Я зеркальное я идеальное я реальное: Реальное Я это

Роль Я-концепции в формировании целостной личности

Семинар-практикум «Роль Я-концепции в формировании

целостной личности»

 

План

Вступительное слово, приветствие.

Цели, задачи.

Упражнение «Треугольник ожиданий»

 Притча о самооценке: Цветок по имени «Личность»

 Информационное сообщение.  Понятие  и структура «Я-концепции». Роль Я-концепции в жизни личности

Практическая часть. Упражнение «Представьте, что вы книга»

Упражнение «Карта моей души»

 Упражнение «Я – это я, и я это другой!

 Упражнение «Ролевая гимнастика»

  Упражнение «Подарок»

Упражнение «Если бы я была…»»

 Упражнение «Рисунок Я»

 «Я горжусь»

 Подведение итогов. Вопросы для обсуждения

 

Цель: осознание  важности позитивного принятия своего «Я», прояснение «Я-концепции», развитие самораскрытия, самопознания

 

Задачи:

представление о понятии «Я-концепция»

осознание «образа Я»

повышение уровня самопознания

осознание глубину и значимость работы саморазвития для формирования устойчивой позитивной Я-концепции

 

Ход семинара

 

Что значит «Я»? Я бывают разные!

 

Психолог. Тема сегодняшнего семинара-практикума «Роль Я-концепции в формировании целостной личности». В  названии темы существует такой термин, как «целостная личность», поэтому я предлагаю с него  и  начать.

В словаре Ожегова ЛИЧНОСТЬ, -и, ж. Человек как носитель каких-н. свойств, лицо.

ЦЕЛОСТНОСТЬ, -и, ж.  Нераздельность, единство.

Русский философ Н.А. Бердяев писал: «Личность – есть целостность и единство, обладающее безусловной и вечной ценностью». 

 

Однажды, когда был серый, дождливый день, мальчик по имени Пэт не мог найти себе места и крутился вокруг своего отца, мешая последнему готовиться к докладу. Когда же терпение его отца подошло к концу, он вытащил из кучи один из старых журналов, вырвал из него большой красочный лист с картой мира, разорвал его на множество мелких кусочков и вручил их своему сыну со словами: «Пэт, собери из этих кусочков снова карту, а я за это дам тебе денег на мороженое». Казалось, что даже для взрослого человека, это будет  работа не на 5 минут, тем более для маленького Пэта.

Какого же было удивление отца, когда сын постучался в его комнату с выполненным заданием уже через 10 минут. – Как тебе удалось так быстро справиться с заданием? – спросил отец. – Это не было совсем сложно, – ответил Пэт. «Просто на другой стороне карты, был большой рисунок человека. Я просто перевернул все кусочки с картой наоборот, собрал изображение человека, и перевернув снова лист получил правильно собранную карту мира. Я подумал, что если человек целый, то и мир будет целым». Отец улыбнулся и передал сыну деньги на мороженое. «Если человек целостный, то и мир будет целостный», – размышлял отец, понимая, что название доклада у него определённо есть.

 

Упражнение «Треугольник ожиданий»

Цель: дать возможность участникам сформулировать свои ожидания от семинара.

Участникам семинара раздаются треугольники, на которых необходимо в каждой вершине написать:

·                   чего я жду от себя;

·                   чего я жду от группы;

·                   чего я жду от ведущего.

Затем каждый читает, что он написал и прикрепляет свой треугольник на стену.

 

Притча о самооценке. Цветок по имени «ЛИЧНОСТЬ»

В одном саду, среди множества прекрасных и разных растений, вдруг вырос ЦВЕТОК. Настолько он был нежный и ароматный, что его можно было почувствовать издалека. Он пытался быть любезным и знакомиться со всеми там живущими, но ему были там не рады, и никто не мог понять, откуда он появился.

Деревья возмущались, что это их территория. Кусты и другие сорта цветов спорили и твердили, что нет, это их место, поскольку они первыми были здесь посажены. И в том     саду от споров разгорелся такой шум и крик, что ЦВЕТОК, опустил свою головку, и говорил   про себя: «Куда я попал? Зачем я здесь? Для чего? Меня здесь никто не любит и   не   ждал моего появления? Что я здесь делаю?»

От горя и неприятия, он почувствовал, что становится меньше и меньше, как зло и   ненависть покрывают его своей тенью. От сияния его красоты почти ничего не осталось, и все вокруг него стало таким «великим».

         Ему стало страшно. Да так страшно, что даже приятный аромат терял свое благоухание. За этим садом следил мудрый садовник. Он знал, что и где находится, когда и как  было все посажено. Прогуливаясь по этому саду и восхищаясь его красотой, вдруг заметил маленькое растение. Да, именно того ЦВЕТОЧКА, и не мог понять, что за род, и откуда он появился среди всего этого благолепия?

Он почесал свой затылок и сказал: «Да-а-а, такого еще не видал, но мне интересно, каким он станет?» И взялся всерьез за его ухаживания. Каждый день садовник поливал ЦВЕТОЧЕК и очищал его и оберегал от окружающих сорняков, которые пытались его задушить, говорил с ним и, настолько в него влюбился, что другие растения начали этому ЦВЕТКУ завидовать.

А что могли они ЕМУ делать? Ничего, потому что ЦВЕТОК был под защитой «хозяина» этого сада.

Прошло некоторое время, и этот ЦВЕТОК вырос во всей своей красе. Стал крепким и красивым, его благоухание наполнило сад необычайно-чудесным ароматом, и настолько он стал прелестным, что другие садовники удивлялись этому чудесному творению.

Садовник, увидев результат свой работы и оценивая свой вклад, сказал: «Я верил, что именно таким ты будешь! Какой же ты необычно красив и великолепен! От тебя разведу больше саженцев, и пусть этот сад наполнится этим чудесным творением!»

Так и случилось. ЦВЕТОК уже был не один. От него развели и других, по своему роду и подобию. Он почувствовал себя нужным не только для своих, но и для чужих, которые стали теперь ему близки.

Имя этого цветочка «ЛИЧНОСТЬ».

 

Информационное сообщение. Понятие Я-концепции

Психолог Р. Бернс рассматривает Я-концепцию как совокупность установок, направленных на  себя, представлений индивида о себе.

К. Роджерс считал: «Я-концепция» складывается из представлений о собственных характеристиках и способностях индивида, представлений о возможностях его взаимодействия с другими людьми и с окружающим миром, ценностных представлений, связанных с объектами и действиями, и представлений о целях или идеях, которые могут иметь позитивную или негативную направленность».

Дж. Стейнс: «Я-концепция –  существующая в сознании индивида система представлений, образов и оценок, относящихся к самому индивиду. Она включает оценочные представления, возникающие в результате реакций индивида на самого себя, а также представления о том, как он выглядит в глазах других людей; на основе последних формируются и представления о том, каким он хотел бы быть и как он должен себя вести».

 

Структура Я-концепции

Выделяют три составляющих в структуре «Я»: когнитивную, эмоциональную и поведенческую.

·                     Когнитивный компонент – Образ Я – представление человека о себе: об интеллекте, теле, способностях, чертах характера;

·                     Эмоционально-оценочный  – субъективное отношение человека к самому себе, оценка различной интенсивности, принятие или осуждение своих качеств, самооценка, самоуважение;

·                     Поведенческий – действия, вызванные Я-образом и самооценкой, стремление индивида повысить свою значимость.

Я-концепция вместе с самооценкой, входят в структуру самосознания.

 

Образ Я человека включает в себя

·                     реальное-Я – представления индивида о себе, соответствующие реальности;

·                     идеальное-Я – каким он хотел бы быть, идеал человека;

·                     зеркальное-Я – каким видят его другие, что о нем думают;

·                    фантастическое-Я – представление индивида о возможном образе себя при  благоприятном стечении обстоятельств.

 

Роль Я-концепции в жизни личности

Я-концепция играет, по существу, тройственную роль в жизни личности: она способствует достижению внутренней согласованности личности, определяет интерпретацию ее опыта и является источником ожиданий.

Первой, важнейшей функцией Я-концепции является обеспечение внутренней согласованности личности, относительной устойчивости ее поведения. Если новый опыт, полученный индивидом, согласуется с существующими представлениями о себе, он легко ассимилируется, входит в Я-концепцию. Если же новый опыт не вписывается в существующие представления о себе, противоречит уже имеющейся Я-концепции, то срабатывают механизмы психологической защиты, которые помогают личности тенденциозно интерпретировать травмирующий опыт либо отрицать его. Это позволяет удерживать Я-концепцию в уравновешенном состоянии, даже если реальные факты ставят ее под угрозу. Это стремление защитить Я-концепцию, оградить ее от разрушающих воздействий является, по мнению Бернса, одним из основополагающих мотивов всякого нормального поведения.

Вторая функция Я-концепции заключается в том, что она определяет характер интерпретации индивидом его опыта. Я-концепция действует как своего рода внутренний фильтр, который определяет характер восприятия человеком любой ситуации. Проходя сквозь этот фильтр, ситуация осмысливается, получает значение, соответствующее представлениям человека о себе.

Третья функция Я-концепции заключается в том, что она определяет также и ожидания индивида, т.е. представления о том, что должно произойти. Люди, уверенные в собственной значимости, ожидают, что и другие будут относиться к ним так же и, наоборот, люди, сомневающиеся в собственной ценности, считают, что они никому не могут нравиться, и начинают избегать всяких социальных контактов.

Таким образом, развитие личности, ее деятельность и поведение находятся под существенным влиянием Я-концепции.

 

Практическая часть

 

Упражнение «Представьте, что вы – книга»

Цель:  развитие навыков самоанализа, помощь преодоления внутренних барьеров.

 Давайте ответим на вопросы и посмотрим, сколько интересных и необычных «книг» есть в нашей «библиотеке»

  Представьте, что каждый из присутствующих – книга. У вас есть возможность подумать несколько минут, чтобы ответить на следующие вопросы.

— Какой заголовок наиболее подойдёт этой книге?

— Какая обложка у книги? Что изображено на ней?

— С чего начинается повествование? Какие первые строчки вашей книги?

— Какой жанр этого произведения? Это комедия? Драма? Детектив? Фантастика? Репортаж с места событий? Как вы чувствуете себя с этим жанром?

— Много ли в книге глав? Назовите некоторые из них?

— Есть ли в этой книге главы, которые вам тяжело читать?

— Есть ли страницы, которые вам хочется переписать заново? Вычеркнуть     из книги?

— В чьи руки вам бы хотелось передать  эту книгу? Кто может быть её читатель?

— Что скажет человек, прочтя эту книгу?

 

 А теперь попробуйте сочинить сказку о себе. Это должна быть сказка волшебная или современная, страшная или забавная, романтическая или мужественная про вашу жизнь.

Обсуждение:

-Что вы думаете о книгах, представленных сегодня?

— Что объединяет все представленные сегодня книги?

 

Упражнение «Карта моей души»

Цель: формирование «Я-концепции», более глубокого отношения друг к другу.

Участникам предлагается нарисовать карту своей души, представив ее произвольным образом, например, в виде земного шара, материка, острова или чего-то еще. Необходимо дать названия объектам, находящимся на карте.

Обсуждение. Как Вы можете назвать свою работу?

Какие чувства Вы испытывали во  время рисования?

Какая часть рисунка на Ваш взгляд вызывает наиболее приятные чувства? Можно ли считать эту часть рисунка самой ресурсной?

 С какой сферой Вашей жизни можно соотнести Ваш рисунок?

Если бы Ваш рисунок мог говорить, как Вы чувствуете, чтобы он Вам сказал?

Чтобы Вы ему ответили?

 

 

Упражнение «Я – это я, и я это другой!

Цель: проработка элементов, формирующих «Я-образ»; принятие себя.

Материалы: листы бумаги А; фломастеры, ручки

Каждый из вас в ходе  жизни создал себе какие-то представления о собственной индивидуальности. Говоря, что каждый человек неповторим, уникален, какие составляющие личности мы имеем ввиду? Ведь у большинства из  нас один нос, две руки, две ноги, глаза, волосы, лицо, губы. Каждый умеет радоваться, нам знаком страх и гнев, мы когда-то не умели ходить, читать, писать. Сейчас каждый научился этому. Мы пользуемся более или менее сходными благами цивилизации. Среди нас нет крепостников и крепостных, королев и пажей. Каждый стремится найти себе применение в жизни, мы озабочены поиском спутника, созданием семьи, вопросами работы, карьеры, здоровья, жилья.

Это упражнение поможет каждому сформулировать компоненты, которые делают Вашу личность уникальной, неповторимой, особенной, неповторимой, особенной, единственной во всем мире!

Тогда положите перед собой первый лист. В верху листа крупно напишите свое имя и  фамилию.

А теперь в течении 30 секунд, стараясь не задумываться, сохраняя спонтанность, напишите десять ответов на вопрос «КТО Я?»

Справились? Замечательно. Вы выполнили первый этап упражнения. Теперь подумайте о самом авторитетном для вас, самом любимом и важном именно для вас, самом любимом и важном для вас человека в вашей семье! Нашли такого? То, что я попрошу вас сделать – взять новый лист и написать десять ответов на вопрос «Кто вы?», так чтобы записанные предложения являлись предполагаемыми ответами вашего любимого и уважаемого человека о вас. О том, как ОН ВАС ВОСПРИНИМАЕТ.

Сейчас найдите в памяти человека, который авторитетен в сфере вашей работы, профессиональной деятельности. Задайте ему вопрос «Кто я?» и запишите десять ответов, в которых он даст оценку тому, кто вы в его представлении. Его ответы запишите, пожалуйста, на листе под номером три.

Последний этап. Наверняка у вас есть лучший друг или подруга. Любимый человек. Дорогой и надежный товарищ. Представьте, что теперь к нему вы обращаетесь с вопросом: «Кто я?» Что он отвечает вам? Запишите десять его ответов на ваш вопрос. У вас должен быть заполнен лист номер  четыре.

Обсуждение.

Посмотрите на четыре листа, которые вы заполнили.

Какие мысли и чувства посещают вас в конце упражнения?

Что вы думаете о задании, о себе, о людях к которым решили обратиться?

Найдите в четырех листах те ответы, которые повторяются. Посмотрите, ведь перед вами основополагающие элементы конструктора вашего «Я», вашей личности.

 

 

 

Упражнение «Ролевая гимнастика»

Цель: осознание важности принятия своего Я

Материал: лист А4, заполненный эмоциональными проявлениями

Каждый участник получает лист бумаги с заданием проговорить слово Я, используя различную интонацию – громко, тихо, утвердительно, с любовью, с грустью, со злостью, с удивлением, доброжелательно.

Обсуждение. Что вы чувствовали, выполняя это упражнение?

 

Упражнение «Подарок»

Каждый член группы продолжает предложение «Я подарок для себя самого, так как я…» и «Я подарок для других, так как я…»

 

Упражнение «Если бы я была»

Цель: осознать свои достоинства, свою неповторимость

 

 Если бы я была животным, я была бы ________ , потому что…

 Если бы я была птицей, я была бы ___________ , потому что…

Если бы я была насекомым, я была бы ________, потому что…

Если бы я была цветком, я была бы ___________, потому, что…

Если бы я была деревом, я была бы __________ , потому что…

Если бы я была мебелью, я была бы __________, потому что…

Если бы я была музыкальным инструментом, я была бы _____, потому что…

Если бы я была зданием, я была бы ___________, потому что…

Если бы я была автомобилем, я была бы ______ , потому что….

Если бы я была улицей, я была бы____________ , потому что…

Если бы я была иностранным государством, я была бы ______, потому что…

Если бы я была игрой, я была бы ____________ , потому что…

Если бы я была телевизионной программой, я была бы ______, потому что…

Если бы я была пищей, я была бы ____________, потому что…

Если бы я была частью речи, я была бы _______, потому что…

Если бы я была цветом, я была бы ___________ , потому что…

 

Упражнение «Рисунок Я»

Цель: помочь участникам выстраивать адекватную самооценку.

Каждый член группы на листе, разделенном на три части изображает себя: Я-реальное (такими как, вы есть), Я-идеальное (такими какими хотели бы быть), Я-зеркальное (такими какими вас видят другие люди).

Обсуждение. Чем отличается идеальный образ от реального? Как формируют Я-концепцию мнение других людей? Какие функции выполняет каждый из элементов Я-концепции?

 

 

Я горжусь!

В повседневной жизни всем нам не часто предоставляется возможность сказать о каком-либо своём достижении, умении и т. п. Поделитесь тем, чем вы горды в своей жизни. Продолжите предложение «Я горжусь тем, что (как)…»

 

Подведение итогов.

Вопросы для обсуждения:

Что же делать, чтобы достичь гармонии в своей душе?

— Как помочь воспитанникам расти гармоничной личностью, самореализоваться и самоутвердиться в этой жизни?

— Получили ли вы полезные знания на данном семинаре, пригодятся ли они вам в вашей работе?

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1.      Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание /Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1986 –  422 с.

2.      Карпов А.В., Общая психология М.: Изд-во Гардарики, 2005. – 232 с.

3.      Кипнис М. Большая книга лучших игр и упражнений для любого тренинга.- М.: Изд-во АСТ, 2017–  637 с.

4.      Николенко Л.А.  На пути к личности. Псков, 2000. –108 с.

Ресурсы Internet

5.      Фестиваль ART Praktik [Электронный ресурс]

6.      Авидон И., Гончукова О.  100 разминок, которые украсят ваш тренинг. Режим доступа: http://figym.kz/uploads/100razm.pdf

 

 

Королева Н.И., Воспитанник И.В., Харитонова Т.С. Роль арт-терапевтических методик в позитивации Я-концепции личности

УДК 159.98
 

Роль арт-терапевтических методик в позитивации Я-концепции личности
Наталия Ивановна Королева, кандидат педагогических наук, доцент, Ирина Владимировна Воспитанник, кандидат психологических наук, Татьяна Сергеевна Харитонова, старший преподаватель, Санкт-Петербургский государственный экономический университет


Аннотация
В данной статье раскрывается содержание понятия «Я-концепция» личности. Я-концепция – это сложное образование, которое включает в себя образ-Я (набор определенных качеств и характеристик) и свое собственное отношение к этим качествам (самооценка). По К. Роджерсу, в структуру Я-концепции входит Я-реальное (каким человек видит себя на основании объективных характеристик своей жизнедеятельности), Я-идеальное (каким бы он хотел себя видеть) и Я-зеркальное (каким его видят другие). Относительная согласованность этих трех компонентов позволяет человеку быть достаточно ассертивным. Поэтому важнейшей психолого-педагогической задачей является позитивация Я-концепции личности. С этой цели используются арт-терапевтические методики, которые мы применили в процессе освоения студентами психологических дисциплин и получили результаты. Научная новизна исследуемой проблематики заключается в попытке анализа ведущих теоретических подходов к понятию «Я-концепция» и способов работы с образом-Я личности в контексте арт-терапии. Практическая значимость данного исследования прослеживается в разработке и осуществлении идеи арт-терапевтического тренинга в студенческой группе, он строится в соответствии с выбранными нами механизмами позитивации Я-концепции. Полученные нами данные служат материалом для дальнейших исследований в области психологии личности, а также позитивации жизнедеятельности личности с помощью арт-терапии (и непосредственно юнгианского арт-терапевтического подхода).
Ключевые слова: Я-концепция, образ-Я, способы позитивации Я-концепции, арт-терапевтические методы, изотерапия, социально-психологический тренинг, направленный на позитивацию Я-концепции личности.


Литература

  1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – Москва : Прогресс,1986. – 420 с.
  2. Бетенски М. Что ты видишь: Новые методы арт-терапии / М. Бетенски. – Москва : ЭКСМО-Пресс, 2012. – 256 с.
  3. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением / М.Е. Бурно. – Москва : Академический проект, 2012. – 520 с.
  4. Копытин А.И. Основы арт-терапии / А.И. Копытин. – Санкт-Петербург : Лань, 2009. – 256 с.
  5. Королева Н.И. Психология: наука и профессия : учебное пособие / Н.И. Королева, И.В. Воспитанник. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 168 с.
  6. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система знаний / Л.Д. Лебедева. – Санкт-Петербург : Речь, 2007. – 256 с.
  7. Столин В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. – Москва : Изд-во МГУ, 1983. – 284 с.
  8. Баер Удо Творческая терапия – Терапия творчеством: теория и практика психотерапии, использующей разнообразные формы творческой активности / Удо Баер. – Москва : Класс, 2013. – 548 с.

 

Контактная информация: [email protected]; [email protected]

Статья поступила в редакцию 24.01.2021

Показать полный текст

Человек Майкла Джексона в зеркале

Предлагаем вам потрясающую песню Майкла Джексона под названием «Человек в зеркале» . Песня была частью альбома Джексона «Bad» 1987 года. Еще одна

Песня, которая нас действительно вдохновляет .

Эта песня осознанная песня культовой фигуры 80-х. Что в нем такого особенного? Ну… не так уж часто можно увидеть популярную звезду, выпускающую

песню о самосознании и осознании , но не в случае с Michael Jackson , за свою карьеру он выпустил много сознательных песен, это одна из них.

Мы выбрали «Человек в зеркале» , потому что он показывает, как важно, что если вы, хотите изменить мир , вы должны начать с себя .

Напоминаю, что эта песня использовалась в качестве терапии и при реабилитации наркоманов и алкоголиков , так что она действительно мощная . Как Махатма Ганди сказал: «Стань тем изменением, которое ты хочешь увидеть в мире». Вот как вы можете произвести впечатление, эта песня сочетает в себе красивое сообщение с превосходным ритмом и мелодией, наслаждайтесь этим в видео ниже , слова после с анализом:  



Впервые в жизни
Это будет действительно хорошо0004

Смысл «Человека в зеркале» : Он начинается с принятия решения, внесения изменений. Тот момент, когда тебе так надоело, что ты, наконец, решаешь, что хватит! Вы должны иметь возможность принимать подобные решения в своей жизни. Подготовьте себя к этому, проанализировав полученные результаты. Если вы не приближаетесь, внесите это изменение, примите это решение. Все начинается с решения и мысли, затем приходит исполнение: я собираюсь измениться, изменить ситуацию, сделать все правильно!

«Как и я, поднимите воротник на
Мое любимое зимнее пальто
Этот ветер дует мне в голову
Я вижу детей на улицах
Недостаточно еды
Кто я должен быть слепым?
Притворяясь, что не вижу их потребностей»

Смысл «Человека в зеркале» : Если вы собираетесь внести изменения, вы могли бы также надеть свою лучшую одежду, дать себе заряд уверенности и начать выполнять. С другой стороны, вы не можете думать только о себе, вы должны заботиться о других. «Кто я такой, чтобы быть слепым?» это показывает вам, кем бы вы ни были, вы должны заботиться о других, никто не свободен от этого, примите это.

«Летнее пренебрежение, разбитая крышка от бутылки
И душа одного человека (и душа одного человека)
Они следуют друг за другом на ветру, ты знаешь
Потому что им некуда идти 9 0004
Вот почему я хочу, чтобы вы знали»

Смысл «Человека в зеркале» : Игнорирование, отбрасывание, чувство грусти, разбитость, все грустные ситуации. Вот как люди устают от ситуаций. Но заметьте, вы не можете навсегда перестать быть сытым по горло, вы будете, потому что жизнь состоит из взлетов и падений. Когда вы подавлены, приходит желание измениться. Так что примите это также, лучший день грядет, иногда мы должны видеть темноту, чтобы высматривать свет.

«Я начинаю с человека в зеркале
Я прошу его изменить свой образ жизни
И нет сообщения яснее
Если вы хотите сделать мир лучше
Взгляните на себя, а затем изменитесь»


Смысл «Человека в зеркале» : Вот оно! «Никакое сообщение не могло быть яснее», вы хотите внести изменения? Начни с себя, с себя, человека в зеркале. Поговорите с собой, попросите себя изменить то, что вы делаете. Конечно, это образно, речь идет о самосозерцании и личном развитии. Проанализируйте себя, раскройте свои слабые и сильные стороны, измените то, что слабо, поддержите свои сильные стороны. Стремитесь становиться лучше и лучше каждый раз, когда вы «смотритесь в зеркало».

«Я стал жертвой эгоистичной любви
Пришло время понять
Что есть некоторые, у кого нет ни дома, ни цента взаймы
Может, это действительно я, притворяющийся что они не одни?»

Смысл «Человека в зеркале» : «эгоистичный вид любви» — вы должны любить себя, но вы не можете быть полностью сосредоточены на себе. Мы все так думали, думали только о себе, были эгоистичны в отношении имущества, желали всего для себя, да ладно… За пределами этой эгоистичной зоны есть гораздо больше. Вот что нам нужно осознать: все, что у нас есть, — это благословение, благословение, которого у некоторых нет. Цените то, что у вас есть, и делитесь с теми, у кого меньше. Это заставит вас испытать уникальное чувство того, что вы достойны других, а не только себя.

«Ива с глубокими шрамами, чье-то разбитое сердце
И размытая мечта
Они следуют за ветром, понимаешь
Потому что им негде быть 9004 4 Вот почему Я начинаю с себя»


Смысл «Человека в зеркале» : Опять же, есть много негативных и грустных вещей. Но кто-то должен прийти и остановить этот поток печали. И вот где вы и я можем войти в эту историю. Изменяя себя, мы останавливаем негативный поток, и в конечном итоге он распространится на других. Все дело в том, чтобы изменить себя, чтобы стать лучше, и это внесет свою лепту в то, чтобы сделать мир лучше.

«Я начну с человека в зеркале
Я прошу его изменить свой образ жизни
И нет сообщения яснее
Если вы хотите сделать мир лучше
Посмотри на себя, а затем изменись

Я начну с человека в зеркале
Я прошу его изменить свое поведение
И никакого сообщения не могло быть очиститель
Если вы хотите сделать мир лучше
Взгляните на себя и сделайте это
Изменитесь!

Я начну с человека в зеркале
(О да!)
Я прошу его измениться
(Лучше сменить!)
90 003 Сообщение не могло быть любой яснее

Если вы хотите сделать мир лучше
Взгляните на себя и измените)
Ты должен сделать это правильно, пока есть время
Ты не можешь закрыть свой, свой разум!

(Тогда закрой свой ум!)
Тот мужчина, тот мужчина, тот мужчина, тот мужчина
С мужчиной в зеркале
(Мужчина в зеркале, о да!)
Тот человек, тот человек, тот человек
Я прошу его изменить свой образ жизни
(Лучше измениться!)
Нет сообщения яснее
Если вы хотите сделать мир лучше
Взгляните на себя и изменитесь

О нет, нет, нет

Я собираюсь внести изменения
Это будет действительно хорошо!
Звоните!
(Изменить)
Просто поднимись
Знаешь
Ты должен остановить это
Сам!
(Да! Внесите изменения!)
Я должен внести это изменение сегодня!
Ура!
(Человек в зеркале)
Ты должен
Ты должен не позволять себе
Брат
Ура!
(Да! Сделай это изменение!)
Знаешь, мне нужно достать
Этот мужчина, тот мужчина надо двигаться! Звоните!
Звоните!
Вам нужно
Встаньте! Вставать! Вставать!
(Да! Сделай это изменение)
Встань и поднимись, сейчас же!
(Человек в зеркале)
Вы это знаете!
Вы это знаете!
Вы это знаете!
Вы это знаете
(Изменение)
Сделай ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ»

Смысл «Человека в зеркале» внести изменения. Но если вы сосредоточитесь на весь мир изменить вы ничего не получите.Вот почему фокусирование на себе очень важно, потому что вы не можете контролировать мир, но вы можете контролировать себя и свои действия.Таким образом, вы фокусируетесь на том, что можете контролировать, и вы начинаете с изменить мир. Начните с малого, изменив себя, и тем самым вы добьетесь большего, потому что вы меняете мир. 

Будь великим!

Следуйте за нами:

Facebook Motivate Amaze Be Great

Twitter @MotamazeBegreat

Google+ Motivate Amaze Be Great

Активность: зеркало написание | Леонардо да Винчи

Как вы думаете, почему Леонардо писал наоборот?

Никто не знает истинной причины, по которой Леонардо использовал зеркальное письмо, хотя было предложено несколько версий:

  • Он пытался сделать так, чтобы людям было труднее читать его записи и красть его идеи.
  • Он скрывал свои научные идеи от могущественной Римско-католической церкви, чьи учения иногда расходились с тем, что наблюдал Леонардо.
  • Он пытался предотвратить смазывание: писать левой рукой слева направо было грязно, только что нанесенные чернила размазывались, когда его рука двигалась по ним.

Попробуйте!

Введите сообщение ниже, чтобы сгенерировать его в стиле Леонардо.

Сообщение для кодирования: Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam.

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam.

Занятие в классе:

План урока

Основная идея: Учащиеся будут экспериментировать с письмом в обратном порядке, как это делал Леонардо.

Цели обучения: Научиться писать наоборот. Сообщите наблюдения. Сформулируйте гипотезы о причинах, по которым Леонардо писал именно так.

Время: 45 – 60 минут

Материалы: бумага, карандаши, ручки, маркеры, зеркала

Процедура:

  1. Убедитесь, что учащиеся посетили веб-страницу «Зеркальное письмо» и предложите им обсудить то, что они узнали из нее. Убедитесь, что они понимают, что мы имеем в виду, когда пишем наоборот.
  2. Раздайте бумагу и карандаши и предложите учащимся попробовать писать свои подписи курсивом справа налево. Это сложно! Если учащимся трудно составлять буквы в обратном порядке, им следует попробовать выполнить следующее упражнение:
  3. Держите по карандашу в каждой руке. Одновременно пишите назад обычной пишущей рукой, а вперед противоположной рукой. Повторение одной рукой действия другой руки может помочь мозгу координировать движения.
  4. Предложите учащимся поэкспериментировать с написанием букв алфавита и предложений в обратном порядке.
  5. Пусть они напишут в обратном порядке ручками и маркерами, чтобы сравнить. Один вид инструмента для письма легче использовать таким образом, чем другой?
  6. Раздайте зеркала и покажите учащимся, как расположить их сбоку от написанного задом наперёд, чтобы нормально читать. Зеркало также позволяет им проверить, правильно ли они перевернули все буквы.
  7. Предложите ему написать сообщение задом наперед партнеру, который затем сможет расшифровать его с помощью зеркала.

Обсуждение

Обсудите свои мысли и наблюдения об опыте письма задом наперед. Левшам или правшам было легче писать задом наперёд? Какой носитель (карандаш, ручка или маркер) лучше всего подходит для письма задом наперед? (Леонардо писал бы в основном пером и чернилами.) Для того, кто учится писать в обратном направлении так же легко, как и в прямом, какие преимущества может дать письмо в обратном направлении?

Генерация гипотез

Исходя из собранных доказательств, запишите, почему, по вашему мнению, Леонардо писал наоборот. Разместите эти гипотезы там, где они видны всем. Возвращайтесь к этим гипотезам, когда они изучают этот и другие веб-сайты и изучают опубликованные материалы, чтобы узнать больше о Леонардо. Разные авторы будут высказывать разные мнения по этому вопросу, но никто не знает правды. Не стесняйтесь придумывать идеи для экспериментов, чтобы проверить некоторые из этих гипотез.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts