любишь бегать, уклоняться от полиции
Вы любите свой капюшон, можете даже любить его до смерти
Но при чем здесь любовь, когда ты не любишь себя?

[Кендрик Ламар и Анна Уайз:]
Я делаю то, что хочу
Я говорю то, что хочу сказать, когда чувствую, и я воздух, я горжусь тем, что да
Я настоящий, я настоящий, я действительно, действительно, настоящий
Я настоящий, я настоящий, я действительно, действительно, настоящий
Я’ я настоящий, я настоящий, я действительно, действительно, настоящий
Я настоящий, я настоящий (Потому что, прежде чем ты это узнаешь, все исчезло)

[Кендрик Ламар:]
Причина, по которой я тебя очень хорошо знаю
Потому что у нас одинаковые глаза, ты не можешь сказать?
Дни, когда я пытался скрыть и скрыть
Моя гордость, это только усложнило мне дело
Когда я жил в мире, который приходит с планом Б
Козел отпущения, потому что план А не выходит бесплатно
И план С просто отмазка типа «потому что»
Или слово «но», а что, если бы у меня появилась любовь?
Я люблю их, я люблю, когда я люблю ее
Я так люблю, я люблю, когда любовь причиняет боль
Я люблю первый куплет, потому что ты девушка, которую я привлекаю
Я люблю второй куплет, потому что ты братан, который упаковывает вещи
Горелка, как плита, которая любит готовить с нуля
Я люблю то, что вы оба должны делать offer
На самом деле, я так люблю это, я больше ничего не люблю
Но при чем здесь любовь, когда я не люблю себя
До такой степени, что я должен ненавидеть все, что люблю?
Должен ли я ненавидеть жизнь в клубе?
Должен ли я ненавидеть ее за то, что она наблюдает за мной по этой причине?
Должен ли я ненавидеть его за то, что он сказал мне, что у меня приступ?
Должен ли я ненавидеть их за то, что они сказали мне «свалить»?
Должен ли я ненавидеть уличное доверие, о котором я говорю
Ненавидеть все деньги, власть, уважение в моей воле
Или ненавидеть тот факт, что ничто из этого дерьма не делает меня настоящим?

[Кенни Дакворт:]
Кенни, я больше не спотыкаюсь об эти домино. Просто звоню, жаль слышать, что случилось с твоим корешем, но не учись на горьком опыте, как я, братан. Любой ниггер может убить человека, это не делает тебя настоящим ниггером. Настоящее — это ответственность. Реал заботится о твоей чертовой семье. Настоящий Бог, ниггер

[Кендрик Ламар и Анна Уайз:]
Я делаю то, что хочу
Я говорю то, что хочу сказать, когда я чувствую, и я
Смотрю в зеркало и знаю, что я там
воздух, я горжусь тем, что да
Я настоящий, я настоящий, я действительно, действительно, настоящий
Я настоящий, я настоящий, я действительно, действительно, настоящий
Я’ я настоящий, я настоящий, я действительно, действительно, настоящий
Я настоящий, я настоящий (потому что, прежде чем ты это узнаешь, все исчезло)

[Кенни Дакворт (Паула Дакворт):]
Ладно, это все, что я хотел тебе сказать. Просто убедитесь, что вы перезвоните нам, когда получите это сообщение. Вот иди, твоя мама
(Мальчик, тебе лучше завести мою машину на полную все это время, когда у тебя была моя чертова машина, но смотри, я не спотыкаюсь. Смотри, соседи говорят, что видели тебя и твоих маленьких друзей там, у ресторана Food for Less, и они проповедовали вам там, рассказывая вам о хорошей книге, потому что прямо сейчас это то, что вам всем нужно. О, и Top Dawg тоже звонил домой. Я думаю, они хотят, чтобы вы и Дейв пришли в студию. Но послушай, ты серьезно относишься к этому музыкальному бизнесу и выпускаешь что-то, к чему мы с твоим отцом можем приступить. Черт, ты знаешь, что мы из Чикаго, ты знаешь, что мы делаем)

[Анна Уайз:]
Пой мою песню, это все для тебя
Пой мою песню, это все для тебя
Пой мою песню, это все для тебя
Пой мою песню, это все для тебя
Пой мою песню, это все для тебя это все для тебя
Пой мою песню, это все для тебя
Пой мою песню, это все для тебя
Пой мою песню, это все для тебя
Пой мою песню, это все для тебя
Пой мою песню, это все для тебя
Пой мою песню, это все для тебя
Пой мою песню, это все для тебя
Пой мою песню, это все для тебя
Спой мою песню, это все для тебя
Спой мою песню, это все для тебя
Спой мою песню, это все для тебя

[Паула Дакворт:]
«Если я не получу от тебя вестей до завтра, я надеюсь, ты вернешься и научишься на своих ошибках. Вернись, мужчина, расскажи свою историю этим черным и коричневым детям в Комптоне. Пусть они знают, что ты был таким же, как они, но ты все же поднялся из этого темного места насилия, став позитивный человек. Но когда ты это сделаешь, верни слова поддержки, и это лучший способ отблагодарить. Твоему городу… И я люблю тебя, Кендрик, если я не слышу, как ты стучишь в дверь ты знаешь, где я обычно оставляю ключ. Хорошо? Поговорим позже, пока».

55 забавных подписей к селфи в зеркале для фотографий в Instagram 2022

Есть что-то настолько заманчивое в том, чтобы пройти мимо зеркала, что вам захочется немедленно достать телефон и сделать быстрый снимок. В конце концов, вы действительно лучший фотограф для себя. Никто не знает ваши любимые ракурсы так, как вы, и вы не боитесь делать все возможное, чтобы получить идеальную фотографию — даже если это означает заполнение вашего альбома сотней вариантов одной и той же позы и несколько смен гардероба. Светоотражающие снимки — действительно лучший способ продемонстрировать свой OOTD и подарить себе немного любви, но даже самые идеальные фотографии не будут полными без правильных подписей к зеркальному селфи.

Вы можете просто подписать свои фотографии с помощью избранных смайликов или соответствующих хэштегов, но правильная цитата или фраза могут вызвать шумиху у ваших подписчиков в разделе комментариев. Если вы опубликуете селфи в зеркале с подписью «Я вот так проснулся», ваши партнеры могут попросить вас отказаться от утренней рутины. Умно рассчитанное изображение с надписью «Поймай мельком» может напомнить друзьям, что они скучают по тебе. В этом и прелесть подписей к зеркальному селфи — вы можете персонализировать их, чтобы превратить свой пост в веселую беседу, кокетливое сообщение или дикое повышение уверенности в себе. .

Если вы готовы украсить свою ленту несколькими 🔥🔥🔥 фотографиями и зеркальными подписями к селфи, посмотрите наш список забавных, коротких и милых вариантов.

Милые и вдохновляющие зеркальные подписи к селфи 21

  • «Я проснулся вот так».
  • «Я родился, чтобы выделяться».
  • «Взгляните.»
  • «Не забудьте отразить».
  • «Разрешение не требуется.»
  • «Зеркало, зеркало на стене, кто краше всех?»
  • «Верь в свое #зеркальноеселфи.»
  • «Человек в зеркале — ваш единственный конкурент».
  • «Если вы ищете единственного человека, который может изменить вашу жизнь, взгляните в зеркало.»
  • «Это только я, мое селфи и я.»
  • «Селфи в день избавит вас от неуверенности!»
  • «Размышляя о самом важном.»
  • «Будьте больше собой и меньше ими.»
  • «О, привет.»
  • «Где зеркало, там и возможность сделать селфи».
  • «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся.»
  • «Если ты не видишь в себе ничего прекрасного, купи зеркало получше.»
  • «Зеркала показывают нам, как мы выглядим, а не кто мы есть.»
  • «Некоторые называют это высокомерием, я называю это уверенностью.»
  • «Жизнь не идеальна, но твой наряд может быть идеальным».
  • «Любовь с первого взгляда».
  • «Выделите время для размышлений.»
  • «Жизнь похожа на зеркало, мы получаем лучшие результаты, когда улыбаемся.»

Забавные подписи к селфи в зеркале 16

  • «Я люблю зеркала, потому что они любят меня».
  • «Ненавистники всегда говорят правду.»
  • «Мне очень нравится смотреть на красивые вещи.»
  • «Это только я, мое селфи и я.»
  • «Зеркала — самый честный друг».
  • «В моем зеркале красавчик. Ой, подождите, это всего лишь я.»
  • «Уровень достоверности: Зеркальное селфи без фильтра».
  • «Зеркала — ведь не каждый друг фототренирован.»
  • «Когда ты хорошо выглядишь и твое зеркало знает об этом.»
  • «Хорошо, что я не вампир.»
  • «Нет фильтра, все фильтры или просто грязное зеркало?»
  • «Я отправляю это зеркальное селфи в НАСА, потому что я звезда!»
  • «Предупреждение: вы можете в меня влюбиться.»
  • «Объекты в зеркале симпатичнее, чем кажутся. »
  • «Я одеваюсь, чтобы смотреть на свое отражение, когда прохожу мимо зеркал в магазине.»
  • «Зеркала не умеют говорить. К счастью для меня, они тоже не умеют смеяться.»
  • «Зеркало: «Ты сегодня мило выглядишь.» Камера: «LOL, нет».0163
    • «Красота начинается в тот момент, когда вы решаете быть собой». — Коко Шанель
    • «Это как твое мое зеркало, мое зеркало смотрит на меня». — Джастин Тимберлейк, «Зеркала»
    • «Правду вижу только тогда, когда смотрю в зеркало». — Дрейк, «Привык»
    • «Айо, зеркало-зеркало на стене, кто ярче всех?» — Tyler the Creator, «Glitter»
    • «Если бы я был тобой, я бы тоже хотел быть собой». — Меган Трейнор (Я тоже)
    • «Никто не может заставить вас чувствовать себя хуже без вашего согласия». — Элеонора Рузвельт
    • «Может, я и плохой, но у меня это отлично получается.» — Рианна, «S&M»
    • «Единственные два слова, которые вы должны когда-либо говорить зеркалу, — это «Привет, красавица». — Ришель Э. Гудрич
    • «Она смотрит в свое зеркало, желая, чтобы кто-нибудь мог ее услышать, так громко .» — Найл Хоран, «Зеркало»
    • «Зеркало отражает все объекты, не загрязняясь». — Конфуций
    • «Но сначала позвольте мне сделать селфи». — The Chainsmokers, «#SELFIE»
    • «Я сам полностью сделан из недостатков, сшитых вместе с добрыми намерениями». — Огюстен Берроуз
    • «Когда я смотрю в зеркало и рассказываю свою историю, я понял, что должен быть собой и не подглядывать за тем, что делают все». — Кендрик Ламар
    • «Кто правильно видит человеческое лицо: фотограф, зеркало или художник?» — Пабло Пикассо
    • «Красота — это вечность, смотрящая на себя в зеркало». — Халил Джебран,

    Жасмин Гомес, помощник редактора по вопросам торговли,

    Жасмин Гомес — помощник редактора по вопросам торговли в журнале Women’s Health. Она занимается вопросами здоровья, фитнеса, секса, культуры и крутых товаров. Ей нравится караоке и ужины вне дома больше, чем она хочет признать.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts