Зачем люди создают семью обществознание 5 класс: Зачем люди создают семью — ответ на Uchi.ru

Содержание

«Семья и семейные отношения» Цели,задачи занятия


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации

Урок №5(обществознание 5 класс)

Тема урока: «Семья и семейные отношения»

Цели,задачи занятия:

— Способствовать формированию положительного восприятия семьи;

— Развивать желание строить семейные отношения на основе понимания, сопереживания, помощи родным;

— Дать положительное представление о будущей семье;

— Способствовать ослаблению негативных последствий отчуждения детей из семей.
Учебное оборудование:учебник,поурочные разработки, бумажные бантики, бумага, клей.
Оформление доски: тема урока, новые слова,дом.задание.

Ход урока:

I.Организационный момент.

II.Постановка темы, цели урока.

III.Объяснение нового материала.

План:


1.Зачем люди создают семью.

2.Если семья не выполняет своих обязанностей.

3.Какие бывают семьи.

«Свет в окне – пусть не гаснет никогда»


У каждого человека есть свой дом. Слова «Отчий дом», «Семья» входят в наше подсознание с первых дней жизни. Семья – это великий дар.

Послушайте притчу:

«Однажды утром рыбак с двумя сыновьями отправился ловить рыбу. Улов был хорош, и к полудню трое мужчин готовы были вернуться домой. Но, когда они начали вытягивать сети, внезапно налетела буря и полностью скрыла берег. А в это же время буря не пощадила их маленький домик. Он загорелся, огонь сжег дотла их жильё и все имущество.

Когда рыбак с сыновьями выбрался на берег, его ждала плачущая жена, которая рассказала мужу и детям о постигшем их несчастье. Но рыбак и бровью не повел. Жена возмутилась: «Муж мы потеряли все, что у нас было, а тебе и дела нет». Тогда рыбак ответил: «Огонь, уничтоживший наш дом оказался, тем светом, который в тумане указал нам дорогу к берегу».
Вопрос классу — Свет в окне дома…Какие чувства он вызывал или вызывает у вас?(

предпологаемые ответы детей)

— Радость что вас ждут.

— Облегчение: «Ну, вот я и дома»

— Раздражение: «Ну что им от меня надо, чего им не спится?»

Боязнь: «Как пройти тихонько, чтобы обошлось без скандала».

Когда-то вы сами станете папами и мамами и будете зажигать свет в своих окнах. Сколько бы испытаний и тягот в жизни вам не выпало, как бы горько и тяжело не было, счастлив тот человек, которого всегда ждут дома, которому светит то единственное окошко, к свету которого мы можем прийти в любое время дня и ночи.


Дети читают стихи:

  1. Как появилась слово «семья»?

Когда-то о нем не слыхала Земля

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

Сейчас я тебе семь вопросов задам.

Кто деток родит мне, богиня моя?

Ева тихонько ответила «Я»

Кто их воспитает царица моя?

Ева покорно ответила «Я»

Кто платье сошьет, постирает белье?

Меня приласкает, украсит жилье?

Ответь на вопросы, подруга моя

Я, я – тихо молвила Ева – я, я.

Сказала она знаменитых семь «Я»

Вот на земле появилась семья


  1. Семья – это то, что мы делим на всех

Всем понемножку: слезы и смех

Взлет и падение, радость, печаль.

Дружбу и ссоры, молчанья.

Семья – это то, что с тобою всегда

Пусть мчатся секунды, недели, года

Но стены родные, отчий твой дом

Сердце навеки останется в нем.
— Ребята, если бы вы были волшебниками, что бы вы изменили в своей семье?(отв.детей)

— Если бы у вас было одно желание, что бы вы загадали?(отв.детей)


Викторина.

  • Что означает слово «фамилия»?

  • Назовите одним словом: папа, мама, дедушка, бабушка, дети? (семья).

  • Назовите папу и маму одним словом? (родители).

  • Сколько у матери детей, что ей пришлось купить 8 рукавичек? (4).

  • Сидит на дороге ребенок и плачет: «Есть у меня папа и мама, да только я им не сын». Жаль малютку. Но может ли такое быть? (Может, если ребенок девочка).

  • Девочкина дочка? (кукла).

  • Учреждение куда отдают неграмотных? (школа).

  • Растение, отвечающее собственной головой за отношение между людьми? (ромашка)

  • При помощи чего можно сделать из Бабы – Яги Василису Прекрасную? (косметика).

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»

Л.Н. Толстой.


А теперь самостоятельно прочитайте текст учебника на с.26.(дети читают). А теперь перечислите отличительные особенности семьи как социальной группы. А в чём же стоит главное предназначение семьи?(отв.детей).Молодцы. А ещё играет роль в защите семьи и наше государство. Государство осуществляет:

1.Выплату пособий

2.Строительство социального жилья, дет. садов, больниц, школ, стадионов.

3.Заботу о детях инвалидах.

А к большому нашему сожалению в семьях бывают и проблемы. Например-невысокий уровень доходов семьи, невыполнение некоторыми родителями своих обязанностей.

Но мы с вами сейчас постараемся построить «Дом счастья».

Начнем закладывать дом с кирпичика «Традиции» (Обычай. Это-то, что перешло от одного поколения к другому).

Каждая семья создает свои традиции, однако молодая семья строится уже, имея опыт родительских семей. Во многих семьях существует традиция праздновать дни рождения и другие замечательные даты, отмечать общенародные праздники и т.д.

Следующий кирпичик «Сотрудничество».

Оно основано на взаимном уважении взрослых и детей. Уважительное отношение устанавливаются, как правило, в тех семьях, где предпочитают сотрудничество. Начинаются они с общения, задушевных бесед, помощи друг другу.

Обязательное условие для счастья молодой семьи в нашем доме кирпичик «Дружба».

Дружба воодушевляет и окрыляет, дает каждому почувствовать себя счастливым.

Любовь к труду прививается с детства в кругу семьи. Без трудолюбия невозможно стать настоящим человеком, чтобы семья прожила долго и счастливо, нашему дому просто необходим кирпичик «

Труд».

Здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей «Все в твоих руках» — утверждал один мудрец. Каждый сам выбирает тот образ жизни, который обеспечит здоровье и счастье себе и каждому из членов его семьи.

Выкладываем кирпичик «Здоровье».

Мы с вами должны заложить в строительство нашего дома кирпичик с названием «Красота». Человек всегда стремился к прекрасному, недаром эстетика зародилась около 2500 лет назад.

Следующий необходимый нашему дому кирпичик «Чистота». Чистота, как известно залог здоровья, и необходимое условие комфорта в нашем доме. Чтобы было тепло и уютно в доме нужен элементарный порядок. Человеку важно, чтобы у него благоприятно складывались взаимоотношения с членами семьи. Стремление и умение понимать друг друга составляет основу климата любой семьи. Для полного счастья нашему дому нужно «Понимание

».

«Счастье – это когда тебя понимают».

Очень важен для нашего дома кирпичик «Уважение». Уважение ко всем кто вас окружает, уважение к другому человеку, к его переживаниям – ведущее требование взаимоотношений между людьми и будущими членами семьи.

Благополучие и счастье семьи в нашем доме невозможны без кирпичика «Любовь». Любить, значить понимать друг друга с полуслова, с полувзгляда, значит жить дружно и счастливо.


«Тайна сия великая есть» говорили древние о любви.

Строительство любого дома всегда заканчивается возведением крыши. Наша крыша называется «Хорошее настроение».

Вот мы и построили дом.
Ребенок читает стихотворение:

Дом, как известно всем давно –

Это не стены, не окна,

Это не стулья со столом

Это не дом.

Дом – это то, куда готов

Ты возвращаться вновь и вновь

Яростным, добрым, нежным, злым

Еле живым

Дом это тот, где вас поймут, тот, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом –

Это твой дом.


— Я желаю каждому из вас построить в будущем такой же дом своей семьи.
Вывешивается на доске рисунок звезды. На лучах звёздочки надо написать своё определение семьи (примерные ответы детей)

Семья – это дружба,

крепость,

забота,

дружба,

любовь.

— Ребята, у каждого из вас есть ангел – хранитель, который вас оберегает. Предлагаю сделать ангела, который бы охранял ваш дом, семью.

Аппликация «Ангел – хранитель».

Конкурс «У малого дитяти много имен».

Задание на сообразительность: нужно придумать и сказать как можно больше ласковых имен, прозвищ, украшая младшего участника прикрепляя бумажные бантики на одежду.

IV. Подведение итогов. Выставление оценок.

V.Домашнее задание: параграф 3, ответить на вопросы к нему. Нарисовать дома постер «Портрет счастливой семьи». (Написать, кто входит в семью, чем государство помогает семье, какие отношения в семье должны быть)

Приложение 1.

Приложение 2.

«Традиции» (Обычай. Это-то, что перешло от одного поколения к другому).

Каждая семья создает свои традиции, однако молодая семья строится уже, имея опыт родительских семей. Во многих семьях существует традиция праздновать дни рождения и другие замечательные даты, отмечать общенародные праздники и т. д.

Следующий кирпичик «Сотрудничество».

Оно основано на взаимном уважении взрослых и детей. Уважительное отношение устанавливаются, как правило, в тех семьях, где предпочитают сотрудничество. Начинаются они с общения, задушевных бесед, помощи друг другу.

Обязательное условие для счастья молодой семьи в нашем доме кирпичик «Дружба».

Дружба воодушевляет и окрыляет, дает каждому почувствовать себя счастливым.

Любовь к труду прививается с детства в кругу семьи. Без трудолюбия невозможно стать настоящим человеком, чтобы семья прожила долго и счастливо, нашему дому просто необходим кирпичик «Труд».
Здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей «Все в твоих руках» — утверждал один мудрец. Каждый сам выбирает тот образ жизни, который обеспечит здоровье и счастье себе и каждому из членов его семьи.

Выкладываем кирпичик «Здоровье».

Мы с вами должны заложить в строительство нашего дома кирпичик с названием «Красота». Человек всегда стремился к прекрасному, недаром эстетика зародилась около 2500 лет назад.

Следующий необходимый нашему дому кирпичик «Чистота». Чистота, как известно залог здоровья, и необходимое условие комфорта в нашем доме. Чтобы было тепло и уютно в доме нужен элементарный порядок.

Человеку важно, чтобы у него благоприятно складывались взаимоотношения с членами семьи. Стремление и умение понимать друг друга составляет основу климата любой семьи. Для полного счастья нашему дому нужно «Понимание».

«Счастье – это когда тебя понимают».

Очень важен для нашего дома кирпичик «Уважение». Уважение ко всем кто вас окружает, уважение к другому человеку, к его переживаниям – ведущее требование взаимоотношений между людьми и будущими членами семьи.
Благополучие и счастье семьи в нашем доме невозможны без кирпичика «Любовь». Любить, значить понимать друг друга с полуслова, с полувзгляда, значит жить дружно и счастливо.
«Тайна сия великая есть» говорили древние о любви.

Строительство любого дома всегда заканчивается возведением крыши. Наша крыша называется «Хорошее настроение».
Приложение 3.

Дети читают стихи:


  1. Как появилась слово «семья»?

Когда-то о нем не слыхала Земля

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

Сейчас я тебе семь вопросов задам.

Кто деток родит мне, богиня моя?

Ева тихонько ответила «Я»

Кто их воспитает царица моя?

Ева покорно ответила «Я»

Кто платье сошьет, постирает белье?

Меня приласкает, украсит жилье?

Ответь на вопросы, подруга моя

Я, я – тихо молвила Ева – я, я.

Сказала она знаменитых семь «Я»

Вот на земле появилась семья


  1. Семья – это то, что мы делим на всех

Всем понемножку: слезы и смех

Взлет и падение, радость, печаль.

Дружбу и ссоры, молчанья.

Семья – это то, что с тобою всегда

Пусть мчатся секунды, недели, года

Но стены родные, отчий твой дом

Сердце навеки останется в нем.

Ребенок читает стихотворение:

Дом, как известно всем давно –

Это не стене, не окна,

Это не стулья со столом

Это не дом.

Дом – это то, куда готов

Ты возвращаться вновь и вновь

Яростным, добрым, нежным, злым

Еле живым

Дом это тот, где вас поймут, тот, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом –

Это твой дом.

Каталог: files -> uploads -> files
files -> Урок обществознания в 10-м классе. Базовый уровень по теме «Человек в системе социальных связей»
files -> 2012 год план-конспект класс 9 Дата 07. 12. 2012. Тема раздела: «Диагностический курс» Тема урока: «Волевые качества личности, как условие построения жизненных перспектив»
files -> Орловская детская хореографическая школа
uploads -> С дошкольниками по формированию трудовых навыков
files -> Отдел образования администрации хотынецкого района орловской области
files -> Успешность обучения и пути её достижения
files -> Семинар практикум. «Современные образовательные технологии в дополнительном образовании»
files -> Условия формирования универсальных учебных действий в урочной деятельности при переходе на фгос ноо


Скачать 59 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Обществознание. 5 класс. 7 урок: Семья и семейные отношения | Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему:

Тест по обществознанию Семья и семейные отношения для учащихся 5 класса

1. Что из названного отличает семью от другого коллектива? Укажите номер, лишний в этом перечне.

1) ведение общего хозяйства 2) воспитание детей 3) работа в одной фирме
2. Семьи бывают

1) двухпоколенные 2) трёхпоколенные 3) неполные 4) все названные

3. Верно ли, что в Конституции Российской Федерации записано, что материнство и детство, семья находятся под защитой государства?

1) верно 2) неверно

4.  В Семейном кодексе Российской Федерации записано право ребенка

1) жить и воспитываться в семье 2) общаться с обоими родителями, другими родственниками 3) на имущество 4) всё названное

5. Верно ли, что за невыполнение своих обязанностей по отношению к детям суд может лишить родителей родительских прав?

1) верно 2) неверно

6. Слово домочадцы в наше время почти не употребляется.
Раньше оно означало

1) живущих в одном доме соседей 2) родственников 3) воспитанных в доме служителей и прислугу 4) родителей и детей

7. Установите соответствие между названиями родственников в семье.

А) свекровь

1) сестра мужа

Б) золовка

2) отец жены

В) тесть

3) мать мужа

8. Установите соответствие между названиями родственников в семье.

А) тёща

1) жена сына

Б) зять

2) мать жены

В) свёкор

3) муж дочери

Г) невестка

4) отец мужа

9. Найдите в приведённом списке понятия, важные для существования семьи, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) взаимопомощь 2) трудолюбие 3) забота о стариках ) нежелание делать что-либо для семьи 5) потребность в общении

Тест по обществознанию Семья и семейные отношения для учащихся 5 класса

1. Что из названного отличает семью от другого коллектива? Укажите номер, лишний в этом перечне.

1) ведение общего хозяйства 2) воспитание детей 3) работа в одной фирме
2. Семьи бывают

1) двухпоколенные 2) трёхпоколенные 3) неполные 4) все названные

3.  Верно ли, что в Конституции Российской Федерации записано, что материнство и детство, семья находятся под защитой государства?

1) верно 2) неверно

4. В Семейном кодексе Российской Федерации записано право ребенка

1) жить и воспитываться в семье 2) общаться с обоими родителями, другими родственниками 3) на имущество 4) всё названное

5. Верно ли, что за невыполнение своих обязанностей по отношению к детям суд может лишить родителей родительских прав?

1) верно 2) неверно

6. Слово домочадцы в наше время почти не употребляется.
Раньше оно означало

1) живущих в одном доме соседей 2) родственников 3) воспитанных в доме служителей и прислугу 4) родителей и детей

7. Установите соответствие между названиями родственников в семье.

А) свекровь

1) сестра мужа

Б) золовка

2) отец жены

В) тесть

3) мать мужа

8.  Установите соответствие между названиями родственников в семье.

А) тёща

1) жена сына

Б) зять

2) мать жены

В) свёкор

3) муж дочери

Г) невестка

4) отец мужа

9. Найдите в приведённом списке понятия, важные для существования семьи, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) взаимопомощь 2) трудолюбие 3) забота о стариках ) нежелание делать что-либо для семьи 5) потребность в общении

Ответы на тест по обществознанию Семья и семейные отношения
1-3, 2-4, 3-1, 4-4, 5-1, 6-3, 7-А3,Б1,В2, 8-А2,Б3,В4,Г1, 9-1235

Почему обществознание важно? 8 причин учиться

Социальные науки. Мы все должны принять это, и учителя должны учить этому. Но почему? Какие аспекты социальных исследований делают их настолько важными, что они всегда включены? Социальные науки — это дисциплина, которая включает гуманитарные науки, такие как география, история и политология. Почему важны социальные науки? Давайте выясним, почему.

«Основная цель социальных исследований — помочь молодым людям принимать информированные и обоснованные решения на благо общества как граждан культурно разнообразного демократического общества во взаимозависимом мире».

– Национальный совет социальных исследований

Что такое социальные науки?

Социальные науки также можно отнести к социальным наукам. Это область, которая имеет дело с человеческим поведением, отношениями, ресурсами и институтами.

Конкретные темы общественных наук, которые изучаются в школьных курсах, включают географию, антропологию, экономику, историю, социологию, политологию и обществоведение.


Фото NeONBRAND на Unsplash

Цель и назначение социальных исследований

Основная цель преподавания общественных наук – научить учащихся стать хорошими гражданами. Мы живем в разнообразном обществе, которое требует знания социальных наук, чтобы добиться успеха. Имея образование в области социальных наук, дети становятся взрослыми, способными участвовать в жизни нашего демократического общества.

Социальные науки в 21 веке

Социальные науки связывают учащихся с реальным миром. В современном взаимосвязанном мире учащиеся должны быть готовы взаимодействовать с людьми всех культур и сообществ, и обществознание готовит их к этому.

Важность социальных наук в школьной программе

Все дети, прошедшие школьную программу, становятся кем-то, когда заканчивают школу. И что бы это ни было, им нужно будет взаимодействовать с другими людьми из разных культур и социально-экономических слоев. Студенты должны изучать, как работает общество и как люди работают в обществе, чтобы все это работало, когда они входят в общество после окончания учебы.

8 причин: почему обществознание важно для учащихся?

Учащиеся изучают навыки с помощью социальных исследований, которые помогают им преуспеть в дальнейшем образовании, а также в жизни. Вот все удивительные способы изучения социальных наук, которые приносят пользу детям и обществу вместе:

1. Лучшее чтение и обучение

Социальные науки — это одна из областей образования, где интеграция контента является ключевой. Студентам предоставляется материал для чтения, который соответствует текущим учебным темам. Предоставление материалов для чтения в контексте помогает учащимся лучше читать. Они также лучше учатся, потому что их просят использовать анализ, критическое мышление и письмо, чтобы показать понимание.

2. Гражданские обязанности и ценности

Как мы можем ожидать от молодых людей положительного вклада в жизнь общества, участия в дискуссиях и процветания в демократическом обществе, если они не знакомятся с темами и аспектами истории и жизни, которые сделали общество как это? Студенты должны понимать историю, политологию, культуру и все гуманитарные науки, чтобы понять, почему важно быть хорошим гражданином.

3. Понимание культур

Учащиеся должны знакомиться с культурами, выходящими далеко за рамки того, с чем они сталкиваются каждый день. Не каждый студент имеет возможность ежедневно взаимодействовать с другими культурами. Нам нужно, чтобы учащиеся узнавали, понимали и ценили культурные различия, если мы ожидаем, что в будущем они будут иметь конструктивное взаимодействие с людьми любого происхождения.

4. Экономическое образование

Экономика является важнейшей частью социальных наук, независимо от того, изучается ли она сама по себе или как часть истории, антропологии или политологии. Изучая экономику, молодые люди понимают, как их финансовые решения влияют на их будущее, а также на будущее общества.


Фото Element5 Digital на Unsplash

5. Критическое мышление

Критическое мышление является частью социальных наук — студентов учат оценивать решения других и устанавливать связи между влияниями и обстоятельствами. Молодые люди получают возможность учиться на чужих ошибках с помощью социальных наук.

6. Понимание реального мира

Изучение социальных наук дает учащимся понимание реального мира вокруг них. Учащиеся узнают о местах, культурах и событиях по всему миру, о том, что сделало их такими, какие они есть, и могут сделать выводы о том, как устроен остальной мир.

7. Политические навыки

На уроках обществознания учащиеся узнают о правительстве, политических идеях, экономике и ресурсах страны и многом другом. Студенты приобретают политические навыки, анализируя и оценивая существующие системы и представляя будущее места, в котором они живут.

8. Уважайте историю

История — это то, что сделало мир таким, какой он есть, и очень важно, чтобы люди изучали ее, чтобы ценить и понимать, как устроен мир. Изучение истории — это то, что позволяет извлекать уроки из прошлого и планировать будущее.

Осмысление мира: обществознание для юных студентов

Одной из причин обучения молодых людей общественным наукам является предоставление им возможности участвовать в жизни демократического общества. Дети начинают понимать окружающий мир еще в детском саду, и школы должны последовать их примеру и как можно раньше начать преподавать такие понятия социальных наук, как общение, критическое мышление и культура.


Фото Хэла Гейтвуда на Unsplash

Качества целенаправленных социальных исследований

1. Осмысленность

Социальные науки должны быть значимыми для учащихся. Учителя должны учитывать естественные интересы учащихся и планировать темы с учетом этих интересов.

2. Интегративный

Интеграция всех аспектов жизни является ключом к успешной учебной программе по общественным наукам. Следует интегрировать не только текущие события и другие классы, но и аспекты повседневной жизни. Каждый момент — это обучающий момент.

3. Ценностно-ориентированный

Ключевыми ценностями демократии являются возможности, равенство, справедливость и свобода слова. Эти ценности должны быть отражены во всех разделах социальных исследований.

4. Сложная задача

Учителя могут бросать детям вызовы на уроках обществознания так, как они не могут или не могут решать задачи на других уроках. Должен быть реализован глубокий критический анализ — побуждение учащихся к размышлению и размышлениям поможет им вовлечься и побудит их заботиться о том, что происходит вокруг них.

5. Активный

Вовлеките учащихся в дебаты, дискуссии, ролевые игры, проекты и симуляции. Это одна из областей школы, в которую дети должны действительно вникать!

Преподавание учителей в Народном университете

Преподавание социальных наук — увлекательная задача и способ реально повлиять на будущее поколения. В Народном университете мы учим учителей, как быть самыми эффективными и страстными учителями, какими они могут быть. Более того, наши степени можно получить онлайн и бесплатно, а это значит, что вы можете учиться где угодно и когда угодно, не беспокоясь.

Итак, если вы задаетесь вопросом: «Почему важны социальные науки?» Теперь у вас есть бесчисленное множество ответов! Социальные исследования помогают учащимся и обществу стать лучше, чем они могут быть.

Социальные науки

Цель социальных наук состоит в том, чтобы убедиться, что все учащиеся, окончившие среднюю школу, готовы к колледжу, карьере и будущему продуктивного взрослого человека.

Учащиеся используют богатый контент, темы и большие идеи для изучения истории, географии, экономики, обществоведения, гражданства и управления. Они также используют важные навыки, чтобы «думать как историки».

Учителя также включают обучение грамоте на уроках обществознания. Это помогает учащимся использовать доказательства из текста при чтении, письме и обсуждении.

Для поддержки преподавателей и студентов факультет общественных наук разработал учебную программу под названием Passport to Social Studies. педагогов Нью-Йорка создали его для наших учеников, и он предназначен для подготовки детей к жизни в глобальном сообществе.

Ресурсы учебных программ

  • Посетите сайт WeTeachNYC, чтобы узнать об объеме и последовательности, связанных с учебной программой Министерства энергетики по общественным наукам.
  • Узнайте о требованиях к окончанию средней школы штата Нью-Йорк.

Семейные занятия по обществознанию

Семейные фотографии

Покажите ребенку семейные фотографии и расскажите о своем детстве и о том, чем оно было похоже на опыт вашего ребенка или отличалось от него.

Создание семейного древа

Предложите детям взять интервью у других членов семьи, чтобы узнать о различных культурных и исторических событиях, свидетелями которых были члены семьи.

Изучите историю своего района

Совершите экскурсию и найдите исторические места, памятники и указатели. Запишите названия улиц, найдите их в Интернете и свяжите с сегодняшним днем.

Создать временную шкалу

В местной библиотеке найдите первые страницы газет и журналов того дня, месяца и года, когда родился ваш ребенок. Прочитайте вместе статьи и расскажите, как жизнь была такой же и другой в тот период времени. Что удивило вашего ребенка в жизни и мире в день его рождения? Какие связи делают статьи с сегодняшним днем?

Устная история

Запишите разговор с бабушкой и дедушкой или членом семьи об определенном историческом событии, частью которого они были. Узнайте, почему событие имело значение для члена семьи. Какую роль они сыграли? Как они хотят, чтобы это событие запомнилось? Просмотрите запись, затем исследуйте событие в местной библиотеке, отмечая сходства и различия с версией члена семьи.

Делитесь воспоминаниями

Поделитесь значением подарка на память или семейного сокровища, которое что-то значит для вашей семьи. Предложите ребенку сфотографировать предмет и написать о нем рассказ.

Карты и памятники

Найдите здания с флагами и памятниками в вашем районе и узнайте о них больше.

Пройдите пять кварталов от входа в дом и нарисуйте карту своего района. Запишите названия и нарисуйте символы для того, что вы видите.

Названия улиц и история Нью-Йорка

Обратите внимание на названия улиц в вашем районе и узнайте их значение.

Совершите бесплатную экскурсию с смотрителем городского парка или посетите национальный парк. Для получения дополнительной информации о посещениях наших парков:

  • Парки Нью-Йорка, Рейнджеры городских парков
  • Служба национальных парков

Историческая фантастика

Выберите исторический фантастический роман и читайте его вместе каждый день.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts